Jump to content

Безграничная сага

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Безграничная сага
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и)
Директор(ы) Акитоши Кавазу
Продюсер(ы) Акитоши Кавазу
Дизайнер(ы) Кёдзи Коидзуми
Программа(ы) Такааки Тонука
Художник(а) Юсуке Наора
Томоми Кобаяши
Писатель(и) Джуничи Шиномия
Композитор(ы) Масаси Хамаузу
Ряд СаГа
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 19 декабря 2002 г.
  • NA : 17 июня 2003 г.
  • Я : 7 ноября 2003 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Безграничная сага [ а ] ролевая видеоигра 2002 года, разработанная и изданная компанией Square (в 2003 году переименованной в Square Enix ) для PlayStation 2 и ставшая девятой игрой в серии SaGa . Он был выпущен в 2002 году в Японии и в 2003 году в Северной Америке и Европе; его европейская версия была опубликована Atari Europe . История рассказывает о семи персонажах, которые исследуют тайны, связанные с Семью чудесами, артефактами, оставленными древней цивилизацией, которые, как говорят, способны вызвать золотой век. В битвах используются основанные на навыках системы прокачки и нелинейная структура более ранних игр SaGa , а структура исследования похожа на настольную игру .

Производство в подразделении разработки продуктов 2 компании Square длилось два года, в нем работало пятьдесят человек. Несколько сотрудников вернулись из предыдущих работ, в том числе создатель сериала Акитоши Кавадзу в качестве продюсера и режиссера, дизайнер Кёдзи Коидзуми и композитор Масаси Хамаузу . Персонажи были созданы новичком Юсуке Наора , а художник-ветеран Томоми Кобаяши внес свой вклад в рекламное искусство. Кавазу хотел вернуться к основам игрового дизайна и воссоздать стиль самых ранних игр SaGa , сосредоточив внимание на боевой системе и имея несколько элементов, имитирующих настольные ролевые игры . Графика была разработана в сотрудничестве с Adobe Systems для создания комбинации 3D-моделей и 2D-иллюстраций.

Unlimited Saga была впервые анонсирована в 2002 году и была дополнена несколькими руководствами, в которых подробно описывались ее системы и изучались знания игрового мира. Он имел коммерческий успех в Японии: в этом регионе было продано более полумиллиона единиц; на Западе было продано еще 130 000 экземпляров. Это вызвало поляризованную реакцию между Японией, где это было встречено с похвалой, и Западом. В английских обзорах музыка была встречена общей похвалой, тогда как ее графика и неортодоксальный игровой процесс вызвали неоднозначную или отрицательную реакцию. Отзывы о названии повлияли на создание как Romancing SaGa: Minstrel Song , так и SaGa: Scarlet Grace .

Геймплей

[ редактировать ]
Если смотреть сверху вниз, персонаж игрока перемещается по областям карты.
С точки зрения третьего лица пара персонажей вступает в бой, их действия определяются системой барабанов.
Геймплей Unlimited Saga разделен на две отдельные части; исследование в стиле настольной игры (вверху) и боевые столкновения, переносящие элементы игрового процесса из серии Saga (внизу).

Unlimited Saga — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль семи разных главных героев, разыгрывая повествование в нелинейном стиле. [ 1 ] [ 2 ] Геймплей разделен на два режима; исследование города, включающее сюжетные разделы и взаимодействие с объектами, а также исследование окружающей среды, сталкиваясь с врагами и опасностями окружающей среды. [ 3 ] [ 4 ] Городские объекты представлены значками на иллюстрированном фоне. Выбор значка открывает объект и потенциально запускает раздел истории, выполненный в стиле комиксов . Во время игры игроки будут исследовать города, которые можно использовать для сбора информации и покупки товаров, которые помогут им в путешествии, прежде чем исследовать внешнюю среду и подземелья. [ 2 ] [ 3 ] Особые услуги в городах включают кузнец, который продает и кует оружие и аксессуары. Гильдия перевозчиков, специфичная для конкретного сценария, имеет систему рангов, повышающуюся в результате выполнения миссий по доставке. [ 2 ] Группа может либо сохраниться в городе, либо выполнить быстрое сохранение во время исследования. [ 2 ] [ 5 ] Покидая город, группа либо переносится в область квеста, либо может выбрать ранее исследованные области на карте мира . [ 2 ] [ 6 ]

