Скрытый режим
В бизнесе скрытый режим — это временное состояние секретности компании, которое обычно применяется для того, чтобы не предупреждать конкурентов о готовящемся выпуске продукта или другой бизнес-инициативе. [1] [2]
Когда вся компания находится в скрытом режиме, она может попытаться ввести общественность в заблуждение относительно истинных целей компании. Например, он может давать кодовые названия своим ожидаемым продуктам. [2] Он может управлять корпоративным веб-сайтом , на котором не раскрывается его персонал или местонахождение. Новые компании могут работать под временным «скрытым названием», не раскрывающим сферу их деятельности. Чтобы обеспечить скрытное поведение, компании часто требуют от сотрудников подписывать соглашения о неразглашении информации и строго контролируют, кто может общаться со средствами массовой информации. [2]
На внутрикорпоративном уровне скрытый режим может также относиться к новому проекту или идее, которая хранится в секрете не только от внешних сторон, но и от внутренних заинтересованных сторон, чтобы избежать (преждевременного) отклонения идеи. Ключевые действия могут включать в себя привлечение неформальных спонсоров проекта, участие в скрытом тестировании концепции, высвобождение дополнительных ресурсов и создание «прикрытия» для проекта. [3]
Стелс -продукт — это продукт, который компания разрабатывает тайно, а стелс-компания — это новая компания, которая избегает первоначального раскрытия информации о своем существовании, цели, продуктах, персонале, финансировании, торговой марке или других важных атрибутах. Термин «скрытые инновации» применяется к отдельным проектам и идеям, которые тайно разрабатываются внутри компании. [3]
Фон
[ редактировать ]Хотя секретность является исторической нормой во многих сферах бизнеса, [2] Начинающие компании часто преуспевают благодаря публичности и открытому обмену информацией. Открытость характерна для бизнес-культуры Кремниевой долины и других технологических центров: конкуренты свободно обмениваются новостями об открытиях, разрабатываемых продуктах и другими новостями компании. К некоторым секторам бизнеса средства массовой информации проявляют повышенный интерес, причем даже относительно небольшие раунды финансирования освещаются в специализированной прессе. Связи с общественностью считаются полезными для привлечения интереса со стороны талантов, клиентов и инвесторов, а также для продвижения карьеры вовлеченных людей. Кроме того, конкуренты часто сотрудничают в проектах или покупают продукцию друг друга. Тем не менее некоторые компании избегают публичности в областях, которые обычно не являются секретными. Одна из причин заключается в том, что небольшая, относительно нефинансируемая компания может пожелать не предоставлять компаниям с большими ресурсами время для разработки конкурирующих технологий. Само объявление о том, что более крупная или более известная компания работает над конкурирующим продуктом, может снизить интерес к более мелкому выскочке.
Если у инновационной компании нет реальных средств защиты своей новой интеллектуальной собственности , она может попытаться получить « преимущество первопроходца », дождавшись, пока компания или ее продукты будут готовы к продаже, прежде чем о них будет объявлено. Это дает возможность как можно дольше опережать других, прежде чем другие смогут скопировать ее продукты, каналы сбыта, бренд или другие бизнес-преимущества. Аналогичным образом, компании, обладающие охраноспособной новой технологией, тем не менее, могут захотеть подождать, пока они не подадут заявку или не получат патент . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение скрытного режима» . Журнал ПК . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марк Хенрикс (апрель 2001 г.). «Тише-тише – скрытая разработка продуктов может защитить инновации» . Предприниматель . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Пэдди; Веделл-Ведельсборг, Томас (март 2013 г.). «Дело в пользу скрытых инноваций» . Гарвардское деловое обозрение .