Jump to content

Исаму Камикокурё

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Исаму Камикокурё
Камикокурё в 2010 году
Рожденный ( 1970-07-31 ) 31 июля 1970 г. (54 года)
Занятие Художник видеоигр
Годы активности 1999 – настоящее время

Исаму Камикокурё ( 上国料勇 , Камикокурё Исаму , родился 31 июля 1970 года) — японский художник видеоигр , работавший в Square Enix компании. до своей отставки 31 марта 2017 года. Он известен своей работой над ролевым видео игр серия Final Fantasy , для которой он проектировал локации и персонажей. Среди прочего, он участвовал во франшизах Ivalice Alliance и Fabula Nova Crystallis .

Камикокурё изначально планировал стать художником маслом и иллюстратором , но выход Final Fantasy VII вдохновил его присоединиться к индустрии видеоигр . На него как художника оказали влияние художник-реалист Эндрю Уайет и фотожурналист Стив МакКарри . Камикокурё черпает вдохновение в своем хобби фотографии и путешествиях по миру.

Биография и карьера

[ редактировать ]

Камикокурё родился 31 июля 1970 года. [ 1 ] Первоначально он стремился стать художником маслом и иллюстратором , но его увлечение видеоиграми с самого начала заинтересовало его развивающейся индустрией. [ 2 ] [ 3 ] С ростом использования компьютерной 3D-графики и выходом Final Fantasy VII для консоли PlayStation Камикокурё начал изучать дизайн . [ 2 ] Примерно через три года он подал заявление в Square с резюме, содержащим фотографию его картины маслом, и был принят на работу в компанию в 1999 году. [ 2 ] [ 4 ]

Камикокурё начал работать в компании еще в 1999 году, начав с концепт-арта Final Fantasy X. Первым заданием Камикокурё было создание фонового рисунка для Final Fantasy X. [ 3 ] [ 5 ] В июле 2001 года он присоединился к команде проекта Final Fantasy XII и применил фэнтезийный подход к созданию вымышленного мира игры. [ 6 ] [ 7 ] Камикокурё проектировал большие города с разнообразными архитектурными стилями, поскольку хотел передать ощущение прогулки по реальному мегаполису . [ 7 ] Его ранние иллюстрации к игре во многом основывались на концепции плавающих континентов, но не смогли быть полностью реализованы во время разработки. Однако в конечном итоге они стали основным местом действия для Nintendo DS сиквела Final Fantasy XII: Revenant Wings , искусством которого также руководил Камикокурё. [ 2 ]

В Final Fantasy XIII он снова взял на себя роль арт-директора. Камикокурё и его команда потратили почти год на подготовку игры. [ 8 ] Когда он еще работал над Final Fantasy XIII , его попросили создать иллюстрации для «Третьего дня рождения» . Он принял предложение, потому что Айя Бреа была одним из его любимых персонажей, и он хотел поучаствовать в возрождении сериала «Ева-паразит» . Камикокурё в конечном итоге стал арт-директором игры и прошел долгий период проб и ошибок, пытаясь создать уникальный графический стиль. [ 9 ] Визуальные эффекты начали складываться воедино, когда он нарисовал иллюстрацию улья монстров, основанную на понятиях «страх» и «чувственность». [ 9 ] [ 10 ] Хотя Камикокурё лично не создавал костюмы персонажей, он давал конкретные указания художнику, ответственному за них. [ 11 ]

После этого Камикокурё работал арт-директором Final Fantasy XIII-2 . Поскольку он чувствовал, что тон истории намного мрачнее, чем у ее предшественника, он выбрал сюрреализм в качестве основной темы визуальных эффектов. [ 12 ] Работы Сальвадора Дали и Джорджо де Кирико использовались в качестве ориентиров и помогли Камикокурё найти баланс между фотореализмом и фэнтезийным сюрреализмом. [ 13 ] В отличие от Final Fantasy XIII , у игры был гораздо более плотный график, позволяющий уделять мало времени подготовке к производству. Поэтому Камикокурё использовал фотографии вместо рисунков, нарисованных им самим, чтобы объяснить свои идеи постановок другим сотрудникам. [ 12 ] Например, фотография разрушенных зданий кубинской столицы Гаваны вдохновила на создание облика Валгаллы, жизни загробной Final Fantasy XIII-2 . [ 14 ] Камикокурё предоставил своим художникам больше свободы для включения своих собственных идей в локации игры, намереваясь исправить недостатки более искусственно кажущихся сеттингов Final Fantasy XIII . [ 12 ] Помимо корректировки моделей , ракурсов камеры и световых эффектов, он также нарисовал окончательную версию персонажа Молнии на основе эскиза силуэта Тэцуи Номуры . [ 14 ] [ 15 ] Камикокурё создал первый дизайн персонажа. Он получил предложения от Номуры и закончил костюм Лайтнинг за один-два месяца. [ 14 ]

В Lightning Returns: Final Fantasy XIII , заключительной трилогии, начавшейся с Final Fantasy XIII , Камикокурё снова был арт-директором. Что касается художественного стиля игры, он предложил сочетание механического дизайна, элементов фэнтези и готического искусства . Таким образом, он и его команда использовали гаджеты XIX века и Лондон времен промышленной революции в качестве визуальных ориентиров. [ 16 ] Камикокурё разработал два костюма Лайтнинг, в том числе костюм «Ноктюрн». [ 17 ]

Камикокурё ушел из Square Enix 31 марта 2017 года. [ 18 ] Его последней игрой в компании была Final Fantasy XV , в которой он был арт-директором. [ 18 ] Он поблагодарил Square Enix за то, что она предоставила ему столько возможностей работать с замечательными людьми, а также использовать свои навыки. Камикокурё теперь намерен снова начать писать в дополнение к внештатной художественной работе и дикции. [ 18 ] В 2019 году Камикокурё присоединился к команде разработчиков, создавшей для PlayStation 4. игру Gungrave GORE [ 19 ]

Стиль и личная жизнь

[ редактировать ]
Исаму Камикокурё (слева) и Ёсинори Китасэ (в центре) на мероприятии, посвященном запуску Final Fantasy XIII в Лондоне, организованном Алексом Зейном (справа)

До того, как Камикокурё присоединился к игровой индустрии, он создавал фигуративные изображения людей и пейзажей. [ 14 ] На него главным образом повлияли -реалист художник Эндрю Уайет , промышленный дизайнер Луиджи Колани , художники комиксов Алекс Росс и Фрэнк Фразетта , а также фотожурналист Стив МакКарри . [ 2 ] [ 3 ] Камикокурё также называет Хадзиме Сораяму , Кацую Тэраду , Ранге Мурату , Акиру Ясуду , Рюитиро Куцудзаву и Альфонса Муху своими любимыми артистами. [ 20 ] Некоторые из инструментов и программ, используемых Камикокурё, — это компьютер Vaio , Intuos графический планшет и приложения Adobe Photoshop и MetaCreations Painter . [ 1 ] Он объяснил, как его стиль различается в зависимости от команд, с которыми он работает: сотрудники Ёсинори Китасэ обычно просят «броский и оригинальный» дизайн, в то время как сотрудники Ясуми Мацуно требуют чего-то «высокохудожественного по своей природе» и «верного [] прочный фундамент» команды. [ 2 ]

Камикокурё живет в Токио . [ 1 ] [ 2 ] Он заядлый фотограф-любитель и путешественник, фотографирующий пейзажи и здания для дальнейшего использования. [ 2 ] [ 3 ] Например, он посетил Нью-Йорк , Гранд-Каньон и древние руины в Италии, прежде чем приступил к работе над Final Fantasy XIII . [ 8 ] Ему нравится играть в видеоигры, требующие взвешенных суждений, например, в жанрах симуляторов и стратегий в реальном времени . [ 2 ] К любимым играм Камикокурё относятся Grand Theft Auto , The Elder Scrolls IV: Oblivion , Red Dead Redemption , Dragon Warrior III и Final Fantasy VII . [ 2 ] [ 14 ] Его любимые музыканты — японские певцы Ринго Шина и Лиза . [ 1 ] [ 20 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Игра Роль(и) Ссылка.
2001 Последняя фантазия X Арт-дизайнер гаджетов, арт-директор по фону [ 3 ] [ 5 ]
2006 Последняя фантазия XII Арт-директор [ 6 ]
2007 Final Fantasy XII: Крылья Ревенанта Художественный руководитель [ 2 ]
2009 Последняя фантазия XIII Арт-директор [ 8 ]
2010 3-й день рождения Арт-директор [ 9 ]
2011 Последняя фантазия XIII-2 Арт-директор, дизайнер персонажей [ 14 ]
2013 Возвращение молнии: Final Fantasy XIII Арт-директор [ 16 ]
2016 Последняя фантазия XV Арт-директор [ 18 ]
2017 Final Fantasy XII: Эпоха Зодиака Рекламный иллюстратор [ 21 ]
2020 Бумажный Марио: Король оригами Арт-директор [ 22 ]
2022 Хроники Диофилда Дизайнер персонажей, концепт-арт [ 23 ]
2022 На жатве Концепт-арт [ 24 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Камикокурё, Исаму (2007). «Информация» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Винклер, Крис (15 ноября 2006 г.). «Эксклюзивное интервью RPGFan: Исаму Камикокурё, арт-директор Square Enix» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Балистриери, Эмили (22 февраля 2008 г.). «GDC 08: Искусство FFXIII за закрытыми дверями: интервью Bungie с Square Enix» . РипТен. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
  4. ^ Юн, Эндрю (22 февраля 2008 г.). «GDC08: Final Fantasy, красивые мужчины и борьба со зловещей долиной» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Художественное время GDC 2008 «Final Fantasy» арт-директора Исаму Камикокурё . Famitsu . 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 08 мая 2016 г. Проверено 18 января 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff (16 июня 2006 г., Интервью с сотрудниками разработчиков "FFXII", 1". Final Fantasy XII Scenario Ultimania . Square Enix . ISBN).  4-7575-1696-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Бонусный диск коллекционного издания Final Fantasy XII . Сквер Эникс . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Админ (25 марта 2008 г.). «Искусство последней фантазии» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Камикокурё, Исаму (08.11.2010 г.), «Сообщение создателей, том 2» . Проверено 18 Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. января 2014 г.
  10. ^ Гантаят, Ануп (13 августа 2010 г.). «Сегодня вечером выйдет обновление сцены душа в честь третьего дня рождения» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 18 января 2014 г.
  11. ^ Гантаят, Ануп (22 декабря 2010 г.). «Небольшие кусочки о третьем дне рождения» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 18 января 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Макнис, Кира (24 июня 2011 г.). «Final Fantasy XIII-2 Интересные факты из Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
  13. ^ «Интервью FFXIII-2» . Последняя фантазия Бразилия. 10 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Специальное интервью Final Fantasy XIII-2: арт-директор г-н Исаму Камикокурё» . Майкрософт . 22 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 г. Проверено 18 января 2014 г.
  15. ^ Гантаят, Ануп (1 февраля 2011 г.). «Эй, мистер Тэцуя Номура, что вы делаете?» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Эшкрафт, Брайан (10 ноября 2012 г.). «Square Enix о возвращении Lightning к жизни» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 18 января 2014 г.
  17. ^ «Мы также разработали одежду, вдохновленную Dragon Knight и роком FFVI! Интервью с разработчиками Lightning Returns FFXIII, часть 5 (художественное издание)» . в Проверено Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. 2014 г. -01-18 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (01 апреля 2017 г.). «Художественный руководитель Final Fantasy XII, XIII и XV Исаму Камикокурё покидает Square Enix» . Гемацу. Архивировано из оригинала 01 апреля 2017 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  19. ^ Сато (11 октября 2019 г.). «Бывший художник Square Enix Исаму Камикокурё присоединяется к команде Gungrave GORE» . Силиконра . Проверено 13 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Камикокурё, Исаму (17 января 2002 г.). «Информация» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2002 г.
  21. ^ Наннели, Стефани (26 мая 2017 г.). «Final Fantasy 12: The Zodiac Age – познакомьтесь с системой Гамбита в этом новом трейлере» . ВГ247 . Проверено 17 июня 2020 г.
  22. ^ «Бумажный Марио, король оригами — финал/финал» . Ютуб . 12 июля 2020 г.
  23. ^ «Square Enix анонсирует выпуск «Хроник Диофилда»» . 9 марта 2022 г.
  24. ^ Кастильо, Джио (28 июня 2022 г.). «Harvestella — это красочный симулятор новой жизни от Square Enix, который выйдет 4 ноября на Switch и Steam» . РПГФан . Проверено 1 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1675ad7be9d969d7ea14a9b57c43e529__1723492740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/29/1675ad7be9d969d7ea14a9b57c43e529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isamu Kamikokuryo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)