Jump to content

Ева-паразит II

Ева-паразит II
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и) Квадрат [ а ]
Директор(ы) Кеничи Ивао
Продюсер(ы) Юсуке Хирата
Художник(а) Тэцуя Номура
Фуми Накашима
Писатель(и) Кеничи Ивао
Композитор(ы) Наоши Мизута
Ряд Ева-паразит
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 16 декабря 1999 г.
  • Я : 25 августа 2000 г.
  • ВКЛ : 12 сентября 2000 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Ева-паразит II [ б ] — это ролевая видеоигра, выпущенная для PlayStation . Игра была разработана и издана компанией Square , издана в Японии в 1999 году и в Северной Америке и, в отличие от предыдущей игры, в регионах PAL в 2000 году. Это продолжение Parasite Eve и вторая игра из одноименной серии. .

Действие Parasite Eve II происходит через три года после событий оригинальной игры. Главный герой первой игры, Айя Бреа , также присутствует в этой игре в качестве игрового персонажа. Она становится вовлеченной в очередную вспышку неомитохондриальных существ. Геймплей отличается от предыдущей игры: сражения происходят в реальном времени, а область действий менее ограничена. Подход более типичен для традиционных игр ужасов выживания , хотя некоторые ролевые элементы сохранены. Название было написано и поставлено Кеничи Ивао, написавшим сценарий «Обитель зла» (1996).

Игра была хорошо принята критиками, хотя ее критиковали за использование системы управления, которая считалась устаревшей.

Геймплей

[ редактировать ]

Parasite Eve II — это ролевая видеоигра в жанре Survival Horror. Он использует управление танком : Ая может двигаться вперед, назад и поворачиваться влево и вправо. Движение камеры ограничено, обычно ограничивается одним видом на комнату или область, и игрок не может его изменить.

В отличие от Parasite Eve , здесь нет шкалы активного времени, определяющей порядок действий во время боя. Бои происходят в реальном времени, поэтому игрок волен действовать так, как считает нужным. Еще одним отличием является отсутствие «купола дальности», который можно было увидеть в первой игре, что позволяет игроку стрелять по целям за пределами экрана и поражать цели с безопасного расстояния. Также нет случайных сражений; враги будут бродить на виду, что позволит игроку избегать конфронтации и планировать стратегии. Прицеливание, как и в большинстве других игр этого жанра, осуществляется путем переключения между различными «запираемыми» целями в пределах досягаемости Аи.

Заблокировав ее способности, полученные в оригинальной игре, игроки должны «заново открыть» способности, доступные с помощью паразитной энергии (PE) Аи. Это делается за счет использования опыта, полученного за победу над врагами. Однако, если в первой игре использовалась система повышения уровня, в которой способности открываются на определенных уровнях, то продолжение позволяет игрокам свободно выбирать, каким способностям они хотят отдать приоритет. Они разделены на 4 элемента и могут быть суммированы следующим образом: огонь для наступательных способностей, вода для способностей, связанных со здоровьем, ветер для способностей, связанных со статусом, земля для способностей, влияющих на характеристики урона (нанесенного или полученного). В каждой категории элементов есть по 3 способности, и каждая способность имеет три уровня (уровень 1, 2 и 3), причем уровень 3 является самым мощным и требует наименьшего количества MP.

В «списке наград» Parasite Eve II 48 разновидностей врагов, каждый из которых имеет свои уникальные атаки, сильные и слабые стороны. Тринадцать из этих врагов являются боссами, наносящими больше урона и имеющими более высокий уровень здоровья, чем остальная часть списка. [ 2 ]

Снаряжение можно получить различными способами, включая поиск, покупку и «создание» предметов, таких как бронежилеты, оружие, боеприпасы и инструменты. Многие предметы выполняют две роли. У игрока есть возможность либо использовать их прямо из своего инвентаря, либо прикрепить к доспехам Аи. Чтобы выяснить оба эффекта, которые могут иметь эти предметы, игрокам рекомендуется обратиться к странице «предметы» игры для получения подробного обзора. [ 2 ] В отличие от большинства других игр жанра Survival Horror, здесь почти никогда не бывает недостатка в боеприпасах. Хотя Ая может носить с собой лишь ограниченное количество снаряжения, в большинстве мест существуют неиссякаемые ящики с боеприпасами, и к ним можно обращаться так часто, как это необходимо для пополнения запасов. Это побуждает игрока сражаться, а не бежать, что важно для игрового процесса, поскольку это единственный способ получить опыт и, следовательно, помочь Ае стать достаточно сильным, чтобы добиться успеха. Хотя оборудование соответствует концепции оригинальной игры о возможности настройки, в целом доступные изменения оружия и брони весьма ограничены. Броня, которая не только уменьшает урон, но и влияет на количество, которое Ая может нести, имеет возможность добавления дополнительных слотов для предметов (до десяти).