Исследование подземелий и окружающей среды происходит в стиле настольной игры ; Персонаж игрока представлен в виде статического спрайта на карте, которая открывается по мере исследования игроком, а неисследованные области обозначаются серией вопросительных знаков. Каждый ход или действие эквивалентно ходу . [ 6 ] [ 7 ] Во время исследования иллюстрация в правом верхнем углу экрана показывает среду, в которой находится группа. [ 8 ] Цель миссий в этих областях — достичь цели: сюжетного события, другого города или другого места на карте. Количество ходов, сделанных игроком, записывается. [ 6 ] [ 9 ] В некоторых миссиях есть ограничение на ход: игрок возвращается в город, если достигает этого предела. [ 5 ] Перемещение в новую часть карты может вызвать такое событие, как битва или ловушка, или содержать предмет, который группа может найти и получить. Открывая сундуки или избегая ловушек, игрок запускает барабан, колесо опций, которое вращается до тех пор, пока игрок не остановит его, запуская действие. [ 3 ] [ 5 ] Враги меняют позицию с каждым ходом, а в некоторых местах есть укрытия, позволяющие группе избежать битвы, если они захотят. [ 3 ] [ 4 ]

Когда начинается битва, группа не может бежать: ей приходится либо победить врага, либо потерпеть поражение в бою. [ 9 ] Во время сражений группа игроков, состоящая из пяти экранных персонажей, сражается с врагами на тематической арене. Игроку дается пять ходов за раунд, при этом действия выбираются для такого количества персонажей за ход. [ 7 ] У персонажей есть два типа здоровья: очки здоровья (HP), которые используются для навыков и специальных способностей, и очки жизни (LP), которые являются их основным здоровьем и уменьшаются, если их полоска HP падает до нуля. [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] Если у главного героя сценария заканчиваются LP, игра заканчивается, и ее необходимо перезапустить с последнего сохранения. [ 5 ] И HP, и LP полностью восстанавливаются, когда группа достигает города, и могут быть восстановлены в различной степени вне боя, отдыхая в течение хода. [ 6 ] [ 10 ] Хотя уровень HP может повышаться, уровень LP каждого персонажа устанавливается с самого начала игры. [ 9 ] Как и в исследовании, свою роль играет система барабанов: выбранный игроком значок на барабане влияет на тип и силу движения персонажа. Игрок может выбрать пять отдельных действий или «удерживать» действие, чтобы они были объединены в цепочку для создания комбинированных атак. [ 1 ] [ 3 ] Комбинированные атаки могут быть инициированы одним персонажем, использующим несколько навыков или атак за один ход, или несколькими персонажами, объединяющими свои атаки вместе. [ 11 ] Цепочка атак может быть прервана врагами, если их фаза атаки наступает в середине хода группы. [ 4 ]

Хотя персонажи не зарабатывают очки опыта в бою, выполнение миссий может увеличить максимальное количество здоровья персонажа, оружие обладает уникальными способностями, а навыки открываются путем оснащения различных типов предметов деревом роста персонажа в конце миссии. Новые приемы оружия также можно случайным образом изучить во время боя. [ 6 ] [ 10 ] Оружие имеет ограниченную долговечность и после определенного количества использований ломается и становится непригодным для использования. [ 6 ] Прочность можно повысить, используя определенные предметы или переделывая оружие у Кузнеца. [ 10 ] Магические способности, называемые Искусствами, изучаются персонажами с помощью планшетов. Если Искусство используется в бою, игрокам будет предложено вкладывать очки в повышение силы этого Искусства, открывая возможность использования Искусства с оружием. Снятие очков с Искусства приведет к потере высших способностей персонажа. [ 12 ] Некоторые типы персонажей могут использовать духов, называемых Фамильярами, которые представляют собой духов стихий, оснащенных персонажами, которые могут выполнять определенные навыки. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Unlimited Saga происходит в безымянном фэнтезийном мире. По всему миру разбросаны Семь чудес, гигантские сооружения времен, называемых «Золотым веком», связанные с древней битвой с силами хаоса. Ключом к предыстории мира является Искандер, король-воин, который завоевал половину известного мира и основал столицу, носящую его имя, недалеко от одного из семи чудес света. [ 13 ] В предыстории игры Семь чудес были созданы как исследовательские устройства арканианцами, расой, созданной Создателем мира как изначальное человечество. Их эксперименты в Семи чудесах проводились с Хаосом, опасной энергетической силой. Влияние Хаоса побудило Создателя уничтожить цивилизацию Арканиан, изгнав Хаос и заставив Создателя исчезнуть. [ 14 ] В настоящее время Семи чудесам приписывают силу даровать новый Золотой Век. [ 1 ] [ 13 ]

