Пьер Солар и великие архитекторы
Пьер Солар и великие архитекторы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Арбуз |
Издатель(и) | Арбуз |
Дизайнер(ы) | Тулио Адриано [1] Гвенаэль Годде |
Художник(а) | Армен Мардиросян |
Композитор(ы) | Забле вождение Тулио Адриано Тиидо Приймяги |
Платформа(ы) | Дримкаст Бытие Линукс ОС Х Ну давай же PlayStation 3 PlayStation 4 Окна Вии Ю Xbox Один |
Выпускать | Перетасовать Бытие
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pier Solar and the Great Architects — это домашняя ролевая видеоигра, разработанная и изданная WaterMelon для Sega Mega Drive . Игра была выпущена во всем мире 20 декабря 2010 года. [2] В игре дополнительно используется устройство расширения Mega CD для улучшения звуковых возможностей. [3]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]История сосредоточена вокруг трех лучших друзей — Хостона, Алины и Эдессо. [4] Отец Хостона заболевает, и троим друзьям приходится искать редкую волшебную траву, чтобы вылечить его. Позже эта история перерастает в гораздо более масштабный сюжет, связанный с Пирсом Соларом и Великими Архитекторами.
Персонажи
[ редактировать ]- Хостон — молодой ботаник, которого обучал его отец. Он беззаботный непринужденный молодой человек. Когда его отец серьезно заболевает, Хостон понимает, что он единственный человек, который может его спасти, и направляется в запретные пещеры Реджи, где надеется найти травы, которые спасут жизнь его отца.
- Алину усыновили в молодом возрасте. Она выросла с Хостоном и Эдессо как ее единственными друзьями и отчаянно пытается добиться от отца одобрения ее. Несмотря на то, что на первый взгляд она сильная и ответственная, в душе она оказывается одинокой, поскольку чувствует, что Остон и Эдессо — единственные люди, которые по-настоящему заботятся о ней. Она защищает их и во многом считает своей настоящей семьей, хотя ни Остон, ни Эдессо этого не понимают.
- Эдессо — гений механики, зрелый не по годам. Он принадлежит к богатой и либерально мыслящей семье и может свободно исследовать мир в свое удовольствие. Обычно он более счастлив в одиночестве и возится с машинами, но ему все еще нравится проводить время с Хостоном и Алиной, с последней у него сложилась особенно крепкая связь.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Разработка игры началась 8 июня 2004 года как небольшой проект сообщества сайта Eidolon's Inn. [5] [6] сообщество, занимающееся домашней разработкой для Sega игровых консолей . Изначально проект задумывался как простая ролевая игра, основанная на членах сообщества, а целевой платформой была Mega CD . В то время проект назывался просто Tavern RPG , отсылка к доскам объявлений на сайте, называвшимся «Таверна».
По мере разработки от первоначальной идеи отказались в пользу полноценной фэнтезийной ролевой игры большего масштаба. К 2006 году игровой движок стал достаточно сложным, чтобы можно было начать создавать настоящий контент. Хотя большая часть сообщества Eidolon's Inn больше не принимала непосредственного участия, к команде присоединились другие люди, в результате чего ядро составило восемь человек с дополнительной помощью от многих других. [7]
Цели игры становились все более амбициозными: разработка была переключена с Mega-CD, для которой производство компакт-дисков было бы недорогим, на Sega Mega Drive , систему, использующую более дорогие картриджей носители данных на основе . Чтобы обеспечить переход без необходимости уменьшения объема игрового контента, было решено использовать картридж с 64 мегабитами памяти, что сделало его технически «самым большим» игровым картриджем для системы, одновременно найдя способ использовать превосходный звук. аппаратное обеспечение Mega-CD одновременно, если устройство присутствовало.
Об игре было объявлено в блоге разработчика с запуском веб-сайта вскоре после раскрытия окончательного названия игры в январе 2008 года. демоверсия Позже в том же году была выпущена для игры на эмуляторах , одновременно с этим начались предварительные заказы. Было объявлено о выпуске на Рождество 2008 года. В последующие месяцы игра привлекла значительное внимание средств массовой информации как самодельная игра: британский журнал Retro Gamer опубликовал двухстраничную статью в выпуске 49, а также многочисленные веб-сайты, сообщающие о ней. [8] [9] [10] [11]
Однако эта дата выпуска не была соблюдена, основной причиной разработчики назвали уход члена команды, который внес в игру важную графику, и его желание не использовать свою работу в финальной версии. О задержке было объявлено 14 ноября 2008 г. [12] но новая дата выпуска не указана. Однако внимание средств массовой информации оставалось неизменным. [13] с старейшим в Германии печатным журналом по видеоиграм M! Games и британского журнала GamesTM Отчеты .
