Сигма Гармоники
Сигма Гармоники | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Хироки Тиба |
Продюсер(ы) | Ёсинори Китасэ |
Художник(а) | Юсаку Накааки |
Писатель(и) | Хироки Тиба |
Композитор(ы) | Масаси Хамаузу |
Платформа(ы) | |
Выпускать | ДС
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сигма Гармоники [а] — ролевая видеоигра 2008 года , разработанная совместно Square Enix и Think Garage и изданная Square Enix для Nintendo DS . Расширенный порт для мобильных устройств был выпущен в 2010 году под названием Sigma Harmonics Coda . [б] Сюжетная линия рассказывает о Сигме Курогами, члене волшебной семьи, базирующейся в Токио. Он отправляется на миссию во времени вместе с другом детства Неон Цукиюми после того, как демоны сбегают из семейного заключения и переписывают историю посредством серии убийств. Геймплей сочетает в себе ролевую боевую механику, расследование и повествование в приключенческом стиле.
Производство началось после выхода Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII в 2006 году; Сценарист этой игры Хироки Чиба выступал в роли режиссера и сценариста Sigma Harmonics . Среди других вернувшихся членов команды были продюсер Ёсинори Китасэ , художник Юсаку Накааки и композитор Масаси Хамаузу . Идея была навеяна симпатией Тибы к периода Сёва писателям-детективам . Команда использовала инструменты, предоставленные CRI Middleware, чтобы разместить весь запланированный контент на картридже DS и включить музыку Hamauzu с минимальным снижением качества.
Впервые анонсированный в марте 2008 года, он продвигался с использованием эпизодической радиопостановки, выпущенной через веб-сайт игры, и серии рекламных роликов, сочетающих кадры игрового процесса с эпизодами аниме, созданными Sanzigen . Мобильный порт включал раздел, разработанный как отдельная демо-версия оригинала. Ни одна версия игры не покинула Японию, что объясняется обширным внедрением японской культуры. На момент выпуска это была одна из наиболее успешных оригинальных игр Square Enix: за месяц было продано 70 000 единиц. Игра в Японии и ее ограниченные западные отзывы были восприняты в целом положительно, хвалили ее боевую систему и механику расследования.
Геймплей
[ редактировать ]
Sigma Harmonics — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль Сигмы Курогами и Неона Цукиюми, которые отправляются в приключение, требующее путешествия во времени с помощью артефакта под названием Великие часы. [1] Вся игра происходит в особняке Курогами, который изображен в игре с предварительно отрисованным 2D-фоном, на котором появляются 3D-модели. [1] [2] В игре, разделенной на несколько глав, используется книжная ориентация Nintendo DS ; на верхнем экране отображаются кат-сцены и боевые сцены в стиле иллюстраций, а сенсорный экран используется для подачи команд и выполнения других сегментов игрового процесса. [3] [4] В комнате Великих Часов Сигма может активировать свою силу Вращения Времени, перемещаясь как между временными рамками, так и в разные точки внутри временной шкалы. Эти разные времена представлены иллюстрированными карточками. [2] [5]
Во время исследования и связанных с ним сегментов приключений игрок управляет Сигмой, исследуя особняк Курогами. Используя черные памятники в окружающей среде, Сигма может пережить события преступления в этой области, обнаруживая события и открывая улики. Сигма также может стоять в окружающей среде и сканировать дополнительную информацию, которая принимает форму медалей, представляющих собой подсказку. [5] Когда собрано достаточно улик, Сигма может активировать систему супердедукции, его мысленный образ дела представлен сеткой, содержащей черные узлы, символизирующие ключевые аспекты тайны. Медали с подсказками должны быть расположены вокруг черных узлов, раскрывая предполагаемую последовательность событий и позволяя Сигме найти решение тайны, используя умозаключения для заполнения пробелов. [4] [5] [6] В зависимости от силы и логики решения Сигмы, финальный босс главы может быть слабее (здравые рассуждения) или сильнее (плохие рассуждения). [4] [5]
