Вторая реальность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Second Reality (первоначальное название Unreal] [- The 2nd Reality ) — это совместимая с IBM PC демоверсия, созданная Future Crew . Он дебютировал на Ассамблеи 1993 года демо-вечеринке 30 июля 1993 года. [1] где он участвовал в конкурсе демо-версий для ПК и занял первое место с демонстрацией рендеринга 2D и 3D компьютерной графики . [2] Демоверсия была выпущена для публики в октябре 1993 года. Она считается одной из лучших демоверсий, созданных в начале 1990-х годов для ПК; в 1999 году Slashdot назвал его одним из «10 лучших хаков всех времен». [3] Его исходный код был выпущен в репозитории GitHub как общедоступное программное обеспечение с использованием Unlicense. [4] к 20-летию со дня выпуска 1 августа 2013 г. [5]
Описание демо
[ редактировать ]Многие методы, использованные в других демоверсиях, в том числе в более ранних работах Future Crew, были усовершенствованы и повторно использованы в Second Reality. В демо-версии был саундтрек из техно-музыки, написанный Skaven и Purple Motion с использованием ScreamTracker 3 . Степень синхронизации визуального оформления с музыкой была весьма впечатляющей для своего времени.
![]() Введение[ редактировать ]Сначала проигрывается вступление, демонстрирующее рендеринг текста на фоне. После этого появляются и улетают от камеры несколько кораблей, демонстрируя 3D-рендеринг. Через некоторое расстояние корабли исчезают, испуская ударную волну (напоминающую эффект взрыва Праксиса, показанный в фильме « Звездный путь VI: Неизведанная страна» ). Экран тускнеет, и появляется исполнение Wendigo , после чего начинается основная музыкальная партитура Purple Motion для демо. Затем изображение выравнивается и падает по горизонтали, образуя трехмерную многоугольную шахматную доску. |
![]() Прыгающий многогранник[ редактировать ]На этом этапе музыка закончила свои вступительные ноты, и начинается первая мелодия. Затем гленца (аддитивного смешивания) появляется многогранник и подпрыгивает на клетчатой поверхности, идеально синхронизируясь с ударами оркестра в партитуре, демонстрируя 3D-рендеринг и деформацию сетки в реальном времени. Через некоторое время появляется еще один многогранник большего размера, и меньший многогранник начинает подпрыгивать внутри большего. |
![]() Туннель[ редактировать ]Следующая сцена представляет собой извилистый плавный туннель, состоящий из отдельных точек, движущихся к камере. Это создает у зрителя ощущение скорости по туннелю. |
![]() Осциллирующие круги[ редактировать ]Туннель превращается в несколько колеблющихся кругов, которые вскоре переходят в следующую сцену. |
![]() Муаровые узоры[ редактировать ]Сцена, которую можно назвать световым шоу. Сцены состоят из нескольких взаимодействующих муаровых узоров . Муаровые узоры были довольно популярны в демо того времени. |
Существо[ редактировать ]изображение Улика Затем справа появляется и исчезает . Отображаются листья и вода, а также текстовые символы, плывущие вниз по течению. В тексте говорится «Другой способ прокрутки» и это пример скроллера , который присутствовал в большинстве демо того времени. |
Увеличительная и вращающаяся головка[ редактировать ]После того, как текст проплывает мимо, сцена снова меняется, показывая демоническую человеческую голову (явно вдохновленную талисманом Violent Mind группы Kreator ) с пентаграммой , выгравированной на лбу. Сфера опускается из верхнего левого угла, имитируя преломление нижней поверхности через увеличительную сферу. Именно здесь в саундтреке звучит культовая фраза « Я не атомный плейбой », цитирующая высказывания вице-адмирала Уильяма Х.П. Блэнди перед ядерным испытанием в Бикини . Сфера исчезает в правом нижнем углу, и камера начинает вращаться при увеличении и уменьшении масштаба, показывая повторяющийся рисунок голов, демонстрируя технику, известную как ротозумирование . Затем камера падает и дважды подпрыгивает на поверхности, после чего сцена снова исчезает. |
![]() Плазменный эффект[ редактировать ]Когда изображение появляется, камера помещается близко к поверхности, каждый раз меняющей текстуру. Это продолжение их работы над Unreal , где они впервые представили «нереальный» эффект плазмы . |
![]() Цветной вращающийся куб[ редактировать ]После отображения нескольких поверхностей появляется куб с прикрепленными анимированными поверхностями и вращается, перемещаясь к камере и от нее. |
![]() Векторные шары[ редактировать ]Через некоторое время эта сцена тускнеет, и на экран падает множество маленьких векторных шариков, которые начинают отскакивать от земли и превращаться в различные спиральные узоры. Из-за ошибки эта часть аварийно завершает работу, если демо-версия установлена в каталог, длина полного пути которого превышает 30 символов. |
