Jump to content

Фазмофобия (видеоигра)

Фазмофобия
Стилизованный белый текст, на котором заглавными буквами написано слово «Фазмофобия» на черном фоне.
Обложка
Разработчик(и) Кинетические игры
Издатель(и) Кинетические игры
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Окна
  • 18 сентября 2020 г.
    ( ранний доступ )
    PS5 и Xbox серии X/S
    будет объявлено позднее
Жанр (ы) Survival Horror , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Phasmophobia — паранормальный хоррор от британской инди- студии Kinetic Games. Игра стала доступна в раннем доступе для Microsoft Windows с поддержкой виртуальной реальности в сентябре 2020 года. В игре от одного до четырех игроков работают над выполнением контракта, в котором они должны определить тип призрака, преследующего определенное место. В его основе лежит популярное увлечение охотой за привидениями .

Популярность фазмофобии выросла после того, как Twitch многие стримеры и ютуберы . в октябре 2020 года в нее сыграли [ 1 ] стала шестой по популярности игрой на Twitch в этом месяце и самой продаваемой игрой в Steam во всем мире в течение нескольких недель с октября по ноябрь 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] Он получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его новаторство.

Геймплей

[ редактировать ]

Phasmophobia — это в жанре ужасов -расследований на выживание игра с видом от первого лица . Игрок работает в одиночку или в группе с тремя другими игроками, чтобы выполнить контракт, в котором они должны определить тип призрака, преследующего указанное место. Игроки могут общаться посредством голосового чата , как локально на небольшом расстоянии, так и глобально посредством рации . Фазмофобия характеризуется распознаванием речи [ 4 ] [ 5 ] позволяя определенным предметам снаряжения, проклятым вещам и даже призракам слышать разговоры игроков и понимать ключевые слова и фразы. Сбор доказательств для определения правильного типа призрака и выживание принесут большую часть денег и опыта, но выполнение задач и фотографирование увеличат или даже удвоят вознаграждение. Сыщикам рекомендуется выполнить как можно больше заданий, чтобы повысить свой уровень и заработать деньги, чтобы разблокировать карты, уровни и улучшения предметов.

Игроки создают или присоединяются к лобби, где осуществляется подготовка контрактов. Фазмофобия дает игрокам возможность настроить свой внешний вид, выбирая между восемью разными исследователями паранормальных явлений, чтобы различать членов группы. Место контракта, расположенное на двух пробковых досках в вестибюле, определяется голосованием между игроками, а сложность устанавливается ведущим. Все оборудование приобретается и модернизируется за компьютером в холле и выбирается для загрузки в фургон, из которого группа будет действовать по прибытии на объект. Игроки, которые выжили и выполнили свои задачи (или хотят сдаться), должны вернуться в фургон, чтобы уйти.

В «Фазмофобии» представлены двадцать четыре различных призрака, каждый из которых ведет себя по-разному и дает уникальные подсказки. По прибытии на место один из этих типов призраков будет случайным образом назначен для миссии. Когда игроки пытаются выполнить контракт, здравомыслие будет истощаться из-за определенных событий и обстоятельств, влияющих на скорость, с которой это происходит. Когда здравомыслие достаточно низкое, призрак начнет охотиться и пытаться убить игроков (при условии, что пользовательская настройка сложности «Дружелюбный призрак», которая отключает охоту, не включена). На этапе охоты все выходные двери заперты, поэтому игрокам приходится убегать и/или прятаться от призрака до конца охоты. В зависимости от сильных и слабых сторон типа призрака он может охотиться, когда его здравомыслие выше или ниже.

По состоянию на май 2024 года существует двенадцать объектов разного размера: малые, средние и большие. Маленькие карты включают в себя четыре дома в пригородном стиле , два фермерских дома , реконструкция которых запланирована на ближайшее время, небольшой кемпинг и ограниченный вариант большой карты убежища. Средние карты — это кемпинг и тюрьма , а большие карты — средняя школа и психиатрическая больница . На потенциальные карты будущего, расположенные в многоквартирном доме, особняке и больнице, намекнули, а также новая карта, которую недавно выпустили разработчики Kinetic Games: под названием Point Hope, уникальный маяк, где каждая комната занимает целый этаж.

