Jump to content

Драконий квест III

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Воина Дракона III »)

Dragon Quest III: Семена спасения
Бокс-арт североамериканского релиза для NES под названием Dragon Warrior III.
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Коичи Накамура
Продюсер(ы) Инструмент Юкинобу
Дизайнер(ы) Юджи Хории
Программа(ы) Кан Найто
Художник(а) Акира Торияма
Писатель(и) Юджи Хории
Композитор(ы) Коичи Сугияма
Ряд Драконий квест
Двигатель Unreal Engine 4 (римейк HD-2D)
Платформа(ы)
Выпускать
10 февраля 1988 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Dragon Quest III: Семена спасения , [ а ] под названием Dragon Warrior III , когда первоначально была локализована для Северной Америки, это ролевая видеоигра 1988 года, разработанная Chunsoft и изданная Enix . Это третья часть серии Dragon Quest , которая сначала была выпущена для семейного компьютера (Famicom) в Японии, а затем для Nintendo Entertainment System (NES) в Северной Америке. Игра была расширена для Super Famicom (японская версия Super NES) в 1996 году и Game Boy Color в 2001 году, а также портирована на мобильные телефоны и Wii в 2009 и 2011 годах. Версия игры для Android и iOS была выпущена в Японии 25 сентября 2014 г. [ 4 ] и во всем мире как Dragon Quest III: The Seeds of Salvation 4 декабря 2014 года. Это был первый раз, когда игра получила официальный английский субтитр. Позже в 2021 году выйдет еще один ремейк игры под названием Dragon Quest III HD-2D Remake . [ б ] Основанный на стиле Octopath Traveler , он был анонсирован во время прямой трансляции, посвященной 35-летию франшизы, а позже подтвержден на Nintendo Direct в июне 2024 года и выйдет в ноябре того же года. [ 5 ]

Первые три игры Dragon Quest являются частью одной истории, а Dragon Warrior III — первая игра в хронологическом порядке, а также третья игра, в которой присутствует герой Эрдрик («Лото» в японских выпусках и локализация Game Boy Color). История рассказывает о «Герое», которому поручено спасти мир от злодея Барамоса. Собрав группу товарищей в отряд, Герой должен путешествовать по миру, останавливаясь в различных городах и локациях, и добраться до логова Повелителя Демонов Барамоса.

Геймплей

[ редактировать ]

Dragon Quest III известен тем, что значительно расширяет игровой процесс оригинальных Dragon Quest и Dragon Quest II . В игре используются базовые правила ролевых видеоигр, такие как повышение уровня за счет набора очков опыта и оснащения предметами. [ 6 ] [ 7 ] Боевая система, пошаговая как и в других играх серии, , хотя ремейки включают в себя различные изменения интерфейса из более поздних игр. К ним относятся более простое открывание дверей, сумка для хранения предметов вместо хранения их в банке, быстрая сортировка предметов с помощью команд «Опрятный предмет» и «Опрятная сумка», а также команда «Полное здоровье» для автоматизации процесса исцеления и статуса. восстанавливающие заклинания. И хотя более ранние Dragon Quest игры имели нелинейную структуру, Dragon Quest III отличался еще более открытым миром . Это также позволило игроку свободно менять персонажей в своей группе и выходить из нее, а также представило цикл день/ночь, в котором определенные предметы, персонажи и квесты доступны только в определенное время дня. [ 8 ] [ 9 ]

На картинке игрок повторно выбирает один класс для персонажа в Храме Дхамы. Система классов стала основной особенностью многих будущих игр Dragon Quest .

Dragon Quest III имеет систему классов , в которой каждый персонаж имеет определенный класс. В начале игры игрок начинает как одиночный герой мужского или женского пола, но может набирать членов в местной таверне. [ 10 ] Хотя Герой всегда сохраняет класс Героя, другие персонажи могут выбрать любой из следующих персонажей любого пола: Солдат (Воин в версии GBC ), Боец, Пилигрим (Клирик), Волшебник (Маг), Торговец (Торговец), Гуф-офф (Шут), Мудрец и Вор, которые были доступны только в более поздних версиях. Выбор класса сильно влияет на характеристики персонажа и заклинания, которые он или она может изучить. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] Кроме того, по достижении 20-го уровня опыта персонаж имеет возможность сменить класс в храме Дхамы, который можно найти в середине игры. [ 12 ] Характеристики персонажа, который меняет класс, уменьшаются вдвое и возобновляются с уровня опыта 1, сохраняя свои заклинания, а в ремейках - свою личность. Это позволяет игроку создать персонажа, который знает заклинания Волшебника, но имеет защиту Солдата. [ 10 ] В отличие от большинства групп Dragon Quest , за исключением Героя, группа не состоит из персонажей, участвующих в истории. Хотя в группе одновременно могут находиться только четыре персонажа, в таверне можно оставить дополнительных членов группы, чтобы освободить место для новых рекрутов. [ 13 ] Еще одно новшество — арена, где игрок может делать ставки на исход сражений монстров, чтобы выиграть больше золота. [ 14 ]

В ремейках после выбора персонажа игрок может изменить стартовые способности персонажа с помощью пяти магических семян, полученных в таверне. [ 15 ] Кроме того, у каждого персонажа есть черта характера, которая влияет на скорость роста его способностей. Личность Героя определяется выбором и действиями игрока во время сна в начале игры, тогда как личности других персонажей определяются их статусом в конце процесса генерации персонажа. Большинство личностей доступны как мужским, так и женским персонажам, а некоторые предназначены исключительно для мужских или женских персонажей. Личность персонажа можно временно изменить, надев определенные аксессуары, или навсегда изменить, используя определенные расходные книги.

