Местные СМИ
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Локативный носитель или носитель на основе местоположения ( LBM ) — это виртуальная среда общения, функционально привязанная к местоположению. Однако физическая реализация локальных носителей не привязана к тому же месту, к которому относится контент.
Мультимедиа на основе местоположения доставляет мультимедиа и другой контент непосредственно пользователю мобильного устройства в зависимости от его местоположения. Информация о местоположении, определенная с помощью таких средств, как отслеживание мобильных телефонов и других новых технологий определения местоположения в реальном времени, таких как Wi-Fi или RFID, может использоваться для настройки мультимедийного контента, представленного на устройстве.
Локативные медиа — это цифровые медиа, применяемые в реальных местах и, таким образом, запускающие реальные социальные взаимодействия. Хотя мобильные технологии, такие как система глобального позиционирования (GPS), портативные компьютеры и мобильные телефоны , позволяют использовать локальные средства массовой информации, они не являются целью развития проектов в этой области.
Описание
[ редактировать ]Медиа-контент управляется и организуется вне устройства на стандартном настольном компьютере, ноутбуке, сервере или в системе облачных вычислений. Затем устройство загружает этот форматированный контент с помощью GPS или других триггеров на основе координат RTLS, применяемых к каждой медиапоследовательности. Когда устройство , определяющее местоположение, входит в выбранную область, централизованные службы активируют назначенный носитель, предназначенный для оптимального соответствия пользователю и его окружению.
Использование локативных технологий «включает в себя ряд экспериментальных применений геотехнологий, включая игры с определением местоположения, художественную критику технологий наблюдения, экспериментальное картографирование и пространственные аннотации». [ 1 ] Мультимедиа на основе местоположения позволяет улучшить любую среду, предлагая объяснение, анализ и подробные комментарии к тому, что смотрит пользователь, с помощью комбинации видео , аудио , изображений и текста . Устройство с функцией определения местоположения может обеспечить интерпретацию городов, парков, объектов культурного наследия, спортивных мероприятий или любой другой среды, где требуются мультимедиа с учетом местоположения.
Производство и подготовка контента являются неотъемлемой частью создаваемого общего впечатления и должны выполняться с максимальным учетом местоположения и положения пользователей в этом месте. Средства массовой информации предлагают глубину окружающей среды, выходящую за рамки того, что сразу бросается в глаза, позволяя раскрыть предысторию, историю и текущие актуальные каналы.
Локальные, повсеместные и всеобъемлющие вычисления
[ редактировать ]Термин «локативные СМИ» был придуман Карлисом Калниньшем. [ 2 ] Локативные медиа тесно связаны с дополненной реальностью (реальность, наложенная на виртуальную реальность) и повсеместными вычислениями (компьютеры повсюду, как в случае с повсеместными вычислениями ). В то время как дополненная реальность стремится к техническим решениям, а всепроникающие вычисления заинтересованы во встроенных компьютерах, локативные медиа концентрируются на социальном взаимодействии с местом и технологиями. Многие локальные медиа-проекты имеют социальную, критическую или личностную (память) подоплеку.
Хотя, строго говоря, любая ссылка на дополнительную информацию, установленную в космосе (вместе с информацией, которую предоставляет конкретное место), будет представлять собой геозависимые медиа, термин локативные медиа строго привязан к техническим проектам. Локативные медиа работают с местоположением, но многие из его приложений по-прежнему в техническом смысле не зависят от местоположения. Как и в случае с цифровыми медиа , где сама среда не является цифровой , но контент является цифровым, в локативных медиа сама среда может не быть ориентирована на местоположение, тогда как контент ориентирован на местоположение.
