Аселлус ( SaGa Frontier )
Осел | |
---|---|
Сага персонаж | |
Первое появление | Сага Граница (1997) |
Создано | Мива Шода (писатель) Томоми Кобаяши (художник) |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Получеловек-полумистик |
Аселлус ( яп . アセルス , Хепберн : Асерусу ) — персонаж видеоигры 1997 года SaGa Frontier и один из семи ее главных героев. Она человек, который стал наполовину мистиком, вампироподобной расой, после того, как чуть не умер после того, как ее сбила карета, и был спасен, получив кровь от мистика по имени Орлуж. Ее дизайн создал художник по персонажам Томоми Кобаяши , а сценарий написал Мива Шода. На написание первой игры в мире демонов Шода был вдохновлен несколькими источниками, в том числе Takarazuka Revue , играми Otome и мангой Shōjo , с мистическим происхождением Аселла, вдохновленным сном с той же предпосылкой, что и у Аселла. Аселл говорит в мужском роде, когда разговаривает с женщинами, и в женском роде, когда разговаривает с мужчинами.
Она должна была стать персонажем, способным процветать без мужчин и в которого влюбляются женщины, хотя некоторые из этих аспектов не смогли пройти этапы планирования, поэтому Шода вместо этого сделал это историей о взрослении. В частности, Аселл общается с двумя женщинами, а именно с портной Джиной и принцессой Белой Розой, у обеих с ней возникают романтические отношения. Asellus в целом был хорошо принят, особенно его хвалили как ранний пример ЛГБТК+ персонажа в видеоиграх. Также обсуждались ее отношения с другими персонажами, такими как Белая Роза и Орлуж, и она была признана выдающимся персонажем в SaGa Frontier .
Концепция и создание
[ редактировать ]Аселлус была создана для видеоигры SaGa Frontier и представляет собой женщину, которая изначально была человеком, но стала полумистиком, вампироподобной расой, после того, как ее сбила карета и ей дали кровь от другого мистика по имени Орлуж. Ее разработал SaGa Frontier художник по персонажам Томоми Кобаяши . Создавая свой концепт-арт, она интерпретировала из игровых материалов, что Орлуж был одержим ею, намереваясь, чтобы концепт-арт напоминал гарем . [ 1 ] Кобаяши работал над ней раньше других персонажей из-за желания увидеть Фацинатуру, регион, в котором проживает Аселлус. [ нужна ссылка ] Аселлус произвела впечатление на Кобаяши тем, что обычно она не создавала таких персонажей, как она. [ нужна ссылка ]
Ее сценарий в игре был написан Мивой Шодой, которой была предоставлена свобода делать то, что она хотела. [ 2 ] На сценарий повлияло множество факторов, в том числе Takarazuka Revue , игры Otome , манга Shōjo и другие, хотя Сёда отметила, что хотела избежать копирования конкретной манги. Она заявила, что хочет сделать девичью игру в мире демонов. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально планировалось включить в SaGa Frontier определенный контент , который еще больше расширит историю Asellus, но его пришлось сократить из-за ограничений разработки. Позже этот контент был добавлен в ремастер SaGa Frontier 2021 года . [ нужна ссылка ]
История Аселла была основана на сне Шоды, в котором она чуть не умерла от того, что ее сбила карета, но ее спас человек в карете, который дал ей свою кровь. Это послужило вдохновением для того, чтобы Аселлус стал полумистиком. Шода, которому не нравились истории, в которых женские персонажи полагаются на мужчин или где женственность представлена слишком просто, хотел написать Аселла как персонажа, который мог бы процветать без мужчин и в которого влюблялись бы женщины. Однако не все эти аспекты прошли стадию планирования, поэтому она сделала свою историю историей взросления. Шода написал ей, что желает семейных отношений из-за потери родителей в молодом возрасте, но отказался от этого в отношении Орлужа, поскольку это было не то, чего она хотела. Шода прокомментировал, что Аселлус легко уносит потоком, но при этом он может бороться с течением, чувствуя, что это отличает ее от других. Манера речи Аселла меняется с мужской при разговоре с женщинами и женской при разговоре с мужчинами; Шода беспокоился, что это может сбить людей с толку, и интерпретировал это как проявление ее мистической стороны. Она надеялась, что игроки задумаются о ее взаимодействии с такими персонажами, как Белая Роза, Джина и Орлуж, желая, чтобы игроки интерпретировали ее отношения. [ 1 ]
Сценарист и режиссер SaGa Frontier назвал сценарий Аселла своей любимой частью сериала, особенно сцену, где Аселл приказывает открыть ворота замка Эгюий. [ 5 ]
