Гунгнир (видеоигра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гунгир | |
---|---|
Разработчик(и) | Стинг Развлечения |
Издатель(и) | Атлус |
Продюсер(ы) | Шиничи Ито |
Дизайнер(ы) | Сатоко Киюдуки (Дизайн персонажей) Ёсинори Иванага (иллюстрация монстра) Юкио Такацу (режиссер вступительной анимации) JaJa (система, концепция и дизайн экрана) |
Писатель(и) | Хироки Асаи |
Композитор(ы) | Сигэки Хаяси |
Ряд | Отдел Небес |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gungnirгунгир [ а ] — тактическая ролевая игра для PlayStation Portable , разработанная Sting Entertainment и изданная Atlus . Это девятый эпизод сериала «Небесный департамент» , выпущенный в Японии 19 мая 2011 года после двух лет разработки. [ 1 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
Геймплей
[ редактировать ]Гунгнир разделен на сцены событий, сражения и перерывы между каждым этапом, в которых игрок может покупать новое снаряжение и менять снаряжение персонажей группы. Дисплей в игре изометрический, с нарисованными от руки спрайтами персонажей и окружением, визуализированным в 3D. В игре используется система времени с механикой, известной как «Шкала тактики». [ 1 ]
В Gungnir есть дополнительный режим поддержки для игроков, которые испытывают трудности с системой и уровнем сложности. [ 2 ] Позже были подтверждены как несколько маршрутов, так и простой режим. [ нужна ссылка ]
Индикатор, отображаемый в левой части экрана, известен как индикатор тактики, а очки тактики, используемые для заполнения шкалы, можно использовать для различных функций. Чем больше очков тактики на шкале, тем сильнее будут атаки группы, но эти очки также можно использовать для функции «Схватка», которая прерывает естественный порядок ходов и позволяет игроку мобилизовать свою армию в любое время, когда он пожелает. [ 1 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] Очки тактики в основном зарабатываются за получение контроля над ключевыми точками каждого поля боя.
Два дополнительных метода атаки, основанные на сотрудничестве между союзниками. Beat включает в себя до четырех дополнительных союзников, которые присоединяются к атаке выбранного врага, пока они находятся в пределах целевого локуса в форме плюса; В усилении участвуют союзники, находящиеся в аналогичном локусе, исходящие от инициатора, предоставляющие свою силу для одной мощной атаки. На сколько квадратов простираются эти локусы, зависит от того, сколько ключевых локаций контролирует игрок. [ 1 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
После того, как игрок получил по сюжету сам Гунгнир, Хулио может использовать его для вызова великих демонов, называемых Инферно ( 軍神 , Gunshin ) или «богов войны», для создания различных эффектов по всему полю. Это стоит очков тактики. [ 3 ] Всего их пять, и все они названы в честь персонажей скандинавской мифологии. Первым к игроку присоединяется Эйнхерия , бог мятежного духа, наносящий урон. Второй — Мидгардсормр , чудовищный зверь, уничтожающий технику. Третий — Ванаргандр , который одновременно накладывает статусные эффекты и наносит урон. Четвертый - Лифрасир , который похож на главного персонажа сериала Мариетту и лечит статусные эффекты, урон и жизненную силу. Последний — Fimbultyr , дарующий статусный эффект «Храбрый». Пробудится ли Инферно, кроме Эйнхериев, и станет ли его можно использовать, зависит от того, насколько качественным является Гунгнир.
В игре есть девять точек принятия решений во время роликов, которые определяют как общий путь игры, так и содержание каждого финала. Некоторые сцены различаются в зависимости от выбора игрока и, следовательно, от поведения Джулио.
История
[ редактировать ]Гунгнир начинается в 983 году. [ 4 ] и происходит в империи Гаргандии, стране, населенной двумя расами: высшим классом Далтанией и крестьянкой Леоникой. Раса Леоника считается «проклятой» по пока неизвестным причинам и подвергается жесткой классовой дискриминации.
Из-за этого, а также из-за таких инцидентов, как «резня в Эспаде», произошедшая более пятнадцати лет назад, группа леониканцев при поддержке сторонников Далтании сформировала армию сопротивления под названием Эсперанса. Однако их сопротивление сильно подавлено и ему приходится бороться.
