Jump to content

Гау ( Final Fantasy )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Гау (Final Fantasy VI) )

ночь
Final Fantasy Персонаж
Концепт-арт Гау Ёситаки Амано для Final Fantasy VI
Первая игра Последняя фантазия VI (1994)
Создано Ёсинори Китасэ [ 1 ]
Разработано Ёситака Амано [ 2 ]
Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 3 ]
Озвучивает Томо Муранака [ 4 ]

Гау ( / ɡ / ; Яп .: ガウ ) — персонаж, представленный в ролевой видеоигре Final Fantasy VI 1994 года от Square Enix . Дикий ребенок , Гау был воспитан животными в игровой локации Вельдт после того, как его отец бросил его в младенчестве, а позже у него развиваются семейные связи с персонажами Сайаном и Сабином после того, как они предложили ему еду. В отличие от других персонажей в игре, он сражается, используя наборы приемов противника, которые игрок может изучить, используя его против встреч с врагами на Вельдте, хотя это лишает его возможности контролироваться на протяжении всего боя. С тех пор он появлялся в других играх, связанных с франшизой Final Fantasy , включая Dissidia Final Fantasy Opera Omnia , где его озвучивает Томо Муранака .

После выпуска Гау получил неоднозначную оценку, особенно из-за того, что его очень сложно использовать в качестве персонажа с точки зрения игрового процесса, а также из-за количества времени, затраченного игроками, чтобы получить от него максимальную пользу. Его также считали слишком оторванным от основного сюжета игры, однако он также получил похвалу за часто комедийное изображение наряду с трагической предысторией. Его также хвалили за роль в образе Сайана и Сабина, выступая в качестве суррогатного сына для первого и брата для второго, а также за чувство семьи, которое он привнес в группу своими личными поисками своего персонажа.

Появления

[ редактировать ]

Гау — дикий ребенок в от Square Enix видеоигре Final Fantasy VI 1994 года . [ 5 ] Выживая в одиночку в пустыне, он впервые встречается в локации Вельдт игры персонажами Сайаном и Сабином , где после того, как его накормят мясом, он присоединится к паре. После нескольких комедийных злоключений он помогает им вернуться к остальной группе. Во второй половине игры группа обнаруживает, что отец Гау жив. Они помогают одеть его так, чтобы он выглядел презентабельно для встречи с мужчиной, но обнаруживают, что он сумасшедший. Его жена умерла при родах, и, сойдя с ума, он решил, что плачущий ребенок — монстр, и бросил его в дикой природе. Сабин в гневе угрожает ударить мужчину, но Гау останавливает его. Мужчина хвалит внешность Гау, говоря, что он «должен заставить своего отца гордиться», и Гау принимает это близко к сердцу. Гау заявляет, что рад просто видеть своего отца живым и здоровым, и группа уходит. [ 5 ] [ 6 ]

В отличие от других персонажей игры, Гау не имеет обычной команды «Бой» и не может использовать оружие. Вместо этого у него есть два уникальных навыка: Ярость и Прыжок. Навык «Ярость» позволяет ему выбирать из списка изученных яростей модели атаки противника, которые Гау может имитировать. Пока он активен, он станет неуправляемым до конца боя или пока его здоровье не истощится. Между тем, он получает особые черты этого врага и будет случайным образом атаковать приемами, доступными врагу. Гау может изучить дополнительную ярость с помощью команды «Прыжок», которая доступна только в игровой локации Вельдт. При использовании его во время случайной встречи с врагом Гау прыгнет к группе врагов, и битва завершится, и Гау временно покинет группу. При следующей случайной встрече после боя Гау вернется в группу и изучит всю возможную ярость от предыдущих врагов и врагов из текущей встречи. [ 7 ]

В других играх он появляется как игровой персонаж в Final Fantasy Brave Exvius и Dissidia Final Fantasy Opera Omnia , где в последней из них его озвучивает Томо Муранака . [ 8 ] [ 4 ] Помимо видеоигр, карты, представляющие Гау, были созданы для коллекционной карточной игры Final Fantasy . [ 9 ] Фигурка-брелок, основанная на его рисунках в стиле чиби, также была произведена Bandai в рамках серии, посвященной выпуску Final Fantasy VI . [ 10 ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]
Амано разработал несколько дизайнов, чтобы определить внешний вид и индивидуальность Гау.

Final Fantasy VI разрабатывалась с учетом того, что ни один из играбельных персонажей не был главным героем и что каждый из них в равной степени был «главным героем». Актерский состав персонажей был выбран из материалов, представленных всей командой разработчиков, при этом писатель Ёсинори Китасэ представил персонажей Селес , Кефку и Гау, последний из которых был вдохновлен рассказом « Цветы для Алджернона» и рассказами о детях, воспитанных волками в дикой природе. [ 11 ] После того, как актерский состав был выбран, каждый человек должен был написать историю своего персонажа, а Китасэ уравновешивал сюжет по мере развития событий и конкретизировал своих собственных персонажей. [ 12 ] [ 1 ]

Рост 163 см (5 футов 4 дюйма), [ 5 ] Ёситаке Амано было поручено разработать персонажей для игры на основе предоставленных кратких набросков. Имея полную творческую свободу, Амано хотел создать «настоящих» и «живых» персонажей, но с учетом их представления в игре в виде небольших компьютерных спрайтов . [ 2 ] Указанная графика была разработана Номурой, который нарисовал в стиле чиби изображения персонажей , и Кадзуко Сибуя , который разработал внутриигровые спрайты. [ 13 ] [ 3 ] Гау выглядит как мальчик с колючими длинными зелеными волосами, собранными в хвост, зелеными шортами, пончо и красно-желтыми ремнями на лодыжках и запястьях. [ 5 ] Амано нарисовал для персонажа несколько дополнительных концепт-артов, чтобы подчеркнуть не только его дизайн, но и индивидуальность. [ 14 ]

При разработке истории персонажа Гау должен был быть отделен от общего повествования и вместо этого придать более широкий смысл всей истории. В ходе игры они хотели проиллюстрировать, как он использует язык, развиваясь от нескольких простых предложений до заключительных слов в важных сценах. [ 15 ] Его личность была определена как свободно говорящая, поскольку он вырос самостоятельно, однако в то же время он обладает чувством сострадания и искренне извиняется, если оговаривается. [ 5 ] Сайан должен был стать суррогатным отцом Гау, каждый из которых потерял своих родителей, а Сайан потерял свою семью. [ 16 ] Его отношения с Гау должны были быть самыми близкими: команда разработчиков шутила, что Сайан регулярно передавал Гау знания о мире, которые он узнал всего несколько минут назад и сам не до конца понимал. [ 17 ] Кроме того, сцена воссоединения с отцом Гау изначально должна была произойти в первой половине игры, и именно Сайан рассердился на него, а не на Сабина. [ 15 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Гау получил неоднозначную оценку, особенно из-за сложности использования его в качестве персонажа во время игры. Патрик Холлеман в книге Reverse Design: Final Fantasy VI похвалил игровой процесс Гау как «очень инновационный», но признал значительную сложность его правильного использования из-за инвестиций, необходимых для получения максимальной отдачи, и случайного характера способности «Ярость». [ 18 ] Ритвик Митра из The Gamer нашел природу способностей Гау «раздражающей», и, хотя он нашел предысторию персонажа интересной, он чувствовал, что не стоит затрачивать усилия на его полное использование по сравнению с гораздо более простыми персонажами в списке игры. [ 19 ] Однако сотрудники Edge похвалили способы вербовки Гау в сочетании с его игровыми способностями, посчитав, что они представляют собой «сочетание предыстории с активным применением в игровом мире, [что] способствовало ясности и точности», что не часто можно было увидеть в видеоиграх того времени. . [ 20 ]

Другие аспекты персонажа были восприняты более положительно. RPGamer Кассандра Рамос из назвала Гау интересным взглядом на концепцию дикого ребенка из-за того, как он выживал, наблюдая за монстрами и изучая способы их атак, и ей понравилось, как это отразилось в игровом процессе персонажа. Далее она добавила, что, хотя Гау мог быть «неотесанным», персонаж также был добрым и невинным, и ему нравилось, что его базовое знание языка позволяло ему взаимодействовать и помогать своим друзьям, и что его трагическая предыстория подарила ему «замечательное детство». [ 21 ] Тем временем Холлман заявил, что, хотя Гау является второстепенным персонажем в сюжете игры, это не означает, что «то немногое, что мы о нем видим, обрабатывается плохо». Вместо этого он похвалил то, как Гау, несмотря на то, что он вырос в дикой природе, проявил искреннее сочувствие к утрате Сайана, и хотя сцена воссоединения с отцом была душераздирающей, он нашел, что счастье Гау от «даже малейшей небрежной похвалы» с его стороны было трогательным. . [ 18 ]

Сотрудники RPGFan заявили, что, хотя они знали, что персонаж может быть сильным, из-за его навыков его было слишком сложно использовать в качестве персонажа. Лукас Грин, в частности, заявил, что Гау был его наименее любимым персонажем, и оставил его неиспользованным в игре, чувствуя, что он не соответствует названию повествовательно и «не понимает, почему он здесь или что он вообще добавляет в игру или историю». ." Другие сотрудники согласились, но также заявили, что им понравились его комедийные моменты, и они нашли, что они хорошо вписываются в игру, а Алекс Франичек заявил, что этого персонажа стоило взять с собой в одиночку, потому что он нашел его забавным. [ 22 ] Сотрудники также высоко оценили сцену, приведшую к воссоединению Гау с отцом, посчитав, что это дает группе ощущение семьи, и пожелали, чтобы в игре было больше таких моментов. [ 23 ]

Анализ тем и музыки

[ редактировать ]
Продолжительность: 30 секунд.
Тема Гау рассматривалась как иллюстрирующая его трагическое прошлое, несмотря на иногда комедийное изображение его персонажа, но при этом имеющая сходство с темой Вельда. [ 6 ]

В книге The Legend of Final Fantasy VI Пьер Можен заявил, что, хотя Гау явно является второстепенным персонажем, он также действует как «тип саморефлексии прогресса игры». В отличие от многих других персонажей, которые борются со своим горем, основная цель Гау — остановить Кефку, антагониста игры, разрушившего мир. В этом отношении Можен далее описал его как сдержанного главного героя сёнэн-манги , человека, бросающегося в «мстительный крестовый поход, не задумываясь о его последствиях». Он чувствовал, что самая важная роль Гау в партии заключалась в том, чтобы стать суррогатным сыном Сайана и своего рода братом Сабина, давая первому выход его отцовской любви и делая дуэт «одной из самых трогательных частей игры» из-за их мощные связи и разделяют стремление последних к свободе. Он добавил, что, несмотря на «чудовищное состояние» Гау, он показал наибольшую человечность и рост среди актеров: от едва умеющего говорить на языке в начале до выражения заботы о своих друзьях в финале. [ 24 ]

Себастьян Декен в своей книге, посвященной Final Fantasy VI и ее темам, описал его как «немного загадку», сравнивая его характеристику и способы присоединения к группе с тем, как «собака может испытать искушение последовать за кем-то домой», если кто-то ее накормит. . Он чувствовал, что, хотя этот персонаж был хорошим источником комедийного облегчения, это позволяло легко упустить из виду его печальную предысторию, и Декену казалось, что его музыкальная тема выполняет эту роль. Он описал его как «без прикрас, немного грустный и неизменно сладкий» и добавил, что как только вы преодолеете его «чудаковатость», то же самое можно сказать и о Гау. Хотя он воспроизводится только дважды, он помогает настроить его персонажа и донести его точку зрения, по мнению Декена. [ 6 ] Холлеман в своей книге также согласился, описывая, как использование виолончели давало как меланхоличный звук, так и вызывающий образы животных. По мере развития темы Холлеман чувствовал мелодию после полного инструментального сопровождения, как будто «человек, подавляющий мучительный крик», демонстрируя храброе лицо. [ 18 ]

Декен далее подчеркнул, что собственная уникальная музыка Вельдта воспринималась Гау как второстепенная тема, разделяя многие темы с его основными темами и даже мелодии с «формальной» темой Гау, прежде чем отклониться от нее. По мере развития он становится заметно отличным от собственного Гау, что Декен прочитал как «становящийся все более диким с каждым проходящим участком» таким образом, что «отражает изгнание Гау из человечества» и дает лучший взгляд на его потерянное детство. Он чувствовал, что темы, прослушиваемые в контексте друг друга, помогли понять тему его «дикости как шкуры, накрытой его мягкостью и невиновностью». [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 161–162. ISBN  9782377840472 .
  2. ^ Перейти обратно: а б "Интервью". Япония: Final Fantasy (на японском языке). Издательство НТТ . 11 августа 1994 г., стр. 108–109. ISBN  4-87188-338-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Проверено 30 марта 2024 г. — на YouTube . Альтернативный URL
  4. ^ Перейти обратно: а б Гау из FF6 присоединяется к Dissidia FFOO. Вы можете исцелить своих союзников с помощью «Жизненной бритвы». . Dengeki Online (на японском языке). 28 мая 2019 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Студия BentStuff , изд. (31 января 2008 г.). Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania (на японском языке). Том. 1: Характер. Япония: Square Enix . стр. 170–171. ISBN  9784757522060 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Декен, Себастьян (июль 2021 г.). Последняя фантазия VI . Книги о битвах с боссами. стр. 108–113. ISBN  9781940535289 .
  7. ^ Официальное руководство по стратегии Final Fantasy Anthology . БрейдиИгры . Ноябрь 1999 г. с. 129. ИСБН  9781566869256 .
  8. ^ Эдгар и Маш появляются в "FFBE". Начинается прием заявок на фан-встречу «FFBE SERIES FAN FESTA 2022» . 4Gamer.net (на японском языке). 30 июня 2022 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  9. ^ «Карта недели Opus XII — Королева квачо» . Сквер Эникс . 1 октября 2020 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  10. ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 18. Декабрь 1994. С. 190–192.
  11. ^ Джо, Джуба (2 апреля 2019 г.). «Лучшее за эпоху: взгляд на Final Fantasy VI спустя 25 лет» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  12. ^ Square Enix (26 июля 2023 г.). Специальное интервью к 35-летию Final Fantasy | Часть 2 из 2 . Событие происходит в 21:43 . Проверено 30 марта 2024 г. - через YouTube . Альтернативный URL
  13. ^ Студия BentStuff , изд. (январь 2012 г.). Мемориальная книга к 25-летию Final Fantasy, том 1 (на японском языке). Сквер Эникс . п. 322. ИСБН  9784757537699 .
  14. ^ Небо: Искусство Final Fantasy . Книги Темной Лошади . 23 июля 2013 г. ISBN.  9781616551605 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 21. Март 1995. С. 188–191.
  16. ^ «Final Fantasy VI – Интервью с разработчиками 1994 года» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  17. ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 20. Февраль 1995. С. 188–191.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Холлеман, Патрик (сентябрь 2018 г.). Дизайн реверса: Final Fantasy VI . ЦРК Пресс. стр. 22–23. ISBN  97804-2-983-443-1 .
  19. ^ Митра, Ритвик (18 июня 2017 г.). «20 худших участников группы Final Fantasy за все время» . Геймер . Проверено 23 апреля 2024 г.
  20. ^ «Создание... Final Fantasy VI» . Игровой радар. 8 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  21. ^ Рамос, Кассандра (18 декабря 2022 г.). «Любимые друзья из Final Fantasy среди RPGamer» . РПГеймер . Проверено 22 апреля 2024 г.
  22. ^ Вилкерсон, Зак; Франичек, Алекс; Грин, Лукас; С любовью, Бен; Грей, Люси (29 июня 2023 г.). Retro Encounter 377 – Final Fantasy VI, часть I. РПГФан . Событие происходит в 53:10 . Проверено 23 апреля 2024 г. Альтернативный URL
  23. ^ Вилкерсон, Зак; Франичек, Алекс; Грин, Лукас; С любовью, Бен; Грей, Люси (13 июля 2023 г.). Retro Encounter 378 – Final Fantasy VI, часть II . РПГФан . Событие происходит в 53:10 . Проверено 23 апреля 2024 г. Альтернативный URL
  24. ^ Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 85–86, 196–197. ISBN  9782377840472 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa5bb8175065b8632e8f2a6065ada50b__1725763380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/0b/fa5bb8175065b8632e8f2a6065ada50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gau (Final Fantasy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)