Параметр

[ редактировать ]

Игра начинается в городе-замке Алиахан. Как и остальные миры Dragon Quest , этот замок расположен в средневековом периоде и наполнен рыцарями и магами . Во время приключения группа исследует несколько пещер, руин и замков. География Dragon Quest III во многом соответствует реальной географии Земли. [ 10 ] и многие города соответствуют их реальным культурам, в том числе «Ромали» для Рима , «Португа» для Португалии , «Ассарам» недалеко от современного Ирака (происходит от « ас-саламу алейкум »), «Джипанг» для Японии (где герой сражается с Ямата-но Ороти ) и даже с «Новым городом» на востоке Северной Америки , где происходит революция против властного правителя (возникшая из американской революции против Соединенного Королевства в 1776 году).

Действие Dragon Quest III происходит за много лет до оригинального Dragon Warrior в мире, отдельном от первых двух игр. [ 16 ] Злой злодей по имени Барамос угрожает уничтожить мир. [ 17 ] История вращается вокруг Героя, [ 6 ] сын или дочь (игрок может выбрать мужчину или женщину, с небольшими изменениями в игровом процессе) легендарного воина Ортеги. [ 18 ] В свой шестнадцатый день рождения Героя вызывают в замок, и король Алиахана дает ему задачу избавить мир от злого архимада Барамоса, на которого Ортега пытался в прошлом, но, по-видимому, погиб в извержении вулкана. [ 19 ] Затем Герой может нанять до трех попутчиков, чтобы помочь в борьбе с Барамосом.

Герой покидает свою родную страну Алиахан, чтобы путешествовать по миру и завершить задание своего отца по победе над Барамосом. Основная часть приключения — это поиск последних двух из трех ключей, необходимых для открытия дверей на протяжении всей игры. После спасения двух жителей города Бахарата от негодяя Кандара и кражи короны короля Ромалии Герой получает Черный перец, который они затем обменивают на парусник в Портоге. [ 20 ] [ 21 ] Вместе с кораблем Герой получает Последний Ключ и шесть мистических сфер, которые используются для оживления легендарной птицы Рамии. [ 22 ] Рамия позволяет Герою и его группе отправиться в замок Барамоса, окруженный горами. [ 23 ]

После победы над Барамосом в жестокой битве и возвращения в Алиахан празднование Героя прерывается, поскольку Зома, хозяин Барамоса и настоящий злодей игры, раскрывает свое существование. Он атакует и открывает яму в Темный мир, в которую прыгает Герой. [ 24 ] Темный мир — это, по сути, Алефгард (из предыдущих частей серии), где Герой должен приобрести несколько артефактов, собранных в оригинальном Dragon Quest , включая Солнечный камень и Посох дождя. [ 21 ] Рубисс, легендарный мудрец, был обращен в камень и спасен Героем, а Герой получает взамен Священный Амулет. [ 25 ] Эти предметы, как и в оригинальной игре, создают Радужный мост, который ведет героя к замку Зомы для финального противостояния. По пути Герой ненадолго воссоединяется с Ортегой, когда его убивают монстры Зомы, затем продолжает побеждать возрожденного Барамоса, теперь превратившегося в могущественного Барамоса Бомуса, а затем в скелета Барамоса Гонуса. С помощью Шара Света, подаренного Королевой Драконов, Герой побеждает Зому и освобождает Алефгард, но Зома хвастается, что зло в конечном итоге вернется на землю, и Герой не проживет достаточно долго, чтобы остановить его. [ 26 ] За свою храбрость Герой получает титул «Эрдрик» («Лото» в японской версии). Позже Герой исчезает из Алефгарда, оставив свой меч и доспехи, которые будут передаваться на протяжении веков, чтобы их потомки могли продолжать защищать мир от зла.

Разработка

[ редактировать ]

Как и в других основных играх серии Dragon Quest , Dragon Quest III был сценарий разработан Юдзи Хории . [ 27 ] тогда как оформление было выполнено Акирой Ториямой , известным как Dragon Ball . [ 28 ] Коичи Сугияма написал всю музыку для Dragon Quest III . [ 29 ] Президент Chunsoft Коичи Накамура , один из создателей Dragon Quest , заявил, что он внес около «10%» в программирование игр. [ 30 ] Игра была выпущена через год после оригинала, что является более длительным периодом разработки, чем ее предшественница, и отражает постоянно удлиняющийся процесс разработки игр серии. [ 31 ] Юдзи Хории в интервью 1989 года заявил, что разработчики усовершенствовали игровую структуру серии в Dragon Quest III , и это отразилось на переходе от квеста одного персонажа к группе героев. [ 32 ] Система паролей, использовавшаяся в первых двух играх Dragon Quest, была заменена слотом для сохранения, отчасти из-за нелюбви Хории к длинным кодам, которые игрокам нужно было запоминать или записывать. [ 32 ] У Хории была политика удаления из своих игр любых функций, которые использовались где-то еще, что оказалось неработоспособным во время разработки Dragon Quest III , когда концепция карты мира игры была впервые использована другим разработчиком игр в Mirai Shinwa Jarvas , но команда Хории находился слишком далеко в разработке, чтобы что-либо изменить. [ 33 ] Хории также предпочитал, чтобы главный герой молчал, чтобы игрок почувствовал, что он стал главным героем, но в какой-то момент истории Хорий был вынужден заставить героя кричать: «Оставьте его нам! Бегите! Быстро!» [ 33 ]

