Биты ярости
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Биты ярости | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Старческая команда |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | ноябрь 2003 г. |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Beats of Rage — это созданная фанатами игра-дань уважения Sega от серии Streets of Rage . Он заменяет оригинальную графику и персонажей ресурсами, взятыми из серии The King of Fighters , хотя и с ироничными переименованиями. Первоначально разработанная Senile Team , [1] движок, лежащий в основе Beats of Rage, позже стал проектом игрового движка Open Beats of Rage ( OpenBOR ) . [2]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки берут под свой контроль Макса Бэкона, Мэнди Блюгард или Кулу Джем, чтобы победить силы мистера Y, захватившего безымянный город. Согласно вступительному тексту:
Прошло три месяца с момента его побега. Но на этот раз г-н Y привел город в смятение. Он взял под свой контроль правительство города и коррумпировал его полицию. Никто не в безопасности, а на улицах правят головорезы и злодеи. Но трое молодых друзей встают на защиту справедливости. Их зовут Кула Джем, Макс Бэкон и Мэнди Блюгард. Они больше не могут терпеть преступность, насилие и несправедливость. Поэтому они выходят на улицы, чтобы исполнить несколько... Beats of Rage.
Beats of Rage поддерживает сотрудничество двух игроков и псевдо-3D-поле. Внутриигровые персонажи всегда смотрят влево или вправо, но способны двигаться по трем осям. Персонажи игроков механически похожи, имеют одни и те же приемы и боевые способности. Помимо внешнего вида, их отличают лишь небольшие различия в скорости передвижения и начальных очках жизни. Каждый может выполнить комбинированную атаку из четырех ударов, атаку в прыжке, сбивающую врагов с ног, и вторую атаку в прыжке, которая только оглушает. Войдя в противника, не напав и не получив удара, персонаж игрока инициирует захват, позволяя выполнить до трех удерживающих атак или бросков. Игроки также оснащены двумя «специальными» атаками. Первый имеет довольно рискованное время выполнения, но сбивает врагов с ног и имеет большую дальность действия, чем большинство других техник. Вторая — это всенаправленная атака, которая непобедима, пока активна, и ее можно использовать даже при захвате или ударе, но она потребляет (и требует) небольшую часть очков жизни игрока. [3] Вражеские персонажи атакуют игрока, используя различные способности - обычно это меньшее сочетание собственных техник игрока. На каждом этапе появляется более сильный враг-босс. Когда босс побежден, этап завершается и начинается следующий.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]По словам руководителя команды Рула ван Мастбергена, Senile Team потратила около девяти месяцев на разработку Beats of Rage . [4] [5] с первым выпуском в ноябре 2003 года. [6] Хотя члены Senile Team не предпринимали активных попыток рекламировать игру, новости распространялись из уст в уста. Игра была быстро перенесена на другие системы, что привело к росту популярности, достаточному для того, чтобы в течение 24 часов отключить зеркальные хосты, такие как Dreamcast-Scene. [7] [8] К 2006 году было скачано более миллиона копий игры. [4] По поводу неожиданной популярности член команды Йерун заметил: «...вы должны знать, что мы сделали это просто для развлечения. Мы никогда не думали, что в нее когда-нибудь будут играть более 10 человек». Более поздние порты перенесли Beats of Rage на платформы Dreamcast , PlayStation 2 , Wii и PlayStation Portable . Кроме того, Beats of Rage привлекла значительное внимание средств массовой информации и была освещена в игровом журнале G4 . [9] Игра также была представлена в печатных СМИ, таких как XboxGamer . [10]
Эпоха Зверя
[ редактировать ]В 2006 году команда Senile анонсировала духовного преемника Beats of Rage под названием Age of the Beast . Действие игры разворачивалось в фэнтезийном мире меча и колдовства, и, по словам членов команды, она «собиралась превратить Beats of Rage в кровавую кашу». Однако после первоначального предварительного просмотра Senile Team не публиковала никакой дополнительной информации до тех пор, пока Age of the Beast не была удалена из списка проектов команды в 2017 году. В рамках другого релиза ( Rush Rush Rally Racing ) в блоге команды ненадолго появилось объявление с указанием затрат на разработку. и бюджет времени на завершение Age of the Beast был непреодолимым. [11] «Однако сначала мне нужно уяснить одну вещь: это не Age of the Beast . Если вы не знали, Age of the Beast — это проект, который мы начали вскоре после выпуска нашего первенца, модифицируемого бита. 'em up под названием Beats of Rage . Но мы попали в те же ловушки, что и многие другие инди-разработчики - мы объявили об этом преждевременно и наблюдали, как это выросло у нас в голове. Я полагаю, это естественная часть взросления разработчика игр. Это, конечно, многому нас научило».
