Unreal II: Пробуждение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Unreal II: Пробуждение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Легенда развлечений [ а ] |
Издатель(и) | Инфограммы [ б ] |
Директор(ы) | Майк Верду Глен Дальгрен |
Продюсер(ы) | Майкл Грин Глен Дальгрен Марк Пош |
Программа(ы) | Марк Пош |
Художник(а) | Пол Мок |
Писатель(и) | Боб Бейтс |
Композитор(ы) | Джек Уолл Клинт Базакян Джереми Соул Криспин Хэндс |
Ряд | Нереально |
Двигатель | Нереальный Движок 2 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox |
Выпускать | Microsoft Windows [ 1 ] Xbox [ 4 ] |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Unreal II: The Awakening — -шутер от первого лица, видеоигра Legend Entertainment и изданная Infogrames под брендом Atari для Microsoft Windows , позже игра была портирована на Microsoft Xbox разработанная консоль компанией Tantalus . Это продолжение видеоигры Unreal франшизы 1998 года и часть одноименной . Клифф Блежински был исполнительным продюсером этого проекта. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( декабрь 2017 г. ) |
Игрок управляет Джоном Далтоном, бывшим ветераном морской пехоты войны между людьми и скаарджами и маршалом Терранской колониальной власти. Его работа — патрулировать отдаленные районы космоса вдали от реальных действий. Однако его снова призывают на службу, когда на разграбленном горнодобывающем предприятии на Эларе V обнаруживается древний артефакт. Позже выясняется, что этот артефакт представляет собой одну часть из семи, которые при сборке создают древнее и мощное оружие. Ему поручено вернуть оставшиеся части, и он должен сразиться с корпорациями Лиандри и Идзанаги, Скаарджами и другими враждебными силами, у которых есть свои собственные планы относительно артефактов.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2017 г. ) |
Игрок перемещается по игре от первого лица и может стрелять, взаимодействовать и разговаривать с персонажами и объектами, с которыми они сталкиваются повсюду. Прогресс на каждом уровне достигается за счет уничтожения врагов и принятия мер, открывающих путь вперед, путем взаимодействия с окружающей средой. При исследовании вражеских планет или баз инструкции и помощь предоставляются с космического корабля, находящегося на орбите. Миссии определяются разными планетами или областями, между которыми есть «интермедийные» уровни, на которых игрок может исследовать указанный космический корабль. В это время игрок может взаимодействовать с другими персонажами, чтобы улучшить их снаряжение для следующей миссии.
Расширенный мультиплеер
[ редактировать ]
Unreal II: eXpanded MultiPlayer была разработана Legend Entertainment для Atari, чтобы выполнить первоначальное обещание расширить оригинальную однопользовательскую игру Unreal II за счет многопользовательской функциональности. Первая игровая версия была выпущена и доступна для скачивания 9 декабря 2003 года. Разработка игры была почти близка к завершению, но внезапно была остановлена из-за неожиданного закрытия Legend Entertainment 16 января 2004 года. Unreal Tournament: Expanded Multiplayer ( UT XMP ) — одноименный порт для Unreal Tournament 2004 .
Геймплей
[ редактировать ]XMP — командная игра, в которой игроки делятся на две команды: красную и синюю. У обеих команд есть база с Узлом Артефакта. Каждый узел артефакта изначально содержит два артефакта. Основная цель — украсть Артефакты противника, а затем зарегистрировать их в Узле Артефактов, принадлежащем собственной команде игрока, но команда также может победить, захватив и удерживая все генераторы, эффективно истощая энергию вражеской команды.
Энергия требуется практически для всего в игре: оружия, транспортных средств и даже продвинутых движений игрока. Автономная механическая защита (так называемые «развертываемые средства») потребляет больше всего энергии. Без энергии невозможно зарегистрировать Артефакты противника как свои. На каждой карте есть несколько генераторов, которые каждая команда может взломать для получения энергии. Игрока беспокоят два отдельных запаса энергии: запас энергии его команды (высокая синяя полоса в крайнем нижнем правом углу HUD) и его личный запас энергии (короткая желтая полоса слева от полосы энергии команды). ). Личный запас Энергии истощается при выполнении любой из «продвинутых» функций игры; т. е. взлом объекта, установка турели или мины, лечение товарища по команде или активация прыжковых двигателей. Однако некоторые вещи зависят непосредственно от резерва энергии команды, например, развернутые турели, вождение или стрельба из транспортного средства. Личный резерв игрока пополняется из энергобанка команды; поэтому, если каждый член команды «тратит» свою энергию легкомысленно, команда вскоре окажется без защиты, транспортных средств и даже места для регистрации украденных артефактов. По этой причине игрок должен ответственно относиться к своей энергии, по крайней мере, до тех пор, пока его команда не будет иметь под своим контролем достаточно Генераторов для поддержки нескольких энергоемких действий.