Сражения запускаются либо случайным столкновением , либо битвой с боссом по сценарию, при этом персонажи игроков переносятся на специальную арену. [4] [5] В некоторых частях поля также бродят очень сильные враги, которых можно либо атаковать, либо избегать. [7] В этих битвах Неон берет на себя роль бойца под руководством Сигмы (игрока), сражающегося с окружающими группами врагов-демонов, используя способности, представленные с использованием набора из трех карт, каждая из которых имеет определенное действие и кардинальное направление. В битвах используется версия повторяющейся системы Active Time Battle (ATB); На каждой карте есть шкала ATB, которая заряжается, позволяя выполнять такие действия, как атака врагов или исцеление Неона, когда она помещена в слот действия. [3] [5] [6] Соответствующая механика меняет тему битвы, которая одновременно влияет на скорость перезарядки различных карт и влияет на их силу. [3] [8] Ключевым элементом битвы является возможность Неон менять свои способности с помощью системы должностей . Меняя работу, Неон меняет свой костюм и получает доступ к другому набору способностей. Рабочие места разблокируются путем накопления ресурса, называемого очками навыков (SP), а новые карты вакансий разблокируются, как только Неон достигает порога SP. [6] [8]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Sigma Harmonics происходит в альтернативной версии Токио . [9] В древние времена, когда боги открыто влияли на человечество, демонические силы терроризировали мир. Боги наделили некоторые человеческие семьи магическими способностями, назвав их «Слугами». Эти семьи Слуг успешно запечатали демонов, используя в качестве замка артефакт под названием Великие Часы. [2] [10] Весь сценарий происходит в семейном особняке Курогами, который меняется в зависимости от временного периода и текущих событий. Ключевой механикой и сюжетной точкой является изменение времени в результате убийства кого-то, что вызывает волновой эффект во времени. [5] [2]
Главные герои - Сигма Курогами и Неон Цукиюми, старшеклассники, друзья детства и наследники двух семей Слуг; Сигма обладает способностью путешествовать во времени и влиять на реальность с помощью песни, а Неон может сражаться с демонами посредством божественного владения и использования магических карт. [2] [8] В число ключевых персонажей входят члены семьи Курогами, которые в различных временных рамках выступают либо жертвами, либо подозреваемыми; Диксон и Кристи, пара демонов, выпущенных из Великих Часов и выступающих в роли главных антагонистов; Рин Юкиха, детектив, появляющийся в разных временных рамках; и Человек в черном, фигура, которая неоднократно появляется перед Сигмой. [2] [7] [11]
Сюжет
[ редактировать ]Однажды к Сигме обращается таинственный Человек в черном, и по возвращении домой он обнаруживает, что мир изменился к худшему, и никто не узнает его, кроме Неона. Они обнаруживают, что кто-то выпустил демонов из Великих Часов, и это вызвало изменение времени. Используя свою силу и Великие Часы, Сигма вместе с Неоном путешествует в прошлое, раскрывая убийство члена семьи, которое также расследуется различными версиями Рин Юкиха. За каждым загадочным убийством совершается еще одно, виновником которого является демон, замаскированный под представителя клана Курогами. Первоначальными вдохновителями являются два мстительных демона Диксон и Кристи, которые направляют события на каждой временной шкале. В конце пятой тайны Сигма побеждает и возвращает Диксона и Кристи в Великие Часы. В то же время Неон исчезает из существования, и только Сигма помнит ее.
Сигма узнает, что вдохновителем является Рин Юкиха, который также выступал в роли Человека в черном; его истинная личность - Рин Хосуи, реинкарнация полудемона, созданного семьей, которая невольно выпустила демонов в мир и понесла возмездие со стороны клана Курогами. Хосуи показывает, что он и Сигма - Настройщики, существа, созданные богами или демонами для управления историей, и что Сигма является продуктом альтернативной временной шкалы. Неон также была настройщиком, созданным для помощи в исправлении событий, и успех Сигмы означал, что она больше не нужна. Через демонов, выпущенных из Великих Часов, Хосуи манипулировал Сигмой, создавая временную шкалу, в которой демонические силы побеждают, а линия Курогами вымирает. Сигма, с помощью оставшегося духа Неона и выживших членов Курогами, побеждает Хосуи и использует свои способности Настройщика, чтобы в последний раз переписать историю, создавая мирный мир для всех, включая себя и Неона.