1991 Североамериканская локализация

[ редактировать ]

Игра была локализована в Северной Америке как Dragon Warrior III в 1991 году (хотя официально выпущена не была до 1992 года). В эту версию было внесено несколько изменений. Среди них было добавление новой последовательности заголовков (в оригинале это был простой черный экран с названием игры в центре) и новый пролог, в котором был изображен Ортега, которому также был присвоен совершенно новый спрайт в игре. в этой версии он сражается с Драконом и его затягивают в вулкан (в оригинале игрок не знал о судьбе Ортеги, пока не поговорил с королем в первый раз). Были также совершенно новые музыкальные реплики, в том числе одна для заголовков и одна, которая воспроизводилась после смерти неигрового персонажа в конце игры. В дополнение к титрам локализации финальная тема была расширена и теперь включает повтор темы Алефгарда. Неясно, был ли привлечен Сугияма для написания этих новых треков, или был привлечен кто-то другой. В меню при запуске нового или старого файла сохранения также добавлялась музыка из меню. Dragon Quest IV (в оригинале меню молчало). Наконец, большинству монстров были увеличены очки опыта.

Годы выпуска по платформам
Платформа Япония ЧТО Евросоюз
Фамиком/РЭШ 1988 1992 Н/Д
Супер Фамиком 1996 Н/Д Н/Д
Цвет Game Boy 2000 2001 Н/Д
Мобильные телефоны 2009 Н/Д Н/Д
Вий 2011 Н/Д Н/Д
Андроид, iOS 2014
PlayStation 4, Nintendo 3DS 2017 Н/Д Н/Д
Нинтендо Переключатель 2019
Сравнение графики версий Famicom, Super Famicom и Game Boy Color, показывающее героя за пределами Алиахана.

Версия Super Famicom , выпущенная в конце 1996 года, в последние дни существования Super NES в Северной Америке, так и не была доставлена ​​в Северную Америку из-за Enix America Corporation закрытия в 1995 году. К тому времени, когда Enix of America вернулась, SNES производство было прекращено в Северной Америке. Однако следующий ремейк для Game Boy Color был выпущен как в Японии, так и в США.

Версия Game Boy Color основана на версии Super Famicom. Для североамериканского выпуска римейка Game Boy Color Dragon Quest III компания Enix решила придать упаковке ощущение аниме из-за спроса фанатов на досках объявлений Enix. [ 34 ] Обе ремейк-версии Dragon Quest III предлагают множество новых функций и изменений. Игра получила новый перевод, включивший в себя множество элементов для взрослых, вырезанных из оригинального американского релиза, и стала первой цветной ролевой игрой для Game Boy с рейтингом «Подросток». [ 34 ] Это также была самая крупная игра для Game Boy Color, выпущенная в Северной Америке. [ нужна ссылка ] , с 32 МБ ПЗУ с сохранением состояния и 256 КБ SRAM на одном картридже. [ 35 ] В каждом ремейке в состав добавлялся новый класс — Вор. Многие названия классов были изменены в английской локализации версии Game Boy Color, например, «Солдат» на «Воин». Также в новых версиях появилась возможность переодеться в класс Шута в Дхаме, что не разрешалось в оригинале. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] В римейки были добавлены новые мини-игры, в том числе «Пачиси» (называемый «Сугуроку» в Японии / «Сокровища и люки» в римейке Dragon Quest V ), представляющее собой гигантское приключение в стиле настольной игры , в котором игрок может выигрывать предметы. [ 14 ] Эта игра основана на сериале Хории « Улица Итадаки» . [ 36 ] Была добавлена ​​система мини-медалей, которая позволяет игрокам собирать скрытые медали для получения новых предметов, которые можно было увидеть в более поздних играх Dragon Quest (она возникла в Dragon Quest IV ). [ 14 ] Другая система медалей, Monster Medals, позволяет игрокам собирать медали с павших врагов, была добавлена ​​в римейке Game Boy Color, и два игрока могли обмениваться медалями Monster через кабель Game Link . [ 37 ] Два бонусных подземелья становятся доступны после завершения основного квеста. В ремейках обновлена ​​графика. [ 36 ] Было сделано переработанное введение в игру, подобное тому, что было в оригинальном Dragon Quest III , которое включало битву Ортеги с Королевой Драконов. Добавлены монстры и анимация атаки в боях, [ 16 ] функция, впервые представленная в Dragon Quest VI . [ 38 ] В ремейках Dragon Quest III была добавлена ​​система личности . Последовательность действий перед игрой, в которой игрок отвечает на моральные дилеммы, аналогичные тем, что были в Ultima IV, определяет личность Героя. Личность других членов группы определяется семенами повышения характеристик, которые игрок дает им в процессе генерации персонажа. Личности определяют, какие характеристики увеличиваются при повышении уровня персонажа. [ 39 ] Личности можно изменить с помощью специальных предметов и книг.

