Jump to content

Герои Маны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Герои Маны
Европейская обложка
Разработчик(и)
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Такео Оин
Продюсер(ы) Коичи Исии
Художник(а) Рёма Ито
Писатель(и) Масато Кот
Композитор(ы) Йоко Симомура
Ряд Где
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • Япония : 8 марта 2007 г.
  • NA : 14 августа 2007 г.
  • ЕС : 14 сентября 2007 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Герои Маны [ а ] — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра разработанная Brownie Brown и Square Enix и изданная Square Enix для Nintendo DS в 2007 году . Это девятая игра серии Mana и четвертая игра в подсерии World of Mana после выхода Dawn of Mana тремя месяцами ранее. разворачивается в фэнтезийной вселенной, Действие игры Heroes of Mana где рассказывается о молодом солдате Роже, который путешествует, чтобы защитить несколько наций от безжалостной агрессии своей собственной страны в серии сражений.

содержит некоторые небольшие ролевые элементы, Несмотря на то, что Heroes of Mana это стратегическая игра в реальном времени , в отличие от предыдущих ролевых игр серии. Состоящая из серии стратегических сражений, игрок собирает ресурсы, строит здания и юниты и сражается с силами противника для достижения целей на картах с фиксированной изометрической сеткой. На втором экране Nintendo DS отображается карта продолжающейся битвы, а здания и юниты строятся внутри дирижабля игрока и сбрасываются на карту с летающей базы. Игроки могут провести несколько десятков обязательных и дополнительных сражений в одиночной игре, а также в локальных многопользовательских матчах.

Продюсером «Героев Маны» выступил создатель сериала Коичи Исии , а режиссером — Такео Оин; это последняя игра в серии, в которой участвует Исии. Сюжет написал Масато Като , а музыку написала Ёко Симомура . Игра не имела коммерческого успеха: к концу 2007 года по всему миру было продано около 180 000 копий, что меньше, чем у современных игр Mana . Хотя критики в целом хвалили графику, они пренебрегали сюжетом, неоднозначно относились к реальному игровому процессу и резко отрицательно относились к тому, что они считали плохим искусственным интеллектом и поиском путей, мешающим реальной игре.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва в Heroes of Mana . На верхнем экране показана игровая карта, включая туман войны, а на нижнем экране показана часть игрового поля с несколькими юнитами с полосами здоровья, атакующими врагов.

Как и в предыдущих играх Mana серии , Heroes of Mana имеет вид сверху вниз , в котором персонажи игроков перемещаются по местности и сражаются с враждебными существами и врагами. В отличие от предыдущих игр серии, которые обычно представляют собой ролевые игры , Heroes представляет собой стратегическую игру в реальном времени (RTS), в которой игрок управляет до 25 юнитами в боях на фиксированных картах. [ 1 ] Юниты управляются с помощью сенсорного экрана Nintendo DS , выбираются путем нажатия на них и отправляются в пункты назначения или для атаки путем нажатия на цель. [ 2 ] Игровой мир разделен на изометрическую сетку, по одному юниту на пространство. На втором экране Nintendo DS отображается карта текущей миссии, включая то, какие части карты в данный момент могут быть видны отрядам игрока, а какие части покрыты туманом войны. Отдельные юниты и враги отображаются на карте в видимых областях. [ 1 ]

Некоторые из доступных игроку юнитов являются персонажами сюжетной линии игры, а остальные — монстрами, которых игрок может вызвать. Ресурсы, разделенные на ягоды и минералы, собираются из узлов ресурсов отрядами Рабита. Минералы используются для создания зданий, а ягоды — для создания юнитов из этих зданий. [ 3 ] И здания, и юниты строятся внутри дирижабля игрока, а затем юниты сбрасываются на поле битвы с помощью подвижного корабля. [ 2 ] В игре есть некоторые ролевые элементы; персонажи в ходе игры со временем осваивают новые навыки и могут получить снаряжение для повышения своей атаки и защиты. Новое снаряжение можно получить, выполняя сюжетные и бонусные миссии, а также находя спрятанные сокровища. По ходу сюжета игры игрок также приобретает новых призывов и героев. [ 3 ] Миссии могут иметь разные конечные условия, например уничтожение вражеского авианосца или победу над всеми врагами в области. В сюжете игры более 20 миссий, а также десятки бонусных миссий, которые становятся доступными по мере продвижения игрока по игре и не продвигают сюжет, но могут дать игроку больше предметов и призывов. [ 2 ]