Разработка
[ редактировать ]Sigma Harmonics была разработана совместно Square Enix и Think Garage ; Сотрудники Square Enix ранее работали над Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII , а Think Garage работал с Square Enix над Dragon Quest и Final Fantasy в Itadaki Street Portable . [9] [12] Хироки Тиба выступил в качестве режиссера и сценариста, Ёсинори Китасэ был продюсером, а Юсаку Накааки был ведущим художником проекта. [9] [10] Это был второй проект Чибы в качестве режиссера, первым из которых был Dynami Tracer для Satellaview в 1996 году. [13] [14] Производство заняло примерно два года, что, как говорят, долго для игры DS, и имело довольно небольшое количество сотрудников и бюджет по сравнению с работой компании над серией Final Fantasy . [15] Игра была задумана Чибой, когда команда еще обеспечивала онлайн-поддержку Dirge of Cerberus . [9] Его первоначальным предложением Китасэ была игра, в которой загадочное приключение сочеталось с устоявшимся дизайном ролевой игры компании. [15]
Чибе нравились авторы детективов периода Сёва, такие как Сейси Ёкомидзо и Рампо Эдогава , и он хотел создать игру, используя этот стиль. [9] Ключевой темой игрового процесса и сюжета игры было переписывание прошлого. [15] Эстетика декорации основана на Японии 1930-х и 40-х годов с фантастическими нотками. Это решение было закреплено, пока Накааки разрабатывал основной состав. [9] Ссылаясь на свое вдохновение, Чиба отдал дань уважения классическим авторам детективных рассказов в игре, прямо назвав антагонистов Диксона и Кристи соответственно в честь Джона Диксона Карра и Агаты Кристи . [16] Примечательным элементом Sigma Harmonics, учитывая ее платформу, было широкое использование озвучки актеров. [15] В актерский состав вошли Дайсуке Оно (Сигма), Ая Хирано (Неон), Тецу Инада (Диксон), Мамико Ното (Кристи) и Дзюн Фукуяма (Рин Юкиха). [11] [17] Хирано, в частности, пришлось озвучивать Неон по-разному из-за смены работы, повлиявшей на ее личность. [6]
Китасе поддержал выбор DS для разработки, чтобы правильно выразить концепции игрового процесса и повествования, предложенные Чибой, а также контрастировать с предыдущими работами Китасе для домашних консолей. [18] Команда выделила для игры один гигабит ПЗУ, поровну разделив его между аудио, игровыми данными и иллюстрациями. По мере продвижения производства команда обнаружила, что места ПЗУ само по себе недостаточно, и Чиба опасался, что им придется как сократить игру, так и снизить качество звука, чтобы уместить ее на картридже. Чтобы преодолеть эти проблемы с пространством, команда лицензировала два инструмента промежуточного программного обеспечения от CRI Middleware : Savior и File Magic. В Savior было использовано все звуковое оформление, включая музыку и озвучку. File Magic, о которой Чиба случайно услышал, позволяла сжимать иллюстрации кат-сцен с минимальным снижением качества. Звукорежиссером был Кадзухиро Хосоэ, ветеран компании, работавший над Final Fantasy XII и серией Mana . Хосоэ счел свою работу сложной, поскольку Чиба давал расплывчатые инструкции о типах звуков, которые нужны для конкретных сценариев. [15]
Чиба решил использовать необычную презентацию в книжном стиле, чтобы не только отразить свое вдохновение, но и облегчить игрокам управление игрой. [9] [18] Системы игрового процесса были выбраны так, чтобы игроки могли продвигаться по сражениям и сюжетным разделам независимо от того, нашли ли они правильное решение загадки, хотя за успех давались бонусы. Боевую систему Китасэ сравнил со стилем Final Fantasy VII . [18] Используя в качестве образца установленную в компании систему Active Time Battle, Чиба разработал боевую систему, основанную на переключении тем битвы, влияющих на то, как сражается Неон. [15] Механика игрового процесса оказалась довольно сложной: во время разработки Чиба заработал репутацию человека, сохранившего как можно больше своих «крутых идей», а не вырезавшего что-либо. [9]
Дизайн персонажей был создан Накааки. Ранее он работал на второстепенной роли в Dirge of Cerberus и Crisis Core: Final Fantasy VII , а Sigma Harmonics была его первой работой в качестве ведущего художника. Чиба выбрал его, так как считал «бесполезной тратой» отсутствие Накааки на ведущей роли дизайнера. [9] Накааки черпал вдохновение для дизайна персонажей и фона из фотокниги периода Сёва, играя на первоначальном вдохновении Чибы, лежащем в основе этой истории. Чиба посчитал эти ранние проекты слишком скучными, поэтому Накааки включил в них дополнительные неуказанные влияния. [18] Примечательным элементом презентации было то, что вместо кат-сцен с анимацией команда использовала специальные прокручиваемые фоны с перекрывающимися портретами игроков. Фоны были созданы Накааки и Масахико Дайраку. [9] [18] Sigma была разработана, чтобы контрастировать с другими главными героями Square Enix, сочетая в себе элегантность взрослого стиля с непринужденной внешностью, больше связанной с молодежью. [9] Создание правильных выражений персонажей для 2D- спрайтов было важной частью разработки. [18] Накааки разработал логотип игры, включив в него греческую букву « Σ » как отсылку к главному герою. Круг отсылал как к гармонической нотной записи, так и к часам, которые составляли ключевую часть сюжета. [9]
