Имперская Сага
Имперская Сага | |
---|---|
Разработчик(и) | Думай и чувствуй |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Томотака Сироичи |
Продюсер(ы) | В Сироно Хирохиро Хироко |
Художник(а) | Курахана Тинацу Томоми Кобаяши |
Писатель(и) | Моку Точибори Бенни Мацуяма |
Композитор(ы) | Это Кенджи |
Ряд | СаГа |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Имперская Сага [ а ] — это ролевая браузерная игра, разработанная компанией Think & Feel для веб-браузеров . одиннадцатая часть серии SaGa Игра, , была издана Square Enix в 2015 году. Обслуживание прекратилось в 2019 году. Разработанная в рамках празднования 25-летия серии, она была разработана под руководством создателя серии Акитоши Кавазу .
Действие происходит в оригинальном мире. Игрок управляет императором или императрицей, защищающими свою империю от магических и человеческих угроз; Несмотря на оригинальное повествование с финальным боссом, многие события основаны на сюжетах и персонажах предыдущих игр SaGa . Геймплей вращается вокруг исследования карты мира и успешного завершения сражений, которые позволяют солдатам и вассалам усилиться. Пошаговая механика и система развития, основанная на использовании, из более ранних игр SaGa перенесены в Imperial SaGa .
Игра была разработана как браузерный эквивалент игры для мобильных телефонов Emperors SaGa . Композитор регулярного сериала Кэндзи Ито вернулся, чтобы сочинять и аранжировать музыку. Оригинальный сценарий был создан сценаристом «Императорской саги» Моку Точибори, а дополнительные работы и более поздние сценарии - Бенни Мацуямой; оба работали над игровыми проектами и дополнительными материалами для Square Enix. С момента своего первого выпуска Мацуяма продолжал предлагать новые сценарии обновлений контента.
Геймплей
[ редактировать ]Imperial SaGa — это ролевая браузерная игра , в которой игроки берут на себя роль императоров или императриц; их цель — победить врагов, расширить свою территорию и защитить свой народ. Навигация происходит по карте мира, а сражения или сюжетные события запускаются, когда игрок достигает узлов на карте. [ 1 ]
персонажа Цель состоит в том, чтобы победить врагов и боссов-противников на карте мира, чтобы продвинуться по сюжету и повысить уровень опыта ; игроки могут сражаться вручную или включить автоматический бой. В бою используется пошаговая боевая система , в которой каждая сторона использует групповые конфигурации, называемые формациями для атаки, которые могут разблокировать различные стратегии атаки или активировать пассивные способности. Кроме того, использование специального предмета во время битвы с боссом, когда все пять активных членов группы активируют специальную атаку, при которой вся набранная армия наносит одну атаку, что приводит к большому урону. [ 1 ] [ 2 ]
Вместо традиционной системы прокачки, Imperial SaGa использует систему, основанную на использовании, как в более ранних SaGa играх персонажа ; действия, выполняемые в бою, случайным образом повышают характеристики , достаточно регулярное использование навыка повышает силу этого навыка, а новые навыки открываются при использовании аналогичного навыка достаточное количество раз. У каждого юнита есть здоровье (HP) и очки жизни (LP). LP уменьшается каждый раз, когда персонаж побежден, при этом LP необходимо перезаряжать вне боя. Если персонаж теряет все LP, он не может участвовать в бою, пока его LP не будет пополнен. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Imperial SaGa была разработана японской студией Think & Feel, которая ранее работала с Square Enix над для Nintendo DS играми Final Fantasy XII: Revenant Wings и Blood of Bahamut . [ 5 ] Imperial SaGa была первой игрой SaGa , разработанной для браузерных платформ ПК. Разработка началась в 2012 году после того, как продюсер Square Enix Кей Хироно увидел сильный положительный прием мобильной игры Emperors SaGa ; его целью было создать эквивалентный интерфейс для браузеров и начать серию подобных расширений для франшизы SaGa . Хироно выступил продюсером игры, а режиссером выступил Томотака Сироичи. Создатель сериала Акитоши Кавазу выступил исполнительным продюсером и генеральным руководителем проекта. [ 6 ] Работа над Imperial SaGa шла параллельно как с продолжающейся поддержкой Emperors SaGa , так и с предстоящей SaGa: Scarlet Grace . [ 7 ] В то время как Emperors SaGa была карточной боевой игрой, Imperial SaGa была разработана с игровым процессом, похожим на остальную часть серии SaGa . [ 8 ]
Музыку написал Кенджи Ито , который первым сочинил музыку для Final Fantasy Legend II и был единственным композитором игр Romancing SaGa и SaGa Frontier . [ 9 ] Ито работал над проектом параллельно с созданием саундтрека к «Скарлет Грейс» . [ 10 ] Когда Хироно впервые связался с Ито, он попросил оригинальный саундтрек, который бы также отдавал дань уважения музыкальному наследию сериала. [ 8 ] Оригинальные треки были записаны с использованием живого оркестра. Аранжировки были созданы для различных треков для разных сюжетных маршрутов, которыми в основном занимались Нориюки Камикура и Норитоши Нарита. Тексты вокальных треков написал Кавазу. [ 9 ]
Оригинальный сценарий был написан Моку Точибори, который ранее работал над Emperors SaGa , а также над такими играми, как Metal Gear Acid и Final Fantasy Type-0 . В написании сценария Точибори помог Бенни Мацуяма, который создал дополнительные материалы, связанные с играми Square Enix, для издательской студии BentStuff. [ 6 ] [ 11 ] Мацуяма продолжал вносить свой вклад в более поздние сценарии. Комментируя свою работу, Мацуяма сказал, что заданные персонажи персонажей облегчили написание сценариев. [ 12 ] Сценарий в целом курировал Кавазу. Последовательность правителей, сыгравшая роль в повествовании, была напрямую вдохновлена Romancing SaGa 2 . [ 6 ] Во время работы над игрой сочинения Точибори в конечном итоге повлияли на квест Emperors SaGa, основанный на Romancing SaGa 2, после того как его сценарий произвел впечатление на Кавазу. [ 7 ] Темный тон был призван отразить как Romancing SaGa , так и SaGa Frontier . [ 12 ]