Square Enix выпустила версии Dragon Quest III для Famicom и Super Famicom в Японии 15 сентября 2011 года как часть Dragon Quest 25th Anniversary Collection Famicom и Super Famicom Dragon Quest I, II и III , сборника эмулированных игр Dragon Quest для Wii в честь 25-летия серии. [ 40 ] В эти версии была добавлена ​​функция быстрого сохранения, позволяющая делать паузы в любое время, но файл сохранения удаляется при возобновлении. [ 41 ] На прямой трансляции в честь 35-летия Dragon Quest был анонсирован ремейк Dragon Quest III в стиле «HD-2D» таких игр, как Octopath Traveler и Triangle Strategy . [ 42 ] с тех пор было объявлено о выпуске 14 ноября 2024 года.

Коичи Сугияма написал и поставил музыку для игры. Музыка Dragon Quest III включена в Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 1 , Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 2 и Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 3 , каждый альбом представляет собой сборник музыки из первых шести игр Dragon Quest . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Музыка из этой игры также была включена в другие Dragon Quest сборники , такие как Dragon Quest на Piano Vol. II , вышедший в 1990 году. [ 46 ] и Dragon Quest Best Songs Selection ~Loula~ , выпущенный в 1993 году. [ 47 ] Сборник музыки Dragon Quest III вошел в состав Dragon Quest III ~And in the Legend...~ Remix Symphonic Suite и был издан Sony Records в 1996 году. [ 48 ] В 2011 году Сугияма отыграл концерт, посвящённый Dragon Quest III, в своей серии «Family Classic Concert», которую он давал уже много лет, сыграв пятнадцать песен из игры. [ 49 ]

Все треки написаны Коичи Сугиямой.

Dragon Quest III ~ И в легенду...
Нет. Заголовок Длина
1. «Тема Рото» ( Roto no Teema )  
2. Рондо Рояль « »  
3. «Вокруг света (Вокруг света ~ Город ~ Цзипан ~ Пирамида ~ Деревня)»  
4. " Приключение "  
5. ~ Башня ~ Корабль-призрак» « Подземелье Данжон ~ Тоу ~ Юрейсен)  
6. «Реквием ~ Малый храм» ( Чинконка ~ Хокора)  
7. «Парусный спорт» ( Уми о Коэте)  
8. «Небесный полет »  
9. «Тема битвы боевых духов ~ В Алефгарде ~ Испытание героя »  
10. «И, в Легенду »  
11. «Оригинальная аудиоистория Dragon Quest III» ( Dragon Quest III Game Original Sound Story Dragon Kuesuto ~ Geemu Orijinaru sutori)  

Dragon Quest III , при этом среди учеников, отсутствовавших в школе ради покупки игры, было арестовано почти 300 человек за прогулы. В первый день было продано более миллиона копий [ 59 ] Он установил рекорд продаж, продав в Японии 1,1 миллиона игровых картриджей за день. [ 60 ] и 3 миллиона за неделю, [ 61 ] и заработал 20 миллиардов йен ( 143 миллиона долларов на тот момент или 368 миллионов долларов с учетом инфляции) в течение месяца. [ 62 ] Он возглавлял чарты продаж Японии с февраля по март и апрель. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] по май 1988 года. [ 66 ] Она стала самой продаваемой игрой 1988 года в Японии. [ 67 ] продано 3,8 миллиона единиц, [ 68 ] и самая продаваемая игра в Японии с 1986 по 1989 год. [ 69 ] собрав 230 миллионов долларов . на тот момент [ 70 ] Всего по всему миру было продано 3,895 миллиона копий оригинальной игры, в том числе 3,8 миллиона в Японии и 95 000 в США. [ 71 ] собрав несколько сотен миллионов долларов к 1993 году [ 72 ] ( 770 миллионов долларов с учетом инфляции).

Часто ошибочно полагают, что в 1988 году успех игры заставил японское правительство объявить вне закона дальнейшие выпуски игр Dragon Quest в школьные дни. По правде говоря, сама Enix решила отложить выпуск будущих игр Dragon Quest до выходных. [ 73 ] Североамериканский выпуск Dragon Quest III не имел такого большого успеха. [ 10 ] Плохие продажи североамериканского релиза отчасти связаны с тем, что игра была выпущена после выхода 16-битных игровых систем, из-за чего она показалась геймерам архаичной. [ 10 ]

Ремейк Super Famicom был продан в Японии 1,4 миллиона единиц, причем только в 1996 году было продано почти 720 000 единиц. [ 74 ] [ 75 ] К концу 2001 года в Японии было продано менее 604 000 копий версии Game Boy Color. [ 76 ] и в конечном итоге стала пятой самой продаваемой игрой для Game Boy Color в Японии: было продано 638 ​​551 копий. [ 77 ] Вместе с продажами ремейков Dragon Quest III является самой успешной игрой серии и одной из самых продаваемых ролевых игр в Японии. [ 78 ] По состоянию на ноябрь 2010 года японскую версию для мобильных телефонов загрузили более 1 000 000 раз. [ 79 ] В 2011 году было продано 403 953 копий Wii Dragon Quest Collection . [ 80 ]

