Jump to content

Альянс жив

Альянс жив
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Вызов скота [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Масатака Мацуура
Продюсер(ы) Масатака Мацуура
Дизайнер(ы) Кёдзи Коидзуми
Художник(а)
  • Рё Хирао
  • Масайо Асано
Писатель(и) Ёситака Мураяма
Композитор(ы) Масаси Хамаузу
Платформа(ы)
Выпускать Nintendo 3DS
Nintendo Switch, PS4
Microsoft Windows
  • WW : 16 января 2020 г.
Андроид, iOS
  • Япония : 1 февраля 2021 г.
  • WW : 6 декабря 2022 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Альянс жив [ б ] — это ролевая видеоигра , разработанная Cattle Call для Nintendo 3DS . Игра была выпущена в Японии компанией FuRyu в 2017 году и выпущена во всем мире компанией Atlus USA в 2018 году. История рассказывает о группе персонажей, которые поднимают восстание против расы демонов, которые правили людьми с тех пор, как затмили солнце на тысячелетие. до. Геймплей следует многим традициям японского ролевого жанра, включая пошаговые сражения и навигацию по карте мира.

Разработка The Alliance Alive началась после завершения The Legend of Legacy в 2015 году, хотя ее концепция предшествовала созданию The Legend of Legacy . Целью было создать классическую ролевую игру, сочетающую игровой процесс и сюжет с использованием отзывов игроков из предыдущей игры. Вернулась большая часть первоначального состава, включая режиссера Масатаку Мацууру, художника Рё Хирао, дизайнера Кёдзи Коидзуми и композитора Масаси Хамаузу . Сценарий написал Ёситака Мураяма , известный своей работой над сериалом «Суикоден» . Это последняя игра FuRyu, выпущенная Atlus USA перед тем, как она будет перенесена в NIS America для будущих игр.

Ремастер в высоком разрешении под названием The Alliance Alive HD Remastered для PlayStation 4 и Nintendo Switch был выпущен в октябре 2019 года. Эта версия игры также была выпущена для Microsoft Windows в январе 2020 года и выпущена для Android и iOS в феврале 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]

The Alliance Alive — это ролевая видеоигра , в которой игрок берет под свой контроль группу из девяти персонажей, путешествующих по безымянному фэнтезийному миру в поисках освобождения его от контроля потусторонних существ, называемых демонами. [ 1 ] Игроки исследуют карту мира сначала пешком, а затем на транспортных средствах, которые могут разблокировать ранее недоступные части карты. По ходу сюжета группа объединяет гильдии, укомплектованные людьми, разбросанные по земле, базирующиеся в башнях гильдий, которые либо находятся на карте мира, либо могут быть построены игроком в выбранных местах. Доступно пять типов Башен гильдии, которые дают группе различные усиления статуса, при этом тип Башни гильдии, доступный для строительства, зависит от того, какие персонажи были завербованы в группу. Башни гильдий могут общаться друг с другом в ходе игры с помощью системы Телеграфа, что позволяет Башням получать уровни опыта и открывать новые способности. [ 2 ] [ 3 ]

Вражеские персонажи представлены в окружающей среде и на карте мира в виде символов, а битвы запускаются, когда группа сталкивается с ними. Несколько вражеских группировок можно пометить для серии сражений подряд. Сражения регулируются пошаговой боевой системой на тематической боевой арене. Персонажи расположены в строях на сетке три на пять, причем разные формации дают уникальные защитные и наступательные способности. Магия доступна только персонажам-демонам, хотя некоторые типы оружия могут получить доступ к магическим способностям человеческих персонажей, таким как исцеление. Во время боя персонажи могут войти в состояние «Воспламенение», как только шкала воспламенения заполнится после нападения. При переходе в состояние воспламенения, интенсивность которого может увеличиваться в зависимости от текущих навыков, сила атаки увеличивается за счет более высокого расхода очков навыков для специальных способностей. В состоянии воспламенения персонаж может нанести специальную атаку «Последний удар», наносящую большой урон. Если рядом с ним находится персонаж того же класса, что и атакующий, он «усилит» Последний удар, создавая более длинную цепочку атак. [ 4 ] [ 5 ]

Вместо традиционной системы прокачки, основанной на очках опыта, навыки персонажа становятся более мощными благодаря «Пробуждению», когда они используются достаточно часто. Завершение последовательных сражений увеличит рост навыка. [ 4 ] Персонажам доступно пять типов оружия с разными сильными и слабыми сторонами: мечи, большие мечи, топоры, копья, посохи, луки, щиты и боевые искусства. Эти типы оружия могут быть экипированы любым персонажем и связаны с определенными навыками пробуждения. [ 3 ] Запуск битвы возле Башни гильдии активирует телеграфные способности, которые помогают группе в бою, например создание щита или нанесение мощной атаки всем врагам в начале битвы. [ 2 ] Для каждого персонажа можно поднять отдельную систему «Талантов», используя Очки Талантов, заработанные после каждого боя. Назначение этих очков талантам увеличит такие характеристики персонажа, как их способность восстанавливать здоровье или энергию, навыки обращения с оружием и положительные эффекты статуса во время навигации по карте мира. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Alliance Alive происходит в фантастическом мире, разделенном на четыре земли, разделенные океаном. За тысячу лет до начала истории в мир людей вторглись демоны, опасавшиеся энергии человеческого царства под названием Хаос. Их вторжение завершилось созданием барьера, который вызвал катастрофические изменения климата и создал крестообразный поток энергии, получивший название Темный поток, который уничтожил большую часть человечества. Те, что остались, были быстро порабощены, и Темное течение распространилось в мировые океаны, отрезав каждую землю от соседей и сделав небо черным. В соответствии с событиями игры мир разделен на зоны, управляемые иерархическим правительством, верховными правителями которого являются демоны. [ 1 ] [ 7 ]

Девять главных героев — члены «Ночных ворон», группы человеческого сопротивления, которая борется с демонами и стремится вернуть человечеству контроль над миром. Это Галил, мальчик с добрым характером; Азура, жизнерадостная женщина, которая часто тащит Галила в свои приключения; Ренцо, оптимистичный молодой человек, обладающий обширной информацией; Барбароса, солдат-монстр, поклявшийся в верности отцу Азуры после того, как тот спас ему жизнь; Вивиан, историк и дочь повелителя демонов; Игнас, демонический дворецкий Вивиан; Тигги, молодая девушка, изучающая Темный поток; Джин, человек, получивший магические силы благодаря связям с демонами; и Рэйчел, добросердечная наемница. [ 1 ] [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

После выхода The Legend of Legacy в 2015 году Масатака Мацуура задумался о том, каким может быть его следующий проект. Во время обсуждений новой игры для Nintendo 3DS предложение о продолжении The Legend of Legacy часто высказывалось , но Мацуура чувствовал, что адекватное продолжение, учитывающее критику игроков, может быть создано только на более мощном игровом оборудовании. Основные запросы после выпуска The Legend of Legacy касались более глубокого сюжета и персонажей, но, поскольку это сделало бы игру продолжением «только по названию», он настоял на том, чтобы игра была полностью оригинальной. Концепции The Alliance Alive существовали еще во время разработки The Legend of Legacy , и Мацуура был полон решимости разработать игру как «обычную ролевую игру», используя свой опыт создания The Legend of Legacy . Предлагая проект, он боялся, что его масштаб и бюджетные требования приведут к его отклонению. [ 9 ] Игра была в основном разработана японской студией Cattle Call с дополнительной дизайнерской работой Grezzo и общим контролем издателя игры FuRyu ; эти разработчики также работали над The ​​Legend of Legacy . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Мацуура, который выступал в качестве продюсера и режиссера, хотел собрать престижную команду, отражающую тип игр, которым он хотел подражать, для разработки игры. [ 9 ] Ветеран серии SaGa Кёдзи Коидзуми выступил в роли игрового дизайнера, а художник по фону SaGa Масайо Асано был арт-директором игры. Престижная команда разработчиков была частью стремления Мацууры создать высококачественную ролевую игру. [ 9 ] [ 12 ] Греццо помогал в развитии. [ 13 ]

