Возвышение маны
Возвышение маны | |
---|---|
![]() Официальное оформление Rise of Mana | |
Разработчик(и) | Гошоу [ а ] |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Масато Яги |
Продюсер(ы) | Масару Оямада |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Масато Яги |
Композитор(ы) | Цуёси Секито |
Ряд | Где |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | iOS , Android , PlayStation Vita |
Выпускать | iOS
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Возвышение маны [ б ] — японская ролевая видеоигра, разработанная Goshow для iOS , Android и PlayStation Vita . Он был опубликован создателем серии Square Enix в 2014 году для мобильных устройств и в 2015 году для Vita. Это одиннадцатая игра в серии Mana , в которой представлен новый сюжет, не связанный с другими играми серии. В игровом процессе используется боевая система, основанная на действиях, аналогичная более ранним играм Mana, но при этом используется модель бесплатной игры , общая с мобильными играми. История сосредоточена на двух персонажах, ангеле и демоне, которые в разгар битвы низвергаются в мир смертных и вынуждены делить одно тело, чтобы выжить.
Разработка игры началась в 2012 году: проект начался, когда Масару Оямада сказал продюсеру сериала Коичи Исии , что он может создать законную часть серии Mana для мобильных платформ. Его идея заключалась в том, чтобы создать игру, соответствующую серии, которая охватила бы широкую аудиторию. Многопользовательский режим игры, вдохновленный тем, что использовался в Secret of Mana , был разработан с использованием промежуточного программного обеспечения Photon Server. Художественным руководителем был новичок в сериале Хироюки Судзуки, а дизайн персонажей, монстров и других персонажей выполнили Тайки, Рёта Мураяма и Хаккан соответственно. Музыка была написана командой под руководством Цуёси Секито , а музыкальная тема была написана и исполнена певцом и автором песен Кокиа .
Впервые анонсированный в феврале 2014 года, он был выпущен в следующем месяце для iOS. Релиз Android последовал несколько месяцев спустя. Порт Vita выпущен в следующем году. К апрелю 2015 года в мобильной версии было более двух миллионов активных игроков, а позже, к августу 2015 года, версия Vita достигла 150 000 загрузок. Критики в целом получили положительные отзывы: многие хвалили ее графику, сюжет и игровой процесс, были мнения, что это не достойная часть серии Mana . Игра была прекращена в марте 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Rise of Mana — это ролевая игра в жанре экшн, в которой игрок берет на себя управление двумя главными героями, населяющими одно тело: пол и имена персонажей можно настроить до начала игры. Во время игры персонаж может переключаться между ангельскими и демоническими формами: это позволяет игроку видеть мысли разных неигровых персонажей (NPC), при этом каждая форма показывает разные типы мыслей или вызывает различную реакцию со стороны NPC. [ 1 ] В игре используется бесплатная игровая модель: хотя игру можно загрузить и играть в нее бесплатно, у игроков есть возможность тратить деньги на внутриигровые предметы. [ 2 ] Базой персонажей является комната в небольшой деревне: в комнате игроки могут проверять сообщения, а также устанавливать свое текущее снаряжение и оружие. Доска объявлений в городе обеспечивает доступ к социальным функциям. [ 2 ] В городе магазины, управляемые NPC, позволяют создавать новое оружие и снаряжение в обмен на внутриигровую валюту, а также покупать и продавать различные внутриигровые предметы. [ 3 ]
Существует четыре типа доступных квестов , большинство из которых принимаются от NPC: основные квесты, которые продвигают историю, квесты с ограничением по времени, которые исчезают через определенный период, квесты-вызовы, которые сталкивают игрока с полчищами врагов, и рейдовые сражения против боссы. Каждый квест потребляет часть «умственной энергии» игровых персонажей, счетчик выносливости, который пополняется по мере прохождения реального времени. Драгоценные камни можно купить и использовать для более быстрого пополнения запаса. Когда персонажи получают уровень опыта, счетчик перезаряжается полностью. [ 1 ] [ 2 ] По мере завершения каждого сценария и квеста или при появлении новых квестов карта игры автоматически обновляется. [ 3 ] После выбора квеста игрок выбирает одного из нескольких «фамильяров», существ, которые помогают игроку в бою и повышают характеристики. [ 2 ] [ 3 ]
