Машинная зона
МЗ | |
Раньше | Добавлено (2008–2012) [ 1 ] |
Тип компании | Дочерняя компания AppLovin |
Промышленность | |
Основан | 2008 |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Кристен Дюмон, генеральный директор |
Продукты |
|
Количество сотрудников | 550 (по состоянию на октябрь 2015 г.) [update]) [ 4 ] |
Подразделения | Платформа [ 5 ] [ 6 ] |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | мз |
Machine Zone, Inc. (MZ) — американская частная технологическая компания, основанная в 2008 году и базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния . Компания наиболее известна своими широко рекламируемыми бесплатными мобильными MMO- стратегиями Game of War: Fire Age и Mobile Strike . [ 5 ] обе одновременно вошли в десятку самых кассовых мобильных игр. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и первые продукты (2008–2012 гг.)
[ редактировать ]Компания, которая первоначально называлась Addmired , была основана в 2008 году. В 2012 году Addmired сменила название на Machine Zone после привлечения $8 млн финансирования от Menlo Ventures . [ 8 ] Габриэль Лейдон основал компанию вместе с партнерами Майком Шериллом и нынешним техническим директором Халбертом Накагавой. [ 8 ] [ 9 ] Он был среди участников программы Y Combinator Winter 2008 Accelerator для стартапов. [ 10 ]
Компания начала с создания AddHer и AddHim . [ 10 ] пара MySpace виджетов , которые TechCrunch назвал « горячим или не очень популярным плагином для социальных сетей». [ 11 ] Позже компания Addmired перешла в сферу бесплатных игр, выпустив 13 игр в период с 2009 по 2012 год, включая для iOS игры Original Gangstaz , iMob и iMob 2 , а также Global War Riot . [ 8 ] [ 11 ]
Прорывные игры (2012–2015 гг.)
[ редактировать ]Machine Zone выпустила Game of War: Fire Age в октябре 2012 года в Новой Зеландии и Австралии. [ нужна ссылка ] По данным VentureBeat , Лейдон использовал венчурное финансирование 2012 года, чтобы «поставить все на Game of War », направив команду из 80 человек на 18-месячный проект по разработке и созданию сложной стратегической игры в реальном времени , включая создание системы обмена сообщениями. уровень инфраструктуры и языкового перевода, который позволит участвовать в игровых альянсах и чате по всему миру. [ 4 ]
В ноябре 2015 года компания запустила Mobile Strike , современную военную игру. [ 2 ] В рекламной кампании, в которой участвовал Арнольд Шварценеггер , игра рекламировалась как продукт компании Epic War, которая, как позже выяснилось, была студией разработки Machine Zone. [ 2 ]
Ребрендинг (2016–2017 гг.)
[ редактировать ]В 2016 году компания провела ребрендинг в MZ. [ 12 ] В том же году раунд финансирования оценил компанию в 5 миллиардов долларов. [ 13 ]
В апреле 2016 года, одновременно с ребрендингом на МЗ, [ 12 ] Компания объявила о запуске новой платформы как услуги , использующей облачную сетевую инфраструктуру своей игровой платформы реального времени . [ 14 ] [ 15 ] Используя существующую технологию, разработанную для мониторинга сотен тысяч игроков в мобильных играх в реальном времени, компания разработала и продемонстрировала правительству Новой Зеландии систему , включающую приложения для более эффективного просмотра и управления общественным транспортом, включая возможность предоставлять своевременная информация, с точностью до секунды, о движении автобусов и поездов. [ 13 ] [ 16 ]
В ноябре 2016 года Machine Zone объявила о сотрудничестве с Square Enix для разработки мобильной MMO Final Fantasy XV . [ 17 ] Через дочернюю компанию Epic Action LLC Machine Zone выпустила Final Fantasy XV: A New Empire в июне 2017 года. [ 18 ]
Переориентация на игры (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]MZ В июне 2018 года совет директоров сменил основателя и генерального директора Гейба Лейдона, чтобы переориентировать компанию на игры. [ 19 ] В марте 2018 года Лейдон объявил, что MZ работает с Hedera Hashgraph над технологией распределенной криптовалюты под названием hashgraph , альтернативой блокчейну . [ 20 ] По данным Fast Company , Лейдон покинул компанию «якобы для управления Satori», частью платформенного бизнеса MZ с начала 2017 года, в качестве дополнительного «автономного бизнеса», сосредоточенного на проекте хешграфа. [ 13 ] [ 21 ]
компании Кристен Дюмон, адвокат, которая была главным операционным директором с 2015 года, сменила Лейдона на посту генерального директора. [ 19 ] В ходе реструктуризации в июле 2018 года Дюмон уволил большую часть маркетинговой команды Machine Zone, примерно 125 рабочих мест. [ 22 ]
В октябре 2018 года TechCrunch назвал компанию шестой самой успешной компанией по версии Y Combinator. [ 23 ] К концу того же года, наняв Дэна Нэша в качестве своего финансового директора , MZ привлекла около 720 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования, среди инвесторов были JP Morgan , Anthos Capital и Menlo Ventures . [ 13 ]
В 2018 году MZ выпустила одну игру — World War Rising . Описанная Pocket Gamer как «фактически обновленная версия ранее успешных стратегических игр разработчика 4X », новая игра предлагала интерфейс на военную тематику, изображающий армии от Первой мировой войны до наших дней. [ 3 ] Игра, которая, как сообщается, была «тайно запущена» где-то до конца августа 2018 года, была идентифицирована как продукт Mobile War LLC, а не MZ. [ 3 ] Хотя Дюмон подтвердил право собственности на игру MZ во время технической конференции в ноябре 2018 года, World War Rising не появлялась на веб-сайте MZ как минимум до мая 2019 года. [ 3 ]
В марте 2020 года MZ опубликовала «CrystalBorne», а в мае была приобретена издательской платформой AppLovin примерно за 500 миллионов долларов, что представляет собой значительное снижение стоимости и потерю для многих инвесторов.