Открытые ритмы ярости
[ редактировать ]![]() | Судя по всему, основной автор этого раздела тесно связан с его предметом. ( Ноябрь 2020 г. ) |
Open Beats of Rage — это продолжение движка Beats of Rage с открытым исходным кодом . Хотя Beats of Rage задумывалась как отдельная игра, модульная конструкция игровых элементов и движка означала, что конечные пользователи могли заменять ресурсы своими собственными творениями, называемыми модами . Например, можно поменять персонажа Кула Джем на другое существо Короля бойцов, такое как Терри Богард. Немного поработав, движок позволил создавать совершенно новые игры. Видя потенциал такого приложения, разработчик kirby2000 получил исходный код и лицензионное разрешение от Senile Team для продолжения разработки. [12] Новый проект был переименован в OpenBOR .
Разработка OpenBOR концентрировалась вокруг свободной коалиции отдельных лиц до 2006 года, когда SumoIX присоединилась к сообществу и реорганизовала работу над кодом в группу, теперь известную как команда OpenBOR . SumoIX прекратил разработку OpenBOR в 2011 году. [12] передача обязанностей руководителя проекта Дэймону «DC» Кэски. DC перенесла разработку с SourceForge на GitHub в апреле 2017 года. [13] [14] разработка движка и активное сообщество разработчиков модулей продолжаются и по сей день.
По сравнению с предшественником, на котором он был создан, OpenBOR устраняет различные числовые ограничения, предоставляет графический набор высокой четкости, добавляет гораздо больше возможностей игрового процесса и включает расширяемый механизм сценариев на основе C , который позволяет авторам изменять, добавлять или полностью заменять стандартные настройки. функциональность двигателя. Его часто рекламируют как «лучший 2D-движок» и «самый мощный в мире движок на основе 2D-спрайтов». OpenBOR не требует лицензионных отчислений, а его модель лицензирования позволяет авторам создавать коммерческие игры, хотя авторов просят упоминать движок в заставке или каким-либо другим подобным образом. [15]
Благодаря усилиям по обеспечению обратной совместимости большинство модулей, предназначенных для движка Beats of Rage , будут воспроизводиться на OpenBOR . Однако вражеские персонажи будут демонстрировать гораздо более сложное и агрессивное поведение.
ОпенБОР ЭКСА
[ редактировать ]В 2021 году exA-Arcadia портировала OpenBOR на свою аркадную платформу. Чтобы использовать его для игровых автоматов, exA-Arcadia переработала движок, чтобы использовать аппаратный рендеринг вместо программного рендеринга исходной версии. Были добавлены новые функции, которые раньше были невозможны: поддержка 8 игроков, обработка монет и кредитов, поддержка нескольких языков, новые функции HUD, сохранение рекордов с помощью имен, новая логика развертки и задержка ввода 1 кадра. Эта версия инструмента доступна только для разработчиков exA-Arcadia. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Видеоигры от Senile Team» . senileteam.com . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Кэски, Дэймон В. (25 июля 2019 г.), OpenBOR — это совершенный 2D-движок с боковой прокруткой для бит-эм-апов, шутеров и многого другого! : DCurrent/openbor , получено 27 июля 2019 г.
- ^ Nz0x (21 апреля 2015 г.), Прохождение Beats of Rage OpenBOR , получено 28 июля 2019 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Интервью с Senile Team: начинается ярость и избиения» . Деструктоид . 20 ноября 2006 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Джордж (9 сентября 2010 г.). «Интервью Senile Team с Роэлом Ван Мастбергеном» . Сега Битс . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Удары ярости» . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «DCS — Главная / Обзор March82004» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Моды — игра Beats of Rage» . Мод БД . 25 марта 2004 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Beats of Rage для DC — G4tv» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Скан журнала с сайта http://data1.senileteam.com/data/59/bora-z-0001.jpg. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Так Age of the Beast для Dreamcast законсервирован или что?» . sega-16.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кэски, Дэймон В. (25 июля 2019 г.), OpenBOR — это совершенный 2D-движок с боковой прокруткой для бит-эм-апов, шутеров и многого другого! : DCurrent/openbor , получено 28 июля 2019 г.
- ^ «опенбор» . СоурсФордж . Апрель 2017 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Объединить ветку «мастер»» . Гитхаб . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «О лицензии OpenBOR» . хронокраш.com . Проверено 28 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Победи их
- Кооперативные видеоигры
- Доморощенные игры Dreamcast
- Игровые движки для Linux
- IOS-игры
- Видеоигры с организованной преступностью
- Улицы ярости
- игры для сеги
- Программное обеспечение, использующее лицензию BSD
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Программное обеспечение для разработки видеоигр
- Король бойцов
- Домашние видеоигры
- Движки видеоигр
- Клоны видеоигр