Электронный театр возмущений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
The Electronic Disturbance Theater ( EDT ), основанный в 1997 году художником-перформансом и писателем Рикардо Домингесом , представляет собой электронную компанию киберактивистов, критических теоретиков и художников-перформансов, которые занимаются разработкой как теории, так и практики ненасильственных актов насилия. неповиновение между цифровыми и нецифровыми пространствами.
История
[ редактировать ]Театр Electronic Disturbance был основан в 1997 году Рикардо Домингесом , Бреттом Сталбаумом, Стефаном Рэем и Кармином Карасичем. [1] Взяв за основу идею Американского движения за гражданские права 1960-х годов, члены EDT использовали свои настоящие имена. [2] Как коллектив они организовали и запрограммировали компьютерное программное обеспечение , чтобы продемонстрировать свои взгляды против антипропагандистских и военных действий, мобилизовав микросети для действий солидарности, организовав виртуальные сидячие забастовки в Интернете и позволив появиться коллективному присутствию в прямых цифровых действиях.
Во вторую версию группы, названную Electronic Disturbance Theater 2.0, входили Бретт Сталбаум, Эми Сара Кэрролл, Эль Мерманд , Миха Карденас и Рикардо Домингес . [3]
ФлудНет
[ редактировать ]Целью группы было, используя цифровые медиа и интернет- технологии , продемонстрировать ненасильственное сопротивление в поддержку сапатистских повстанцев, проживающих в штате Чьяпас в Мексике . EDT использует как электронную почту, так и Интернет для продвижения своей работы по всему миру, поощряя своих сторонников загружать и запускать инструмент, основанный на HTML (языке гипертекстовой разметки) и Java-апплете (интернет-программе, используемой для поддержки интерактивных веб-технологий). функции или программы, которые HTML не может обеспечить сам по себе), называемые FloodNet. FloodNet — это компьютерная программа, созданная членами театральной труппы Electronic Disturbance Кармином Карасичем и Бреттом Сталбаумом. [4]
Программа FloodNet просто перезагружала URL-адрес несколько раз , эффективно замедляя работу веб-сайта и сетевого сервера ( DDOS-атака ). [5] большое количество протестующих присоединится если к сидячей забастовке одновременно . EDT сначала запустит программное обеспечение FloodNet , что станет для них генеральной репетицией, прежде чем атаковать свои основные цели 10 апреля 1998 года, а месяц спустя - на веб-сайтах правительства Мексики и США, представляя как президента Мексики Эрнесто Седильо , так и американского президента. Президент Билл Клинтон . [6]
FloodNet будет работать над этой основной идеей, взятой из практики уличных театров, политических митингов и протестов, но вместо этого представит ее на гораздо более широкой и международной арене, содействуя макросетям и нецифровым формам действий. Рикардо Домингес заимствовал идею Floodnet из «сетевой забастовки», организованной флорентийской группой Strano Network. 21 декабря 1995 года первую в мире Виртуальную сидячую забастовку , задуманную Томмазо Тоцци организовала флорентийская группа Strano Network , против французского правительства в знак протеста против ядерных испытаний в Муруроа и была определена как «Сетевая забастовка» . [7]
Миссия EDT заключалась в том, чтобы позволить услышать голоса Сапатистской Армии Национального Освобождения после нападения на небольшую отдаленную деревню Актеал в штате Чьяпас, Мексика. , Военизированные формирования финансируемый правительством военный отряд, окружили католическую церковь во время цоцила майя (разговорный мексиканский язык, распространенный в районе штата Чьяпас в Мексике). В течение следующих нескольких часов военизированные формирования расстреливали всех, находящихся в церкви, и всех, кто пытался сбежать, в результате чего 22 декабря погибли пятнадцать детей, девять мужчин и двадцать одна женщина, четверо из которых были беременны. 1997. Это событие стало известно как Acteal Massacre . Те, кто был признан виновным в этом преступлении, были позже освобождены в Верховном суде, к возмущению многих, после того, как проигнорировали сообщения очевидцев и допустили к человечности тех, кто сознался в этом преступлении. Вместо этого Верховный суд сосредоточил внимание на неэффективном проведении расследования и фабрикации доказательств.
«Театр электронных возмущений» обратил внимание на эти действия, когда другие этого не сделали, и организовал свой первый акт электронного гражданского неповиновения правительству Мексики . В следующей версии FloodNet тем, кто загрузил FloodNet программу в поддержку сапатистов, предлагалось неоднократно вводить имена тех, кто погиб от рук мексиканской армии в ходе военных нападений. Затем серверы будут возвращать сообщение об ошибке каждый раз, когда будут запрошены эти URL-адреса. Этот запрос данных будет сохранен в журнале ошибок сервера и в глазах Сапатистской Армии Национального Освобождения и группы Театра Электронных Нарушений символический список тех 45 реальных гражданских лиц, которые умерли непосредственно от своих убийц . FloodNet Если бы достаточное количество людей использовало апплет , это привело бы к перегрузке компьютерного сервера, на котором работает веб-сайт, и когда обычный посетитель или кто-то, работающий на сайте, пытался получить доступ к веб-сайту или отправить сообщение на основе информации о компании. электронной почты и файлов, страницы либо загружались очень медленно, либо не загружались вообще. Это сработало по той же схеме, что и настоящая сидячая демонстрация, когда протестующие блокируют вход в общественное здание своим угнетателям и перекрывают доступ в здание.