Отзывы и похвалы

[ редактировать ]

После выпуска журнал Famicom Tsūshin ( Famitsu ) сделал обзор Dragon Quest III и получил 38 баллов из 40, что сделало эту игру самой популярной на тот момент за всю историю журнала. [ 54 ] На церемонии вручения наград Famitsu Best Hit Game Awards 1988 года Dragon Quest III получила награды в категориях «Игра года» , «Лучшая ролевая игра» и «Лучший дизайн персонажей». [ 81 ] В 1989 году Famitsu вручила Dragon Quest III награду как лучшая игра, выпущенная с 1983 года. [ 82 ] Опрос, проведенный журналом Famitsu в начале 2006 года среди его читателей, поставил Dragon Quest III на третье место среди самых любимых игр всех времен, уступив только Final Fantasy X и Final Fantasy VII . [ 83 ]

В Северной Америке Dragon Quest III считался улучшением по сравнению с первыми двумя играми: критики сочли новую систему дня/ночи и добавление внутриигрового банка достойными похвалы, но игру критиковали за сохранение «того же уродливого графического стиля». и неуклюжий интерфейс», по словам Курта Калаты из Gamasutra . [ 10 ] Ее репутация в Америке выросла с момента ее выпуска, в первую очередь благодаря инновациям в игровом процессе, в результате чего Nintendo Power поместила ее на 176-е место в своем списке 200 лучших игр. [ 84 ] Позже IGN назвал ее 96-й лучшей игрой для Nintendo Entertainment System . [ 85 ] GamesRadar поставил ее на 12-е место среди лучших игр для NES, когда-либо созданных. Сотрудники предпочли ее другим играм Dragon Warrior из-за ее системы должностей, которая, по их мнению, имела глубину и оказала влияние на видеоигры. [ 86 ] В 2023 году Time Extension включила игру в свой список «Лучшие JRPG всех времен». [ 87 ]

Ремейк Game Boy Color получил очень хорошие отзывы критиков. GameSpot дал версии Game Boy Color «хорошую» оценку 7,6 из 10, заявив, что «DWIII — достойный порт своего старого предка для NES, но его прочная основа в старой школе ролевых игр означает, что применимы только самые хардкорные». [ 16 ] Издание номинировало игру на свою ежегодную награду «Лучшая цветная игра для Game Boy», которая досталась Oracle of Seasons и Oracle of Ages . [ 88 ] Nintendo Power поставила ремейку 4/5, а IGN поставил игре идеальные 10/10. [ 56 ]

Наследие

[ редактировать ]

Герой-мужчина из этой части появляется в эксклюзивной для Японии мобильной игре Dragon Quest Rivals . Он также появляется в качестве приглашенного персонажа в файтинге-кроссовере Super Smash Bros. Ultimate 2018 года через DLC и впервые официально озвучен Нобуюки Хиямой . Режиссер игры Масахиро Сакураи объяснил, что изначально предполагалось, что в состав Героя войдут только два главных героя из Dragon Quest III и Dragon Quest XI , но в конечном итоге их число будет увеличено вдвое до четырех, включая главных героев из Dragon Quest IV и Dragon Quest. VIII . [ 89 ]

Серия манги Dragon : Roto no Monshō ( Quest Retsuden Сага о поисках дракона: Эмблема Рото) была написана Чиаки Каваматой и Дзюнджи Коянаги с иллюстрациями Камуи Фудзивара и публиковалась в Monthly Shōnen Gangan с 1991 по 1997 год. [ 90 ] Позже серия была объединена в 21 том, опубликованный Enix; [ 91 ] в 1994 году он был выпущен на компакт-диске и выпущен для PlayStation Portable 11 декабря 2009 года как часть библиотеки распространения манги. [ 92 ] В 1996 году был выпущен аниме- фильм по мотивам манги на видеокассете . [ 93 ]

Серия -продолжение Quest Retsuden: Roto no Monshō ~Monshō o Tsugumono-tachi e~ ( Dragon Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō - To the Children Who Inherit the Emblem) , изданная Square Enix, началась в 2005 году и продолжается до сих пор; По состоянию на декабрь 2012 года вышло пятнадцать томов. [ 94 ] Первые четыре тома были написаны Дзюн Эйшима, а все остальные тома — Такаси Умэмура. Все они были созданы под руководством Юдзи Хории, а работы выполнены Камуи Фудзивара. [ 95 ] Действие Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō должно происходить между Dragon Quest III и Dragon Quest .

После того, как монстры овладели королем Кармен в течение семи лет, королевство попало в руки орд зла. Единственными выжившими были принц Арус и дочь генерала армии Лунафрея. Тем временем в Королевстве Лоран по приказу Повелителя Демонов Имэджин рождается ребенок по имени Джаган. Будучи потомком Лото , Арус вместе с Лунафреей намеревались победить монстров и восстановить мир во всем мире.

События Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō ~Monshō o Tsugumono-tachi e~ происходят через 25 лет после событий Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō . Мир снова погрузился в хаос, и мальчик Аросу ( アロス ) собирается собрать товарищей, чтобы снова спасти мир от зла. Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō был популярен в Японии, в Японии было продано 18 миллионов экземпляров. [ 96 ] Его продолжение Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō - Детям, которые наследуют эмблему, также хорошо продавалось в Японии. За неделю с 26 августа по 1 сентября 2008 г. том 7 занял 9-е место в Японии, было продано 59 540 копий. [ 97 ] За неделю с 24 февраля по 2 марта 2009 г. 8-й том занял 19-е место в Японии, было продано 76 801 копий. [ 98 ] За неделю с 26 октября по 1 ноября 2009 г. том 9 занял 16-е место в Японии, было продано 40 492 копий на общую сумму 60 467 экземпляров. [ 94 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Dragon Quest III: Soshite Densetsu e... ( по-японски : Dragon Quest III и легенда... ) .
  2. ^ Известен в Японии как HD-2D Edition Dragon Quest III ( яп .: HD-2D Edition Dragon Quest III , Хепберн : HD-2D Ban Dragon Kuesuto Surī )
  1. ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  2. ^ «Dragon Warrior III отправляется для GBC» . 17 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2001 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  3. ^ Дэниел Буэно (18 июня 2024 г.). «Дата выхода ремейка Dragon Quest III HD-2D назначена на ноябрь» . Кремниевая эра.
  4. ^ «SQUARE ENIX анонсирует игры DRAGON QUEST, включая DRAGON QUEST VIII для смартфонов (для Японии)» (на японском языке). Сквер Эникс . 08.10.2013. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
  5. ^ Андрей Кия (27 мая 2021 г.). «Ремейк Dragon Quest III HD-2D в разработке» . Силиконовая эра . Проверено 27 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. стр. 7–8. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Эникс, изд. (2001). Инструкция по эксплуатации Dragon Warrior III (GBC) для Северной Америки (PDF) . Эникс. стр. 3–5. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2010 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  8. ^ Харрис, Джон (10 мая 2011 г.). «20 игр открытого мира: Dragon Quest III, он же Dragon Warrior III» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  9. ^ Вестал, Эндрю (2 ноября 1998 г.). «История консольных ролевых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Калата, Курт (4 февраля 2008 г.). «История Dragon Quest» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 г. Проверено 20 июля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Prima Games, изд. (2001). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior III . Издательство Прима. стр. 8–13. ISBN  0-7615-3638-8 .
  12. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. п. 48. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  13. ^ Эникс, изд. (2001). Инструкция по эксплуатации Dragon Warrior III (GBC) для Северной Америки . Эникс. стр. 14–15.
  14. ^ Jump up to: а б с Prima Games, изд. (2001). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior III . Издательство Прима. стр. 90–95. ISBN  0-7615-3638-8 .
  15. ^ Prima Games, изд. (2001). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior III . Издательство Прима. стр. 3–6. ISBN  0-7615-3638-8 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Брэд Шумейкер (1 августа 2001 г.). «Обзор Воина Дракона III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  17. ^ Эникс (27 августа 2007 г.). Воин Дракона III (РЭШ). Эникс.
  18. ^ Эникс (27 августа 2007 г.). Воин Дракона III (РЭШ). Эникс.
  19. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. стр. 22–23. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  20. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. стр. 28 и 33–34. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Prima Games, изд. (2001). Официальное руководство по стратегии Dragon Warrior III . Издательство Прима. стр. 18–22. ISBN  0-7615-3638-8 .
  22. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. п. 63. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  23. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. п. 66. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  24. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  25. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. п. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  26. ^ Эникс, изд. (1991). Справочник исследователя Dragon Warrior III (PDF) . Эникс. п. 71. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  27. ^ «Воин Дракон III» на IMDb . IMDB . 2007. Архивировано из оригинала 28 ноября 2004 г. Проверено 24 августа 2007 г.
  28. ^ «Акира Торияма на IMDb» . IMDB . 2007. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
  29. ^ «Коичи Сугияма на IMDb» . IMDB . 2007. Архивировано из оригинала 16 июня 2005 г. Проверено 26 августа 2007 г.
