Jump to content

Neon Genesis Evangelion (видеоигра)

Неоновый Генезис Евангелион
Разработчик(и) БЭК
Издатель(и) Стада
Директор(ы) Шин Унодзава
Продюсер(ы) Такео Исогай
Дизайнер(ы)
  • Кодзо Игараси
  • Ютака Нагаяма
Программа(ы) Ютака Нагаяма
Композитор(ы) Джун Эноки
Ряд Неоновый Генезис Евангелион
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Неоновый Генезис Евангелион [ а ] , также называемый Neon Genesis Evangelion 64 , [ 1 ] [ 2 ] файтинг, выпущенный в 1999 году для Nintendo 64 в Японии компанией Bandai . Он основан на Gainax аниме-сериале Neon Genesis Evangelion и фильме 1997 года, служащем его завершением, «Конец Евангелиона» . Игроки управляют роботом Unit 01 , Evangelion который должен уничтожить расу инопланетян, известных как Ангелы, прежде чем они истребят остальную часть человечества. Игра известна своими изменениями в исходном материале, чтобы сделать ее антиутопическую и тревожную атмосферу подходящей для экшн-игры, а также включает уникальные концовки и сюжетные линии, которых нет в других средствах массовой информации Evangelion .

Evangelion 64 была разработана BEC , компанией, созданной как совместное предприятие Bandai и Human Entertainment и контролируемой Gainax. Игра получила неоднозначные отзывы, хотя и имела умеренный коммерческий успех. Рецензенты в первую очередь критиковали отсутствие участия игроков и зависимость от последовательностей нажатий кнопок. Некоторые считают ее графику и ролики более качественными, чем в других играх для Nintendo 64, а некоторые говорят, что это одна из лучших систем с технической точки зрения. Продолжение PlayStation 2 , Neon Genesis Evangelion 2 , было выпущено три года спустя.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок использует Евангелион , чтобы сразиться с Ангелом Сахиилом на первом этапе. [ 3 ]

Neon Genesis Evangelion 64 видеоигра-файтинг, похожая на такие игры, как Cyber ​​Troopers: Virtual On (1995). Его сюжет во многом основан на аниме, действие которого происходит в 2015 году, когда 75% населения Земли было уничтожено инопланетными существами, известными как Ангелы . Организация «NERV» поручает трем пилотам-подросткам — Синдзи Икари , Рей Аянами и Аске Лэнгли Сорью — пилотировать киборга по имени Евангелион , чтобы уничтожить Ангелов, прежде чем они истребят остальную часть человечества. [ 4 ] [ 5 ]

Игрок управляет одним из этих пилотов на протяжении ряда уровней, каждый из которых основан на определенном эпизоде ​​​​аниме. [ 5 ] [ 3 ] Лица пилотов можно увидеть во время боя, и их выражение лица меняется в зависимости от событий, как и в оригинальном аниме. [ 6 ] Евангелион должен победить вражеского Ангела с помощью рукопашных атак и атак снарядами, не позволяя Ангелу нанести урон Евангелиону. [ 5 ] [ 7 ] «Евангелион» начинается со стандартных атак ногами и руками; более поздние уровни позволяют ему использовать такое оружие, как пулеметы и ножи. [ 5 ] [ 3 ] Ввод определенных команд с помощью кнопок запускает короткую заставку, показывающую, как Ангел сильно поврежден в бою. [ 8 ] Одна миссия в игре похожа на Bust a Groove . [ 9 ]

