Jump to content

Возвышение маны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Возвышение маны
Официальное оформление Rise of Mana
Разработчик(и) Гошоу [ а ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Масато Яги
Продюсер(ы) Масару Оямада
Художник(а)
  • тайский
  • Рёта Мураяма
  • Хаккан
Писатель(и) Масато Яги
Композитор(ы) Цуёси Секито
Ряд Где
Двигатель Единство
Платформа(ы) iOS , Android , PlayStation Vita
Выпускать iOS
Андроид
PlayStation Вита
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Возвышение маны [ б ] — японская ролевая видеоигра, разработанная Goshow для iOS , Android и PlayStation Vita . Он был опубликован создателем серии Square Enix в 2014 году для мобильных устройств и в 2015 году для Vita. Это одиннадцатая игра в серии Mana , в которой представлен новый сюжет, не связанный с другими играми серии. В игровом процессе используется боевая система, основанная на действиях, аналогичная более ранним играм Mana, но при этом используется модель бесплатной игры , общая с мобильными играми. История сосредоточена на двух персонажах, ангеле и демоне, которые в разгар битвы низвергаются в мир смертных и вынуждены делить одно тело, чтобы выжить.

Разработка игры началась в 2012 году: проект начался, когда Масару Оямада сказал продюсеру сериала Коичи Исии , что он может создать законную часть серии Mana для мобильных платформ. Его идея заключалась в том, чтобы создать игру, соответствующую серии, которая охватила бы широкую аудиторию. Многопользовательский режим игры, вдохновленный тем, что использовался в Secret of Mana , был разработан с использованием промежуточного программного обеспечения Photon Server. Художественным руководителем был новичок в сериале Хироюки Судзуки, а дизайн персонажей, монстров и других персонажей выполнили Тайки, Рёта Мураяма и Хаккан соответственно. Музыка была написана командой под руководством Цуёси Секито , а музыкальная тема была написана и исполнена певцом и автором песен Кокиа .

Впервые анонсированный в феврале 2014 года, он был выпущен в следующем месяце для iOS. Релиз Android последовал несколько месяцев спустя. Порт Vita выпущен в следующем году. К апрелю 2015 года в мобильной версии было более двух миллионов активных игроков, а позже, к августу 2015 года, версия Vita достигла 150 000 загрузок. Критики в целом получили положительные отзывы: многие хвалили ее графику, сюжет и игровой процесс, были мнения, что это не достойная часть серии Mana . Игра была прекращена в марте 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей в Rise of Mana : персонаж в форме ангела сражается с обычными врагами.

Rise of Mana — это ролевая игра в жанре экшн, в которой игрок берет на себя управление двумя главными героями, населяющими одно тело: пол и имена персонажей можно настроить до начала игры. Во время игры персонаж может переключаться между ангельскими и демоническими формами: это позволяет игроку видеть мысли разных неигровых персонажей (NPC), при этом каждая форма показывает разные типы мыслей или вызывает различную реакцию со стороны NPC. [ 1 ] В игре используется бесплатная игровая модель: хотя игру можно загрузить и играть в нее бесплатно, у игроков есть возможность тратить деньги на внутриигровые предметы. [ 2 ] Базой персонажей является комната в небольшой деревне: в комнате игроки могут проверять сообщения, а также устанавливать свое текущее снаряжение и оружие. Доска объявлений в городе обеспечивает доступ к социальным функциям. [ 2 ] В городе магазины, управляемые NPC, позволяют создавать новое оружие и снаряжение в обмен на внутриигровую валюту, а также покупать и продавать различные внутриигровые предметы. [ 3 ]

Существует четыре типа доступных квестов , большинство из которых принимаются от NPC: основные квесты, которые продвигают историю, квесты с ограничением по времени, которые исчезают через определенный период, квесты-вызовы, которые сталкивают игрока с полчищами врагов, и рейдовые сражения против боссы. Каждый квест потребляет часть «умственной энергии» игровых персонажей, счетчик выносливости, который пополняется по мере прохождения реального времени. Драгоценные камни можно купить и использовать для более быстрого пополнения запаса. Когда персонажи получают уровень опыта, счетчик перезаряжается полностью. [ 1 ] [ 2 ] По мере завершения каждого сценария и квеста или при появлении новых квестов карта игры автоматически обновляется. [ 3 ] После выбора квеста игрок выбирает одного из нескольких «фамильяров», существ, которые помогают игроку в бою и повышают характеристики. [ 2 ] [ 3 ]

