Джефф Крауз
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2021 г. ) |
Джефф Крауз | |
---|---|
Рожденный | Джеффри Роберт Крауз 10 сентября 1980 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Нью-Йоркского университета Галлатинская школа индивидуального обучения , магистр Технологического института Джорджии |
Известный | Интернет-искусство |
Заметная работа | Невидимые нити |
Награды | Комиссия по турбулентности, 2008 г., Sundance New Frontiers, 2008 г. |
Джефф Крауз (родился 10 сентября 1980 года в Балтиморе, штат Мэриленд ) — американский художник и хакер /креативный технолог, который работает с потоками данных в реальном времени из Интернета для создания произведений искусства.
Фон
[ редактировать ]Бакалавриат Крауза в области компьютерных наук и написания художественной литературы. [ 1 ] привело к созданию работ, которые продолжили историю автоматического письма посредством использования компьютеров, кода и динамических источников в Интернете. Interactive Frank , например, использовал источники в Интернете для создания динамически генерируемых аудиопрограмм, напоминающих пионера общественного радио Джо Франка . Другой пример — ChinASCII, видеоигра, основанная на жизни Чарльза Буковски .
Чтобы облегчить свои проекты, Джефф Крауз разработал Switchboard — библиотеку для обработки . Switchboard позволяет «художникам и дизайнерам легко использовать различные источники данных в реальном времени для цифрового искусства». [ 2 ]
После получения степени магистра наук в области информационного дизайна и технологий в Технологическом институте Джорджии в 2006 году, [ 3 ] Крауз начал стажировку в Eyebeam в 2006 году, а в 2007 году стал старшим научным сотрудником.
Он входит в консультативный комитет Add-Art. [ 4 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Invisible Threads (также известные как Double Happiness Jeans или Double Happiness Manufacturing) — коллаборация со Стефани Ротенберг . Double Happiness — это потогонная фабрика в Second Life, занимающаяся производством джинсов по заказам, сделанным в реальной жизни. Джинсы проектируются и собираются на фабрике, а затем возвращаются в реальную жизнь путем печати на ткани на широкоформатном принтере. В результате получаются осязаемые, пригодные для носки (хотя и непрактичные) брюки. Проект начался в 2007 году и был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 2008 году на выставке «Новые рубежи». [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Джеральда Леба 2022 года за личные финансы и личное обслуживание [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интернет-резюме Джеффа Крауза» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ «Веб-сайт Сандэнс» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ «Джефф Крауз» . Интернет как игровая площадка и фабрика. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Фон | Добавить арт» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Сайт новых границ Сандэнса» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Дайлак, Джонатан (30 сентября 2022 г.). «Победители премии Джеральда Леба 2022 года объявлены Андерсоном Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе на мероприятии в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Школа менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Пиар-новости .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеффа Крауза Официальный сайт
- арт-форума Invisible Threads (требуется вход в систему) Обзор