Jump to content

Оригинальный саундтрек Halo 3

Оригинальный саундтрек Halo 3
Альбом саундтреков
Выпущенный
20 ноября 2007 г. [ 1 ]
Студия Студия X , Сиэтл, Вашингтон
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 118 : 36
Этикетка Sumthing Else Музыкальные произведения
Продюсер Найл Роджерс

Оригинальный саундтрек Halo 3 — официальный саундтрек к Bungie от от первого лица шутеру Halo 3 . Большая часть оригинальной музыки была написана Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори , но также включает бонус-трек "LvUrFR3NZ", который стал победителем конкурса, проведенного перед выпуском саундтрека. Набор из двух компакт-дисков был выпущен 20 ноября 2007 года.

Для следующей игры трилогии Halo О'Доннелл добавил новые темы, а также вернул и расширил старые, некоторые из которых никогда раньше не записывались с полным оркестром. В партитуре широко использовалось фортепиано , инструмент, который О'Доннелл часто использовал для сочинения, но который не использовался в предыдущей музыке Halo . Помимо озвучивания игры, музыка использовалась в рекламных объявлениях и трейлерах, предшествовавших Halo 3 . выпуску Музыка к игре и ее саундтрек в целом были приняты хорошо. Саундтрек достиг чарта Billboard 200 , а также вошел в двадцатку самых продаваемых саундтреков и в списки независимых альбомов. Музыка была номинирована на премию X-Play « Лучший в 2007 году» в категории «Лучший оригинальный саундтрек».

Мужчина в черных кожаных куртках сидит в кресле, окруженный Xbox 360 в стиле Halo и аксессуарами.
Мартин О'Доннелл на запуске Halo 3 в Белвью, Вашингтон

Оценка Halo 3 дала О'Доннеллу и Сальватори возможность переработать и пересмотреть существующие темы, которые звучат в играх, а также создать новые. [ 2 ] В Halo: Combat Evolved использовалось больше струнных, а в саундтреке к Halo 2 использовались традиционные музыкальные элементы видеоигр, такие как гитары Стива Вая ; в интервью О'Доннелл отметил, что «честно говоря, когда я дошел до конца Halo 2, я подумал про себя:« Наверное, этой гитары было достаточно »». [ 3 ] Он намеренно вернул музыку к финальной игре к оркестровым корням серии, заявив: «Я применил ортодоксальный, почти формальный подход к трилогии». [ 3 ] такой подход невозможен О'Доннелл признал, что в некоторых играх и фильмах в каждом сиквеле использовалась совершенно разная музыка, но в Halo 3 , третьей части трилогии, : « Мастер Чиф по-прежнему зеленый, Кортана по-прежнему синяя, и поэтому вы услышите монахов и виолончели ». [ 4 ]

О'Доннелл начал с того, что записал переработанные темы и музыку, которые он хотел услышать в игре, не зная, где он в конечном итоге будет использовать эти звуки. [ 2 ] Он подходит к сочинению с фортепиано, [ 5 ] и описал свой процесс как поиск чего-то, что «заставляет меня думать: «О, чувство хорошее это »». [ 6 ] Подход О'Доннелла к написанию музыки для игр заключается в добавлении звука на последней минуте разработки, чтобы его музыка наилучшим образом сочеталась с игровым процессом; [ 7 ] он все еще не добавил счет, когда Halo 3 была продемонстрирована на Electronic Entertainment Expo 2007, [ 8 ] До дебюта игры осталось менее трех месяцев.

В отличие от предыдущих саундтреков, где большая часть музыки была синтезирована на компьютере, саундтрек к Halo 3 из 60 человек был записан с использованием оркестра и припева из 24 голосов. [ 9 ] Музыка была записана Northwest Sinfonia в студии X в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 10 ] В интервью некоторым сотрудникам Bungie для Bungie Podcast О'Доннелл отметил, что в саундтреках было больше «техно» и «трайбл», чем в предыдущих саундтреках. [ 4 ] О'Доннелл также старался избегать внешнего музыкального влияния, поскольку считает, что «Bungie должна создавать культуру, а не подвергаться ее влиянию». [ 4 ]