Японская культура мобильных телефонов включает в себя информацию, зависящую от местоположения, и контекстную осведомленность. Прогнозируется, что в ближайшем будущем локативные СМИ станут значимым фактором повседневной жизни. [ нужна ссылка ]
Включающие технологии
[ редактировать ]В проектах локальных СМИ используются такие технологии, как система глобального позиционирования (GPS), портативные компьютеры , мобильные телефоны , географическая информационная система (ГИС) и веб-картографические сервисы, такие как Mapbox, OpenStreetMap и Google Maps , среди других. В то время как GPS позволяет точно определить конкретное местоположение, мобильные компьютеры позволяют интерактивные медиа связать с этим местом . ГИС предоставляет произвольную информацию о геологическом, стратегическом или экономическом положении местности. Веб-карты, такие как Карты Google, дают визуальное представление конкретного места. Еще одна важная новая технология, которая связывает цифровые данные с конкретным местом, — это радиочастотная идентификация (RFID), преемница таких штрих-кодов, как Semacode . [ 3 ]
Исследования, которые вносят вклад в область локативных медиа, проводятся в таких областях, как всеобъемлющие вычисления , понимание контекста и мобильные технологии . Технологическую основу локальных медиа иногда называют «вычислениями с учетом местоположения». [ 4 ]
Креативное представление
[ редактировать ]Место часто рассматривается как центральное место в творчестве ; Фактически, «для некоторых - например, региональных художников, гражданских журналистов и экологических организаций - ощущение места является особенно важным аспектом репрезентации и отправной точкой разговоров». [ 1 ] Локативные медиа могут стимулировать такие разговоры, выполняя функцию «поэтической формы визуализации данных», поскольку их результаты часто отслеживают, как люди перемещаются в городской среде и опосредованно осмысливают ее. [ 1 ]
Учитывая динамизм и гибридность городов и сетей, которые их составляют, локативные медиа расширяют интернет-ландшафт до физической среды, где люди создают социальные отношения и действия, которые могут быть «мобильными, множественными, дифференцированными, авантюрными, инновационными, но также и отчужденными, отчужденными, обезличенный». [ 5 ] Более того, используя локативные технологии, пользователи могут расширить свои возможности общения и самоутверждения в своей среде и, тем самым, исследовать этот континуум городских взаимодействий. Более того, пользователи могут принимать на себя более активную роль в создании среды, в которой они находятся.
В свою очередь, художники были заинтригованы локальными медиа как средством «картографирования под руководством пользователей, социальных сетей и художественных интервенций, в которых ткань городской среды и контуры земли становятся «холстом»». [ 6 ] Такие проекты проясняют, как поведение жителей того или иного города влияет на культуру и чувство индивидуальности, которые, как часто воспринимается, перенимают города.
Ученые-дизайнеры Энн Галлоуэй и Мэтью Уорд утверждают, что «различные онлайн-списки широкомасштабных вычислений и локальных медиа-проектов расширяют широту нынешней схемы классификации: все: от мобильных игр, повествования с привязкой к месту, пространственных аннотаций и сетевых представлений до приложений для конкретных устройств. " [ 7 ]
Локативные средства массовой информации широко используются в локативном искусстве . [ 8 ] Подкатегория интерактивного искусства или искусства новых медиа , локативное искусство исследует отношения между реальным миром и виртуальным или между людьми, местами или объектами в реальном мире.
Примеры
[ редактировать ]Известные местные медиа-проекты включают Bio Mapping Кристиана Нольда в 2004 году, [ 9 ] проекты местного искусства, такие как Bluecasting SpacePlace ZKM/ZKMax и совместный доступ к городским СМИ в Мюнхене в 2005 году. [ 10 ] и Britglyph в Алфи Деннена 2009 году, [ 11 ] и игры, основанные на определении местоположения, такие как AR Quake от лаборатории носимых компьютеров Университета Южной Австралии. [ 12 ] и « Можете ли вы меня увидеть сейчас?» в 2001 году компанией Blast Theory в сотрудничестве с Лабораторией смешанной реальности университета Ноттингемского . В 2005 году сотрудники C5 из Кремниевой долины впервые представили C5 Landscape Initiative — набор из четырех проектов, вдохновленных GPS, которые исследуют восприятие ландшафта в свете местных медиа. [ 13 ]
В романе Уильяма Гибсона 2007 года «Страна призраков » локативное искусство является одной из главных тем и декораций повествования. Повествовательные проекты, в которых используются локальные медиа, иногда называют художественной литературой с учетом местоположения, как описано в эссе Кейт Армстронг «Данные и повествование: художественная литература с учетом местоположения» 2003 года . [ 14 ] Эта художественная литература с учетом местоположения также известна как локативная литература, где локальные истории и стихи можно прочитать через цифровые порталы, приложения, QR-коды и электронные книги, а также с помощью аналоговых форм, таких как клейкая лента, плитка Scrabble, магниты на холодильник или Заметки Post-It, и эти формы часто используются писателем и художником Мэттом Блэквудом . [ 15 ]
Инструмент для трансграничных иммигрантов от Electronic Disturbance Theater — это локальный медиа-проект, целью которого является предоставление спасательных указаний о воде для людей, пытающихся пересечь границу США и Мексики. Проект привлек внимание мировых СМИ в 2009 и 2010 годах. Статьи включали статью на обложке Los Angeles Times, посвященную Рикардо Домингесу. [ 16 ] и статья AP, в которой взято интервью у Миши Карденаса и Бретта Сталбаума. [ 17 ] В статьях основное внимание уделялось опасениям по поводу законности проекта и последующим расследованиям в отношении группы, которые все еще продолжаются. Инструмент «Трансграничный иммигрант» недавно был включен в ряд крупных выставок, включая «Здесь, не там» в Музее современного искусства Сан-Диего и Калифорнийскую биеннале 2010 года в Музее искусств округа Ориндж .