Появления
[ редактировать ]1997 года Аселлус впервые появился в SaGa Frontier как один из семи главных игровых персонажей. Позже она появилась в гача-игре Romancing SaGa Re;univerSe . [ 6 ]
Помимо видеоигр, персонаж появлялся на нескольких товарах для продвижения SaGa Frontier , включая длинное пальто, наручные часы, сумку и бумажник. [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Asellus в целом был хорошо принят критиками и фанатами. RPGamer Дэвид Макберни из похвалил ее как одного из наиболее проработанных главных героев игры, найдя ее историю убедительной и одной из «выдающихся частей игры», добавив, что ее статус полумистика помог выделить ее среди других персонажей. [ 8 ] Писатель- геймер Безумный Кавачи также предпочитал ее другим главным героям, объясняя это тем, что они наслаждались монстрами и полудемонами в историях, и ему нравились оба ее персонажа. Он также отчасти объяснил ее привлекательность тем, что ее манера речи менялась от мужской к женской в зависимости от того, с кем она разговаривала, что, по их мнению, придавало Аселлу широкую привлекательность как игрокам мужского, так и женского пола. [ 9 ] Сценарист Dengeki Online Го назвал ее своим любимым персонажем в SaGa Frontier , пройдя с ней игру несколько раз, но посетовал, что, в отличие от других главных героев, ее нельзя было нанять в большинстве других маршрутов для игры. Поклонники ее персонажа, художника Томоми Кобаяши , считали ее прекрасным примером его работ. [ 10 ] Хотя сотрудники Inside Games считали, что получеловеческая-полудемоническая обстановка ее персонажа имеет универсальную привлекательность и что ее взаимодействие с персонажами-демонами еще больше усиливало этот аспект, они отметили, что игроки были тронуты ее достойным внешним видом и что ее бросающий вызов гендерным вопросам сила и красота помогли ей возвыситься над другими популярными персонажами серии SaGa . [ 6 ] Писательница RPGFan Одра Боулинг считала, что ее история выдающаяся в SaGa Frontier , находя ее «самопознание» того, является ли она человеком, мистиком или и тем и другим, интересным, и чувствовала, что, хотя часть повествования была вырезана из финальной игры, ее quest представляет собой «выдающийся пример потенциала» игрового подхода к повествованию. [ 11 ]
описал ее как один из первых примеров лесбийского персонажа в видеоиграх Она была признана популярным персонажем как как квир-представление, так и как привлекательное для ЛГБТК+-сообщества, а журналист Джейсон Шрайер . [ 12 ] Писатель- геймер Крейзи Кавачи оценил, что ее историю можно рассматривать как введение в жанр юри , хотя чувствовал, что даже те, кто не признавал ее таковой, все равно наслаждались этими аспектами ее характера. [ 9 ] Сотрудники Dengeki Online сравнили ее отношения с Белой Розой с отношениями рыцаря и принцессы соответственно, а писатель TechRadar Джорджина Янг назвала эти отношения «трогательными», причем оба издания объясняют непреходящий успех игры тем, насколько хорошо игроки приняли персонажа. . [ 13 ] Писатель RPGFan Кайл Сили отметил Аселлус как ЛГБТ-персонажа, созданного до того, как такое изображение стало обычным явлением в видеоиграх, чувствуя, что она вложила больше «заботы и цели» в свою историю, развитие персонажа и личность, чем другие. Сили рассказала, как отказ Аселла от ее полумистического статуса отразил отказ «молодой странной женщины, примирившейся со своей сексуальностью», и как ее позднее признание того, что она не может изменить себя, является «значимым посланием» для всех. [ 14 ] Писательница Wired Лэйн Юхас назвала Аселлус своей детской «бисексуальной любовью к видеоиграм», обсуждая, как она чувствовала себя как побег в мире, где с квир-представлениями активно боролись, и ценя, что история Аселлус вращается вокруг самопринятия. Она ценила этих персонажей в SaGa Frontier, а не то, что ей не нравилось, что она влюблена в другую женщину, а то, что она не признавалась в этом. [ 15 ]
Хотя SaGa режиссер сериала Акитоши Кавазу не считал историю Аселласа «относящейся к ЛГБТК+», он ожидал, что она будет истолкована таким образом, понимая, что она понравилась тем, кто входит в сообщество ЛГБТК+ и за его пределами, что придает обоснованность таким интерпретациям персонажа. . Далее она заявила, что благодарна за то, как хорошо история персонажа была принята, в том числе сообществом ЛГБТК+. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Суть SaGa Frontier .
