Jump to content

Легенда о наследии

Легенда о наследии
Обложка североамериканского релиза 3DS
Разработчик(и) Вызов скота
Издатель(и)
Директор(ы) Масатака Мацуура
Продюсер(ы) Масато Ёсида
Нариаки Ямада
Дизайнер(ы) Кёдзи Коидзуми
Художник(а) Рё Хирао
Масайо Асано
Томоми Кобаяши
Писатель(и) Масато Кот
Композитор(ы) Масаси Хамаузу
Платформа(ы) Nintendo 3DS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows
Выпускать
HD-обновление
  • Япония : 1 февраля 2024 г.
  • WW : 22 марта 2024 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Легенда о наследии [ а ] — пошаговая ролевая видеоигра для Nintendo 3DS портативной игровой консоли , разработанная компанией Cattle Call . Игра была впервые опубликована FuRyu для Японии в январе 2015 года, затем локализована Atlus USA и опубликована Atlus USA для Северной Америки в октябре и NIS America для Европы и Австралии в феврале 2016 года. ремастер В 2024 году был выпущен для Nintendo. Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows . [ 1 ] История разворачивается на легендарном затерянном континенте Авалон, где восемь искателей приключений исследуют и сражаются, чтобы раскрыть его тайны.

Производство «Легенды о наследии» началось в 2013 году; К команде разработчиков присоединились многочисленные ветераны индустрии и жанра, в том числе режиссер Масатака Мацуура, дизайнер Кёдзи Коидзуми, рекламный художник Томоми Кобаяши, писатель Масато Като и композитор Масаси Хамаузу . Игра была выбрана для локализации компанией Atlus USA из-за ее положительного впечатления на сотрудников и их предыдущих отношений с FuRyu . После выпуска игра получила неоднозначные отзывы. Основные разработчики использовали идеи концептуальных стадий The Legend of Legacy при разработке The Alliance Alive .

Геймплей

[ редактировать ]
Битва в The Legend of Legacy , показывающая, как группа сражается с группой противника. Битва отображается на верхнем экране, а командное меню группы показано ниже.

The Legend of Legacy — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут под свой контроль семь разных персонажей, исследуя остров Авалон; у каждого персонажа разная стартовая статистика (статистика). [ 2 ] Хотя каждый сценарий начинается с трех заранее заданных персонажей, остальных персонажей можно нанять, но они получат повышение характеристик только в том случае, если они состоят в группе. [ 3 ] Выбранный главный герой действует из города Инициум на Авалоне, исследуя районы Авалона после того, как ему предоставили пустую карту. Прогулка по локациям автоматически создает карту, отображаемую на нижнем экране Nintendo 3DS . Во время исследования группа также может исследовать подземелья и находить сундуки как над землей, так и в подземельях, содержащие предметы и валюту. После исследования каждого региона миссия сдается за валюту и заменяется новой пустой картой и новой областью для исследования. Это также позволяет уменьшить количество монстров и помогает в исследовании подземелий. Завершение карт или их покупка в Initium развивают повествование игры. [ 4 ] [ 5 ] Игрок может сохраняться как в определенных локациях, так и создавать быстрое сохранение в любой момент кампании. [ 6 ]

Initium выступает в качестве центра для группы, где они могут покупать и продавать оборудование и карты, а также разговаривать с неигровыми персонажами , чтобы узнать историю и информацию об игровом процессе. [ 4 ] 3DS Игрок может использовать корабли для торговли из Initium с помощью механики, связанной с функциональностью StreetPass . Игроки отправляют корабли с грузом для торговли с другими городами, привозя валюту и предметы. Кораблям большего размера требуется больше времени, чтобы вернуться из путешествия, но у них больше шансов доставить редкие предметы. Использование StreetPass позволяет игрокам быстрее наполнять корабли и видеть, как они возвращаются раньше. [ 4 ] [ 7 ] Завершение игры дает игрокам доступ к опции New Game Plus , перенося статистику персонажей и деньги, а также делая современное оружие доступным для покупки с самого начала. [ 8 ]

