Jump to content

Местные СМИ

Локативный носитель или носитель на основе местоположения ( LBM ) — это виртуальная среда общения, функционально привязанная к местоположению. Однако физическая реализация локальных носителей не привязана к тому же месту, к которому относится контент.

Мультимедиа на основе местоположения доставляет мультимедиа и другой контент непосредственно пользователю мобильного устройства в зависимости от его местоположения. Информация о местоположении, определенная с помощью таких средств, как отслеживание мобильных телефонов и других новых технологий определения местоположения в реальном времени, таких как Wi-Fi или RFID, может использоваться для настройки мультимедийного контента, представленного на устройстве.

Локативные медиа — это цифровые медиа, применяемые в реальных местах и, таким образом, запускающие реальные социальные взаимодействия. Хотя мобильные технологии, такие как система глобального позиционирования (GPS), портативные компьютеры и мобильные телефоны , позволяют использовать локальные средства массовой информации, они не являются целью развития проектов в этой области.

Описание

[ редактировать ]

Медиа-контент управляется и организуется вне устройства на стандартном настольном компьютере, ноутбуке, сервере или в системе облачных вычислений. Затем устройство загружает этот форматированный контент с помощью GPS или других триггеров на основе координат RTLS, применяемых к каждой медиапоследовательности. Когда устройство , определяющее местоположение, входит в выбранную область, централизованные службы активируют назначенный носитель, предназначенный для оптимального соответствия пользователю и его окружению.

Использование локативных технологий «включает в себя ряд экспериментальных применений геотехнологий, включая игры с определением местоположения, художественную критику технологий наблюдения, экспериментальное картографирование и пространственные аннотации». [ 1 ] Мультимедиа на основе местоположения позволяет улучшить любую среду, предлагая объяснение, анализ и подробные комментарии к тому, что смотрит пользователь, с помощью комбинации видео , аудио , изображений и текста . Устройство с функцией определения местоположения может обеспечить интерпретацию городов, парков, объектов культурного наследия, спортивных мероприятий или любой другой среды, где требуются мультимедиа с учетом местоположения.

Производство и подготовка контента являются неотъемлемой частью создаваемого общего впечатления и должны выполняться с максимальным учетом местоположения и положения пользователей в этом месте. Средства массовой информации предлагают глубину окружающей среды, выходящую за рамки того, что сразу бросается в глаза, позволяя раскрыть предысторию, историю и текущие актуальные каналы.

Локальные, повсеместные и всеобъемлющие вычисления

[ редактировать ]

Термин «локативные СМИ» был придуман Карлисом Калниньшем. [ 2 ] Локативные медиа тесно связаны с дополненной реальностью (реальность, наложенная на виртуальную реальность) и повсеместными вычислениями (компьютеры повсюду, как в случае с повсеместными вычислениями ). В то время как дополненная реальность стремится к техническим решениям, а всепроникающие вычисления заинтересованы во встроенных компьютерах, локативные медиа концентрируются на социальном взаимодействии с местом и технологиями. Многие локальные медиа-проекты имеют социальную, критическую или личностную (память) подоплеку.

Хотя, строго говоря, любая ссылка на дополнительную информацию, установленную в космосе (вместе с информацией, которую предоставляет конкретное место), будет представлять собой геозависимые медиа, термин локативные медиа строго привязан к техническим проектам. Локативные медиа работают с местоположением, но многие из его приложений по-прежнему в техническом смысле не зависят от местоположения. Как и в случае с цифровыми медиа , где сама среда не является цифровой , но контент является цифровым, в локативных медиа сама среда может не быть ориентирована на местоположение, тогда как контент ориентирован на местоположение.

Японская культура мобильных телефонов включает в себя информацию, зависящую от местоположения, и контекстную осведомленность. Прогнозируется, что в ближайшем будущем локативные СМИ станут значимым фактором повседневной жизни. [ нужна ссылка ]

Включающие технологии

[ редактировать ]

В проектах локальных СМИ используются такие технологии, как система глобального позиционирования (GPS), портативные компьютеры , мобильные телефоны , географическая информационная система (ГИС) и веб-картографические сервисы, такие как Mapbox, OpenStreetMap и Google Maps , среди других. В то время как GPS позволяет точно определить конкретное местоположение, мобильные компьютеры позволяют интерактивные медиа связать с этим местом . ГИС предоставляет произвольную информацию о геологическом, стратегическом или экономическом положении местности. Веб-карты, такие как Карты Google, дают визуальное представление конкретного места. Еще одна важная новая технология, которая связывает цифровые данные с конкретным местом, — это радиочастотная идентификация (RFID), преемница таких штрих-кодов, как Semacode . [ 3 ]

Исследования, которые вносят вклад в область локативных медиа, проводятся в таких областях, как всеобъемлющие вычисления , понимание контекста и мобильные технологии . Технологическую основу локальных медиа иногда называют «вычислениями с учетом местоположения». [ 4 ]