Музыка
[ редактировать ]
Музыку Sigma Harmonics написал Масаси Хамаузу , который работал над Dirge of Cerberus , записями серии SaGa , а затем работал над музыкой для Final Fantasy XIII . [15] [19] Хамаузу был со-продюсером и аранжировщиком музыки вместе с Мицуто Судзуки; Судзуки был новичком в компании, а Sigma Harmonics была его первой крупной ролью в игровой музыке. [15] [20] [21] В своей работе Хамаузу черпал вдохновение из дизайнерского документа игры, ее игрового процесса и повествовательной темы переписывания прошлого, а также иллюстраций персонажей Накааки. Хотя существовала определенная обстановка и тон, Хамаузу не ограничивался ими, включая в партитуру оркестровые, синтезаторные и фортепианные элементы. [15] Работа Хамаузу над Sigma Harmonics пересекалась с работой над Final Fantasy XIII . [20]
Каждое музыкальное произведение создавалось на основе запросов команды разработчиков с указанием, где и зачем оно было необходимо. [21] Проблема с саундтреком заключалась в сохранении звука CD-качества в ограниченном ПЗУ DS, поскольку Хамаузу не создавал MIDI- версии. [20] Чтобы лучше всего использовать звуковой инструмент Savior, Хамаузу и Судзуки написали музыку так, чтобы она звучала нормально в сжатой звуковой среде с частотой 16 кГц, ограничивая звуковую обратную связь. Хамаузу признался, что сочинял музыку так, как ему нравилось, не задумываясь о технических ограничениях, из-за которых возникали проблемы с доступным пространством. [15] Примечательным элементом Хамаузу было создание нескольких боевых тем для разных нарядов Неона. [20]
Партитура включала живую партию скрипки в исполнении Хиджири Кувано , постоянного соавтора Хамаузу. [21] [22] Использование живого струнного инструмента, повторяющегося элемента партитур Хамаузу, стало возможным благодаря использованию потоковой передачи звука. [15] Из-за нехватки места некоторые готовые треки пришлось вырезать из игры. Другие оставшиеся гусеницы пришлось укоротить, о чем Сузуки глубоко сожалел. [15] Хамаузу запомнил это как один из своих любимых проектов из-за позитивной рабочей атмосферы. [23] Финальная тема «Harmonia vita» была вдохновлена сюжетом игры. [20] Его исполнила актриса озвучивания Неона Ая Хирано, сочинение и аранжировка Синья Сайто, слова Аки Хата. [24]
Оригинальная версия «Harmonia vita» была выпущена как часть дебютного альбома Хирано Riot Girl , выпущенного 16 июля 2008 года на лейбле Lantis . [25] 24 сентября вышел альбом саундтреков. [26] В альбом вошли полные версии сокращенных для игры фрагментов, вырезанных музыкальных треков и фрагментов, использованных исключительно в рекламных целях. [15] [26] Обложку создал Накааки. [26] Трек из игры «Hope Giving 'Dance of the Dog Howl'» был включен в рекламный компакт-диск с образцами, розданный на Tokyo Game Show 2008 в октябре. [22] "Hope Giving 'Dance of the Dog Howl'" позже был выпущен в виде ремиксов как часть Military Tune , альбома ремиксов известных диджеев в 2010 году. [27]
Выпускать
[ редактировать ]Sigma Harmonics была анонсирована в марте 2008 года. [19] На момент объявления сообщалось, что он завершен на 60%. [28] Название игры было совместным изобретением Чибы, который использовал имя главного героя, и Накааки, который предложил название « Гармоника », основанное на музыкальных темах проекта. Название также связано с повествованием игры. [15] В игровой форме он был представлен компанией Square Enix на мероприятии DKΣ3713 в начале августа того же года. Он появился вместе с игровой версией Dissidia Final Fantasy , трейлерами к The 3rd Birthday и множеством продуктов из франшиз Final Fantasy и Kingdom Hearts . [29] Для демонстрации был использован сценарий на тему летних каникул, изначально уникальный для этого мероприятия. [30] Игра вышла 21 августа 2008 года. [31]