Во время исследования враги появляются в окружающей среде в виде спрайтов, которых можно избежать или атаковать, и они будут преследовать, если увидят группу. В битвах используется пошаговая боевая система на тематической арене, при этом группы игроков и противников располагаются по сетке в виде так называемых «формирований». У каждого формирования есть набор «Стойок», которые разделены на атакующие, защитные и «поддерживающие» способности, такие как исцеление. Порядки игроков создаются между сражениями, при этом группа может сменить построение один раз за свой ход. У группы есть доступ к восьми типам оружия, которые можно свободно назначать каждому персонажу и влиять на его статистику и боевые способности; Кулаки (рукопашный бой) Длинные и короткие мечи, топоры, копья, посохи, луки и щиты. Каждый член группы может сотрудничать с духами стихий, относящимися к Огню, Воздуху, Воде и Тени, как только они во время исследования найдут особые реликвии. Как только партнерство установлено, член группы может использовать «Чары», мощные магические заклинания, уникальные для каждого элемента, которые могут проводить мощные атаки или защищать группу от повреждений. Чары становятся сильнее, чем больше их используют. Победа в битве вознаграждает группу увеличением статистики, валютой и предметами. [ 9 ]

В отличие от большинства ролевых игр, повышение характеристик персонажа не зависит от системы очков опыта , а зависит от использования во время боя. Победа в битве награждает группу предметами и валютой, а также случайным увеличением характеристик, повышая здоровье или силу атаки персонажа. Каждое оружие обладает особыми способностями, получившими название «Искусство»; достаточно частое использование Искусства приводит либо к его обновлению до более мощной формы, либо к тому, что член группы изучает новый навык обращения с этим оружием в процессе, получившем название «Пробуждение». Чары также становятся сильнее, чем больше они используются, а персонажи становятся более опытными в своих ролях в формации, чем больше они используются в определенной формации. [ 3 ] [ 6 ] [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Legend of Legacy происходит полностью на острове Авалон, который был открыт за десять лет до открытия игры и отождествлен с легендарным затерянным континентом, жители которого ходили бок о бок с богами; остров, который сейчас в основном дикий и на нем доминируют монстры, хранит руины, созданные с помощью духов природы, получивших название «Элементали», и древние камни, которые при активации подробно описывают прошлое острова. Легендарный артефакт Авалона — Звездный Грааль, который, как говорят, дарует своему владельцу «вечность» и побуждает десятки искателей приключений путешествовать по Авалону в поисках его. Единственный действующий город на Авалоне — Инициум, основанный Королем Авантюристов, человеком, открывшим остров десять лет назад. [ 10 ]

Каждый из семи игровых персонажей приходит на Авалон с разными целями. Мерс — последний элементалист, человек, обладающий способностью общаться с элементалями. Бьянка страдает амнезией и просыпается на Авалоне, помня только свое имя. Либера заманивают на Авалон обещаниями приключений и сокровищ. Гранат — тамплиер на службе Священного Ордена. Элоиза — соблазнительная алхимик, ищущая секрет вечной жизни. Оуэн — легендарный наемник, который согласится на любую работу, если цена будет подходящей. Фильмия, единственный уроженец Авалона, — принц-лягушка из затерянного королевства. [ 11 ] [ 12 ] Каждого из семи главных героев тянет на Авалон по разным причинам: Мёрса вызывают тревожные призывы элементалей; Бьянка отправляется на поиски своей личности, Либер ищет Звездный Грааль как сокровище; Элоиза ищет Звездный Грааль, чтобы раскрыть секрет бессмертия; и Гранат, и Оуэн посланы Священным Орденом для исследования Авалона из-за слухов о живых богах и их последующего еретического статуса; и Фильмия решает восстановить свое королевство. [ 13 ]