Поскольку около 25% населения мира так или иначе подключено к Всемирной паутине , используя коммутируемое подключение к Интернету, проводное или беспроводное широкополосное подключение к Интернету и даже технологию мобильного Интернета , каждое из этих средств связи может разрешить использование Интернета в качестве средства ненасильственных действий в рамках прав человека , сделать его доступным для просмотра по всему миру, перевести на разные языки, но, что наиболее важно, не контролировать его со стороны правительства . Сетевые выступления EDT уже открыли доступ и общение между тремя маловероятными микросетями: net.art , net.activism и net.hackers. Поскольку технологии постоянно развиваются, невозможно предсказать, как будут расти эти области.
Однако 10 июня 1998 года EDT нанес удар по Мексиканской секретариате де Гобернасьон (секретарю правительства), которая занимается иммиграционной политикой , а также по федеральным силам общественной безопасности Мексики, безуспешно работающим совместно с военными общинами сапатистов в штате Чьяпас. Мексиканское правительство будет иметь запрограммированные контрмеры . По мнению EDT, именно это и произошло. была размещена контрмера, встроенная в операционный JavaScript На веб-сайте Secretaria de Gobernacion , которая была разработана таким образом, чтобы активироваться всякий раз, когда FloodNet направляется на ее серверы. пользователя FloodNet После активации веб-сайт будет открываться окно за окном в интернет-браузере . Если пользователь FloodNet оставался подключенным достаточно долго, его браузер, будь то Netscape или Internet Explorer , может привести к сбою компьютера активиста, что вынудит активиста перезагрузить свою систему и остановить программу FloodNet в источнике. С тех пор EDT сотрудничает как с мексиканским правительством как онлайн, так и оффлайн, а также с Министерство обороны США , которое теперь внедрило систему противодействия атакам в свой код на основе интернет-браузера, чтобы предотвратить дальнейшие атаки на систему и сервер с использованием FloodNet.
Система FloodNet была снова использована против Всемирной торговой организации в 1999 году, когда группа выложила для публики свое онлайн-программное обеспечение для гражданского неповиновения под названием «Набор для разработки беспорядков».
Электронный театр возмущений 2.0
[ редактировать ]Группа привлекла внимание средств массовой информации благодаря своему проекту 2007 года « Инструмент для трансграничных иммигрантов» (TBT), который рассылает пользователям экспериментальные стихи, а также помогает им найти воду и безопасные маршруты при пересечении мексиканско-американской границы . [8] EDT описала этот проект как следующий шаг электронного гражданского неповиновения или ECD 2.0. [9] Инструмент «Трансграничный иммигрант» был показан во многих музеях и галереях в 2010 году, в том числе на Калифорнийской биеннале в Музее искусств округа Ориндж , Музее современного искусства Сан-Диего и Галерее де ла Раза в Сан-Франциско. [10] [11] [12] Проект поддерживается Калифорнийским институтом телекоммуникаций и информационных технологий . [8]
Electronic Disturbance Theater попал под расследование за виртуальную сидячую забастовку в поддержку забастовок 4 марта 2010 года и оккупаций в поддержку государственного образования. [13]
См. также
[ редактировать ]- Анонимный
- Электронная демократия
- Электронное участие
- Электронное гражданское неповиновение
- Хактивизм
- Интернет-активизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блажевич, Марин; Фельдман, Лада Кейл (2 июля 2014 г.). НЕПРАВИЛЬНАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ: Очерки изменения точек зрения . ISBN 9789616572361 .
- ^ «Одной из первых кибератак был «арт-проект», нацеленный на Пентагон» . Март 2017.
- ^ Карденас, Миша (март 2011 г.). «Lotte senza conini. l'Electronic Disturbance Theater 2.0» [Борьба без границ: Театр электронных возмущений 2.0] (на итальянском языке) (62). Дигимаг.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Когда искусство встречает кибервойну» Forbes.com, 14 декабря 1998 г., 00:00, Адам Пененберг, https://www.forbes.com/1998/12/14/penenberg_1214.html/
- ^ «Значение паводковой сети | 1 лучшее определение паводковой сети» .
- ^ «Пентагон отражает веб-атаки» Wired.com, 10 сентября 1998 г., Найл Маккей, http://archive.wired.com/politics/law/news/1998/09/14931/
- ^ Strano Network (под редакцией), Net Strike, без авторских прав и т. д. - Антагонистические практики в телематическую эпоху , издания ААА, Бертиоло, Италия, 1996.
- ^ Jump up to: а б «Arte Útil / Инструмент для трансграничных иммигрантов» . www.arte-util.org . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Морлан, Кинси (8 сентября 2010 г.). «После грозы» . Сан-Диего СитиБит. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ «Калифорнийская биеннале 2010» . Музей искусств округа Ориндж.
- ^ «Художники объявили о выставке «Здесь не там: искусство сейчас в Сан-Диего» - откроется 6 июня 2010 года в Музее современного искусства Сан-Диего в Ла-Хойе» . Музей современного искусства Сан-Диего. 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г.
- ^ "Transborder Immigrant Tool" . Galeria de la Raza.
- ^ Гудин, Дэн (9 апреля 2010 г.). « Виртуальные сидячие тесты находятся на грани между DDoS и свободой слова» . Регистр .