Оригинальный саундтрек Halo 3
Оригинальный саундтрек Halo 3 | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | 20 ноября 2007 г. [ 1 ] |
Студия | Студия X , Сиэтл, Вашингтон |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 118 : 36 |
Этикетка | Sumthing Else Музыкальные произведения |
Продюсер | Найл Роджерс |
Оригинальный саундтрек Halo 3 — официальный саундтрек к Bungie от от первого лица шутеру Halo 3 . Большая часть оригинальной музыки была написана Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори , но также включает бонус-трек "LvUrFR3NZ", который стал победителем конкурса, проведенного перед выпуском саундтрека. Набор из двух компакт-дисков был выпущен 20 ноября 2007 года.
Для следующей игры трилогии Halo О'Доннелл добавил новые темы, а также вернул и расширил старые, некоторые из которых никогда раньше не записывались с полным оркестром. В партитуре широко использовалось фортепиано , инструмент, который О'Доннелл часто использовал для сочинения, но который не использовался в предыдущей музыке Halo . Помимо озвучивания игры, музыка использовалась в рекламных объявлениях и трейлерах, предшествовавших Halo 3 . выпуску Музыка к игре и ее саундтрек в целом были приняты хорошо. Саундтрек достиг чарта Billboard 200 , а также вошел в двадцатку самых продаваемых саундтреков и в списки независимых альбомов. Музыка была номинирована на премию X-Play « Лучший в 2007 году» в категории «Лучший оригинальный саундтрек».
Фон
[ редактировать ]
Оценка Halo 3 дала О'Доннеллу и Сальватори возможность переработать и пересмотреть существующие темы, которые звучат в играх, а также создать новые. [ 2 ] В Halo: Combat Evolved использовалось больше струнных, а в саундтреке к Halo 2 использовались традиционные музыкальные элементы видеоигр, такие как гитары Стива Вая ; в интервью О'Доннелл отметил, что «честно говоря, когда я дошел до конца Halo 2, я подумал про себя:« Наверное, этой гитары было достаточно »». [ 3 ] Он намеренно вернул музыку к финальной игре к оркестровым корням серии, заявив: «Я применил ортодоксальный, почти формальный подход к трилогии». [ 3 ] такой подход невозможен О'Доннелл признал, что в некоторых играх и фильмах в каждом сиквеле использовалась совершенно разная музыка, но в Halo 3 , третьей части трилогии, : « Мастер Чиф по-прежнему зеленый, Кортана по-прежнему синяя, и поэтому вы услышите монахов и виолончели ». [ 4 ]
О'Доннелл начал с того, что записал переработанные темы и музыку, которые он хотел услышать в игре, не зная, где он в конечном итоге будет использовать эти звуки. [ 2 ] Он подходит к сочинению с фортепиано, [ 5 ] и описал свой процесс как поиск чего-то, что «заставляет меня думать: «О, чувство хорошее это »». [ 6 ] Подход О'Доннелла к написанию музыки для игр заключается в добавлении звука на последней минуте разработки, чтобы его музыка наилучшим образом сочеталась с игровым процессом; [ 7 ] он все еще не добавил счет, когда Halo 3 была продемонстрирована на Electronic Entertainment Expo 2007, [ 8 ] До дебюта игры осталось менее трех месяцев.
В отличие от предыдущих саундтреков, где большая часть музыки была синтезирована на компьютере, саундтрек к Halo 3 из 60 человек был записан с использованием оркестра и припева из 24 голосов. [ 9 ] Музыка была записана Northwest Sinfonia в студии X в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 10 ] В интервью некоторым сотрудникам Bungie для Bungie Podcast О'Доннелл отметил, что в саундтреках было больше «техно» и «трайбл», чем в предыдущих саундтреках. [ 4 ] О'Доннелл также старался избегать внешнего музыкального влияния, поскольку считает, что «Bungie должна создавать культуру, а не подвергаться ее влиянию». [ 4 ]
О'Доннелл отметил, что подсчет очков в видеоигре отличается от фильма тем, что хороший счет звучит так, будто он рассказывает о том, что игрок делает на экране; Halo 3 использует звуковой движок, который позволяет музыкальным репликам естественным образом запускаться, останавливаться и переходить в ответ на игровые триггеры. [ 6 ] Работая в своем офисе в Bungie, получившем название «Башня из слоновой кости», О'Доннелл работал с дизайнерами миссий, чтобы установить точки в игре, которые запускают музыкальные фрагменты. Вместо фрагментов с заданной длительностью песни в игре имеют несколько вариаций, которые можно зацикливать и аранжировать так, чтобы заполнить время, необходимое игроку для перемещения из точки А в точку Б. [ 11 ] Поскольку интерактивное микширование звуков в Halo 3 зависит от того, что происходит в игре, О'Доннелл вместо этого «заморозил» музыку в наборах и переходах для компакт-диска, чтобы слушатель, воспроизводящий саундтрек, мог услышать музыкальное представление игра. [ 9 ] Треки представлены, аналогично предыдущему саундтреку к Halo 2 , [ 12 ] в форме люкса . Наборы названы в честь девяти миссий кампании и, в отличие от второго тома , разбиты на отдельные треки. [ 4 ]
Повышение
