Jump to content

Оружейный лорд

Оружейный лорд
Разработчик(и) Автор:Dev.Team
Издатель(и) Автор:Dev.Team
Дизайнер(ы) Рене Хеллвиг
Программа(ы) Тим Хеллвиг
Художник(а) Эндрю Стилл
Хенк Ниборг
Константин Карпенюк
Перри Сешнс
Композитор(ы) Рафаэль Дилл
Платформа(ы) Dreamcast , Neo Geo , Nintendo Switch , PlayStation 4
Выпускать
  • WW : 26 марта 2012 г.
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Нео Гео МВС

Gunlord — это однопользовательская видеоигра 2012 года , разработанная и изданная немецкой инди- компанией NG:Dev.Team для Neo Geo MVS . Это первая игра от NG:Dev.Team и третья игра в целом. Действие происходит после событий « Последней надежды » , игрок берет на себя роль Гордиана Гайдена, сражающегося со злым лордом по имени «Мастер» на планете Кайрос II в поисках своей жены Ванессы, которая пропала без вести после победы над империей зла. Вдохновленная 16-битными играми, такими как Turrican , разработка игры первоначально началась в 2003 году, но откладывалась на несколько лет, пока проект не был возобновлен в 2010 году, производство продолжалось восемнадцать месяцев.

Gunlord получил положительные отзывы критиков с момента своего выпуска; похвала была дана аудиовизуальному представлению и игровому процессу, основанному на исследованиях, но критика была направлена ​​​​на несколько аспектов, таких как обширный дизайн уровней, сложность и технические проблемы в версии Dreamcast . Обновленная версия с новым контентом под названием Gunlord X была выпущена в 2019 году для Nintendo Switch и PlayStation 4 .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии Neo Geo

Gunlord — это игра в жанре «беги и стреляй», напоминающая Turrican , где игроки берут на себя роль Гордиана Гайдена на девяти нелинейных этапах, действие которых происходит на планете Кайрос II. [1] Сюжет разворачивается после событий « Последней надежды» , где империя зла была уничтожена пилотом Ванессой Гайден, и хотя ей удалось сбежать, ее победа была недолгой, поскольку она так и не вернулась домой и была объявлена ​​пропавшей без вести. Тем временем появилось новое зло и начало терроризировать галактику: повелитель планеты по имени «Мастер», который может создавать существ из стали и порабощать людей, поглощая их души. Гордиан, новобрачный муж Ванессы, отправляется на ее поиски, когда чувствует присутствие зла и надевает костюм Gunlord. [1] [2]

Во время игры игрок должен исследовать каждый большой и разветвленный этап, используя такие способности, как функция морф-шара, такая как Metroid, чтобы найти новое оружие, всего семь типов оружия, кристаллы для очков и предметы усиления для улучшения каждого оружия. во время борьбы с врагами и боссами. [1] [3] Помимо основных сегментов платформеров, есть еще сегмент стрелялок, похожий на R-Type . [4] [5] Игра включает в себя два режима игры; аркадный и оригинальный. [6] Версия Dreamcast поддерживает VMU для сохранения прогресса. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Gunlord разрабатывалась компанией NG:Dev.Team в течение восемнадцати месяцев и стала их первой игрой в жанре «беги и стреляй» и третьей игрой в целом. [7] [8] Его разработкой руководила команда из семи человек, четверо из которых были художниками, а Рене и Тимм Хеллвиг выступали в качестве дизайнера и программиста соответственно. [7] [9] бывшие участники WayForward и Thalion Software Эндрю «DarkFalzX» Бадо и Хенк Ниборг, а также Константин Карпенюк и дизайнер Neo XYX отвечали За пиксельную графику Перри «Gryzor/Rozyrg» Сешнс . [9] [5] [10] [11] Музыку написал Last Hope композитор Рафаэль Дилл , с которым ранее заключил контракт во время разработки. [9] [12] [13] [14] [15] На его существование впервые намекнул Рене во время совместного интервью с различными фан-сайтами Dreamcast в сентябре 2010 года, и большинство сотрудников рассказали о процессе разработки и истории проекта в различных интервью. [11] [12] [13] [14] [15]