Оборудование

[ редактировать ]

При первом запуске игры игрокам будет представлен набор элементарного стартового оборудования, состоящий из восьми предметов I уровня: старое радио, блокнот, лазерная ручка, детектор электромагнитного поля, старая видеокамера, ртутный термометр. , УФ-светящаяся палочка и металлический ретро-фонарик, многие из которых можно купить в магазине, при условии, что у игрока достаточно средств для этого. Дополнительные типы оборудования или улучшения можно разблокировать в зависимости от уровня игрока и впоследствии приобрести. Определенные типы оборудования, такие как огни костров , воспламенители , благовония и распятия , могут потребоваться для выполнения дополнительных задач и защиты игроков.

После подписания контракта игроки начнут работу в фургоне, где они найдут выбранное ими оборудование и еще одну пробковую доску, Доску целей, на которой перечислены цели, которые им необходимо выполнить, а также имя призрака и показаны все десять их фотографии. Здесь также находится компьютер наблюдения (используется для мониторинга камер видеонаблюдения и видеопотоков), монитор здравомыслия (используется для контроля здравомыслия игрока), карта текущего места, экран датчика звука (используется для потоковой передачи звука в грузовик и монитор). аудио) и Монитор активности сайта (используется для отслеживания активности призрака). Этот комплект оборудования постоянно находится внутри фургона и используется для отслеживания статуса игроков и активности призраков, хотя на сложностях «Кошмар» и «Безумие», а также при двух особых настройках пользовательской сложности монитор здравомыслия и монитор активности на месте могут быть отключены. и выглядят как разбитые экраны. У игроков также будет постоянно под рукой журнал, в котором можно найти информацию о призраках, доказательствах, целях и фотографиях. Доказательства и идентификация призраков должны быть отмечены в журнале, чтобы получить деньги и опыт, которые можно использовать для покупки и улучшения дополнительного оборудования.

Доказательство

[ редактировать ]

Игроки должны использовать различное оборудование, чтобы идентифицировать три улики, уникальные для типа призрака, с которым они имеют дело, а также часто для выполнения дополнительных задач. [ 6 ] [ 7 ] Однако на уровне сложности «Кошмар» и выше призрак будет показывать только два или меньше улик, что вынуждает игроков использовать особые черты и способности призрака, чтобы определить правильный тип призрака. Пользовательские настройки можно использовать для установки количества доказательств, которые даст призрак, и оно варьируется от 3 до 0 доказательств. У некоторых призраков также есть принудительные доказательства, которые всегда будут появляться, если предоставлено хотя бы одно доказательство. По состоянию на май 2024 года существует семь возможных свидетельств призраков.

Фотодоказательства

[ редактировать ]

Дополнительные фотодоказательства можно сделать с помощью фотокамеры, чтобы заработать дополнительные деньги. За них будут начисляться баллы в зависимости от категории, расстояния и положения в кадре, из которого была сделана фотография (что обозначается звездным рейтингом). Фотография призрака принесет больше всего денег, но другие предметы, которые учитываются в качестве фотодоказательств, включают кости, трупы (товарищей по команде), отпечатки пальцев, следы, потревоженную соль , взаимодействия, грязную воду, использованные распятия, Призрачные письмена и проклятые вещи. .

Kinetic Games заявила, что в ближайшем будущем произойдет переработка системы фотографий, о чем свидетельствуют видео и звук.

Проклятые владения

[ редактировать ]

Проклятые вещи, также называемые «Проклятые предметы» или «Проклятые предметы», представляют собой группу предметов в Phasmophobia, которые позволяют игрокам напрямую взаимодействовать с самим призраком. Некоторые способности Проклятых владений включают в себя способность вызывать призрака, вызывать охоту, задавать призраку вопросы или даже убивать игрока. По состоянию на май 2024 года в Фазмофобии всего семь проклятых владений. В их число входят доска для спиритических сеансов, музыкальная шкатулка, зеркало с привидениями, карты Таро, круг призыва, кукла вуду и обезьянья лапа. Каждый предмет предлагает особый способ взаимодействия с призраком. Каждый проклятый предмет имеет шанс 1 из 7 появиться на каждой карте, с разными местами появления для каждого предмета. На карте появится только одно проклятое владение, если иное не установлено в специальной сложности. [ 8 ] Наличие любого Проклятого владения снижает множитель в пользовательских играх, а конкретный выбор одного раза снижает его еще больше. Monkey Paw — самый экстремальный вариант с 5-кратным уменьшением множителя. Музыкальная шкатулка, зеркало с привидениями, карты Таро, круг призыва и кукла вуду были выпущены в обновлении 0.5.0, известном как обновление Cursed Possessions.