В Rise of Mana используется боевая система, основанная на действиях, аналогичная другим играм серии Mana : навигация и действия происходят в реальном времени на полях сражений, отображаемых в масштабе персонажей внутри них. После каждой битвы открываются сундуки с сокровищами, в которых могут находиться предметы или новые знакомые. Во время битвы персонаж может атаковать, меняя формы для нанесения различных атак, и уклоняться от атак противника, если правильно рассчитано время. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Во время боя назначенные способности отображаются в правом нижнем углу экрана. После использования каждого навыка в бою активируется счетчик времени восстановления. Навык нельзя использовать снова, пока счетчик не опустеет. [ 3 ] В игре доступны три вида оружия: мечи, копья и луки. Каждое оружие, если оно экипировано, дает разные навыки и атрибуты стихий. Атрибуты стихий можно использовать против монстров, связанных с уязвимым элементом. Враги также могут быть слабы к атакам с использованием определенного оружия. [ 1 ] Помимо одиночных сражений, рейдовые бои позволяют участвовать до восьми игрокам, используя онлайн-соединение. [ 1 ] [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

История разворачивается в вариации Мана сеттинга высокого фэнтези и разделена между человеческим царством и царством духов. В мире духов две противоборствующие фракции встречаются в вечной битве: ангельский Раста и демоническая Дарука. [ 2 ] [ 5 ] Главные герои — избранные чемпионы каждой из своих рас. [ с ] [ 6 ] Эти двое вынуждены противостоять агентам, посланным из мира духов каждой стороной, чтобы вернуть их: рыцарю-архангелу Вибре и демону-воину Торью. Другой главный персонаж - Фолон, существо, известное как «богиня времени». [ 6 ] По словам режиссера игры, Форон не является богиней в полном смысле этого слова, поскольку настоящей богиней мира можно назвать саму «Ману». [ 7 ] [ 8 ]

Игра начинается с битвы между соответствующими Чемпионами Света и Тьмы перед Древом маны. Пока они сражаются возле водопада Мана, он уносит их в мир смертных. Там их власть резко уменьшена и их существование находится под угрозой. Эти двое решают заключить временный союз, деля одно тело, пока не найдут путь обратно в мир духов. Во время своего путешествия они становятся защитниками местной деревни. [ 2 ] [ 9 ] В конечном итоге пара стала наследниками мистического Меча Маны. [ 10 ] Основная кампания была разделена на главы. Первоначальная основная кампания, в которой участвовала битва с враждебным Фолоном, длилась двадцать глав. После этого были выпущены новые миссии кампании, соответствующие миссии персонажей по противостоянию угрозам с помощью Меча маны. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] В конце игры Чемпионы противостоят Фолону у Дерева маны вместе с Виброй и Торью. После их финальной конфронтации Форон охотно расходится после того, как она и Мана объясняют, почему они вызвали Чемпионов: чтобы объединить их обстоятельствами и проложить путь к миру между Раста и Дарукой. Став друзьями в своем путешествии, Чемпионы соглашаются принести мир и вернуться в свои владения. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Rise of Mana была детищем продюсера Square Enix Масару Оямады, который сделал себе имя внутри компании, работая в ее мобильном подразделении над мобильными портами Final Fantasy Adventure и Secret of Mana . В разговоре с продюсером сериала Коичи Исии Оямада сказал, что он мог бы создать оригинальную мобильную игру, которая стала бы законной частью сериала. Вместо социальных или карточных игр, которые в то время были наиболее распространенными жанрами в мобильных играх, Оямада хотел создать ролевую игру в жанре экшн, доступную большому количеству обычных игроков, и это всегда беспокоило его. его производство. В основной состав вошли Оямада, режиссер Масато Яги и арт-директор Хироюки Судзуки. [ 13 ] Хироюки раньше работал только над серией Final Fantasy . После первого выпуска Rise of Mana Яги отвечал за основной сценарий вместе с Оямадой и продюсером пост-релизного контента Наофуми Такумой. [ 14 ] Оямада также первоначально пытался привлечь к работе продюсера Chaos Rings Такехиро Андо, но Андо не имел никакого отношения к проекту. [ 13 ] Разработка началась в июле 2012 года. Игра создана на движке Unity . [ 13 ] [ 15 ] Помимо сотрудников Square Enix, основную разработку выполнял японский разработчик Goshow, а безопасностью сервера и технической помощью занималась Fixer. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Главные герои и некоторые неигровые персонажи были созданы японским художником Тайки, а другой художник Рёта Мураяма занимался дизайном неигровых персонажей и монстров. [ 18 ] Ключевой арт игры был создан штатным дизайнером Дайраку Масахико: он был привлечен после того, как в 2013 году умер постоянный иллюстратор ключевых артов Mana Хироо Исоно. Оямада попросил Масахико создать что-то похожее на предыдущие работы Исоно, создав изображение пуантилизма . [ 13 ] Название игры указывало на то, что она является новой игрой в серии Mana ; Если не считать небольшой мобильной игры с карточными сражениями 2013 года, Circle of Mana , Rise стала первой игрой Mana после Heroes of Mana в 2007 году. [ 19 ]