Игра была выпущена в декабре 2010 года, через два года после первоначально запланированной даты выпуска. Выпущены три разные версии игры: Classic, Posterity и Reprint. Издания Classic и Posterity имеют по три разных языковых пакета, а в Reprint представлены три наиболее распространенных европейских языка: английский, французский и немецкий. Японский языковой пакет изначально включал японский и английский языки, но японский язык был исключен, а французский и испанский включены из-за нехватки добровольцев для корректуры японского перевода.
Еще до официальной даты релиза игра уже была распродана по предварительным заказам. Из-за огромного спроса WaterMelon решила выпустить вторую, также ограниченную серию, с так называемым «Reprint Edition», которая была распродана за 12 дней. WaterMelon объявила о выпуске дополнительных копий в четверг, 15 сентября 2011 г. Третье и последнее прогнозируемое переиздание картриджа Mega Drive/Genesis должно было быть выпущено 25 марта 2014 г. Это еще не произошло, но Watermelon уже заверили фанатов, что будут готовы к концу апреля/началу мая. Однако и эта дата релиза не была соблюдена. Это переиздание наконец начало поставляться покупателям в конце февраля 2015 года.
22 февраля 2021 года WaterMelon объявили, что начнут продажу своей интеллектуальной собственности , включая Pier Solar и Paprium , а также неизданные игры и их оборудование. [14] [15]
Пирс Солар HD
[ редактировать ]5 ноября 2012 года разработчик игры WaterMelon объявил на своей странице Kickstarter, что разрабатывает игру для Xbox 360 , ПК , Mac , Linux и Sega Dreamcast . [16] Позже в том же месяце WaterMelon доработала свой проект, дополнительно открыв возможность сделать игру доступной на японском языке и выпустить игру на Android платформах , Ouya и Wii U. [17] В начале декабря следующего года страница Kickstarter успешно превысила минимальную цель пожертвований проекта и обеспечила выпуск игры на Wii U, которая имела самый высокий требуемый срок. [18] 15 ноября 2013 года было объявлено, что выпуск версии для Xbox 360 в настоящее время задерживается, и игра выйдет на PlayStation 3 и PlayStation 4 в марте 2014 года. [19] WaterMelon объявила о принятии своей студии в программу разработчиков Microsoft Xbox One 4 декабря 2013 года, а также о своем намерении опубликовать Pier Solar HD на консоли. [20] В феврале 2014 года было объявлено, что выпуск Pier Solar HD снова отложен и теперь ожидается, что его выпуск состоится во втором квартале 2014 года. [21] 19 августа было объявлено, что Pier Solar HD проходит сертификацию и будет выпущена в качестве перекрестной покупки для PS4 и PS3 30 сентября, а со 2 октября — для PS Vita. [22]
Версия Dreamcast была последней, выпущенной 27 ноября 2015 года. Причина задержки заключалась в том, что, в отличие от цифровых выпусков, версия DC должна была быть полностью проверена на наличие ошибок, поскольку ее нельзя было исправить. [23] В финальной версии игры представлены параметры скорости и частоты боя, недавно нарисованные кат-сцены, а также трехминутная вступительная анимация, созданная дизайнером персонажей и режиссером кинематографии Арменом М.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПК | ПС3 | PS4 | Перетасовать Бытие | Вии Ю | Xbox Один | |
Метакритик | 73/100 [24] | Н/Д | 69/100 [25] | Н/Д | 62/100 [26] | Н/Д |
Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПК | ПС3 | PS4 | Перетасовать Бытие | Вии Ю | Xbox Один | |
1Up.com | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Б [27] | Н/Д | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 7/10 [28] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Хардкорный геймер | Н/Д | Н/Д | 4/5 [29] | Н/Д | 4/5 [30] | Н/Д |
Jeuxvideo.com | 13/20 [31] | 13/20 [32] | 13/20 [33] | 18/20 [34] | Н/Д | Н/Д |
Нинтендо Жизнь | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Всемирный отчет Nintendo | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5.5/10 [36] | Н/Д |
Нажмите площадь | Н/Д | Н/Д | 6/10 [37] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Ретро-геймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 84% [38] | Н/Д | Н/Д |
РПГеймер | 2.5/5 [39] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
РПГФан | Н/Д | Н/Д | 70/100 [40] | 69/100 [41] | Н/Д | Н/Д |
ИгрыТрибуна | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [42] | Н/Д |
Нинтендо | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Б [43] | Н/Д |
Чистый Xbox | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [44] |