Сюжетные линии повествуют о семи разных персонажах — Лауре, Джуди, Вентусе, Руби, Мите, Курте и Армике — каждый из которых сталкивается с человеком, использующим силу Семи чудес. [ 1 ] [ 15 ] Лаура — бывшая пиратка, которая после смерти мужа обретает новый смысл, защищая странствующего принца. Джуди — молодая обучающаяся ведьма, которая отправляется на поиски спасения своего дедушки после того, как его старый соперник поймал его в зеркало. Вентус — курьер, разыскивающий человека, убившего его брата много лет назад. Руби — бессильная сестра гадалки, которая оказывается втянутой в ее дела. Миф — ловелас, которого поражает образ загадочной женщины. Курт — бывший благородный рыцарь, который бросает вызов своей семье, чтобы найти приключения и узнать правду о проклятой перчатке, которую он носит. Армич - непринужденный и тупой представитель народа Чапа, которого послали найти предметы, необходимые для ритуала вызова дождя, поскольку его народ страдает от продолжительной засухи. [ 15 ] [ 14 ]

По сценарию Руби, в группу входит ныне бессмертный Искандер, который стал всемогущим существом, узнав секреты Создателя от выживших арканианцев. [ 14 ] Ключевым событием в игре является Фестиваль, праздник памяти Искандера и его непосредственных преемников лорда Диксона и его жены Регины. Все персонажи собираются вместе и могут взаимодействовать в этот период. [ 13 ] Каждый сценарий показывает, что антагонисты подверглись искушению, непосредственному манипулированию или намерению использовать проявленный Хаос, который выбранный главный герой побеждает и снова изгоняет. [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]

Unlimited Saga была разработана компанией Square , которая занималась разработкой нескольких ролевых серий, включая SaGa и Final Fantasy . [ 16 ] Разработка длилась два года, в ней участвовало около пятидесяти человек из отдела разработки продуктов Square 2. [ 17 ] Многие сотрудники были ветеранами серии SaGa . Создатель сериала Акитоши Кавазу был продюсером и режиссером, Кёдзи Коидзуми вернулся в качестве дизайнера боев из игр Romancing SaGa , а постоянный сотрудник Юничи Синомия выступил в качестве ведущего сценариста. [ 14 ] Как и в других играх серии, Кавазу выбрал нетрадиционный способ разработки игры. Он заявил: «Что касается Unlimited Saga , мы сказали, что давайте еще раз займемся основами игрового дизайна. Мы не пытались подчеркнуть реалистичные детали, а скорее символизировали и вырезали ненужные части. Мы подумали: давайте осмелимся сделать что-то «не выражающее» и спокойно [придерживались] этого пути». [ 16 ] Несмотря на нетрадиционный подход, при создании Unlimited Saga команда опиралась на свои предыдущие структуры разработки игр . [ 18 ] На раннем этапе производства планировалась безымянная портативная консоль . Когда производство этой консоли было отменено, производство было перенесено на PlayStation 2 . [ 19 ] Unlimited Saga дебютировала на этой платформе. [ 20 ]

Художественным руководителем игры был Юсуке Наора , только что закончивший работу над Final Fantasy X. Завершив там работу, Наора подумывал покинуть Square и поехать за границу изучать искусство, чтобы не отставать от других художников, приходящих в индустрию, но не смог этого сделать по неустановленным причинам. В этот момент Кавазу пригласил Наору в производственную команду. Наора согласился, так как «хотел попробовать что-то новое» в серии SaGa . [ 21 ] Дизайн персонажей был создан Наорой, а дополнительные изображения персонажей и монстров - Юичи Сиотой и Тошиаки Мацумото. [ 22 ] [ 23 ] Изначально Наора была назначена только дизайнером фона, но Кавазу хотел создать «сложный» дизайн персонажей, поэтому попросил Наору разработать их. [ 23 ] Художник обычных серий Томоми Кобаяши создал изображения персонажей для игры на основе дизайна Наоры. Работая над работами другого художника, Кобаяши внесла свой вклад в дизайн, создавая иллюстрации на основе основного цвета каждого персонажа. [ 24 ] Визуальной темой актерского состава были «цветы», причем каждому персонажу был присвоен ключевой цвет, основанный на цветке. [ 25 ]

Что касается графики, Square в партнерстве с Adobe Systems создала «Sketch Motion» во время сражений. С помощью таких программ, как Photoshop и After Effects , нарисованные от руки 2D-проекты были объединены с 3D-моделями для создания уникального гибридного вида. [ 18 ] Стиль вступительного фильма, в котором главные герои изображены с использованием затененной графики, например «движущейся акварели», был предложен Наорой. [ 21 ] Вступительная часть CGI, первая в серии SaGa , была анимирована специальной студией Square Visual Works . [ 8 ] [ 18 ] Руководителем анимации был Такеши Нозуэ, который позже работал над несколькими известными проектами Visual Works, включая Final Fantasy VII: Advent Children . [ 26 ] Использование инструментов Adobe позволило сократить время создания визуальных эффектов и открытия, поскольку слои и фильтры эффектов упростили ранее трудоемкие аспекты анимации. [ 18 ]