«Восстание маны» было предназначено для охвата широкой аудитории и привлекло внимание, которое ранее наблюдалось только в «Рассвете маны» в 2006 году. Идея переключения главного героя между ангельской и демонической формой была предложена Яги. Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы держать обоих персонажей в отдельных телах, а незанятый персонаж должен был контролироваться искусственным интеллектом игры. [ 13 ] Для разработки многопользовательского компонента игры команда использовала промежуточное программное обеспечение Photon Server. Команда разработчиков изначально думала о создании специального промежуточного программного обеспечения, но необходимая перестройка заняла бы целый год, что поставило бы под угрозу существование проекта. В поисках подходящего промежуточного программного обеспечения команда связалась с Fixer, который предложил им использовать несколько вариантов, включая Photon Server. При опробовании Photon Server все проблемы, с которыми столкнулись разработчики, были решены в течение двух месяцев, а встроенная структура безопасности промежуточного программного обеспечения и соответствие спецификаций игре убедили инженеров проекта дать добро на его использование. Rise of Mana была первой японской игрой, в которой использовался Photon Server. Команде нужно было создать две разные спецификации для iOS и Android , поскольку Android обладал более высокой графической мощностью. [ 4 ] На ранней стадии разработки команда подумала, что было бы интересно воссоздать элементы многопользовательской игры в Secret of Mana . Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать мультиплеер доступным в стандартных квестах, но это занимало слишком много оперативного пространства, чтобы быть практичным, поэтому они свели это к рейдовым сражениям. Благодаря использованию Photon Server дополнительные персонажи игроков могут быть полностью визуализированы, а не выглядеть как призрачные прозрачные помощники. [ 4 ]

Разработка порта для PlayStation Vita началась незадолго до запуска игры в 2014 году. Для разработки игры команда заключила партнерство с Sony , но производство столкнулось с трудностями, поскольку команда пыталась создать игру того же качества, что и для мобильных устройств. версию, а также перенастройку управления с сенсорного на управление кнопками и джойстиком, как у Vita. Также было некоторое сопротивление со стороны персонала по поводу использования франшизы Mana и решимости Оямады перенести Rise of Mana на консоли перед лицом предложений о том, что было бы лучше сделать совершенно новую игру. Когда проект был предложен Sony, технология Unity, встроенная в Vita, была довольно новой и не использовала в полной мере вычислительную мощность платформы. Кроме того, сотрудники были непривычны к версии Unity для Vita. Команде требовалось сотрудничество со стороны Sony и Unity Technologies, чтобы оптимизировать движок, чтобы игра могла работать на новой платформе. К моменту анонса версии Vita были завершены только предварительные работы по разработке, но разработка шла по плану. Технические проблемы, связанные с производительностью игры, сохранялись и после этого момента, в результате чего выпуск был отложен на следующий год. [ 20 ]

Seiken Densetsu: Оригинальный саундтрек Rise of Mana
Альбом саундтреков
Выпущенный 24 апреля 2014 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 1 : 07 : 04
Этикетка Сквер Эникс Музыка