Маркетинг
[ редактировать ]было потрачено около 40 миллионов долларов В 2014 году на маркетинг Game of War: Fire Age . [ 24 ] Наряду с рекламой в цифровых и социальных сетях были сняты телевизионные рекламные ролики, в которых модель Кейт Аптон сыграла богиню Афину . В рекламе подчеркивалась сексуальная привлекательность Аптон, поскольку она вела сражения в фэнтезийной обстановке, сравнимой с битвами в « Игре престолов» . [ 25 ] Ролики были представлены в Соединенных Штатах во время футбольного матча НФЛ в четверг вечером и широко транслировались во время игр Суперкубка и других спортивных мероприятий. [ 25 ] [ 26 ]
Певица Мэрайя Кэри заменила Аптона в конце 2015 года в качестве лица рекламной кампании игры. [ 27 ] анонсировал первый рекламный ролик с коротким отрывком Кэри в роли Афины В сентябре 2015 года TMZ . [ 28 ] Сообщается, что соглашение Кэри включало «семизначную зарплату; 30-секундный рекламный ролик, снятый Аланом Тейлором ... и использование ее музыки в будущих рекламных материалах». [ 27 ]
В феврале 2016 года MZ потратила примерно в три раза больше на телевизионную рекламу, чем любая другая компания, занимающаяся мобильными играми, в том числе потратила около 10,7 миллиона долларов на 3265 показов на Суперкубке 50 рекламы Mobile Strike с участием Арнольда Шварценеггера. [ 29 ]
Генеральный директор Кристин Дюмон в интервью Fast Company в ноябре 2018 года сообщила об изменении маркетинговой стратегии, которая вряд ли будет включать будущую рекламу Суперкубка. [ 19 ] Дюмон заявил, что предпочитает маркетинг с «более измеримыми результатами», и назвал телевизионную рекламу «своего рода грабежом, если честно». [ 19 ]
Доход от игры и покупки игроков
[ редактировать ]В августе 2015 года бывший сотрудник Machine Zone был арестован и обвинен в краже конфиденциальных данных, которые включали «привычки игроков к расходам с разбивкой по времени, местоположению, возрасту и другим характеристикам», которые, например, показывали, «какие внутриигровые предметы генерируют наибольший доход и где игроки часто выходят из игры». [ 30 ] Денежная ценность данных была связана Wall Street Journal с тем фактом, что «около 3% игроков в мобильные игры покупают виртуальные вкусности, такие как дополнительные ходы и особые способности. Большинство тратят всего несколько долларов в месяц, а крошечные фракция, известная как киты (название происходит от казино), тратит 50 долларов или больше в месяц». [ 30 ]
Аналитика Slice Intelligence показала, что каждый платящий игрок Game of War в 2015 году потратил в среднем 550 долларов на покупки в приложении , по сравнению с 87 долларами, потраченными среднестатистическим игроком в мобильные бесплатные игры. [ 31 ] [ 32 ] В марте 2017 года компания отклонила коллективный иск на том основании, что игроки, которые требовали возмещения ущерба за потерянное «виртуальное золото» в виртуальном казино в Game of War , «не потеряли реальные деньги», по мнению суда. [ 33 ] [ 34 ]
Продукты
[ редактировать ]- Игра войны: Огненный век (2012)
- Мобильная забастовка (2015)
- Final Fantasy XV: Новая империя (2017)
- Восстание мировой войны (2018)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макмиллан, Дуглас; Демос, Телис (16 июля 2014 г.). «Оценка новейшей машинной зоны для создания хитовых игр приближается к 3 миллиардам долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Такахаши, декан (11 ноября 2015 г.). «Арнольд Шварценеггер играет главную роль в современной военной игре Mobile Strike (обновленной)» от Machine Zone . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чаппл, Крейг (2 мая 2019 г.). «Последняя 4X-стратегия World War Rising от Machine Zone входит в сотню самых кассовых игр» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаси, декан (16 октября 2015 г.). «Интервью с Гейбом Лейдоном, человеком Machine Zone на Железном Троне» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордан, Джон (5 апреля 2016 г.). «Обновлено: Machine Zone выделяет RTплатформу, занимающуюся технологиями больших данных, в отдельное подразделение» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г.
