Jump to content

Адам Газзали

Адам Газзали
Адам Газзали в 2023 году
Рожденный
Адам Газзали

( 1968-12-29 ) 29 декабря 1968 г. (55 лет)
Бруклин , Нью-Йорк, США
Альма-матер Бингемтонский университет , Медицинская школа Маунт-Синай
Супруг Джо Газзали (м. 2016 г.)
Научная карьера
Поля Нейронаука
Учреждения Калифорнийский университет, Сан-Франциско

Адам Газзали (родился 29 декабря 1968 г.) — американский нейробиолог , писатель, фотограф, предприниматель и изобретатель. Он является основателем и исполнительным директором Neuroscape. [ 1 ] и заслуженный профессор неврологии, физиологии и психиатрии Дэвида Долби Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF). [ 2 ] Он является соучредителем и главным научным консультантом Akili Interactive Labs. [ 3 ] и JAZZ Venture Partners. [ 4 ] Газзали — изобретатель первой видеоигры, одобренной FDA в качестве медицинского средства. [ 5 ] [ 6 ] Он является членом попечительского совета, членом научного совета и научным сотрудником Калифорнийской академии наук . [ 7 ] Он является автором более 180 научных статей. [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Газзали окончил Высшую научную школу Бронкса в 1986 году. Он получил степень бакалавра наук в области биохимии в Бингемтонском университете в 1990 году, а затем получил степени доктора медицины и доктора наук в области нейробиологии в рамках программы подготовки ученых-медиков, спонсируемой НИЗ, в Школе Маунт-Синай. Медицина в Нью-Йорке. [ 9 ] Его докторское исследование пластичности глутаматных рецепторов в гиппокампе и последствий когнитивных изменений при нормальном старении принесло ему в 1997 году премию Крига Кортикального ученого. [ 10 ] Прошел интернатуру по внутренним болезням (1998–1999) и ординатуру по неврологии (1999–2002) в системе здравоохранения Пенсильванского университета . [ 11 ]

После ординатуры в 2002 году Газзали проходил исследовательскую стажировку в Калифорнийском университете в Беркли и одновременно работал лечащим неврологом в Медицинском центре Северной Калифорнии для ветеранов, Медицинском центре UCSF , а также прошел клиническую стажировку в области когнитивной неврологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Центр памяти и старения Франциско , где он получил сертификат по неврологии. [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Газзали основал Gazzaley Lab в Калифорнийском университете в Сан-Франциско в 2006 году. [ 13 ] и Центр нейробиологической визуализации Калифорнийского университета в Сан-Франциско в 2007 году. Его исследовательский подход использует комбинацию нейрофизиологических инструментов человека, включая функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), электроэнцефалографию (ЭЭГ) и транскраниальную стимуляцию (ТЭС). [ нужна ссылка ]

В нескольких исследованиях Газзали изучается, как можно улучшить когнитивные способности с помощью специально разработанных видеоигр, нейробиоуправления и TES. [ 13 ] В 2009 году он разработал видеоигру NeuroRacer для улучшения когнитивных способностей пожилых людей. [ нужна ссылка ]

Он создал лабораторию Neuroscape. [ 14 ] в UCSF , среде, предназначенной для создания и проверки нейродиагностики и нейротерапии с использованием новейших технологий. В сотрудничестве с учеными из Калифорнийского университета в Сан-Франциско он разработал GlassBrain — систему 3D-МРТ-визуализации мозга, которая отображает наложенную ритмическую активность мозга в режиме реального времени с использованием записей ЭЭГ. [ 15 ] [ 16 ]

В 2016 году он объединил лабораторию Газзали, Центр нейронаучной визуализации и лабораторию Neuroscape в один исследовательский центр Neuroscape. [ 1 ]

Промышленность

[ редактировать ]

В 2001 году Газзали основал свою первую компанию Wanderings Inc, чтобы продавать репродукции своих фотографий природы. [ 17 ]

В 2011 году Газзали стал соучредителем Akili Interactive Labs. [ 3 ] компания, которая разрабатывает, проверяет и распространяет цифровую медицину посредством научно обоснованных видеоигр, [ 18 ] и является членом совета директоров и его главным научным консультантом. [ 19 ] 15 июня 2020 года EndeavorRx от Akili был одобрен FDA в качестве рецептурного препарата для детей с СДВГ. [ 20 ] Это знаменательное событие ознаменовало первое одобренное FDA цифровое лечение СДВГ и первую видеоигру, одобренную FDA для лечения любого заболевания. Он был рассмотрен FDA de novo, и поэтому его разрешение создает новую нормативную классификацию лекарств. [ 5 ]

