Голосовой чат в онлайн-играх

Голосовой чат — это телекоммуникация с помощью технологий передачи голоса по IP (VoIP), особенно когда эти технологии используются в качестве внутренней связи между игроками в многопользовательских онлайн-играх . Функциональность VoIP может быть встроена в некоторые игры, представлять собой общесистемную систему связи или стороннее программное обеспечение для чата.
История [ править ]
Голосовой чат в видеоиграх начался в шестом поколении с Sega Dreamcast (около 1999 г.). [ нужны разъяснения ] ). Некоторые игры, в том числе Seaman и Alien Front Online, включали встроенную функцию голосового чата, хотя для этого требовалась активная подписка на онлайн-сервис Dreamcast, SegaNet . [1]
В 2001 году Sony выпустила сетевой адаптер для своей PlayStation 2 игровой консоли , который позволял общаться в голосовом чате с помощью гарнитуры. В 2002 году Microsoft запустила службу Xbox Live , включая поддержку голосового чата. [2] Позже Microsoft потребовала от всех разработчиков консольных игр Xbox Live интегрировать возможности голосового чата в свои игры и включила микрофон и гарнитуру в розничную комплектацию Xbox Live. [3] В 2005 году Nintendo запустила Nintendo Wi-Fi Connection , многопользовательский онлайн-сервис как для Nintendo DS , так и для Wii . Metroid Prime Hunters , выпущенная в марте 2006 года, стала первой игрой, в которой можно было общаться в голосовом чате через микрофон Nintendo DS. [4] Nintendo также выпустила гарнитуру Nintendo DS для голосового чата одновременно с выпуском Pokémon Diamond and Pearl (2006). [5]
2010-е [ править ]
Начиная с 2010-х годов стороннее программное обеспечение стало очень популярным среди геймеров, даже когда в играх доступны услуги VoIP. Известное программное обеспечение включает Discord , Ventrilo, TeamSpeak и Mumble . Поддержка Discord была добавлена на консоли Xbox Series X|S и Xbox One в 2022 году. [6] [7] поддержка появится на PlayStation 5 в 2023 году. [8]
Влияние [ править ]
Хотя голосовой чат стал большим хитом в консольных играх, [3] также приводит к таким проблемам, как гриферство , киберзапугивание , преследование и мошенничество. [9] [10]
См. также [ править ]
- Словарь терминов видеоигр
- Грифер
- Массовая многопользовательская онлайн-игра
- Онлайн игра
- Близость чата
- Культура видеоигр
- Беспроводная гарнитура Xbox 360
Ссылки [ править ]
- ^ «Sega запускает сеть онлайн-игр» . Нью-Йорк Таймс . 05 сентября 2000 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Логидис, Билл; Бартон, Мэтт (2014). «Майкрософт Xbox (2001)» . Винтажные игровые консоли: взгляд изнутри на Apple, Atari, Commodore, Nintendo и величайшие игровые платформы всех времен . Фокальная пресса. п. 305. ИСБН 978-0-203-72831-4 . OCLC 874011835 . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 г. Проверено 28 мая 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Индианаполис, Индиана: Новые гонщики. п. 159. ИСБН 1592730000 .
- ^ Гринвальд, Уилл. «Новые возможности DS: голосовой чат и загрузки» . CNET . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (19 марта 2007 г.). «Pokemon Diamond/Pearl получает VoIP-гарнитуру» . Разработчик игры . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ Уоррен, Том (13 сентября 2022 г.). «Голосовой чат Discord теперь доступен на консолях Xbox» . Грань . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Как использовать Discord с Xbox» . support.xbox.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Как голосовой чат с Discord на консолях PS5 (США)» . www.playstation.com . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Адамс, Эрнест (2013). Основы игрового дизайна, третье издание . Новые гонщики. ISBN 9780321929679 .
- ^ «Верните игру: прекратите издевательства и преследования среди ваших игроков» . МКВ . 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2023 г. Проверено 23 мая 2019 г.