Возраст Водолея
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( октябрь 2014 г. ) |
Aquarian Age ( Akurian Age , Akuerian Eiji ) — вышедшая из печати японская коллекционная карточная игра . Она продается и производится компанией Broccoli , которая производит игры и аниме товары, связанные с .
В игре игрок берет на себя роль «Разрушителя разума», который может контролировать и раскрывать силы игровых персонажей. Цель — победить других Разрушителей разума (игроков) и стать сильнее. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не победит всех своих противников или не будет лишен своих сил; таким образом выбывает из игры.
В отличие от аналогичных TCG, вместо заклинаний игрок использует игровых персонажей. Они должны получить контроль над каждым персонажем, прежде чем его можно будет использовать в игре. Если игрок не может должным образом управлять персонажем, он может на него напасть.
Франшиза «Aquarian Age» теперь поддерживает игру для PlayStation, комиксы и сериалы; Aquarian Age: Sign for Evolution на музыку композитора Юки Кадзиуры .
История
[ редактировать ]Что касается истории человечества, то войны были всегда. Конфликты явные и тайные, известные и тайные, сражения, которые повлияют на истории будущих поколений. На протяжении веков три тайные, но могущественные организации боролись за контроль, в то время как простые смертные боролись со своими мелкими войнами и попытками величия. Эти три силы работали над формированием судьбы человечества, используя свои силы магии, дикости и мистицизма, при этом держась подальше от глаз тех, кого они контролируют.
Каждая сила была противовесом другой. Араясики олицетворял мистика восточного мира. WIZ-DOM существовал за счет магии западного мира. Наконец, существовал нечеловеческий Дарклор, из которого изобилуют рассказы о зверях-оборотнях и подменышах. Однако каждая фракция стремилась также сразиться с другими за контроль и власть. Используя как свои способности, так и влияние на тех, кого они контролировали, эти силы стали причиной многих великих сражений, известных человечеству как часть его кровавой истории. Сегодня, спустя два тысячелетия с момента его начала, эти три силы оказались в тупике.
2000 год нашей эры, начало XXI века. Эра Водолея, давно предсказанная астрологами, наконец-то наступила. Некоторые считают, что это эпоха мира, нового мирового порядка. Другие провозглашают это наступлением библейского конца времен. Какова бы ни была правда, Эра Водолея — это эпоха великих перемен, во время которых облик человечества уже никогда не будет прежним. Из этого поколения возникла новая порода людей, обладающая способностью влиять на объекты и других людей простой силой своего разума. Называя себя ЭГО, эта группа псиоников утверждала, что представляет собой новую эволюцию человечества, новую фракцию, бросившую вызов существующему триумвирату в поисках силы определять судьбу.
Появилась и другая группа; Люди, обладающие даром наделять полномочиями и контролировать членов других фракций и использовать их в своих битвах. Члены этой неприсоединившейся группы получили контроль над агентами предыдущих групп, как когда-то эти фракции получили контроль над смертными людьми. Это были Разрушители Разума, которые не были верны никому, кроме самих себя, и служили своим личным целям.
В разгар этой новой смуты возникла новая и неизмеримая фракция. С небес пришла инопланетная сила огромной силы, их очевидная цель - уничтожить человеческий род. Несмотря на это, эти пришельцы не нападали открыто, попеременно изучая четыре фракции и Разрушителей разума, а активно участвуя в боях. Эту таинственную силу без четких целей и задач другие фракции прозвали Ластиком из-за их ужасающей силы.
Во время хаотического периода, известного в западной астрологии как Эра Водолея, инопланетный флот ЛАСТИКА атакует Землю, опустошая города. Однако начинается контрнаступление. Четыре фракции — АРАЯШИКИ, ВОЛШЕБНИК, ТЕМНАЯ ЛОРА и ЭГО — которые ранее сражались друг с другом за контроль над Землей, объединяют свои силы, чтобы победить ЛАСТИКОВ.
После конфликта Земля оказывается под единым правлением Империи Полярной Звезды. Однако мир разрушается, когда Империя начинает использовать запрещенную магию. Эти темные силы вызывают межпространственные разломы по всему миру и снова погружают Землю в хаос и войну.
Аниме
[ редактировать ]в анимационный японский телесериал «Эра Водолея» была адаптирована «Эра Водолея: Знак эволюции» .
Фракции Эры Водолея
[ редактировать ]Араяшики
[ редактировать ]Араяшики представляют восточных магов, в первую очередь онмёдзи, которые теоретически практикуют магию Дао (Инь и Ян). Большинство членов этой группы, по-видимому, в первую очередь представляют японских мистиков, но сюда входят и китайские (и, возможно, даже индийские) маги.
Хотя они и не так широко распространены, как ЭГО, большинство членов Араяшики довольно часто встречаются и даже игнорируются в современном азиатском обществе. Большинство представителей их вида занимают Азию в целом, с особой концентрацией в Японии и Китае (две наиболее социально-политически развитые страны региона). Типичные навыки Арайашики включают способность общаться с духами и природой, все они склонны к восточным формам магии (таким как онмёдзитсу). Некоторые даже владеют различными видами боевых искусств, а также восточным (особенно японским) архаичным оружием.
