Герои Маны
Герои Маны | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Такео Оин |
Продюсер(ы) | Коичи Исии |
Художник(а) | Рёма Ито |
Писатель(и) | Масато Кот |
Композитор(ы) | Йоко Симомура |
Ряд | Где |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Герои Маны [ а ] — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Brownie Brown и Square Enix и изданная Square Enix для Nintendo DS в 2007 году . Это девятая игра серии Mana и четвертая игра в подсерии World of Mana после выхода Dawn of Mana тремя месяцами ранее. разворачивается в фэнтезийной вселенной, Действие игры Heroes of Mana где рассказывается о молодом солдате Роже, который путешествует, чтобы защитить несколько наций от безжалостной агрессии своей собственной страны в серии сражений.
содержит некоторые небольшие ролевые элементы, Несмотря на то, что Heroes of Mana это стратегическая игра в реальном времени , в отличие от предыдущих ролевых игр серии. Состоящая из серии стратегических сражений, игрок собирает ресурсы, строит здания и юниты и сражается с силами противника для достижения целей на картах с фиксированной изометрической сеткой. На втором экране Nintendo DS отображается карта продолжающейся битвы, а здания и юниты строятся внутри дирижабля игрока и сбрасываются на карту с летающей базы. Игроки могут провести несколько десятков обязательных и дополнительных сражений в одиночной игре, а также в локальных многопользовательских матчах.
Продюсером «Героев Маны» выступил создатель сериала Коичи Исии , а режиссером — Такео Оин; это последняя игра в серии, в которой участвует Исии. Сюжет написал Масато Като , а музыку написала Ёко Симомура . Игра не имела коммерческого успеха: к концу 2007 года по всему миру было продано около 180 000 копий, что меньше, чем у современных игр Mana . Хотя критики в целом хвалили графику, они пренебрегали сюжетом, неоднозначно относились к реальному игровому процессу и резко отрицательно относились к тому, что они считали плохим искусственным интеллектом и поиском путей, мешающим реальной игре.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в предыдущих играх Mana серии , Heroes of Mana имеет вид сверху вниз , в котором персонажи игроков перемещаются по местности и сражаются с враждебными существами и врагами. В отличие от предыдущих игр серии, которые обычно представляют собой ролевые игры , Heroes представляет собой стратегическую игру в реальном времени (RTS), в которой игрок управляет до 25 юнитами в боях на фиксированных картах. [ 1 ] Юниты управляются с помощью сенсорного экрана Nintendo DS , выбираются путем нажатия на них и отправляются в пункты назначения или для атаки путем нажатия на цель. [ 2 ] Игровой мир разделен на изометрическую сетку, по одному юниту на пространство. На втором экране Nintendo DS отображается карта текущей миссии, включая то, какие части карты в данный момент могут быть видны отрядам игрока, а какие части покрыты туманом войны. Отдельные юниты и враги отображаются на карте в видимых областях. [ 1 ]
Некоторые из доступных игроку юнитов являются персонажами сюжетной линии игры, а остальные — монстрами, которых игрок может вызвать. Ресурсы, разделенные на ягоды и минералы, собираются из узлов ресурсов отрядами Рабита. Минералы используются для создания зданий, а ягоды — для создания юнитов из этих зданий. [ 3 ] И здания, и юниты строятся внутри дирижабля игрока, а затем юниты сбрасываются на поле битвы с помощью подвижного корабля. [ 2 ] В игре есть некоторые ролевые элементы; персонажи в ходе игры со временем осваивают новые навыки и могут получить снаряжение для повышения своей атаки и защиты. Новое снаряжение можно получить, выполняя сюжетные и бонусные миссии, а также находя спрятанные сокровища. По ходу сюжета игры игрок также приобретает новых призывов и героев. [ 3 ] Миссии могут иметь разные конечные условия, например уничтожение вражеского авианосца или победу над всеми врагами в области. В сюжете игры более 20 миссий, а также десятки бонусных миссий, которые становятся доступными по мере продвижения игрока по игре и не продвигают сюжет, но могут дать игроку больше предметов и призывов. [ 2 ]
В Heroes of Mana есть возможность локального многопользовательского режима , в котором игроки могут сражаться друг с другом, используя прогресс, достигнутый ими в однопользовательской игре. [ 4 ] нет поддержки многопользовательской игры В службе Nintendo Wi-Fi Connection , хотя игроки могут использовать ее для доступа к системе рейтинга героев Wi-Fi для загрузки дополнительных карт, миссий и предметов. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Heroes of Mana начинается с разведывательной миссии группы солдат из Педды в королевство зверолюдей Феролию. Группа, в которую входят солдат Роже и его капитан Йерчал, находится на своем дирижабле «Ночной лебедь», когда их сбивают феролианские корабли. После аварийной посадки в лесу и разделения, Роже и Юрчаэль пробиваются обратно к остальной части группы через армию Фероля, прежде чем натолкнуться на армию Педдана. Педданы утверждают, что не знают об этой группе, и нападают на них; после побега Роже и Юрчаэль обнаруживают, что Педда вторгается в Феролию и при этом нападает на мирные деревни. Не имея возможности поддержать вторжение, группа восстает против Педды и объединяет силы с феролианцами.