Музыка Rise of Mana была написана группой разных композиторов: большую часть музыки написал Цуёси Сэкито . Помимо Секито, в написании саундтрека также участвовали три предыдущих композитора Mana : Кенджи Ито ( «Final Fantasy Adventure» , «Дети Маны» , «Рассвет маны» ), Хироки Кикута ( «Секрет маны» , «Испытания маны» ) и Ёко Симомура ( «Легенда о мане»). Мана , Герои Маны ). Также к команде присоединился звукорежиссер Ясухиро Яманака. [ 21 ] [ 22 ] Всего 21 из 28 написанных произведений написал Секито. Ито, Кикута, Симомура и Яманака написали по одному треку. В саундтрек вошла аранжировка для фортепиано «Rising Sun», основной темы сериала. [ 23 ] Яманака выступил в качестве звукорежиссера, а poro@lier создал фортепианные аранжировки для «Rising Sun» и музыкальной темы игры. [ 24 ]

Музыкальная тема игры «Believe in the Spirit» была написана, написана и исполнена японским певцом и автором песен Кокиа . [ 23 ] До прихода на борт она мало что знала о серии Mana . Как и в случае со своими предыдущими композициями для видеоигр, Кокиа перед началом пыталась прочувствовать атмосферу игры, либо непосредственно играя в игру, либо просматривая закулисные материалы, связанные с миром игры. В «Believe in the Spirit» она работала над созданием песни, которая понравится как игрокам, так и продюсерской команде. [ 25 ] Трек был исполнен с использованием струнных, свистка, акустической гитары и перкуссии. Аранжировку сделала Мина Кубота . [ 24 ]

Оригинальный саундтрек Seiken Densetsu: Rise of Mana был выпущен 24 апреля 2014 года на музыкальном лейбле Square Enix. [ 23 ] Эндрю Баркер из RPGFan осторожно положительно отозвался об альбоме: он описал "Believe in the Spirit" как "случайный случай" для разных слушателей, одновременно пробуждая воспоминания о более ранних Mana играх . Остальная часть саундтрека в целом получила высокую оценку: спокойные мелодии первой половины были выдающимися треками и были названы самыми сильными, а более поздние оптимистичные треки хвалили за их различные заряжающие энергией качества. Некоторые треки, например "The Drip Drip Drip of Memory", он назвал довольно слабыми и легко забывающимися. Баркер обычно сравнивал музыку с музыкой Final Fantasy XII , рекомендуя ее поклонникам последней и заканчивая тем, что альбом в целом хорош, несмотря на некоторые незапоминающиеся фрагменты. [ 26 ] Крис Грининг из Video Game Music Online дал альбому оценку 2,5 звезды из пяти: он наиболее положительно отозвался о треках приглашенных композиторов, таких как Ито и Симомура. Хотя он похвалил Секито за отход от своего традиционного музыкального стиля, он почувствовал, что результат был довольно неоднозначным: некоторым трекам не хватало должного эмоционального драйва, а другим «не удавалось». "Believe in the Spirit" получила высокую оценку за то, что избегала элементов J-pop и придерживалась кельтского стиля, и ее выгодно сравнивали с музыкальными темами Xenogears . ему не хватало эмоционального воздействия предыдущих игр Mana . В целом, Грин считал, что, хотя он имел хорошую производственную ценность и был значительно лучше, чем саундтреки к другим мобильным играм, в большинстве его треков [ 27 ] Многие рецензенты игры также высоко оценили саундтрек. [ 2 ] [ 9 ] [ 28 ] [ 29 ] Второй альбом с подзаголовком «Дополнительные треки » был выпущен Square Enix на отдельных мероприятиях 17 сентября 2015 года. [ 30 ]

Выпускать

[ редактировать ]