В 2015 году он стал соучредителем JAZZ Venture Partners, венчурной фирмы, инвестирующей в экспериментальные технологии для улучшения производительности человека, и является ее главным научным сотрудником. [ 4 ]

В 2016 году Газзали стал соучредителем компании Sensync, создающей аппарат для сенсорного погружения, предлагающий новую оздоровительную процедуру под названием «Глубокий массаж мозга». [ 21 ] Он занимал должность главного научного консультанта до 2021 года, когда компания была распущена. [ 22 ]

Публичные выступления и выступления в СМИ

[ редактировать ]

Газзали провел более 700 докладов по всему миру о своих исследованиях и взглядах. Его публичные выступления были отмечены премией научного педагога 2015 года от Общества нейронаук . [ 23 ]

О нем писали в The New York Times . [ 24 ] [ 25 ] Житель Нью-Йорка , [ 26 ] «Уолл Стрит Джорнал» , [ 27 ] [ 28 ] Время , [ 29 ] Обнаружить , [ 30 ] Проводной , [ 31 ] ПБС , [ 32 ] ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР , [ 33 ] Си-Эн-Эн , [ 34 ] [ 35 ] Ночные новости NBC , [ 36 ] Сегодняшнее шоу , [ 37 ] и Доброе утро, Америка . [ 38 ] В 2013 году он написал и вел транслируемый по национальному телевидению специальный выпуск «Отвлеченный разум с доктором Адамом Газзали», спонсируемый PBS. [ 39 ] [ 40 ] В 2014 году он был одним из организаторов TEDMED . [ 41 ] Он появился в нескольких телевизионных документальных фильмах. [ 42 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1997 Krieg Cortical Kudos - Премия кортикального ученого [ 43 ]
  • Премия Чермака 2005 г. [ 44 ]
  • 2015 г. Избранное членство в Американском обществе клинических исследований. [ 45 ]
  • Общество нейробиологии, 2015 г. – Премия научного педагога [ 46 ]
  • Премия Прозы 2017 г. [ 47 ]
  • 2020 г. Член Калифорнийской академии наук. [ 48 ]
  • Почетная награда Global Gaming Citizen 2020 [ 49 ]
  • Первый список величайших разрушителей Америки по версии Newsweek за 2021 год [ 50 ]
  • Список самых инновационных компаний мира 2022 года по версии Fast Company [ 51 ]
  • Премия Института АВРОРА 2022 [ 52 ]

Работает

[ редактировать ]

Газзали написал книгу «Отвлеченный разум: древние мозги в мире высоких технологий» вместе с доктором Ларри Розеном. Он был опубликован MIT Press в октябре 2016 года. ISBN   978-0-262-03494-4 Он выиграл премию Prose Award 2017 в категории «Биомедицина и нейронаука». [ 47 ]

