Стратегия треугольника
Стратегия треугольника | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сквер Эникс [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Артдинк |
Издатель(и) | Сквер Эникс [ а ] |
Директор(ы) | Казуя Миякава |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Юрика Ногаки |
Программа(ы) | Кацуджи Ои |
Художник(и) | Аяко Фурукава |
Писатель(и) | Наоки Ямамото |
Композитор(ы) | Акира Сенджу [ 4 ] |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Стратегия треугольника [ б ] — это тактическая ролевая игра 2022 года, разработанная совместно Square Enix и Artdink для Nintendo Switch . Игра была издана Square Enix в Японии и Nintendo на международном уровне для Nintendo Switch 4 марта 2022 года. Версия для Windows была опубликована Square Enix и выпущена 13 октября 2022 года. Разработкой игры руководил Томоя Асано . продюсер фильмов Bravely Default и Octopath Traveler .
Triangle Strategy получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили бой, повествование, музыку и художественное оформление, но раскритиковали большое количество роликов.
Геймплей
[ редактировать ]Triangle Strategy — пошаговая тактическая ролевая игра в духе Fire Emblem и Final Fantasy Tactics . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Игрок по очереди перемещает персонажей из своей группы по игровому полю с сеткой, на котором противников, управляемых компьютером, необходимо атаковать и победить. [ 9 ] Каждый персонаж обладает уникальными атрибутами и заданным диапазоном движения за ход, а также рядом специальных атак и навыков, которые потребляют ограниченный, но пополняемый запас тактических очков на каждого персонажа. В ходе кампании повышение уровня персонажей с помощью их использования в бою повысит их характеристики и откроет новые специальные атаки и навыки, а игроки также смогут улучшать отдельные атрибуты и класс своих персонажей, чтобы сделать их более эффективными в бою. Помимо стартовых персонажей, в ходе кампании в группу игрока набирается ряд дополнительных персонажей. [ 9 ] [ 10 ] Если персонаж в группе игрока терпит поражение в бою, то он выводится из боя, но постоянной смерти не происходит . [ 11 ]
Игроки могут использовать эффективное расположение своих юнитов для более мощных атак: например, два персонажа, размещенные на противоположных сторонах врага, будут атаковать юнит с обеих сторон в течение одного хода, а атака сзади или сверху врага приведет к увеличению Нанесенный урон. [ 11 ] Это также награждает игрока очками славы, которые можно обменять на предметы для улучшения персонажа или навыки Quietus, которые позволяют игроку выполнять одноразовые специальные действия во время битвы, такие как оживление павшего члена группы или наделение всех членов группы увеличенным движением. .
Части окружающей среды также могут использоваться игроками во время боя: огненная атака может быть использована для поджога земли, чтобы затруднить движение, в то время как на одном этапе игрокам предоставляется возможность разрушать дома в деревне, чтобы поймать вражеские отряды в ловушку. . Рельеф также может влиять на стихийные атаки в пользу игрока; например, влажная местность может расширить дальность атаки молнией, а атака ветром может использоваться, чтобы сбросить врагов со скал. В игре также есть этапы исследования без боя, на которых игрок может разговаривать с неигровыми персонажами , чтобы получить новую информацию и найти спрятанные предметы и деньги. [ 9 ]
В игре есть сюжетная линия с разветвляющимися путями и четырьмя возможными уникальными финалами. [ 12 ] В разные моменты игрок и его группа приходят к важному решению, сверяясь с Весами убеждения, на которых они голосуют за конкретный результат. Здесь игрок может заранее убедить персонажей в своей группе проголосовать за определенный результат, который изменит направление истории. [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ] Кроме того, определенных персонажей можно нанять только во время определенного ветвления. [ 12 ] Однако в игре также используется сворачивающаяся временная шкала, в которой ветвящиеся пути лишь временно расходятся с центральной историей, прежде чем снова свернуться на центральную временную шкалу. Это используется до момента окончательного решения, где история разделяется на четыре разных финала. Несмотря на это, роли персонажей в истории, их убеждения, вспомогательные элементы истории и члены группы будут сильно различаться в зависимости от этого выбора.