В Heroes of Mana есть возможность локального многопользовательского режима , в котором игроки могут сражаться друг с другом, используя прогресс, достигнутый ими в однопользовательской игре. [ 4 ] нет поддержки многопользовательской игры В службе Nintendo Wi-Fi Connection , хотя игроки могут использовать ее для доступа к системе рейтинга героев Wi-Fi для загрузки дополнительных карт, миссий и предметов. [ 5 ]

Heroes of Mana начинается с разведывательной миссии группы солдат из Педды в королевство зверолюдей Феролию. Группа, в которую входят солдат Роже и его капитан Йерчал, находится на своем дирижабле «Ночной лебедь», когда их сбивают феролианские корабли. После аварийной посадки в лесу и разделения, Роже и Юрчаэль пробиваются обратно к остальной части группы через армию Фероля, прежде чем натолкнуться на армию Педдана. Педданы утверждают, что не знают об этой группе, и нападают на них; после побега Роже и Юрчаэль обнаруживают, что Педда вторгается в Феролию и при этом нападает на мирные деревни. Не имея возможности поддержать вторжение, группа восстает против Педды и объединяет силы с феролианцами.

Вскоре они узнают, что король Педды и друг детства Роже, Инат, сошёл с ума и начинает операцию «Пси» с целью захватить мир. Роже и Йерчал отправляются в другие страны, чтобы помочь остановить армию Педдана. Они объединяют свои силы с правителями и воинами нескольких стран, включая побежденных амазонок Лорана, повстанцев Неварлы, вступившей в союз с Педдой, и воинов Вальсены и Альтены. Сражаясь с армией Педдана, они обнаруживают, что Инат устанавливает Черные Зеркала в завоеванных королевствах, которые развращают окружающих. В их поисках Роже и Юрчаэля присоединяются духи стихий, которых беспокоят зеркала. Столкнувшись с братом-близнецом Роже, Миражным Епископом, они обнаруживают, что Инат и Миражный Епископ были развращены древней ведьмой Анис, которая устанавливает зеркала, чтобы вызвать темную энергию для своей собственной силы.

Роже и Йерчал объединяют усилия с Белгаром, Оракулом Теней из священного города Вендел, который обнаруживает, что Анис надеется использовать темную энергию зеркал, чтобы превратить себя в богиню. Роже и его союзники отправляются в Замок Мираж, чтобы противостоять Анис, но она заканчивает вытягивать темную энергию из зеркал, прежде чем они смогут ее остановить. Темная энергия убивает Ината и Миражного епископа, а Анис объединяет свою форму с одержимым генералом Педдана, чтобы создать Богиню Судьбы. Союзные силы сражаются и побеждают Богиню, устраняя угрозу со стороны Педды, и возвращаются в свои родные страны.

Разработка

[ редактировать ]

В 2003 году Square Enix начала разработку «полиморфного контента», стратегии маркетинга и продаж, направленной на «[предоставление] известных объектов на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории». [ 6 ] Первым из них была компиляция Final Fantasy VII , и Square Enix намеревалась создать кампании для других серий, в ходе которых одновременно разрабатывалось бы несколько игр в разных жанрах. В начале 2005 года Square Enix анонсировала проект « World of Mana », применение идеи «полиморфного контента» к франшизе Mana , которая будет включать в себя несколько игр разных жанров и платформ. Эти игры, как и остальная часть серии, не будут прямыми сиквелами или приквелами друг друга, даже если таковыми кажутся на первый взгляд, а вместо этого будут иметь общие тематические связи. [ 7 ] Четвертый выпуск этого проекта и девятый выпуск серии Mana был анонсирован в сентябре 2006 года как Heroes of Mana , вторая игра для Nintendo DS в серии World of Mana и первая стратегия в реальном времени в этой серии. Впервые о ней было объявлено в журнале Famitsu , а затем она была представлена ​​на Tokyo Game Show . [ 8 ] [ 9 ]

