Ойстрон
Ойстрон | |
---|---|
Разработчик(и) | Пьеро Кавина |
Издатель(и) | XYPE |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Oystron — это игра в жанре экшн, разработанная Пьеро Кавина для Atari 2600 и выпущенная в 1997 году. Это одна из первых игр для консоли, написанных любителями. Игра, первая игра Cavina, изначально была доступна в виде бесплатного двоичного файла размером 4 КБ, предназначенного для использования на Starpath Supercharger и с эмуляторами Atari 2600. [ 1 ] Позже он был выпущен в виде картриджа группой XYPE, группой самодельных разработчиков Atari 2600. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Oystron — это игра в жанре экшен, в которой игрок управляет кораблем с помощью джойстика, стреляет по врагам и собирает жемчуг , брошенный «космическими устрицами ». Корабль игрока изначально появляется в левой части экрана, а враги атакуют справа. При стрельбе по космическим устрицам обнаруживается жемчужина; Затем игрок сталкивается с жемчужиной и переносит ее в «жемчужную зону» в левой части экрана. Появляются другие враги, которые пытаются украсть жемчуг. Собрав восемь жемчужин, игрок получает бомбу. [ 1 ]
В конце каждого уровня появляется босс по имени Ойстрон; игрок может победить Ойстрона, поставив на его пути бомбу или подождав, пока он превратится в космическую устрицу. После появления Ойстрона следует фаза деформации, в которой игрок движется на высокой скорости и должен избегать столкновений с врагами. В начале игры игроку дается четыре корабля, и он получает дополнительный корабль каждые 4000 очков. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В 2003 году Oystron была одной из нескольких самодельных игр для Atari 2600, выбранных Activision для включения в версию Game Boy Advance своей антологии Activision . [ 5 ] В 2005 году она была названа одной из пяти «2600 лучших самодельных игр» в книге « Игровые хаки: 100 промышленных советов и инструментов » Саймона Карлесса , который высоко оценил быстрый темп игры, спрайты и цветовую схему. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пьеро Кавина (12 декабря 1997 г.). Инструкция Ойстрон .
- ^ Яруссо, Альберт. «Ойстрон (XYPE)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (2005). Игровые хаки: 100 промышленных советов и инструментов . О'Рейли Медиа . п. 21. ISBN 0-596-00917-8 .
- ^ Яруссо, Альберт. «Компания: XYPE» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Колер, Крис (2005). Хаки для ретро-игр: советы и инструменты для игры в классику . О'Рейли Медиа . п. 378. ИСБН 0-596-00917-8 .