В игре есть режим «Новая игра плюс» , который предлагает возвращающимся игрокам повышенный уровень сложности, а также возможность увидеть, как их решения влияют на историю и ведут к различным разветвляющимся путям. [ 12 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие игры происходит на вымышленном континенте Норзелия. [ 13 ] История сосредоточена на новом конфликте через тридцать лет после «Сальтиронской войны», войны между тремя странами континента — Гленбруком, Эсфростом и Гизантом, — которая возникла из-за борьбы за скудные ресурсы соли и железа . [ 13 ] В игре рассказывается о главном герое Сереноа Вулффорт, наследнице Дома Вольффортов, его друге детства Роланде, втором принце Королевства Гленбрук, невесте Сереноа Фредерике Эсфрост, дворянке Великого Герцогства Эсфрост, и управляющем Дома Вольффортов Бенедикте Паскале. когда они пытаются преодолеть конфликт. [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Спустя тридцать лет после Салтайронской войны Гленбрук и Эсфрост соглашаются разделить недавно обнаруженную Гранд-Норзелианскую шахту, чтобы улучшить отношения между двумя странами. Однако, когда Сереноа осматривает шахты вместе с двоюродным братом Густадольфа Драганом, убийцы нападают и убивают Драгана. Затем Густадольф обвиняет Гленбрука в убийстве Драгана, используя его смерть как предлог для организации карательной кампании против Гленбрука и вторжения в его столицу. Сереноа и его группа опаздывают, чтобы помешать Густадольфу убить короля Регну и наследного принца Франи и захватить принцессу Корделию, оставив Роланда единственным наследником трона Гленбрука. Будучи преисполнен решимости подчинить себе весь Гленбрук, Густадольф ставит Сереноа ультиматум: выдать ему Роланда или столкнуться с уничтожением от рук его армии. Это представляет собой первый из многих выборов, которые должна сделать Сереноа, включая решение о том, заручиться ли помощью Гизанте, чтобы противостоять Эсфросту, или сотрудничать с Эсфростом, чтобы отразить попытку вторжения со стороны Гизанте.
В конце концов, Сереноа и его группа могут изгнать Эсфроста из Гленбрука, и он, Роланд, Фредерика и Бенедикт пытаются восстановить королевство. Однако Роланд сталкивается с жестокой реальностью своего положения короля, поскольку он казнит многих своих дворян за растрату средств на восстановление. Отец Сереноа Саймон убит роялистами, и перед смертью он раскрывает ему, что на самом деле он внебрачный сын короля Регны, которого тайно усыновила семья Вольффортов, чтобы скрыть скандал. Фредерика обнаруживает, что ее люди, розелланы, используются в качестве рабского труда для сбора соли в Гизанте, поскольку их предки обладали знаниями об источниках соли за пределами Гизанте, что поставило бы под угрозу соляную монополию Гизанте. Они также обнаруживают, что в Гранд-Норзелийской шахте есть соль, что позволит тому, кто ею владеет, обойти соляную монополию Гизанте.
Именно в этот момент товарищи Сереноа предлагают разные планы действий. Роланд выступает за союз с Гизанте, чтобы уничтожить Эсфроста и отомстить за свою семью. Бенедикт рекомендует объединиться с Эсфростом, чтобы завоевать Гизанте и навсегда избавиться от его власти над солью. Фредерика умоляет его помочь освободить порабощенных роселланцев и вернуть их на родину, в Централию.
- Если Сереноа выберет план Роланда, Фредерика покинет вечеринку. Работая вместе с Гизанте, Сереноа и Роланд могут победить Эсфрост и убить Густадольфа и отца Драгана Сварога, объединив Норзелию под знаменем Гизанте. Несмотря на то, что соли сейчас много, а людям есть вдоволь еды, розелланы по-прежнему остаются порабощенными, и любые диссиденты, выступающие против государственной религии Гизанте, безжалостно подавляются. Фредерика становится странствующей монахиней, пытающейся рассказать правду о коррупции Гизанте всем, кто готов ее слушать.