Игрок должен знать о нескольких других факторах в бою. Если у Евангелиона мало здоровья , он может стать «берсерком» и временно увеличить свою силу и мощь. [ 8 ] Кроме того, у Евангелиона есть пуповина всего пять минут . от батареи , которая, если ее перерезать, будет работать [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, для защиты от атак можно создать временный щит, называемый «АТ-поле». Существует также «скорость синхронизации», которая показывает связь между пилотом и мехом и отображается в виде графика на экране. Он увеличивается при успешных атаках, давая игроку более мощные атаки. [ 3 ] За пределами основной игры выполнение определенных условий приведет к разблокировке дополнительных режимов игры. [ 3 ] Один режим — это мини-игра в тире, в которой игроки используют Евангелион, чтобы стрелять в отряды ангелов, а также многопользовательский режим, в котором игроки сражаются друг с другом, используя несколько Евангелионов. [ 5 ] [ 3 ] Игрок также может играть за Рей и Аску. [ 3 ] После прохождения игры игрокам предоставляется режим просмотра 3D-моделей всех персонажей в игре. [ 10 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Аниме Neon Genesis Evangelion стало очень популярным сериалом после его выхода в Японии, что сделало адаптацию видеоигр неизбежной. [ 2 ] [ 6 ] Neon Genesis Evangelion 64 была разработана для Nintendo 64 компанией BEC , занимающейся разработкой видеоигр , дочерней компанией японского производителя игрушек Bandai . [ 11 ] BEC была основана в 1990 году как совместное предприятие Bandai и Human Entertainment , большая часть сотрудников которой работала в школе игрового дизайна Human. [ 12 ] «Евангелион 64» — это вольная адаптация Gainax созданного аниме-сериала, , и его экранизации 1997 года «Конец Евангелиона» . [ 3 ] [ 9 ]

Большинство адаптаций видеоигр из аниме-сериалов о роботах, как правило, ориентированы на действие, но Evangelion 64 вместо этого решил воспроизвести сцены из аниме, что в зависимости от выбора игроков могло привести к разному результату. [ 13 ] Игра известна своими серьезными изменениями исходного материала, чтобы сделать антиутопическую и тревожную атмосферу аниме подходящей для экшн-игры; [ 7 ] как таковой, он включает сюжетные линии и концовки, которых нет в других средствах массовой информации Evangelion . [ 14 ] Gainax курировала его разработку, а директором проекта был назначен соучредитель компании Шин Унодзава. [ 15 ] Bandai работала над внедрением в игру большинства персонажей из сериала, хотя некоторые из них были отнесены к небольшим фоновым эпизодам. [ 7 ] [ 8 ] Звук в игре был создан Джуном Эноки. [ 16 ] который воспроизвел ряд музыкальных тем из аниме в формате MIDI . [ 17 ] Однако в игре отсутствует песня « Fly Me to the Moon » из заключительной части шоу. [ 18 ] Аудио включает в себя архивные кадры голосов персонажей из аниме. [ 3 ] [ 10 ] использование которого было ограничено из-за небольшого размера картриджей N64. [ 13 ]

Evangelion 64 был анонсирован в октябре 1998 года и в том же месяце продемонстрирован на Tokyo Game Show , где на выставке сформировались самые длинные очереди игроков. [ 19 ] [ 20 ] Игра вышла в Японии 25 июня 1999 года. [ 21 ] и был включен в комплект из трех карт на тему Евангелиона , которые были совместимы с Carddass торговыми автоматами для игровых автоматов . [ 5 ] Для игры также было выпущено руководство по стратегии, опубликованное Kadokawa Shoten , которое включало обзор каждого механизма в игре, а также советы по игровому процессу. [ 13 ] Североамериканское подразделение Bandai рассматривало возможность выпуска Evangelion 64 в США, если сочтет его игровой процесс подходящим для западной аудитории. [ 22 ] В конечном итоге игра не была выпущена за пределами Японии. [ 23 ] [ 24 ]

Famitsu сообщает, что Neon Genesis Evangelion 64 . к концу 1999 года было продано более 38 000 копий [ 28 ] Рецензенты в первую очередь критиковали отсутствие участия игроков в игре. [ 10 ] [ 26 ] Кристиан Натт из GameSpot считал, что ее положительные качества были омрачены ограниченной интерактивностью: «Серьезная проблема здесь в том, что игра не может делать то, что должна делать игра — обеспечивать увлекательный игровой процесс». Натту не нравились последовательности боя и нажатия кнопок. [ 26 ] Писатель журнала N64 Джес Бикхэм придерживался того же мнения и выразил разочарование в его качестве. [ 4 ] Ник О'Ши, обозреватель Hyper , описал игру как «интерактивное аниме» с ограниченными движениями в бою и битвами, которые часто сводились к «нажатию кнопок». [ 17 ] Рецензенты GameFan поддержали те же жалобы и предположили, что в качестве стандартного файтинга это было бы намного лучше. [ 25 ]