При разработке Unlimited Saga Кавазу хотел вернуться к механическим корням ранних портативных игр, решив создать игру, почти полностью сосредоточенную на боевой системе. Система «Рил» была основана на бросании кубиков в настольной ролевой игре . [ 23 ] Геймплей и прогресс, похожий на настольную игру, были задуманы Кавазу как развитие его работы над Wild Card , ролевой игрой для WonderSwan . Это решение выделило Unlimited Saga среди остальной части франшизы SaGa , которая представляла собой традиционные ролевые игры. [ 14 ] Хотя существовали внутренние опасения по поводу нетрадиционного тона и заумного характера игрового процесса, Кавазу использовал свой опыт в Square для создания проекта. [ 27 ] Базовая повествовательная структура семи основных угроз, с которыми сталкивается мир, была создана Кавазу на ранних этапах производства, а более мелкие детали были добавлены позже. Искандар должен был стать восьмым главным героем, противостоящим всем угрозам и объединяющим повествование воедино, но Кавазу отказался от восьмого повествования и включил существующие концепции в повествование Руби. [ 23 ] Кавазу придумал повествование Вентуса после того, как увидел концепции повествования и игрового процесса The Bouncer . [ 14 ]

Музыку написал Масаси Хамаузу , а программированием синтезатора занимался Рё Ямадзаки . Эти двое ранее работали над саундтреком к SaGa Frontier 2 после ухода композитора предыдущей серии Кенджи Ито . Поскольку в игре используется потоковое аудио , звуковая команда могла использовать звуки настоящих акустических инструментов вместо синтезатора. [ 28 ] Три пьесы, в том числе «Марш до мажор», были написаны для полного оркестра . В концертной записи ансамблей таких треков, как «Feel Uneasy About the Wonders» и «Battle Theme IV», сольные инструменты противопоставлялись друг другу, чтобы создать то, что Хамаузу считал латинским звучанием . Финальная вокальная композиция «Soaring Wings» была написана специально для певицы Мио Кашивабара. [ 28 ] Unlimited Saga пятиканальный объемный звук поддерживает Dolby 's Pro Logic II . [ 29 ] состоит Саундтрек игры из 58 песен на двух дисках. Он был выпущен 22 января 2003 года. [ 30 ] По требованию фанатов альбом претерпел два переиздания. [ 31 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Unlimited SaGa была анонсирована Square в июле 2002 года. [ 25 ] для участия в рекламной лотерейной кампании Игра была одной из пяти, выбранных Sony , в которой два случайных игрока каждой игры отправлялись в путешествия по областям мира, аналогичным местам действия в играх. В Unlimited Saga наградой была бы поездка в Рим из-за общего присутствия руин древнего города. [ 32 ] Из-за напряженности между Соединенными Штатами и Ираком в то время и связанного с этим риска террористической атаки кампания была отменена. [ 33 ] Это было заметное и популярное дополнение к Tokyo Game Show 2002 года . [ 34 ] Игра выпущена в Японии 19 декабря 2002 года компанией Square. [ 35 ] Он был выпущен в стандартном издании и ограниченном издании с уникальным оформлением, которое включало специальный буклет о мире игры и компакт-диск с саундтреком. [ 20 ] Вскоре после выпуска игры Square завершила слияние с Enix и стала Square Enix . [ 36 ] [ 37 ]

Unlimited SaGa — первый релиз Square Enix в Южной Корее , опубликованный 19 июня 2003 года местным отделением Electronic Arts . Игра полностью локализована с собственным текстом и озвучкой. [ 38 ] [ 39 ] Финальная тема «Soaring Wings» также была локализована под названием «Nalgae» в исполнении Ёншин Пака. [ 38 ] [ 40 ] Над новой песней работали Хамаузу и Ямадзаки. Хамаузу не просил Пак имитировать или подражать оригинальной песне, но работал с ней над адаптацией ее на корейский язык, изменяя ее тон и позволяя ей петь с комфортной высотой звука. Запись "Nalgae" состоялась в апреле 2003 года. [ 40 ]