Целью было создать игру, которая бы напоминала ориентированное на персонажей повествование и ролевую игру серий Ultima и Wizardry жанра , в дополнение к классическим ролевым играм золотого века . [ 10 ] было несколько сходств в игровом процессе Хотя между The Alliance Alive и The Legend of Legacy , Коидзуми отметил, что самой большой разницей был увеличенный размер отряда в бою и их более стабильные роли, основанные на должностях. Позиция персонажа, изучение навыков пробуждения и системы позиционирования по сетке были улучшенными версиями тех, что использовались в The Legend of Legacy , но с большим количеством объяснений, предоставляемых игрокам посредством взаимодействия с персонажами. Функции Ignition и Final Strike были включены, чтобы привлечь игроков, но не усложнять игру. Очки талантов были реализованы исходя из того, что пользователи хотели получить эквивалент для повышения уровня на основе очков из других ролевых игр без ущерба для механики пробуждения. [ 14 ] В отличие от других игр того времени, для навигации была реализована карта мира, что, в свою очередь, увеличило количество врагов и локаций для исследования. Цель заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать и представлять мир, как это было в классических играх этого жанра. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Большая часть игры была создана с использованием того же движка и нескольких ресурсов из The Legend of Legacy . [ 10 ]

Сценарий написал Ёситака Мураяма , один из создателей сериала «Суикоден» . [ 9 ] [ 12 ] Мацуура привлек к участию в проекте Мураяму вместе с Коидзуми. Концепция мира была создана Мацуурой и Коидзуми и передана Мураяме, который затем создал остальной сценарий и персонажей игры. Мураяма был тем, кто предложил девять главных героев, и из-за того, что он склонялся к молодому составу, Мацуура и Коидзуми попросили старшую сестру и наставника, а также члена партии, не являющегося человеком. Как это было обычно в сценариях Мураямы, в актерский состав входило несколько жизнерадостных и сильных женских персонажей. На раннем этапе было решено, что спорные действия, такие как предательство партии, не будут включены, поскольку это потенциально могло раздражать или отталкивать игроков. В отличие от The Legend of Legacy , игроки не могли выбирать, с какого главного героя начать, сохраняя при этом ансамблевый опыт. Это было сделано для того, чтобы укрепить связь с актерами и улучшить элементы повествования по сравнению с предыдущей игрой. Расширенный сюжет был одним из элементов, отличавших игру от других. The Legend of Legacy и стала намного масштабнее, чем предполагалось изначально. Как и в The Legend of Legacy , в игре не было озвучки, что контрастировало с большинством ролевых игр того времени, в которых известные японские актеры озвучивания использовались для продвижения и потенциальных мультимедийных адаптаций. Причинами, по которым его не включили, было его влияние на темп игры и желание позволить игрокам представить голоса персонажей. [ 9 ]

Асано был назначен арт-директором Мацуурой, ранее игравшим роль в «Легенде о наследии» . [ 9 ] [ 16 ] Асано был выбран из-за его предпочтительного «твердого» акварельного стиля — качеств, которые, по мнению Мацууры, были необходимы для создания отличительного дизайна карты мира, а не «причудливого» стиля, использованного в «Легенде о наследии» . [ 9 ] Дизайн персонажей был нарисован Ре Хирао, который работал дизайнером персонажей The Legend of Legacy . [ 12 ] Поскольку существовало девять различных локаций со своим собственным сюжетом, каждый игровой персонаж был спроектирован так, чтобы выглядеть как главный герой игры. Персонажи были созданы Хирао на основе запросов Мацууры и сценария Мураямы, при этом художественный стиль отличался от того, который использовался в «Легенде о наследии» , где у персонажей были меньшие головы и более стройное телосложение. Цвета дизайна имитировали концепт-арт Асано, с индивидуальной расцветкой и одеждой, вдохновленной их родиной и предысторией. Модели персонажей были визуализированы на основе готовых изображений персонажей с использованием техники, аналогичной The Legend of Legacy ; отображение частей произведения искусства на трехмерной модели и корректировка ее, чтобы она была различима. Процесс курировали Хирао и Юитиро Кодзима. Весь отдел графического дизайна Cattle Call работал над созданием моделей персонажей, которые использовались как для игрового процесса, так и для кат-сцен. [ 10 ] Кодзима и Рёдзи Симогама работали над дизайном монстров, вернувшись из The Legend of Legacy . [ 17 ] [ 18 ]