Каждый из семи главных героев приезжает на Авалон, создавая свою базу в городе Инициум. По просьбе Короля авантюристов семеро начинают картировать неизведанные регионы Авалона. Во время исследования они находят разбросанные по всему миру волшебные камни, называемые Поющими осколками, которые раскрывают историю Авалона. Древнее родное королевство когда-то процветало благодаря усилиям элементалистов, колдунов, которые создавали элементалей и общались с ними, используя их силу и, как следствие, становясь чрезмерно зависимыми от них. Между правящей королевой и ее властолюбивым преемником Амелиусом разгорелась гражданская война. Одержав победу, Амелиус создал артефакт под названием Звездный Грааль, даровавший бессмертие себе и своим последователям, включая генерала Херувима, единственного военного лидера, предавшего бывшего правителя Авалона. Звездный Грааль заключил в тюрьму Элементалей, создал темный элемент «Тени», который свел Амелиуса с ума, проклял тех, кого он сделал бессмертными, и вызвал как первоначальное исчезновение Авалона, так и исчезновение звезд с ночного неба. Болезненное порабощение элементалей Звездным Граалем побудило их призвать Мерса. [ 13 ]

В каждой части Авалона группа обнаруживает древние храмы, которые открывают путь в Город Невидимых, столицу Амелиуса. Во время их приключения Фильмия заново обнаруживает остатки своего народа, а Бьянка узнает, что Амелиус создал ее в качестве служанки. Исследуя Город Невидимого и сражаясь с его порабощенными жителями, группа затем сражается сначала с Херувимами, а затем с Амелиусом - он терпит поражение после слияния со Звездным Граалем в отчаянной попытке победить их. Уничтожение Звездного Грааля приводит к гибели последователей Амелиуса и возвращению звездного света, что позволяет осуществлять ночную навигацию по морю и открывает путь Инициуму к тому, чтобы стать крупным портом. Все главные герои, кроме Фильмии, решают покинуть Авалон. У каждого персонажа свой финал: Мёрс продолжает свои странствия, довольный тем, что элементали были освобождены; Бьянка решает построить свою жизнь, свободную от своего происхождения; Либер ненадолго успокаивается, прежде чем отправиться в новое приключение; Гармент решает покинуть церковь, чтобы исследовать мир; Элоиза, которую на самом деле зовут Лидия, сестра настоящей Элоизы, решает вернуться к своей сестре; Фильмия основывает свое королевство на Авалоне и провозглашается новым богом; и Оуэн нанят Церковью для охоты на Фильмию. [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

The Legend of Legacy была разработана в основном компанией Cattle Call , игровой дизайн — Grezzo , а общий надзор — Atlus . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] В состав персонала входили многочисленные ветераны индустрии, многие из которых работали в Square над сериями Final Fantasy и SaGa . В серии SaGa участвовали дизайнер Кёдзи Коидзуми и рекламный иллюстратор Томоми Кобаяши. В серии Final Fantasy участвовали арт-директор Масайо Асано, дизайнер персонажей Рё Хирао и дизайнер монстров Юитиро Кодзима. Рёдзи Симогама, ранее работавший над сериями Resident Evil и Parasite Eve 2 , вместе с Кодзимой работал над дизайном монстров. Музыку написал Масаси Хамаузу , который работал как над Unlimited Saga , так и над Final Fantasy XIII . Сценарий написал Масато Като , написавший сценарии для Chrono Trigger и его продолжения Chrono Cross . Режиссером игры выступил Масатака Мацуура, ранее работавший над Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors . [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Концепция The Legend of Legacy была создана Мацуурой до того, как он присоединился к FuRyu, и стала реакцией на распространение казуальных мобильных игр в Японии. жанра Он намеревался создать ролевую игру, напоминающую золотой век ролевые игры Square, такие как Final Fantasy и SaGa . , используя в качестве вдохновения [ 20 ] В то время как другие основные игры FuRyu, находящиеся в разработке в то время, — Exstetra и Lost Dimension — были нацелены на более молодую аудиторию, Matsuura предназначалась для тех, кто играл в ролевые игры золотого века. [ 15 ] Из-за своей особой любви к серии SaGa , Мацуура хотел создать игру, повторяющую ее уникальный стиль. Из-за относительного отсутствия опыта и амбиций в отношении проекта он попросил Коидзуми и Кобаяши принять участие в производстве. [ 20 ] Позже он заявил, что его первоначальный дизайн игры был почти полностью переписан Коидзуми, что вселило в него уверенность в том, что они разделяют страсть к проекту, который доведет его до завершения. [ 16 ] Команда разработчиков получила название «Проект Наследие». [ 15 ] Игра была завершена за относительно короткое время, и Мацуура сказал, что команда «работала до костей», чтобы добиться этого. [ 16 ]