  • Доска для спиритических сеансов была первым Cursed Possession в Phasmophobia, присутствующим в ранней альфа-версии и первоначальном выпуске. Подобно ящику с духами, доска для спиритических сеансов позволяет игрокам задавать вопросы-призраки, например: «Где ты?» или «Сколько тебе лет?». Доска для спиритических сеансов может дать игрокам более полезные ответы, чем Ящик с духами. Призрак ответит, перемещая циферблат по одной букве, формулируя ответ. Задание вопросов на доске для спиритических сеансов понизит рассудок игрока в большей или меньшей степени в зависимости от вопроса. Задание вопроса «Прятки» приведет к обратному отсчету и вызовет проклятую охоту, а задание вопроса без достаточного здравомыслия сломает доску для спиритических сеансов и вызовет проклятую охоту. Доски для спиритических сеансов можно найти в подвалах, чуланах и других складских помещениях.
  • Музыкальная шкатулка — это предмет, который позволяет игроку найти призрака. Как только Музыкальная шкатулка будет получена, игрок может активировать ее, и призрак начнет жутко напевать вместе с музыкой. Любые игроки поблизости начнут терять рассудок в зависимости от их расстояния от Музыкальной шкатулки. Как только игрок уронит Музыкальную шкатулку или потеряет рассудок во время воспроизведения песни, Музыкальная шкатулка окажется слишком близко к призраку или призрак слишком долго находится рядом с Музыкальной шкатулкой, призрак немедленно начнет проклятую охоту. Музыкальные шкатулки обычно можно найти на полках или столах.
  • Зеркало с привидениями — это проклятая собственность, которая позволяет игрокам заглянуть в него и увидеть комнату с привидениями. Каждый раз, когда игрок смотрит в зеркало, его здравомыслие сразу же значительно снижается, а затем со временем еще больше. Если игрок потеряет рассудок, глядя на него, он сломается и вызовет проклятую охоту. В зависимости от карты Зеркало с привидениями можно найти либо на стене, либо лежа на нем.
  • Карты Таро — это Проклятое Владение, которое можно использовать, «вытягивая» карты из колоды. Всего в колоде 10 карт Таро. При вытягивании карты Таро карта горит с отчетливым эффектом пламени, цвет этого эффекта зависит от того, какая карта была вытянута. Некоторые карты Таро могут принести пользу игроку, например, значительно или даже полностью восстановить его рассудок. «Верховная жрица» имеет 2% шанс быть вытащенной и может оживить умершего игрока; если никто не умер, игрок получит дополнительную жизнь. Есть также карты Таро, которые менее желательно получать игроку, например, «Луна», карта, которая снижает здравомыслие игрока до 0%, или «Смерть», карта, которая запускает проклятую охоту. Одна карта Таро, называемая «Повешенный», имеет 1% шанс быть вытащенной и немедленно убьет игрока, если ее вытащить. Карты Таро обычно можно найти на столах.
  • Круг призыва — это проклятая собственность, которая может появляться на полу помещения, обычно в подвале. Круг призыва — это круг, очерченный красным и окруженный пятью свечами. Игроки могут зажечь свечи с помощью зажигалки. Каждая зажженная свеча лишает игрока части здравомыслия. Как только все 5 свечей зажгутся, в центре круга появится призрак. Если после появления у игрока хватило здравомыслия, чтобы зажечь все 5 свечей, призрак будет оставаться неподвижным в течение нескольких секунд, прежде чем начать проклятую охоту. В противном случае призрак немедленно начнет проклятую охоту.
  • Кукла Вуду — это проклятый предмет, который позволяет игрокам вызывать взаимодействия с призраками. Всего в кукле вуду 10 булавок, и взаимодействие с призраками можно вызвать, вставив булавки в куклу. Каждая булавка, воткнутая в куклу, слегка истощает рассудок игрока. Если в куклу воткнуть сердечную булавку, это вызовет проклятую охоту и лишит ее чуть большего рассудка. Если игроку не хватает здравомыслия, чтобы использовать куклу, и он все равно пытается воткнуть булавку, все оставшиеся булавки будут втыкаться в куклу, и начнется проклятая охота. Куклы вуду обычно находятся на кроватях или на поднятых предметах.
  • Обезьянья лапа, седьмое проклятое владение, была добавлена ​​в обновление контента 0.8.1.0 27 февраля 2023 года. Обезьянья лапа позволяет игрокам загадывать самые разные желания, говоря в микрофон (используя одну из 10 фраз). Как только желание загадается, палец на лапке обезьяны сгибается, показывая, что желание исполнилось. Игрок может загадать максимум 5 желаний, используя обезьянью лапу, в зависимости от множителя сложности, минимальное количество желаний — 3. [ 9 ] У каждого желания есть как положительные, так и отрицательные стороны, которые пропорциональны силе рассматриваемого желания. Некоторые пожелания включают в себя желание, которое устраняет доказательства, но нейтрализует слух и зрение желающего игрока на оставшуюся часть контракта. Еще одним хорошим примером является желание, которое воскрешает мертвого игрока, но имеет вероятность 50/50 убить желающего игрока. Обезьяньи лапки обычно находятся в шкафах или детских комнатах.