После завершения игры игроку становятся доступны бонусные предметы, если он решит повторить игру в режиме повтора. После прохождения игры игрокам присваивается рейтинг, основанный на общем количестве накопленного ими опыта. Полученный рейтинг добавит 3 новых предмета в список магазинов, доступных в режиме повтора. Выбор предметов зависит от рейтинга: более высокий ранг дает более качественные предметы. [ 2 ] Также становятся доступны другие режимы, такие как «Охотник за головами» и «Мусорщик», которые игроку сложнее пройти. Самый сложный режим «Кошмар» становится доступен только после прохождения игры в режиме «Мусорщик».

В сентябре 2000 года, почти через три года после событий первой игры , Айя Бреа , ныне оперативник ФБР, работающий в подпольном отделе группы по исследованию и подавлению митохондрий (MIST); отправляется в торговый центр Akropolis Tower в Лос-Анджелесе в качестве поддержки команды спецназа полиции Лос-Анджелеса в ответ на сообщения о наблюдениях нео-митохондриальных существ (NMC). Когда Ая и ее партнер Руперт Бродерик исследуют башню, они обнаруживают новую форму NMC, способную выдавать себя за человека, которая смогла убить первых ответчиков команды спецназа. Работая над уничтожением НМЦ, Ая обнаруживает, что здание подключено к взрыву, и встречает № 9, психопатического НМЦ / ГОЛЕМа, который ранит Руперта. Ая отбивается от № 9, но едва убегает вместе с Рупертом, когда № 9 запускает детонаторы на здании.

После рейда директор MIST Эрик «Хэл» Болдуин отправляет Аю исследовать пустынный город Драйфилд, штат Невада, в связи с сообщениями о необычных животных. Первоначально недовольный этим заданием, Ая узнает от технического эксперта MIST Пирса Кэррадайна, что имплантат, извлеченный из одного из новых НМЦ, содержит песок пустыни, уникальный для этого района Невады недалеко от Драйфилда. Ая приезжает и обнаруживает, что крошечный городок наводнен НМЦ, и вступает в контакт с Гэри Дугласом, выжившим и энтузиастом оружия, который является единственным оставшимся жителем города, его собакой Флинтом и Кайлом Мэдиганом, частным сыщиком, который утверждает, что находится на миссия похожа на миссию Аи. Он рассказывает ей о «Убежище», близлежащем подземном объекте, в котором могут храниться ответы на недавнюю вспышку НМЦ.

Проведя некоторое время в Драйфилде и еще раз столкнувшись с № 9, Ая и Кайл могут добраться до входа в убежище в заброшенной шахте. Исследуя убежище, наводненное НМЦ, Ая обнаруживает многочисленные научные объекты и узнает, что убежище было создано для реализации «Второго плана неотении», проекта по преднамеренному созданию искусственных неомитохондриальных существ (АНМК, новых гуманоидных существ). в вере в то, что они превосходят человечество. Ая также узнает, что мутантные митохондрии, из которых были созданы ANMC, на самом деле являются ее собственными, и с помощью Пирса узнает, что приют получил ее генетический материал непосредственно от Болдуина и MIST, которые имеют тайные связи с заговором, основавшим приют. Она также узнает, что Второй план неотении близок к своей кульминации: создание огромного кокона, содержащего ANMC, который, когда полностью вырастет, сможет генерировать векторный вирус , который превратит всю человеческую расу в ANMC.

Преследуемый видениями загадочной девушки и стремящийся положить конец угрозе, исходящей от убежища, Ая попадает в Нео-Ковчег, искусственное сооружение, похожее на зоопарк, спрятанное глубоко в убежище. Первоначально задуманный как демонстрация ANMC с множеством различных мест обитания и смотровых площадок, Нео-Ковчег стал эпицентром вспышки вспышек существ, а также был захвачен различными видами NMC. Ая может отключить два генератора органической энергии, чтобы добраться до глубин убежища, и находит загадочную девушку. Победив своего опекуна ANMC, Ая может обнаружить, что девочка, Ева, была клонирована из генетического материала Аи, чтобы стать последним ключом ко Второму плану неотении. Когда Ая, Ева и Кайл пытаются сбежать из убежища, они попадают в засаду № 9, который может похитить Еву.

