Сквозная продажа
Под сквозными продажами понимается процент продукта , который продается розничным продавцом после отгрузки поставщиком, обычно выражаемый в процентах. [ 1 ] [ 2 ] Чистые продажи , по сути, относятся к одному и тому же в абсолютных цифрах. Сквозная продажа рассчитывается за период (обычно 1 месяц). [ 3 ]
Продажи через – это прямые продажи (прямые продажи). С другой стороны, «продажа в» относится к продажам, осуществляемым через канал.
Пример
[ редактировать ]До появления прямого рынка американские комиксы продавались агентам новостей через дистрибьюторов в ожидании, что значительная часть тиража в конечном итоге окажется непроданной, а затем возвращались дистрибьюторам, которые признавали недействительной каждую возвращенную копию, намеренно повреждая обложку для возврата. издателю о возврате средств, если материал был переработан. Таким образом, бизнес-цель издателя будет заключаться в попытке минимизировать эту прибыль, чтобы максимизировать свой доход. По этому показателю процент продаж тиража в размере примерно 50% считался безубыточным по стандартным финансовым показателям рынка комиксов.
Когда комиксы Marvel приобрели известность Стэна Ли в начале 1960-х годов под новым художественным руководством , его издательская линия по количеству названий была сильно ограничена, поскольку их дистрибьютором была компания Independent News , принадлежащая National Periodical Publications (ныне DC Comics ). Однако, хотя игры Marvel не могли конкурировать с National по абсолютному объему продаж из-за этого ограничения, процент продаж компании вскоре привлек внимание National, что она не могла игнорировать: тиражи Marvel продавались на уровне 70%, в то время как National были гораздо ближе к 50%. Это означало, что, хотя продукт Marvel, возможно, не продавался так же много, как продукт National, в простых цифрах, Marvel приходилось возвращать дистрибьюторам значительно меньшие деньги за непроданный продукт и, таким образом, он становился гораздо более прибыльным. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрик Блаттнер (2004). Использование Microsoft Office Excel 2003 . Издательство Que. стр. 676 –. ISBN 978-0-7897-2953-8 .
- ^ Миледи (18 декабря 2012 г.). Управление розничной торговлей салонов и спа . Cengage Обучение. стр. 93–. ISBN 978-1-285-60845-7 .
- ^ Чиплункар (2011). Управление категориями продуктов . Тата МакГроу-Хилл Образование. стр. 76–. ISBN 978-0-07-015320-2 .
- ^ Такер, Рид (2017). Slugfest: Эпическая 50-летняя битва между Marvel и DC . Да Капо Пресс. п. xiii.