Снова происходит затухание и появление, на этот раз мы видим сцену с двумя сферами, произносятся слова «Десять секунд до передачи» (отрывок из фильма « Бэтмен» 1989 года ), [6] и меч начинает двигаться в сторону камеры. Сферы будут отображать отражение меча, а также отражение вышеупомянутого отражения в другой сфере. Сцена была визуализирована с использованием самодельной программы трассировки лучей Future Crew. [ нужна ссылка ] ![]() Вода[ редактировать ]Когда сцена снова изменится, на этот раз визуализируемое изображение будет иметь форму поверхности, меняющую форму, подобную форме воды. Эта сцена визуализируется с использованием техники ландшафтного рендеринга Voxel . |
Прыгающее растровое изображение[ редактировать ]После этого сверху упадет изображение, изображающее всадника на еще одном фантастическом существе. Изображение упадет на землю и подпрыгнет вверх, ведя себя как желе . Имя файла изображения — «ICEKNGDM.LBM» (« Растровое изображение с чередованием ледяного королевства »), Future Crew называет образ «Ледяным королевством»; [7] и это художественная визуализация, созданная членом Future Crew, но основанная на [8] [9] на картине, использованной в рекламе алкоголя Румпеля Минзе начала 1990-х годов. [10] |
![]() 3D пролет космического корабля[ редактировать ]В следующей сцене корабль, напоминающий истребитель TIE/Advanced из «Звездных войн: Новая надежда», летает по большому 3D-городу, покидая его и направляясь вверх прямо над надписью «Future Crew». Позже это было переделано некоторыми из предыдущих членов Future Crew, работавших на Remedy Entertainment, в рамках тестовой демо-версии Final Reality . Плоская штриховка используется для зданий, а штриховка по Гуро — для гладких деревьев и надписей в конце. |
![]() Растровое изображение команды будущего[ редактировать ]Изображение исчезает, и появляется финальная сцена: изображение двух орехов с надписью «Future Crew». |
Скрытая часть
[ редактировать ]Демонстрацию можно запустить с помощью односимвольного аргумента командной строки от «2» до «5», чтобы начать с любой из последующих четырех частей.
Что касается другой части, которую во вступительном тексте называют «просто экспериментом», запустите демонстрацию с аргументом командной строки «u». Экран начнет заполняться все большим количеством звезд, приближающихся к экрану.
Техническая характеристика
[ редактировать ]В 2013 году обратный инжиниринг SR с использованием теперь доступного исходного кода выявил дизайн, построенный на двух характерных парадигмах демосцены: командная работа и запутывание . [11]
Внутренне демо-версия состоит из 23 отдельных частей, что обеспечивает независимую параллельную разработку и свободный выбор языка программирования ( ассемблер , C и Turbo Pascal ) и инструментов разработки. [12]
Анализ исходного кода также опроверг давнее и популярное предположение о том, что SR использует собственный менеджер памяти , который обращается к MMU напрямую ; на самом деле SR использует стандартные функции управления памятью DOS. [13]
Запуск демо-версии
[ редактировать ]Демо-версия лучше всего работает на Intel 80486 ПК с процессором и Gravis Ultrasound или Sound Blaster Pro (или клоном, совместимым с регистром). замедления Поскольку в исходной выпущенной версии демо-версии была ошибка , патч . позже был выпущен [14]
Хотя демо-код остается в свободном доступе на многочисленных интернет -сайтах и теперь размещен вместе с исходным кодом на GitHub , запустить Second Reality напрямую на современном ПК сложно или невозможно. Демо-версия напрямую обращается к видео- и звуковому оборудованию (с использованием собственных встроенных драйверов устройств ), что несовместимо с текущими ОС, и многие тайминги в демо-версии не масштабируются до современных скоростей ЦП . Поэтому единственный способ запустить демо на современном ПК с небольшими глюками — это запуск на DOSBox . [15] DOSBox способен эмулировать экзотические видеорежимы и Gravis Ultrasound, предпочитаемые Second Reality, и может быть настроен на частоту 33 МГц, рекомендованную на экране конфигурации демо-версии для оптимального просмотра.
Наследие
[ редактировать ]Более позднее использование саундтрека
[ редактировать ]- Children of Bodom использовали вступительную музыку для первого трека Ubiquitous Absence Of Remission, когда они еще были известны как Inearthed.
- Вступительная музыка была использована в ремиксе Tripomatic Селса «Фрэнки Джонса» Ф. из альбома Are You Ready? группы Overdog , выпущенный на Bonzai Records в 1996 году. [16]
- Саундтрек демо-версии был лицензирован для SHMUP , игры для iOS. [17]
- Эта песня вошла в альбом «Метрополис» (2011) в треках 2, 3 и 4.
- Саундтрек этого демо использован в песне Space "Persian Synthesizer" (2018).
Ремиксы
[ редактировать ]- Second Reality C64 ( pouët.net ) от Smash Designs — вероятно, самый известный и самый впечатляющий ремикс, являющийся точной адаптацией оригинальной демо-версии для платформы Commodore 64 .
- Final Reality ( pouët.net ) от Remedy Entertainment. Хотя это коммерческое программное обеспечение для сравнительного анализа , одна из видеосцен отдает дань уважения части оригинальной демоверсии «пролет космического корабля в 3D».
- Real Reality ( pouët.net ) от NEVER — ремикс, показывающий все части демо-версии, воспроизводимые в реальной жизни.
- Zecond Re@lity ( pouët.net ) от Zon@ Neutr@ — тоже «реальный» ремикс, однако в нем также присутствует оригинальный саундтрек, исполняемый а капелла .
- Flash Reality ( pouët.net ) от The Scampers — ремикс Macromedia Flash , многие сцены которого воссозданы с использованием языка программирования Actionscript .
- SHizZLE ( Team Pokeme ) — демоверсия на Pokémon Mini , содержащая некоторые части Second Reality.
- Second Reality 2013 ( pouët.net ) от Checkpoint — ремикс для Atari ST
- 8K Reality ( pouët.net ) от Fulcrum — ремикс, выполненный в 8 килобайтах исполняемого ПК-кода. Выпущен на демо-вечеринке Revision 2015, где занял второе место. Двумерные чертежи были смоделированы с использованием метаболов .
- Rocky Reality ( pouët.net ) от Bedrock Bros. — порт, созданный для Pebble Smartwatch . Выпущен на демо-вечеринке Evoke 2016, где занял второе место в категории альтернативных платформ.
- Holo Reality ( pouët.net ) от Bedrock Bros. — демейк голографического дисплея Looking Glass . Выпущен на демо-вечеринке Demosplash 2018, где занял первое место в категории «современный».
- Second Realipony ( pouët.net ) от Equestrian Alicoders — ремейк с персонажами из My Little Pony: Friendship is Magic и оригинальной музыкой.
- First Reality ( pouët.net ) от Holo Sapiens — аргументированная трехмерная реальность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассамблея 1993 года» .
- ^ «Результаты Ассамблеи 93» . pouet.net. 02.01.2011 . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «10 лучших хаков всех времён по версии Slashdot » . slashdot.org . 13 декабря 1999 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Туоми, Мика (3 августа 2017 г.). «SecondReality: Исходный код и данные Second Reality от Future Crew в 1993 году» – через GitHub.
- ^ Смит, Райан (1 августа 2013 г.). «С 20-летием, вторая реальность» . Анандтех . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Десять секунд до передачи. Пять, четыре, три, два, один» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г.
- ^ «ИЦЭКНГДМ.ЛБМ» . Гитхаб . 21 октября 2021 г.
- ^ «FCINFO12.txt» (входит в состав JOURNEY2 от Purple Motion) .
- ^ «ДЕМО НОВОСТИ №24» . Демоньюс . 05.10.1993 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Румпель Минзе: Белая магия из Шварцвальда» (рекламная картина) .
- ^ Санглар, Фабьен (16 августа 2013 г.). «Второй обзор кода реальности: Часть 1 (Введение)» . fabiensanglard.net . Проверено 23 августа 2013 г.
Код, которого я никогда раньше не видел, прекрасно отражает два важных аспекта создания демо: командную работу. Обфускация.
- ^ Санглар, Фабьен (16 августа 2013 г.). «Второй обзор кода реальности: Часть 5 (Части)» . Проверено 31 августа 2013 г.
Визуальные эффекты Every Second Reality представляют собой полноценный исполняемый файл для DOS. Они называются ЧАСТЬ и всего их 23. Такое дизайнерское решение позволило быстро создавать прототипы, вести одновременную разработку (поскольку в FC, вероятно, не было инструментов контроля версий) и свободный выбор языков (ASM, C и даже Pascal можно найти в исходниках).
- ^ Санглар, Фабьен (16 августа 2013 г.). «Второй обзор кода реальности: часть 2 (движок)» . Проверено 31 августа 2013 г.
Было много легенд о том, что Second Reality использует продуманный менеджер памяти через MMU, но в движке этого нет и следа. Управление памятью фактически делегировано DOS: движок сначала освобождает всю оперативную память, а затем распределяет ее по требованию. Единственный необычный трюк — возможность выделять ОЗУ из конца кучи: это делается с использованием возвращаемого значения DOS malloc, когда запрашивается слишком много ОЗУ.
- ^ 2ndpatch.zip на Scene.org
- ^ tre_qu (28 марта 2007 г.). «DosBox, Совместимость: Вторая реальность – Команда будущего (1993)» . dosbox.com . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Дискогс» . Дискогс .
- ^ Санглар, Фабьен (19 октября 2011 г.). «ШМУП» . Проверено 13 марта 2010 г.
Она [Музыка] взята из одного из величайших хаков всех времен: «Second Reality» группы Future Crew. Да, был подписан контракт, поэтому я мог использовать музыку.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Загрузка демо-версии Second Reality на Scene.org
- Саундтрек Second Reality в формате ScreamTracker 3 (693 Кб)
- Исходный код Second Reality на GitHub
- Видеозаписи, снятые во время создания Second Reality , доступны на youtube.com и в Интернет-архиве.
- Эмуляция MSDOS в браузере с помощью Интернет-архива
- Видеозахват Second Reality на YouTube ( видео HQ от Pouet )