Jump to content

Вторая реальность

Продолжительность: 16 минут 19 секунд.
Скринкаст ) «Второй реальности» (60 кадров в секунду

Second Reality (первоначальное название Unreal] [- The 2nd Reality ) — это совместимая с IBM PC демоверсия, созданная Future Crew . Он дебютировал на Ассамблеи 1993 года демо-вечеринке 30 июля 1993 года. [1] где он участвовал в конкурсе демо-версий для ПК и занял первое место с демонстрацией рендеринга 2D и 3D компьютерной графики . [2] Демоверсия была выпущена для публики в октябре 1993 года. Она считается одной из лучших демоверсий, созданных в начале 1990-х годов для ПК; в 1999 году Slashdot назвал его одним из «10 лучших хаков всех времен». [3] Его исходный код был выпущен в репозитории GitHub как общедоступное программное обеспечение с использованием Unlicense. [4] к 20-летию со дня выпуска 1 августа 2013 г. [5]

Описание демо

[ редактировать ]

Многие методы, использованные в других демоверсиях, в том числе в более ранних работах Future Crew, были усовершенствованы и повторно использованы в Second Reality. В демо-версии был саундтрек из техно-музыки, написанный Skaven и Purple Motion с использованием ScreamTracker 3 . Степень синхронизации визуального оформления с музыкой была весьма впечатляющей для своего времени.

Введение

Введение

[ редактировать ]

Сначала проигрывается вступление, демонстрирующее рендеринг текста на фоне. После этого появляются и улетают от камеры несколько кораблей, демонстрируя 3D-рендеринг. Через некоторое расстояние корабли исчезают, испуская ударную волну (напоминающую эффект взрыва Праксиса, показанный в фильме « Звездный путь VI: Неизведанная страна» ). Экран тускнеет, и появляется исполнение Wendigo , после чего начинается основная музыкальная партитура Purple Motion для демо. Затем изображение выравнивается и падает по горизонтали, образуя трехмерную многоугольную шахматную доску.

Прыгающий многогранник

Прыгающий многогранник

[ редактировать ]

На этом этапе музыка закончила свои вступительные ноты, и начинается первая мелодия. Затем гленца (аддитивного смешивания) появляется многогранник и подпрыгивает на клетчатой ​​поверхности, идеально синхронизируясь с ударами оркестра в партитуре, демонстрируя 3D-рендеринг и деформацию сетки в реальном времени. Через некоторое время появляется еще один многогранник большего размера, и меньший многогранник начинает подпрыгивать внутри большего.

Туннель

Следующая сцена представляет собой извилистый плавный туннель, состоящий из отдельных точек, движущихся к камере. Это создает у зрителя ощущение скорости по туннелю.

Осциллирующие круги

Осциллирующие круги

[ редактировать ]

Туннель превращается в несколько колеблющихся кругов, которые вскоре переходят в следующую сцену.

Муаровые узоры

Муаровые узоры

[ редактировать ]

Сцена, которую можно назвать световым шоу. Сцены состоят из нескольких взаимодействующих муаровых узоров . Муаровые узоры были довольно популярны в демо того времени.

Существо

[ редактировать ]

изображение Улика Затем справа появляется и исчезает . Отображаются листья и вода, а также текстовые символы, плывущие вниз по течению. В тексте говорится «Другой способ прокрутки» и это пример скроллера , который присутствовал в большинстве демо того времени.

Увеличительная и вращающаяся головка

[ редактировать ]

После того, как текст проплывает мимо, сцена снова меняется, показывая демоническую человеческую голову (явно вдохновленную талисманом Violent Mind группы Kreator ) с пентаграммой , выгравированной на лбу. Сфера опускается из верхнего левого угла, имитируя преломление нижней поверхности через увеличительную сферу. Именно здесь в саундтреке звучит культовая фраза « Я не атомный плейбой », цитирующая высказывания вице-адмирала Уильяма Х.П. Блэнди перед ядерным испытанием в Бикини . Сфера исчезает в правом нижнем углу, и камера начинает вращаться при увеличении и уменьшении масштаба, показывая повторяющийся рисунок голов, демонстрируя технику, известную как ротозумирование . Затем камера падает и дважды подпрыгивает на поверхности, после чего сцена снова исчезает.