- Если Сереноа выберет план Бенедикта, Роланд покинет партию. Сереноа становится королем Гленбрука, а Фредерика становится его королевой. Работая вместе с Эсфрост, Сереноа и Бенедикт могут победить Гизанте, разоблачить их религию как ложную и заставить своего лидера Идора бежать и скрываться. Когда соляная монополия Гизанте разрушена и обнаружено больше источников соли, Сереноа ведет Норзелию в эпоху мира и процветания. Однако неконтролируемая торговля солью приводит к огромному неравенству в благосостоянии, в результате чего большие группы населения живут в бедности, в том числе освобожденные роселланцы, которые не могут воспользоваться своей вновь обретенной свободой. Роланд, теперь монах, присоединяется к Идору, чтобы помочь обнищавшим массам людей, которых Сереноа игнорировала.
- Если Сереноа выберет план Фредерики, Бенедикт покинет вечеринку. Сереноа и Фредерика возглавляют набег на Гизанте, спровоцировав восстание рабов с целью освобождения розелланцев. Затем Сереноа ведет розелланцев к южному краю Норзелии, чтобы войти в Централию, но Идор и его войска преследуют их. Сереноа жертвует собой, чтобы убить Идора и гарантировать, что никто не сможет преследовать розелланцев. Затем Фредерика и Роланд ведут розелланцев в Централию, где они могут построить для себя новый дом. Между тем, действия Сереноа вызвали огромный вакуум власти в Норзелии, поскольку между тремя странами вспыхивают многочисленные гражданские войны. Бенедикт решает присоединиться к Густадольфу при условии, что ему будет разрешено управлять землями дома Вольффортов как независимым регионом.
- Если Сереноа выполнил определенные действия и сделал определенный выбор на протяжении всей игры, вместо этого он может разработать новый план, который удовлетворит всех его товарищей. Он свергает и убивает Густасдольфа с помощью отца Драгана Сварога и отбивает попытку Гизанте разрушить Дом Вольффортов. Затем он совершает набег на Хизанте, убивает Идора и раскрывает правду об их религии, в результате чего министр Лайла переходит на его сторону. Затем Сереноа закладывает основу для объединения всех трех наций под предводительством Роланда, Сварога и Лилы в союз независимых регионов с равным представительством. Розелланцы освобождены от рабства, и соль распределена поровну, что открывает беспрецедентный золотой век мира. Чтобы отметить этот новый век, Сереноа и Фредерика женятся в присутствии всех своих друзей и товарищей.
Разработка
[ редактировать ]Впервые игра была анонсирована под рабочим названием Project Triangle Strategy во время презентации Nintendo Direct 17 февраля 2021 года. [ 10 ] На презентации было показано, что игра является результатом сотрудничества Square Enix и Artdink . [ 14 ] Разработку возглавляет продюсер Square Enix Томоя Асано, который ранее продюсировал игры Bravely Default и Octopath Traveler . [ 15 ] Асано отметил, что переход от стандартной JRPG прошлых игр к тактической ролевой игре произошел из-за его желания создать игру с более зрелым и взрослым сюжетом, что, по его мнению, больше подходило для тактической ролевой игры. [ 15 ] В тот же день были представлены первые внутриигровые кадры игры, где было показано, что она имеет тот же графический стиль «HD-2D», что и Octopath Traveler от Square Enix , где графика в стиле SNES имеет высокое разрешение и трехмерную графику. эффект. [ 7 ] Игра разработана с использованием Unreal Engine 4 . [ 16 ] После анонса также была выпущена бесплатная демо-версия. [ 7 ]
В сентябре 2021 года было объявлено, что ее окончательное название — Triangle Strategy . [ 6 ] Кроме того, Square Enix объявила, что опросила игроков, игравших в демоверсию, и внесла прямые изменения на основе общих исходных данных. [ 5 ] Изменения по сравнению с демо-версией включают предоставление дополнительных режимов сложности, альтернативное управление камерой и возможность просмотра диалогов прошлых персонажей. [ 5 ] Кроме того, были внесены изменения в улучшение графики и времени загрузки. [ 6 ] Изначально планировалось, что основная кампания игры продлится примерно 50 часов. [ 8 ] хотя Томоя Асано позже заявил, что на завершение потребуется «около 30 часов». [ 17 ] Игра вышла на Nintendo Switch 4 марта 2022 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 83/100 [ 18 ] ПК: 84/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8.25/10 [ 20 ] |
GameSpot | 8/10 [ 21 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 23 ] |
ИГН | 8/10 [ 24 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 9.5/10 [ 26 ] |
Шакньюс | 8/10 [ 27 ] |