Однажды молодой командир взвода в Эсперансе по имени Джулио встречает работорговца, вывозящего из страны похищенную девушку из Далтании, и он и его люди спасают ее. Он приветствует девушку Алиссу в Эсперансе, хотя она беспокоится, какой ответ это вызовет со стороны военных Далтании.
Вскоре после этого, во время отчаянной битвы, которая, казалось бы, может стоить Джулио жизни, перед ним появляется мощное демоническое оружие. Опознав в нем демоническое копье Гунгнир, он решает взять его в руки и использовать, чтобы вырвать победу из пасти поражения, вселяя ужас в сердца многих. Джулио и Эсперанса приходят к выводу, что Гунгнир даст им силу, необходимую для победы в войне с правящим классом, но это приобретение заставляет судьбу Джулио начать двигаться. [ 5 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Джулио ジュリオ・ラグウェル, Jurio RaguweruРагуэль
- Главный герой повести, пятнадцатилетний мальчик. [ 6 ] Юноша Леоника родилась и выросла в бедном районе Эспада. Он был частью Эсперансы с самого раннего возраста и, пока рос, принимал участие в бесчисленных сражениях. Хулио боготворит своего отца, которого жители Эспады считают героем, и хочет вырасти таким же, как он. Он очень высоко ценит своих друзей и семью. Хотя он всегда работает изо всех сил, на самом деле это потому, что у него что-то вроде комплекса неполноценности, особенно когда его сравнивают с Рагнусом. [ 7 ]
- Хулио одевается преимущественно в синее; у него волнистые каштановые волосы и зеленые глаза, которые на официальном рисунке Сатоко Киюдуки изображены почти полностью лишенными света. Хотя он способен использовать Гунгнир как юнит класса Фехтовальщик, его основным оружием является меч. [ 1 ]
- Алисса ( Алисса , Арисса )
- Главная героиня рассказа. Алисса — робкая шестнадцатилетняя девочка. [ 8 ] Девушка из Далтании, которую Джулио спасает от работорговцев, желающих продать ее в другую страну. Ее точное происхождение окутано тайной, но предполагается, что она принадлежит к какой-то знати; Сама Алисса предпочитает не привлекать внимание к своему наследию. Она начинает историю как неигровой персонаж, но в конечном итоге обретает волю к борьбе и, как говорят, упряма, когда дело доходит до того, что она считает правильным.
- Алисса блондинка и у нее зеленые глаза; она носит кружевное платье и красную накидку с капюшоном. На официальном изображении она изображена с массивным копьем, украшенным розовым цветком; ее класс юнита — Королевский, а ее дополнительное оружие — посох. [ 1 ]
- Рагнус ラグナス・ラグウェル, Ragunasu RaguweruРагуэль
- Несмотря на то, что Рагнус был Далтанией, он переехал жить в Эспаду вместе с Леоникой, когда был очень маленьким мальчиком. Более пятнадцати лет назад он стал свидетелем того, как его приемный отец был жестоко убит имперскими солдатами во время резни в Эспаде, события, которое сильно травмировало его и оставило в нем глубокое желание отомстить. С этого времени он посвятил себя Эсперансе и в настоящее время имеет звание капитана. Хулио - его приемный брат. Рагнус старается хладнокровно принимать решения, чтобы быть хорошим лидером, на самом деле он чрезвычайно эмоциональный человек.
- У Рагнуса неравномерно подстриженные темно-каштановые волосы и глаза такого же цвета; он носит темную одежду и полосатый шарф. Несмотря на хрупкое телосложение, он владеет огромным боевым топором. Его класс юнитов — Гладиатор, а мечи — его второстепенное оружие. Он также Далтан и может быть астральным наследником. [ 1 ]
- Elise (エリーゼ, EriizeЭлиза
- Загадочная девушка, утверждающая, что она из Асгарда. Она говорит о Мрачном ( 魔槍を綴りし者(グリム) , Masou wo Tsutsurishimono (Gurimu) ) , и хотя она очень озабочена Гунгниром и Хулио, ее мало что интересует. Элиза участвует в битве только для того, чтобы помочь Хулио. Ее класс юнитов — Валькирия, и она может использовать луки и рапиры; у нее голубые глаза и волосы, а ее яркая одежда украшена множеством пар белых крыльев. [ 1 ]
- Имя ее разработки было Ecrile. [ 9 ]
- Наталья ナタリア・レイモンド, Nataria ReimondoРаймонт
- Вундеркинд фехтовальщица, получившая свою первую медаль в четырнадцать лет. У нее слишком серьезный характер, она очень честна, твердо верит в фехтование и обучение. Она планирует восстать против фракции Гаргандии, пытающейся установить диктатуру.
