AppLovin
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
Промышленность | Мобильные технологии |
Основан | 2012 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Стэнфордский исследовательский парк , , ВША |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Адам Форуги ( генеральный директор ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 1,745 (2023) |
Дочерние компании | МоПаб |
Веб-сайт | аплодировать |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] |
AppLovin Corporation — американская компания в области мобильных технологий со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния . [ 3 ] Основанная в 2012 году, она действовала в скрытом режиме до 2014 года. [ 4 ] AppLovin позволяет разработчикам всех размеров продавать, монетизировать, анализировать и публиковать свои приложения через свои платформы мобильной рекламы, маркетинга и аналитики MAX, AppDiscovery и SparkLabs. AppLovin управляет Lion Studios, которая работает с разработчиками игр над продвижением и публикацией их мобильных игр. AppLovin также имеет крупные инвестиции в различных издателей мобильных игр. В 2020 году 49% доходов AppLovin пришлось на предприятия, использующие ее программное обеспечение, а 51% — на потребителей, совершающих покупки в приложениях. [ 5 ]
История
[ редактировать ]AppLovin была основана в 2012 году Адамом Форуги , Джоном Кристинаком и Эндрю Карамом . [ 6 ] [ 7 ] Форуги заявил, что название AppLovin произошло от Bloglovin', компании по организации контента, вопреки сообщениям о дань уважения персонажу Кристофера Минц-Пласса из фильма 2007 года Superbad . [ 8 ]
До 2014 года компания работала в скрытом режиме, привлекая финансирование в размере 4 миллионов долларов от инвесторов-ангелов, Streamlined Ventures и Webb Investment Network. [ 3 ] Прежде чем выйти из скрытого режима, AppLovin приобрела клиентов, включая Opentable и Spotify . [ 9 ] [ 10 ] В октябре 2014 года AppLovin приобрела немецкую мобильную рекламную сеть Moboqo. [ 11 ]
26 сентября 2016 года стало известно, что AppLovin согласилась быть приобретена китайской частной инвестиционной компанией Orient Hontai Capital за 1,42 миллиарда долларов; сделка по приобретению была впоследствии отменена из-за долговых инвестиций после противодействия планам со стороны CFIUS . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Компания заняла 10-е место в списке Deloitte Fast 500 North America за 2016 год и снова в 2018 году. [ 15 ] [ 16 ] Форуги был включен в список San Francisco Business Times за 2017 год «40 до 40». [ 17 ]
В июле 2018 года AppLovin запустила Lion Studios, которая работает с разработчиками мобильных устройств над публикацией и продвижением их игр. [ 18 ] Конвертируемая облигация, которую AppLovin получила от Hontai Capital, была полностью рефинансирована в августе 2018 года после того, как AppLovin привлекла значительную кредитную линию от инвесторов из США. Hontai сохраняет небольшую долю в AppLovin. В том же месяце частная инвестиционная компания KKR & Co. Inc. приобрела миноритарную долю в AppLovin за 400 миллионов долларов. [ 19 ] В сентябре 2018 года AppLovin приобрела компанию MAX, занимающуюся назначением ставок внутри приложений. [ 20 ] Компания добавила партнерские отношения с Adapt и Facebook Audience Network к своим внутриигровым ставкам для разработчиков. [ 21 ]
В 2019 году компания приобрела SafeDK, платформу для управления пакетами средств разработки программного обеспечения, обеспечивающую качество, производительность и стабильность рекламы в мобильных приложениях. [ 22 ] AppLovin также объявила, что инвестировала в несколько студий мобильных игр, включая PeopleFun, Firecraft Studios и Belka Games. [ 23 ]
В 2020 году издание Pocket Gamer включило AppLovin в свой список 50 лучших производителей мобильных игр. [ 24 ] В феврале 2020 года AppLovin инвестировала в студии мобильных игр Geewa и Redemption Games, а также приобрела Machine Zone (MZ) . [ 25 ] [ 26 ]
В феврале 2021 года AppLovin объявила о приобретении компании Adapt, занимающейся измерением мобильных приложений. [ 27 ]
В марте 2021 года компания AppLovin подала заявку на IPO с целью привлечения $100 млн. [ 28 ]
15 апреля 2021 года AppLovin стала публичной компанией и торгуется под тикером APP. AppLovin начала торговаться по цене 70 долларов США за акцию при общей оценке примерно в 24 миллиарда долларов США. [ 29 ]
6 октября 2021 года AppLovin объявила о приобретении у Twitter компании по мобильной монетизации MoPub за 1,1 миллиарда долларов. [ 30 ] Продажа была завершена 3 января 2022 года. [ 31 ]