«Героев Маны» Продюсером выступил создатель сериала Коичи Исии , режиссер Такео Оин, сценарий Масато Като . Исии ранее был продюсером или режиссером всех предыдущих игр Mana , а Като также написал истории для Children of Mana (2006) и Dawn of Mana (2006). Игру разработал Брауни Браун , который ранее участвовал в разработке Sword of Mana (2003). [ 10 ] Исии создал общий дизайн, а Брауни Браун работал непосредственно с ним над его реализацией. Как создатель сериала, Исии считал важным принимать непосредственное участие во всех этапах разработки. [ 11 ] Heroes of Mana была создана как игра в реальном времени, чтобы дополнить другие игры проекта World of Mana , каждая из которых основана на оригинальной формуле Seiken Densetsu . Исии заявил, что это также должно было помочь японским геймерам познакомиться со стратегическими играми в реальном времени, жанром, который относительно малоизвестен в Японии, и одновременно удовлетворить игроков за рубежом с помощью RTS для нетрадиционной консоли, поскольку большинство стратегических игр в реальном времени выпускаются для персональные компьютеры. [ 12 ] Чтобы соответствовать этой миссии, игра была разработана для более обычных игроков, чем для типичных поклонников традиционной серии ролевых игр. Nintendo DS была выбрана в качестве платформы частично из-за многопользовательского потенциала системы, а также из-за ощущения прикосновения к игре. Команда обнаружила, что разработка стратегии в реальном времени для Nintendo DS сложна, и в какой-то момент ей пришлось начать разработку заново. [ 11 ] Хотя до проекта World of Mana Исии заявлял, что игры серии связаны только тематически, Heroes явно является приквелом к ​​Trials of Mana (1995), изображающим сражения между нациями, присутствующими в этой игре. [ 7 ] Действие происходит за одно поколение до Trials of Mana , при этом некоторые персонажи отмечены как родители персонажей из другой игры. [ 3 ]

Seiken Densetsu: Оригинальный саундтрек Heroes of Mana
Альбом саундтреков
Выпущенный 18 апреля 2007 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 2 : 24 : 28
Этикетка Сквер Эникс

Партитура к Heroes of Mana была написана Ёко Симомурой , которая ранее написала музыку к Legend of Mana в 1999 году. Музыкальный стиль саундтрека в основном оркестровый, с добавлением сильного фортепиано и барабанов, которые иногда граничат с более сильным звучанием. племенной ритм. Альбом Seiken Densetsu: Heroes of Mana Original Soundtrack собрал 49 треков из игры на 2-х дисках и длится почти два с половиной часа. Он был опубликован Square Enix 18 апреля 2007 года. [ 13 ] Три трека из игры были выпущены в рамках Drammatica: The Very Best Works of Yoko Shimomura , аранжированного альбома 2008 года, посвященного творчеству композитора: «To the Heroes of Old ~Opening Theme from Heroes of Mana~», «The Way the Heart». Is» (как «Tango Appassionata») и «Сказка, рассказанная ветром ~конечная тема из «Героев Маны»~». [ 14 ] Шимомура тщательно выбирал песни для включения в альбом, основываясь на их очевидной популярности среди фанатов и на том, насколько они подходят для оркестра. [ 15 ]

Heroes of Mana . К концу 2007 года в Японии было продано более 98 500 копий [ 22 ] По состоянию на ноябрь 2007 года, через несколько недель после выпуска в Северной Америке, было продано 30 000 копий в Северной Америке и 50 000 в Европе. [ 23 ] Первоначальные продажи были ниже, чем у Children of Mana , другой игры серии для Nintendo DS, выпущенной годом ранее. Коичи Исии объяснил это общим отсутствием опыта и популярности жанра стратегий в реальном времени в Японии. [ 12 ]

После выпуска Heroes of Mana получила в целом от плохих до средних оценок по широкому диапазону оценок: от 35 до 85 из 100. [ 16 ] [ 17 ] Рецензенты высоко оценили графику и визуальный стиль Heroes of Mana; Бозон из IGN похвалил «классическую графику персонажей» и «раскрашенные вручную фоны», Кевин ВанОрд из GameSpot отметил красочную графику и «переполняющую» анимацию, а Саймон Паркин из Eurogamer сказал, что «фантастическая презентация и оформление» «засахарить» игру. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Патрик Ганн из RPGFan, с другой стороны, сказал, что, если не считать видеороликов и портретов персонажей, графика не впечатляла, с плохими спрайтами и анимацией. [ 3 ] Сюжет не получил такой высокой оценки; в то время как Бозон назвал ее «довольно захватывающей частью мифа о Мане », ВанОрд сказал только, что она не «особенно интересна, но достаточно приятна», в то время как Паркин назвал историю «затяжным вторжением», а Ганн нашел ее хорошо написанной, но слишком линейной. и клише. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Обозреватель GamePro сказал, что «общая история не захватывает игроков» и что персонажей слишком много, чтобы можно было привязаться к одному из них. [ 21 ] Ганн назвал музыку красивой, хотя другие рецензенты ее не упомянули. [ 3 ]