В преддверии релиза на веб-сайте игры была опубликована аудиодрама из пяти частей, освещающая вступительные события истории. [17] В качестве стимула для ограниченного предварительного заказа компания Square Enix выпустила бонусный DVD; DVD включал уникальные иллюстрации, полную аудиодраму и полные версии рекламных роликов, в которых кадры игрового процесса сочетались с эпизодами аниме. [32] Аниме-разделы для рекламных роликов были созданы Sanzigen . [33] Создание аниме было вызвано распространённым мнением сотрудников о том, что эскизы Накааки хорошо перенесутся на эту среду. [32] выпустила руководство по стратегии В сентябре компания Enterbrain ; [34] опубликовало путеводитель с закулисными материалами а в октябре издательство ASCII Media Works . [35]
Игра была портирована на мобильные телефоны под названием Sigma Harmonics Coda . Он был выпущен для i-mode и EZweb 28 января 2010 г., а также для Yahoo! Кейтай 8 февраля того же года. Все версии включали сценарий, использованный для демонстрации DKΣ3713 , и адаптировали презентацию для одного экрана. [30] [36] Порт разработан компанией Digital Wares. [37] [38] Он был закрыт в 2018 году с прекращением работы старых мобильных сервисов Square Enix. [39] Sigma Harmonics до сих пор не издается за пределами Японии, что объясняется интенсивным использованием отсылок к японской поп-культуре. [40] Позже Чиба выразил сожаление по поводу отсутствия западного релиза. [13]
Прием
[ редактировать ]Игра дебютировала в японских чартах продаж под номером 8, было продано 23 000 единиц. Это была лишь одна из трех новых записей в чартах на той неделе. [43] По состоянию на сентябрь 2008 года в Японии было продано 70 000 единиц игры, что стало одной из самых продаваемых игр Square Enix за этот год с новыми IP-адресами. [44]
В превью игры Джон Танака из IGN отметил нетрадиционный дизайн боевой системы. [3] Джереми Пэриш, пишущий для 1Up.com , положительно сравнил игру с The World Ends with You и сказал, что смешение жанров придало Sigma Harmonics «совершенно уникальное ощущение». [4]
Joystiq Сачи Коксон из , высоко оценив игровую механику в статье вскоре после выпуска, назвал игру «за которой стоит следить» поклонникам жанра. [5] В статье, посвященной японским играм, Ник Де Баррес из североамериканского журнала Play положительно сравнил эту игру с более экспериментальными играми эпохи PlayStation, такими как Einhänder и Vagrant Story , похвалив ее сеттинг и игровую механику и отметив оригинальность ее выводов. система. [1]
Японский игровой журнал Famitsu похвалил ее игровую механику как отличающуюся от других ролевых игр того времени, хотя один рецензент нашел процесс сбора информации для выводов утомительным. [41] Майкл Бейкер из RPGamer похвалил сюжет, саундтрек и боевую систему; его главными недостатками были отсутствие разнообразия в локациях и нестандартная подача игры в книжном режиме DS. [42] Ипу Спенсеру из Siliconera понравилось сочетание механики расследования со сложностью босса и механикой боя, но он отметил, что интенсивное использование текста и акцент на японском стиле затрудняют локализацию. [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Баррес, Ник Дес (октябрь 2008 г.). «Sigma Harmonics — Crazy Square эпохи PSOne возвращается… и это чудесно» . Играть . Том. 7, нет. 10. С. 93–94.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сигма Гармоника» «Чудо», сотворенное главным героем Сигмой . Фамицу (на японском языке). 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хейнс, Джефф (3 августа 2008 г.). «Практическое занятие по Сигма-гармоникам» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2008 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пэриш, Джереми (3 августа 2008 г.). «Практический обзор Sigma Harmonics» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коксон, Сачи (21 августа 2008 г.). «Импортируемые товары: предварительный просмотр Sigma Harmonics» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д [Книга этой недели] Разгадайте тайну и верните утраченный подарок! ДС "Сигма Гармоника" . Dengeki Online (на японском языке). 15 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сигма Гармоника» Загадочные персонажи . Фамицу (на японском языке). 05 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Названы актеры озвучки «Sigma Harmonics» . Фамицу (на японском языке). 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Опубликован полный текст интервью с разработчиками Sigma Harmonics . Фамицу (на японском языке). 04 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 января 2009 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Sigma Harmonics Полное руководство + Официальная коллекция документов по настройке -Sigmaniax- (на японском языке). ASCII-медиа работает . 15 октября 2008 г. ISBN 9784048673068 .