[ редактировать ]Мартин О'Доннелл подтвердил, что саундтрек к Halo 3 будет коммерчески выпущен в подкасте Bungie . [ 13 ] О'Доннелл также подчеркнул, что саундтрек не будет выпущен в дату выхода игры 25 сентября 2007 года или ближе к ней. Официально о саундтреке было объявлено 17 октября 2007 года. [ 14 ]
Оценка игры широко использовалась в маркетинговых целях еще до ее выпуска. Первая услышанная пьеса называлась «Finish the Fight» и была использована в трейлере Halo рекламном 3 на E3 2006. [ 15 ] Это произведение было подчеркнуто известной темой Halo О'Доннелла , которая теперь включала в себя фанфары трубы и тяжелую духовую секцию; О'Доннелл заявил: «Я хочу, чтобы у зрителя возникло чувство предвкушения и удивления в течение первых пятидесяти секунд или около того, пока не раскроется Мастер Чиф и они не поймут, что это Кортана пытается им что-то сказать». [ 15 ] [ 16 ] Трек открывается фортепианной секцией, нехарактерной для сериала на тот момент; О'Доннелл подозревал, что «ни одно [другое объявление на E3] не начнется с фортепиано», тем самым привлекая внимание. [ 5 ] О'Доннелл разработал вступление так, чтобы вызвать у слушателя чувство ожидания, а затем удивление; «Я хочу, чтобы они почувствовали гордость и тоску в тот момент, когда Мастер Чиф выйдет из дыма». - сказал он. «Я хочу, чтобы у них осталось ощущение: «Мне не терпится сыграть в эту игру». [ 16 ] Еще одна переработанная тема из Halo была использована в качестве фоновой музыки для трейлера Halo 3 на E3 2007 ; Позже О'Доннелл предложил этот трек бесплатно в Интернете. [ 17 ]
Помимо музыки, написанной О'Доннеллом и Сальватори, за анонсом саундтрека к Halo 3 последовал призыв ко всем артистам и группам подать свои собственные оригинальные песни для включения в финальный компакт-диск. [ 14 ] Представленные работы оценивали О'Доннелл, продюсер Найл Роджерс и другие артисты, включая Стива Вая . [ 14 ] Роджерс заявил, что было заявлено более 21 000 песен, и по крайней мере 30% были «потрясающими»; [ 18 ] Победителем стал Грег Хаупт и его группа Princeton, чья песня "LvUrFR3NZ" появилась в качестве финального трека на втором диске. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]
Саундтрек был воспринят положительно. Scorenotes.com дал саундтреку высокие оценки, высоко оценив презентацию, а также представленный фортепианный мотив ; [ 20 ] рецензент посчитал, что саундтрек к третьей игре превосходит саундтрек к предыдущим играм. [ 20 ] UGO Networks похвалила переработанную основную тему, заявив, что видеоигра «не была бы такой же» без музыки О'Доннелла. [ 21 ] Game Informer Брендан Воре из согласился, заявив, что «нет ничего лучше, чем услышать фирменное «да-да-да-дууум» Halo, когда вы бросаетесь в отряд Брутов ». [ 22 ] , напротив, IGN обнаружил, что фортепианная тема постоянно переигрывается, и посчитал, что саундтрек «начинается с небольшого взрыва, а затем в конце концов затихает». [ 23 ] 15 декабря 2007 года саундтрек Halo 3 занял 18-е место в списке лучших саундтреков Billboard, 20-е место в списке лучших независимых альбомов и последнее место в Billboard 200. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Саундтрек оказал влияние за пределами игрового мира; Подогреваемая интересом к Halo песнопениям , Universal Music активно продвигала основанный на песнопениях альбом Chant: Music for the Soul , который был продан тиражом 55 000 копий за первые две недели. [ 27 ]
Музыка Halo 3 звучала на нескольких концертах, в том числе на Play! Симфония видеоигр . [ 28 ] О'Доннелл также специально аранжировал музыку Halo для выступления Video Games Live и появился на выступлении в Лондоне . [ 29 ] Video Games Live включила музыку из Halo 3 во многие свои выступления, включая открытие Лондонского фестиваля игр . [ 30 ] и Конференция разработчиков игр 2008 года в Сан-Франциско . [ 31 ] Аранжировки с использованием музыки из Halo 3 появляются в альбомах Video Games Live, Vol. 1 и Video Games Live, уровень 2 .
Награды
[ редактировать ]Звук и звук Halo 3 были номинированы на множество наград, в том числе на премию Spike TV Video Game Awards 2007 года «Лучший оригинальный саундтрек». [ 32 ] И звук, и музыка Halo 3 также были номинированы в качестве финалистов 6-й ежегодной премии Game Audio Network Guild Awards. [ 33 ] и награда X-Play « Best of 2007» в категории «Лучший оригинальный саундтрек». [ 34 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Прибытие"
| |
2. | "Сьерра 117"
| |
3. | «Воронье гнездо»
| |
4. | «Цаво шоссе»
| |
5. | "Шторм"
| |
6. | "Шлюз"
| |
7. | "Ковчег"
| |
Общая длина: | 61:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Завет»
| |
2. | «Кортана»
| |
3. | "Гало"
| |
4. | "Конец"
| |
5. | «Бонус-треки»
| |
Общая длина: | 57:00 |
Персонал
[ редактировать ]Вся информация взята из титров компакт-диска. [ 35 ]
- Мартин О'Доннелл ( ASCAP ) - композитор
- Майкл Сальватори (ASCAP) – композитор
- C Пол Джонсон (ASCAP) — дополнительная композиция к трекам «To Kill a Demon», «This Is Our Land», «Keep What you Steal» и «Greatest Journey».
- Саймон Джеймс — концертмейстер/подрядчик
- Дэвид Саби - дирижер Northwest Sinfonia
- Джо Црнко - дирижер хора
- Стэн ЛеПард — дополнительная оркестровка
- Найл Роджерс — продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оригинальный саундтрек Halo 3 (набор из двух компакт-дисков)» . Распределение сумм . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (12 декабря 2007 г.). «Официальный подкаст Bungie от 12 декабря 2007 г.: С Мартином О'Доннеллом» . Банги . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (8 ноября 2007 г.). «Halo 3: Музыка для просмотра Армагеддона» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джаррард, Брайан; О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (20 сентября 2007 г.). «Подкаст Bungie от 20 сентября 2007 г.: С Крисом Госсеттом, Мартином О'Доннеллом и Джозефом Стейтеном» . Банги . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бертран, Джейсон; О'Доннелл, Мартин (9 июня 2006 г.). Интервью с Марти О'Доннеллом в Halo 3 . Игровые видео . Архивировано из оригинала (Flash) 7 августа 2011 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Мартин и др. (2007). За звуком (Flash). Вашингтон: Microsoft , Bungie .
- ^ Банда, Сэм (22 сентября 2007 г.). «Интервью Мартина О Доннелла» . UKMusic.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Окампо, Джейсон (11 июля 2007 г.). «E3 '07: Обновленные впечатления от Halo 3 — одиночная кампания» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Мартин (2007). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 3 (примечания для СМИ). Итого .
- ^ Персонал (20 сентября 2007 г.). «Интервью с композитором Halo 3 Марти О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Смит, Люк (28 мая 2007 г.). «Bang Bang: Звук в бета-версии Halo 3» . Банги . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ О'Доннелл, Мартин (2006). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 2: второй том (примечания для СМИ). Итого .
- ^ Мартин, Джозеф (19 июля 2007 г.). «Саундтрек к Halo 3 подтвержден компанией Bungie» . Бит-тек . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Microsoft (17 октября 2007 г.). «Анонсирован оригинальный саундтрек к Halo 3» . Xbox.com . Майкрософт. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Кэтлин (9 мая 2006 г.). «E3 2006: Впечатления от трейлера Halo 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ахронос (9 мая 2006 г.). «Анонсирован Halo 3» . Банги . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Смит, Люк (11 июля 2007 г.). «Загрузите музыку из трейлера E3» . Банги . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Вестерн, Нил (10 июня 2007 г.). «Дом хитов; Он написал оригинальный саундтрек для дискотеки. Нил Вестерн знакомится с Нилом Роджерсом, плодовитым поставщиком поп-музыки». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
- ^ Пинья, Крис (17 октября 2007 г.). « Саундтрек к Halo 3 , объявлен конкурс» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2007). «Обзор оригинального саундтрека Halo 3» . АСКАП . Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Розенберг, Адам (15 января 2008 г.). «Лучшая музыка для видеоигр всех времен» . УГО . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Воре, Брайан (1 октября 2007 г.). «Информатор игр: Halo 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Д., Спенс (30 ноября 2007 г.). «Обзор оригинального саундтрека Halo 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ «Halo 3 — Мартин О’Доннелл/Майкл Сальватори (2007)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Траст, Гэри (23 сентября 2010 г.). «Примечания к недельному графику: Бруно Марс, Рианна, Halo » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ « Halo 3 Афиша оригинального саундтрека » . Вся музыка . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Брукс, Стивен (25 июня 2008 г.). «Пение. Искусство исцеления?» . Вашингтон Таймс . п. Б01. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (3 января 2008 г.). «Играйте! Представляем эксклюзивную аранжировку Halo» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Котаку (28 августа 2007 г.). «Video Games Live открывает Лондонский фестиваль игр» . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Арендт, Сьюзен (28 августа 2007 г.). «Аранжировка Halo 3 подчеркивает выступление видеоигр в Лондоне» . Проводной . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Пресс-релиз (20 февраля 2008 г.). «Живое представление видеоигр на GDC» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Дормер, Дэн (9 ноября 2007 г.). «Объявлены номинанты на премию Spike TV's Video Game Awards 2007» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Персонал (6 февраля 2008 г.). «Объявлены финалисты премии GANG Awards» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Уилсон, Марк (5 декабря 2007 г.). Номинанты на премию X-Play Best of 2007 Awards . Котаку. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Саундтрек». Оригинальный саундтрек Halo 3 (примечания для СМИ). Распределение сумм . 2007.