Томоми Кобаяши
Томоми Кобаяши | |
---|---|
Национальность | японский |
Род занятий | видеоигр Иллюстратор и дизайнер персонажей |
Известный | Ее иллюстрация в SaGa . серии |
Томоми Кобаяси ( 小林智美 , Кобаяши Томоми ) — японский иллюстратор . Она наиболее известна своим дизайном персонажей и иллюстрацией в SaGa серии видеоигр от Square Enix . Кобаяши был назван «культовым» художником японских ролевых игр, и у него было опубликовано несколько артбуков.
Биография
[ редактировать ]Игра Кобаяши была ограничена, отметив ее шок, увидев, насколько продвинутой для Famicom стала игра Final Fantasy III . [ 1 ] к ней обратился К работе над японской ролевой игрой Romancing SaGa представитель Square Co. (ныне Square Enix ) после выпуска книги для ее коллекции иллюстраций. [ 2 ] При разработке Romancing SaGa Кобаяши создавал концепт-арты персонажей до того, как был создан внутриигровой дизайн персонажей, поскольку в игре заранее были созданы истории и концепции для персонажей. Ей дали только описание каждого персонажа длиной около двух абзацев и посоветовали использовать свое воображение. [ 3 ] [ 1 ] Дизайнер спрайтов Кадзуко Сибуя приехала в гости к Кобаяши, чтобы посмотреть и поговорить с ней о работах Кобаяши, прежде чем вернуть их команде, чтобы показать им. Дух товарищества, возникший между ними, заставил Сибую почувствовать большую привязанность к работе Кобаяши. [ 3 ] Этот метод иллюстрации отличается от ее работ по иллюстрации концепций персонажей романов, где она сначала читает текст романа. [ 1 ] Кобаяши описал этот метод как «наполовину устрашающий, наполовину волнующий». [ 1 ] Работа оказалась для Кобаяши более сложной, чем ожидалось, из-за большего количества персонажей, которые она должна была создать для проекта. Для романа она нарисовала от 5 до 6 главных героев и «максимум» 10 второстепенных персонажей, тогда как в Romancing SaGa это число было «втрое или вчетверо», а в сиквеле Romancing SaGa 2 ей нужно было создать еще больше персонажей. [ 2 ] При разработке Romancing SaGa 2 Кобаяши стремилась изменить ситуацию своим подходом, но чувствовала, что результат был во многом таким же. [ 2 ] Для Romancing SaGa 3 она разработала персонажей из разных уголков мира, основываясь на именах персонажей, а не на каком-либо описании дизайна. [ 4 ]
Кобаяши проделала работу по продвижению серии SaGa , например, во время мероприятия по случаю 25-летия серии в префектуре Сага , где ее работы были выставлены в художественной галерее. Эти рисунки были изображены, среди прочего, на фарфоровых тарелках (процесс, называемый « Арита-яки »), которые либо использовались в качестве презентации для мероприятия, либо продавались. [ 5 ] [ 6 ] Было опубликовано множество артбуков с ее произведениями, в том числе как для серии SaGa , так и для ее собственного творчества. [ 7 ] [ 8 ]
Художественный стиль и философия
[ редактировать ]При разработке персонажа Кобаяши старается сохранить свои дизайнерские «предпочтения» в основе дизайна персонажа, но не позволяет им мешать опробовать новые идеи или работать против дизайна персонажа, даже если она обычно не работает в дизайне персонажа. этот стиль. Работая над различными играми серии SaGa , она пыталась изменить детали и «ощущение» иллюстраций, чтобы сохранить разницу между играми. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ], считают ее культовым художником видеоигр Многие источники, включая Shack News и Hobby Consolas . [ 9 ] [ 10 ]
Работает
[ редактировать ]- Романтика SaGa (1992) [ 3 ] [ 1 ]
- Романтика SaGa 2 (1993) [ 2 ]
- Романтика SaGa 3 (1995) [ 4 ]
- Сага Граница (1997) [ 11 ]
- Сага Граница 2 (1999)
- ККИ «Эра Водолея» (2000)
- Безлимитная Сага (2002) [ 12 ]
- Романтика SaGa: Песня менестреля (2005) [ 13 ]
- Гранадо Эспада (2006) [ 14 ]
- Сангокуши Тайсен DS
- Вечное колесо (2008)
- Соник на свободе (2008)
- Disgaea 4 (2011) (Портрет Вальватореза, открывающий историю)
- Измерение Ноль
- Шин Мегами Тенсей IV (2013) [ 15 ]
- Имперская Сага (2015) [ 16 ]
- Легенда о наследии (2015) [ 17 ]
- SaGa: Скарлет Грейс (2016) [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «История площади». Журнал Dengeki Super Famicom . 1992.
- ^ Jump up to: а б с д «Томоми Кобаяши - Интервью с дизайнером». Фамиком Цуушин . Февраль 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с "「最近目指しているのは,洗練された美しいドット絵,ですね」――FF誕生以前から,アルバム「FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~」までを,スクウェア・エニックスのデザイナー・渋谷員子氏に振り返ってもらった" , «Сегодня я стремлюсь к утонченной и красивой пиксельной графике». — Оглядываясь назад на свою работу еще до рождения FF и над альбомом «FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~», дизайнер Square Enix Кадзуко Сибуя сказано 4Gamer март 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фуллер, Алекс (25 ноября 2019 г.). «Square Enix берет интервью у Томоми Кобаяши и Кендзи Ито из SaGa» . РПГеймер . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Сато (17 марта 2014 г.). «Посмотрите, как иллюстратор серии SaGa Томоми Кобьяши творит чудеса на фарфоровых тарелках» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Сато (19 февраля 2014 г.). «Тизер SaGa от Square Enix был посвящен мероприятию в японской префектуре Сага» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Художественные работы серии SaGa Арт-бук Томоми Кобаяши Гармони -Сэймэй но Фурусато-» . CDЯпония . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Артбук Томоми Кобаяши: Цветочный сад» . Отакумоде . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Алонсо, Альваро (14 апреля 2021 г.). «Анализ SaGa Frontier Remastered, улучшенная классика» . Консоли для хобби . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перес, Дэниел (11 июня 2015 г.). «В эти праздники The Legend of Legacy появится на 3DS в Северной Америке» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ TheXsable (14 апреля 2021 г.). «SaGa Frontier Remastered: доступнее, чем культовая J-RPG!» . Видеоигры . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Atari UK — Безлимитная сага» . Atari.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Винклер, Крис (14 сентября 2004 г.). «Раскрытие Square Enix Triple Punch» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Винклер, Крис (11 июня 2005 г.). «Мероприятие Гранадо Эспада состоялось в Токио» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ Романо, Сал (15 мая 2013 г.). «Английский трейлер Shin Megami Tensei IV «Ритуал»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Сато (1 мая 2015 г.). «Imperial SaGa — дань уважения поклонникам сериала» . Силиконра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Берлесон, Кайл МакГрегор (11 июня 2015 г.). «Atlus USA официально объявляет о Legend of Legacy» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Сато (15 марта 2016 г.). «Дизайн персонажей SaGa Scarlet Grace завершен» . Силиконра . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)