О'Доннелл отметил, что подсчет очков в видеоигре отличается от фильма тем, что хороший счет звучит так, будто он рассказывает о том, что игрок делает на экране; Halo 3 использует звуковой движок, который позволяет музыкальным репликам естественным образом запускаться, останавливаться и переходить в ответ на игровые триггеры. [ 6 ] Работая в своем офисе в Bungie, получившем название «Башня из слоновой кости», О'Доннелл работал с дизайнерами миссий, чтобы установить точки в игре, которые запускают музыкальные фрагменты. Вместо фрагментов с заданной длительностью песни в игре имеют несколько вариаций, которые можно зацикливать и аранжировать так, чтобы заполнить время, необходимое игроку для перемещения из точки А в точку Б. [ 11 ] Поскольку интерактивное микширование звуков в Halo 3 зависит от того, что происходит в игре, О'Доннелл вместо этого «заморозил» музыку в наборах и переходах для компакт-диска, чтобы слушатель, воспроизводящий саундтрек, мог услышать музыкальное представление игра. [ 9 ] Треки представлены, аналогично предыдущему саундтреку к Halo 2 , [ 12 ] в форме люкса . Наборы названы в честь девяти миссий кампании и, в отличие от второго тома , разбиты на отдельные треки. [ 4 ]

Повышение

[ редактировать ]

Мартин О'Доннелл подтвердил, что саундтрек к Halo 3 будет коммерчески выпущен в подкасте Bungie . [ 13 ] О'Доннелл также подчеркнул, что саундтрек не будет выпущен в дату выхода игры 25 сентября 2007 года или ближе к ней. Официально о саундтреке было объявлено 17 октября 2007 года. [ 14 ]

Оценка игры широко использовалась в маркетинговых целях еще до ее выпуска. Первая услышанная пьеса называлась «Finish the Fight» и была использована в трейлере Halo рекламном   3 на E3 2006. [ 15 ] Это произведение было подчеркнуто известной темой Halo О'Доннелла , которая теперь включала в себя фанфары трубы и тяжелую духовую секцию; О'Доннелл заявил: «Я хочу, чтобы у зрителя возникло чувство предвкушения и удивления в течение первых пятидесяти секунд или около того, пока не раскроется Мастер Чиф и они не поймут, что это Кортана пытается им что-то сказать». [ 15 ] [ 16 ] Трек открывается фортепианной секцией, нехарактерной для сериала на тот момент; О'Доннелл подозревал, что «ни одно [другое объявление на E3] не начнется с фортепиано», тем самым привлекая внимание. [ 5 ] О'Доннелл разработал вступление так, чтобы вызвать у слушателя чувство ожидания, а затем удивление; «Я хочу, чтобы они почувствовали гордость и тоску в тот момент, когда Мастер Чиф выйдет из дыма». - сказал он. «Я хочу, чтобы у них осталось ощущение: «Мне не терпится сыграть в эту игру». [ 16 ] Еще одна переработанная тема из Halo была использована в качестве фоновой музыки для трейлера Halo 3 на E3 2007 ; Позже О'Доннелл предложил этот трек бесплатно в Интернете. [ 17 ]

Помимо музыки, написанной О'Доннеллом и Сальватори, за анонсом саундтрека к Halo   3 последовал призыв ко всем артистам и группам подать свои собственные оригинальные песни для включения в финальный компакт-диск. [ 14 ] Представленные работы оценивали О'Доннелл, продюсер Найл Роджерс и другие артисты, включая Стива Вая . [ 14 ] Роджерс заявил, что было заявлено более 21 000 песен, и по крайней мере 30% были «потрясающими»; [ 18 ] Победителем стал Грег Хаупт и его группа Princeton, чья песня "LvUrFR3NZ" появилась в качестве финального трека на втором диске. [ 19 ]

На сцене играет небольшой оркестр, в основном исполняющий струнную часть, один человек держит микрофон, а зрители находятся в правом верхнем углу изображения.
О'Доннелл (вверху справа на сцене) на Video Games Live

Саундтрек был воспринят положительно. Scorenotes.com дал саундтреку высокие оценки, высоко оценив презентацию, а также представленный фортепианный мотив ; [ 20 ] рецензент посчитал, что саундтрек к третьей игре превосходит саундтрек к предыдущим играм. [ 20 ] UGO Networks похвалила переработанную основную тему, заявив, что видеоигра «не была бы такой же» без музыки О'Доннелла. [ 21 ] Game Informer Брендан Воре из согласился, заявив, что «нет ничего лучше, чем услышать фирменное «да-да-да-дууум» Halo, когда вы бросаетесь в отряд Брутов ». [ 22 ] , напротив, IGN обнаружил, что фортепианная тема постоянно переигрывается, и посчитал, что саундтрек «начинается с небольшого взрыва, а затем в конце концов затихает». [ 23 ] 15 декабря 2007 года саундтрек Halo   3 занял 18-е место в списке лучших саундтреков Billboard, 20-е место в списке лучших независимых альбомов и последнее место в Billboard 200. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Саундтрек оказал влияние за пределами игрового мира; Подогреваемая интересом к Halo песнопениям , Universal Music активно продвигала основанный на песнопениях альбом Chant: Music for the Soul , который был продан тиражом 55 000   копий за первые две недели. [ 27 ]

Музыка Halo 3 звучала на нескольких концертах, в том числе на Play! Симфония видеоигр . [ 28 ] О'Доннелл также специально аранжировал музыку Halo для выступления Video Games Live и появился на выступлении в Лондоне . [ 29 ] Video Games Live включила музыку из Halo 3 во многие свои выступления, включая открытие Лондонского фестиваля игр . [ 30 ] и Конференция разработчиков игр 2008 года в Сан-Франциско . [ 31 ] Аранжировки с использованием музыки из Halo 3 появляются в альбомах Video Games Live, Vol. 1 и Video Games Live, уровень 2 .