Типы призраков

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года фазмофобия насчитывает 24 различных типа призраков. Большинство этих типов призраков основаны на существах и сущностях из различных культур и религий, таких как:

Банши ; из ирландского фольклора

Ёкай ; и Юрэй из японского фольклора

джинны ; из исламского фольклора

Демон из христианства.

Каждый тип призрака по своей сути одинаков, просто модифицирован с использованием разных способностей, которые он может использовать, а также времени, когда он может охотиться. Дух — лучший пример этой основы, обладающий лишь простой слабостью.

Здравомыслие

[ редактировать ]

Разум — это параметр, определяющий ряд факторов во время игрового процесса. Здравомыслие начинается со 100% в начале игры и пассивно снижается по мере того, как игрок блуждает по темным местам. Активные действия призраков, такие как события с призраками, быстрее истощают рассудок, а некоторые способности призраков снижают рассудок еще быстрее. Чем ниже средний уровень здравомыслия, тем больше вероятность того, что призрак совершит определенные действия, включая призрачные события, взаимодействия и охоту. Утечку здравомыслия можно уменьшить, удерживая зажженный огонь в разном количестве в зависимости от уровня или стоя в освещенных местах. Разум можно восстановить с помощью лекарств здравомыслия или проклятых одержимостей, большинство из которых используют здравомыслие в качестве платы за свои способности.

Охота — это особенность игрового процесса, призванная добавить игрокам сложности и опасности в исследовании определенной локации. Когда происходит охота, призрак появляется и бродит по территории, чтобы уничтожить одного или нескольких игроков, в зависимости от сложности. Стандартную охоту можно предотвратить с помощью распятия , но Проклятую охоту, вызванную Проклятым владением, можно предотвратить только с помощью распятия III уровня. На протяжении всей беспрепятственной охоты огни рядом с текущим местоположением призрака будут периодически мигать, все выходные двери будут заперты, а призрак будет нарушать работу активных электронных устройств поблизости. Некоторые призраки во время охоты проявляют способности, которые могут сделать их сильнее или слабее, в зависимости от призрака, и эти способности можно использовать для определения типа призрака, если сыщики знают, что они ищут. В дополнение к различным способностям призраков, все призраки обладают способностью слышать, как другие игроки говорят через их микрофоны. Разговор во время охоты, когда призрак находится рядом, предупредит призрак о местонахождении игрока, и он будет двигаться в направлении голоса игрока. Во время охоты оставление активных электронных устройств в руке или инвентаре, таких как фонарик, также привлечет призрак к месту нахождения игрока, если призрак находится достаточно близко. [ 10 ] Охота будет длиться дольше на больших картах; а на более высоких уровнях охота будет продлена, если призрак кого-то убьет. Проклятые владения могут еще больше продлить продолжительность охоты.

