Рыцари в кошмаре
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2015 г. ) |
Рыцари в кошмаре | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стинг Развлечения |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Шиничи Ито |
Художник(а) | Сатоко Киюдуки Сунахо Тобе Ёсинори Иванага |
Композитор(ы) | Сигэки Хаяси |
Ряд | Отдел Небес |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС PlayStation Портативная Нинтендо Переключатель |
Выпускать | Нинтендо ДС Игровая приставка портативная Нинтендо Переключатель
|
Жанр (ы) | Ролевая видеоигра , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Knights in the Nightmare ( Рыцари в кошмаре , Naitsu in za Naitomea ) — -стратегии и шутера гибрид ролевой игры от компании Sting Entertainment , четвёртый эпизод серии Dept. Heaven видеоигр . Он был выпущен компанией Atlus USA в США . В Северной Америке Стинг выпустил специальную версию Knights in the Nightmare под названием Knights in the Nightmare DHE Series Special Pack ( Knights in the Nightmare (D・H・E Series Special Pack) , Naitsu in za Naitomea (DHE Shirīzu Supesharu Pakku). ) ; он включает копию Yggdra Union: We’ll Never Fight Alone для Game Boy Advance . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как правило, игра разделена на три отдельных экрана: «Настройка», на которой игрок готовится к битве, «Экран тактики», на котором показан предварительный просмотр сценария, и сама битва. Если не указано иное, во всех этих областях игра полностью управляется сенсорным экраном Nintendo DS. По своей сути общий игровой процесс по большей части напоминает пошаговую стратегическую ролевую игру , но в ней также широко используются элементы нескольких других жанров, таких как стратегия в реальном времени и Bullet Hell .
Настраивать
[ редактировать ]На этом экране игроку разрешено подготовиться к предстоящей битве. На этом экране есть несколько опций, позволяющих игроку просмотреть статистику и информацию об игровых рыцарях, снаряжении и доступных специальных предметах. Однако это единственный экран, на котором игрок может повышать уровень Рыцарей (персонажей, используемых для атаки врагов) и Снаряжения (предметов, используемых для нанесения урона врагам).
собранные Очки опыта, в предыдущих битвах, накапливаются на этом экране и затем передаются игроку на выбор, куда распределить, а не самим рыцарям, как в большинстве ролевых игр . Те, кто получает дополнительные уровни, получают вознаграждение за больший доступ к оборудованию более высокого уровня и небольшое количество « жизненной силы ». Точно так же оборудованию даются предметы, которые можно использовать для повышения уровня особым образом, чтобы оно стало более мощным и имело дополнительные бонусы. Однако это создает вероятность нехватки опыта для других Рыцарей, или риска потери полученного Рыцаря/Снаряжения, или просто получения плохого уровня/улучшения.
Существует также возможность «трансулировать» (или «переносить душу») рыцаря другому рыцарю, поскольку все игровые рыцари считаются мертвыми, за исключением центральных персонажей. Потенциально это позволяет создать более сильных рыцарей, рискуя потерять другого и/или получить плохой результат. В этой системе существует чрезвычайно большое количество условий (таких как прошлая жизнь самих Рыцарей, их сходство с стихиями, раса Рыцарей и т. д.), и эти условия необходимо тщательно учитывать, чтобы добиться наилучшего результата. с
Экран тактики
[ редактировать ]Этот экран делается для окончательной подготовки перед началом каждого боевого «хода». Игрок может выбирать рыцарей, предметы и снаряжение, которые будут использоваться в битве, а также искать информацию о врагах, которые появятся в битве. Больше всего это напоминает обычные тактические ролевые игры , в которых игроку дается время на подготовку.