Рекламные и оригинальные изображения персонажей были созданы художником сериала Томоми Кобаяши, которого пригласили, чтобы привлечь внимание давних поклонников серии SaGa . [ 6 ] Другие новые персонажи и редизайн предыдущих главных героев, которыми занималась Курахана Тинацу, известная своей работой над Uta no Prince-sama . [ 6 ] [ 13 ] Чинацу был привлечен к участию в проекте, чтобы привлечь новых игроков в серию. Несмотря на контраст стилей Кобаяши и Тинацу, Хироно не хотела заставлять Тинацу имитировать старый художественный стиль, и Кавазу была рада, что ее проекты оставались оригинальными, хотя и вписывались в серию SaGa . Спрайты персонажей были созданы с использованием современной формы пиксельной графики «точечная графика», используемой в ранних играх SaGa . [ 6 ]
Впервые об Imperial SaGa было объявлено во время специальной прямой трансляции вместе с SaGa: Scarlet Grace ; обе игры были анонсированы в рамках празднования 25-летия серии. [ 14 ] Предварительная регистрация на игру открылась в мае 2015 года и предлагает награды в виде персонажей, посвященных Romancing SaGa 2 . [ 15 ] Игра была выпущена на нескольких браузерных платформах 18 июня 2015 года, а более поздние версии будут выпущены для новых браузерных серверов в 2016 году. [ 16 ] [ 17 ] После первого выпуска общие отзывы были положительными, и в будущих обновлениях будут рассмотрены жалобы на скорость восстановления LP. [ 8 ] В более поздних обновлениях также были добавлены новые настройки сложности и настройки игрового процесса, а 17 декабря 2017 года было выпущено официальное руководство. [ 18 ]
Square объявила, что прекратит поддержку Imperial Saga в декабре 2019 года из-за прекращения поддержки Adobe Flash . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Имперская сага — Система (на японском языке). Сайт Imperial SaGa. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Акитоши Кавадзу, Кендзи Ито, Томоми Кобаяши... Сервис браузерной игры «Имперская сага», запущенный творческими богами (на японском языке). ASCII-медиа работает . 18 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ В DMM GAMES стартует сервис супераутентичной ролевой игры «Имперская сага»! (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Имперская сага — Бой (на японском языке). Сайт Imperial SaGa. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Думай и чувствуй - Проекты (на японском языке). Думай и чувствуй. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вниманию поклонников «Саги», желающих вновь унаследовать императорский трон! Интервью с командой разработчиков «Имперской саги» (на японском языке). Фамицу . 29 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Энсага» Акитоши Кавадзу рассказывает о семи героях и сценарии. Статус разработки «SAGA2015 (предварительный)» (на японском языке). Денгеки Онлайн . 31 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Имперская сага» Многие персонажи «Сагафро» появятся в ветке Dark Final Emperor, которая будет распространяться в будущем! Добавление рас, таких как демоны (на японском языке). Денгеки Онлайн . 28 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью о выпуске саундтрека "Imperial Saga" Мы спросили ключевых людей, включая Кенджи Ито, об их мыслях о песне и секрете создания "Let's go! Robin". (на японском языке). Фамицу . 16 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Saga Scarlet Grace» Получите удовольствие от великолепного живого выступления оркестра. Зайдите на сайт записи песен! (на японском языке). Денгеки Онлайн . 31 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2017 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ Комацу, Микикадзу (04 января 2017 г.). «Основной визуальный элемент спектакля «Romancing SaGa» опубликован на премьере в апреле 2017 года» . Кранчиролл . Архивировано из оригинала 06 января 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Звезды «Саги» здесь! Представляем юбилейный 2-й прямой эфир «Имперской саги»!! (на японском языке). Фамицу . 12.06.2017. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Императорская сага». Новый император (мужчина) темного пути создан Чинацу Кураханой [TGS2015]. (на японском языке). Денгеки Онлайн . 20 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Айк, Сато (14 декабря 2014 г.). «Square Enix анонсирует Imperial SaGa для ПК» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Стартовала предварительная регистрация на «Императорскую сагу». Все зарегистрировавшиеся получат серый подарок «Romancing SaGa». (на японском языке). 4Gamer.net. 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Запущен сервис «Императорская Сага». Мы также проводим кампанию за вход, в которой вы можете получить различные предметы. (на японском языке). 4Gamer.net. 18 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Браузерная игра «Имперская Сага» будет распространяться на DMM GAMES, предварительная регистрация уже началась! (на японском языке). Фамицу . 2016-08-31. Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Краткое изложение объявлений, сделанных во время официальной прямой трансляции «Императорской саги»! Последний император, кроме Миллика, также присоединяется [PR] (на японском языке). Фамицу . 06.12.2017. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Сервис «Имперская сага» завершится 26 декабря — планируется новое продолжение на HTML5 . Внутренние игры (на японском языке). 25 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г.