Jump to content

Видения Маны

Видения Маны
Разработчик(и) Оука Студии
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы)
  • Рёсуке Ёсида
  • Кенджи Одзава
Продюсер(ы) Масару Оямада
Художник(а) Хаккан
Айри Ёсиока
Коичи Исии
Композитор(ы) Хироки Кикута
Цуёси Секито
Рё Ямадзаки
Ряд Где
Двигатель Нереальный движок
Платформа(ы)
Выпускать 29 августа 2024 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Видения Маны [ а ] — предстоящая ролевая игра, разработанная Ouka Studios и изданная Square Enix для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S . Это пятая основная игра в серии Mana , выпуск которой запланирован на 29 августа 2024 года. После путешествия группы волшебных «милосердцев» и их хранителя Вэла в паломничестве с целью омолодить Древо маны, игровой процесс включает в себя исследование открытые территории и боевые действия, в которых силы стихий используются как в бою, так и в исследовании.

Разработка Visions of Mana началась в 2020 году и стала первой основной игрой со времен Dawn of Mana (2006). В состав команды входили несколько ветеранов сериала, в том числе продюсер Масару Оямада, художник Хаккан, композиторы Хироки Кикута , Цуёси Секито и Рё Ямадзаки, а также создатель сериала Коичи Исии, курирующий редизайн монстров. Геймплей и дизайн мира были призваны воссоздать элементы из более ранних игр Mana .

Геймплей

[ редактировать ]

Visions of Mana — это предстоящая ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль Вэла, стража души, сопровождающего группу к Древу маны; За Вэла и двух других членов группы можно играть, путешествуя по разным частям мира. Во время путешествия по полуоткрытым картам игрок может свободно перемещаться между локациями города. Игроки могут взять на себя управление любым членом группы из трех человек, каждый из которых обладает своими уникальными навыками и оружием. У каждого персонажа есть различные боевые классы, которые можно разблокировать, приобретя предметы, называемые «Сосуды духа», и их можно свободно переключать, предоставляя им доступ к новым способностям и мощным атакам, называемым «Классовые удары». [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Visions of Mana происходит в фантастическом мире, поддерживаемом Древом Маны, волшебным деревом, энергия которого поддерживает мир. Каждые четыре года существо, получившее прозвище Фея, путешествует по деревням, связанным со стихиями, и выбирает одного жителя в качестве «милостыни», который отправится в паломничество, чтобы восстановить поток Дерева Маны под опекой солдата Душевной Стражи. [ 3 ]

Главные герои - Вэл, воин из Огненной деревни Тиани, который становится стражем души Хиины, друга детства, выбранного для паломничества к Древу Маны. Другие их товарищи — Морли, человек-кошка, который пытается преодолеть травмирующее событие из своего прошлого; Карина, получеловек-полудракон, получившая прозвище «Однокрылый Оракул», которая путешествует с Рамко, ребенком Священного Зверя Флэмми; Паламена, королева Иллистаны, Столицы Глубин; и прорастающая Джули. [ 3 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Идея новой основной игры в Square Enix от серии Mana была предложена продюсером Масару Оямада, который стал продюсером сериала в 2014 году с Rise of Mana . [ 5 ] Оямада знал, что на новую игру существует спрос среди фанатов из-за разногласий по поводу того, следует ли использовать ее по образцу Secret of Mana (1993) или Trials of Mana (1995). Чтобы оценить интерес и отзывы игроков, Оямада возглавил производство ряда ремейков и ремастеров старых игр. [ 6 ] Оямада колебался по поводу разработки Visions of Mana из-за количества времени, прошедшего с момента выпуска последней основной игры Dawn of Mana (2006), но обрел уверенность после положительного приема Trials of Mana римейка . [ 7 ] Производство Visions of Mana началось в 2020 году. [ 5 ]

Производством занималась Ouka Studios, японско-китайское подразделение NetEase, возглавляемое Тэцуей Акацукой. Оямада, знавший Акацуку, связался со студией Ouka Studios с просьбой разработать Visions of Mana . [ 5 ] Рёсуке Ёсида и Кендзи Одзава из Ouka Studios были содиректорами; Ёсида работал над элементами игрового процесса, а Одзава курировал дизайн мира и сюжет. [ 8 ] Музыку написали Хироки Кикута , Цуёси Секито и Рё Ямадзаки, каждый из которых сочинил или аранжировал музыку для предыдущих игр Mana . [ 9 ]

Геймплей был призван объединить устоявшиеся элементы ролевой игры серии и использование нескольких полевых механик, присутствующих в Dawn of Mana . [ 5 ] Они хотели дать игрокам большую свободу в исследованиях, чего не хватало в ремейке Trials of Mana . Во время раннего тестирования, когда стали очевидны «вертикальные» возможности боя, команда склонялась к использованию сил стихийных духов. [ 10 ] Силы духа, использованные в финальной версии игры, были выбраны исходя из того, насколько интересно будет их использовать игрокам. [ 11 ] В игре рассматривалась возможность многопользовательской игры, и Оямада желал этого, но от этой концепции отказались из-за ее потенциального влияния на продвижение игрока по миру и сюжету. [ 12 ]