Также на этом экране игрок может изменить начальную «Фазу» битвы. Хотя это также можно изменить во время самой битвы, это можно сделать по желанию, щелкнув внутриигровой переключатель. Напоминая что-то вроде черно-белого переключателя Икаруги , эти две фазы можно менять, чтобы сильно повлиять на ход битвы, начиная от места повреждения и заканчивая используемым оборудованием. Там, где каждое Оборудование имеет элементное сходство, каждое из них также имеет родство с Фазой или, в редких случаях, не имеет вообще никакого сходства. Кроме того, у каждого рыцаря есть привязанность к любой фазе, основанная на баллах, что может сильно повлиять на наносимый урон во время боя. а
Боевой
[ редактировать ]Бои происходят в реальном времени на изометрической сетке (см. Изометрическая графика в видеоиграх ). «Огонек», напоминающий небольшой световой шар, управляется с помощью сенсорного экрана и перемещается по полю, отдавая приказы союзным подразделениям. Когда огоньок вступает в контакт с объектом, которым можно управлять, атака должна быть направлена на перемещение вокруг огонька в одном из четырех промежуточных направлений компаса , а затем отрывание стилуса от сенсорного экрана. Однако огонек будет находиться под постоянным огнем противника , поэтому игрок должен направлять огонек так, чтобы он уклонялся от выстрелов, а также приказывать союзным отрядам атаковать. Обычные атаки генерируют «драгоценные камни», которые перезаряжают счетчик магических очков . Снаряжение, такое как мечи , топоры и волшебные палочки , можно использовать для создания атак навыками, которые могут убивать врагов и разрушать объекты на поле.
Несмотря на наличие таймера, «время» вычитается только для зарядных атак и когда огоньок игрока получает «урон» от пуль на экране. Таким образом, у игрока есть практически неограниченное «время» для планирования стратегии, и в этом смысле это напоминает другие ролевые пошаговые стратегические игры , но вместо этого это делается в реальном времени. Если осталось какое-то «время», его можно преобразовать в меню паузы в очки опыта или очки магии , и это завершит «ход» битвы.
Чтобы еще больше изменить темп боя, в игре есть система «Rush Count». Каждый раз, когда враг получает удар, этот счетчик увеличивается на единицу и активирует состояние, связанное с этим числом, до тех пор, пока это число остается неизменным между попаданиями и если оно есть. Например, одно попадание по врагу может дать Рыцарю количество пополнения Rush Count, аналогично тому, как работает лечебное зелье в обычных ролевых играх , в то время как еще одно попадание может дать противнику максимальное количество здоровья. б
Цели
[ редактировать ]За исключением битв с боссами, цель каждой битвы состоит не в том, чтобы победить как можно больше врагов, а в том, чтобы выровнять смерть врагов в стиле крестики-нолики (то есть по горизонтали, вертикали или диагонали) по «Матрице врагов». (который отображается в нижней части экрана), помеченный в игре «маркерами KILL». Это делается не за один «ход», а за несколько, поскольку враги выбираются игроком вручную через рулетку . Поскольку в битвах с боссами всегда нужно убить одного центрального врага, эта система не используется и вместо этого представлена полосой здоровья, проходящей через нижнюю часть экрана, но эти боссы обычно имеют чрезвычайно большое количество здоровья и выпускают большее количество пуль. адские случаи.
Однако в любом из этих сражений игрок может участвовать ограниченное количество раз. Постоянная смерть существует, поскольку у персонажей есть показатель « Живучесть », который уменьшается при использовании навыков. То же самое относится и к Снаряжению, но в игре называется « Долговечность ». Энергия пополняется за счет повышения уровня на экране настройки, системы «Трансул» и других особых обстоятельств, таких как система «Счет натиска», а долговечность аналогичным образом достигается за счет слияния, например, оборудования. а б
Сюжет
[ редактировать ]История
[ редактировать ]История в «Рыцарях» рассказывается как в прямом, так и в обратном порядке, при этом раскрытие прошлых событий (то, что произошло в замке Авентхайм) используется для решения и объяснения событий настоящего. Сюжет повествует о огоньке игрока и Валькирии, первая из которых нанимает павших рыцарей в качестве союзников для борьбы с монстрами. Истории этих союзников перед смертью показаны как проблески событий до кризиса.
До кризиса
[ редактировать ]В воспоминаниях «До кризиса» объясняется, что катастрофа в Авентхейме была вызвана Капехорном, который вызвал демона Золгонарка, чтобы получить силу отомстить как Рыцарскому Королевству, угнетавшему его народ, так и Тиамат. Хотя Капегорн также происходит от Тиамат, он был изгнан после того, как открыл Письменный Закон и предложил использовать его для победы над Рыцарским Королевством. Он был принят в качестве одного из вассалов Вильмгарда, но предал короля и рыцарей, оставив всех, кто не был ему верен, отдать демонам свои души. Конечная цель Кейперхорна — разрушить барьеры между мирами и переделать вселенную по своему усмотрению.
В то же время Золгонарк стремился вырваться из-под контроля Кейперхорна, чтобы завоевать мир Авентхайм и сделать его частью Подземного мира. Для этого он связался с Мариеттой, которая была отправлена в мир, чтобы наказать людей за воссоздание Башни Килгия, которую Асгард считал греховной из-за ее высоты, но которая была создана Лемонугами как способ умолять Асгард спаси их от угнетения. Пообещав дать Мариетте силу, которую она желала, он обманом заставил ее убрать барьеры Кейперхорна, а затем украл Анкардию и разделил ее душу на две части, объявив одну половину своей слугой. Эта половина души Мариетты убила короля Вильмгарда, когда он вернулся в замок; душа короля была запечатана в тигле, который был украден противоборствующей половиной Мариетты в начале игры.
Персонажи
[ редактировать ]- Висп ( ウィスプ , Висупу ) : управляемый игроком персонаж, бестелесная душа короля Вильмгарда ( ウィリムガルド王 , Виримугарудо Оу ) . Он является потомком рода Арбитров, человеческой семьи, которой поручено защищать мир Авентхайм от ущерба, который может быть нанесен в результате битв между Асгардом и демонами. Воспоминания Огонька были повреждены травмой, полученной в результате отрыва от его тела, что привело к временной амнезии , но с периодической помощью Марии и ее аналогов на альтернативных маршрутах он собирает такие же бестелесные души рыцарей страны, чтобы изгнать демонов. В японской версии игры его зовут Виллимгард, ему 38 лет.
- Мария ( マリア , Мария ) : загадочная валькирия в доспехах, с которой Огонь сталкивается много раз на протяжении истории. В конце концов выясняется, что она является половиной души ангела Мариетты, которую Золгонарк разделил на две части после того, как манипулировал ею, заставив ее убрать его барьер. Мария винит в состоянии Авентхайма свое желание обрести больше сил, чтобы лучше служить Асгарду, и, несмотря на свой суровый вид, на самом деле удручена и несколько робка. Она сотрудничает с Огоньком, чтобы победить силы Золгонарка, но часто уходит сама, чтобы найти свой посох Анкардию, который Золгонарк украл у нее. Она прекрасно понимает, что даже если ей удастся победить демонов, стать единым целым с Мелиссой и исправить проблемы, вызванные ее ошибкой, она все равно будет изгнана из Асгарда за содеянное. В рамках рекламной кампании версии для PSP Марии была предоставлена собственная учетная запись в Твиттере , которую можно найти здесь .
- Мелисса ( メリッサ , Мерисса ) : Другая половина души Мариетты, Мелисса, обязана служить Золгонарку в результате их контракта. В поисках Анкардии она несколько раз сталкивается и сражается с Марией и Огоньком, но, похоже, не питает неприязни ни к одному из них, обладая бесцельным и причудливым характером. В отличие от Марии, Мелисса сохраняет стремление к власти и втайне надеется на возможность поглотить силу Золгонарка, если она не сможет вернуть Анкардию.
- Меллия ( メリア , Мерия ) : аналог Марии в сценарии альтернативной вселенной, который показывает, что могло бы произойти, если бы роли Марии и Мелиссы поменялись местами. Как и Мария, она сотрудничает с Огоньком в поисках Анкардии. Однако, в отличие от нее, Меллия напориста до непочтительности и ищет Анкардию только потому, что хочет уничтожить ее, чтобы отомстить Мариетте. Несмотря на свойственный ей эгоизм и дерзкое отношение, Меллия неуверена в своей личности, что, как предполагается, проистекает из того, что Мариетта относится к ней как к отклонению, не имеющему права на существование. К концу истории она начинает очень глубоко доверять Огоньку. После выпуска версии для PSP ей также предоставили аккаунт в Твиттере , который можно найти здесь .
- Мариетта ( マリエッタ , Мариетта ) : Ангел-хранитель, посланный Асгардом в мир Авентхайм, чтобы наказать расу Лемонуг за строительство Башни Килвас. Ее искренним желанием стать сильнее и стать полезнее воспользовался Золгонарк, который расколол ее душу на две части в своих целях. Она появляется в конце ветки Марии как полная форма души Марии и Мелиссы и берет на себя антагонистическую роль в ветке Меллии, где она принимает на себя роль Мелиссы. Изображение Мариетты в разных маршрутах различается: в Марии она изображена как хороший, но в конечном итоге заблудший человек, тогда как в альтернативном маршруте она жестоко обращается с Меллией. В конце ветки Меллии она дает игроку возможность предать Меллию и встать на ее сторону ради порядка. Мариетта впервые появилась как одна из Проклятых в «Ривьере: Земля обетованная» и показана до того, как она впала в немилость в «Союз Иггдра» . Среди других тем игры Найтс изображает то, что случилось с Мариеттой после Иггдра , чтобы изгнать ее.
Стинг утверждает, что в игре более 200 персонажей. Подавляющее большинство встречается во время битвы и набирается с помощью предметов, полученных на предыдущих уровнях. В версии для PSP доступен еще один неканонический сценарий, в котором игрок использует принцессу Иггдру (из Yggdra Union вместо Марии ).
Разработка
[ редактировать ]Скриншоты, иллюстрации и музыкальные клипы для Knights были опубликованы за два года до выпуска игры в блоге JaJa, одного из разработчиков. Сатоко Киюдуки повторяет свою роль дизайнера из Yggdra Union: We’ll Never Fight Alone . Сунахо Тобе , работавший над первыми двумя играми Dept. Heaven , и Ёсинори Иванага, создавший дизайн монстров для первого выпуска Riviera , также вернулись за Knights иллюстрациями . Сигэки Хаяси, написавший музыку как для Riviera , так и для Yggdra Union, вернулся, чтобы написать саундтрек для Knights .
Изначально планировалось, что игра будет продана в Японии в июле, но дата ее выпуска была перенесена на сентябрь. По словам Ито, это произошло потому, что Стинг понял, что необходимо более подробное руководство, которое поможет игрокам изучить сложные системы игры; В это время также было внесено множество изменений в интерфейс игры. [ 4 ]
Обновлённая версия для Nintendo Switch , выпущенная исключительно в Японии 7 апреля 2022 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ДС | ПСП | |
Метакритик | 76/100 [ 6 ] | 75/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ДС | ПСП | |
Деструктоид | 8.5/10 [ 8 ] | 8.5/10 [ 9 ] |
Край | 6/10 [ 10 ] | Н/Д |
Фамицу | 32/40 [ 11 ] | 31/40 [ 12 ] |
Информер игр | 7/10 [ 13 ] | Н/Д |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ИграРеволюция | С- [ 15 ] | Н/Д |
GameSpot | 8/10 [ 16 ] | Н/Д |
GameZone | 8.9/10 [ 17 ] | 7/10 [ 18 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 19 ] | Н/Д |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 20 ] | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 8/10 [ 21 ] |
РПГеймер | 4.5/5 [ 22 ] | Н/Д |
РПГФан | 82/100 [ 23 ] | 83/100 [ 24 ] |
Телетекст GameCentral | 7/10 [ 25 ] | Н/Д |
игра получила «в целом положительные отзывы» на обеих платформах По данным сайта Metacritic, . [ 6 ] [ 7 ] В Японии Famitsu поставила версии DS 32 балла из 40. [ 11 ] и 31 из 40 (8/8/7/8) для версии для PSP. [ 12 ]
Версия DS достигла шестнадцатого места по продажам за неделю выпуска в Японии. [ 26 ] а также был номинирован на награду за выдающиеся достижения на Японском фестивале медиа-искусств 2008 года. [ 27 ] IGN Марк Бозон из похвалил ту же версию DS за глубину и сложность. [ 19 ] Самой распространенной жалобой среди рецензентов было обучающее руководство, которое длится почти час, и его очень крутая кривая обучения.
Примечания
[ редактировать ]- ^ a Буклет с инструкциями по «Рыцарям кошмаров» стр. 12-15
- ^ b Буклет с инструкциями «Рыцари в кошмарах», стр. 16-24
- ^ c Буклет с инструкциями «Рыцари в кошмарах», стр. 25–28, 32
Ссылки
[ редактировать ]- Первая статья Famitsu о Knights in the Nightmare .
- Блог разработчиков JaJa
- ^ Сотрудники IGN (08 мая 2009 г.). «Рыцари в кошмаре: Фолиант потерянных душ, бонус за предзаказ» . ИГН . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Шрамм, Майк (9 сентября 2010 г.). «Рыцари Кошмара прибудут 9 ноября и приведут с собой Союз Иггдры» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Для «Рыцарей в кошмаре» выйдет специальный набор! . Sting Entertainment (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ «Чтобы раскрыть максимальный потенциал DS! Интервью «Рыцари в кошмаре». Dengeki PlayStation (на японском языке). ASCII Media Works . 1 октября 2008 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Knights in the Nightmare Remaster для Switch выйдет 7 апреля в Японии» . Гемацу . 17 марта 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Рыцари в кошмаре для DS Reviews» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Рыцари в кошмаре для обзоров PSP» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Норт, Дейл (8 июня 2009 г.). «Обзор Деструктоида: Рыцари в кошмаре (DS)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Норт, Дейл (9 ноября 2010 г.). «Обзор: Рыцари в кошмаре (PSP)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (июль 2009 г.). «Рыцари кошмаров». Край . № 203. ООО «Будущее» . п. 101.
- ^ Jump up to: а б «Рыцари кошмаров» . Архив результатов Famitsu . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан (23 апреля 2010 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Рыцари в кошмарах (ДС)». Игровой информер . № 194. GameStop . Июнь 2009. с. 93.
- ^ Ноубл, МакКинли (июль 2009 г.). «Рыцари в кошмарах (DS) [Неполное]» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . п. 86. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Хант, Джеффри (17 июля 2009 г.). Рецензия на «Рыцари в кошмарах (DS)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Пети, Кэролин (22 июня 2009 г.). Рецензия на «Рыцари в кошмарах (DS)» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Платт, Дилан (29 июня 2009 г.). «Рыцари в кошмарах — НДС — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Сплехта, Майк (15 октября 2010 г.). Обзор «Рыцарей в кошмаре (PSP)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (1 июня 2009 г.). Обзор «Рыцарей в кошмарах (NDS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Рыцари кошмаров». Нинтендо Пауэр . Том. 243. Будущее США . Июль 2009. с. 86.
- ^ «Рецензия: Рыцари в кошмаре». PlayStation: Официальный журнал . № 39. ООО «Будущее». Декабрь 2010. с. 79.
- ^ Гольдман, Том (20 мая 2009 г.). «Рыцари в кошмарах (DS) — Обзор персонала» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Ганн, Патрик (29 мая 2009 г.). «Рыцари в кошмарах (ДС)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Баркер, Эндрю (8 ноября 2010 г.). «Рыцари в кошмарах (PSP)» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Харгривз, Роджер (июнь 2009 г.). «Рыцари в кошмаре (ДС)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст". Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Продажи в СМИ: 22.09 – 28.09» . НеоГАФ . ООО «НеоГаф». 2 октября 2008 года . Получено 28 , декабря
- ^ Спенсер (10 декабря 2008 г.). «Игры признаны достижением медиа-искусства в Японии» . Силиконра . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт Nintendo DS (на японском языке)
- Официальный сайт PSP (на японском языке)
- Рыцари в кошмаре в MobyGames
- видеоигры 2008 года
- Атлус игры
- Видеоигры «Адский пуля»
- Ролевые видеоигры в жанре темного фэнтези
- Игры для Нинтендо ДС
- Портативные игры для PlayStation
- Стинг Развлечения игры
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры по мотивам скандинавской мифологии
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Однопользовательские видеоигры