  30. ^ Пэриш, Джереми (5 августа 2012 г.). «Интервью Коичи Накамура: о рождении консольной ролевой игры» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  31. ^ «Создание Dragon Quest» . Край . 21 июля 2010. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Ария (10 декабря 2011 г.). «Происхождение легенды о Зельде: связь с прошлым и Dragon Quest IV» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 г. Проверено 1 апреля 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б Ария (11 декабря 2011 г.). «Миямото спрашивает Хории: думаете ли вы, что ролевые игры станут заменой романам?» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сумире Канзаки; Сэнсэй Феникс; Ситан Узуки (1 января 2001 г.). «Интервью Enix с Джоном Лоуренсом» . РПГФан . Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  35. ^ Фрэнк Прово (30 марта 2001 г.). Превью «Воина Дракона III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б Превью «Воина Дракона III» . ИГН . 1 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 28 августа 2007 г.
  37. ^ Эникс, изд. (2001). Инструкция по эксплуатации Dragon Warrior III (GBC) для Северной Америки . Эникс. п. 35.
  38. ^ «Драконий квест III». Нинтендо Пауэр . № 81. 1995. С. 64–67.
  39. ^ Эникс, изд. (2001). Инструкция по эксплуатации Dragon Warrior III (GBC) для Северной Америки . Эникс. стр. 10–15.
  40. ^ Спенсер (10 мая 2011 г.). «Юбилейная коллекция Dragon Quest представляет первые три игры для Wii» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 г. Проверено 13 мая 2011 г.
  41. ^ Спенсер (25 мая 2011 г.). «Юбилейная коллекция Dragon Quest позволяет Рото отдохнуть в подземельях» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  42. ^ Оломан, Иордания (27 мая 2021 г.). «Dragon Quest 3 переделывают в стиле Octopath Traveler» . ИГН . Проверено 27 мая 2021 г.
  43. ^ Дамиан Томас (2006). «Музыка из игры Dragon Quest, том 1» . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  44. ^ Дамиан Томас (2006). «Музыка из игры Dragon Quest, том 2» . РПГФан . Архивировано из оригинала 19 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  45. ^ Дамиан Томас (2006). «Музыка из игры Dragon Quest, том 3» . РПГФан . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  46. ^ Патрик Ганн (2006). «Dragon Quest на фортепиано Том III» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  47. ^ Патрик Ганн (2006). «Лучшие песни Dragon Quest» . РПГФан . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 г. Проверено 30 августа 2007 г.
  48. ^ Дамиан Томас (2006). «Саундтрек к Dragon Quest III» . РПГФан . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
  49. ^ Ануп Гантаят (1 мая 2011 г.). «Вот что Сугияма сказал о Dragon Quest X» . Андрисанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
  50. ^ «Dragon Warrior III для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 г. Проверено 14 апреля 2008 г.
  51. ^ «Обзоры Dragon Quest III для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  52. ^ «Dragon Quest III: The Seeds of Salvation для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 23 декабря 2019 г.
  53. ^ Сьюарт, Грег (сентябрь 2001 г.). «Воин Дракон III». Ежемесячник электронных игр . № 146. Зифф Дэвис . п. 148.
  54. ^ Jump up to: а б «Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List» [Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List Geimin (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 24 февраля 2021 г. .
  55. ^ « Game Boy — Game Boy Dragon Quest III и Legend… » Weekly Famitsu (915): 111. 30 июня 2006 г.
  56. ^ Jump up to: а б Питер Селлерс (20 июля 2001 г.). «IGN: Обзор Dragon Warrior III» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
  57. ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 146. Nintendo of America . Июль 2001. с. 118.
  58. ^ Масгрейв, Шон (8 декабря 2014 г.). « Обзор «Dragon Quest 3» – Легенды» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
  59. ^ Кейзер, Грегг (июнь 1988 г.). «Миллион продан за один день» . Вычислите! . п. 7 . Проверено 10 ноября 2013 г.
  60. ^ «Азиатская неделя» . Азиатская неделя . 14 (1–26). Asiaweek Limited: 35. 1988. К полудню того же дня они и клиенты по всему Токио купили 1,1 миллиона кассет с самой популярной компьютерной игрой на памяти: Dragon Quest III.
  61. ^ «Утешайтесь» (PDF) . Новый Компьютерный Экспресс . № 43 (2 сентября 1989 г.). 31 августа 1989 г. с. 8.
  62. ^ Маэда, Кадзуо; Хогаки, М.; Накано, Хитоо (1990). Компьютеры и перинатальная медицина: материалы 2-го Всемирного симпозиума «Компьютеры в уходе за матерью, плодом и новорожденным», Киото, 23-26 октября 1989 г. Отрывок Медика . п. 37. ИСБН  978-0-444-81327-5 . В прошлом году программа для семейной компьютерной игры под названием DRAGON QUEST III достигла валового объема продаж в 20 миллиардов йен , что означает 143 миллиона долларов , в течение месяца после ее появления на рынке.
  63. ^ «7/3~3/13 — 14/3~20» . Семейный компьютерный журнал (на японском языке). 15 апреля 1988 г. с. 130.
  64. ^ Famicom Tsushin Top 30: 15 апреля» Tsushin Top 30: 15 апреля]. [ Famicom «
  65. ^ 30 лучших Famicom Tsushin: 28 апреля» Tsushin: 28 апреля]. [30 лучших Famicom «
  66. ^ Famicom Tsushin Top 30: 3 июня» Tsushin Top 30: 3 июня]. [ Famicom «
  67. ^ « 10 лучших продаж игр» Семейный компьютерный журнал (на японском языке, 12 февраля 1989 г., стр. 116).
  68. ^ г.) Рождение «Последней фантазии»: Square Corporation» . обзор . 37 (1). Окаяма « Экономический  Фуджи, Дайдзи (10 июня 2005 – через хранилище научных достижений Университета Окаямы.