Звук и звук Halo 3 были номинированы на множество наград, в том числе на премию Spike TV Video Game Awards 2007 года «Лучший оригинальный саундтрек». [ 32 ] И звук, и музыка Halo   3 также были номинированы в качестве финалистов 6-й ежегодной премии Game Audio Network Guild Awards. [ 33 ] и награда X-Play « Best of 2007» в категории «Лучший оригинальный саундтрек». [ 34 ]

Список треков

[ редактировать ]
Диск 1
Нет. Заголовок Длина
1. "Прибытие"
  • I. «Удача »

  • 3:25
  • 2. "Сьерра 117"
  • I. «Освобожден»
  • II. «Инфильтрация »

  • 5:20
  • 3:50
  • 3. «Воронье гнездо»
  • I. «Благородные намерения»
  • II. «Последний из храбрых»
  • III. «Животные »

  • 2:46
  • 3:58
  • 5:07
  • 4. «Цаво шоссе»
  • I. «Из тени»
  • II. «Убить демона »

  • 4:37
  • 3:44
  • 5. "Шторм"
  • I. «Это наша земля»
  • II. «Это час »

  • 4:00
  • 2:08
  • 6. "Шлюз"
  • I. «Ужасное вторжение»
  • II. «Следуй за нашими братьями »

  • 5:25
  • 3:25
  • 7. "Ковчег"
  • I. «Самая дальняя застава»
  • II. «Вот бледная лошадь»
  • III. "Край ближе "

  • 5:14
  • 5:38
  • 3:03
  • Общая длина: 61:40
    Диск 2
    Нет. Заголовок Длина
    1. «Завет»
    • I. «Три ворот»
    • II. «Чёрная башня»
    • III. «Одно последнее усилие»
    • IV. "Могильный разум "

  • 4:34
  • 6:03
  • 3:08
  • 5:21
  • 2. «Кортана»
  • I. «Мертвых героев больше нет»
  • II. «Держи то, что украл »

  • 5:01
  • 2:36
  • 3. "Гало"
  • I. «Halo Reborn»
  • II. «Величайшее путешествие »

  • 3:59
  • 4:52
  • 4. "Конец"
  • I. «Дань»
  • II. "Перекличка"
  • III. «Разбуди меня, когда я тебе понадоблюсь»
  • IV. «Легенда »

  • 2:52
  • 5:58
  • 2:19
  • 0:40
  • 5. «Бонус-треки»
  • I. «Выбирайте мудро»
  • II. "Движение"
  • III. «Никогда не забывай»
  • IV. «Завершить бой»
  • V. "LvUrFR3NZ "

  • 1:18
  • 0:27
  • 3:07
  • 2:27
  • 2:18
  • Общая длина: 57:00

    Персонал

    [ редактировать ]

    Вся информация взята из титров компакт-диска. [ 35 ]