Музыку в основном написал Масаси Хамаузу , который в первую очередь работал над играми серии Final Fantasy , а также был композитором The Legend of Legacy . [ 12 ] При создании музыки Хамаузу использовал свой фирменный стиль объединения оркестровых и синтетических элементов, чтобы передать множество эмоций и чувств в одном музыкальном произведении. Хамаузу дали концепт-арт и завершили кат-сцены, а затем сочинили музыкальные произведения в соответствии с изображениями. В каждое царство игры, которое могло различаться по теме и стилю, были включены уникальные музыкальные элементы. Вместо оркестра Хамаузу использовал небольшую группу исполнителей с такими инструментами, как скрипка и гитара, а затем накладывал их при добавлении синтезированных элементов. [ 9 ] Два трека были написаны дочерью Хамаузу Аяне Хамаузу, а аранжировка - Тору Табеи. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые о Alliance Alive было объявлено в октябре 2016 года вместе с его основным персоналом, студией разработки и издателем. [ 16 ] Когда игра была анонсирована, сотрудники оптимизировали несколько элементов, таких как расстояния между локациями и частота встреч на карте мира. [ 15 ] Выпуск игры, первоначально запланированный на 30 марта 2017 года, был отложен почти на три месяца, чтобы повысить ее качество. [ 19 ] Демо -версия игры была выпущена в первоначальную дату выпуска — 30 марта. [ 20 ] Используя отзывы игроков о демо-версии, команда разработчиков смогла внести в игру изменения, такие как скорость игрового процесса и размер шрифта. [ 9 ] Игра была выпущена 22 июня того же года, вместе с игрой в качестве компенсации за задержку были выпущены специальный саундтрек и темы 3DS. [ 19 ]

О выпуске игры на Западе было объявлено в сентябре 2017 года, через три месяца после ее выпуска в Японии. Игра, выпущенная в марте 2018 года, была локализована компанией Atlus USA . Он был выпущен на физических и цифровых носителях в Северной Америке и был эксклюзивным для цифровых платформ в Европе. [ 7 ] [ 21 ] В Северной Америке было выпущено стартовое издание, включающее компакт-диск с саундтреком из 20 треков, артбук и брелок для ключей, входящие в комплект игры. [ 22 ]

в высоком разрешении Ремастер под названием The Alliance Alive HD Remastered для PlayStation 4 и Nintendo Switch был выпущен 8 октября 2019 года. В отличие от оригинальной игры, выпущенной Atlus за пределами Японии, этот западный выпуск был выпущен NIS America . [ 23 ] [ 24 ] NIS America также опубликовала версию Microsoft Windows , выпущенную 16 января 2020 года на всех территориях. [ 25 ] Порты обновленной версии были выпущены на Android и iOS в феврале 2021 года. [ 26 ]

Alliance Alive и его ремастер получили неоднозначные отзывы: все версии получили 74/100 на Metacritic .

