Jump to content

Томоми Кобаяши

Томоми Кобаяши
Национальность японский
Род занятий видеоигр Иллюстратор и дизайнер персонажей
Известный Ее иллюстрация в SaGa . серии

Томоми Кобаяси ( 小林智美 , Кобаяши Томоми ) — японский иллюстратор . Она наиболее известна своим дизайном персонажей и иллюстрацией в SaGa серии видеоигр от Square Enix . Кобаяши был назван «культовым» художником японских ролевых игр, и у него было опубликовано несколько артбуков.

Биография

[ редактировать ]

Игра Кобаяши была ограничена, отметив ее шок, увидев, насколько продвинутой для Famicom стала игра Final Fantasy III . [ 1 ] к ней обратился К работе над японской ролевой игрой Romancing SaGa представитель Square Co. (ныне Square Enix ) после выпуска книги для ее коллекции иллюстраций. [ 2 ] При разработке Romancing SaGa Кобаяши создавал концепт-арты персонажей до того, как был создан внутриигровой дизайн персонажей, поскольку в игре заранее были созданы истории и концепции для персонажей. Ей дали только описание каждого персонажа длиной около двух абзацев и посоветовали использовать свое воображение. [ 3 ] [ 1 ] Дизайнер спрайтов Кадзуко Сибуя приехала в гости к Кобаяши, чтобы посмотреть и поговорить с ней о работах Кобаяши, прежде чем вернуть их команде, чтобы показать им. Дух товарищества, возникший между ними, заставил Сибую почувствовать большую привязанность к работе Кобаяши. [ 3 ] Этот метод иллюстрации отличается от ее работ по иллюстрации концепций персонажей романов, где она сначала читает текст романа. [ 1 ] Кобаяши описал этот метод как «наполовину устрашающий, наполовину волнующий». [ 1 ] Работа оказалась для Кобаяши более сложной, чем ожидалось, из-за большего количества персонажей, которые она должна была создать для проекта. Для романа она нарисовала от 5 до 6 главных героев и «максимум» 10 второстепенных персонажей, тогда как в Romancing SaGa это число было «втрое или вчетверо», а в сиквеле Romancing SaGa 2 ей нужно было создать еще больше персонажей. [ 2 ] При разработке Romancing SaGa 2 Кобаяши стремилась изменить ситуацию своим подходом, но чувствовала, что результат был во многом таким же. [ 2 ] Для Romancing SaGa 3 она разработала персонажей из разных уголков мира, основываясь на именах персонажей, а не на каком-либо описании дизайна. [ 4 ]

Кобаяши проделала работу по продвижению серии SaGa , например, во время мероприятия по случаю 25-летия серии в префектуре Сага , где ее работы были выставлены в художественной галерее. Эти рисунки были изображены, среди прочего, на фарфоровых тарелках (процесс, называемый « Арита-яки »), которые либо использовались в качестве презентации для мероприятия, либо продавались. [ 5 ] [ 6 ] Было опубликовано множество артбуков с ее произведениями, в том числе как для серии SaGa , так и для ее собственного творчества. [ 7 ] [ 8 ]

Художественный стиль и философия

[ редактировать ]

При разработке персонажа Кобаяши старается сохранить свои дизайнерские «предпочтения» в основе дизайна персонажа, но не позволяет им мешать опробовать новые идеи или работать против дизайна персонажа, даже если она обычно не работает в дизайне персонажа. этот стиль. Работая над различными играми серии SaGa , она пыталась изменить детали и «ощущение» иллюстраций, чтобы сохранить разницу между играми. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

, считают ее культовым художником видеоигр Многие источники, включая Shack News и Hobby Consolas . [ 9 ] [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «История площади». Журнал Dengeki Super Famicom . 1992.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Томоми Кобаяши - Интервью с дизайнером». Фамиком Цуушин . Февраль 1994 года.
  3. ^ Jump up to: а б с "「最近目指しているのは,洗練された美しいドット絵,ですね」――FF誕生以前から,アルバム「FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~」までを,スクウェア・エニックスのデザイナー・渋谷員子氏に振り返ってもらった" , «Сегодня я стремлюсь к утонченной и красивой пиксельной графике». — Оглядываясь назад на свою работу еще до рождения FF и над альбомом «FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~», дизайнер Square Enix Кадзуко Сибуя сказано 4Gamer март 2013 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 г. Проверено 16 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фуллер, Алекс (25 ноября 2019 г.). «Square Enix берет интервью у Томоми Кобаяши и Кендзи Ито из SaGa» . РПГеймер . Проверено 13 марта 2020 г.
  5. ^ Сато (17 марта 2014 г.). «Посмотрите, как иллюстратор серии SaGa Томоми Кобьяши творит чудеса на фарфоровых тарелках» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  6. ^ Сато (19 февраля 2014 г.). «Тизер SaGa от Square Enix был посвящен мероприятию в японской префектуре Сага» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ «Художественные работы серии SaGa Арт-бук Томоми Кобаяши Гармони -Сэймэй но Фурусато-» . CDЯпония . Проверено 13 марта 2020 г.
  8. ^ «Артбук Томоми Кобаяши: Цветочный сад» . Отакумоде . Проверено 13 марта 2020 г.
  9. ^ Алонсо, Альваро (14 апреля 2021 г.). «Анализ SaGa Frontier Remastered, улучшенная классика» . Консоли для хобби . Проверено 27 мая 2024 г.
  10. ^ Перес, Дэниел (11 июня 2015 г.). «В эти праздники The Legend of Legacy появится на 3DS в Северной Америке» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  11. ^ TheXsable (14 апреля 2021 г.). «SaGa Frontier Remastered: доступнее, чем культовая J-RPG!» . Видеоигры . Проверено 27 мая 2024 г.
  12. ^ «Atari UK — Безлимитная сага» . Atari.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  13. ^ Винклер, Крис (14 сентября 2004 г.). «Раскрытие Square Enix Triple Punch» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  14. ^ Винклер, Крис (11 июня 2005 г.). «Мероприятие Гранадо Эспада состоялось в Токио» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  15. ^ Романо, Сал (15 мая 2013 г.). «Английский трейлер Shin Megami Tensei IV «Ритуал»» . Гемацу . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  16. ^ Сато (1 мая 2015 г.). «Imperial SaGa — дань уважения поклонникам сериала» . Силиконра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  17. ^ Берлесон, Кайл МакГрегор (11 июня 2015 г.). «Atlus USA официально объявляет о Legend of Legacy» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  18. ^ Сато (15 марта 2016 г.). «Дизайн персонажей SaGa Scarlet Grace завершен» . Силиконра . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47477aa4d707f901f73e60a5cbde94d3__1716846900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d3/47477aa4d707f901f73e60a5cbde94d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tomomi Kobayashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)