Мацуура создал идею о том, чтобы в актерском составе были трое мужчин, три женщины и один нечеловек. Като расширил сценарий, основанный на этой предпосылке, в частности, создав историю вокруг Фильмии. Из-за целевой аудитории игры все главные герои были взрослыми и в соответствии с требованиями истории не образовывали специально группу или прочные отношения. [ 16 ] Название игры, написанное на английском, а не на японском языке, чтобы создать атмосферу таинственности, было призвано показать центральную повествовательную тему игры и ее коммерческую цель — показать наследие ролевых игр золотого века. [ 15 ] [ 16 ] Континент Авалон был создан на основе самого раннего концепт-арта, который отражал древнюю цивилизацию острова, его нынешнее состояние и художественное направление игры. [ 21 ] Картографическая система «Картограф» была создана Коидзуми, чтобы сделать исследование интересным, но Мацуура добавил пояснительные элементы, поскольку оригинальную версию оказалось трудно понять. Среда игры, в которой окружающая среда появляется во время исследования персонажа, была предназначена для имитации всплывающих иллюстраций из книжек с картинками , которые хорошо сочетались с функцией стереоскопического 3D на Nintendo 3DS . [ 16 ] Концепции боевой системы сменных типов оружия, механика пробуждения и позиционирование были созданы Коидзуми, последний для того, чтобы игроки не уставали от персонажей, исполняющих заданные боевые роли. [ 15 ] [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые о Legend of Legacy было объявлено в сентябре 2014 года в выпуске V Jump , в котором сообщалось о времени ее выпуска и деталях настроек. Первоначально FuRyu дразнил его на сайте-тизере Project Legacy. [ 2 ] Игра вышла 22 января 2015 года. [ 17 ] Американский релиз был опубликован в регионе компанией Atlus USA . [ 11 ] Atlus USA выбрала это название для локализации из-за своих положительных рабочих отношений с FuRyu, поскольку они уже выбрали Lost Dimension для выпуска. После того, как игра получила положительные отзывы критиков в Японии, Atlus решила работать с FuRyu над выпуском The Legend of Legacy за рубежом. [ 22 ] 22 сентября была выпущена для цифровой загрузки демо -версия , в которой Элоиза, Оуэн и Фильма исследуют два первых подземелья игры. Данные сохранения можно было перенести из демоверсии в основную игру. [ 23 ] The Legend of Legacy была выпущена в Северной Америке 13 октября 2015 года в физическом и цифровом форматах. В дополнение к стандартному изданию было выпущено ограниченное издание с артбуком и альбомом саундтреков. [ 24 ] В Европе игра была издана в физическом и цифровом виде компанией NIS America 5 февраля 2016 года. [ 25 ] В западном выпуске функция New Game Plus была улучшена, поэтому большая часть игры переносилась между прохождениями. [ 8 ]