опубликовал ряд книг DigiCube . Unlimited Saga Material Collection: Lead to the Destiny , артбук, содержащий иллюстрации Кобаяши, был выпущен 12 декабря перед выпуском игры. [ 41 ] Unlimited Saga: The First Guide для начинающих, выпущенная параллельно с игрой, описывает начало каждого сценария. [ 42 ] Unlimited Saga: Visual Arts Collection, выпущенная 14 февраля 2003 года, содержит воспроизведенные внутриигровые изображения и дизайны. [ 43 ] Полное руководство Unlimited: Saga - Book of Disassembly , содержащее советы по игровому процессу и интервью с персоналом, было выпущено студией BentStuff 28 марта. Это была очень обширная книга, включавшая дополнительную предысторию и новеллу, написанную Бенни Мацумая. Его полнота была обусловлена ​​отзывами фанатов в Японии о непонятных элементах игры и ее мира. [ 44 ] Набор открыток и плакатов был выпущен компанией Square через службу распространения DigiCube. [ 45 ] Unlimited Saga изначально была связана с сеттингом аниме-сериала Final Fantasy: Unlimited , но на время производства эти планы были отложены. [ 46 ] Позже Кавазу сказал, что многие сходства были случайными, поскольку он работал над обоими проектами. [ 23 ]

О западном релизе было объявлено в феврале 2003 года. [ 47 ] Игра была среди тех, что были показаны Square Enix на выставке Electronic Entertainment Expo 2003 года , наряду с рядом других игр, включая Final Fantasy XI , Final Fantasy Crystal Chronicles и Drakengard . [ 48 ] В Северной Америке игра вышла 17 июня 2003 года. [ 49 ] Чтобы продвигать Unlimited Saga в Северной Америке, Square Enix провела конкурс «Зал доблести», который начался в день выпуска игры и завершился 27 июля. Он состоял из трех испытаний, в которых игроки должны были присылать ответы на сложные вопросы, связанные с игрой. . Призы включали продукцию производителя электроники Denon . [ 50 ] Европейская версия была выпущена 7 ноября 2003 года компанией Atari Europe . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Коллекционное издание Unlimited Saga было выпущено в Европе и включало бонусный DVD под названием Eternal Calm Final Fantasy X-2: Prologue . [ 52 ] [ 54 ] Английский дубляж был записан AD Vision . [ 22 ] Актриса Тиффани Грант , озвучившая одного из главных героев, сказала, что озвучка видеоигр в районе Хьюстона , где базируется AD Vision, необычна, и это произошло только потому, что Square Enix наняла AD Vision для дубляжа. [ 55 ] Режиссерами дубляжа выступили Кавазу и Кайл С. Джонс . [ 22 ] [ 55 ]

Unlimited Saga вошла в японские чарты продаж под номером 3 после Pokémon Ruby и Sapphire , продав 196 471 копий, и закончила год с более чем 270 000 копиями, проданными в Японии. [ 67 ] [ 68 ] К концу финансового года Square Enix в мае 2003 года в Японии было продано 560 000 копий игры. Это сделало ее второй самой продаваемой игрой из их библиотеки 2002 года после Final Fantasy X-2 . [ 69 ] За продажу более полумиллиона копий Sony Computer Entertainment наградила игру золотой наградой на 9-й ежегодной церемонии вручения наград PlayStation Awards 29 июня 2003 года. [ 70 ] На Западе было продано еще 100 000 единиц игры в Северной Америке и 30 000 в Европе. [ 71 ]

Игра вызвала неоднозначную реакцию в Японии и на Западе; в то время как японская пресса дала ему высокие оценки и похвалы, многие западные критики дали ему средние или низкие оценки по сравнению с более ранними играми SaGa . [ 72 ] Сайт-агрегатор обзоров Metacritic продемонстрировал негативную реакцию западных рецензентов. [ 56 ] Боевая система вызвала неоднозначные мнения по поводу ее реализации, [ 64 ] [ 66 ] разочаровываться в его сложной природе. [ 57 ] [ 58 ] [ 61 ] [ 63 ] Некоторые критики отметили экспериментальный характер игры. [ 57 ] [ 58 ] [ 60 ] Графика также вызвала неоднозначную реакцию из-за ее реализации. [ 58 ] [ 62 ] хотя некоторые хвалили их качество. [ 57 ] [ 64 ] Напротив, саундтрек и визуальные эффекты встретили всеобщее признание. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Famitsu похвалила игру за новую механику, бросающую вызов игрокам в ролевые игры, и наградила ее Серебряной наградой издания. [ 59 ] [ 60 ] 1Up.com посчитал, что игра слишком беспощадна для новичков из-за отсутствия внутриигровых обучающих программ и крутой кривой обучения. [ 57 ] Electronic Gaming Monthly дал очень негативную оценку: все три рецензента раскритиковали игровой процесс, а один назвал его несправедливым по отношению к игрокам. [ 58 ] GamePro не нравилась как его нелинейная структура, так и схема управления, что затрудняло исследование для рецензента. [ 61 ] Брэд Шумейкер из GameSpot охарактеризовал игру как «неправильную сумму ее разрозненных частей», сославшись на отсутствие сплоченности и отточности в игровом процессе и презентации, а также на отсутствие сюжета. [ 62 ]