Плазменный эффект

Плазменный эффект

[ редактировать ]

Когда изображение появляется, камера помещается близко к поверхности, каждый раз меняющей текстуру. Это продолжение их работы над Unreal , где они впервые представили «нереальный» эффект плазмы .

Цветной вращающийся куб

Цветной вращающийся куб

[ редактировать ]

После отображения нескольких поверхностей появляется куб с прикрепленными анимированными поверхностями и вращается, перемещаясь к камере и от нее.

Векторные шары

Векторные шары

[ редактировать ]

Через некоторое время эта сцена тускнеет, и на экран падает множество маленьких векторных шариков, которые начинают отскакивать от земли и превращаться в различные спиральные узоры. Из-за ошибки эта часть аварийно завершает работу, если демо-версия установлена ​​в каталог, длина полного пути которого превышает 30 символов.

Снова происходит затухание и появление, на этот раз мы видим сцену с двумя сферами, произносятся слова «Десять секунд до передачи» (отрывок из фильма « Бэтмен» 1989 года ), [6] и меч начинает двигаться в сторону камеры. Сферы будут отображать отражение меча, а также отражение вышеупомянутого отражения в другой сфере. Сцена была визуализирована с использованием самодельной программы трассировки лучей Future Crew. [ нужна ссылка ]

Вода

Когда сцена снова изменится, на этот раз визуализируемое изображение будет иметь форму поверхности, меняющую форму, подобную форме воды. Эта сцена визуализируется с использованием техники ландшафтного рендеринга Voxel .

Прыгающее растровое изображение

[ редактировать ]

После этого сверху упадет изображение, изображающее всадника на еще одном фантастическом существе. Изображение упадет на землю и подпрыгнет вверх, ведя себя как желе .

Имя файла изображения — «ICEKNGDM.LBM» (« Растровое изображение с чередованием ледяного королевства »), Future Crew называет образ «Ледяным королевством»; [7] и это художественная визуализация, созданная членом Future Crew, но основанная на [8] [9] на картине, использованной в рекламе алкоголя Румпеля Минзе начала 1990-х годов. [10]

3D пролет космического корабля

3D пролет космического корабля

[ редактировать ]

В следующей сцене корабль, напоминающий истребитель TIE/Advanced из «Звездных войн: Новая надежда», летает по большому 3D-городу, покидая его и направляясь вверх прямо над надписью «Future Crew». Позже это было переделано некоторыми из предыдущих членов Future Crew, работавших на Remedy Entertainment, в рамках тестовой демо-версии Final Reality . Плоская штриховка используется для зданий, а штриховка по Гуро — для гладких деревьев и надписей в конце.

Логотип Future Crew на орехах

Растровое изображение команды будущего

[ редактировать ]

Изображение исчезает, и появляется финальная сцена: изображение двух орехов с надписью «Future Crew».

Скрытая часть

[ редактировать ]

Демонстрацию можно запустить с помощью односимвольного аргумента командной строки от «2» до «5», чтобы начать с любой из последующих четырех частей.

Что касается другой части, которую во вступительном тексте называют «просто экспериментом», запустите демонстрацию с аргументом командной строки «u». Экран начнет заполняться все большим количеством звезд, приближающихся к экрану.