На Legend of Legacy поступило большое количество предварительных заказов через японского ритейлера Tsutaya. [ 35 ] После выпуска он дебютировал в Японии с продажами почти 54 000 единиц, что поставило его на второе место в чартах продаж после Tales of Zestiria . [ 36 ] На тот момент это был самый высокий дебют среди всех игр FuRyu: продажи превзошли недавние игры популярной Atelier серии и были распроданы в нескольких крупных магазинах. [ 35 ] За вторую неделю игра опустилась на тринадцатое место с дальнейшими продажами 6500 единиц. [ 37 ] К январю следующего года в регионе было продано более 74 000 копий игры. [ 38 ] После выхода в Северной Америке в 2015 году было продано 31 000 единиц игры. [ 39 ] После своего дебюта в Великобритании он занял девятое место в специализированном чарте 3DS. [ 40 ]

После выпуска The Legend of Legacy получила «смешанные или средние» отзывы: совокупный рейтинг сайта Metacritic составил 67% на основе отзывов 31 критика. [ 26 ]

В обзоре Legend of Legacy in Black Gate Джош Байсер сказал: «Это прекрасный пример игры, которая заставляет вас искать, что в ней хорошего; игра ни в какой момент не держит вас за руку и оставляет вам самому разобраться». прогресс и механика. Если игра понравится, вы приятно проведете время, если нет, ожидайте, что вы завершите ее в течение нескольких минут». [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