Распространенными типами Арайашики являются: Мико (японские жрицы) и другие духовные профессии. Многие практикующие боевые искусства эзотерического толка, особенно печально известные ниндзя, также на удивление распространены среди них в качестве телохранителей и шпионов. Особо следует отметить, что среди них довольно сильно фигурируют и представители коренных племен айнов северной Японии. Остальная часть Арайашики состоит из духов, особенно различных азиатских мифологических персонажей.
Арайашики являются крайними традиционалистами и постоянно конфликтуют со своей прямой западной противоположностью, WIZ-DOM.
Название «Арайашики», скорее всего, происходит от японского слова, обозначающего буддийскую йогачарскую концепцию хранилища сознания , идею о том, что кармические события «хранятся» в бессознательном и влияют на нашу карму и восприятие мира.
ВИЗ-ДОМ
[ редактировать ]Члены WIZ-DOM представляют западную магию, которая включает (но не ограничивается) языческую, друидическую и даже каббалистическую магию. Они будут хорошо знакомы людям на Западе, поскольку они используются под многими терминами, такими как ведьмы, колдуны, волшебники и все другие символы магии, возникшие под влиянием Европы.
Члены WIZ-DOM являются представителями всех сект западной магии. Некоторые могут даже быть замаскированы под священнослужителей официальной религии; хотя действительно ли они являются частью этих религий (члены WIZ-DOM были замечены как в католических, так и в протестантских конфессиях), еще неизвестно, являются ли это подлинными союзами или просто прикрытием их истинной природы.
Члены WIZ-DOM кажутся довольно изолированными от большей части общества. Поскольку их магия западного типа, они владеют самыми разными оккультными практиками. Общие архетипы WIZ-DOM включают волшебниц, алхимиков, жриц, рыцарей, духов и призраков, а также искусственных существ (таких как элементали и големы), созданных с помощью магии. Есть также много ученых, а также людей, владеющих методами гадания и архаичным западным оружием.
Западная магия подчеркивает контроль над магическими силами (в отличие от акцента на гармонии, поддерживаемого восточной магией и шаманизмом). WIZ-DOM считает Араяшики своим смертельным врагом. Они сражаются за свои пути и за свою родину и мало заботятся обо всем остальном. Ну, кроме мощности, конечно.
Дарклор
[ редактировать ]Фракция Дарклора состоит из полулюдей и монстров. К ним относятся оборотни и другие существа-оборотни, а также нелюди, такие как феи, русалки и (возможно) эльфы. Теоретически они могут быть самой старой фракцией среди пяти, что намекает на дочеловеческое происхождение, но это еще предстоит подтвердить.
Чрезвычайно разнообразная фракция, Дарклор представляет собой конгломерат древних, забытых рас. Эльфы, ликантропы (существа-оборотни), демоны, русалки, вампиры, они, феи и даже нежить. Почти каждое животное или существо, описанное в сказках и мифах, может быть связано с наблюдениями в Темной истории. Очевидно, что только более человечные представители Дарклора (например, ликантропы, которые по своему желанию превращаются из зверей в людей) могут ассимилироваться с человеческим обществом. Все, кроме ангелов и драконов, можно отнести к Дарклору. Некоторые древние боги, включая Баала, включены в Darklore.
Типичные навыки сильно различаются в зависимости от расы и характера, но здесь можно найти много магической силы, обычно магии, присущей данному виду.
Существа фракции Темного знания хотят вернуть мир, который когда-то принадлежал им, по сути, чтобы вернуть землю от того, что они считают человеческим испорченным. Их главные враги — ВИЗ-ДОМ и Араяшики, с которыми они сражались на протяжении веков.
ЭГО
[ редактировать ]Группа ЭГО — новейшая фракция, вступившая в конфликт. Они утверждают, что являются следующим уровнем человеческой эволюции и обладают мощными псионическими способностями. На их стороне также андроиды (искусственные гуманоиды) и киборги, технологии которых, возможно, были позаимствованы у Ластика. Интересно отметить, что большинство членов ЭГО, по-видимому, являются самыми молодыми среди тех, кто участвует в этой борьбе, большинству из них едва исполнилось около подросткового возраста, но они обладают обширными псионическими способностями, среди других навыков.
Члены ЭГО находятся на виду и никогда не видны. Это потому, что в отличие от изоляционистского WIZ-DOM или бесчеловечного Darklore, они по большей части довольно общительны, человечны и обыкновенны. Это могут быть школьники, знаменитости, военные, учителя, ученые, полицейские, преступники (!) или даже чернорабочие (официанты/официантки, горничные и т. д.). Никогда бы этого не произошло, если бы человек, с которым вы разговариваете, был частью андроидов EGO Assorted, и киборги (предположительно взятые из Eraser) также среди них, хорошо спрятанные.