Кристиан Натт из GameSpy крайне негативно отозвался об игре, назвав ее одной из худших ролевых игр, в которые он играл за многие годы, упрекнув почти каждый элемент игры. [ 63 ] IGN Джереми Данэм из сказал, что игра не для всех из-за экспериментов с игровым процессом. [ 64 ] Мартин Киттс из официального журнала PlayStation – Великобритания более снисходительно относился к игре, поскольку считал, что она нацелена на аудиторию, которая наслаждается сложным опытом, но все же считает, что она слишком заумна и сложна для обычных геймеров, заявив, что она работала бы лучше на оригинальная PlayStation . [ 65 ] Ник Марагос, писавший для GMR , считал, что игра многообещающая, но его подорвало плохое исполнение некоторых ее механик и концепций. [ 66 ]

Перед выпуском Unlimited Saga была отмечена Ассоциацией поставщиков компьютерных развлечений в категории Game Awards Future на ежегодном мероприятии организации. [ 73 ] RPGamer назвал Unlimited Saga «самым большим разочарованием» 2003 года на своей ежегодной премии RPGamer Awards. [ 74 ] GamesRadar назвал ее 25-й худшей игрой всех времен. [ 75 ] В 2012 году 1Up.com включил Unlimited Saga в свой список «Потрясающих ролевых игр с потрясающими саундтреками», а писатель Боб Макки назвал «жалким» то, что музыкой, вероятно, пренебрегли из-за вызывающей разногласия механики игры. [ 76 ] В статье 2015 года о серии SaGa для USGamer Джереми Пэриш назвал Unlimited Saga игрой, в которой Кавазу довел свое влияние настольной игры и нетрадиционный стиль до крайности. [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Говоря о неоднозначной реакции на игру на Западе, Кавазу объяснил это ожиданиями более традиционной ролевой игры. [ 77 ] Смешанная реакция и внутренние пожелания персонала также привели к тому, что Кавазу разработал Romancing SaGa: Minstrel Song , ремейк Romancing SaGa для PS2, а Наора вернулась, чтобы изменить состав актеров для ремейка. [ 23 ] Из-за участия Кавазу в других проектах компании, включая подсерию Final Fantasy Crystal Chronicles , Unlimited Saga была последней оригинальной игрой SaGa за двенадцать лет. [ 23 ] [ 78 ] Следующая игра, SaGa: Scarlet Grace , была частично создана Кавазу с использованием отзывов Unlimited Saga . [ 79 ] После выхода обновленного релиза SaGa Frontier возможность выпуска ремастера Unlimited Saga . Кавазу заявил, что рассматривается [ 80 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Anlimiteddo: Saga ( японский : Unlimited: Saga )
  1. ^ Jump up to: а б с д Данэм, Джереми (24 февраля 2003 г.). «Безлимитная SaGa: превью для Северной Америки» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Площадь 2003 , с. 8-9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шумейкер, Брэд (8 мая 2003 г.). «Безлимитный предварительный просмотр SaGa» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан (8 марта 2003 г.). «Unlimited SaGa: вторая по продолжительности серия ролевых игр Square возрождается на PS2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Площадь 2003 , с. 10-11.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Безлимит: Сага – Часто задаваемые вопросы . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан (4 мая 2003 г.). «Безлимитная сага: самая странная из когда-либо опубликованных ролевых игр Square» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис. «Безлимитный просмотр саги (2002, 2003)» . РПГФан . Архивировано из оригинала 29 февраля 2004 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Площадь 2003 , с. 20-21.
  10. ^ Jump up to: а б с д Площадь 2003 , с. 14-15.
  11. ^ Квадрат 2003 , с. 12-13.
  12. ^ Квадрат 2003 , с. 16-17.
  13. ^ Jump up to: а б с Площадь 2003 , с. 4-5.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Unlimited:SaGa - Книга разборок Без ограничений: Сага Кайтай Синсё (на японском языке). Межмозговой мозг . 2003. ISBN  4-7577-1418-1 .
  15. ^ Jump up to: а б Площадь 2003 , с. 6-7.
  16. ^ Jump up to: а б Крис Винклер, Ева К. (2003). «Интервью Creator’s Talk №1: Акитоши Кавадзу» . РПГФан. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  17. ^ Без ограничений: Сага . Доримага (на японском языке) (19). SoftBank Creative : 46–47. 2002-10-25.
