Восход Бури
Восход Бури | |
---|---|
Разработчик(и) | Творческая Ассамблея |
Издатель(и) | Сега |
Композитор(ы) | Джефф ван Дайк |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 , Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Stormrise — в реальном времени, тактическая видеоигра Creative Assembly разработанная австралийской студией и изданная Sega для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Действие происходит в постапокалиптическом мире .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой тактическую игру в реальном времени с возможностью управлять юнитами в воздухе, на поверхности и под землей.
История
[ редактировать ]сеть орбитальных спутников управления погодой В ближайшем будущем для предотвращения экологической катастрофы была создана . Но спутники вышли из строя, вызвав катастрофическое событие, известное как просто «Событие», когда огненные бури опустошили поверхность Земли . Лишь немногие избранные были выбраны для того, чтобы погрузиться в криогенный стазис и восстановить общество, в то время как остальные были оставлены умирать. Через несколько десятилетий начали возникать две цивилизации. Те, кто впал в стазис, пробудятся и сформируют технологически продвинутый Эшелон, а те, кто останется позади, адаптируются к новой среде и станут племенными Саями.
Фракции
[ редактировать ]Эшелон: технологически развитая раса, пережившая выпадение планетарных осадков посредством криогенного стазиса.
Саи: племенное общество, которое адаптировалось к новой среде и развивалось.
Разработка
[ редактировать ]Stormrise разрабатывалась в австралийской студии Creative Assembly и была выпущена для Xbox 360 , Microsoft Windows и PlayStation 3 в марте 2009 года. [ 2 ] Для версии Windows требуется Windows Vista, поскольку движок создан на базе DirectX 10.1 и разработан на его базе . [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 42/100 [ 18 ] | 51/100 [ 19 ] | 48/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
1Up.com | Н/Д | Д [ 4 ] | Д [ 4 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | 4/10 [ 5 ] |
еврогеймер | Н/Д | 3/10 [ 6 ] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | 4/10 [ 7 ] | 4/10 [ 7 ] |
GameSpot | 2/10 [ 8 ] | 2.5/10 [ 9 ] | 2.5/10 [ 9 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 7.9/10 [ 10 ] |
ИГН | 2.1/10 [ 11 ] | (АУ) 6,6/10 [ 12 ] (США) 4,9/10 [ 13 ] | (АУ) 6,6/10 [ 12 ] (США) 4,9/10 [ 13 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 14 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 35% [ 15 ] | Н/Д | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | [ 16 ] | Н/Д |
Телетекст GameCentral | Н/Д | Н/Д | 2/10 [ 17 ] |
Версия для PlayStation 3 получила «смешанные» отзывы, а версии для ПК и Xbox 360 получили «в целом неблагоприятные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [ 18 ] [ 19 ] [ 17 ]
Отмена патча и уход персонала
[ редактировать ]Разработка второго патча была отменена 28 апреля 2009 г. [ 20 ] через месяц после выпуска. Creative Assembly указала, что отмена произошла из-за связанных с этим финансовых затрат, заявив: «Второй патч, над которым работала Creative Assembly Australia, не попадет в руки игроков Stormrise из-за затрат и рисков, связанных с тестированием и сертификацией». новые изменения и возможности».
Были отмечены критический отклик и низкие продажи. [ 21 ] как факторы принятия финансового решения.
После отмены патча Кен Тернер, креативный директор Stormrise, был уволен из студии. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отправка AU 23–27 марта: Безумный мир» . ГеймСпот . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Магрино, Том (10 июля 2008 г.). «Креативная сборка консоли RTS» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Кейпп, Кристоффер (4 марта 2009 г.). «Stormrise — первая игра только для DX10 — интервью с ведущим дизайнером» . Аппаратное обеспечение для компьютерных игр . Компьютек Медиа Группа . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Гарнетт (1 апреля 2009 г.). «Обзор Stormrise (PS3, XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (апрель 2009 г.). «Восход бури (X360)». Край . № 200. ООО «Будущее» . п. 118.
- ^ Пирсон, Дэн (30 марта 2009 г.). «Восход бури (PS3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Като, Мэтью (май 2009 г.). «Stormrise (PS3, X360): надеюсь, вам не нужно жесткое управление…» Game Informer . № 193. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (30 марта 2009 г.). «Обзор Stormrise (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (30 марта 2009 г.). «Обзор Stormrise (PS3, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Бедижан, Луи (29 марта 2009 г.). «Восход Шторма – 360 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Клементс, Райан (3 апреля 2009 г.). «Обзор Stormrise (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колан, Патрик (25 марта 2009 г.). «Обзор Stormrise AU (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клементс, Райан (31 марта 2009 г.). «Обзор Stormrise (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Сотрудники ОХМУК (25 марта 2009 г.). «Обзор Xbox [360]: Stormrise» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Штормовой подъем». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Май 2009. с. 69.
- ^ «Обзор: Восход бури». PlayStation: Официальный журнал . № 20. ООО «Будущее». Июнь 2009. с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков Stormrise для Xbox 360 для Xbox 360» . Метакритик. Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Stormrise для обзоров ПК» . Метакритик. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Stormrise для PlayStation 3» . Метакритик. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Выпуск Stormrise Patch 2 отменен» . Штормрайдеры . 28 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 г. . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Бернс, Эндрю (30 апреля 2009 г.). «Креативная сборка и поддержка Sega Drop Stormrise» . Вуду Экстрим . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 9 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Игры для PlayStation 3
- игры для Xbox 360
- Тактические видеоигры в реальном времени
- видеоигры сега
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Творческие игры-сборщики
- Windows-игры
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Джеффом ван Дейком