Пользовательская сложность

[ редактировать ]

В сентябре 2022 года было выпущено обновление, которое добавило в игру специальную сложность, а в феврале 2023 года был проведен ребаланс. Эта специальная сложность дает игроку возможность изменять определенные настройки миссии. Изменение настроек приведет к множителям денег и опыта, которые могут быть более или менее выгодными, в зависимости от сложности настроек. [ 11 ] Изменяемые настройки включают скорость игрока/призрака, погоду, укрытия, работу фонариков, количество проклятых одержимостей, количество улик, начальное здравомыслие и многое другое.

Разработка

[ редактировать ]

Страница игры в Steam была запущена в марте 2020 года. Три месяца спустя был выпущен анонсирующий трейлер, в котором было объявлено о дополнительной поддержке VR и дате выпуска сборки раннего доступа. 18 сентября 2020 года игра вышла в раннем доступе за 14 долларов. [ 12 ] После выпуска игра получила два крупных обновления, касающихся исправлений ошибок, на следующей неделе и несколько крупных обновлений контента в течение следующих 3 лет. [ 13 ] 13 июня 2023 года Kinetic Games объявила, что консольные версии игры выйдут в августе, однако из-за пожара, произошедшего в офисе Kinetic Games, их перенесли на октябрь. [ 14 ] однако 17 октября 2023 года Kinetic Games снова объявила, что консольные версии игры снова были отложены из-за «непредвиденных проблем», вызванных пожаром, и на этот раз снова были перенесены без подтвержденной даты. [ 15 ]

В будущем Kinetic Games пообещала переработать основные системы, такие как фотодоказательства, прогресс, видеонаблюдение, ужасы, охота, события и многое другое, а также новые дополнения, включая видео и звуковые доказательства, настройку персонажей, новые модели персонажей и анимацию. новые дополнительные цели и задачи, новые взаимодействия, галлюцинации и новые модели призраков.

Популярность

[ редактировать ]

Хотя впервые игра была выпущена где-то в середине сентября, она начала набирать обороты примерно в начале октября, к Хэллоуину . Это был первый раз, когда игра стала популярной, и в нее играли многие известные Twitch стримеры и YouTubers . [ 16 ] [ 17 ] Вероятно, это произошло из-за того, что игра стала ранним доступом примерно в начале сезона Хэллоуина, а также по популярности она была схожа с ее вдохновителем PT. [ 18 ] Помимо игрового процесса известных создателей контента, многие из первых игроков игры обратились в социальные сети, чтобы поделиться своими игровыми клипами. Пользователи этих социальных сетей повторно делились клипами или загружали игру для себя. Большую часть непосредственной популярности и успеха Phasmophobia можно объяснить ее присутствием в социальных сетях. [ 19 ] Это также может быть связано с началом второй волны пандемии COVID-19, из-за которой многие люди остаются дома. [ 20 ]

С притоком игроков из-за большого количества популярных стримеров, играющих в игру, хакеры получили широкое распространение в последние недели после выпуска игры, в основном пытаясь напугать игроков или создать бесконечное количество предметов. [ 21 ] Одним из наиболее тревожных примеров взлома были стрим-снайперы , которые изменили свои модели игроков на более NSFW , что, вероятно, привело к тому, что указанные стримеры получили предупреждения и баны за неприемлемый контент. [ 22 ] [ 23 ] Затем разработчики . начали работу над обновлениями для решения этой проблемы [ 24 ]

На Twitch игра росла в геометрической прогрессии и в середине октября даже вошла в топ-5 самых просматриваемых игр, обогнав такие игры, как Among Us , Fortnite Battle Royale , FIFA 21 и Genshin Impact . [ 25 ] [ 26 ] По данным онлайн-трекера игроков GitHyp, около 10 октября игра достигла пика в более чем 86 000 активных игроков. [ 27 ] [ 28 ]

Фазмофобия была хорошо встречена критиками. GameRant назвал ее лучшей игрой ужасов, доступной в Steam, заявив, что «даже без официальной оценки Metacritic игроки в Steam были невероятно впечатлены Phasmophobia , а поскольку игра скоро выйдет на консоли, еще больше игроков смогут испытать ужас в нет времени». [ 30 ] С августа 2023 года IGN считал ее одной из «12 лучших игр ужасов для ПК », заявляя, что «Ничто не сравнится с тем моментом, когда вы внезапно видите, как ваш друг извивается и корчится от того, что его схватил один из многочисленных злых духов Фазмофобии, пока вы все карабкаетесь к нему». выход для поспешного побега». [ 31 ]