В Rise of Mana используется боевая система, основанная на действиях, аналогичная другим играм серии Mana : навигация и действия происходят в реальном времени на полях сражений, отображаемых в масштабе персонажей внутри них. После каждой битвы открываются сундуки с сокровищами, в которых могут находиться предметы или новые знакомые. Во время битвы персонаж может атаковать, меняя формы для нанесения различных атак, и уклоняться от атак противника, если правильно рассчитано время. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Во время боя назначенные способности отображаются в правом нижнем углу экрана. После использования каждого навыка в бою активируется счетчик времени восстановления. Навык нельзя использовать снова, пока счетчик не опустеет. [ 3 ] В игре доступны три вида оружия: мечи, копья и луки. Каждое оружие, если оно экипировано, дает разные навыки и атрибуты стихий. Атрибуты стихий можно использовать против монстров, связанных с уязвимым элементом. Враги также могут быть слабы к атакам с использованием определенного оружия. [ 1 ] Помимо одиночных сражений, рейдовые бои позволяют участвовать до восьми игрокам, используя онлайн-соединение. [ 1 ] [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]История разворачивается в вариации Мана сеттинга высокого фэнтези и разделена между человеческим царством и царством духов. В мире духов две противоборствующие фракции встречаются в вечной битве: ангельский Раста и демоническая Дарука. [ 2 ] [ 5 ] Главные герои — избранные чемпионы каждой из своих рас. [ с ] [ 6 ] Эти двое вынуждены противостоять агентам, посланным из мира духов каждой стороной, чтобы вернуть их: рыцарю-архангелу Вибре и демону-воину Торью. Другой главный персонаж - Фолон, существо, известное как «богиня времени». [ 6 ] По словам режиссера игры, Форон не является богиней в полном смысле этого слова, поскольку настоящей богиней мира можно назвать саму «Ману». [ 7 ] [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с битвы между соответствующими Чемпионами Света и Тьмы перед Древом маны. Пока они сражаются возле водопада Мана, он уносит их в мир смертных. Там их власть резко уменьшена и их существование находится под угрозой. Эти двое решают заключить временный союз, деля одно тело, пока не найдут путь обратно в мир духов. Во время своего путешествия они становятся защитниками местной деревни. [ 2 ] [ 9 ] В конечном итоге пара стала наследниками мистического Меча Маны. [ 10 ] Основная кампания была разделена на главы. Первоначальная основная кампания, в которой участвовала битва с враждебным Фолоном, длилась двадцать глав. После этого были выпущены новые миссии кампании, соответствующие миссии персонажей по противостоянию угрозам с помощью Меча маны. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] В конце игры Чемпионы противостоят Фолону у Дерева маны вместе с Виброй и Торью. После их финальной конфронтации Форон охотно расходится после того, как она и Мана объясняют, почему они вызвали Чемпионов: чтобы объединить их обстоятельствами и проложить путь к миру между Раста и Дарукой. Став друзьями в своем путешествии, Чемпионы соглашаются принести мир и вернуться в свои владения. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Rise of Mana была детищем продюсера Square Enix Масару Оямады, который сделал себе имя внутри компании, работая в ее мобильном подразделении над мобильными портами Final Fantasy Adventure и Secret of Mana . В разговоре с продюсером сериала Коичи Исии Оямада сказал, что он мог бы создать оригинальную мобильную игру, которая стала бы законной частью сериала. Вместо социальных или карточных игр, которые в то время были наиболее распространенными жанрами в мобильных играх, Оямада хотел создать ролевую игру в жанре экшн, доступную большому количеству обычных игроков, и это всегда беспокоило его. его производство. В основной состав вошли Оямада, режиссер Масато Яги и арт-директор Хироюки Судзуки. [ 13 ] Хироюки раньше работал только над серией Final Fantasy . После первого выпуска Rise of Mana Яги отвечал за основной сценарий вместе с Оямадой и продюсером пост-релизного контента Наофуми Такумой. [ 14 ] Оямада также первоначально пытался привлечь к работе продюсера Chaos Rings Такехиро Андо, но Андо не имел никакого отношения к проекту. [ 13 ] Разработка началась в июле 2012 года. Игра создана на движке Unity . [ 13 ] [ 15 ] Помимо сотрудников Square Enix, основную разработку выполнял японский разработчик Goshow, а безопасностью сервера и технической помощью занималась Fixer. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Главные герои и некоторые неигровые персонажи были созданы японским художником Тайки, а другой художник Рёта Мураяма занимался дизайном неигровых персонажей и монстров. [ 18 ] Ключевой арт игры был создан штатным дизайнером Дайраку Масахико: он был привлечен после того, как в 2013 году умер постоянный иллюстратор ключевых артов Mana Хироо Исоно. Оямада попросил Масахико создать что-то похожее на предыдущие работы Исоно, создав изображение пуантилизма . [ 13 ] Название игры указывало на то, что она является новой игрой в серии Mana ; Если не считать небольшой мобильной игры с карточными сражениями 2013 года, Circle of Mana , Rise стала первой игрой Mana после Heroes of Mana в 2007 году. [ 19 ]
«Восстание маны» было предназначено для охвата широкой аудитории и привлекло внимание, которое ранее наблюдалось только в «Рассвете маны» в 2006 году. Идея переключения главного героя между ангельской и демонической формой была предложена Яги. Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы держать обоих персонажей в отдельных телах, а незанятый персонаж должен был контролироваться искусственным интеллектом игры. [ 13 ] Для разработки многопользовательского компонента игры команда использовала промежуточное программное обеспечение Photon Server. Команда разработчиков изначально думала о создании специального промежуточного программного обеспечения, но необходимая перестройка заняла бы целый год, что поставило бы под угрозу существование проекта. В поисках подходящего промежуточного программного обеспечения команда связалась с Fixer, который предложил им использовать несколько вариантов, включая Photon Server. При опробовании Photon Server все проблемы, с которыми столкнулись разработчики, были решены в течение двух месяцев, а встроенная структура безопасности промежуточного программного обеспечения и соответствие спецификаций игре убедили инженеров проекта дать добро на его использование. Rise of Mana была первой японской игрой, в которой использовался Photon Server. Команде нужно было создать две разные спецификации для iOS и Android , поскольку Android обладал более высокой графической мощностью. [ 4 ] На ранней стадии разработки команда подумала, что было бы интересно воссоздать элементы многопользовательской игры в Secret of Mana . Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать мультиплеер доступным в стандартных квестах, но это занимало слишком много оперативного пространства, чтобы быть практичным, поэтому они свели это к рейдовым сражениям. Благодаря использованию Photon Server дополнительные персонажи игроков могут быть полностью визуализированы, а не выглядеть как призрачные прозрачные помощники. [ 4 ]
Разработка порта для PlayStation Vita началась незадолго до запуска игры в 2014 году. Для разработки игры команда заключила партнерство с Sony , но производство столкнулось с трудностями, поскольку команда пыталась создать игру того же качества, что и для мобильных устройств. версию, а также перенастройку управления с сенсорного на управление кнопками и джойстиком, как у Vita. Также было некоторое сопротивление со стороны персонала по поводу использования франшизы Mana и решимости Оямады перенести Rise of Mana на консоли перед лицом предложений о том, что было бы лучше сделать совершенно новую игру. Когда проект был предложен Sony, технология Unity, встроенная в Vita, была довольно новой и не использовала в полной мере вычислительную мощность платформы. Кроме того, сотрудники были непривычны к версии Unity для Vita. Команде