Многие рецензенты сочли Evangelion 64 впечатляющим с технической точки зрения. [ 4 ] [ 10 ] [ 26 ] Gamers' Republic , которая включила ее в число лучших импортных игр в своем 1999 года «Руководстве для покупателей видеоигр» и «Предварительном обзоре Y2K» , [ 29 ] похвалил Bandai за успешную трансформацию атмосферы и драмы аниме в видеоигру. [ 18 ] Натт выразил восхищение озвучкой и графикой за то, что они «на удивление хорошо представлены» ограниченными возможностями Nintendo 64. [ 26 ] Некоторые считали, что он понравится только фанатам сериала. [ 9 ] [ 17 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Лайонел Коэн, писавший для X64 , заметил, что те, кто не знаком с сериалом, будут иметь очень ограниченный интерес к игре, в то время как фанаты будут рады увидеть сцены из сериала, переведенные в видеоигру. [ 27 ] Бруно Сол из Superjuegos также похвалил название за точное воспроизведение большинства событий из аниме-сериала и фильма « Смерть и возрождение» . [ 9 ]

Ретроспективные комментарии были столь же неоднозначными. Некоторые рецензенты выразили сожаление, что игра не была выпущена за пределами Японии. [ 23 ] [ 24 ] Журнал Play зашел так далеко, что назвал «настоящим безумием» то, что игра не была выпущена за пределами Японии, и включил ее в десятку лучших аниме-игр всех времен. [ 23 ] Дэниел Кесада из Hobby Consolas посчитал, что это хорошая адаптация серии с хорошо продуманной графикой, более интересная, чем большинство Evangelion . видеоигр [ 24 ] Другие были более критичны, например, USgamer , который назвал игру посредственной и предложил фанатам Evangelion сыграть в Super Robot Wars V. вместо этого [ 30 ] Kotaku Ричард Эйзенбайс из критически отозвался о последовательностях нажатия кнопок и медленной скорости движения Евангелиона. [ 31 ] Написав для Hardcore Gaming 101 , Брайан Кримминс нашел ролики и графику впечатляющими для консоли и увидел в ней игру, которая потенциально могла бы дать Nintendo 64 преимущество перед конкурентами. Несмотря на это, Кримминс критически относился к обращению игры с исходным материалом, в частности, убрав тревожный и психологически подавляющий тон аниме в пользу более беззаботного. Он описал это как «лучше всего запомнившееся как технический курьез и, возможно, как урок о том, как адаптировать существующие франшизы к форме видеоигр». [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Евангелион Neon Genesis , Хепберн : Евангелион Синсэйки , «Евангелие нового века»
  1. ^ Дорсе, Жорди (сентябрь 2003 г.). «Видеоигры в стиле манганиме: другие популярные» . GamesTech (Extra) (на испанском языке). № 1. Арес Информатика. п. 27.
  2. ^ Jump up to: а б с «Новости Frontlines — Evangelion становится полигональным на N64!» . Республика геймеров . Том. 1, нет. 7. Издательство «Миллениум». Декабрь 1998 г. с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Neon Genesis Evangelion для Nintendo-64» . Гайнакс . 1999. Архивировано из оригинала 23 января 2000 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бикхэм, Джес (ноябрь 1999 г.). « Евангелион Неонового Бытия » . Журнал N64 . № 34. Будущее издательства . п. 68.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж « Neon Genesis Evangelion Руководство по эксплуатации (Nintendo 64)» (на японском языке). Бандай . 25 июня 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Превью N64: Евангелион» . Мега Консоль (на итальянском языке). № 54. Gruppo Editoriale Futura. Декабрь 1998. стр. 42–43.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кримминс, Брайан (15 февраля 2015 г.). « Евангелион Неонового Бытия » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (25 июня 1999 г.). « Евангелион Неонового Бытия » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Сол, Бруно (январь 2000 г.). «Зона манги: Nintendo 64 — Евангелие неонового генезиса» . Суперигры (на испанском языке). Когда. 93. Группа Зета. стр. 100-1 150–151.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Хэнч, Марко (сентябрь 1999 г.). «Тест N64: Евангелион Неонового Бытия ». Общий! (на немецком языке). X-plain Верлаг. п. 71.
  11. ^ «Корпоративная история» . www.bec.co.jp (на японском языке). БЕК . 2006. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  12. ^ Щепаньяк, Джон (4 ноября 2015 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр, том 2 . Независимое издательство CreateSpace. ISBN  978-1518655319 .
  13. ^ Jump up to: а б с «Бывший геймер рассказывает о репринтной версии для N64, которую я придумал: «Neon Genesis Evangelion» — лучший шедевр игры про персонажей! [Специальная функция]» . Game*Spark (на японском языке). IID. 26 августа 2018. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 11 марта 2021 года .
  14. ^ Грамулья, Энтони (3 июля 2019 г.). « У Neon Genesis Evangelion есть несколько действительно причудливых побочных эффектов» . Ресурсы по комиксам . Валнет. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  15. ^ BEC (25 июня 1999 г.) Neon Genesis . Evangelion ( Nintendo 64 ) (на японском языке). Сцена : Кредиты.
  16. Neon Genesis Evangelion (Nintendo 64), финальные титры
  17. ^ Jump up to: а б с д О'Ши, Ник (октябрь 1999 г.). «Импорт — Евангелион Неонового Бытия » . Гипер . № 72. Nextmedia . п. 85.
  18. ^ Jump up to: а б с Халверсон, Дэйв (сентябрь 1999 г.). «Обзор Мировой Республики – Евангелион » . № 16. Публикации Миллениум. Республика геймеров . п. 89.
  19. ^ Сотрудники IGN (1 октября 1998 г.). «Знакомство с Евангелионом » . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  20. ^ Сотрудники IGN (12 октября 1998 г.). «TGS: Bandai получила приз за самую длинную линию» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  21. ^ «Neon Genesis Evangelion» Famitsu ( на японском языке) KADOKAWA Game Linkage . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года. Проверено 25 февраля 2019 года .
  22. ^ Сотрудники IGN (22 октября 1998 г.). « Евангелион направляется в США?» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Обзор аниме-игр, часть первая» . Играть . № 44. Соединенные Штаты Америки: Fusion Publishing. Август 2005. стр. 70–77.
  24. ^ Jump up to: а б с Кесада, Даниэль (8 февраля 2020 г.). «Это был Evangelion для Nintendo 64, раритет, который никогда не покидал Японию» . HobbyConsoles (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Милонас, Эрик; Нго, Джордж; Чау, Энтони (сентябрь 1999 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 7, нет. 9. Шинно Медиа. п. 18.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Натт, Кристиан (16 июля 1999 г.). « Обзор Neon Genesis Evangelion (импорт)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Лайонел, Коэн (сентябрь 1999 г.). «Тесты: Евангелион Неонового Бытия » . X64 (на французском языке). № 21. Публикации Edicorp. стр. 80–81. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  28. ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  29. ^ «Лучшее импортное изделие 99 года» . Millennium Presents: Руководство для покупателей видеоигр 1999 года и обзор 2000 года . Публикации тысячелетия. 1999. с. 116.
  30. ^ Команда USgamer (21 июня 2019 г.). «7 игр, в которые стоит поиграть после просмотра Neon Genesis Evangelion на Netflix» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
  31. ^ Эйзенбайс, Ричард (16 ноября 2012 г.). « Евангелион 64 : Древняя история об импорте на заре Интернета» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f2c383188ae22c196bd849e92f7564__1713876180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/64/b8f2c383188ae22c196bd849e92f7564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neon Genesis Evangelion (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)