    • Мартин О'Доннелл ( ASCAP ) - композитор
    • Майкл Сальватори (ASCAP) – композитор
    • C Пол Джонсон (ASCAP) — дополнительная композиция к трекам «To Kill a Demon», «This Is Our Land», «Keep What you Steal» и «Greatest Journey».
    • Саймон Джеймс — концертмейстер/подрядчик
    • Дэвид Саби - дирижер Northwest Sinfonia
    • Джо Црнко - дирижер хора
    • Стэн ЛеПард — дополнительная оркестровка
    • Найл Роджерс продюсер
    1. ^ «Оригинальный саундтрек Halo 3 (набор из двух компакт-дисков)» . Распределение сумм . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
    2. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (12 декабря 2007 г.). «Официальный подкаст Bungie от 12 декабря 2007 г.: С Мартином О'Доннеллом» . Банги . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
    3. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (8 ноября 2007 г.). «Halo 3: Музыка для просмотра Армагеддона» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
    4. ^ Перейти обратно: а б с д Джаррард, Брайан; О'Коннор, Фрэнк; Смит, Люк (20 сентября 2007 г.). «Подкаст Bungie от 20 сентября 2007 г.: С Крисом Госсеттом, Мартином О'Доннеллом и Джозефом Стейтеном» . Банги . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
    5. ^ Перейти обратно: а б Бертран, Джейсон; О'Доннелл, Мартин (9 июня 2006 г.). Интервью с Марти О'Доннеллом в Halo 3 . Игровые видео . Архивировано из оригинала (Flash) 7 августа 2011 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
    6. ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Мартин и др. (2007). За звуком (Flash). Вашингтон: Microsoft , Bungie .
    7. ^ Банда, Сэм (22 сентября 2007 г.). «Интервью Мартина О Доннелла» . UKMusic.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
    8. ^ Окампо, Джейсон (11 июля 2007 г.). «E3 '07: Обновленные впечатления от Halo 3 — одиночная кампания» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 января 2008 г.
    9. ^ Перейти обратно: а б О'Доннелл, Мартин (2007). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 3 (примечания для СМИ). Итого .
    10. ^ Персонал (20 сентября 2007 г.). «Интервью с композитором Halo 3 Марти О'Доннеллом» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
    11. ^ Смит, Люк (28 мая 2007 г.). «Bang Bang: Звук в бета-версии Halo 3» . Банги . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2010 г.
    12. ^ О'Доннелл, Мартин (2006). "Введение". Оригинальный саундтрек Halo 2: второй том (примечания для СМИ). Итого .
    13. ^ Мартин, Джозеф (19 июля 2007 г.). «Саундтрек к Halo 3 подтвержден компанией Bungie» . Бит-тек . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
    14. ^ Перейти обратно: а б с Microsoft (17 октября 2007 г.). «Анонсирован оригинальный саундтрек к Halo 3» . Xbox.com . Майкрософт. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
    15. ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Кэтлин (9 мая 2006 г.). «E3 2006: Впечатления от трейлера Halo 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
    16. ^ Перейти обратно: а б Ахронос (9 мая 2006 г.). «Анонсирован Halo 3» . Банги . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
    17. ^ Смит, Люк (11 июля 2007 г.). «Загрузите музыку из трейлера E3» . Банги . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 9 марта 2008 г.
    18. ^ Вестерн, Нил (10 июня 2007 г.). «Дом хитов; Он написал оригинальный саундтрек для дискотеки. Нил Вестерн знакомится с Нилом Роджерсом, плодовитым поставщиком поп-музыки». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 3.
    19. ^ Пинья, Крис (17 октября 2007 г.). « Саундтрек к Halo 3 , объявлен конкурс» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 26 октября 2007 г.
    20. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2007). «Обзор оригинального саундтрека Halo 3» . АСКАП . Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
    21. ^ Розенберг, Адам (15 января 2008 г.). «Лучшая музыка для видеоигр всех времен» . УГО . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 15 января 2008 г.
    22. ^ Воре, Брайан (1 октября 2007 г.). «Информатор игр: Halo 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
    23. ^ Д., Спенс (30 ноября 2007 г.). «Обзор оригинального саундтрека Halo 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
    24. ^ «Halo 3 — Мартин О’Доннелл/Майкл Сальватори (2007)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
    25. ^ Траст, Гэри (23 сентября 2010 г.). «Примечания к недельному графику: Бруно Марс, Рианна, Halo » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
    26. ^ « Halo 3 Афиша оригинального саундтрека » . Вся музыка . Проверено 10 декабря 2007 г.
    27. ^ Брукс, Стивен (25 июня 2008 г.). «Пение. Искусство исцеления?» . Вашингтон Таймс . п. Б01. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
    28. ^ Наполитано, Джейсон (3 января 2008 г.). «Играйте! Представляем эксклюзивную аранжировку Halo» . Музыка4Игры . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
    29. ^ Котаку (28 августа 2007 г.). «Video Games Live открывает Лондонский фестиваль игр» . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 20 августа 2010 г.
    30. ^ Арендт, Сьюзен (28 августа 2007 г.). «Аранжировка Halo 3 подчеркивает выступление видеоигр в Лондоне» . Проводной . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
    31. ^ Пресс-релиз (20 февраля 2008 г.). «Живое представление видеоигр на GDC» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
    32. ^ Дормер, Дэн (9 ноября 2007 г.). «Объявлены номинанты на премию Spike TV's Video Game Awards 2007» . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
    33. ^ Персонал (6 февраля 2008 г.). «Объявлены финалисты премии GANG Awards» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
    34. ^ Уилсон, Марк (5 декабря 2007 г.). Номинанты на премию X-Play Best of 2007 Awards . Котаку. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
    35. ^ «Саундтрек». Оригинальный саундтрек Halo 3 (примечания для СМИ). Распределение сумм . 2007.

    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: a2d2d596fb40c43e6bcf4df97a469ca5__1718129280
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a5/a2d2d596fb40c43e6bcf4df97a469ca5.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Halo 3 Original Soundtrack - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)