После выхода The Legend of Legacy жанра Мацуура захотел создать сюжетную ролевую игру, похожую на игры золотого века . Используя идеи, предшествовавшие разработке The Legend of Legacy , Мацуура объединил многих одних и тех же разработчиков для создания The Alliance Alive . [ 16 ] [ 42 ] [ 43 ] Игра вышла в Японии 22 июня 2017 года. [ 44 ] Международный релиз для Северной Америки и Европы был назначен на 27 марта 2018 года, локализован и опубликован в регионах компанией Atlus USA . [ 45 ] [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ( Яп .: Легенда о наследии )
  1. ^ «Обновленные головы Legend of Legacy HD для Switch, PS4, PS5 и ПК» . Силиконра . 25 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (17 сентября 2014 г.). «FuRyu анонсирует The Legend of Legacy для 3DS» . Гемацу. Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лада, Дженни (09 октября 2015 г.). «Борьба с гриндом в Legend Of Legacy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Легенда о Наследии — Система» . Атлус . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  5. ^ Романо, Сал (28 октября 2014 г.). «Клип The Legend of Legacy подробно описывает картографическую систему» ​​. Гемацу. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эйзенбайс, Ричард (08 февраля 2015 г.). «Легенда о наследии — это сложная JRPG» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  7. ^ Сахдев, Ишаан (29 декабря 2014 г.). «В Legend of Legacy есть торговая система, в которой используются корабли» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кейси (12 октября 2015 г.). «The Legend of Legacy улучшает свою новую игру плюс для Запада» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 октября 2015 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Легенда о Наследии — Битва» . Атлус . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  10. ^ «Легенда о наследии – Мир» . Атлус . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (11 июня 2015 г.). «The Legend of Legacy появится в Северной Америке этой осенью» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Исчерпывающее изложение информации о полноценной РПГ «Легенда о Наследии», где вас ждет эпическое приключение! (на японском языке). Денгеки Онлайн . 21 января 2015 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Вызов скота (5 февраля 2016 г.). Легенда о наследии ( Nintendo 3DS ). Атлус .
  14. ^ «Греццо – Игры» . Греццо . Июль 2013 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и "Карман" Эпоха, когда удовольствие гарантировано производителем, закончилась. Интервью с разработчиком «Legend of Legacy», обратите внимание на награду, подготовленную Коидзуми Коидзуми? . Внутренние игры. 03.01.2015. Архивировано из оригинала 08.11.2017 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Интервью Мацууры P&D "Alliance Alive". Реабилитационная игра, полная «необратимых элементов»? . Денгеки Онлайн . 18 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Айк, Сато (23 сентября 2014 г.). «Бывшие разработчики SaGa Series и Square работают над новой ролевой игрой для 3DS» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  18. ^ Романо, Сал (23 сентября 2014 г.). «Легенда о наследии раскрывает опытный персонал» . Гемацу. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  19. ^ Сахдев, Ишаан (25 сентября 2014 г.). «Трейлер «Легенда о наследии» раскрывает еще больше бывших сотрудников Square» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Что означает название «Легенда о наследии»? Интервью с режиссером Масатакой Мацуурой (на японском языке). Денгеки Онлайн . 14 января 2015 г. Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  21. ^ Сато, Айк (08 октября 2014 г.). «Дизайн Legend of Legacy зародился с самого первого произведения искусства» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г.
  22. ^ Маднани, Михаил (12 августа 2015 г.). «Интервью Atlus USA: Танцы и ползание по подземельям в DLC» . Бог — Компьютерщик. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  23. ^ Ага, Спенсер (9 сентября 2015 г.). «Сыграйте в первые два подземелья The Legend Of Legacy 22 сентября» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  24. ^ Осборн, Алекс (14 августа 2015 г.). «Легенда о наследии получила дату выхода в Северной Америке» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 г.
  25. ^ Романо, Сал (29 октября 2015 г.). «The Legend of Legacy выйдет 5 февраля в Европе» . Гемацу. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Легенда о наследии для Nintendo 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  27. ^ МакГрегор, Кайл (26 октября 2015 г.). «Обзор: Легенда о наследии» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  28. ^ Шефер, Эмма (9 октября 2015 г.). «Обзор легенды о наследии» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  29. ^ (3DS) Легенда о наследии (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  30. ^ Вентер, Джейсон (20 октября 2015 г.). Обзор «Легенды о наследии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  31. ^ Спящий, Морган (26 ноября 2015 г.). «Обзор: Легенда о наследии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  32. ^ Ронаган, Нил (9 октября 2015 г.). «Обзор легенды о наследии (3DS)» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  33. ^ Приложения, Майкл (2015). «Легенда о наследии — обзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  34. ^ Химсберген, Дерек (12 октября 2015 г.). «Обзор: Легенда о наследии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Сахдев, Ишаан (28 января 2015 г.). «The Legend of Legacy выглядит довольно большим успехом для FuRyu» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
  36. ^ Романо, Сал (28 января 2015 г.). «Продажи в СМИ: 19.01.15 – 25.01.15» . Гемацу. Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 28 января 2015 г.
  37. ^ Сахдев, Ишаан (4 февраля 2015 г.). «На этой неделе продажи: появились фанаты Devil Survivor 2: Record Breaker» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
  38. ^ Famitsu № 1415. Enterbrain 14.01.2016 с. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  39. ^ «NPD Group раскрывает актуальные данные о продажах игр в США за 2015 год» (на немецком языке). N1ntendo.nl. 16 января 2016 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
  40. ^ «Таблица архивного программного обеспечения Великобритании – 6 февраля 2016 г.» . Чарт-трек . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  41. ^ «Легенда о наследии: Трудолюбивый – Черные ворота» . 5 марта 2016 г.
  42. ^ Создание персонажей «Альянс жив» >> Проектирование с учетом 3D и создание данных в ожидании массового производства . CGWorld. 06.09.2017. Архивировано из оригинала 03.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  43. ^ «Альянс жив» Интервью с Масатакой Мацуурой и Коидзуми Коидзуми раскрывает более подробную систему (на японском языке). Фамицу . 01.06.2017. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  44. ^ Айк, Сато (06 марта 2017 г.). «Альянс в Японии задерживается примерно на три месяца до 22 июня» . Силиконра. Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  45. ^ Айк, Сато (13 сентября 2017 г.). «The Alliance Alive получает новый трейлер и подробности для Запада» . Силиконра. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  46. ^ Витале, Адам (13 сентября 2017 г.). «The Alliance Alive» выйдет на запад в начале 2018 года . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 05.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44e1b2b7324949548673973104d0b06__1717448040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/06/a44e1b2b7324949548673973104d0b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Legacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)