Рене заявил, что разработка Gunlord началась в 2003 году, но была приостановлена ​​на несколько лет, чтобы команда могла работать над другими проектами, пока производство не возобновится в 2010 году. [7] [12] [13] [14] Рене также заявил, что проект был вдохновлен их любимыми 16-битными играми, такими как Turrican , Metroid и Contra , но производство и изготовление картриджей для игры были дорогими, поскольку он утверждал, что «необходимы первоначальные пятизначные инвестиции» и НГ: весь доход, полученный от продаж Fast Striker . Dev.Team вложила в игру [7] Тимм заявил, что игра была написана для Neo Geo на C и Ассемблер языках с использованием реконструированной системы Neo Geo и их собственного комплекта разработки. [16] [17] Перри Сешнс сказал, что его роль заключалась в том, чтобы заполнить оставшееся содержимое проекта, создать ролики вместе с Тиммом и завершить сегмент шутера с горизонтальной прокруткой. [11] Сешнс также нарисовал и анимировал новых врагов и босса, вдохновленного Чужими , который позже был анимирован другим художником. [11] Сочиняя саундтрек, Рафаэль Дилл сказал, что работа Криса Хюльсбека оказала влияние и была направлена ​​на то, чтобы подражать атмосфере Туррикана , создавая при этом «что-то новое». [15]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Gunlord был анонсирован в конце 2011 года для Neo Geo и Dreamcast. Версия Neo Geo MVS изначально планировалась к запуску в декабре 2011 года, но была незаметно отложена до публикации 26 марта 2012 года. [18] [19] [20] [21] Версия Dreamcast была опубликована 21 июня 2012 года в упаковке DVD в японском стиле в виде трех выпусков; обычное издание, ограниченное издание с альтернативной обложкой и саундтреком, прилагаемым к игре, [22] [23] а также коллекционное издание Dragon Box, содержащее оба релиза. [24] [25] [26] [27] Версия Neo Geo AES была выпущена 25 апреля 2013 года и имела упаковку, имитирующую официально лицензированные версии Neo Geo. [20] [21] В мае 2017 года вторая версия AES была доступна на официальной странице NG:Dev.Team. [28]

В 2013 году NG:Dev.Team стала авторизованным разработчиком Nintendo компания запустила кампанию Indiegogo по сбору средств для вывода Gunlord на Nintendo 3DS и Wii U через Nintendo eShop, а также на ПК, , и в сентябре того же года но, несмотря на сбор средств, получение информации от таких изданий, как Destructoid и Joystiq , [29] [30] [31] [32] проект был отменен в том же месяце, и ему не удалось достичь цели финансирования в 40 000 евро . [33] Игра также должна была находиться в разработке для Coleco Chameleon до закрытия консоли. [34] Обновленная версия под названием Gunlord X была впервые выпущена NG:Dev.Team для Nintendo Switch 22 мая 2019 года, а затем в Японии 12 декабря того же года и включает, помимо прочего, расширенные этапы и новых боссов, отсутствующих в исходных версиях. . [35] [36] [37] Версия Switch также была опубликована NG:Dev.Team в физическом формате в виде двух выпусков; обычный выпуск и коллекционный выпуск ограниченным тиражом 999 копий. [38] Gunlord X был портирован на PlayStation 4. Позже, 10 декабря того же года, [39] [40]

Gunlord и его обновление Gunlord X были встречены критиками положительно с момента их выпуска. [35] [42] [48] [49] Game Room Classic из Марк Басслер назвал игру «невероятно хорошей» и «очевидным претендентом на игру года 2012», прежде чем добиться этого успеха 13 декабря того же года. [50] [51] Энтони Джон Агнелло из AV Club поставил оригинальную версию Neo Geo на второе место в десятке лучших игр, выпущенных для консолей, снятых с производства. [52] По данным Hardcore Gamers , по состоянию на май 2019 года было продано 10 000 копий релиза Dreamcast. [53] По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic , версия Gunlord X для Nintendo Switch получила «в целом положительные» отзывы. [41]