Рич Стэнтон из PC Gamer назвал ее «лучшей игрой о призраках, когда-либо созданной», а также заявил, что она «не похожа ни на что другое, во что я играл», и что она «придумывает дерьмо, которое сделает вас белым». [ 6 ] Кэсс Маршалл, написавшая в Polygon , также дала положительный отзыв, охарактеризовав ее как «хороший, уютный вид ужасов, и когда он начнет развиваться, он станет блестящим», а также обнаружил, что в игре было множество ошибок, которые с тех пор были исправлены. Jeuxvideo.com описал игру как весьма оригинальную и изобретательную, но в то же время жуткую. Они считали, что карты в игре хорошо продуманы и что уровень развития соответствует темпу. Хотя в обзоре игра критиковалась за анимацию и некоторые дублирования, они считали, что они, скорее всего, будут сглажены постоянными обновлениями перед выпуском игры. [ 32 ] В обзоре CBR игра охарактеризована как «идеальная игра для сезона Хэллоуина», высоко оценена за уникальные скримеры , а также за звуковое оформление . [ 20 ] Игру сравнивали со многими другими хоррор-играми аналогичного характера, такими как Friday the 13th: The Game и Dead by Daylight . [ 33 ]

Игра стала бестселлером Steam, а к концу октября 2020 года стала самой продаваемой игрой той недели, обойдя даже Fall Guys и оформившие предварительные заказы на Cyberpunk 2077 . [ 34 ] [ 32 ] Это была самая продаваемая игра в Steam три недели подряд. [ 35 ]