9 августа 2022 года AppLovin сделала предложение о покупке Unity Technologies в обмен на акции на сумму 17,54 миллиарда долларов. Предложение о слиянии приведет к тому, что генеральный директор Unity Джон Рикчителло станет генеральным директором объединенной компании. [ 32 ] Предложение AppLovin потребует от Unity расторгнуть недавнюю сделку по слиянию с IronSource . [ 33 ] Позже в том же месяце правление Unity отклонило это предложение и обязалось завершить приобретение IronSource. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет AppLovin Corp. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 26 февраля 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «AppLovin в списке самых многообещающих компаний Америки по версии Forbes» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шубарт, Кромвель (26 сентября 2016 г.). «Быстрорастущий рекламный стартап из Кремниевой долины продается по цене «единорога»» . Бизнес-журнал Кремниевой долины. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Ким, Евгений (12 марта 2015 г.). «Одно простое правило позволило этому стартапу достичь годового дохода в 200 миллионов долларов менее чем за три года» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «AppLovin присоединяется к параду компаний, занимающихся видеоиграми, которые выходят на публичный рынок после того, как в 2020 году объем продаж достиг 1,45 миллиарда долларов» . CNBC . 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «АппЛовин» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Ха, Энтони. «Стартап мобильной рекламы AppLovin сообщает, что достиг оборота в 100 миллионов долларов» . TechCrunch. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ « Это сформировало меня»: Как иранский иммигрант и генеральный директор технологического сектора построил свою американскую мечту — Yahoo Finance» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Борт, Джули (26 августа 2016 г.). «AppLovin вскоре может продать себя за 1,5 миллиарда долларов» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Бирн Рейли, Ричард (4 июня 2014 г.). «Мобильный маркетолог AppLovin выходит из тайны с 300 клиентами» . ВенчурБит. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Ха, Энтони (9 октября 2014 г.). «Стартап мобильной рекламы AppLovin приобретает немецкую рекламную сеть Moboqo» . TechCrunch. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ Бейкер, Лиана Б. «Эксклюзив: AppLovin корректирует сделку по поглощению Китаем после сопротивления США» . Рейтер . Рейтер. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г. Проверено 03 января 2018 г.
- ^ «Эксклюзив: AppLovin будет приобретен китайским инвестором за 1,4 миллиарда долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Ха, Энтони (26 сентября 2016 г.). «AppLovin продает контрольный пакет акций компании Orient Hontai Capital за 1,4 миллиарда долларов» . TechCrunch. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Победители по рангам 2016» (PDF) . Делойт . Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Technology Fast 500 2018» (PDF) . Делойт. 07.12.2018. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Сорок моложе 40 лет: Адам Форуги, AppLovin – San Francisco Business Times» . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Ребекка Валентайн. «AppLovin запускает издательское подразделение Lion Studios» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Джошуа Франклин (16 июля 2018 г.). «KKR соглашается купить долю в AppLovin по цене $2 млрд» . Рейтер. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «AppLovin приобретает MAX, чтобы стимулировать внедрение ставок в заголовке приложения — Ad Exchanger» . Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Adjust расширяет отчеты о доходах от рекламы до MAX от AppLovin — серия MarTech» . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Ха, Энтони (9 июля 2019 г.). «AppLovin приобретает SafeDK, чтобы повысить безопасность бренда» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Франклин, Джошуа (5 сентября 2019 г.). «Фирма мобильного маркетинга AppLovin инвестирует в игровые студии» . Рейтер. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года.
- ^ «Раскрыто: движущие силы, шейхи и создатели денег» . Карманный геймер . 8 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Нестеренко Олег (12 февраля 2020 г.). «AppLovin инвестирует в Clipwire Games и Geewa» . Игра Мировой наблюдатель . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (4 мая 2020 г.). «AppLovin инвестирует в разработчика мобильных игр Sweet Escapes Redemption Games» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года.
- ^ «AppLovin купит стартап по измерению мобильных приложений Adapt» . Журнал мобильного маркетинга . 2 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «AppLovin присоединяется к параду компаний, занимающихся видеоиграми, которые выходят на публичный рынок после того, как в 2020 году объем продаж достиг 1,45 миллиарда долларов» . CNBC . 2 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Компания мобильных игр AppLovin начинает торговаться с 70 долларов, что дает ей рыночную капитализацию около 24 миллиардов долларов» . CNBC . 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «AppLovin приобретет бизнес MoPub у Twitter» . Журнал мобильного маркетинга . 6 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Перес, Сара (3 января 2022 г.). «Twitter завершает продажу MoPub компании AppLovin за 1,05 миллиарда долларов» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «AppLovin предлагает сделку на сумму 17,5 миллиардов долларов на покупку программного обеспечения Unity» . ВСЖ . 9 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Кокаличева, Киа (9 августа 2022 г.). «AppLovin предлагает 17,5 миллиардов долларов за приобретение компании Unity, занимающейся игровыми движками» . Аксиос . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Балу, Ниведита; Ху, Кристал; Мэтьюз, Ева (15 августа 2022 г.). «Unity отклоняет предложение AppLovin о поглощении, чтобы придерживаться выкупа IronSource» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Бизнес-данные для AppLovin Corporation: