Исаму Камикокурё
Исаму Камикокурё | |
---|---|
![]() Камикокурё в 2010 году | |
Рожденный | Префектура Кагосима , Япония. | 31 июля 1970 г.
Занятие | Художник видеоигр |
Годы активности | 1999 – настоящее время |
Исаму Камикокурё ( 上国料勇 , Камикокурё Исаму , родился 31 июля 1970 года) — японский художник видеоигр , работавший в Square Enix компании. до своей отставки 31 марта 2017 года. Он известен своей работой над ролевым видео игр серия Final Fantasy , для которой он проектировал локации и персонажей. Среди прочего, он участвовал во франшизах Ivalice Alliance и Fabula Nova Crystallis .
Камикокурё изначально планировал стать художником маслом и иллюстратором , но выход Final Fantasy VII вдохновил его присоединиться к индустрии видеоигр . На него как художника оказали влияние художник-реалист Эндрю Уайет и фотожурналист Стив МакКарри . Камикокурё черпает вдохновение в своем хобби фотографии и путешествиях по миру.
Биография и карьера
[ редактировать ]Камикокурё родился 31 июля 1970 года. [ 1 ] Первоначально он стремился стать художником маслом и иллюстратором , но его увлечение видеоиграми с самого начала заинтересовало его развивающейся индустрией. [ 2 ] [ 3 ] С ростом использования компьютерной 3D-графики и выходом Final Fantasy VII для консоли PlayStation Камикокурё начал изучать дизайн . [ 2 ] Примерно через три года он подал заявление в Square с резюме, содержащим фотографию его картины маслом, и был принят на работу в компанию в 1999 году. [ 2 ] [ 4 ]
Камикокурё начал работать в компании еще в 1999 году, начав с концепт-арта Final Fantasy X. Первым заданием Камикокурё было создание фонового рисунка для Final Fantasy X. [ 3 ] [ 5 ] В июле 2001 года он присоединился к команде проекта Final Fantasy XII и применил фэнтезийный подход к созданию вымышленного мира игры. [ 6 ] [ 7 ] Камикокурё проектировал большие города с разнообразными архитектурными стилями, поскольку хотел передать ощущение прогулки по реальному мегаполису . [ 7 ] Его ранние иллюстрации к игре во многом основывались на концепции плавающих континентов, но не смогли быть полностью реализованы во время разработки. Однако в конечном итоге они стали основным местом действия для Nintendo DS сиквела Final Fantasy XII: Revenant Wings , искусством которого также руководил Камикокурё. [ 2 ]
В Final Fantasy XIII он снова взял на себя роль арт-директора. Камикокурё и его команда потратили почти год на подготовку игры. [ 8 ] Когда он еще работал над Final Fantasy XIII , его попросили создать иллюстрации для «Третьего дня рождения» . Он принял предложение, потому что Айя Бреа была одним из его любимых персонажей, и он хотел поучаствовать в возрождении сериала «Ева-паразит» . Камикокурё в конечном итоге стал арт-директором игры и прошел долгий период проб и ошибок, пытаясь создать уникальный графический стиль. [ 9 ] Визуальные эффекты начали складываться воедино, когда он нарисовал иллюстрацию улья монстров, основанную на понятиях «страх» и «чувственность». [ 9 ] [ 10 ] Хотя Камикокурё лично не создавал костюмы персонажей, он давал конкретные указания художнику, ответственному за них. [ 11 ]
После этого Камикокурё работал арт-директором Final Fantasy XIII-2 . Поскольку он чувствовал, что тон истории намного мрачнее, чем у ее предшественника, он выбрал сюрреализм в качестве основной темы визуальных эффектов. [ 12 ] Работы Сальвадора Дали и Джорджо де Кирико использовались в качестве ориентиров и помогли Камикокурё найти баланс между фотореализмом и фэнтезийным сюрреализмом. [ 13 ] В отличие от Final Fantasy XIII , у игры был гораздо более плотный график, позволяющий уделять мало времени подготовке к производству. Поэтому Камикокурё использовал фотографии вместо рисунков, нарисованных им самим, чтобы объяснить свои идеи постановок другим сотрудникам. [ 12 ] Например, фотография разрушенных зданий кубинской столицы Гаваны вдохновила на создание облика Валгаллы, жизни загробной Final Fantasy XIII-2 . [ 14 ] Камикокурё предоставил своим художникам больше свободы для включения своих собственных идей в локации игры, намереваясь исправить недостатки более искусственно кажущихся сеттингов Final Fantasy XIII . [ 12 ] Помимо корректировки моделей , ракурсов камеры и световых эффектов, он также нарисовал окончательную версию персонажа Молнии на основе эскиза силуэта Тэцуи Номуры . [ 14 ] [ 15 ] Камикокурё создал первый дизайн персонажа. Он получил предложения от Номуры и закончил костюм Лайтнинг за один-два месяца. [ 14 ]
В Lightning Returns: Final Fantasy XIII , заключительной трилогии, начавшейся с Final Fantasy XIII , Камикокурё снова был арт-директором. Что касается художественного стиля игры, он предложил сочетание механического дизайна, элементов фэнтези и готического искусства . Таким образом, он и его команда использовали гаджеты XIX века и Лондон времен промышленной революции в качестве визуальных ориентиров. [ 16 ] Камикокурё разработал два костюма Лайтнинг, в том числе костюм «Ноктюрн». [ 17 ]
Камикокурё ушел из Square Enix 31 марта 2017 года. [ 18 ] Его последней игрой в компании была Final Fantasy XV , в которой он был арт-директором. [ 18 ] Он поблагодарил Square Enix за то, что она предоставила ему столько возможностей работать с замечательными людьми, а также использовать свои навыки. Камикокурё теперь намерен снова начать писать в дополнение к внештатной художественной работе и дикции. [ 18 ] В 2019 году Камикокурё присоединился к команде разработчиков, создавшей для PlayStation 4. игру Gungrave GORE [ 19 ]
Стиль и личная жизнь
[ редактировать ]
До того, как Камикокурё присоединился к игровой индустрии, он создавал фигуративные изображения людей и пейзажей. [ 14 ] На него главным образом повлияли -реалист художник Эндрю Уайет , промышленный дизайнер Луиджи Колани , художники комиксов Алекс Росс и Фрэнк Фразетта , а также фотожурналист Стив МакКарри . [ 2 ] [ 3 ] Камикокурё также называет Хадзиме Сораяму , Кацую Тэраду , Ранге Мурату , Акиру Ясуду , Рюитиро Куцудзаву и Альфонса Муху своими любимыми артистами. [ 20 ] Некоторые из инструментов и программ, используемых Камикокурё, — это компьютер Vaio , Intuos графический планшет и приложения Adobe Photoshop и MetaCreations Painter . [ 1 ] Он объяснил, как его стиль различается в зависимости от команд, с которыми он работает: сотрудники Ёсинори Китасэ обычно просят «броский и оригинальный» дизайн, в то время как сотрудники Ясуми Мацуно требуют чего-то «высокохудожественного по своей природе» и «верного [] прочный фундамент» команды. [ 2 ]
Камикокурё живет в Токио . [ 1 ] [ 2 ] Он заядлый фотограф-любитель и путешественник, фотографирующий пейзажи и здания для дальнейшего использования. [ 2 ] [ 3 ] Например, он посетил Нью-Йорк , Гранд-Каньон и древние руины в Италии, прежде чем приступил к работе над Final Fantasy XIII . [ 8 ] Ему нравится играть в видеоигры, требующие взвешенных суждений, например, в жанрах симуляторов и стратегий в реальном времени . [ 2 ] К любимым играм Камикокурё относятся Grand Theft Auto , The Elder Scrolls IV: Oblivion , Red Dead Redemption , Dragon Warrior III и Final Fantasy VII . [ 2 ] [ 14 ] Его любимые музыканты — японские певцы Ринго Шина и Лиза . [ 1 ] [ 20 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Игра | Роль(и) | Ссылка. |
---|---|---|---|
2001 | Последняя фантазия X | Арт-дизайнер гаджетов, арт-директор по фону | [ 3 ] [ 5 ] |
2006 | Последняя фантазия XII | Арт-директор | [ 6 ] |
2007 | Final Fantasy XII: Крылья Ревенанта | Художественный руководитель | [ 2 ] |
2009 | Последняя фантазия XIII | Арт-директор | [ 8 ] |
2010 | 3-й день рождения | Арт-директор | [ 9 ] |
2011 | Последняя фантазия XIII-2 | Арт-директор, дизайнер персонажей | [ 14 ] |
2013 | Возвращение молнии: Final Fantasy XIII | Арт-директор | [ 16 ] |
2016 | Последняя фантазия XV | Арт-директор | [ 18 ] |
2017 | Final Fantasy XII: Эпоха Зодиака | Рекламный иллюстратор | [ 21 ] |
2020 | Бумажный Марио: Король оригами | Арт-директор | [ 22 ] |
2022 | Хроники Диофилда | Дизайнер персонажей, концепт-арт | [ 23 ] |
2022 | На жатве | Концепт-арт | [ 24 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Камикокурё, Исаму (2007). «Информация» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Винклер, Крис (15 ноября 2006 г.). «Эксклюзивное интервью RPGFan: Исаму Камикокурё, арт-директор Square Enix» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Балистриери, Эмили (22 февраля 2008 г.). «GDC 08: Искусство FFXIII за закрытыми дверями: интервью Bungie с Square Enix» . РипТен. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Юн, Эндрю (22 февраля 2008 г.). «GDC08: Final Fantasy, красивые мужчины и борьба со зловещей долиной» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Художественное время GDC 2008 «Final Fantasy» арт-директора Исаму Камикокурё . Famitsu . 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 08 мая 2016 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff (16 июня 2006 г., Интервью с сотрудниками разработчиков "FFXII", 1". Final Fantasy XII Scenario Ultimania . Square Enix . ISBN). 4-7575-1696-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Бонусный диск коллекционного издания Final Fantasy XII . Сквер Эникс . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Админ (25 марта 2008 г.). «Искусство последней фантазии» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Камикокурё, Исаму (08.11.2010 г.), «Сообщение создателей, том 2» . Проверено 18 Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. января 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (13 августа 2010 г.). «Сегодня вечером выйдет обновление сцены душа в честь третьего дня рождения» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (22 декабря 2010 г.). «Небольшие кусочки о третьем дне рождения» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макнис, Кира (24 июня 2011 г.). «Final Fantasy XIII-2 Интересные факты из Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Интервью FFXIII-2» . Последняя фантазия Бразилия. 10 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Специальное интервью Final Fantasy XIII-2: арт-директор г-н Исаму Камикокурё» . Майкрософт . 22 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (1 февраля 2011 г.). «Эй, мистер Тэцуя Номура, что вы делаете?» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эшкрафт, Брайан (10 ноября 2012 г.). «Square Enix о возвращении Lightning к жизни» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Мы также разработали одежду, вдохновленную Dragon Knight и роком FFVI! Интервью с разработчиками Lightning Returns FFXIII, часть 5 (художественное издание)» . в Проверено Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. 2014 г. -01-18 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Романо, Сал (01 апреля 2017 г.). «Художественный руководитель Final Fantasy XII, XIII и XV Исаму Камикокурё покидает Square Enix» . Гемацу. Архивировано из оригинала 01 апреля 2017 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Сато (11 октября 2019 г.). «Бывший художник Square Enix Исаму Камикокурё присоединяется к команде Gungrave GORE» . Силиконра . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камикокурё, Исаму (17 января 2002 г.). «Информация» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2002 г.
- ^ Наннели, Стефани (26 мая 2017 г.). «Final Fantasy 12: The Zodiac Age – познакомьтесь с системой Гамбита в этом новом трейлере» . ВГ247 . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Бумажный Марио, король оригами — финал/финал» . Ютуб . 12 июля 2020 г.
- ^ «Square Enix анонсирует выпуск «Хроник Диофилда»» . 9 марта 2022 г.
- ^ Кастильо, Джио (28 июня 2022 г.). «Harvestella — это красочный симулятор новой жизни от Square Enix, который выйдет 4 ноября на Switch и Steam» . РПГФан . Проверено 1 июля 2022 г.