  18. ^ Jump up to: а б с д «КВАДРАТ — БЕЗОГРАНИЧЕННАЯ функция SaGa» . Системы Adobe . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  19. ^ Кавазу, Акитоши (29 января 2014 г.). Акимин Кавадзу - 3:11 · 29 января 2014 г. . Твиттер (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 января 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Без ограничений: Сага . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Интервью «Imperial Saga Eclipse» с Акитоши Кавадзу и Юсуке Наорой. Почему г-н Наойоши сейчас проектирует с использованием аналогов [проект Insaga EC]? . Фамицу (на японском языке). 15 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Площадь 2003 , с. 22-23.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г В честь выхода новой работы "SAGA2015 (предварительное название)". Акитоши Кавадзу вспоминает свои 25-летние воспоминания о сериале «Сага» . Dengeki Online (на японском языке). 22 января 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  24. ^ Как создаются колоритные персонажи «Саги»? Интервью с Томоми Кобаяши [проект, посвященный 25-летию сериала «Сага»] . Фамицу (на японском языке). 20 января 2015 г. Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Square объявляет о выпуске неограниченной SaGa» . РПГФан . 10 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  26. ^ Шарп, Джаспер (октябрь 2005 г.). «Особенный фильм — Final Fantasy VII: Дети пришествия» . 3D-мир (69). Будущий ПЛК : 38.
  27. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 июля 2014 г.). «Была ли когда-нибудь ролевая игра более снисходительной, чем серия SaGa?» . USGamer . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б НЕОГРАНИЧЕННО: оригинальный саундтрек SaGa (вкладыш на компакт-диск). Масаси Хамаузу и Рё Ямадзаки. Япония: DigiCube. 2002. SSCX-10078~9. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Хит Хиндман (2003). «Предварительный просмотр: Безлимитная SaGa» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. Проверено 10 июня 2008 г.
  30. ^ «Безлимитный оригинальный саундтрек SaGa» . SquareEnixMusic.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 13 июня 2008 г.
  31. ^ Square Enix, «[Переиздание] Unlimited: Saga OST» . Игра Watch Impress (на японском языке). 15 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  32. ^ Кампания «Отправимся в мир РПГ!» отменена. . Фамицу (на японском языке). 13 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
  33. ^ SCEI: «Давайте окунёмся в мир ролевых игр, играя в ролевые игры» Отправьтесь в путешествие за границу с 5 ролевыми играми, выпущенными в конце года!! . Игра Watch Impress (на японском языке). 01.11.2002. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 8 января 2019 г.
  34. ^ Видеовыставка представляет собой квадратный стенд, посвященный потрясающей работе «Unlimited: Saga». . Игра Watch Impress (на японском языке). 22 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  35. ^ Винклер, Крис (18 сентября 2002 г.). «Установлена ​​дата выпуска Unlimited SaGa» . РПГФан. Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  36. ^ «Слияние Square и Enix» . ИГН . 25 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  37. ^ «Годовой отчет за 2004 год — Square Enix» (PDF) . Сквер Эникс . 6 августа 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2017 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (10 мая 2003 г.). «Безлимитный: SaGa направляется в Корею» . РПГФан . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  39. ^ EA Korea сегодня выпускает Unlimited Saga . GameMeca (на корейском языке). 19 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Корейская версия Unlimited Saga, записана финальная песня «Wings». . Electronic Arts Korea (на корейском языке). 15 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  41. ^ Anritemid: Коллекция материалов по визуальному сеттингу Saga, ведущая к Destiny . DigiCube (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2002 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  42. ^ Unlimited: Руководство по самой быстрой стратегии Saga ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ . DigiCube (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2002 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  43. ^ Без ограничений: Коллекция визуального искусства Saga . DigiCube (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  44. ^ Без ограничений: Сага Кайтай Синсё . Студия BentStuff (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  45. ^ «Новая квадратная товарная волна» . ИГН . 3 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 12 января 2009 г.
  46. ^ Буклет к 25-летию серии "Сага" Сага Калейдоскоп . Фамицу (на японском языке). № Январь 2015. Enterbrain . 25 декабря 2014 г. п. 48.
  47. ^ Торрес, Ричардо (23 февраля 2003 г.). «Неограниченное обновление саги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  48. ^ Кирк, Николь Моне (14 мая 2003 г.). «E3: Большой список Square Enix на E3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 4 июня 2003 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  49. ^ «Сага Шипы» . ИГН . 17 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  50. ^ Сотрудники Square Enix (2003). «Зал доблести» . Безлимитный сайт Saga. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 10 июня 2008 г.