Вскоре они узнают, что король Педды и друг детства Роже, Инат, сошёл с ума и начинает операцию «Пси» с целью захватить мир. Роже и Йерчал отправляются в другие страны, чтобы помочь остановить армию Педдана. Они объединяют свои силы с правителями и воинами нескольких стран, включая побежденных амазонок Лорана, повстанцев Неварлы, вступившей в союз с Педдой, и воинов Вальсены и Альтены. Сражаясь с армией Педдана, они обнаруживают, что Инат устанавливает Черные Зеркала в завоеванных королевствах, которые развращают окружающих. В их поисках Роже и Юрчаэля присоединяются духи стихий, которых беспокоят зеркала. Столкнувшись с братом-близнецом Роже, Миражным Епископом, они обнаруживают, что Инат и Миражный Епископ были развращены древней ведьмой Анис, которая устанавливает зеркала, чтобы вызвать темную энергию для своей собственной силы.
Роже и Йерчал объединяют усилия с Белгаром, Оракулом Теней из священного города Вендел, который обнаруживает, что Анис надеется использовать темную энергию зеркал, чтобы превратить себя в богиню. Роже и его союзники отправляются в Замок Мираж, чтобы противостоять Анис, но она заканчивает вытягивать темную энергию из зеркал, прежде чем они смогут ее остановить. Темная энергия убивает Ината и Миражного епископа, а Анис объединяет свою форму с одержимым генералом Педдана, чтобы создать Богиню Судьбы. Союзные силы сражаются и побеждают Богиню, устраняя угрозу со стороны Педды, и возвращаются в свои родные страны.
Разработка
[ редактировать ]В 2003 году Square Enix начала разработку «полиморфного контента», стратегии маркетинга и продаж, направленной на «[предоставление] известных объектов на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории». [ 6 ] Первым из них была компиляция Final Fantasy VII , и Square Enix намеревалась создать кампании для других серий, в ходе которых одновременно разрабатывалось бы несколько игр в разных жанрах. В начале 2005 года Square Enix анонсировала проект « World of Mana », применение идеи «полиморфного контента» к франшизе Mana , которая будет включать в себя несколько игр разных жанров и платформ. Эти игры, как и остальная часть серии, не будут прямыми сиквелами или приквелами друг друга, даже если таковыми кажутся на первый взгляд, а вместо этого будут иметь общие тематические связи. [ 7 ] Четвертый выпуск этого проекта и девятый выпуск серии Mana был анонсирован в сентябре 2006 года как Heroes of Mana , вторая игра для Nintendo DS в серии World of Mana и первая стратегия в реальном времени в этой серии. Впервые о ней было объявлено в журнале Famitsu , а затем она была представлена на Tokyo Game Show . [ 8 ] [ 9 ]
«Героев Маны» Продюсером выступил создатель сериала Коичи Исии , режиссер Такео Оин, сценарий Масато Като . Исии ранее был продюсером или режиссером всех предыдущих игр Mana , а Като также написал истории для Children of Mana (2006) и Dawn of Mana (2006). Игру разработал Брауни Браун , который ранее участвовал в разработке Sword of Mana (2003). [ 10 ] Исии создал общий дизайн, а Брауни Браун работал непосредственно с ним над его реализацией. Как создатель сериала, Исии считал важным принимать непосредственное участие во всех этапах разработки. [ 11 ] Heroes of Mana была создана как игра в реальном времени, чтобы дополнить другие игры проекта World of Mana , каждая из которых основана на оригинальной формуле Seiken Densetsu . Исии заявил, что это также должно было помочь японским геймерам познакомиться со стратегическими играми в реальном времени, жанром, который относительно малоизвестен в Японии, и одновременно удовлетворить игроков за рубежом с помощью RTS для нетрадиционной консоли, поскольку большинство стратегических игр в реальном времени выпускаются для персональные компьютеры. [ 12 ] Чтобы соответствовать этой миссии, игра была разработана для более обычных игроков, чем для типичных поклонников традиционной серии ролевых игр. Nintendo DS была выбрана в качестве платформы частично из-за многопользовательского потенциала системы, а также из-за ощущения прикосновения к игре. Команда обнаружила, что разработка стратегии в реальном времени для Nintendo DS сложна, и в какой-то момент ей пришлось начать разработку заново. [ 11 ] Хотя до проекта World of Mana Исии заявлял, что игры серии связаны только тематически, Heroes явно является приквелом к Trials of Mana (1995), изображающим сражения между нациями, присутствующими в этой игре. [ 7 ] Действие происходит за одно поколение до Trials of Mana , при этом некоторые персонажи отмечены как родители персонажей из другой игры. [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Seiken Densetsu: Оригинальный саундтрек Heroes of Mana | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 18 апреля 2007 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 2 : 24 : 28 |