Креативное представление

[ редактировать ]

Место часто рассматривается как центральное место в творчестве ; Фактически, «для некоторых - например, региональных художников, гражданских журналистов и экологических организаций - ощущение места является особенно важным аспектом репрезентации и отправной точкой разговоров». [ 1 ] Локативные медиа могут стимулировать такие разговоры, выполняя функцию «поэтической формы визуализации данных», поскольку их результаты часто отслеживают, как люди перемещаются в городской среде и опосредованно осмысливают ее. [ 1 ]

Учитывая динамизм и гибридность городов и сетей, которые их составляют, локативные медиа расширяют интернет-ландшафт до физической среды, где люди создают социальные отношения и действия, которые могут быть «мобильными, множественными, дифференцированными, авантюрными, инновационными, но также и отчужденными, отчужденными, обезличенный». [ 5 ] Более того, используя локативные технологии, пользователи могут расширить свои возможности общения и самоутверждения в своей среде и, тем самым, исследовать этот континуум городских взаимодействий. Более того, пользователи могут принимать на себя более активную роль в создании среды, в которой они находятся.

В свою очередь, художники были заинтригованы локальными медиа как средством «картографирования под руководством пользователей, социальных сетей и художественных интервенций, в которых ткань городской среды и контуры земли становятся «холстом»». [ 6 ] Такие проекты проясняют, как поведение жителей того или иного города влияет на культуру и чувство индивидуальности, которые, как часто воспринимается, перенимают города.

Ученые-дизайнеры Энн Галлоуэй и Мэтью Уорд утверждают, что «различные онлайн-списки широкомасштабных вычислений и локальных медиа-проектов расширяют широту нынешней схемы классификации: все: от мобильных игр, повествования с привязкой к месту, пространственных аннотаций и сетевых представлений до приложений для конкретных устройств. " [ 7 ]

Локативные средства массовой информации широко используются в локативном искусстве . [ 8 ] Подкатегория интерактивного искусства или искусства новых медиа , локативное искусство исследует отношения между реальным миром и виртуальным или между людьми, местами или объектами в реальном мире.

Известные местные медиа-проекты включают Bio Mapping Кристиана Нольда в 2004 году, [ 9 ] проекты местного искусства, такие как Bluecasting SpacePlace ZKM/ZKMax и совместный доступ к городским СМИ в Мюнхене в 2005 году. [ 10 ] и Britglyph в Алфи Деннена 2009 году, [ 11 ] и игры, основанные на определении местоположения, такие как AR Quake от лаборатории носимых компьютеров Университета Южной Австралии. [ 12 ] и « Можете ли вы меня увидеть сейчас?» в 2001 году компанией Blast Theory в сотрудничестве с Лабораторией смешанной реальности университета Ноттингемского . В 2005 году сотрудники C5 из Кремниевой долины впервые представили C5 Landscape Initiative — набор из четырех проектов, вдохновленных GPS, которые исследуют восприятие ландшафта в свете местных медиа. [ 13 ]

В романе Уильяма Гибсона 2007 года «Страна призраков » локативное искусство является одной из главных тем и декораций повествования. Повествовательные проекты, в которых используются локальные медиа, иногда называют художественной литературой с учетом местоположения, как описано в эссе Кейт Армстронг «Данные и повествование: художественная литература с учетом местоположения» 2003 года . [ 14 ] Эта художественная литература с учетом местоположения также известна как локативная литература, где локальные истории и стихи можно прочитать через цифровые порталы, приложения, QR-коды и электронные книги, а также с помощью аналоговых форм, таких как клейкая лента, плитка Scrabble, магниты на холодильник или Заметки Post-It, и эти формы часто используются писателем и художником Мэттом Блэквудом . [ 15 ]

Инструмент для трансграничных иммигрантов от Electronic Disturbance Theater — это локальный медиа-проект, целью которого является предоставление спасательных указаний о воде для людей, пытающихся пересечь границу США и Мексики. Проект привлек внимание мировых СМИ в 2009 и 2010 годах. Статьи включали статью на обложке Los Angeles Times, посвященную Рикардо Домингесу. [ 16 ] и статья AP, в которой взято интервью у Миши Карденаса и Бретта Сталбаума. [ 17 ] В статьях основное внимание уделялось опасениям по поводу законности проекта и последующим расследованиям в отношении группы, которые все еще продолжаются. Инструмент «Трансграничный иммигрант» недавно был включен в ряд крупных выставок, включая «Здесь, не там» в Музее современного искусства Сан-Диего и Калифорнийскую биеннале 2010 года в Музее искусств округа Ориндж .