Персонажи были разработаны Хакканом, который изменил дизайн персонажей для недавних ремейков Mana . Монстры были созданы Айри Ёсиокой, которая работала над несколькими играми Mana, включая Dawn of Mana . [ 9 ] Создатель сериала Коичи Исии , чьей последней работой над сериалом была «Герои Маны» (2007), вернулся, чтобы курировать редизайн классических монстров. [ 13 ] Исии также создал собаку-монтера Пикуля. [ 6 ] Описывая свой подход к визуальным эффектам, Оямада почувствовал, что они создали художественный стиль, отражающий множество особенностей серии Mana , которая сознательно меняла искусство и игровой процесс на протяжении всей своей жизни. [ 14 ] Дизайн открытых площадок был призван напоминать произведения искусства, созданные Хироо Исоно для более ранних работ. [ 6 ] Множество визуальных и стилистических элементов были включены из других игр Mana , например, виды из Legend of Mana, представленные в Visions . [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Разработка новой основной игры Mana была подтверждена во время прямой трансляции, посвященной 30-летию сериала. [ 15 ] Он был официально представлен на The Game Awards в декабре 2023 года. [ 16 ] Название игры, предложенное командой локализации, должно было включать в себя различные японские и западные соглашения об именах, а также отсылать к различным точкам зрения персонажей в истории. Также случайно упоминалось число пять. [ 6 ] [ 5 ] Расширенный внешний вид был представлен на Xbox Developer Direct в январе 2024 года . [ 14 ] Выпуск запланирован на 29 августа 2024 года для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows и Xbox Series X/S . Игра будет доступна как в стандартных изданиях, так и в специальных изданиях с бонусами, включая игровые костюмы и музыку из более ранних игр Mana . [ 4 ] Демо -версия игры, охватывающая определенный раздел игры, была выпущена 30 июля, и в финальной версии игроки получили бонусное оружие, если у них были данные сохранения из демо-версии. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Сэйкен Денсецу: Видения Маны ( японский : английский: VISIONS OF MANA , букв. Легенда о Священном Мече: Видения Маны )
  1. ^ Рэмси, Роберт (31 июля 2024 г.). «Практическое руководство: Visions of Mana далека от революции, но все равно должна быть надежной ролевой игрой в жанре экшн» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 г.
  2. ^ Хайэм, Майкл (28 марта 2024 г.). «Предварительный просмотр Visions Of Mana: классическое ощущение и яркие визуальные эффекты лежат в основе возвращения серии ролевых боевиков» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о ``Seiken Densetsu VISIONS of MANA'', таких персонажах, как главные герои Вэл и Хина, и ``Сосуде Духа'', инструменте, наделенном силой духов, была выпущена . ' ' 4Gamer.net (на японском языке 15 марта 2024 г.) . Проверено 28 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (12 июня 2024 г.). «Visions of Mana выйдет 29 августа» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и [Интервью] Что для вас было важным в последней работе из серии «Seiken Densetsu VISIONS of MANA»? Продюсер Масаси Оямада рассказывает о своих мыслях о совершенно новой работе . 4Gamer.net (на японском языке). 21 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Интервью «Сэйкен Денсецу Видения Маны» с П. Оямадой. Мы начали с визуального подхода, чтобы любой, кто его увидит, мог почувствовать, что это «Сэйкен Денсецу». Разработка — это первое сотрудничество NetEase и Ohka Studio. . Фамицу (на японском языке). 28 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  7. ^ Крайер, Хирун (19 января 2023 г.). «Продюсер Visions of Mana хотел сделать новую JRPG в течение 10 лет, но не был уверен, что кому-то это нужно» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  8. ^ «Эксклюзив: режиссеры Visions of Mana рассказывают о высокоскоростном практическом процессе разработки игр, который возможен только в гибридной студии» . Автоматон Медиа . 14 июня 2024 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Сейкен Денсецу ВИДЕНИЯ МАНА» Что такое Вэл, Хина и духовные сосуды, которые окрашивают историю стремления к Древу маны? [Видения Маны] . Dengeki Online (на японском языке). 07.03.2024. Архивировано из оригинала 6 августа 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Двойное интервью Visions of Mana с продюсером сериала Масару Оямада» . РПГФан . 28 марта 2024 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  11. ^ Интервью с командой разработчиков PS5®/PS4® «Seiken Densetsu VISIONS of MANA»! Как произошла эта мощная битва? . Блог PlayStation (на японском языке). 29 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  12. ^ Найтингейл, Эд (19 апреля 2024 г.). «Несмотря на историю серии, в Visions of Mana не будет кооперативного мультиплеера» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 августа 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  13. ^ Герблик, Джордан (8 декабря 2023 г.). «Спустя 16 лет Visions of Mana возвращает оригинального создателя Коичи Исии, чтобы вернуться к корням своей ролевой игры» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хини, Дункан (18 января 2024 г.). «Видения Маны: Истоки (и будущее) легендарной серии ролевых игр» . Xbox . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  15. ^ Дулан, Лиам (27 июня 2021 г.). «Square Enix подтверждает, что следующая игра Mana для консоли находится в разработке» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  16. ^ Валентин, Ребекка (08 декабря 2023 г.). «Square Enix раскрывает видение Mana, новой игры из серии Mana / Game Awards 2023» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  17. ^ Найтингейл, Эд (30 июля 2024 г.). «Демо-версия Visions of Mana теперь доступна перед запуском в августе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 июля 2024 г. Проверено 6 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15030b809fa8c661d820f96148555e68__1723902120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/68/15030b809fa8c661d820f96148555e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visions of Mana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)