Духовная опасность
Духовная опасность | |
---|---|
Разработчик(и) | Громовой Лотос Игры |
Издатель(и) | Громовой Лотос Игры [а] |
Композитор(ы) | Максим Лакост-Лебюи [2] |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Linux, macOS, Windows, Switch, PS4, Xbox One 18 августа 2020 г. Стадия 21 августа 2020 г. iOS, Андроид 4 октября 2022 г. |
Жанр (ы) | Симулятор управления , экшен-платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Spiritfarer — это инди- симулятора управления и песочницы игра в жанре , разработанная и изданная канадской студией Thunder Lotus Games и выпущенная для Microsoft Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Xbox One , Android и Stadia в августе 2020 года. Главная героиня — Стелла , становится «Духовным Путешественником», чья работа — переправлять души умерших в загробную жизнь .
Она получила в целом положительные отзывы критиков, высоко оценивающих ее медленный игровой процесс, детальную анимацию, оркестровую музыку и уникальные темы, и к декабрю 2021 года было продано более миллиона единиц. После первого выпуска игры Thunder Lotus поддержала Spiritfarer , добавив новый контент. через бесплатные обновления; после последнего обновления от 13 декабря 2021 года оно было переименовано в Spiritfarer: Farewell Edition . [3] [4] Игра была выпущена для iOS и Android через Netflix в октябре 2022 года. [5]
Геймплей
[ редактировать ]Основной игровой процесс состоит из того, что игрок в роли Стеллы удовлетворяет потребности духов на борту своего корабля в еде и выполняет для них задания, а также строит новые дополнения к своему кораблю. Это приводит к тому, что игрок во время путешествия собирает материалы, чтобы строить кухни, сады и другие удобства, чтобы духи чувствовали себя как дома. Новые секции корабля размещаются на квадратной сетке и могут быть сложены друг на друга, при этом по мере того, как игрок увеличивает вместимость корабля, становится доступно больше места.
По мере выполнения поставленных задач игрок раскрывает больше предыстории каждого духа, кульминацией чего является их переход в загробную жизнь через Эвердор, ворота в загробную жизнь, куда игрок должен их переправить. Персонажи, которых Стелла встречает на протяжении всей игры, открывают мини-игры, в которых можно играть за материалы и внутриигровую валюту. Эти игры часто связаны с чертами характера и предысторией духа, например, сбором потомства существа вместе с персонажем-бабушкой по материнской линии, Алисой. В игре также есть продавцы, которые продают такие предметы, как семена для садов игрока и ингредиенты для использования в различных блюдах, некоторые из которых специально запрошены призрачными пассажирами. [6]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Стеллы в сопровождении ее домашнего кота Нарцисса, который сменяет мифологического Харона в роли нового Духопутника, капитана парома, который должен плыть по морю, чтобы найти духов, исполнить их последние желания и, наконец, доставить их в Эвердор. врата в загробную жизнь. [7] [8] Чтобы помочь в ее путешествии, Харон дарит Стелле и Нарциссу волшебный Вечный свет.
После того, как Харон проходит через Эвердор, Стелла приобретает собственный корабль и начинает путешествовать по миру, собирая духов и помогая им исполнить их последние желания, попутно оказывая им поддержку. Собирая больше духов и ресурсов, Стелла расширяет корабль и его возможности. Однако Стелла в конечном итоге должна начать отправлять духов в Эвердор. Каждый из них эмоционально прощается, благодарят Стеллу за все, что она для них сделала, оставляя ей духовный цветок на память о них. По мере того, как Стелла посылает все больше и больше духов, она начинает время от времени сталкиваться с Аидом в форме гигантской совы. Аид показывает Стелле изображения того, что, по-видимому, было ее прошлой жизнью в качестве медсестры паллиативного ухода , когда она заботилась о неизлечимо больных пациентах, прежде чем сама неизлечимо заболела. Затем Аид подвергает сомнению мотивы Стеллы, задаваясь вопросом, является ли ее желание помочь духам альтруистическим или просто эгоистичным средством облегчить ее собственную неуверенность.
В конце концов, Стелла отправляет последнего духа через Эвердор, и ей предстоит последняя конфронтация с Аидом. Аид сообщает, что тело Стеллы находится на грани смерти в реальном мире, и теперь ей пора пройти через Эвердор. Выполнив свою цель, Стелла в последний раз плывет обратно в Эвердор вместе с Нарциссом. Она проходит через Эвердор вместе с Нарциссом, и, как и духи до них, они оба становятся созвездием в небе.