  51. ^ Стоун, Кортни (18 июня 2003 г.). «RPGamer > Atari выпустит неограниченную SaGa в Европу» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Новости PS2: бонусный диск Final Fantasy с Unlimited Saga» . Компьютерные и видеоигры . 11 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  53. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 07.11.2003 . Проверено 25 марта 2023 г.
  54. ^ Джастин Калверт (10 сентября 2003 г.). «Final Fantasy X-2: Пролог для США и Европы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  55. ^ Jump up to: а б «EvilleCon 2013: Интервью с актрисой озвучивания Тиффани Грант» . DieHard Gamefan . 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Обзоры Unlimited SaGa для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 января 2018 г. Проверено 13 февраля 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор: Безлимитная сага» . 1Up.com . 2003. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и «Безлимитный обзор саги» . Ежемесячник электронных игр . № 168. Зифф Дэвис . Июль 2003. с. 108.
  59. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (11 декабря 2002 г.). «Famitsu оценивает Zelda: The Wind Waker и Unlimited SaGa» . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 13 декабря 2008 г.
  60. ^ Jump up to: а б с (PS2) Без ограничений: Сага . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2013 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Фокс, Фенек (16 июня 2003 г.). «Обзор: Unlimited: SaGa [PS2]» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Шумейкер, Брэд (17 июня 2003 г.). «Безлимитный обзор саги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  63. ^ Jump up to: а б с д Натт, Кристиан (16 июня 2003 г.). «Безлимитно: SaGa (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Данэм, Джереми (10 июня 2003 г.). «IGN: НЕОГРАНИЧЕННЫЙ обзор SaGa» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 г. Проверено 1 февраля 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Китс, Мартин (октябрь 2003 г.). «Обзор: Безлимитная сага» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания (38). Будущее издание : 101.
  66. ^ Jump up to: а б с Марагос, Ник (июль 2003 г.). «Обзор: Безлимитная сага» . ГМР (6). Зифф Дэвис : 101.
  67. ^ Винклер, Крис (26 декабря 2002 г.). «Unlimited SaGa занимает третье место в чартах» . РПГФан. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 11 января 2009 г.
  68. ^ «300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2002 год» [300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2002 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2003 г. [ Белая книга Famitsu Game 2003 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2003. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г.
  69. ^ Гантаят, Ануп (29 мая 2003 г.). «Резюме Square Enix 2002…» IGN . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  70. ^ Сотрудники IGN (29 июня 2003 г.). «Sony чтит игры для PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  71. ^ Винклер, Крис (20 ноября 2003 г.). «Square Enix публикует данные о продажах за полугодие» . РПГФан . Архивировано из оригинала 1 мая 2004 г. Проверено 6 июня 2020 г.
  72. ^ «История СаГа» . Ретро-геймер (180). Imagine Publishing : 80–85. 19 апреля 2018 г.
  73. ^ Сотрудники IGN (28 октября 2002 г.). «Объявлены победители премии CESA» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  74. ^ Джефф Уокер и Анна Мари Уайтхед (2003). «RPGamer Awards 2003: Самое большое… разочарование» . RPGamer.com. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 г. Проверено 9 июня 2008 г.
  75. ^ Сотрудники GamesRadar. «25 худших игр всех времён» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  76. ^ Макки, Боб (27 июня 2012 г.). «Пять потрясающих ролевых игр с потрясающим саундтреком» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  77. ^ Натт, Кристиан (26 мая 2005 г.). «Интервью — Романтика SaGa: Песня менестреля» . GameSpy . п. 2. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 7 июня 2020 г.
  78. ^ Что представляет собой новая «Сага», которую г-н Кавазу переосмыслил и дал новое определение ролевой игры? Интервью с разработчиками «Саги Скарлет Грейс» . Фамицу (на японском языке). 27 января 2017 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  79. ^ «Сага Алая Благодать» Интервью с господином Кавазу и господином Итикавой Какую новую форму RPG представляет последняя работа из «еретической» серии? . Фамицу (на японском языке). 23 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  80. ^ Стенбак, Кайт (16 апреля 2021 г.). «Square Enix готовит новую игру SaGa, а также заинтересована в портировании оставшихся игр» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b8fcedf012e1ad3dd31d0b1f03907f__1702812420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7f/b4b8fcedf012e1ad3dd31d0b1f03907f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unlimited Saga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)