Премия Дата церемонии Категория Результат Ссылка.
Игровые награды 10 декабря 2020 г. Лучшая дебютная игра Выиграл [ 36 ]
Награды Steam 3 января 2021 г. VR-игра года номинирован [ 37 ]
Награды «Выбор разработчиков игр» 21 июля 2021 г. Лучший дебютный разработчик Выиграл [ 38 ]
  1. ^ Маршалл, Касс (14 октября 2020 г.). «На Twitch набирает обороты ужасная игра-призрак» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  2. ^ Мерканте, Алисса (15 октября 2020 г.). «Игра-призрак Phasmophobia сеет панику по всему Steam и Twitch» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Ваз, Кристиан (9 ноября 2020 г.). «Phasmophobia продолжает доминировать в списке бестселлеров Steam» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  4. ^ Мортон, Лорен (7 октября 2020 г.). «Фазмофобия определенно овладела многими игроками» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  5. ^ Миллер, Крис (7 октября 2020 г.). «Фазмофобия выводит ужас на новый уровень благодаря веселым играм и распознаванию голоса» . Счастливый геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, Рич (13 октября 2020 г.). «Phasmophobia — лучшая игра о призраках, когда-либо созданная» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  7. ^ Исаак (14 октября 2020 г.). «Phasmophobia, новая совместная игра по охоте за привидениями, становится хитом октября» . Спортскида . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  8. ^ Стэнтон, Рич (13 декабря 2021 г.). «Фазмофобия добавляет куклу вуду, колоду Таро и другие предметы, необходимые для устрашения» . ПК-геймер . Проверено 15 апреля 2024 г.
  9. ^ Филлери, Джейк (22 августа 2023 г.). «Фазмофобия: все проклятые владения (и что они делают)» . Игра Рэнт . Проверено 15 апреля 2024 г.
  10. ^ Хитон, Эндрю (2 ноября 2021 г.). «Фазмофобия: что делать, когда призрак начинает охотиться» . Игра Рэнт . Проверено 15 апреля 2024 г.
  11. ^ Мойер, Джордан (27 сентября 2022 г.). «Фазмофобия: как работают нестандартные трудности» . Тайник ботаника . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  12. ^ Ридли, Джейкоб (8 октября 2020 г.). «Phasmophobia, ужасающая совместная онлайн-игра по охоте за привидениями, стала последним неожиданным хитом Twitch» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  13. ^ «Новостной центр фазмофобии» . Пар . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  14. ^ Локхарт, Кэмерон (25 августа 2023 г.). «Phasmophobia PS5, версия для Xbox отложена в последнюю минуту» . Игра Рэнт . Валнет, Инк . Проверено 25 августа 2023 г.
  15. ^ Локхарт, Кэмерон (17 октября 2023 г.). «Консольная версия Phasmophobia снова отложена» . Игра Рэнт . Проверено 3 ноября 2023 г.
  16. ^ Бисвас, Сухардия (9 октября 2020 г.). «PewDiePie возвращается в игры ужасов с фазмофобией» . По сути спорт . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  17. ^ «Что заслуживает того, чтобы стать следующим стриминговым явлением, таким как «Среди нас» или «Фазмофобия»?» . ПК-геймер . 23 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  18. ^ Грейсон, Натан (15 октября 2020 г.). «Последняя сенсация ужасов Twitch, фазмофобия, заставила стримеров кричать (друг на друга)» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  19. ^ Мортон, Лорен (2 октября 2022 г.). «Великолепные моменты в компьютерных играх: обычная охота за привидениями с друзьями в Phasmophobia» . ПК-геймер . Проверено 16 апреля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Кресвелл, Джейкоб (20 октября 2020 г.). «Phasmophobia — ЛУЧШАЯ инди-игра ужасов, в которую можно сыграть в этот Хэллоуин» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  21. ^ Шарма, Аакрит (20 октября 2020 г.). «Фазмофобия страшнее, чем когда-либо, но не из-за ужаса» . По сути спорт . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  22. ^ Берд, Мэтью (20 октября 2020 г.). «Хакеры, страдающие фазмофобией, используют пугающие элементы, чтобы преследовать стримеров» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  23. ^ Уильямс, Хейли (19 октября 2020 г.). «Хакеры-фазмофобы терроризируют стримеров с помощью скримеров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  24. ^ Оломан, Иордания (20 октября 2020 г.). «Разработчики Phasmophobia работают над исправлением появления хакеров в еще большем количестве скримеров» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  25. ^ Скребельс, Джо (9 октября 2020 г.). «Фазмофобия — новая сенсация Steam и Twitch» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  26. ^ Гарст, Арон (14 октября 2020 г.). «Фазмофобия набирает обороты в Steam и Twitch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  27. ^ «Счет игроков с фазмофобией» . ГитХип . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  28. ^ Следж, Бен (12 октября 2020 г.). «Phasmophobia вошла в пятерку самых популярных игр Steam на этих выходных» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  29. ^ «Тест: Фазмофобия: совместная охота за привидениями, столь же оригинальная, но и пугающая». Видеоигры (на французском языке). 16 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  30. ^ Смит, Меган (24 августа 2023 г.). «16 лучших игр ужасов в Steam» . Игра Рэнт . Проверено 27 апреля 2024 г.
  31. ^ Сотрудники, IGN (12 октября 2022 г.). «12 лучших игр ужасов на ПК» . ИГН . Проверено 27 апреля 2024 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Шветанг, Партсарти (19 октября 2020 г.). «Фазмофобия поднялась на ступеньку в чартах Steam и достигла рекордного максимума» . По сути спорт . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  33. ^ «Игры типа Phasmophobia: лучшие игры о привидениях» . PCGamesN . 12 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  34. ^ Браун, Фрейзер (12 октября 2020 г.). «Инди-охотник за привидениями Phasmophobia — бестселлер Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  35. ^ МакГлинн, Энтони (26 октября 2020 г.). «Phasmophobia продается в Steam лучше, чем Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077 и The Outer Worlds» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  36. ^ Партсарти, Шветанг (19 ноября 2020 г.). «The Game Awards: Ghost of Tsushima, Animal Crossing, TLOU 2 и другие номинированы на GOTY» . По сути спорт . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  37. ^ Исаак (20 декабря 2020 г.). «Объявлены номинанты Steam Awards 2020» . Спортскида . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  38. ^ Бересфорд, Трилби (21 июля 2021 г.). «Победители премии «Выбор разработчиков игр 2021 года»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bd2e4456f0444447781634af4beb01__1722484140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/01/b4bd2e4456f0444447781634af4beb01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phasmophobia (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)