- У Натальи очень длинные волосы, собранные в хвост, она носит красные доспехи поверх белого платья и розовой накидки, напоминающие наряд Меллии , и владеет красной рапирой, похожей на . меч Эгины Red Crimson Класс ее персонажа — Дуэлянт, и она может использовать рапиры и мечи. [ 1 ]
- Пауло ( Пауло , Пауло )
- Один из основателей Эсперансы, бывший магистр Гаргандийского двора, сосланный в Эспаду после определенного инцидента. Хотя обычно он ведет себя как добродушный старик, он занимает авторитетное положение в Эсперансе и является суррогатным родителем для троих детей-сирот Рагуэля. Его считают «старейшиной деревни» Эсперансы. Пауло жилистый, в очках, с развевающимися седыми волосами и усами. Он владеет жезлами и гримуарами и обладает целебными способностями; его класс - Алхимик. [ 1 ]
- Валери Бриджид ( Valerie Brigitto , Varerii Burigitto )
- Женщина из Далтании, ставшая мишенью Имперской армии по политическим причинам. Она стремится возродить республиканскую политическую фракцию и присоединяется к Эсперансе, несмотря на то, что принадлежит к другой расе, чем большинство ее членов. Хотя изначально она не знала, как сражаться, она изучает искусство обращения с арбалетом, чтобы отомстить за свое изгнание.
- У Валерия рыжие волосы, заплетенные в пучок, и фиолетовые глаза. Ее класс — Повстанец, и она может использовать луки и когти. [ 1 ]
- Фиона フィオナ・ラグウェル, Fiona RaguweruРагуэль
- Старшая сестра Хулио, кровная родственница. Она родилась и выросла в Эспаде и яростно защищает свою семью из-за потери родителей. Несмотря на то, что она весела, она еще более тверда в своих убеждениях, чем ее брат. Фиона носит синюю одежду, похоже, работает барменом, у нее такой же цвет волос и глаз, как у ее брата. Волосы она собирает в хвост по бокам головы. В отличие от других персонажей, анонсированных на данный момент, она является NPC.
- Имя Фионы в разработке было София; она любит готовить из труднодоступных ингредиентов и не любит врать. [ 10 ]
- Вольфганг Император , Koutei Vorufugangu SanseiIII
- Нынешний правитель Империи Гаргандия. Он известен своей политикой строгой расовой сегрегации, и называют его Императором войны ( 武帝 , Бутей ) некоторые за его агрессивный характер. В настоящее время он прикован к постели, и все, что он может сделать, это даже сесть на трон.
- Робертус Рэймонт ( Робертус Рэймонд , Роберутусу Реймондо )
- Главный рыцарь Империи, прошедший множество сражений на стороне Императора. Однако он выступает против глубины расовой дискриминации в Гаргандии. Он владеет гигантским копьем и является приемным отцом Натальи. Его класс юнитов — Генерал, и он также способен владеть гримуарами.
- Герамия ( Иерамея , Иерамея )
- Таинственный пророк, принадлежащий к местной звездной религии Гаргандии. Иногда она дает Хулио и его группе пророчества или советы. Ее класс Теллер, и она владеет гримуарами.
- Зияд Берлиоз ( Ziyad Berlioz , Zaiaado Beruriozu )
- Мужчина с параличом нижних конечностей , главный советник Вольфганга. Теперь, когда Вольфганг заболел, страной теперь управляет, по сути, Заирд. Он придерживается многих убеждений, противоположных Робертусу, и отношения между ними очень плохие. Класс юнита Заирда — Колесница, и он способен владеть булавами и жезлами.