- ^ Рубинштейн Ассошиэйтс ; МЗ (11 мая 2016). «MZ назначает Наси Джазаери президентом платформы» (пресс-релиз). Пало-Альто, Калифорния: Business Wire . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Самые кассовые игры для всех устройств — игры: все страны» . Подумайте об играх . 8 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Де Вер, Кэтлин (27 марта 2012 г.). «Addmired зарабатывает 8 миллионов долларов в серии B, меняет название на Machine Zone» . Социальные времена . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г.
- ^ Колкер, Роберт (5 марта 2015 г.). «Один ботаник, чтобы править ими всеми» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хендриксон, Марк (14 марта 2008 г.). «Обзор демонстрационного дня Y Combinator весной 2008 г.» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Веласко, Крис (27 марта 2012 г.). «Freemium Game Dev Addmired переименовывается в Machine Zone и получает 8 миллионов долларов от Menlo Ventures» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубинштейн Ассошиэйтс ; МЗ (4 апреля 2016). «Machine Zone переименовывается в MZ и запускает автономную техническую платформу» (пресс-релиз). Пало-Альто, Калифорния: Business Wire . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шубарт, Кромвель (6 декабря 2018 г.). «Machine Zone, единорог Пало-Альто, стоящий за Game of War, нанимает ветерана Wells Fargo на должность финансового директора» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Такахаси, декан (9 апреля 2016 г.). «Генеральный директор Гейб Лейдон о том, почему Machine Zone переименовала себя и запустила облачную платформу реального времени» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г.
- ^ Маршалл, Мэтт (4 апреля 2016 г.). «Machine Zone запускает облачную платформу для обработки миллионов взаимодействий в реальном времени» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г.
- ^ ДиКристофер, Том (26 мая 2016 г.). «Machine Zone использует технологии видеоигр, чтобы улучшить работу городских автобусов» . CNBC . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 г.
- ^ Рубинштейн Ассошиэйтс ; МЗ (7 ноября 2016). «Machine Zone и Square Enix объявляют о партнерстве в разработке мобильной MMO-игры FINAL FANTASY XV» (пресс-релиз). Пало-Альто, Калифорния: Business Wire.
- ^ «Мобильная игра Final Fantasy XV от Machine Zone оказалась Final Fantasy XV: A New Empire» . Гемацу . 31 марта 2018 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ньюман, Джаред (7 ноября 2018 г.). «Как создатель мобильного хита Game of War развернул себя» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г.
- ^ Такахаси, декан (13 марта 2018 г.). «Hedera Hashgraph и MZ представляют альтернативу блокчейну следующего поколения» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 01 января 2019 г.
- ^ Маршалл, Мэтт (4 апреля 2017 г.). «MZ запускает Satori, открытую платформу с 5,5 миллионами потоков данных в реальном времени» . Архивировано из оригинала 08.12.2018.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Грабб, Джефф (11 июля 2018 г.). «Разработчик Game of War MZ увольняет маркетинговую команду» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г.
- ^ Кларк, Кейт (17 октября 2018 г.). «Это самые успешные компании по версии Y Combinator» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г.
- ^ Тасси, Пол (14 ноября 2014 г.). «Рекламный бюджет в 40 миллионов долларов позволил купить Кейт Аптон «Игру войны: Огненный век»» . Форбс . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трин, Брайан Винь Тьен (1 февраля 2015 г.). «Реклама Game of War на Суперкубке во многом похожа на Кейт Аптон из «Игры престолов »» . Хаффингтон Пост . Канада . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Монльос, Кристина (13 ноября 2014 г.). «Game of War: Fire Age запускает первую глобальную кампанию с Кейт Аптон» . Рекламная неделя . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Джеймисон (12 июня 2015 г.). «Мэрайя Кэри заменит Кейт Аптон в качестве нового публичного лица Game of War: Fire Age» . Грань . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Игра в войну с Мэрайей Кэри» . ТМЗ . 14 сентября 2015 г.
- ^ Сервидео, Зак (5 марта 2016 г.). «Mobile Strike от Machine Zone превысила расходы на рекламу Far Cry: Primal в месяц Суперкубка» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нидлман, Сара Э. (26 августа 2015 г.). «Почему пользовательские данные Game of War так ценны» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (1 апреля 2016 г.). «В 2015 году платящие игроки Game of War потратили в среднем 550 долларов на покупки в приложении» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ^ Стэнтон, Тейлор (31 марта 2016 г.). «Вряд ли это карманная мелочь: мобильные геймеры тратят в среднем 87 долларов на покупки в приложениях» . Срез интеллекта . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Грзинчич, Барбара (17 марта 2017 г.). «Machine Zone отклоняет групповой иск о проигрыше в азартных играх в 4-м округе» . Новости Вестлоу . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 г.
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Куинин, Кристофер (20 марта 2017 г.). «Настоящая победа для виртуального казино: разработчик игры избегает коллективного иска в соответствии с законом о возмещении убытков от азартных игр» . Никсон Пибоди . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г.