Каведог Развлечения
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1995 год |
Основатели | |
Несуществующий | 11 февраля 2000 г [ 1 ] |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Рон Гилберт ( креативный директор ) Крис Тейлор (создатель TA) |
Продукты | «Тотальное уничтожение» Серия Total Annihilation: серия Kingdoms |
Количество сотрудников | ≈20 [ 2 ] (1997) |
Родитель | Огромные развлечения |
Cavedog Entertainment — разработчик и издатель компьютерных игр , базирующийся в Ботелле, штат Вашингтон . Основанная в 1995 году как подразделение разработчика образовательно-развлекательных игр Humongous Entertainment , компания Cavedog была известна выпуском Total Annihilation в 1997 году , получившим несколько наград, в том числе несколько «Игра года» . наград [ 3 ] одной из «величайших игр всех времен» в 2004 году - признана GameSpot . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]Cavedog Entertainment — лейбл, созданный в 1995 году. [ 1 ] компанией Humongous Entertainment , разработчиком детских видеоигр, основанной Роном Гилбертом и Шелли Дэй , с целью создания массовых игр. [ 5 ] Humongous Entertainment изначально была независимой, но в 1996 году была куплена GT Interactive . [ 6 ]
В том же году Squaresoft закрыла свой офис в Редмонде , многие из их бывших разработчиков были наняты для Cavedog, в частности композитор игровой музыки Джереми Соул и графический дизайнер Клейтон Козларик, который создал логотип для Cavedog. [ 7 ] [ 8 ] После двух лет разработки первого продукта Cavedog, Total Annihilation , он был представлен на выставке E3 1997 года в Атланте и опубликован 30 сентября 1997 года.
После полного уничтожения
[ редактировать ]Создатель Total Annihilation , Крис Тейлор , покинул компанию незадолго до выпуска Core Contingency, пакета расширения чтобы основать собственную компанию по разработке Gas Powered Games . Cavedog выпустила еще один пакет расширения, Battle Tactics , а также множество свободно загружаемых улучшений и патчей , а также обеспечила мощную поддержку сообщества с помощью собственного онлайн-сервиса Boneyards (сейчас закрытого), который подбирал противников и обеспечивал продолжение игровой кампании.
В 1999 году Cavedog выпустила Total Annihilation: Kingdoms , во многом повторно используя Total Annihilation игровой движок , [ нужна ссылка ] но заменив научно-фантастическую тему на фэнтезийную . Kingdoms не нашла большого отклика ни у критиков, ни у поклонников оригинальной игры. Был выпущен один пакет расширения, The Iron Plague .
Закрытие
[ редактировать ]Закрытие Cavedog произошло, когда в игровой индустрии начался спад продаж, от которого материнская компания GT Interactive пострадала . Помимо франшизы Total Annihilation , у Cavedog было еще три амбициозных проекта. [ 9 ] игры находились в разработке, но на прилавки магазинов попали только Total Annihilation и связанные с ней Kingdoms , и их продажи были намного меньше их пользовательской базы. [ нужна ссылка ]
Незавершенными проектами были: Amen: The Awakening , шутер от первого лица ; Elysium , приключенческая игра в жанре фэнтези; и Good & Evil , приключенческая игра от Рона Гилберта . Из-за того, что GT Interactive залезла в долги, а даты выпуска не предвиделись, осенью 1999 года выпуск всех трех игр был прекращен.
GT Interactive была куплена Infogrames , а лейбл Cavedog был закрыт компанией Humongous Entertainment в 2000 году, которая возобновила свое внимание к детским играм. Cavedog объявила о банкротстве в 2000 году. Humongous Entertainment была закрыта в 2005 году компанией Infogrames (теперь Atari). Разработчики Cavedog сыграли значительную роль в Gas Powered Games и Beep Industries .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гештальт (28 февраля 2000 г.). «Пусть умирают спящие собаки» . Еврогеймер .
- ^ Кейли, Джефф (9 июня 1997 г.). «ТА-Тим» . gameslice.com. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Игра года» . Награды за лучшее и худшее 1997 года . ГеймСпот. 31 января 1998 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Касавин, Грег (26 марта 2004 г.). «Вооруженные до глубины души: Тотальное уничтожение» . Величайшие игры всех времен . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ Кейли, Джеффри (2007). «Полное уничтожение: история на данный момент» . gamespot.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ «GT INTERACTIVE ЗАПУСКАЕТ CAVEDOG ENTERTAINMENT, НОВУЮ СТУДИЯ ВНУТРЕННЕЙ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» . gtinteractive.com. 5 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 30 мая 1997 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Кифер III, Джон. «Пещерный пес: уничтожение, обострение и ожидание» . GameSpy. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Козларик, Клейтон (2 октября 2006 г.). «Древняя история № 4: Собаки, яки и бор» . Тонна глины . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Пока, Джон (25 июня 2001 г.). «Смерть студии знаменитостей» . Еврогеймер . Проверено 27 ноября 2007 г.
Один за другим их проекты были отменены, поскольку стало очевидно, что игры слишком амбициозны, пока в феврале 2000 года компания не была полностью закрыта, а ее оставшийся персонал не был поглощен материнской компанией Humongous.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие компании, базирующиеся в Ботелле, Вашингтон.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1995 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2000 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр
- 1995 г. заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие 2000 г. в Вашингтоне (штат)