Геймплей получил очень неоднозначные отзывы: искусственный интеллект повсеместно высмеивался, а другие элементы игрового процесса собрали самые разные мнения. Бозон сказал, что «ИИ может причинять настоящую боль, поскольку персонажи часто выбирают чрезвычайно странные маршруты к пунктам назначения или демонстрируют проблемы с командованием при столкновении с врагами», Джо Джуба из Game Informer назвал поиск пути «смехотворно ужасным», критику поддержал Джереми Пэриш из 1UP.com , и Паркин назвал это «полной катастрофой». [ 1 ] [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] ВанОрд назвал ее «худшей, самой сломанной системой поиска пути юнитов, когда-либо разработанной», а Ганн считал, что она настолько плоха, что показывает, что разработчики «понятия не имели, что они делают», создавая стратегию в реальном времени. [ 3 ] [ 4 ] Однако Бозон считал, что общий игровой процесс стратегии в реальном времени был глубоким, хотя и немного медленным, как и ВанОрд. [ 2 ] Паркин считал, что игровой процесс был «простым и интуитивно понятным», хотя и медленным, в то время как Пэриш считал, что ограничения маленьких экранов Nintendo DS сделали игру слишком оптимизированной для стратегии в реальном времени. [ 1 ] [ 19 ] Джуба и обозреватель GamePro считали, что ограничения, необходимые для установки стратегии в реальном времени на системе размером с DS, делают игру слишком простой и легкой. [ 20 ] [ 21 ] Однако в японском обзоре Famitsu было отмечено, что игра хорошо работает как стратегия в реальном времени для Nintendo DS и хорошо подходит для консоли. [ 18 ] И Бозон, и Пэриш считали, что локальная многопользовательская игра лучше, чем однопользовательская, хотя Бозон считал, что отсутствие многопользовательской онлайн-игры удушает, а ВанОрд считал, что связь между многопользовательской игрой и прогрессом игрока в одиночной игре нарушает баланс любой игры, в которой оба игрока не полностью завершили сюжетную линию. [ 2 ] [ 4 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Seiken Densetsu DS: Heroes of Mana ( Легенда о святом мече (Сейкенденсетсу )DS Lion·ka , Seiken Densetsu Dī Esu: Hīrōzu obu Mana , букв. Легенда о Священном Мече DS: Герои Маны)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (14 сентября 2007 г.). «Герои Маны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бозон (9 августа 2007 г.). «Обзор героев Маны» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ганн, Патрик (9 ноября 2008 г.). «Герои Маны» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор героев Маны» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  5. ^ Роландо (20 марта 2007 г.). «Правда о героях Маны» . Силиконра . Проклинать . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  6. ^ Колер, Крис (24 сентября 2004 г.). «Больше подробностей о Final Fantasy VII» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер (85). Imagine Publishing : 24–31. ISSN   1742-3155 .
  8. ^ Фройнд, Джош (13 сентября 2006 г.). «Сэйкен Денсецу: сканы Heroes of Mana (DS), информация» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 14 сентября 2006 г.
  9. ^ Хинкль, Дэвид (25 сентября 2006 г.). «TGS 2006: Трейлер Heroes of Mana восхищает» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  10. ^ «Страница продукта Brownie Brown Inc.» . Брауни Браун . 4 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бозон (6 апреля 2007 г.). «Интервью IGN с Коичи Исии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 31 июля 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Райли, Адам (11 ноября 2007 г.). «Square Enix рассказывает о героях Маны» . Кубический3. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  13. ^ Рубинштейн, Деннис (7 апреля 2008 г.). «Сейкен Денсецу: Герои Маны OST» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  14. ^ «Драматика» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  15. ^ Наполитано, Джейсон; Пфайффер, Джастин (28 мая 2008 г.). «Интервью с композитором Kingdom Hearts Йоко Симомурой» . Музыка4Игры. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры Heroes of Mana для Nintendo DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Герои Маны для Nintendo DS» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Сэйкен Денсецу Герои Маны» Архивировано Шукан Фамицу (на японском языке). из Проверено оригинала 2 мая 2014 года. 9 июня 2015 года .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Heroes of Mana для DS» . 1UP.com . Зифф Дэвис . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Джуба, Джо (2007). «Повесьте их на дереве маны» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Обзор: Герои Маны (DS)» . ГеймПро . Международная группа данных . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 9 июня 2015 г.
  22. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2007 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2007 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2008 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2008 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2008. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года.
  23. ^ «Информационное заседание по итогам первого полугодия 2007 финансового года» (PDF) . Сквер Эникс . 19 ноября 2007 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 27 апреля 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea99703757906beae3679fa8d1ee93ee__1722683940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ee/ea99703757906beae3679fa8d1ee93ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroes of Mana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)