«Пир Солар и великие архитекторы» был встречен неоднозначными отзывами критиков. Хотя его презентация получила широкую оценку, игровой процесс был принят на среднем уровне. Брэдли Хейлсторм из Hardcore Gamer похвалил использование в игре «яркой цветовой палитры» и «сильное художественное оформление», назвав игру «чертовски захватывающим опытом от ролевой игры». [29] RPGFan Дерек Химсберген из сказал, что графика, музыка и атмосфера игры были «фантастическими», но посчитал, что сам игровой процесс слишком разочаровывает, отметив то, что он воспринимал как «лабиринтный» дизайн во многих областях. Он также охарактеризовал части боя в игре как «утомительные и повторяющиеся», сославшись на «длинную» анимацию и «высокую сложность» в качестве причин. [40] RPGamer Майк Мёнке из пришел к выводу, что игра «вряд ли понравится многим людям, привыкшим к более поздним поколениям ролевых игр», добавив, что «те, у кого более ретро-мышление, получат некоторое удовольствие». [39]
Саундтрек игры получил широкое признание. Хемсберген назвал это «запоминающимся» и отметил, что это помогло «[усилить] атмосферу игры». [40] Game Informer Джо Джуба из сказал, что саундтрек помог добиться «аутентичного 16-битного » вида, назвав его «абсолютно фантастическим». [28] Хейлсторм назвал его «триумфом» и добавил, что ему удалось «передать сильные эмоции» с помощью «красиво аранжированных» композиций. [29]
В 2011 году сайт 1UP.com назвал Pier Solar and the Great Architects одной из «31 домашней игры, в которую стоит сыграть». [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аньелло, Энтони Джон (19 ноября 2013 г.). «Возвращение из мертвых: 9 современных игр для устаревших консолей» . АВ-клуб . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Нрейве в 16:17. «Pier Solar выпущен на Mega Drive/Genesis • Retroaction» . Retroactionmagazine.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г. Проверено 13 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Арбуз в Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Сюжетная линия Пирса Солар» . Piersolar.co.uk. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Таверна Эйдолона: РПГ-таверна» . Eidolons-inn.net. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Таверна Эйдолона: Пирс Солар, он же Таверна РПГ» . Eidolons-inn.net. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Пирс Солар, кредиты и контактные данные!» . Piersolar.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 г. Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Пир Солар, они говорят о Пьер Солар!» . Piersolar.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 г. Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Трэвис Фахс (3 октября 2008 г.). «День Независимости, Том 5: Солнечные вспышки на пирсе - особенность ПК на IGN» . UK.pc.ign.com . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Computerandvideogames.com Майк Джексон. «Новости: в разработке новая игра Megadrive» . ComputerAndVideoGames.com . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Перерождение» . 1up.com. 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Фонзи (14 ноября 2008 г.). «Журнал разработчиков Pier Solar: важное уведомление относительно даты выпуска Pier Solar» . Tavernrpg.blogspot.com . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Зачем кому-то разрабатывать новую игру для устаревшего оборудования Sega? | Разработка игр | Возможности от Develop» . Develop-online.net. 20 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 г. Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Фабрика волшебных игр WM» . www.magicalgamefactory.com . Арбуз. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «PAPRIUM_Communique_de_presse_EN_02_2021» (PDF) . Паприум . Арбуз. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Pier Solar HD — Kickstarter» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Грин, Энди (28 ноября 2012 г.). «Кампания Pier Solar на Kickstarter прошла успешно, порт Wii U добавлен в качестве новой дополнительной цели» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (4 декабря 2012 г.). «Pier Solar HD на Kickstarter достигает цели Wii U» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Шуленберг, Томас (16 ноября 2013 г.). «Pier Solar HD выйдет в марте 2014 года на PS3 и PS4» . Engadget . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Гонсалвес, Тулио (04 декабря 2013 г.). «Dreamcast и другие новости» . Арбуз . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Возвратная ролевая игра Pier Solar HD перенесена на апрель, рассматривается версия для 3DS» . joystiq.com. 20 февраля 2014 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Статус сертификации Pier Solar HD, Elysian Shadows и Juicy Diary» . Арбуз. 19 августа 2014 г. Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ «Пир Солар | Сцена Dreamcast» . www.dreamcast-scene.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 г.
