Jump to content

Горячо или нет

Горячо или нет
Владелец Горячий или не ограниченный
URL-адрес https://www.hotornot.com
Запущен октябрь 2000 г .; 23 года назад ( 2000-10 )

Hot or Not — это рейтинговый сайт , который позволял пользователям оценивать привлекательность фотографий, добровольно представленных другими. На сайте предлагался механизм поиска партнеров под названием «Познакомьтесь со мной» и расширенная функция профиля под названием «Горячие списки». Домен hotornot.com в настоящее время принадлежит компании Hot Or Not Limited. [1] и ранее принадлежал Avid Life Media. «Hot or Not» оказал значительное влияние на людей, которые впоследствии создали социальных сетей, сайты такие как YouTube . [2]

Описание [ править ]

Пользователи отправляли на сайт свои фотографии, чтобы другие пользователи могли оценить привлекательность указанного человека по шкале от 1 до 10, при этом совокупное среднее значение выступает в качестве общего балла для данной фотографии.

История [ править ]

Сайт был основан в октябре 2000 года Джеймсом Хонгом и Джимом Янгом, двумя друзьями и инженерами из Кремниевой долины . Оба окончили Калифорнийский университет в Беркли по специальности электротехника, а Янг получил докторскую степень. в то время. Он был вдохновлен идеями некоторых других разработчиков.

Этот сайт стал техническим решением разногласий, возникших между основателями однажды по поводу привлекательности проходящей мимо женщины. Первоначально сайт назывался «Мне жарко или нет». В течение недели после запуска он достиг почти двух миллионов просмотров страниц в день. Через несколько месяцев сайт сразу же отстал от CNET и NBCi в NetNielsen Rating 25 лучших рекламных доменах . Чтобы не отставать от растущих затрат, Хонг и Янг добавили на свой веб-сайт компонент поиска партнеров под названием «Встретимся в Hot or Not». Служба поиска партнеров оказалась особенно успешной, и сайт продолжает получать большую часть своего дохода за счет подписок. В декабрьском выпуске журнала Time за 2006 год основатели YouTube заявили, что изначально они намеревались создать версию Hot or Not with Video, прежде чем разрабатывать свой более инклюзивный сайт.

Hot or Not был продан, по слухам, за 20 миллионов долларов 8 февраля 2008 года компании Avid Life Media, владельцам Ashley Madison . [3] Годовой доход достиг $7,5 млн, а чистая прибыль — $5,5 млн. Первоначально у них был долг в размере 60 000 долларов из-за платы за обучение, которую Джеймс заплатил за получение степени MBA. [4] 31 июля 2008 года Hot or Not запустили Hot or Not Gossip и тарифную коробку Baresi («горячий счетчик») - подразделение для расширения своего рынка, которым управляет бывший радио-диджей , ставший знаменитым блоггером Заком Тейлором .

В 2012 году Hot or Not была куплена компанией Badoo , принадлежащей Bumble Inc. [5] Приложение в настоящее время переименовано в Chat & Date, которое использует пользовательский интерфейс, аналогичный Badoo, и использует общие учетные записи пользователей на обоих сайтах.

Предшественники и побочные продукты [ править ]

Hot or Not предшествовали другие рейтинговые сайты , такие как RateMyFace, который был зарегистрирован годом ранее, летом 1999 года, и AmIHot.com, который был зарегистрирован в январе 2000 года первокурсником MIT Дэниелом Роем. Несмотря на все преимущества своих предшественников, Hot or Not быстро стал самым популярным. С момента запуска AmIHotOrNot.com эта концепция породила множество подражателей. Концепция всегда оставалась прежней, но тематика сильно различалась. Эта концепция также была интегрирована с широким спектром систем знакомств и сватовства. В 2007 году сайт Потому чтоImHot.com запустил и удалил всех, кто имел рейтинг ниже 7 после проверки голосования или первых 50 голосов (в зависимости от того, что наступит раньше).

Бинарная концепция использовалась во множестве приложений для знакомств, где пользователи могли провести пальцем вправо или влево по пользователю, чтобы решить, где их сопоставить или отбросить. Это представляет собой аналогичную концепцию принятия решения о том, является ли пользователь «горячим» или «нет».

Исследования [ править ]

В 2005 году в качестве примера использования методов морфинга изображений для изучения эффектов усреднённости исследователь изображений Пьер Туриньи создал композицию из примерно 30 лиц, чтобы выяснить текущие стандарты красоты в Интернете. На веб-сайте Hot or Not люди оценивают привлекательность других по шкале от 1 до 10. Средний балл, основанный на сотнях или даже тысячах индивидуальных оценок, формируется всего через несколько дней. Чтобы создать эту палитру морфированных изображений «горячая или нет», фотографии с сайта были отсортированы по рангу и использованы SquirlzMorph для создания из них мультиморфных композиций. В отличие от таких проектов, как Face of Tomorrow, [6] там, где субъекты позируются специально, портреты размыты, потому что исходные изображения имеют низкое разрешение с различиями в таких переменных, как поза, прическа и очки, так что в этом случае изображения могут использовать только 36 контрольных точек для морфов. [7] Аналогичное исследование было проведено с участницами Мисс Вселенная , как показано в статье о среднем уровне , а также с исследованием возраста, как показано в о молодости статье .

Исследование «горячего» или «не» стиля, проведенное в 2006 году в Медицинской школе Вашингтонского университета с участием 264 женщин и 18 мужчин и опубликованное онлайн в журнале Brain Research , показывает, что мозг человека определяет, является ли изображение эротически привлекательным, задолго до зритель даже осознает, что видит картину. Более того, по мнению этих исследователей, одна из основных функций мозга — классифицировать изображения по типам «горячие или нет». Исследователи исследования также обнаружили, что сексуальные снимки вызывают уникальную мощную реакцию в мозгу, равную по эффекту как для мужчин, так и для женщин, и что эротические изображения вызывают сильную реакцию в гипоталамусе . [8] [9]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Политика конфиденциальности Hot or Not» . Горячо или нет . Проверено 6 апреля 2015 г.
  2. ^ «Богатый, процветающий, занятый: где сегодня находятся соучредители Hot Or Not» . США: Новости ABC. 03.06.2014 . Проверено 1 октября 2015 г.
  3. ^ HotOrNot, очевидно, очень горячий: приобретено за 20 миллионов долларов TechCrunch
  4. ^ «HotOrNot: от ничего до 20 миллионов долларов за 7 лет!» . Ютуб. 15 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  5. ^ «Горячо или нет» становится еще страшнее: теперь это приложение для знакомств» .
  6. ^ «faceoftomorrow.com» . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года.
  7. ^ Маниту (2006). Горячо или нет – шкала привлекательности лица (составные изображения), мерцание, 4 мая.
  8. ^ Виттлин, Мэгги, « Горячо или нет – женский мозг реагирует на эротические изображения так же быстро и сильно, как и мужской ». Журнал Seed – Мозг и поведение, 13 июля.
  9. ^ Анохин А.П.; и др. (2006). «Быстрое различение содержания визуальных сцен в человеческом мозге» . Исследования мозга . 1093 (1): 167–177. дои : 10.1016/j.brainres.2006.03.108 . ПМК   2174912 . ПМИД   16712815 .

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d22d44b8d734d7dc6fc78ba3438e87__1717749240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/87/90d22d44b8d734d7dc6fc78ba3438e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hot or Not - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)