Предложение ценных бумаг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Предложение ценных бумаг (или раунд финансирования , или инвестиционный раунд ) — это отдельный раунд инвестиций , посредством которого бизнес или другое предприятие собирает деньги для финансирования операций, расширения, капитального проекта, приобретения или какой-либо другой бизнес-цели.
Компоненты раунда
[ редактировать ]Отличительными признаками предложения являются следующие (хотя ни один из них не является абсолютным требованием при любых обстоятельствах):
- Проспект меморандум о , частном размещении или другой документ, используемый для рекламы доступности и условий предложения, а также для обеспечения раскрытия информации, которая понадобится инвесторам для проведения комплексной проверки .
- Подача ценных бумаг в соответствующие государственные и/или федеральные регулирующие органы.
- Различные контракты и документы, по которым продаются ценные бумаги, такие как соглашение о подписке , соглашение о покупке акций и конвертируемый вексель (который документирует тип конвертируемой ценной бумаги ) или другой кредитный документ.
- Различные дочерние или связанные соглашения, такие как договор купли-продажи , договор о правах инвестора компании. , доверенные соглашения и предлагаемые поправки к уставу
- Андеррайтеры , биржевые маклеры , специалисты по поиску активов и/или агенты , которые помогают продавать и иным образом облегчают инвестиционную сделку.
- Финансовые прогнозы, финансовая отчетность , а также прогнозы и обещания относительно использования средств.
Типы раундов
[ редактировать ]Раунды часто описываются в зависимости от характера инвесторов, размера инвестиций и стадии предприятия.
- Предварительные и начальные раунды (также называемые раундами «друзья и семья») используются для запуска предприятия.
- Ангельские раунды – это ранние инвестиции ангельских инвесторов .
- Венчурные раунды — это крупные (от 1 до 30 миллионов долларов) инвестиции, возглавляемые фирмами венчурного капитала . Они часто обозначаются серией проданных акций, например, «Раунд А», «Раунд Б» и так далее. Название раунда предполагает этап развития компании. Компания, которая достигает раунда «D» или «E», не добившись определенного успеха, вызывает беспокойство; компания, пережившая масштабную реструктуризацию, может изменить нумерацию своей серии, например, на «раунд АА» или «раунд А». Неофициально эти раунды можно назвать «первым раундом», «вторым раундом» и так далее.
- Мезонинный раунд — это частное финансирование на поздней стадии, предназначенное для сохранения компании до публичного размещения акций или крупного слияния или поглощения.
Поскольку не существует публичных бирж, листингующих их ценные бумаги, частные компании встречаются с фирмами венчурного капитала и другими частными инвесторами несколькими способами, включая теплые рекомендации от доверенных источников инвесторов и другие деловые контакты; конференции и симпозиумы инвесторов; и саммиты, на которых компании напрямую общаются с группами инвесторов на личных встречах, включая вариант, известный как «Speed Venturing», который сродни быстрому свиданию для капитала, где инвестор в течение 10 минут решает, хочет ли он / она последующая встреча.
Некоторые специализированные раунды включают в себя:
- Раунд вниз — это инвестиция по более низкой цене за акцию (или единицу), чем в предыдущем раунде. Это может привести к срабатыванию положений о защите от разводнения , если таковые имеются, в контрактах с предыдущими инвесторами.
- Бридж -кредит — это относительно небольшая инвестиция, если не считать полномасштабного инвестиционного раунда, призванная помочь компании, у которой в противном случае закончились бы деньги.
- Подавление — это инвестиция в находящуюся в тяжелом положении компанию, в результате которой предыдущие инвесторы и другие владельцы компании полностью выкупаются по сниженной цене или стоимость и условия их ценных бумаг значительно снижаются.
- Публичное размещение — это раунды инвестиций, которые продаются широкой публике и котируются на бирже ценных бумаг, а не продаются ограниченной группе инвесторов. Первичное публичное размещение акций — это первое такое размещение акций, в результате которого бывшая частная компания «становится публичной».
Предложения могут быть ограниченными или открытыми. Если оно ограничено, существует ограничение на количество инвесторов, продолжительность раунда, сумму собранных денег, количество и характер людей, которым делается предложение, и/или количество проданных акций (если это акций) предложение . ). Размещение завершается, и ценные бумаги предоставляются при одном или нескольких закрытиях. Когда выпуск ценных бумаг происходит время от времени, а не в одну или несколько отдельных дат, это иногда называют «скользящим закрытием».
В одном раунде обычно участвуют несколько инвесторов, покупающих ценные бумаги компании в определенный период времени, по одной и той же цене и на условиях для одной финансовой цели. Когда несколько инвестиций близки по цене и условиям, они «объединяются» в соответствии с законодательством о ценных бумагах (иными словами, согласно закону они рассматриваются как один раунд).
В раундах может участвовать один или несколько ведущих инвесторов , которые ведут переговоры и обеспечивают соблюдение условий соглашения. Обычно это стороны с наибольшим опытом, ресурсами, репутацией и/или связями с инвестициями. могут участвовать или не быть другие последующие или молчаливые инвесторы В раунде . Еще одно различие существует между публичными предложениями публичных компаний , которые широко рекламируются и на которые подписаны, и частными предложениями частных компаний , которые имеют строгие ограничения на количество и характер потенциальных инвесторов.
В Соединенных Штатах большинство предложений регулируется Законом о ценных бумагах 1933 года .
См. также
[ редактировать ]- Частный капитал
- Публичное предложение
- Инвестиции
- Корпоративные финансы
- Список финансовых тем
- Закон о ценных бумагах 1933 года.