Eurogamer Саймон Паркин из похвалил визуальное представление, игровой процесс и баланс в стиле 90-х, но раскритиковал различные технические проблемы в версии Dreamcast. [3] Jeuxvideo.com Доминик Кавалло из похвалил NG:Dev.Team за создание игры, напоминающей Turrican , высоко оценив аркадную презентацию, графику в стиле Mega Drive, быстрый игровой процесс, большие сцены и звуковое оформление. [43] В обзоре Gunlord X на Switch Томас Никель из MAN!AC положительно отозвался об атмосферной пиксельной графике, экшене, сбалансированной сложности, секретах и ​​саундтреке, но раскритиковал дизайн уровней за то, что он длинный и разветвленный. [44] Nintendo Life Олли Рейнольдс из также сделал обзор версии Gunlord X для Switch , положительно отозвавшись об игровом процессе, основанном на исследованиях, бою, обширном дизайне сцен и общей аудиовизуальной презентации. [4] Рассматривая версию Dreamcast, Metro Роджер Харгривс из назвал игру «любовным письмом» Turrican и европейским 16-битным экшн-играм 90-х, высоко оценив визуальные эффекты в стиле Роджера Дина , напоминающие игры Psygnosis , встречи с боссами, дизайн уровней. и презентацию, но раскритиковал отсутствие новых идей и высокую сложность. [46]