- ^ «Пир Солар и великие архитекторы для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . 30 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Пир Солар и великие архитекторы для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . 30 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Пьер Солар и великие архитекторы для обзоров Wii U» . Метакритик . CBS Интерактив . 6 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Перселл, Нил (13 января 2011 г.). «Обзор: Pier Solar & The Great Architects — новая игра Water Melon для Sega Genesis» . 1Up.com . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джуба, Джо (13 октября 2014 г.). «Pier Solar HD — ролевая игра, которая останется молодой навсегда (обзор: PlayStation 4)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 06 февраля 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейлсторм, Брэдли (5 октября 2014 г.). «Обзор: Пир Солар и великие архитекторы HD (обзор версии: PlayStation 4)» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Хейлсторм, Брэдли (7 ноября 2014 г.). «Обзор: Пир Солар и великие архитекторы HD (Wii U)» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Метса, Фабьен (21 октября 2014 г.). «Тест: Пирс Солар и великие архитекторы HD (ПК)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Метса, Фабьен (21 октября 2014 г.). «Тест: Пирс Солар и великие архитекторы HD (PS3)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Метса, Фабьен (21 октября 2014 г.). «Тест: Пирс Солар и великие архитекторы HD (PS4)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Rockstar78 (21 октября 2014 г.). «Тест: Пирс Солар (Мэриленд)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 3 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мели, Джови (5 ноября 2014 г.). «Обзор Pier Solar and the Great Architects (интернет-магазин Wii U) — Постройте меня и разрушьте меня» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 07 февраля 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Бондс, Кертис (2 декабря 2014 г.). «Обзор Pier Solar HD — созданная фанатами ролевая игра Genesis выходит на Wii U» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Андерсен, Келл (18 октября 2014 г.). «Обзор Pier Solar и великих архитекторов (PS4) — Pierless» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 02.11.2020 . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Джонс, Дарран; Хант, Стюарт (26 мая 2011 г.). «Рейтинг в стиле ретро - Обзоры: Пир Солар и великие архитекторы - Если бы у Secret Of Mana и Dragon Quest был ребенок (Рекомендуемая система: Mega Drive)» . Ретро-геймер . № 90. Издательство Imagine Publishing . стр. 94–95.
- ^ Перейти обратно: а б Мёнке, Майк (26 октября 2014 г.). «Пир Солар и великие архитекторы - Обзор: Genesis (иногда) делает то, чего нет у Nintendo [Платформа: ПК]» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Химсберген, Дерек (1 декабря 2014 г.). «Пир Солар и великие архитекторы HD (платформа обзора: Sony PlayStation 4)» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 25 августа 2015 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Химсберген, Дерек (15 июля 2012 г.). «Пир Солар и великие архитекторы (Платформа обзора: Sega Genesis)» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Мартинес, Хави (20 ноября 2014 г.). «Pier Solar and the Great Architects — Pier Solar and the Great Architects — это необходимая пощечина ностальгии, которую, несмотря на то, что она не достигла вершины ролевых игр Mega Drive, стоит попробовать всем любителям восточных ролевых игр» . GamesTribune (на испанском языке). GTM Ediciones CB стр. 1–2. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 г. Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Винья, Энтони (12 декабря 2014 г.). «Рецензия: Пирс Солар и великие архитекторы — почти современная классика» . Нинтендзё. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Бахус, Антоний (1 декабря 2014 г.). «Обзор Pier Solar and the Great Architects (Xbox One) — Построено с любовью» . Чистый Xbox . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Винтерхальтер, Райан (29 апреля 2011 г.). «31 доморощенная игра, в которую стоит сыграть — мы отслеживаем некоторые из самых интересных доморощенных игр игровой индустрии за последние годы» . 1UP.com . ИГН Развлечения . стр. 1–6. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Игры для Android (операционная система)
- Доморощенные игры Dreamcast
- Домашние видеоигры
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Давай игры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Ролевые видеоигры
- игры сега генезис
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры