Охотник за сокровищами G
Охотник за сокровищами G | |
---|---|
Разработчик(и) | Стинг |
Издатель(и) | Квадрат |
Директор(ы) | Казунари Ёнемицу |
Продюсер(ы) | Синдзи Хашимото |
Композитор(ы) | Мицухито Танака Хитоши Сакимото Масахару Ивата Тошиаки Сакода Йоко Такада Томоко Мацуи Акико Гото |
Платформа(ы) | Супер Фамиком |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Treasure Hunter G ( Охотник за сокровищами G , Torejā Hantā Jī ) — пошаговая тактическая ролевая игра 1996 года , разработанная Sting Entertainment и изданная Square эксклюзивно для Super Famicom и в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Treasure Hunter G — это стратегическая ролевая игра , боевая система которой похожа на серию Shining Force . [ 1 ]
В игре есть два типа игрового процесса (приключенческий и боевой). Приключения происходят аналогично играм Squaresoft Super Famicom, таким как Chrono Trigger и Trials of Mana : группа исследует различные типичные для жанра локации, такие как города, леса, подземелья, замки и еще несколько фантастических локаций. Они находят новых союзников и врагов и отправляются на поиски, чтобы остановить план Темного Лорда по возрождению Костяного Дино и уничтожению мира. Бой происходит на сетке, при этом движение и бой потребляют различное количество очков действия. [ 2 ] Другие действия включают использование предметов, заклинаний, специальных атак и ловушек. Очки действия увеличиваются во время игры, обеспечивая большую свободу в стратегии. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Есть злодей по имени Темный Король. Он был запечатан до тех пор, пока ничего не подозревающий охотник за сокровищами не освободил его, попытавшись заполучить «сокровище». Теперь Красный, Синий, Рейн и Понга должны остановить его.
Разработка
[ редактировать ]Хитоши Сакимото и Масахару Ивата были композиторами игры. [ 1 ]
Партитура для Treasure Hunter G была создана семью композиторами, составляющими Sting Symphony: Хитоши Сакимото, Мицухито Танака, он же Джон Пи, Масахару Ивата, Тошиаки Сакода, Ёко Такада, Томоко Мацуи и Акико Гото.
Спрайты персонажей предварительно визуализируются на основе 3D-моделей, а не рисуются вручную, как в Super Mario RPG и Donkey Kong Country . [ 1 ] Это позволило реализовать функцию, использовавшуюся в аналогичных 2D-играх той эпохи: спрайты персонажей можно быстро и легко создавать для восьми направлений вместо обычных четырех.
Он был выпущен 24 мая 1996 года в Японии для Super Famicom и опубликован Square. [ 3 ] Это была последняя игра Square, выпущенная для Super Famicom. [ 1 ] Саундтрек из 86 песен был опубликован издательством NTT Publishing 9 июня 1996 года. [ нужна ссылка ]
Он был выпущен на Wii виртуальной консоли в Японии 25 декабря 2007 года. [ 4 ] [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 31/40 |
GameFan | 94, 89, 92 [ 6 ] |
Супер игровая сила | 4/5 [ 5 ] |
Консоли+ | 92% [ 7 ] |
Мега Консоль | 85/100 [ 8 ] |
После выпуска четыре рецензента Famitsu поставили игре оценку 31 из 40. [ 3 ]
GameFan он понравился и дал ему оценки 89, 94 и 92.
В 2011 году сайт 1up.com включил эту игру в список «Шесть импортных игр Super Nintendo, в которые обязательно играть». Сценарист назвал предварительно отрисованную графику «яркой», а сюжет сравнил с Chrono Trigger , а бой — с Shining Force . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макки, Боб (7 июня 2016 г.). «Шесть импортированных из Super Nintendo игр, в которые обязательно играть» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Загрузочный контент Square Enix | Famitsu.com» . www.famitsu.com г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 .
- ^ Jump up to: а б с «Охотник за сокровищами G [Super Famicom] / Famitsu.com» Архивировано . 26 июля из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 2018 г. .
- ^ «Охотник за сокровищами G» . Nintendo.co.jp . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ Камикадзе, Марсело (сентябрь 1996 г.). «SNES: Охотник за сокровищами G». Super GamePower (на португальском языке). № 30. Бразилия: Nova Culture. п. 33.
- ^ «Точка зрения». Геймфан . Том. 4, нет. 8. Соединенные Штаты Америки. Август 1996. стр. 14–15.
- ^ «Обзор Super Famicom: Охотник за сокровищами G». Консоли + (на французском языке). № 56. Франция. Июль – август 1996 г., стр. 128–129.
- ^ «Супер Обзор NES: Охотник за сокровищами G». Мега Консоль (на итальянском языке). № 28. Италия: Издательство Футура. Июль – август 1996 г., стр. 80–81.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Охотник за сокровищами G (Wii) (на японском языке)
- Охотник за сокровищами G в MobyGames
- видеоигры 1996 года
- Фэнтезийные видеоигры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square (компания, производящая видеоигры)
- Стинг Развлечения игры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хитоши Сакимото
- Видеоигры, написанные Масахару Иватой
- Видеоигры, написанные Тошиаки Сакодой
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Игры на виртуальной консоли