О существовании игры впервые намекнули, когда была зарегистрирована торговая марка для этой игры. Подобные торговые марки были зарегистрированы в Европе и Северной Америке. [ 31 ] [ 32 ] Игра была официально анонсирована Square Enix в выпуске журнала Famitsu в феврале 2014 года. [ 33 ] Сервис игры начался 6 марта 2014 года для iOS . [ 34 ] Версия для Android вышла почти три месяца спустя, 25 июня. [ 35 ] Версия для Vita была анонсирована позже в 2014 году, первоначально запланированная на четвертый квартал того же года. [ 36 ] Из-за технических трудностей порт Вита пришлось отложить до следующего года. [ 20 ] и в конечном итоге был выпущен 14 мая 2015 года. Предварительная регистрация стала доступна с 10 мая. [ 37 ]

За время своего существования Rise of Mana неоднократно сотрудничала с другими играми как для мобильных устройств, так и для других платформ: в их число входили Final Fantasy Agito , Bravely Default , Final Fantasy Tactics: The War of the Lions , Final Fantasy Adventure и Diffusion Million Arthur . [ 34 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В январе 2016 года было объявлено, что 31 марта Rise of Mana прекратит работу на всех платформах. В сообщении Square Enix говорится, что развивающийся дисбаланс между качеством контента и доходами, а также проблемы с созданием будущего контента убедили их. что Rise of Mana больше не была прибыльным предприятием. Несмотря на то, что игра прекратила свое существование в качестве бесплатной игры, компания искала альтернативные способы распространения игры. [ 42 ] Последний сюжетный эпизод был выпущен перед закрытием игры, а его финальный видеоролик был опубликован онлайн на YouTube- канале Square Enix Japan 28 марта. [ 12 ] [ 43 ]

За первые несколько дней работы в Rise of Mana было 500 000 активных игроков. [ 32 ] В течение месяца после выпуска это число увеличилось до одного миллиона зарегистрированных игроков. [ 45 ] В интервью Оямада сказал, что продажи игры выросли с выпуском более мощных мобильных устройств. [ 4 ] К маю 2015 года в версиях для смартфонов зарегистрировалось более двух миллионов игроков. [ 46 ] Версия для Vita имела такой же успех: за два месяца после выпуска ее скачали 100 000 раз. В следующем месяце эта цифра выросла еще на 50 000. [ 47 ] [ 48 ]

Японские отзывы о названии в целом были положительными. Famitsu в целом похвалила несколько аспектов, но сочла запутанным управление предметами и структуру оружия, заявив, что они не соответствуют наследию серии Mana . [ 1 ] Рассматривая порт Vita, Famitsu похвалил общую простоту игры и использование серии Mana , но расположение кнопок подверглось критике. [ 44 ] Кёсуке Такано из AppGet похвалил игровой процесс и графику, отметив, что игра избежала возможных ловушек мобильной игры, но при этом обеспечивает приятный опыт. Единственным его замечанием было то, что он предпочел бы игру на другой платформе. [ 28 ] 4Gamer.net высоко оценил разнообразие вариантов управления, ощущение игрового процесса и графику. Автор отметил, что в игру следует играть на более продвинутых мобильных телефонах, несмотря на рекомендации, поскольку на старых моделях смартфонов графика и производительность ухудшались. [ 9 ]

Мнения западных журналистов повторили многие мнения японских обозревателей. Кристофер Эллисон, пишущий для технического веб-сайта Tech in Asia, очень положительно отозвался об игре, заявив, что его последний подобный опыт был во время игры 1998 года The Legend of Zelda: Ocarina of Time : ему очень понравилась боевая система, несмотря на сенсорное управление. иногда работал против игрока и называл окружающую среду «чудесно нарисованной». [ 29 ] Шон Масгрейв из Touch Arcade в предварительном обзоре игры повторил мнения других рецензентов о графике и игровом процессе и выразил надежду, что Square Enix справится с этим мудро и выведет ее за границу. [ 2 ] Керри Бранскилл в статье для Nintendo Life назвал эту историю «захватывающей» и снова придерживался того же мнения, что и другие рецензенты, относительно графики и игрового процесса. Она отметила, что игра выделялась среди других игр своим общим качеством. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Надзор со стороны Square Enix . Дополнительная работа Fixer.
  2. Известен в Японии как Сэйкен Дэнсэцу: Восстание маны ( , Seiken Densetsu : Raizu obu Mana букв. Легенда о Священном Мече: Восстание Маны )
  3. ^ Имена главных героев по умолчанию: Рейн (мужчина)/Ария (женщина) и Ван (мужчина)/Исида (женщина).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж [Обзор популярных приложений] «Seiken Densetsu RISE of MANA» был шедевром, который соответствовал названию серии «Seiken». . Фамицу . 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Масгрейв, Шон (11 марта 2014 г.). « Превью «Rise of Mana» — ранние впечатления от последней ролевой игры Square Enix» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и [Dengeki PS] Давайте начнем «Сэйкен Денсецу: ПОДЪЕМ МАНА»! Начните покорять шедевр, который подарит вам ощущение ролевой игры прошлых лет! (на японском языке). Денгеки Онлайн . 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью с Square Enix – Реализация онлайн-сражений RISE of MANA за два месяца – В чем сила Photon Server?» . Блог Photon Engine. 24 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  5. ^ Накамура, Тоши (3 марта 2014 г.). «Вот что представляет собой новая игра о мане» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 03 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ролевая игра Seiken Densetsu RISE of MANA, в которую играют 2 миллиона человек, выйдет этой весной на PS Vita с новыми элементами! (на японском языке). Блог PlayStation . 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ Яги, Масато (06 декабря 2015 г.). Масато Яги в Твиттере - 6 декабря 2015 г. (1/2) . Твиттер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
  8. ^ Яги, Масато (06 декабря 2015 г.). Масато Яги в Твиттере - 6 декабря 2015 г. (2/2) . Твиттер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Отчет о игре «Seiken Legend RISE of MANA». Ощущение последней серии на смартфонах . 4Gamer.net . 08.03.2014. Архивировано из оригинала 30 июля 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вышла 30-я глава основной истории «Seiken Densetsu RISE of MANA». Памятная гача тоже (на японском языке). 4Gamer.net . 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  11. ^ Чанцзян в Твиттере - 4 октября 2014 г. (на японском языке). Твиттер . 04.10.2014. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Square Enix (28 марта 2016 г.). Концовка фильма «Сэйкен Дэнсецу RISE of MANA» [ Концовка фильма "Seiken Densetsu RISE of MANA" ] (Видео) (на японском языке). Ютуб . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Синчицудзё, Тайрику (28 апреля 2014 г.). Фильтры людей формируют игру. Интервью с продюсером «Seiken Densetsu RISE of MANA» Масару Оямада и создателем сериала Коичи Исии (на японском языке). 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  14. ^ Беседа создателей «Cenkuro» и «Seiken Densetsu». Тщательное обсуждение всего: от содержания совместной работы до теории сценариев! (на японском языке). Денгеки Мобайл . 13 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 января 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  15. ^ Unity Asset Press (Книга разработчиков игр) — интервью с разработчиками Unity (на японском языке). Система Шува. 26 января 2015 г. п. 296. ИСБН  978-4-902372-51-9 .
  16. ^ Гошоу-Сервис (на японском языке). Сайт Гошоу. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  17. ^ Представляем последние тематические исследования/Легенда о священном мече RISE of MANA (на японском языке). Фиксатор. 07.02.2014. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  18. ^ Блеск - Сайт иллюстраций Тайки . Официальный сайт Тайки. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  19. ^ Спросите создателя и законного преемника Seiken Legend о ее привлекательности (часть 1): Summon★App God (на японском языке). ASCII-медиа работает . 11 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Версия «Seiken Densetsu RISE of MANA» для PS Vita скоро выйдет! Эксклюзивное интервью, раскрывающее правду о задержке разработки и текущей ситуации. (на японском языке). Фамицу . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  21. ^ Грининг, Крис (24 марта 2014 г.). «Цуёси Сэкито — главный композитор Rise of Mana» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  22. ^ Грининг, Крис (18 марта 2014 г.). «Композитор Rise of Mana и подробности саундтрека» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Seiken Densetsu RISE из оригинального саундтрека MANA (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Seiken Densetsu: Rise of Mana, оригинальная звуковая версия (примечания) (на японском языке). Сквер Эникс . 2014-04-23. SQEX-10433.