требовалось сотрудничество со стороны Sony и Unity Technologies, чтобы оптимизировать движок, чтобы игра могла работать на новой платформе. К моменту анонса версии Vita были завершены только предварительные работы по разработке, но разработка шла по плану. Технические проблемы, связанные с производительностью игры, сохранялись и после этого момента, в результате чего выпуск был отложен на следующий год. [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Seiken Densetsu: Оригинальный саундтрек Rise of Mana | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 24 апреля 2014 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 1 : 07 : 04 |
Этикетка | Сквер Эникс Музыка |
Музыка Rise of Mana была написана группой разных композиторов: большую часть музыки написал Цуёси Сэкито . Помимо Секито, в написании саундтрека также участвовали три предыдущих композитора Mana : Кенджи Ито ( «Final Fantasy Adventure» , «Дети Маны» , «Рассвет маны» ), Хироки Кикута ( «Секрет маны» , «Испытания маны» ) и Ёко Симомура ( «Легенда о мане»). Мана , Герои Маны ). Также к команде присоединился звукорежиссер Ясухиро Яманака. [ 21 ] [ 22 ] Всего 21 из 28 написанных произведений написал Секито. Ито, Кикута, Симомура и Яманака написали по одному треку. В саундтрек вошла аранжировка для фортепиано «Rising Sun», основной темы сериала. [ 23 ] Яманака выступил в качестве звукорежиссера, а poro@lier создал фортепианные аранжировки для «Rising Sun» и музыкальной темы игры. [ 24 ]
Музыкальная тема игры «Believe in the Spirit» была написана, написана и исполнена японским певцом и автором песен Кокиа . [ 23 ] До прихода на борт она мало что знала о серии Mana . Как и в случае со своими предыдущими композициями для видеоигр, Кокиа перед началом пыталась прочувствовать атмосферу игры, либо непосредственно играя в игру, либо просматривая закулисные материалы, связанные с миром игры. В «Believe in the Spirit» она работала над созданием песни, которая понравится как игрокам, так и продюсерской команде. [ 25 ] Трек был исполнен с использованием струнных, свистка, акустической гитары и перкуссии. Аранжировку сделала Мина Кубота . [ 24 ]
Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu: Rise of Mana был выпущен 24 апреля 2014 года на музыкальном лейбле Square Enix. [ 23 ] Эндрю Баркер из RPGFan осторожно положительно отозвался об альбоме: он описал "Believe in the Spirit" как "случайный случай" для разных слушателей, одновременно пробуждая воспоминания о более ранних Mana играх . Остальная часть саундтрека в целом получила высокую оценку: спокойные мелодии первой половины были выдающимися треками и были названы самыми сильными, а более поздние оптимистичные треки хвалили за их различные заряжающие энергией качества. Некоторые треки, например "The Drip Drip Drip of Memory", он назвал довольно слабыми и легко забывающимися. Баркер обычно сравнивал музыку с музыкой Final Fantasy XII , рекомендуя ее поклонникам последней и заканчивая тем, что альбом в целом хорош, несмотря на некоторые незапоминающиеся фрагменты. [ 26 ] Крис Грининг из Video Game Music Online дал альбому оценку 2,5 звезды из пяти: он наиболее положительно отозвался о треках приглашенных композиторов, таких как Ито и Симомура. Хотя он похвалил Секито за отход от своего традиционного музыкального стиля, он почувствовал, что результат был довольно неоднозначным: некоторым трекам не хватало должного эмоционального драйва, а другим «не удавалось». "Believe in the Spirit" получила высокую оценку за то, что избегала элементов J-pop и придерживалась кельтского стиля, и ее выгодно сравнивали с музыкальными темами Xenogears . ему не хватало эмоционального воздействия предыдущих игр Mana . В целом, Грин считал, что, хотя он имел хорошую производственную ценность и был значительно лучше, чем саундтреки к другим мобильным играм, в большинстве его треков [ 27 ] Многие рецензенты игры также высоко оценили саундтрек. [ 2 ] [ 9 ] [ 28 ] [ 29 ] Второй альбом с подзаголовком «Дополнительные треки » был выпущен Square Enix на отдельных мероприятиях 17 сентября 2015 года. [ 30 ]
Выпускать
[ редактировать ]О существовании игры впервые намекнули, когда была зарегистрирована торговая марка для этой игры. Подобные торговые марки были зарегистрированы в Европе и Северной Америке. [ 31 ] [ 32 ] Игра была официально анонсирована Square Enix в выпуске журнала Famitsu в феврале 2014 года. [ 33 ] Сервис игры начался 6 марта 2014 года для iOS . [ 34 ] Версия для Android вышла почти три месяца спустя, 25 июня. [ 35 ] Версия для Vita была анонсирована позже в 2014 году, первоначально запланированная на четвертый квартал того же года. [ 36 ] Из-за технических трудностей порт Вита пришлось отложить до следующего года. [ 20 ] и в конечном итоге был выпущен 14 мая 2015 года. Предварительная регистрация стала доступна с 10 мая. [ 37 ]
За время своего существования Rise of Mana неоднократно сотрудничала с другими играми как для мобильных устройств, так и для других платформ: в их число входили Final Fantasy Agito , Bravely Default , Final Fantasy Tactics: The War of the Lions , Final Fantasy Adventure и Diffusion Million Arthur . [ 34 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В январе 2016 года было объявлено, что 31 марта Rise of Mana прекратит работу на всех платформах. В сообщении Square Enix говорится, что развивающийся дисбаланс между качеством контента и доходами, а также проблемы с созданием будущего контента убедили их. что Rise of Mana больше не была прибыльным предприятием. Несмотря на то, что игра прекратила свое существование в качестве бесплатной игры, компания искала альтернативные способы распространения игры. [ 42 ] Последний сюжетный эпизод был выпущен перед закрытием игры, а его финальный видеоролик был опубликован онлайн на YouTube- канале Square Enix Japan 28 марта. [ 12 ] [ 43 ]
Прием
[ редактировать ]За первые несколько дней работы в Rise of Mana было 500 000 активных игроков. [ 32 ] В течение месяца после выпуска это число увеличилось до одного миллиона зарегистрированных игроков. [ 45 ] В интервью Оямада сказал, что продажи игры выросли с выпуском более мощных мобильных устройств. [ 4 ] К маю 2015 года в версиях для смартфонов зарегистрировалось более двух миллионов игроков. [ 46 ] Версия для Vita имела такой же успех: за два месяца после выпуска ее скачали 100 000 раз. В следующем месяце эта цифра выросла еще на 50 000. [ 47 ] [ 48 ]
Японские отзывы о названии в целом были положительными. Famitsu в целом похвалила несколько аспектов, но сочла запутанным управление предметами и структуру оружия, заявив, что они не соответствуют наследию серии Mana . [ 1 ] Рассматривая порт Vita, Famitsu похвалил общую простоту игры и использование серии Mana , но расположение кнопок подверглось критике. [ 44 ] Кёсуке Такано из AppGet похвалил игровой процесс и графику, отметив, что игра избежала возможных ловушек мобильной игры, но при этом обеспечивает приятный опыт. Единственным его замечанием было то, что он предпочел бы игру на другой платформе. [ 28 ] 4Gamer.net высоко оценил разнообразие вариантов управления, ощущение игрового процесса и графику. Автор отметил, что в игру следует играть на более продвинутых мобильных телефонах, несмотря на рекомендации, поскольку на старых моделях смартфонов графика и производительность ухудшались. [ 9 ]
Мнения западных журналистов повторили многие мнения японских обозревателей. Кристофер Эллисон, пишущий для технического веб-сайта Tech in Asia, очень положительно отозвался об игре, заявив, что его последний подобный опыт был во время игры 1998 года The Legend of Zelda: Ocarina of Time : ему очень понравилась боевая система, несмотря на сенсорное управление. иногда работал против игрока и называл окружающую среду «чудесно нарисованной». [ 29 ] Шон Масгрейв из Touch Arcade в предварительном обзоре игры повторил мнения других рецензентов о графике и игровом процессе и выразил надежду, что Square Enix справится с этим мудро и выведет ее за границу. [ 2 ] Керри Бранскилл в статье для Nintendo Life назвал эту историю «захватывающей» и снова придерживался того же мнения, что и другие рецензенты, относительно графики и игрового процесса. Она отметила, что игра выделялась среди других игр своим общим качеством. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Надзор со стороны Square Enix . Дополнительная работа Fixer.