- Исабели ( Изавери , Изавери )
- Молодая девушка, занимающаяся некромантией. Она служит одной из подчиненных Заирда, и за ее навыки ее называют «Пожирателем трупов». Никто не знает, каковы ее истинные мотивы. У Изабели очки, карие глаза, а ее длинные синие волосы собраны в хвост. Класс ее персонажа — Некромант, она владеет свитками и жезлами.
- Памела ( Памела , Памера )
- , Талисман сериала «Небесный департамент» загадочная танцующая ведьма, пришедшая из страны далеко от Гаргандии. Свою особую технику она называет «Супермагией Великой Памелы». Памела появляется в том же розово-фиолетовом костюме, что и в остальной части сериала, и владеет метлами. Ее класс Мистик.
- Родригес ( Родригеф , Родоригефу )
- Лидер банды горных бандитов. Его не интересует ничего, кроме денег и алкоголя, но по какой-то причине отчаянно ненавидит Эсперансу, хотя он из Эсперансы. Он владеет гигантским топором, его класс — Бандит. Он живет на горе в снегу в хижине.
- Гризельда
- Ассистент Родригеса. Второй командир горных бандитов.
Разработка
[ редактировать ]Подробности о Gungnir и его разработке впервые появились в блоге JaJa еще в мае 2009 года, где он упоминался под кодовым названием « 9th ». Однако, хотя в течение мая и июня того же года было опубликовано 34 записи, в которых содержались разговоры о разработке и периодические публикации концепт-артов, после этого блог JaJa замолчал. Хотя изначально Стинг предполагал, что игра выйдет в конце 2010 года, больше ничего не было сказано во время разработки Yggdra Unison ремейка DS от , Hexyz Force , PSP-версии Knights in the Nightmare и Blaze Union , которые были разработаны и выпускался с конца 2009 по середину 2010 года.
Проект вновь появился в феврале 2011 года после объявления в журнале Famitsu , за которым последовало появление тизер-сайта, поддерживаемого Стингом и размещенного на Atlus домене . 24 февраля JaJa загрузил свой первый пост за два года, подтвердив, что Гунгнир назначен Эпизодом IX Небесного Департамента . [ 11 ] По словам JaJa, отчасти причина, по которой он не обновлял свой блог в это время, заключалась в том, что Стинг получил большую помощь по Gungnir от людей за пределами самой компании, и он боялся вызвать проблемы, если упомянет вещи, которые не были должно быть еще раскрыто. К сообщению, о котором идет речь, приложен набросок Сатоко Киюдуки, на котором четыре главных героя игры за кулисами анонса Famitsu жалуются на двухлетнее ожидание.
JaJa заметил в своем продюсерском блоге: «На этот раз мы не собираемся задаваться вопросом: «Что это за черт?!» таинственный подход « Рыцарей в кошмаре »… Я думаю, это будет что-то вроде того, когда люди будут смотреть на экран игры и задаваться вопросом: «Так это же игра такого типа?» И поначалу эта догадка будет верной. Однако по ходу игры некоторые моменты заставляют вас задуматься: «А? Что это??» появится повсюду, если мы сможем сделать правильные последние штрихи». [ 12 ]
Согласно сообщению Киюдуки в блоге сотрудников, визуальные эффекты игры изначально выглядели гораздо более деформированными, прежде чем были внесены изменения на основе сценария Асаи и приказов Ито о повторных съемках. Вступительный фильм, производство которого было завершено довольно рано, сохраняет более мягкие и детские версии персонажей того времени. [ 13 ]
Atlus США объявила [ когда? ] что английская версия игры выйдет 12 июня 2012 года. [ 14 ]
Товары
[ редактировать ]Демо-версия игры была доступна для загрузки из японской PSN начиная с 14 апреля 2011 года. Она включает в себя первые три этапа игры и первую сцену четвертого, а также все ветки, созданные выбором до этого момента. .
Кроме того, предварительный мини-альбом был доступен для загрузки через iTunes, распространяемый Atlus. [ 15 ] Этот выпуск содержит три трека, которые случайным образом воспроизводятся на странице Gungnir заглавный трек «Gungnir» ( Gungniru ( и ) , боевая тема «Благородные» Monotachi Kouketsunaru : ) главной «Тема алхимии» ( Alchemy Theme , Renkinjutsu no Teema ). (тема Пауло).