В течение первой недели выпуска в Японии The Alliance Alive дебютировала на втором месте в игровых чартах после игры Nintendo Switch эксклюзивной Arms с продажами более 31 000 единиц. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Греццо .
  2. ^ ( Яп .: Альянс жив )
  1. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (19 октября 2016 г.). «Дебютный трейлер The Alliance Alive, подробности и скриншоты» . Гемацу. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стенбак, Кайт (25 мая 2017 г.). «Подробное объяснение системы гильдий Alliance Alive» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 16 июня 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Айк, Сато (10 марта 2017 г.). «The Alliance Alive подробно описывает особенности боевой системы, оружие и транспортные средства» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Альянс жив» Опубликована информация о способностях, полезных в бою: «Техника печати», «Магия», «Построение» и «Последовательные бои». (на японском языке). Фамицу . 15.06.2017. Архивировано из оригинала 06.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  5. ^ Раскрыты специальные приемы «Alliance Alive», демонстрирующие их силу в бою. (на японском языке). Фамицу . 21 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  6. ^ Романо, Сал (07 апреля 2017 г.). «Геймплей системы «Таланты» Alliance Alive» . Гемацу. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Айк, Сато (13 сентября 2017 г.). «The Alliance Alive получает новый трейлер и подробности для Запада» . Силиконра. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  8. ^ Поклонники сценария Ёситаки Мураямы предсказывают судьбу персонажей «Живого Альянса»!? (на японском языке). Денгеки Онлайн . 27 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Интервью Мацууры P&D "Alliance Alive". Реабилитационная игра, полная «необратимых элементов»? (на японском языке). Денгеки Онлайн . 18 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Создание персонажей «Альянс жив» >> Проектирование с учетом 3D и создание данных в ожидании массового производства (на японском языке). CGWorld. 06.09.2017. Архивировано из оригинала 03.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  11. ^ «Греццо – Игры» . Греццо . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Ознакомьтесь с игровой информацией по новой ролевой игре «Alliance Alive». Попробуйте «Игру Денгеки День Благодарения» (на японском языке). Денгеки Онлайн . 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  13. ^ «Греццо» . Греццо (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Альянс жив» Интервью с Масатакой Мацуурой и Коидзуми Коидзуми раскрывает более подробную систему (на японском языке). Фамицу . 01.06.2017. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (18 октября 2016 г.). «The Alliance Alive — это «новая классическая ролевая игра», разработанная студией The Legend of Legacy» . Гемацу. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Витале, Брайан (19 октября 2016 г.). «The Alliance Alive представлен для 3DS» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Фурью. « Оригинальный саундтрек The Alliance Alive — Buryoku Choutei — примечания на вкладыше». (на японском языке) Мономузыка. 18 августа 2017 г. МНМК-011. Проверено 6 ноября 2017 г.
  18. ^ Романо, Сал (23 сентября 2014 г.). «Легенда о наследии раскрывает опытный персонал» . Гемацу. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Айк, Сато (06 марта 2017 г.). «Альянс в Японии задерживается примерно на три месяца до 22 июня» . Силиконра. Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  20. ^ Айк, Сато (29 марта 2017 г.). «Демо-версия Alliance Alive выйдет в Японии 30 марта для 3DS» . Силиконра. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  21. ^ Витале, Адам (13 сентября 2017 г.). «The Alliance Alive» выйдет на запад в начале 2018 года . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 05.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  22. ^ Фогель, Митч (31 октября 2017 г.). «Atlus представляет выпуск Alliance Alive для Северной и Южной Америки» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  23. ^ Романо, Сал (5 марта 2019 г.). «Обновление Alliance Alive HD анонсировано для PS4, Switch и ПК [обновление 2]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  24. ^ Романо, Сал (26 июня 2019 г.). «Обновленная версия Alliance Alive HD для PS4, Switch выйдет 8 октября в Северной Америке и 11 октября в Европе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  25. ^ Романо, Сал (5 ноября 2020 г.). «The Alliance Alive HD Remastered для ПК выйдет 16 января 2020 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  26. ^ Романо, Сал (24 декабря 2020 г.). «The Alliance Alive HD Remastered выйдет на iOS и Android в начале зимы 2021 года в Японии» . Гемацу . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  27. ^ «Альянс жив для обзоров 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 25 июня 2019 г.
  28. ^ «Обновление The Alliance Alive HD для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 04 августа 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  29. ^ «Обзор The Alliance Alive HD Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  30. ^ Стенбак, Кайт (15 июня 2017 г.). «Почитайте, что обозреватели Famitsu говорят о The Alliance Alive» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 06.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  31. ^ Фогель, Митч (10 октября 2019 г.). «Обзор обновленной версии Alliance Alive HD (Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  32. ^ Текая, Паскаль (3 мая 2018 г.). «Обзор «Живой Альянс»» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  33. ^ Вилкерсон, Зак (3 мая 2018 г.). «The Alliance Alive HD Remastered» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  34. ^ Андриссен, CJ (26 марта 2018 г.). «Обзор: Альянс жив» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  35. ^ Ллойд, Дэвид (4 октября 2019 г.). «Обзор Alliance Alive HD Remastered (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  36. ^ [Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] 3DS «Alliance Alive» занимает 2-е место с 31 000 проданных единиц (с 19 по 25 июня) (на японском языке). Денгеки Онлайн . 29.06.2017. Архивировано из оригинала 06.11.2017 . Проверено 6 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41bb920fd3a6ebc5d31765111069f96a__1698865980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/6a/41bb920fd3a6ebc5d31765111069f96a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Alliance Alive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)