  69. ^ Total Top 50» Каталог всего программного обеспечения Famicom Famicom Tsushin: « Tsushin '89 (на японском языке, 15 сентября 1989 г.), стр. 78.
  70. ^ Бешер, Александр (1991). Альманах Тихоокеанского региона . Многолетник Харпер . п. 36. ISBN  978-0-06-271524-1 . Это буквально тысячи покупателей — 3000 выстроились в очередь перед одним магазином; 1500 в другом, чтобы купить Dragon Quest III. Производитель игры, базирующаяся в Токио компания Enix, продала около 5 миллионов копий на общую сумму 230 миллионов долларов .
  71. ^ «История драконьих поисков» . Планета Нинтендо . 2002. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  72. ^ Шефф, Дэвид (1994) [1993]. «Внутри материнского мозга» (PDF) . Игра окончена: как Nintendo завоевала мир . Винтажные книги . п. 81. ИСБН  978-0-307-80074-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г. Продолжения «Dragon Quest» собрали по несколько сотен миллионов долларов каждое.
  73. ^ Дэвид Дженкинс (23 февраля 2005 г.). «Студент арестован из-за угрозы смерти в Dragon Quest» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  74. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . 2007. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 27 августа 2007 г.
  75. ^ «30 самых продаваемых японских консольных игр 1996 года» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 21 декабря 2008 г.
  76. ^ «Топ-100 японских консольных игр 2001 года» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 21 декабря 2008 г.
  77. ^ «[Проект к 20-летию GBC (2)] Самое продаваемое эксклюзивное программное обеспечение Game Boy Color — «Yu-Gi-Oh! DM4»! Так что же на втором месте? Рейтинг продаж эксклюзивного программного обеспечения GBC TOP 10 . ) (на японском языке Enterbrain из . 2018-10-21, стр. 1. Архивировано оригинала 21 октября 2018 г.
  78. ^ Фина (12 декабря 2000 г.). «Dragon Quest GB III связан с США!» . РПГФан . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  79. ^ «Мобильное приложение «DQIII And to the Legend...» Распространение декоративной почты в честь 1 миллиона загрузок» (на японском языке, 4Gamer.net, 2 ноября 2010 г.). Архивировано из оригинала 14 2013 г. . мая 13, 2013 .
  80. ^ Ануп Гантаят (16 января 2012 г.). «График продаж игр и тенденции продаж в 2011 году» . andriasang.com. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  81. ^ « Награда за лучшую хитовую игру 88 года» за лучшую хитовую игру 88 года] [ Награда (на японском языке, том 3. 3 февраля 1989 г.), стр. 6–9.
  82. ^ « лучшую хитовую игру '83-'89» [Награда за лучшую хитовую игру '83-'89]. Famicom Награда за Famicom Tsushin: Каталог всего программного обеспечения Tsūshin , 15 сентября 1989 г., стр. 138.
  83. ^ «Япония голосует за 100 лучших за все время» . Журнал «Эдж» . Next-gen.biz. 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  84. ^ «200 лучших игр Nintendo». Нинтендо Пауэр . № 200. Nintendo of America. 2005.
  85. ^ «96. Воин Дракон III» . ИГН . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
  86. ^ «Лучшие игры для NES всех времен» . Игровой радар . 16 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  87. ^ Белл, Лоуэлл (25 февраля 2023 г.). «Лучшие JRPG всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 25 февраля 2023 г.
  88. ^ « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . 23 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2002 г.
  89. ^ https://www.siliconera.com/masahiro-sakurai-and-yuji-horii-discuss-smash-ultimates-hero-dlc-director-philosophy-and-more/ >
  90. ^ "{заголовок}" Dragon Quest Retsuden Loto's Crest, полное издание [Полная версия Dragon Quest Saga: Roto's Emblem] (на японском языке). Сквер-Эникс. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  91. ^ Loto's Crest — Dragon Quest Retsuden (21) (Gangan Comics) (комикс) [ Dragon Quest Saga: Эмблема Рото (21) (Молодой Ганган) (Комикс) ] (на японском языке). АСИН   4870252058 .
  92. ^ «Подробное описание японской службы распространения манги Sony PSP» . Сеть новостей аниме. 24 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  93. ^ "Dragon Quest Saga: Roto's Emblem [VHS]" (на японском языке, 20 декабря 1996 г. Проверено 9 ноября 2009 г. ).
  94. ^ Jump up to: а б «Рейтинг японских комиксов, 26 октября — 1 ноября» . Сеть новостей аниме. 4 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  95. ^ "{заголовок}" Dragon Quest Герб Рецудена Лото ~Тем, кто унаследует герб~ [Dragon Quest Retsuden: Roto no Monshō - Детям, которые унаследуют эмблему] (на японском языке). Сквер-Эникс. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  96. ^ «Square Enix объявляет о вступлении в бизнес по распространению комиксов для PSP» (на японском языке, 4Gamer.net, 24 сентября 2009 г.). Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 24 апреля 2013 г. .
  97. ^ «Рейтинг японских комиксов, 26 августа – 1 сентября» . Сеть новостей аниме. 3 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
  98. ^ «Рейтинг японских комиксов, 24 февраля – 2 марта» . Сеть новостей аниме. 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df04d7f1c0e72fdaca6f0c4d68575063__1721820180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/63/df04d7f1c0e72fdaca6f0c4d68575063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Quest III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)