- ^ @shodamiwa (2 июля 2018 г.) «Я смог делать то, что хотел, как в главах Asellus, так и в Jewel Thief, и когда я попадал в странные ситуации, мои коллеги и старшие начальство защищали меня, поэтому я смог это сделать. делаю то, что хочу. Благодаря этому опыту я не думаю: «Давайте сначала уничтожим это!» или «Давайте перепишем это!», когда за это отвечает кто-то другой. « ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @shodamiwa (19 марта 2021 г.). «У арки Acellus такой образ, да? Отомэ-игры, манга для девочек, Такарадзука и т. д. Я планировал отомэ-игру в мире демонов. Я не понял. ...Я приму любой вызов (^^)/» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @shodamiwa (21 мая 2010 г.). «Арка Acellus была вдохновлена Такаразукой ^^ Поскольку в сфере разработки много мужчин, меня иногда спрашивают мнение с женской точки зрения. Однако бывают случаи, когда меня просят. выражать конкретную мангу, которая не является оригинальной работой, без разрешения. Я так не думаю. QT @IvanPetorosky: Как создатель, разве вы не копируете мангу для девочек?» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Уайт, Лукас (16 июля 2021 г.). «Интервью: Состояние SaGa 2021 года с Акитоши Кавазу, Масанори Итикавой и Хироюки Миурой» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «В прекрасном Acellus из Roma Saga RS появился новый стиль! Тщательное исследование его силы и очарования» Inside Games , 11 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г. .
- ^ «Saga Frontier Remastered» и SuperGroupies сотрудничают! Представляем часы, верхнюю одежду и сумки, вдохновленные восемью главными героями» . Gamer . 18 октября 2022. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года. Проверено 1 января 2024 года .
- ^ Бейкер, Майкл (17 мая 2021 г.). «SaGa Frontier: с кого начать?» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сумасшедший Кавачи (7 мая 2021 г.). «SaGa Frontier Remastered» был слишком божественным, поэтому писатели, любящие «Сагу», провели экстренный круглый стол! » . Gamer . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2024 года .
- ^ Go (16 апреля 2023 г.). «Acellus x 7. История прохождения «Saga Frontier (Saga Flo)» 7 раз [Расточительное использование памяти]» . .. Проверено Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 г 1 января 2023 г. , 2024 .
- ^ Боулинг, Одра (31 октября 2020 г.). «Кровь — это жизнь: Лучшие вампиры в ролевых играх» . РПГФан . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (1 августа 2014 г.). «Давайте поговорим о границе SaGa» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Янг, Джорджина (24 января 2021 г.). «Синдром лесбийской любви: история Юрия и лесбийского романа в играх» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Сили, Кайл (28 июня 2021 г.). «Гордость и прогресс: празднование представительства ЛГБТКИА+ в ролевых играх» . РПГФан . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Юхас, Лайне (4 июня 2021 г.). «Я снова посетил SaGa Frontier — и мою бисексуальную любовь к видеоиграм» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 1 января 2024 г.