Преследуя номер 9, Ая сталкивается с небольшой армией своих безмозглых ГОЛЕМОВ, отрядом генетически усовершенствованных киборгов-«охотников», но его спасают морские пехотинцы США, которые были предупреждены контактами Аи в MIST и узнают, что Дуглас был эвакуирован. и что Драйфилд оцеплен. Ая пробивается обратно в убежище, чтобы спасти Еву, и находит ее в коконе ANMC вместе с № 9 и Кайлом, который, кажется, работает с ним. № 9 пытается использовать Еву, чтобы вылупить чудовищный ANMC, когда Кайл предает его, показывая, что он был двойным агентом, посланным проникнуть в заговор приюта, и позволяет кокону ANMC съесть № 9. В то же время, чтобы сдержать угрозу со стороны НМЦ, президент США приказывает использовать спутниковое оружие для уничтожения Драйфилда и убежища, преждевременно вылупляя НМЦ. Ая смертельно ранит последний ANMC, но он способен поглотить Еву, создав новую форму чудовищной Митохондрии Евы. Ая может уничтожить это новое воплощение Митохондрий Евы и спасти Еву, навсегда положив конец Второму Плану Неотении. Однако Кайл исчезает после битвы.

После этого Ая усыновляет Еву как свою младшую сестру, Руперт становится лидером MIST после чистки коррумпированных элементов организации, а Пирс начинает работу над планом по раскрытию общественности существования Нео-Митохондрий. Год спустя Ая и Ева отправляются в Музей естественной истории в Нью-Йорке, где она воссоединяется с Кайлом.

Разработка

[ редактировать ]

Разработкой Parasite Eve II занималась компания Square , разработчики оригинальной Parasite Eve . [ 3 ] Режиссером и сценаристом игры выступил Кеничи Ивао, который ранее работал в этих ролях в ужасов выживания игре 1996 года Resident Evil . Из-за своей популярности в то время Square решила разработать новую игру Parasite Eve , имитирующую этот стиль. [ 4 ] Изначально игра задумывалась как побочный продукт первой игры с Кайлом в качестве главного героя; это стало основной причиной смены жанра и игрового процесса. В ходе разработки было решено превратить игру в официальное продолжение Parasite Eve , сделав Аю главным героем и удалив Кайла из игрового персонажа. [ 5 ] Производством занималась совершенно новая команда разработчиков, базирующаяся в Осаке. [ 3 ] В штат входили несколько бывших Resident Evil . сотрудников [ 4 ] Используя отзывы из оригинальной игры, команда уменьшила и сгладила переход между исследованием и сражением, а также настроила элементы управления, чтобы сделать их более удобными для пользователя. [ 3 ] Персонаж Аи был создан для «Паразита Евы» продюсером Хиронобу Сакагути и спроектирован художником Тэцуя Номура . Ее дизайн в Parasite Eve II был разработан другим художником, который использовал ее оригинальный дизайн в качестве шаблона. Хотя большая часть дизайна была завершена, новый дизайнер уволился на полпути разработки игры, и снова был вызван Номура. Поскольку внутриигровая модель уже была создана, он сохранил то, что уже было сделано, но добавил свои собственные штрихи. [ 6 ]

После завершения игры команда была объединена с теми, кто стоял за Brave Fencer Musashi , Mana и Chrono Cross, чтобы создать Final Fantasy XI . [ 7 ]

Партитура к Parasite Eve II была написана Наоши Мизутой и аранжирована Хироши Накадзимой. На написание саундтрека Мизуте понадобилось полтора года. [ 8 ] Он заявляет, что ему было предоставлено немало свободы в его композиции, и большую часть своего влияния он черпал из просмотра уже завершенного сценария игры. [ 8 ] Музыка в игре изображена гораздо более эмбиентной, чем в ее предшественнице. На звуковые эффекты Parasite Eve II повлияли футуристические и научно-фантастические темы. [ 9 ] [ 10 ] Двухдисковый оригинальный саундтрек Parasite Eve II из 66 треков был выпущен DigiCube 20 декабря 1999 года в Японии. Саундтрек был выпущен в Северной Америке компанией Tokyopop 12 сентября 2000 года. [ 8 ] [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Parasite Eve II был выпущен в Японии 16 декабря 1999 года. [ 12 ] Она была выпущена в Северной Америке 12 сентября 2000 г. и в Европе 25 августа 2000 г. В 1999 году в Японии было продано более 220 000 копий игры. [ 13 ] К февралю 2004 года было продано 1,09 миллиона копий, из них 0,43 миллиона продано в Японии и 0,66 миллиона в остальном мире. [ 14 ] В конце 2000 года игра была переиздана как часть коллекции Square Millennium вместе с фигуркой Аи и портретом модели ее персонажа Юмико Сяку. [ 15 ] Игра была переиздана Sony в Японии в 2002 году как часть серии бестселлеров PSone Books. [ 16 ]

В начале сентября 2010 года в сообщениях, опубликованных в Твиттере в связи с дополнительным названием The 3rd Birthday , предполагалось, что Parasite Eve 1 и 2 будут добавлены в PlayStation Network службу загрузки игр . 28 октября эти слухи подтвердились: дата выхода Parasite Eve назначена на 4 ноября, а Parasite Eve 2 появится в сети PlayStation Network в Японии 24 ноября. Parasite Eve II была выпущена в североамериканской сети PlayStation Network 23 августа. , 2011. [ 17 ]

, Parasite Eve II По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 19 ]

Грег Орландо рассмотрел версию игры Next Generation для PlayStation , оценив ее на четыре звезды из пяти и заявил, что «Square, похоже, приняла близко к сердцу большую часть критики со стороны оригинала. Eve II - это пугающе весело». [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выпущено в Северной Америке под Square Electronic Arts . издательством
  2. ^ Японский : Ева-паразит 2 , Хепберн : Парасайто Иву Цуу
  1. ^ «Обратный отсчет конкурса двойников Айи Бреа» . ИГН . 6 сентября 2000 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Parasite Eve II: Официальное руководство по стратегии . Squaresoft/Brady Games. 2000. ISBN  978-0-7440-0023-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с «TGS: Parasite Eve II, официальная и играбельная» . ИГН . 17 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (29 января 2016 г.). «Интервью: Кеничи Ивао, сценарист/планировщик/директор Capcom, Square-Enix, DeNA и Oriflamme» . GamingMoe. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  5. ^ «Специальное интервью». Официальное полное финальное прохождение Parasite Eve 2 [ Окончательное полное руководство по стратегии Parasite Eve 2 ] (на японском языке). Кадокава Сётэн . 2001. ISBN  4-9250-7571-3 .
  6. ^ Интервью с разработчиком «Третьего дня рождения» [Часть 3] — Шокирующий финал. Ключевое слово... ... . Фамицу . 24 декабря 2010 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  7. ^ «Наоки Ёсида, часть 2» . МЫ ОБСУЖДАЕМ ВАНА'ДИЭЛЯ №10. FINAL FANTASY XI — WE ARE VANA'DIEL Мемориальный веб-сайт, посвященный 20-летию ВАНА'ДИЭЛЯ . Сквер Эникс. 30 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Интервью RocketBaby с Наоши Мизутой» . RocketBaby.net . 2000. Архивировано из оригинала 30 августа 2001 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  9. ^ Худа. Оригинальный саундтрек "Паразиты Евы II" . Chudahs-Corner.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  10. ^ Краудер, Дин (1 января 2000 г.). Оригинальный саундтрек "Паразиты Евы II" . SoundtrackCentral.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (14 сентября 2000 г.). «IGN: Tokyopop анонсирует новые саундтреки к видеоиграм» . IGN.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  12. ^ «Паразит Ева 2 [PS] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 15 ноября 2018 г.
  13. ^ «300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 1999 год» Famitsū Gēmu Hakusho 2000 . Технический документ по игре Famitsu, 2000 г. [ Белая книга Famitsu Game 2000 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2000.
  14. ^ «2 февраля 2004 г. — 4 февраля 2004 г.» (PDF) . Square-Enix.com . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  15. ^ Сотрудники IGN (8 ноября 2000 г.). «Изображения из коллекции New Square Millennium» . ИГН . Проверено 7 декабря 2008 г.
  16. ^ «Список названий выпусков серии PSone Books» . SCEI.co.jp. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2008 г. .
  17. ^ ШЛОТАН, НАТАН (22 августа 2011 г.). «Parasite Eve II выйдет в PSN» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  18. ^ «Паразит Ева II для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 14 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Parasite Eve II для обзоров PlayStation» . Метакритик . Проверено 19 марта 2013 г.
  20. ^ Найт, Кайл. «Паразит Ева II — Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  21. ^ Edge Staff (октябрь 2000 г.). «Паразит Ева 2». Край . № 89.
  22. ^ «PlayStation — Паразиты Ева 2». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 22.
  23. ^ Кеннеди, Сэм (9 декабря 1999 г.). «Последние еженедельные результаты Famitsu» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  24. ^ Токийский дрифтер (3 октября 2000 г.). «Обзор Parasite Eve 2 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 января 2005 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  25. ^ Лю, Джонни (сентябрь 2000 г.). «Рецензия на фильм «Паразиты Ева 2» . Игра Революция . Проверено 11 декабря 2013 г.
  26. ^ Касавин, Грег (12 января 2000 г.). «Обзор Паразита Евы II» . ГеймСпот . Проверено 11 декабря 2013 г.
  27. ^ Здырко, Давид (12 сентября 2000 г.). «Паразит Ева 2» . ИГН . Проверено 11 декабря 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (октябрь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 10. Imagine Media . п. 116.
  29. ^ «Паразит Ева 2». Официальный журнал PlayStation в США . Ноябрь 2000 г. с. 50.
  30. ^ «Паразит Ева 2». Играть . 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11a977528c4fbf88fa5e7888ff20419__1721463600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/19/d11a977528c4fbf88fa5e7888ff20419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parasite Eve II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)