Jump to content

Сквозная продажа

Под сквозными продажами понимается процент продукта , который продается розничным продавцом после отгрузки поставщиком, обычно выражаемый в процентах. [ 1 ] [ 2 ] Чистые продажи , по сути, относятся к одному и тому же в абсолютных цифрах. Сквозная продажа рассчитывается за период (обычно 1 месяц). [ 3 ]

Продажи через – это прямые продажи (прямые продажи). С другой стороны, «продажа в» относится к продажам, осуществляемым через канал.

До появления прямого рынка американские комиксы продавались агентам новостей через дистрибьюторов в ожидании, что значительная часть тиража в конечном итоге окажется непроданной, а затем возвращались дистрибьюторам, которые признавали недействительной каждую возвращенную копию, намеренно повреждая обложку для возврата. издателю о возврате средств, если материал был переработан. Таким образом, бизнес-цель издателя будет заключаться в попытке минимизировать эту прибыль, чтобы максимизировать свой доход. По этому показателю процент продаж тиража в размере примерно 50% считался безубыточным по стандартным финансовым показателям рынка комиксов.

Когда комиксы Marvel приобрели известность Стэна Ли в начале 1960-х годов под новым художественным руководством , его издательская линия по количеству названий была сильно ограничена, поскольку их дистрибьютором была компания Independent News , принадлежащая National Periodical Publications (ныне DC Comics ). Однако, хотя игры Marvel не могли конкурировать с National по абсолютному объему продаж из-за этого ограничения, процент продаж компании вскоре привлек внимание National, что она не могла игнорировать: тиражи Marvel продавались на уровне 70%, в то время как National были гораздо ближе к 50%. Это означало, что, хотя продукт Marvel, возможно, не продавался так же много, как продукт National, в простых цифрах, Marvel приходилось возвращать дистрибьюторам значительно меньшие деньги за непроданный продукт и, таким образом, он становился гораздо более прибыльным. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик Блаттнер (2004). Использование Microsoft Office Excel 2003 . Издательство Que. стр. 676 –. ISBN  978-0-7897-2953-8 .
  2. ^ Миледи (18 декабря 2012 г.). Управление розничной торговлей салонов и спа . Cengage Обучение. стр. 93–. ISBN  978-1-285-60845-7 .
  3. ^ Чиплункар (2011). Управление категориями продуктов . Тата МакГроу-Хилл Образование. стр. 76–. ISBN  978-0-07-015320-2 .
  4. ^ Такер, Рид (2017). Slugfest: Эпическая 50-летняя битва между Marvel и DC . Да Капо Пресс. п. xiii.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92b114c4cfe8069d6554c24f251174f__1700881080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4f/a92b114c4cfe8069d6554c24f251174f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sell-through - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)