Техническая характеристика

[ редактировать ]

В 2013 году обратный инжиниринг SR с использованием теперь доступного исходного кода выявил дизайн, построенный на двух характерных парадигмах демосцены: командная работа и запутывание . [11]

Внутренне демо-версия состоит из 23 отдельных частей, что обеспечивает независимую параллельную разработку и свободный выбор языка программирования ( ассемблер , C и Turbo Pascal ) и инструментов разработки. [12]

Анализ исходного кода также опроверг давнее и популярное предположение о том, что SR использует собственный менеджер памяти , который обращается к MMU напрямую ; на самом деле SR использует стандартные функции управления памятью DOS. [13]

Запуск демо-версии

[ редактировать ]

Демо-версия лучше всего работает на Intel 80486 ПК с процессором и Gravis Ultrasound или Sound Blaster Pro (или клоном, совместимым с регистром). замедления Поскольку в исходной выпущенной версии демо-версии была ошибка , патч . позже был выпущен [14]

Хотя демо-код остается в свободном доступе на многочисленных интернет -сайтах и ​​теперь размещен вместе с исходным кодом на GitHub , запустить Second Reality напрямую на современном ПК сложно или невозможно. Демо-версия напрямую обращается к видео- и звуковому оборудованию (с использованием собственных встроенных драйверов устройств ), что несовместимо с текущими ОС, и многие тайминги в демо-версии не масштабируются до современных скоростей ЦП . Поэтому единственный способ запустить демо на современном ПК с небольшими глюками — это запуск на DOSBox . [15] DOSBox способен эмулировать экзотические видеорежимы и Gravis Ultrasound, предпочитаемые Second Reality, и может быть настроен на частоту 33 МГц, рекомендованную на экране конфигурации демо-версии для оптимального просмотра.

Наследие

[ редактировать ]