Члены ЭГО, имеющие профессии, как правило, являются «лучшими в своих областях» (например, ученые, находящиеся на переднем крае технологий или опережающие их). Типичные навыки и способности включают владение современным или даже футуристическим (вероятно, технологией Ластика) оружием, знание кибернетики, телекинеза и других экстрасенсорных способностей, а также генетические улучшения (например, гибриды Ластика и человека).
ЭГО заявляют, что борются за следующее поколение, за будущее человечества, и считают себя воплощением этого будущего. Они часто преследуют Ластиков и обычно скептически относятся к трем «старым» фракциям из-за того, что они устарели.
ПРИМЕЧАНИЕ. Название EGO изначально было придумано для женской группы или «Организации эволюционных девушек». С расширением «Юный Орион» и его дополнительными персонажами, состоящими исключительно из мужчин, это просто не сочеталось. Начиная со второй серии (Aquarian Age Saga II), в группу будут входить как мужчины, так и женщины, и отныне она будет называться «Организация эволюционного поколения».
Ластик
[ редактировать ]Последняя фракция известна как Ластик, единственная фракция, не базирующаяся на Земле. Это имя присвоено им остальными четырьмя фракциями из-за их огромной силы. Несмотря на всю эту мощь и их открытую враждебность по отношению к другим четырем фракциям, истинное происхождение Ластика неизвестно, их действия непостоянны, а их мотивы неясны, за исключением заявления о том, что он планирует уничтожить человечество. Известно лишь то, что они совершенно чужды другим фракциям и по каким-то причинам решили вмешаться в их борьбу за власть.
Физические описания Ластика различаются, но наиболее примечательными являются «Ангелы», которые очень похожи на человеческую интерпретацию ангелов, и их непосредственные подчиненные, раса рептилоидов, которых называют «Драгунами». У них есть настолько развитые технологии, что были созданы андроиды, киборги и клоны, предположительно для того, чтобы действовать в качестве лазутчиков, изучающих человеческую расу и время от времени участвующих в сражениях. ЭГО каким-то образом удалось получить доступ к некоторым из этих технологий, что также может объяснить существование киборгов и андроидов среди ЭГО.
Силы и навыки Ангелов-ластиков различаются, но обычно они во многом полагаются на передовую науку и технологии, особенно на разработку оружия. Они также, кажется, обладают способностью творить «чудеса», например, способностью останавливать время. Драгунские Ластики гораздо проще (можно сказать, звериные) — это отъявленная раса воинов; когда они используют высокие технологии, то почти всегда в виде оружия, подаренного им Ангелами. Андроиды, киборги и клоны делают то, для чего их задумали Ластики, и это охватывает широкий спектр задач.
Было много упоминаний, намекающих на то, что Ластик обладает большим боевым флотом и что это всего лишь одна из многих планет, с которыми они столкнулись. Вполне возможно, что Ластик изучает остальные четыре фракции и Разрушителей разума (особенно последних из-за их уникальных способностей), но о том, по какой причине, можно только догадываться.
Ластики заняты в основном борьбой с ЭГО. Старшие фракции, занятые своими собственными битвами, мало обращают на них внимания; В ответ Ластики не обращают на них особого внимания. Но Ластики хотят уничтожить человечество, и ЭГО — самопровозглашенные хранители будущего человечества — восстали, чтобы остановить их.
Ближе к концу первой Саги об Эре Водолея Ластик был изгнан четырьмя Земными фракциями и Разрушителями разума. В настоящее время неизвестно, вернутся ли они позже.
Разрушители разума
[ редактировать ]Разрушители разума — интересная новая группа, участвующая в этой битве. Это группа мужчин и женщин, обладающих странными способностями; возможность раскрыть потенциальные силы фракций Арайашики, WIZ-DOM, Darklore, EGO и даже Eraser, а также каким-то образом получить над ними контроль. Они не являются фракцией, как остальные пять, поскольку у каждого Разрушителя Разума есть свои собственные цели и задачи, а также методы их достижения. Это часто приводит к тому, что Разрушители разума сражаются друг с другом. Победитель такой битвы получает силу проигравшего - членов Араяшики, WIZ-DOM, Darklore, EGO и Eraser, ранее находившихся под контролем проигравшего.
До сих пор неизвестно, как именно Разрушитель разума контролирует одну из этих фракций, а тем более, как они могут пробудить в себе новые силы. Спекуляции варьируются от продвинутых псионических способностей до эмоциональной привязанности. Пока не существует единого правила, объясняющего эту способность, но присутствия разрушителя разума, поддерживающего члена ранее упомянутых фракций, часто бывает достаточно, чтобы склонить чашу весов в битве.
В игре Saga II игрок берет на себя роль Разрушителя разума, управляя персонажами с помощью карт.
Империя Полярной Звезды
[ редактировать ]Фракция «Империя» — это группа захватчиков из другого измерения, другой Земли с другой историей. Это персонажи, вдохновленные фэнтези, такие как рыцари, драконы и нежить. Как и у Ластика, их конечные цели неизвестны.
Фракция Империи была представлена в серии Saga II, «перезагрузке» карточной игры «Эра Водолея», которая объединяет персонажей мужского пола из « Юного Ориона» с обычным игровым процессом эпохи Водолея.