Выберите исследовательские статьи

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Нейроскейп – Преодоление разрыва между технологиями и нейробиологией» .
  2. ^ «Адам Газзали, доктор медицинских наук, доктор философии, UCSF» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Акили Интерактив» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «JAZZ Venture Partners – Фирма» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «FDA разрешает продажу первого цифрового терапевтического средства на основе игр для улучшения функции внимания у детей с СДВГ» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . 17 июня 2020 г.
  6. ^ «FDA одобрило видеоигру, основанную на исследованиях мозга Калифорнийского университета в Сан-Франциско, в качестве терапии СДВГ для детей» . www.ucsf.edu . 16 июня 2020 г.
  7. ^ «Академия приветствует двенадцать новых членов своего Попечительского совета» .
  8. ^ Результаты поиска автора Газзали А. на PubMed .
  9. ^ «Медицинский совет Калифорнии, обладатель лицензии» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  10. ^ «Премия кортикального исследователя Крига» . Проверено 18 декабря 2014 г.
  11. ^ «Врачи новостей США: доктор Адам Ховард Газзали» . Проверено 19 декабря 2014 г.
  12. ^ «ABPM Американский совет психиатрии и неврологии» . Проверка дипломата . Проверено 18 декабря 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Нейроскейп – Преодоление разрыва между технологиями и нейробиологией» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  14. ^ «Лаборатория Neuroscape наглядно демонстрирует активность мозга» . UCSF. 19 мая 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  15. ^ «Стеклянный мозг» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  16. ^ « Стеклянный мозг» предлагает совершить экскурсию по пространству между вашими ушами» . Научная Америка . Проверено 24 декабря 2014 г.
  17. ^ «Странствия» .
  18. ^ Гормли, Брайан (31 июля 2012 г.). «Игры для развития мозга» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 декабря 2014 г.
  19. ^ «Акили – Адам Газзалей» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  20. ^ «Приняв знаковое решение, FDA одобрило видеоигру для детей с СДВГ» . 15 июня 2020 г.
  21. ^ «Курорт Four Seasons Oahu на Ко-Олине и партнер Sensync представляют первый в мире мультисенсорный оздоровительный опыт в виртуальной реальности: судно с глубоким массажем мозга» . Пресс-центр «Четыре сезона» . Проверено 28 ноября 2019 г.
  22. ^ «Сенсинк» .
  23. ^ danablog505 (19 октября 2015 г.). «Адам Газзали получает награду научного педагога SfN» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Клайв Томпсон (23 октября 2014 г.). «Могут ли видеоигры предотвратить умственный упадок?» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Мэтт Рихтель (4 сентября 2013 г.). «Многозадачная видеоигра заставляет старые мозги молодеть» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ Патрисия Маркс (22 июля 2013 г.). «Ментальная подготовка – тренировки в тренажерном зале для мозга» . Житель Нью-Йорка .
  27. ^ Эвелин М. Русли (10 марта 2014 г.). «Внутри мозга Микки Харта: как сходятся технологии и нейронаука» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 декабря 2014 г.
  28. ^ Брайан Гормли (31 июля 2012 г.). «Игры для развития мозга» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 декабря 2014 г.
  29. ^ Майя Салавиц (4 сентября 2013 г.). «Обучаем старые мозги новым трюкам с помощью видеоигры» . Время .
  30. ^ Дэвид Юинг Дункан. «Взгляд на стресс и Бога в человеческом мозге» . Обнаружить . Проверено 19 декабря 2014 г.
  31. ^ Брэндон Кейм. «Сканирование мозга показывает, насколько сложнее работать в режиме многозадачности пожилым людям» . Проводной . Проверено 19 декабря 2014 г.
  32. ^ «Ваши устройства, вероятно, разрушают вашу производительность. Вот почему» . ПБС . 17 октября 2016 г.
  33. ^ Джон Хэмилтон. «Многозадачность после 60: видеоигры повышают концентрацию и умственную гибкость» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 декабря 2014 г.
  34. ^ Элизабет Ландау. «Видеоигры могут помочь старению мозга» . CNN . Проверено 19 декабря 2014 г.
  35. ^ «Могут ли видеоигры вывести ваш мозг на новый уровень? – CNN» . CNN . 20 октября 2016 г.
  36. ^ «Ночные новости NBC» . НБК . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  37. ^ Макфадден, Синтия (17 февраля 2016 г.). «Могут ли интеллектуальные игры сохранить молодость стареющего разума? Для этого есть приложение!» .
  38. ^ «FDA одобряет видеоигру для лечения СДВГ у детей» . Доброе утро, Америка .
  39. ^ «Санта-Фе Продакшнс – Отвлеченный разум с доктором Адамом Газзали» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  40. ^ «Повышение осведомленности о рассеянном уме (специальный выпуск PBS)» . ПБС. 7 марта 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  41. ^ «Адам Газзали» .
  42. ^ «Адам Газзали» . IMDB .
  43. ^ «Награды Крига Кортикальной Славы» .
  44. ^ «Премия Чермака» . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  45. ^ «Результаты голосования ASCI за 2015 год – Американское общество клинических исследований» . 22 марта 2015 г.
  46. ^ «Общество нейробиологии» .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Лауреаты премии «Проза» .
  48. ^ «Сотрудники Калифорнийской академии наук» .
  49. ^ «Честь гражданина мира в сфере азартных игр 2020 года» . Ютуб . 10 декабря 2020 г.
  50. ^ «Величайшие разрушители Америки 2021 года» . Newsweek . 15 декабря 2021 г.
  51. ^ «Самые инновационные компании мира 2022 года» .
  52. ^ «Премия Института АВРОРА 2022» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ada0c53d7f8fbac55fa39fa032b531b__1722710040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/1b/8ada0c53d7f8fbac55fa39fa032b531b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Gazzaley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)