В отличие от других критиков, Дарран Джонс и Стюарт Хант из Retro Gamer рассмотрели версию Dreamcast и дали положительные оценки аудиовизуальному представлению, атмосфере, большим сценам и скрытым секретам, которые поощряют исследование, но раскритиковали элементы управления за неуклюжесть, технические проблемы, оружие. дизайн и геймплей. [45] журнала RetroManiac Magazine Дэвид Боррачеро из сделал рецензию на оригинальную версию Neo Geo, положительно отозвавшись о графике, напоминающей Shadow of the Beast , режимах игры, игровом процессе и музыке. [6] The Games Machine Данило Деллафрана из рассмотрел выпуск Gunlord X для Switch , дав положительные отзывы за успешную конверсию оригинальной версии Neo Geo, саундтрек Дилла, аудиовизуальную презентацию «старой школы» и сбалансированную сложность, но раскритиковал функцию автосохранения за снижение его уровень сложности и короткая продолжительность. [47]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Gunlord MVS (Neo Geo MVS, WW) Руководство пользователя
  2. ^ НГ:Команда разработчиков (2012). Gunlord ( Нео Гео ). BY:Dev.Team. Уровень/область: Введение.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Паркин, Саймон (18 июля 2012 г.). «Обзор Gunlord: чтобы добиться такого успеха, нужны ВЕКИ — Саймон Паркин оценивает эту совершенно новую игру Dreamcast» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 17 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Олли (24 мая 2019 г.). «Обзор Gunlord X (интернет-магазин Switch) — Слава Господу» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 17 января 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Поппен, Хейко (26 апреля 2016 г.). «Gunlord im Test (Dreamcast, Neo Geo)» (на немецком языке). neXGam. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Боррачеро, Дэвид (май 2012 г.). «Обзор: Gunlord (Neo•Geo) — ¿Neo Turrican?» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). №6. РетроМаньяк. стр. 140–141.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Макферран, Дэмиен (4 июня 2012 г.). «Никогда не пренебрегайте нишей: команда разработчиков NG занимается разработкой для мертвых систем — любимцы немецкой инди-игры рассказывают исключительно о своей новой игре Neo Geo, Gunlord» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  8. ^ Браун, Питер (3 декабря 2012 г.). «Немецкая студия NG:DEV.TEAM поддерживает дух Neo Geo. Сцена Neo Geo продолжает процветать благодаря преданным своему делу братьям Хеллвиг, которые в 2000 году начали разработку оригинальных игр для 16-битной платформы SNK» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с НГ:Команда разработчиков (2012). Gunlord ( Нео Гео ). BY:Dev.Team. Уровень/область: Список сотрудников.
  10. ^ Уходи, Иисус; Боррачеро, Дэвид (27 июля 2014 г.). «Инди-зона: Месть» . Журнал RetroManiac (на испанском языке). Нет. 9. РетроМаньяк. стр. 256–261.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Юбервениг, Тома (30 ноября 2020 г.). «[Интервью] Розырг рассказывает о Super XYX, его длительной разработке и многом другом!» . Shmup'Em-All . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Рене Хельвига» . Эмуляция DCE. 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 24 января 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Зия, Билал (9 сентября 2010 г.). «Интервью » Интервью NG:DEV.TEAM с Рене Хеллвигом» . Сцена Дримкаста. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 24 января 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Перес, Джордж (9 сентября 2010 г.). «NG:Dev.Team, интервью с Рене Хеллвигом» . SEGAбиты. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 24 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Котовский, Дон (23 мая 2015 г.). «Интервью с Рафаэлем Диллом: оставив позади десятилетие результативности игр» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  16. ^ Флетчер, Дж. К. (23 августа 2012 г.). «Все старое снова Нео: NG:DEV.TEAM на GunLord» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 24 января 2021 г.
  17. ^ Нафриа, Рамон (20 июня 2019 г.). Gunlord «Незаменимый : Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  18. ^ Браун, Фрейзер (10 октября 2011 г.). «GunLord появится в Dreamcast и Neo Geo» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  19. ^ Флетчер, Дж. К. (24 октября 2011 г.). «NG:Dev.Team поддерживает работу Dreamcast и Neo Geo с GunLord» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 24 января 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Игры» . НГ: Команда разработчиков. 2021. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Верден, Гийом (16 апреля 2013 г.). «GunLord доступен для Neo·Geo AES» . MO5.com [ fr ] (на французском языке). Ассоциация МО5.COM. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  22. ^ Д'Андреа, Марко (19 июля 2012 г.). «Ганлорд» . Illusionware.it . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  23. ^ Котовский, Дон (1 августа 2012 г.). «Оригинальный саундтрек Gunlord» . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
  24. ^ Флетчер, Джей Си (25 июня 2012 г.). «GunLord теперь доступен для Dreamcast» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 24 января 2021 г.