«Невидимые нити» Стефани Ротенберг и Джеффа Крауза — это локальный медиа-проект, направленный на создание осознания потогонных цехов и производства «точно в срок» посредством виртуального потогонного цеха в Second Life . [ 18 ] Его показали на кинофестивале «Сандэнс» в 2008 году. [ 19 ]
Первой мобильной игрой, объединившей данные о местоположении с дополненной реальностью, была Paranormal Activity: Sanctuary , опубликованная Ogmento. [ 20 ] в феврале 2011 года. Вдохновленная популярной франшизой фильма, игра предлагала уникальный сеттинг, в котором родной город, офис или район игрока становились линией фронта сверхъестественного конфликта.
Приложение под названием Yesterscape было выпущено для iPhone японской компанией QOOQ Inc. в 2013 году. Это приложение для камеры дополненной реальности , которое может показывать историческую фотографию пространства, как будто пользователь заглядывает в туннель времени. QOOQ Inc также предлагает пользователям добавлять свои исторические фотографии через веб-интерфейс, чтобы они могли отображаться через Yesterscape. [ 21 ]
В декабре 2022 года виртуальная группа Gorillaz объединилась с Nexus Studios для создания приложения Gorillaz Presents, которое позволит пользователям использовать Google ARCore Geospatial API для просмотра виртуального исполнения песни группы « Skinny Ape » на Таймс-сквер, Нью-Йорк. Йорк и площадь Пикадилли, Лондон . [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Сервис на основе местоположения
- Игра, основанная на локации
- Мобильные медиа
- Звуковая карта
- Пространственная контекстуальная осведомленность
- Городская информатика
- Виртуальные граффити
- Программное обеспечение для определения местоположения (категория)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Джиллиан. «Наше место: конвергенция местных СМИ и онлайн-культуры участия» (PDF) . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ Галлоуэй, Энн; Уорд, Мэтью (июль 2006 г.). «Локативные медиа как социализирующая и пространственная практика: уроки археологии» . Электронный альманах Леонардо . Том. 14, нет. 3. Массачусетский технологический институт Пресс. ISSN 1071-4391 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «Визуализируйте свои данные на пользовательской карте с помощью Google My Maps» . www.google.com . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Харл, Роберт К.; Хоппер, Эндрю (2005). «Развертывание и оценка системы определения местоположения» (PDF) . Компьютерная лаборатория Кембриджского университета (опубликовано 21 июля 2005 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
Вычисления с учетом местоположения — это новая область, в которой местоположение людей и объектов может использоваться машинами для получения контекстной информации, с помощью которой можно улучшить и помочь пользователям во всех аспектах их жизни.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Диамантаки, К. «На пути к исследованию социальных аспектов использования местных СМИ в городском контексте» (PDF) . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ Хеммент, Дрю. «Локативное искусство» (PDF) . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ Галлоуэй, Энн; Уорд, Мэтью (2005). «Локативные медиа как практика социализации и пространственства: изучение археологии (ПРОЕКТ)» (PDF) (опубликовано 26 октября 2005 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2008 г. Проверено 13 ноября 2005 г.
- ^ Хеммент, Дрю (август 2004 г.). «Локативное искусство» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Смит, Дэвид (16 апреля 2006 г.). «Как я выплеснула свои эмоции на прогулку» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «SpacePlace: Искусство в эпоху орбитализации - Пресс-релиз (на английском языке)» . Орбита. 27 мая 2006 г.
- ^ «Сетевая политика – это сплошной рок и роль» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2008 г. Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Проекты» . Лаборатория носимых компьютеров, Университет Южной Австралии. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Пол, Кристиана (2008). Цифровое искусство . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. стр. 220–222. ISBN 978-0-500-20398-9 .
- ^ «Онлайн-центр письма Trace — Мнение» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ http://mattblackwood.com/
- ^ Марози, Ричард (07 мая 2010 г.). «Профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего, изучающий неповиновение, приобретает последователей и исследователей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Спагат, Эллиот (29 декабря 2009 г.). «Художники стремятся помочь нелегальным иммигрантам с помощью телефона с GPS» . Сан-Диего. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Хадсон, Дейл и Патрисия Р. Циммерманн (2009) «Разбираем вещи: миграционные архивы, местные СМИ и микропублики», Afterimage 36 4 (январь/февраль): 14–19.
- ^ «Институт Сандэнс» .
- ^ «Паранормальная активность: Святилище» . GamesIndustry.biz . 28 февраля 2011 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ « Yesterscape — фотографическая машина времени» .
- ^ «Гориллаз превратит мир в сцену с дополненной реальностью» . Google. 14 декабря 2022 г. Проверено 20 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи о мобильных технологиях в лаборатории идей MediaShift