Предварительные заказы на игру в некоторых интернет-магазинах (Messe Sanon, Medialand, Imagine, Softmap и WonderGOO) сопровождаются телефонной карточкой со специальными иллюстрациями определенных персонажей (Фионы, Натальи, Алисы и Элизы соответственно).
Руководство по стратегии игры Gungnir -Inferno of the Demon Lance and the War of Heroes - Official Complete Guide было выпущено Softbank Creative и продается начиная с 3 июня 2011 года. [ 16 ] Официальный саундтрек на двух дисках был выпущен под лейблом SMD itaku 22 июня. [ 17 ] Официальная книга артов, документов и настроек была выпущена 3 августа. [ 18 ] также от Softbank Creative.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2017 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 19 ] |
Гунгнир получил неоднозначные отзывы. Tech-Gaming обнаружила, что боевая система игры представляет собой хороший вариант стратегической формулы ролевой игры, и похвалила очаровательный графический стиль игры, который постоянно предлагает множество информации, но выразила сожаление по поводу утомительного введения игры. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Официальный сайт , дата обращения 4 марта 2011 г.
- ↑ Резервный Gungnir: Inferno of the Demon Lance and the War of Heroes (PSP). Архивировано 11 июля 2012 г. на archive.today , Gamestar. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Козырные карты битвы, Нисходящие боги войны , Famitsu. Размещено 22 апреля 2011 г., 0:00 JST; получено 21 апреля 2011 г.
- ^ Мелодии Sting Station , название вступительной темы Гунгнира «Гаргандия 983»; получено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Гунгнир: Инферно Демонического Копья и Война Героев» — революционная тактическая ролевая игра-симулятор под руководством Демонического Копья , Famitsu.com. Опубликовано 24 февраля 2011 г.; получено 4 марта 2011 г.
- ^ Внутриигровое событие из «Фирменного знака». Стинг Развлечения . Gungnir: Inferno of the Demon Lance и демо-сборка War of Heroes . Портативная PlayStation. (14 апреля 2011 г.)
- ↑ Расшифровка отчета Геймаги , опубликовано 30 марта 2011 г.; получено 8 апреля 2011 г.
- ^ Внутриигровое событие из «Трущобы Эспада». Стинг Развлечения . Gungnir: Inferno of the Demon Lance и демо-сборка War of Heroes . Портативная PlayStation. (14 апреля 2011 г.)
- ^ Начало блога о выпуске Gungnir! Архивировано 13 апреля 2011 г. на Wayback Machine , опубликовано 1 апреля 2011 г.; получено 8 апреля 2011 г.
- ↑ Фиона Рагуэль — сестренка. Архивировано 13 апреля 2011 г. на Wayback Machine , опубликовано 6 апреля 2011 г.; получено 8 апреля 2011 г.
- ^ «24 февраля 2011 г.» , блог разработчиков JaJa. Опубликовано 24 февраля 2011 г.; получено 4 марта 2011 г.
- ^ "Re:090602" , блог разработчиков JaJa. Опубликовано 2 июня 2009 г.; получено 4 марта 2011 г.
- ^ Прикосновение к дубинке→И сегодня появление Киюдуки-сана! Архивировано 4 мая 2011 г. в Wayback Machine , блоге сотрудников Gungnir. Опубликовано 28 апреля 2011 г.; получено 29 апреля 2011 г.
- ↑ Дата выпуска Gungnir . Архивировано 25 июля 2012 г. на Wayback Machine , получено 23 февраля 2012 г.
- ^ Предварительный мини-альбом Gungnir! Архивировано 12 апреля 2011 г. на Wayback Machine , опубликовано 8 апреля 2011 г.; получено 8 апреля 2011 г.
- ^ Страница продукта MangaOh , получено 3 мая.
- ^ Страница продукта Amazon , получено 30 мая 2011 г.
- ↑ Страница продукта Amazon получена 23 июня 2011 г.
- ^ «Гунгнир для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ↑ Аллен Р., Tech-Gaming, Gungnir Review , дата обращения 9 июля 2012 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ полное название Gungnir: Inferno ( of the Demon Lance and the War of Heroes Gungniru : Masou no Gunjin to Eiyuu Sensou )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на японском языке)
- Гунгнир в MobyGames