Этикетка | Сквер Эникс |
Партитура к Heroes of Mana была написана Ёко Симомурой , которая ранее написала музыку к Legend of Mana в 1999 году. Музыкальный стиль саундтрека в основном оркестровый, с добавлением сильного фортепиано и барабанов, которые иногда граничат с более сильным звучанием. племенной ритм. Альбом Seiken Densetsu: Heroes of Mana Original Soundtrack собрал 49 треков из игры на 2-х дисках и длится почти два с половиной часа. Он был опубликован Square Enix 18 апреля 2007 года. [ 13 ] Три трека из игры были выпущены в рамках Drammatica: The Very Best Works of Yoko Shimomura , аранжированного альбома 2008 года, посвященного творчеству композитора: «To the Heroes of Old ~Opening Theme from Heroes of Mana~», «The Way the Heart». Is» (как «Tango Appassionata») и «Сказка, рассказанная ветром ~конечная тема из «Героев Маны»~». [ 14 ] Шимомура тщательно выбирал песни для включения в альбом, основываясь на их очевидной популярности среди фанатов и на том, насколько они подходят для оркестра. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 65% (33 отзыва) [ 17 ] |
Метакритик | 66/100 (32 отзыва) [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 19 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 1 ] |
Фамицу | 32/40 [ 18 ] |
Информер игр | 5/10 [ 20 ] |
ГеймПро | [ 21 ] |
GameSpot | 5.5/10 [ 4 ] |
ИГН | 8/10 [ 2 ] |
РПГФан | 46/100 [ 3 ] |
Heroes of Mana . К концу 2007 года в Японии было продано более 98 500 копий [ 22 ] По состоянию на ноябрь 2007 года, через несколько недель после выпуска в Северной Америке, было продано 30 000 копий в Северной Америке и 50 000 в Европе. [ 23 ] Первоначальные продажи были ниже, чем у Children of Mana , другой игры серии для Nintendo DS, выпущенной годом ранее. Коичи Исии объяснил это общим отсутствием опыта и популярности жанра стратегий в реальном времени в Японии. [ 12 ]
После выпуска Heroes of Mana получила в целом от плохих до средних оценок по широкому диапазону оценок: от 35 до 85 из 100. [ 16 ] [ 17 ] Рецензенты высоко оценили графику и визуальный стиль Heroes of Mana; Бозон из IGN похвалил «классическую графику персонажей» и «раскрашенные вручную фоны», Кевин ВанОрд из GameSpot отметил красочную графику и «переполняющую» анимацию, а Саймон Паркин из Eurogamer сказал, что «фантастическая презентация и оформление» «засахарить» игру. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Патрик Ганн из RPGFan, с другой стороны, сказал, что, если не считать видеороликов и портретов персонажей, графика не впечатляла, с плохими спрайтами и анимацией. [ 3 ] Сюжет не получил такой высокой оценки; в то время как Бозон назвал ее «довольно захватывающей частью мифа о Мане », ВанОрд сказал только, что она не «особенно интересна, но достаточно приятна», в то время как Паркин назвал историю «затяжным вторжением», а Ганн нашел ее хорошо написанной, но слишком линейной. и клише. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозреватель GamePro сказал, что «общая история не захватывает игроков» и что персонажей слишком много, чтобы можно было привязаться к одному из них. [ 21 ] Ганн назвал музыку красивой, хотя другие рецензенты ее не упомянули. [ 3 ]
Геймплей получил очень неоднозначные отзывы: искусственный интеллект повсеместно высмеивался, а другие элементы игрового процесса собрали самые разные мнения. Бозон сказал, что «ИИ может причинять настоящую боль, поскольку персонажи часто выбирают чрезвычайно странные маршруты к пунктам назначения или демонстрируют проблемы с командованием при столкновении с врагами», Джо Джуба из Game Informer назвал поиск пути «смехотворно ужасным», критику поддержал Джереми Пэриш из 1UP.com , и Паркин назвал это «полной катастрофой». [ 1 ] [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] ВанОрд назвал ее «худшей, самой сломанной системой поиска пути юнитов, когда-либо разработанной», а Ганн считал, что она настолько плоха, что показывает, что разработчики «понятия не имели, что они делают», создавая