Более позднее использование саундтрека

[ редактировать ]
  • Children of Bodom использовали вступительную музыку для первого трека Ubiquitous Absence Of Remission, когда они еще были известны как Inearthed.
  • Вступительная музыка была использована в ремиксе Tripomatic Селса «Фрэнки Джонса» Ф. из альбома Are You Ready? группы Overdog , выпущенный на Bonzai Records в 1996 году. [16]
  • Саундтрек демо-версии был лицензирован для SHMUP , игры для iOS. [17]
  • Эта песня вошла в альбом «Метрополис» (2011) в треках 2, 3 и 4.
  • Саундтрек этого демо использован в песне Space "Persian Synthesizer" (2018).
  • Second Reality C64 ( pouët.net ) от Smash Designs — вероятно, самый известный и самый впечатляющий ремикс, являющийся точной адаптацией оригинальной демо-версии для платформы Commodore 64 .
  • Final Reality ( pouët.net ) от Remedy Entertainment. Хотя это коммерческое программное обеспечение для сравнительного анализа , одна из видеосцен отдает дань уважения части оригинальной демоверсии «пролет космического корабля в 3D».
  • Real Reality ( pouët.net ) от NEVER — ремикс, показывающий все части демо-версии, воспроизводимые в реальной жизни.
  • Zecond Re@lity ( pouët.net ) от Zon@ Neutr@ — тоже «реальный» ремикс, однако в нем также присутствует оригинальный саундтрек, исполняемый а капелла .
  • Flash Reality ( pouët.net ) от The Scampers — ремикс Macromedia Flash , многие сцены которого воссозданы с использованием языка программирования Actionscript .
  • SHizZLE ( Team Pokeme ) — демоверсия на Pokémon Mini , содержащая некоторые части Second Reality.
  • Second Reality 2013 ( pouët.net ) от Checkpoint — ремикс для Atari ST
  • 8K Reality ( pouët.net ) от Fulcrum — ремикс, выполненный в 8 килобайтах исполняемого ПК-кода. Выпущен на демо-вечеринке Revision 2015, где занял второе место. Двумерные чертежи были смоделированы с использованием метаболов .
  • Rocky Reality ( pouët.net ) от Bedrock Bros. — порт, созданный для Pebble Smartwatch . Выпущен на демо-вечеринке Evoke 2016, где занял второе место в категории альтернативных платформ.
  • Holo Reality ( pouët.net ) от Bedrock Bros. — демейк голографического дисплея Looking Glass . Выпущен на демо-вечеринке Demosplash 2018, где занял первое место в категории «современный».
  • Second Realipony ( pouët.net ) от Equestrian Alicoders — ремейк с персонажами из My Little Pony: Friendship is Magic и оригинальной музыкой.
  • First Reality ( pouët.net ) от Holo Sapiens — аргументированная трехмерная реальность.
  1. ^ «Ассамблея 1993 года» .
  2. ^ «Результаты Ассамблеи 93» . pouet.net. 02.01.2011 . Проверено 2 января 2011 г.
  3. ^ «10 лучших хаков всех времён по версии Slashdot » . slashdot.org . 13 декабря 1999 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  4. ^ Туоми, Мика (3 августа 2017 г.). «SecondReality: Исходный код и данные Second Reality от Future Crew в 1993 году» – через GitHub.
  5. ^ Смит, Райан (1 августа 2013 г.). «С 20-летием, вторая реальность» . Анандтех . Проверено 21 августа 2013 г.
  6. ^ «Десять секунд до передачи. Пять, четыре, три, два, один» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 г.
  7. ^ «ИЦЭКНГДМ.ЛБМ» . Гитхаб . 21 октября 2021 г.
  8. ^ «FCINFO12.txt» (входит в состав JOURNEY2 от Purple Motion) .
  9. ^ «ДЕМО НОВОСТИ №24» . Демоньюс . 05.10.1993 . Проверено 17 декабря 2015 г.
  10. ^ «Румпель Минзе: Белая магия из Шварцвальда» (рекламная картина) .
  11. ^ Санглар, Фабьен (16 августа 2013 г.). «Второй обзор кода реальности: Часть 1 (Введение)» . fabiensanglard.net . Проверено 23 августа 2013 г. Код, которого я никогда раньше не видел, прекрасно отражает два важных аспекта создания демо: командную работу. Обфускация.
  12. ^ Санглар, Фабьен (16 августа 2013 г.). «Второй обзор кода реальности: Часть 5 (Части)» . Проверено 31 августа 2013 г. Визуальные эффекты Every Second Reality представляют собой полноценный исполняемый файл для DOS. Они называются ЧАСТЬ и всего их 23. Такое дизайнерское решение позволило быстро создавать прототипы, вести одновременную разработку (поскольку в FC, вероятно, не было инструментов контроля версий) и свободный выбор языков (ASM, C и даже Pascal можно найти в исходниках).
  13. ^ Санглар, Фабьен (16 августа 2013 г.). «Второй обзор кода реальности: часть 2 (движок)» . Проверено 31 августа 2013 г. Было много легенд о том, что Second Reality использует продуманный менеджер памяти через MMU, но в движке этого нет и следа. Управление памятью фактически делегировано DOS: движок сначала освобождает всю оперативную память, а затем распределяет ее по требованию. Единственный необычный трюк — возможность выделять ОЗУ из конца кучи: это делается с использованием возвращаемого значения DOS malloc, когда запрашивается слишком много ОЗУ.
  14. ^ 2ndpatch.zip на Scene.org
  15. ^ tre_qu (28 марта 2007 г.). «DosBox, Совместимость: Вторая реальность – Команда будущего (1993)» . dosbox.com . Проверено 2 января 2011 г.
  16. ^ «Дискогс» . Дискогс .
  17. ^ Санглар, Фабьен (19 октября 2011 г.). «ШМУП» . Проверено 13 марта 2010 г. Она [Музыка] взята из одного из величайших хаков всех времен: «Second Reality» группы Future Crew. Да, был подписан контракт, поэтому я мог использовать музыку.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 637c78500fec1d089861fcb222a772ac__1713708840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ac/637c78500fec1d089861fcb222a772ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Reality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)