  25. ^ Мориарти, Колин (26 июня 2012 г.). «Вот! Совершенно новая игра Dreamcast — получите удовольствие от стрельбы с GunLord» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  26. ^ МакГрегор Берлесон, Кайл (27 июня 2012 г.). «Dreamcast жив и здоров благодаря GunLord» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  27. ^ Матулеф, Джеффри (27 июня 2012 г.). «Ретро-платформер-шутер GunLord уже доступен для Dreamcast — веселитесь, как в 1999 году!» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 24 января 2021 г.
  28. ^ Конти-Грум, Лейф (21 мая 2017 г.). «После шести лет NG:DEV.TEAM объявляет о втором переиздании инди-игры Neo Geo AES Title Gunlord» . Дуалшокеры . ДуалШокерс, ООО. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  29. ^ МакГрегор Берлесон, Кайл (9 сентября 2013 г.). «Выпуск платформерного оружия Dreamcast для Nintendo 3DS и Wii U — NG:DEV.TEAM запускает краудфандинговую кампанию для Gunlord» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  30. ^ Сушек, Майк (5 сентября 2013 г.). «Gunlord обращается к Indiegogo, чтобы финансировать порты 3DS и Wii U» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 24 января 2021 г.
  31. ^ «Игра Dreamcast Run And Gun, Gunlord, ищу средства для порта Wii U и 3DS» . Силиконра . ООО "Проклятие" . 10 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 24 января 2021 г.
  32. ^ «Пресс-релизы: кампания Gunlord Indiegogo для загрузки на ПК и на компакт-диске для ПК» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . 16 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 24 января 2021 г.
  33. ^ «Gunlord для 3DS и WiiU». Индигого . Indiegogo, Inc., сентябрь 2013 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  34. ^ Бухгольц, Джо (19 апреля 2016 г.). «7 странных игр, выпущенных после смерти консолей» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Gunlord X (ガンロードX) [Switch]» . Фамицу (на японском языке). № 1619. Связка игр Кадокавы. 26 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  36. ^ Романо, Сал (8 мая 2019 г.). « Евростиль-платформер Gunlord X выйдет на Switch 22 мая» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 24 января 2021 г.
  37. ^ Пиплс, Джереми (23 мая 2019 г.). «Gunlord X от NGDEV теперь доступен на Switch» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 24 января 2021 г.
  38. ^ «Физический релиз Gunlord X Switch состоится 30 мая 2020 г.» . ngdevteam.com . 22 апреля 2020 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  39. ^ Гульельмо, Самуэль (9 декабря 2019 г.). «Инди-шутер Gunlord X завтра выйдет на PS4 с дополнительным контентом» . Стиль жизни PlayStation . Обязательный . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  40. ^ Букачек, Джейкоб (9 декабря 2019 г.). «Gunlord X выйдет на PS4 10 декабря» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры GunLord X для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . 22 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2020 г. . Проверено 17 января 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Gunlord (Dreamcast)» . ИгрыTM . Представьте себе издательство . п. 111.
  43. ^ Перейти обратно: а б Кавалло, Доминик (6 июля 2012 г.). «Тест GunLord на DCAST на сайте jeuxvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Никель, Томас (12 июля 2019 г.). «Gunlord X – im Test (Switch)» . MAN!AC (на немецком языке). Кибермедиа. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дарран; Хант, Стюарт (16 августа 2012 г.). «Рейтинг ретро - Обзоры: Gunlord (Dreamcast)» . Ретро-геймер . № 106. Издательство Imagine Publishing . стр. 94–95.
  46. ^ Перейти обратно: а б Харгривз, Роджер (24 июля 2012 г.). «Обзор Gun Lord – потряси меня, как Туррикан» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Деллафрана, Данило (30 мая 2019 г.). «Gunlord X — Переключение редакции» . Игровой автомат (на итальянском языке). Актия ООО. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года.
  48. ^ Бьюкенен, Адам (8 июля 2012 г.). «Домашний обзор: GunLord (Sega Dreamcast)» . РетроКоллект . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 17 января 2021 г.
  49. ^ Бузо, Оскар (25 мая 2019 г.). «Анализ Gunlord X, достойного наследника Turrican для Neo Geo, теперь стал более доступным, чем когда-либо, на Nintendo Switch» . Дополнительная жизнь (на испанском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 17 января 2021 г.
  50. ^ Бусслер, Марк (16 июля 2012 г.). Classic Game Room — обзор GUNLORD для Sega Dreamcast . Классическая игровая комната . Ютуб . Проверено 17 января 2021 г.
  51. ^ Бусслер, Марк (13 декабря 2012 г.). Классическая игровая комната - НАГРАЖДЕНИЕ "ИГРА ГОДА 2012"!!!!! . Классическая игровая комната . Ютуб . Проверено 17 января 2021 г.
  52. ^ Аньелло, Энтони Джон (19 ноября 2013 г.). «Возвращение из мертвых: 9 современных игр для устаревших консолей» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  53. ^ Риаз, Аднан (8 мая 2019 г.). « Значительно улучшенный порт» платформера Gunlord X выходит на Nintendo Switch» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 24 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b78e5a753ad6db9e670aa1059385bce__1722778860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ce/9b78e5a753ad6db9e670aa1059385bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gunlord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)