Triangle Strategy По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы . [ 18 ] [ 19 ]
Котаку понравилась демо-версия игры, он высоко оценил современные интерпретации устоявшегося жанра и то, как она создала сложную историю. [ 5 ] Nintendo Life понравилась Triangle Strategy за ее глубокую и интересную боевую систему, отличное повествование, убедительных персонажей и высокую возможность повторного прохождения, но при этом критиковала озвучку и диалоги. [ 25 ] GamesRadar+ считает, что, хотя сражения были хорошо спроектированы, история страдала от недостатка развития персонажей: «Безумный темп означает, что стратегия треугольника никогда не останавливается, чтобы дать возможность какому-либо из этих персонажей правильно развиваться… почти нет момента, когда они просто стать самими собой, не борясь за свою чертову жизнь». [ 22 ] Polygon раскритиковал историю как властную, посчитав, что она часто берет импульс из игрового процесса: «Другие эпизоды активно подрывают динамику драмы, разворачивающейся в игровом процессе. Square Enix и Artdink настолько отчаянно хотят контролировать повествование посредством экспозиции и диалогов, что постоянно телеграфируйте основные боевые повороты и новые возможности». [ 28 ]
не нравилась озвучка, Несмотря на то, что газете Washington Post она наслаждалась оптимизированной механикой ролевой игры, говоря: «Некоторых игроков может разочаровать отсутствие возможностей настройки персонажа. Однако я оценил тот факт, что мне не нужно было беспокоиться о том, купил ли я последнюю версию». оружие и доспехи после каждой сюжетной миссии». [ 29 ] В Nintendo World Report отмечается, что в бою каждое окружение интересно используется, благодаря чему карты кажутся разными с точки зрения игрового процесса: «Высота, столбы, пруды и даже шахтные тележки могут играть роль во время боя... воду можно даже электрифицировать, чтобы послать обрушить ударную волну урона на всех, кто в ней стоит». [ 26 ] Eurogamer раскритиковал темп игры, особенно последовательность диалогов: «Распределение времени между каждым из этих аспектов - вот где стратегия треугольника может стать утомительной. За битвой часто следует более часа кат-сцен». [ 30 ]
Продажи
[ редактировать ]После выпуска Triangle Strategy дебютировала на вершине чарта продаж Famitsu в Японии, продав 86 298 физических копий за первую неделю. [ 31 ] Игра дебютировала на 7-м месте в Великобритании через неделю после выхода. [ 32 ] 18 марта 2022 года Томоя Асано сообщил в Твиттере , что через две недели после выпуска Triangle Strategy было продано более 200 000 копий в Японии и Азии и 800 000 копий по всему миру. [ 33 ] В декабре 2022 года Square Enix объявила, что Triangle Strategy . было продано более миллиона копий [ 34 ]
Похвалы
[ редактировать ]Triangle Strategy была номинирована на «Лучшую ролевую игру» на The Game Awards 2022 , но проиграла Elden Ring . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Янг (3 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника: удовольствие для любителей тактических ролевых игр» . Вашингтон Пост . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Махарди, Майк (3 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника: тактическая ролевая игра с проблемами доверия» . Полигон.com . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Стратегия треугольника» . Gematsu.com . 27 сентября 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Лада, Дженни (5 января 2022 г.). «Саундтрек Triangle Strategy включает 4 музыкальных диска» . Силиконра . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нотис, Ари (23 сентября 2021 г.). «Стратегия Switch RPG Triangle выходит в марте, все еще в поиске» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Майерс, Мэдди (23 сентября 2021 г.). «Стратегия треугольника была «доработана» на основе отзывов о демонстрационной версии» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вэнь, Алан (18 февраля 2021 г.). « Project Triangle Strategy» объявляет о выпуске на Nintendo Switch в 2022 году» . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дулан, Лиам (28 марта 2021 г.). «Эксклюзивная стратегия Switch Project Triangle, рассчитанная примерно на 50 часов игрового процесса» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Герблик, Иордания (18 февраля 2021 г.). «Square Enix объявляет о стратегии Project Triangle на 2022 год, демо-версия уже доступна» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Наннели, Стефани (17 февраля 2021 г.). «Project Triangle Strategy выйдет эксклюзивно на Switch в 2022 году, демо-версия доступна уже сейчас» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Цзян, Сиси (11 марта 2022 г.). «10 вещей, которые мне хотелось бы знать, прежде чем приступать к стратегии треугольника» . Котаку . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Моргус, Константин (11 марта 2022 г.). «Как работает новая игра Plus в Triangle Strategy» . ЦБ РФ . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Фуллер, Алекс (17 февраля 2021 г.). «Объявлена стратегия проекта «Треугольник»» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Валентин, Ревекка (23 сентября 2021 г.). «Обновление: проект Triangle Strategy официально назван… Triangle Strategy, в преддверии мартовского релиза» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шеридан, Коннор (29 марта 2021 г.). «Продюсер Project Triangle Strategy говорит, что тактические сражения лучше подходят для его зрелой истории» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Уайтхед, Томас (30 марта 2022 г.). «Digital Foundry делится техническим обзором стратегии треугольника» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Джулианс, Джо (3 марта 2022 г.). «Длина стратегии треугольника: сколько часов нужно, чтобы победить» . Радио Таймс . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Стратегия треугольника для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Фэндом . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Стратегия треугольника для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (8 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника: в темные времена сияет мощная убежденность» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Уоттс, Стив (11 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника: мы говорим о королях и преемниках» . ГеймСпот . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Крайер, Хирун (3 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника: «Отличный стратегический боец, но спотыкается в другом месте » . Игровой радар+ . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Шайв, Крис (11 марта 2022 г.). «Обзор: стратегия треугольника» . Хардкорный геймер . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Кайзер, Роуэн (9 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника» . ИГН . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б О'Рейли, Пи Джей (3 марта 2022 г.). «Обзор СТРАТЕГИИ ТРЕУГОЛЬНИКА (Переключатель)» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рудек, Иордания (3 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника (переключатель)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Мехия, Оззи (9 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника: три стороны каждой истории» . Шэкньюс . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Махарди, Майк (3 марта 2022 г.). «Стратегия треугольника почти великолепна, но она не доверяет игроку» . Полигон . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Обзор | «Стратегия треугольника» — это чудо построения мира, разочарованное паршивой озвучкой» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Хетфельд, Малинди (3 марта 2022 г.). «Обзор стратегии треугольника – приятный, хотя и медленный рассказ о битве за соль» . Еврогеймер . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (10 марта 2022 г.). «Японские графики: стратегия треугольника выходит на первое место» . Нинтендо Лайф . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (07 марта 2022 г.). «Великобританские чарты: Gran Turismo 7 держит Elden Ring и Switch на расстоянии» . Нинтендо Лайф . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Хейгс, Алана (18 марта 2022 г.). «Стратегия треугольника продала 800 000 копий всего за две недели» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Норман, Джим (21 декабря 2022 г.). «Стратегия треугольника продана тиражом более миллиона копий по всему миру» . Нинтендо Лайф . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Динсдейл, Райан (14 ноября 2022 г.). «В номинациях The Game Awards 2022 лидирует God of War: Ragnarok с 10 наградами» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- видеоигры 2022 года
- Артдинк игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Фантастика о вторжениях
- Фантастика о цареубийстве
- Японские ролевые видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Тактические ролевые видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о королевской власти
- Видеоигры о рабстве
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры про армию
- Windows-игры