  25. ^ Музыкальная тема Seiken Legend ♪ (на японском языке). Официальный блог Kokia. 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  26. ^ Баркер, Эндрю (14 мая 2014 г.). «Обзор саундтрека Seiken Densetsu: Rise of Mana» . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  27. ^ Грининг, Крис (14 января 2016 г.). «Seiken Densetsu -Rise of Mana - Оригинальный саундтрек» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Такано, Кёсуке (10 марта 2014 г.). Seiken Densetsu RISE of MANA: Волшебные питомцы доставляют удовольствие благодаря системе трансформации, которая меняет местами ангелов и демонов! Ролевая игра из шедевральной серии Seiken Densetsu. . ПриложениеGet. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Эллисон, Кристофер (8 марта 2014 г.). «Обзор Seiken Densetsu Rise of Mana: иногда ангелы могут работать с демонами» . Технологии в Азии. Архивировано из оригинала 25 июня 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  30. ^ Seiken Densetsu Rise of Mana -Дополнительные треки- (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  31. ^ Ага, Спенсер (17 июня 2013 г.). «Square Enix подала заявку на регистрацию товарных знаков для Rise Of Mana и Slimeshot» . Силиконра. Архивировано из оригинала 05.11.2015 . Проверено 6 февраля 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Ага, Спенсер (24 апреля 2014 г.). «Серия Mana снова растет, число зарегистрированных игроков Rise Of Mana достигло 1 миллиона» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  33. ^ Романо, Сал (25 февраля 2014 г.). «Rise of Mana анонсирована для смартфонов» . Гемацу. Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Началась рассылка iOS-версии «Seiken Densetsu RISE of MANA». Совершенно новый Seiken Densetsu, который вы можете скачать бесплатно и насладиться 3D-ролевой игрой. (на японском языке). 4Gamer.net . 06 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  35. ^ Распространение версии Seiken Densetsu RISE of MANA для Android начнется 26 июня. Предварительная регистрация на получение «Стартового набора Dash» принимается до 23:59 25 июня. (на японском языке). 4Gamer.net . 23 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  36. ^ Романо, Сал (2 сентября 2014 г.). «Square Enix объявляет состав TGS 2014» . Гемацу. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  37. ^ Штайнман, Роберт (10 мая 2015 г.). «Открыта предварительная регистрация на Rise of Mana в Японии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  38. ^ Главные герои «Bravely Default» появляются в «Seiken Densetsu RISE of MANA». (на японском языке). 4Gamer.net . 18 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2015 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  39. ^ Бриттани, Винсент (31 июля 2014 г.). «Персонажи Final Fantasy Agito попали в Rise of Mana в этом кроссовере» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 21 августа 2014 г.
  40. ^ Фуллер, Алекс (29 июня 2015 г.). «Новое последнее фэнтезийное приключение в разработке» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  41. ^ Ву, Джесси (12 августа 2015 г.). «Final Fantasy Tactics появляется в качестве гостя в Rise of Mana» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  42. ^ Романо, Сал (01 февраля 2016 г.). «Rise of Mana прекратит работу в марте» . Гемацу. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 29 января 2016 г.
  43. ^ Представитель руководства Seiken Densetsu RoM, 21:24 – 28 января 2016 г. (на японском языке). Твиттер . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Сэйкен Денсецу RISE из MANA (ПСВ) . Фамицу . 2015. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  45. ^ Число зарегистрированных пользователей «Seiken Densetsu RoM» превышает 500 000. Памятная акция пройдет с завтрашнего дня (на японском языке). 4Gamer.net . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  46. ^ Версия Seiken Densetsu RISE of MANA для PS Vita будет доступна с 14 мая. Распространение билетов предварительной регистрации начинается сегодня в PS Store. (на японском языке). 4Gamer.net . 08.05.2015. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  47. ^ Версия "Seiken Densetsu RISE of MANA" для PS Vita превысила 100 000 загрузок. Памятная акция пройдет с 6 июля. (на японском языке). 4Gamer.net . 03.07.2015. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  48. ^ Версия Vita «Seiken Densetsu RISE of MANA» Проведена памятная кампания по входу в систему с 150 000 загрузок (на японском языке). 4Gamer.net . 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  49. ^ Бранскилл, Келли (6 марта 2014 г.). «Последняя игра о мане принимает вызов» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: faa5c34007b9b758ffd496e1506568b3__1722683940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/b3/faa5c34007b9b758ffd496e1506568b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rise of Mana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)