«Невидимые нити» Стефани Ротенберг и Джеффа Крауза — это локальный медиа-проект, направленный на создание осознания потогонных цехов и производства «точно в срок» посредством виртуального потогонного цеха в Second Life . [ 18 ] Его показали на кинофестивале «Сандэнс» в 2008 году. [ 19 ]

Первой мобильной игрой, объединившей данные о местоположении с дополненной реальностью, была Paranormal Activity: Sanctuary , опубликованная Ogmento. [ 20 ] в феврале 2011 года. Вдохновленная популярной франшизой фильма, игра предлагала уникальный сеттинг, в котором родной город, офис или район игрока становились линией фронта сверхъестественного конфликта.

Приложение под названием Yesterscape было выпущено для iPhone японской компанией QOOQ Inc. в 2013 году. Это приложение для камеры дополненной реальности , которое может показывать историческую фотографию пространства, как будто пользователь заглядывает в туннель времени. QOOQ Inc также предлагает пользователям добавлять свои исторические фотографии через веб-интерфейс, чтобы они могли отображаться через Yesterscape. [ 21 ]

В декабре 2022 года виртуальная группа Gorillaz объединилась с Nexus Studios для создания приложения Gorillaz Presents, которое позволит пользователям использовать Google ARCore Geospatial API для просмотра виртуального исполнения песни группы « Skinny Ape » на Таймс-сквер, Нью-Йорк. Йорк и площадь Пикадилли, Лондон . [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Джиллиан. «Наше место: конвергенция местных СМИ и онлайн-культуры участия» (PDF) . Проверено 3 июня 2012 г.
  2. ^ Галлоуэй, Энн; Уорд, Мэтью (июль 2006 г.). «Локативные медиа как социализирующая и пространственная практика: уроки археологии» . Электронный альманах Леонардо . Том. 14, нет. 3. Массачусетский технологический институт Пресс. ISSN   1071-4391 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  3. ^ «Визуализируйте свои данные на пользовательской карте с помощью Google My Maps» . www.google.com . Проверено 06 декабря 2022 г.
  4. ^ Харл, Роберт К.; Хоппер, Эндрю (2005). «Развертывание и оценка системы определения местоположения» (PDF) . Компьютерная лаборатория Кембриджского университета (опубликовано 21 июля 2005 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 г. Проверено 13 ноября 2005 г. Вычисления с учетом местоположения — это новая область, в которой местоположение людей и объектов может использоваться машинами для получения контекстной информации, с помощью которой можно улучшить и помочь пользователям во всех аспектах их жизни. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Диамантаки, К. «На пути к исследованию социальных аспектов использования местных СМИ в городском контексте» (PDF) . Проверено 3 июня 2012 г.
  6. ^ Хеммент, Дрю. «Локативное искусство» (PDF) . Проверено 3 июня 2012 г.
  7. ^ Галлоуэй, Энн; Уорд, Мэтью (2005). «Локативные медиа как практика социализации и пространственства: изучение археологии (ПРОЕКТ)» (PDF) (опубликовано 26 октября 2005 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2008 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
  8. ^ Хеммент, Дрю (август 2004 г.). «Локативное искусство» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 15 мая 2007 г.
  9. ^ Смит, Дэвид (16 апреля 2006 г.). «Как я выплеснула свои эмоции на прогулку» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 мая 2010 г.
  10. ^ «SpacePlace: Искусство в эпоху орбитализации - Пресс-релиз (на английском языке)» . Орбита. 27 мая 2006 г.
  11. ^ «Сетевая политика – это сплошной рок и роль» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2008 г. Проверено 11 мая 2010 г.
  12. ^ «Проекты» . Лаборатория носимых компьютеров, Университет Южной Австралии. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
  13. ^ Пол, Кристиана (2008). Цифровое искусство . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. стр. 220–222. ISBN  978-0-500-20398-9 .
  14. ^ «Онлайн-центр письма Trace — Мнение» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
  15. ^ http://mattblackwood.com/
  16. ^ Марози, Ричард (07 мая 2010 г.). «Профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего, изучающий неповиновение, приобретает последователей и исследователей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 июля 2010 г.
  17. ^ Спагат, Эллиот (29 декабря 2009 г.). «Художники стремятся помочь нелегальным иммигрантам с помощью телефона с GPS» . Сан-Диего. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  18. ^ Хадсон, Дейл и Патрисия Р. Циммерманн (2009) «Разбираем вещи: миграционные архивы, местные СМИ и микропублики», Afterimage 36 4 (январь/февраль): 14–19.
  19. ^ «Институт Сандэнс» .
  20. ^ «Паранормальная активность: Святилище» . GamesIndustry.biz . 28 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  21. ^ « Yesterscape — фотографическая машина времени» .
  22. ^ «Гориллаз превратит мир в сцену с дополненной реальностью» . Google. 14 декабря 2022 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c5eb4ad9a4912c36958459c9e1d0bee__1701872400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ee/3c5eb4ad9a4912c36958459c9e1d0bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locative media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)