- ^ Перейти обратно: а б Дата выхода: На следующий день после следующего дня! . Square Enix (на японском языке). 25 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Подумайте о гаражной сети» Мойка Гараж - Продукция . Подумайте о гараже (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Gamescom 2016: Интервью с Хироки Чиба» . JPGames (на немецком языке). 29 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2016 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ динамитный трассер . Фамицу (на японском языке). № 371. Корпорация ASCII . 12 января 1996 г. стр. 174–175.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Промежуточное программное обеспечение CRI» Мы спросили о звуковом творении, которое окрашивает мировоззрение "Sigma Harmonics". . Промежуточное программное обеспечение CRI (на японском языке). 05 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ сигма-гармоники . Фамицу (на японском языке). № 1026. Мозговой мозг . 01 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вышла оригинальная драма «Сигма Гармоника», история, связанная с основным сюжетом. . Gpara.com (на японском языке). 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Представляем совершенно новую игру Square Enix, которая позволит вам рассуждать и разгадывать загадки! «Сигма Гармоника» . Nintendo Dream (на японском языке). Том. 170. Токума Сётэн . 21 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сато, Йоши (26 марта 2008 г.). «Square-Enix представляет загадочную приключенческую ролевую игру для DS» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Square Enix (24 сентября 2008 г.). « оригинальному саундтреку Sigma Harmonics Примечания к ». (на японском языке), стр. 4–10 Square Enix. SQEX-10277~80 Сканы Получены 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отчет о разработке Sound Team Edition . Square Enix (на японском языке). 2008. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джериаска (11 октября 2008 г.). «Музыкальный сэмплер Tokyo Game Show от Square Enix» . Силиконра . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Нотр-интервью Масаси Хамаузу и Мина» . Final Fantasy Dream (на французском языке). 07.12.2012. Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Сигма Гармоники . Веб-сайт Аки Хата (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Бунтовая девушка . Лантис (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 сентября 2008 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оригинальный саундтрек Sigma Harmonics . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Грининг, Крис (2 сентября 2010 г.). «Альбом Military Tune включает электронные ремиксы на любимые песни Square Enix» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Танака, Джон (26 марта 2008 г.). «Новинка от Square Enix: Sigma Harmonics» . ИГН . Архивировано из оригинала 05 февраля 2018 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Танака, Джон (19 июня 2008 г.). «Подробное описание события DKΣ3713 от Square Enix» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Square Enix добавляет новые элементы для оптимизации i-mode/EZweb/Yahoo Mobile «Sigma Harmonics Coda» для мобильных телефонов! . Игра Watch Impress (на японском языке). 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Дата выхода «Sigma Harmonics» назначена на 21 августа . Внутренние игры (на японском языке). 28 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Информация о преимуществах бронирования! . Square Enix (на японском языке). 21 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Санзиген - Работы - 2008 г. . Санзиген (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Официальный справочник Sigma Harmonics . Мозг (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Sigma Harmonics Полное руководство + Официальная коллекция документов по настройке -Sigmaniax- . ASCII Media Works (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ "Sigma Harmonics Coda", включающая в себя фантастическую историю, которая была показана на сцене "DKΣ3713", теперь доступна на Yahoo Mobile! . Внутренние игры (на японском языке). 08.02.2010. Архивировано из оригинала 6 июня 2021 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Цифровые товары (28 января 2010 г.). Sigma Harmonics Coda ( Мобильный телефон ). Сквер Эникс . Сцена: Кредиты.
- ^ Издательство D3 объявляет награду «SIMPLE Series Awards 2007» Серия «Силы защиты Земли» сильна!! . Игра Watch Impress (на японском языке). 13 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Уведомление о прекращении предоставления услуги Square Mobile (3/31) . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 марта 2019 г. Проверено 04 июля 2020 г.
- ^ Корриэ, Алекса Рэй (14 мая 2014 г.). «Взгляд в подпольный мир фанатских игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б (NDS) Сигма-гармоники . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Майкл (2012). «Сигма-Гармоники — ретрообзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Дэвид Дженкинс (28 августа 2008 г.). «Японские чарты: футбольные релизы доминируют в медленную неделю» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Сквер Эникс . 07.11.2008. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2015 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Ага, Спенсер (25 августа 2008 г.). «Сигма Гармоника: путешествие песен, карточек и убийств, путешествующих во времени» . Силиконра . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 14 апреля 2013 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Sigma Harmonics Официальный блог (на японском языке)