стратегию в реальном времени. [ 3 ] [ 4 ] Однако Бозон считал, что общий игровой процесс стратегии в реальном времени был глубоким, хотя и немного медленным, как и ВанОрд. [ 2 ] Паркин считал, что игровой процесс был «простым и интуитивно понятным», хотя и медленным, в то время как Пэриш считал, что ограничения маленьких экранов Nintendo DS сделали игру слишком оптимизированной для стратегии в реальном времени. [ 1 ] [ 19 ] Джуба и обозреватель GamePro считали, что ограничения, необходимые для установки стратегии в реальном времени на системе размером с DS, делают игру слишком простой и легкой. [ 20 ] [ 21 ] Однако в японском обзоре Famitsu было отмечено, что игра хорошо работает как стратегия в реальном времени для Nintendo DS и хорошо подходит для консоли. [ 18 ] И Бозон, и Пэриш считали, что локальная многопользовательская игра лучше, чем однопользовательская, хотя Бозон считал, что отсутствие многопользовательской онлайн-игры удушает, а ВанОрд считал, что связь между многопользовательской игрой и прогрессом игрока в одиночной игре нарушает баланс любой игры, в которой оба игрока не полностью завершили сюжетную линию. [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известный в Японии как Seiken Densetsu DS: Heroes of Mana ( Легенда о святом мече DS Lion·ka , Seiken Densetsu Dī Esu: Hīrōzu obu Mana , букв. Легенда о Священном Мече DS: Герои Маны)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (14 сентября 2007 г.). «Герои Маны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бозон (9 августа 2007 г.). «Обзор героев Маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ганн, Патрик (9 ноября 2008 г.). «Герои Маны» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор героев Маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Роландо (20 марта 2007 г.). «Правда о героях Маны» . Силиконра . Проклинать . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Колер, Крис (24 сентября 2004 г.). «Больше подробностей о Final Fantasy VII» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер (85). Imagine Publishing : 24–31. ISSN 1742-3155 .
- ^ Фройнд, Джош (13 сентября 2006 г.). «Сэйкен Денсецу: сканы Heroes of Mana (DS), информация» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 14 сентября 2006 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (25 сентября 2006 г.). «TGS 2006: Трейлер Heroes of Mana восхищает» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Страница продукта Brownie Brown Inc.» . Брауни Браун . 4 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон (6 апреля 2007 г.). «Интервью IGN с Коичи Исии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 31 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Райли, Адам (11 ноября 2007 г.). «Square Enix рассказывает о героях Маны» . Кубический3. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Рубинштейн, Деннис (7 апреля 2008 г.). «Сейкен Денсецу: Герои Маны OST» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Драматика» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Наполитано, Джейсон; Пфайффер, Джастин (28 мая 2008 г.). «Интервью с композитором Kingdom Hearts Йоко Симомурой» . Музыка4Игры. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Heroes of Mana для Nintendo DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Герои Маны для Nintendo DS» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сэйкен Денсецу Герои Маны» Архивировано Шукан Фамицу (на японском языке). из Проверено оригинала 2 мая 2014 года. 9 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Heroes of Mana для DS» . 1UP.com . Зифф Дэвис . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Джуба, Джо (2007). «Повесьте их на дереве маны» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор: Герои Маны (DS)» . ГеймПро . Международная группа данных . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2007 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2007 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2008 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2008 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2008. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года.
- ^ «Информационное заседание по итогам первого полугодия 2007 финансового года» (PDF) . Сквер Эникс . 19 ноября 2007 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 27 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]