Разработка
[ редактировать ]Креативный директор Николя Герен упоминает, что истории игры основаны на его собственном опыте потерь. Он хотел сделать игру, в которой смерть воспринималась бы более личным и интимным образом, отсылая к потере семьи и близких. В первоначальной концепции действие игры происходило на поезде, а не на лодке, но команда решила, что это не совсем соответствует тому, что они хотели. Смена сезонов также обсуждалась, но затем от нее отказались, потому что объем ее внедрения в игру был слишком велик и не имел большого значения для игры в целом. Разделы, посвященные сельскому хозяйству, также были намного больше, что приближало первоначальную концепцию к конкурирующим играм-симуляторам, таким как Harvest Moon и Stardew Valley . Thunder Lotus принял решение смягчить его, сделав части сбора ресурсов менее трудоемкими и выделив его среди конкурентов. Игра также наполнена историями духов, объем которых составляет до 90 000 слов на момент публикации интервью с Гереном 28 июля 2021 года GameSpot. Герен также упомянул, что в течение месяца проводил исследования в учреждениях по уходу за пожилыми людьми, а также спрашивать у персонала Личные истории Spiritfarer о близких, которые помогут конкретизировать персонажей, которые уже были в работе. Сначала персонажи были созданы, а затем им были приданы грубые личностные черты, такие как сонастроенность со своим внутренним животным или более человечная природа. Сама игра описывается как конструкция разума Стеллы и то, как она развивает свои взгляды и понимание смерти. Герен упоминает, что это также показано в пейзажах островов по ходу игры и во время путешествия Стеллы по карте. [9]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 84/100 [11] ПК: 84/100 [12] PS4: 83/100 [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 9/10 [7] |
ПК-геймер (США) | 85/100 [10] |
СШАгеймер | 4/5 [8] |
Spiritfarer получил «в целом положительные отзывы» о версии для ПК. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [12]
IGN Том Маркс из оценил игру на 9/10 и вручил ей награду «Выбор редакции», сравнив игру с комбинацией Animal Crossing и экшн-платформера. Он заявил, что, хотя игра «затрагивает тяжелую тему смерти и тех, кто остался позади», она, тем не менее, «красочная» и «приятная на ощупь». Он назвал кампанию «полной очаровательных персонажей с мрачными, трогательными историями», хотя и заявил, что «не все персонажи столь же впечатляющи, как другие». Он заявил, что возврат стал «утомительным», а формула игры стала предсказуемой, а рутинные задачи становились «быстро повторяющимися», если игрок пытался оптимизировать их эффективность, но игра, заставляющая любимых персонажей уйти, оказывала эмоциональное воздействие. [7]
Рэйчел Уоттс из PC Gamer оценила игру на 85/100, заявив, что это «полезный симулятор жизни», который «с мастерским балансом затрагивает тему смерти и сострадания». Однако она раскритиковала «намеренную неясность» о природе загробной жизни и ее обитателей как «запутывающую ясность намерений персонажей». [10] Эрик Ван Аллен из USgamer оценил игру на 4/5, заявив, что ее сценарий «теплый, забавный и очаровательный», а игру «лучше всего наслаждаться небольшими кусочками». [8]
Она была номинирована на Games For Impact и лучшую инди-игру на The Game Awards 2020 . [14] Он также является финалистом премии Nebula Award за лучший сценарий для игр. [15] и премия Хьюго за лучшую видеоигру . [16] Во время 24-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Spiritfarer на « Выдающиеся достижения в анимации ». [17]
Thunder Lotus объявил, что к декабрю 2021 года было продано миллион копий игры. [18]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фингас, Дж. (10 июня 2022 г.). «Игра о загробной жизни «Spiritfarer» выйдет на мобильные устройства через Netflix» . Engadget . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Медиа-пакеты» . Игры Громового Лотоса . 28 декабря 2018 года . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Spiritfarer | Дорожная карта развития 2021» . Игры Громового Лотоса . 11 февраля 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Доброе прощание — Spiritfarer® продается тиражом в 1 миллион экземпляров. Прощальное издание выходит сегодня!» . 13 декабря 2021 г.
- ^ «Игра по эмоциональному управлению Spiritfarer от Thunder Lotus теперь доступна на мобильных устройствах через Netflix – TouchArcade» . 4 октября 2022 г. . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Карпентер, Николь (18 августа 2020 г.). «Видеоигры упиваются смертью, Spiritfarer сосредотачивается на том, что произойдет дальше» . Полигон . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор Spiritfarer - IGN , 18 августа 2020 г. , получено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Эрик Ван (18 августа 2020 г.). «Обзор Spiritfarer: Уплывайте» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Креативный директор Spiritfarer: Создавая искусство, «нужно быть уязвимым» » . ГеймСпот . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уоттс, Рэйчел (18 августа 2020 г.). «Обзор спиритфарера» . ПК-геймер . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Spiritfarer для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Spiritfarer для ПК» . Метакритик . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Обзоры Spiritfarer для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Тасси, Пол (11 декабря 2020 г.). «Вот список победителей The Game Awards 2020 с почти полным охватом «Последние из нас»» . Форбс .
- ^ « SFWA объявляет финалистов 56-й ежегодной премии «Небьюла »». СФВА. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Премия Хьюго 2021» . Январь 2021. . Премия Хьюго. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2021 года за выдающиеся достижения в области анимации» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Синьор Джереми (13 декабря 2021 г.). «Красивый симулятор управления Spiritfarer продается миллионом единиц» . ВГ247 . Проверено 13 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Нинтендо Свитч
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Видеоигры о паранормальных явлениях
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Стадиальные игры
- Видеоигры про кошек
- Видеоигры о смерти
- Игры Netflix
- Громовой Лотос Игры
- Видеоигры про корабли и лодки