В XMP игроки могут выбрать один из трех классов персонажей . У классов есть несколько разных атрибутов, таких как скорость, броня и оружие. У всех классов есть шкала выносливости и способность бегать; спринт примерно удваивает базовую скорость игрока (определяется его классом) и с постоянной скоростью истощает его шкалу выносливости. В транспортных средствах это представлено турбобаром, активируемым водителем тем же ключом. Скорость игрока представлена высокой синей полосой в левом нижнем углу HUD и абстрактным значением рядом с ней; выносливость представлена короткой желтой полосой справа от индикатора скорости.
У XMP есть три машины: Raptor, Harbinger и Juggernaut. Как и классы игроков, каждый тип техники имеет определенные преимущества и недостатки перед другими, например, скорость, броня и вооружение. Вождение транспортного средства или стрельба из транспортного оружия использует энергию из резерва команды. На полях сражений есть точки развертывания, в которых игроки могут появиться после убийства. Большинство точек развертывания могут быть взломаны, как генераторы, и, следовательно, захвачены командой противника. Развертываемые элементы могут быть развернуты техником или стрелком. Техник может устанавливать автоматическое оружие и силовые поля, а Стрелок может устанавливать мины.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | ПК: 75% [ 6 ] Xbox: 64% [ 7 ] |
Метакритик | ПК: 75/100 [ 8 ] Xbox: 64/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | ПК: 7/10 [ 10 ] Xbox: 5/10 [ 11 ] |
GameSpot | ПК: 7,3/10 [ 12 ] Xbox: 6.1/10 [ 13 ] |
GameSpy | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | ПК: 8,2/10 [ 15 ] XBOX: 7,8/10 [ 16 ] |
К августу 2003 года на немецком рынке было продано более 100 000 единиц игры. [ 17 ] В Соединенном Королевстве за первую половину 2003 года было продано 40 000 единиц, что сделало ее четвертой по популярности компьютерной игрой за этот период. Кристан Рид из GamesIndustry.biz написал, что производительность Unreal II была «менее чем вдохновляющей после шумихи и ожиданий» и что «игру ждет медленное снижение бюджета». [ 18 ] В ретроспективе 2019 года Hardcore Gaming заявила, что « Unreal II сама по себе неплохая игра, она просто другая». [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о выпуске Unreal II: The Awakening для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ «Инфограммы Великобритании» . Архивировано из оригинала 10 августа 2003 г.
- ^ «Инфограммы – Корпоративная информация» . 23 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 г. Проверено 13 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Информация о выпуске Unreal II: The Awakening для Xbox» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ ПК-геймер. «Знакомьтесь с богами следующей игры» . ПК-геймер . Том. 7, нет. Ноябрь 2000 г. Future plc . стр. 1, 70 и 84.
- ^ «Unreal II: The Awakening для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Unreal II: Обзор Awakening для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Unreal II: The Awakening для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обзоры Unreal II: The Awakening для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (6 февраля 2003 г.). «Обзор Unreal II: The Awakening (ПК). Обзор — Роб и Том занимаются шутером от первого лица, который действительно должен выйти в пятницу» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Рид, Кристан (2 марта 2004 г.). «Unreal II: The Awakening Review (Xbox). Еще один устаревший ПК для конвертации Xbox или достойный компаньон Halo?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Уолпоу, Эрик (3 февраля 2003 г.). «Unreal II: The Awakening Review (ПК). Она выглядит и отполирована как отличный шутер, но игровой процесс просто хороший. Это также довольно короткая игра без какой-либо поддержки многопользовательской игры» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Колайко, Боб (13 февраля 2004 г.). «Unreal II: The Awakening Review (Xbox). Владельцы Xbox будут не в восторге от этой версии Unreal II, потому что она работает и ощущается как разбавленный порт» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Аккардо, Сал (31 января 2003 г.). «Unreal II: Обзор пробуждения (ПК)» . GameSpy . Глю Мобайл . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Баттс, Стив (29 января 2003 г.). «Unreal II: The Awakening Review (ПК). Как любимый фильм, Unreal II не может удивить, но все же умеет порадовать» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (10 февраля 2004 г.). «Обзор Unreal II: The Awakening (Xbox). Оправдает ли долгожданное продолжение шумиху?» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «ВУД: Золотая награда Atari erhält — GameStar» . www.gamestar.de . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Рид, Кристан (11 июня 2003 г.). «Чарты Великобритании 2003: Летний отчет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года.
- ^ Прекурат, Мацей (20 апреля 2019 г.). «Unreal II: The Awakening — Hardcore Gaming 101» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Unreal 2: The Awakening — Тест, Шутер» . 4 игрока (на немецком языке). 10 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Атари игры
- Шутеры от первого лица
- Инфограммы игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры на Unreal Engine 2
- Unreal (серия видеоигр)
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры, написанные Александром Брэндоном
- Видеоигры, написанные Ченсом Томасом
- Видеоигры, написанные Клинтом Баякяном
- Видеоигры, написанные Джеком Уоллом
- Видеоигры, написанные Джереми Соулом
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Тантал Медиа игры
- Легендарные развлекательные игры