- ↑ Известен в Японии как Сэйкен Дэнсэцу: Восстание маны ( , Seiken Densetsu : Raizu obu Mana букв. Легенда о Священном Мече: Восстание Маны )
- ^ Имена главных героев по умолчанию: Рейн (мужчина)/Ария (женщина) и Ван (мужчина)/Исида (женщина).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж [Обзор популярных приложений] «Seiken Densetsu RISE of MANA» был шедевром, который соответствовал названию серии «Seiken». . Фамицу . 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Масгрейв, Шон (11 марта 2014 г.). « Превью «Rise of Mana» — ранние впечатления от последней ролевой игры Square Enix» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и [Dengeki PS] Давайте начнем «Сэйкен Денсецу: ПОДЪЕМ МАНА»! Начните покорять шедевр, который подарит вам ощущение ролевой игры прошлых лет! (на японском языке). Денгеки Онлайн . 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью с Square Enix – Реализация онлайн-сражений RISE of MANA за два месяца – В чем сила Photon Server?» . Блог Photon Engine. 24 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Накамура, Тоши (3 марта 2014 г.). «Вот что представляет собой новая игра о мане» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ролевая игра Seiken Densetsu RISE of MANA, в которую играют 2 миллиона человек, выйдет этой весной на PS Vita с новыми элементами! (на японском языке). Блог PlayStation . 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Яги, Масато (06 декабря 2015 г.). Масато Яги в Твиттере - 6 декабря 2015 г. (1/2) . Твиттер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Яги, Масато (06 декабря 2015 г.). Масато Яги в Твиттере - 6 декабря 2015 г. (2/2) . Твиттер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отчет о игре «Seiken Legend RISE of MANA». Ощущение последней серии на смартфонах . 4Gamer.net . 08.03.2014. Архивировано из оригинала 30 июля 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вышла 30-я глава основной истории «Seiken Densetsu RISE of MANA». Памятная гача тоже (на японском языке). 4Gamer.net . 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Чанцзян в Твиттере - 4 октября 2014 г. (на японском языке). Твиттер . 04.10.2014. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Square Enix (28 марта 2016 г.). Концовка фильма «Сэйкен Дэнсецу RISE of MANA» [ Концовка фильма "Seiken Densetsu RISE of MANA" ] (Видео) (на японском языке). Ютуб . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Синчицудзё, Тайрику (28 апреля 2014 г.). Фильтры людей формируют игру. Интервью с продюсером «Seiken Densetsu RISE of MANA» Масару Оямада и создателем сериала Коичи Исии (на японском языке). 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Беседа создателей «Cenkuro» и «Seiken Densetsu». Тщательное обсуждение всего: от содержания совместной работы до теории сценариев! (на японском языке). Денгеки Мобайл . 13 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Unity Asset Press (Книга разработчиков игр) — интервью с разработчиками Unity (на японском языке). Система Шува. 26 января 2015 г. п. 296. ИСБН 978-4-902372-51-9 .
- ^ Гошоу-Сервис (на японском языке). Сайт Гошоу. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Представляем последние тематические исследования/Легенда о священном мече RISE of MANA (на японском языке). Фиксатор. 07.02.2014. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Блеск - Сайт иллюстраций Тайки . Официальный сайт Тайки. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Спросите создателя и законного преемника Seiken Legend о ее привлекательности (часть 1): Summon★App God (на японском языке). ASCII-медиа работает . 11 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Версия «Seiken Densetsu RISE of MANA» для PS Vita скоро выйдет! Эксклюзивное интервью, раскрывающее правду о задержке разработки и текущей ситуации. (на японском языке). Фамицу . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Грининг, Крис (24 марта 2014 г.). «Цуёси Сэкито — главный композитор Rise of Mana» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Грининг, Крис (18 марта 2014 г.). «Композитор Rise of Mana и подробности саундтрека» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Seiken Densetsu RISE из оригинального саундтрека MANA (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Seiken Densetsu: Rise of Mana, оригинальная звуковая версия (примечания) (на японском языке). Сквер Эникс . 2014-04-23. SQEX-10433.
- ^ Музыкальная тема Seiken Legend ♪ (на японском языке). Официальный блог Kokia. 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Баркер, Эндрю (14 мая 2014 г.). «Обзор саундтрека Seiken Densetsu: Rise of Mana» . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Грининг, Крис (14 января 2016 г.). «Seiken Densetsu -Rise of Mana - Оригинальный саундтрек» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Такано, Кёсуке (10 марта 2014 г.). Seiken Densetsu RISE of MANA: Волшебные питомцы доставляют удовольствие благодаря системе трансформации, которая меняет местами ангелов и демонов! Ролевая игра из шедевральной серии Seiken Densetsu. . ПриложениеGet. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллисон, Кристофер (8 марта 2014 г.). «Обзор Seiken Densetsu Rise of Mana: иногда ангелы могут работать с демонами» . Технологии в Азии. Архивировано из оригинала 25 июня 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Seiken Densetsu Rise of Mana -Дополнительные треки- (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 г. Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Ага, Спенсер (17 июня 2013 г.). «Square Enix подала заявку на регистрацию товарных знаков для Rise Of Mana и Slimeshot» . Силиконра. Архивировано из оригинала 05.11.2015 . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ага, Спенсер (24 апреля 2014 г.). «Серия Mana снова растет, число зарегистрированных игроков Rise Of Mana достигло 1 миллиона» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Романо, Сал (25 февраля 2014 г.). «Rise of Mana анонсирована для смартфонов» . Гемацу. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Началась рассылка iOS-версии «Seiken Densetsu RISE of MANA». Совершенно новый Seiken Densetsu, который вы можете скачать бесплатно и насладиться 3D-ролевой игрой. (на японском языке). 4Gamer.net . 06 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Распространение версии Seiken Densetsu RISE of MANA для Android начнется 26 июня. Предварительная регистрация на получение «Стартового набора Dash» принимается до 23:59 25 июня. (на японском языке). 4Gamer.net . 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Романо, Сал (2 сентября 2014 г.). «Square Enix объявляет состав TGS 2014» . Гемацу. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Штайнман, Роберт (10 мая 2015 г.). «Открыта предварительная регистрация на Rise of Mana в Японии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Главные герои «Bravely Default» появляются в «Seiken Densetsu RISE of MANA». (на японском языке). 4Gamer.net . 18 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Бриттани, Винсент (31 июля 2014 г.). «Персонажи Final Fantasy Agito попали в Rise of Mana в этом кроссовере» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Фуллер, Алекс (29 июня 2015 г.). «Новое последнее фэнтезийное приключение в разработке» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Ву, Джесси (12 августа 2015 г.). «Final Fantasy Tactics появляется в качестве гостя в Rise of Mana» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Романо, Сал (01 февраля 2016 г.). «Rise of Mana прекратит работу в марте» . Гемацу. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Представитель руководства Seiken Densetsu RoM, 21:24 – 28 января 2016 г. (на японском языке). Твиттер . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэйкен Денсецу RISE из MANA (ПСВ) . Фамицу . 2015. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Число зарегистрированных пользователей «Seiken Densetsu RoM» превышает 500 000. Памятная акция пройдет с завтрашнего дня (на японском языке). 4Gamer.net . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Версия Seiken Densetsu RISE of MANA для PS Vita будет доступна с 14 мая. Распространение билетов предварительной регистрации начинается сегодня в PS Store. (на японском языке). 4Gamer.net . 08.05.2015. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Версия "Seiken Densetsu RISE of MANA" для PS Vita превысила 100 000 загрузок. Памятная акция пройдет с 6 июля. (на японском языке). 4Gamer.net . 03.07.2015. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Версия Vita «Seiken Densetsu RISE of MANA» Проведена памятная кампания по входу в систему с 150 000 загрузок (на японском языке). 4Gamer.net . 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Бранскилл, Келли (6 марта 2014 г.). «Последняя игра о мане принимает вызов» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Мана (сериал) видеоигры
- IOS-игры
- Игры для Android (операционная система)
- Видеоигры про ангелов
- Видеоигры про демонов
- Игры для PlayStation Vita
- Бесплатные видеоигры
- видеоигры 2014 года
- Видеоигры, написанные Хироки Кикутой
- Видеоигры, написанные Кенджи Ито
- Видеоигры, написанные Цуёси Секито
- Видеоигры, написанные Йоко Симомурой
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2016 году
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Неактивные онлайн-игры
- Исключенные из списка игры, доступные только в цифровом формате