Jump to content

Тони Блюм

Тони Блюм
Рожденный Одри Энтони Блюм
в. ( 1918-01-12 ) 12 января 1918 г.
Пенсильвания , США
Умер 1972 или 1973 год
Плезантвилл, Нью-Йорк , США
Район(ы) Писатель
Псевдоним(ы) Одри Энтони Блоссерт
Тони Бун
Энтони Блум
Тони Блюм
Тони Бун
Тони Бун
Тони Адамс
Боб Энтони
Тони Адамс
Энтони Лэмб
Энтони Брукс
Джек Энтони
Эл Аллен
Том Александр
Том Рассел
Бьорн Тагенс

Одри Энтони Блюм [ 1 ] (ок. 12 января 1918 г. [ 2 ] – 1972 [ 1 ] или 1973) [ 2 ] американская писательница комиксов » 1930-х и 1940-х годов , работавшая в « Золотой век комиксов , известная своей работой с Quality Comics и другими издателями, а также как одна из первых женщин-профессионалов комиксов в индустрии, которая тогда была почти полностью мужской.

Профессионально известная как Тони Блюм, она была дочерью художника комиксов Алекса Блюма и женой художника комиксов Билла Боссерта . Она была также известна как Одри Энтони Блоссерт.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Тони Блюм родилась в Пенсильвании . [ 3 ] дочь еврейского художника Александра Энтони «Алекса» Блюма [ 1 ] и Хелен Блюм. [ 4 ] [ 5 ] Вместе с младшим братом семья жила в районе Джермантаун в Филадельфии . Во время Великой депрессии карьера Алекса Блюма как художника-портретиста испарилась, в результате чего семья переехала в Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , в поисках работы. [ 3 ] В 1938 году она стала штатным писателем манхэттенской студии Eisner & Iger . [ 6 ] того времени один из упаковщиков комиксов , который поставлял контент комиксов по запросу издателям, тестирующим новый носитель. В то время она жила со своей семьей на 91-й или 92-й улице недалеко от Парк-авеню на Манхэттене . [ 7 ]

Ее отец также работал в Eisner & Iger, присоединившись к студии либо раньше, либо раньше. [ 8 ] или после нее. [ 9 ] Там, иногда в сотрудничестве с ним, она писала рассказы под множеством псевдонимов , среди них Тони Бун , Энтони Блум и Тони Блюм . [ 6 ] а также Тони Бун , Тони Бун , Тони Адамс и, возможно, Боб Энтони , [ 1 ] и Тони Адамс , Энтони Лэмб , Энтони Брукс и, возможно, Джек Энтони , А. Л. Аллен , Том Александр , Том Рассел и Бьорн Тагенс . [ 10 ] Однако она стала наиболее известна как Тони Блюм , и ее коллеги называли ее так. [ 6 ] Помимо писателя-художника и руководителя компании Уилла Эйснера , Блюм был единственным писателем в магазине. [ 11 ] Ее будущий муж, художник Eisner & Iger Билл Боссерт, вспоминал о ее методе работы:

Она писала план и помогала [художнику] разложить его по страницам. Затем она возвращала страницы и записывала на них диалог. Затем литератор писал диалог. ... [Вы] были бы поражены некоторыми парнями, которые понятия не имели, какой должна быть сюжетная линия, хотя она дала им пару абзацев и назвала имена хорошего парня и плохой парень, полиция и агент под прикрытием, или какова бы там ни была история. ... Они начинали, а потом ей приходилось все переписывать, потому что они устроили такой беспорядок. Она говорила: «Это должно быть на пятой странице, а у вас это на второй странице». Вначале вы выдаете всю историю». Поэтому ей пришлось переделывать всю историю по ходу ее развития. [ 2 ]

Из-за ее коллекции псевдонимов историки не уверены в достоверности ее первых сценариев комиксов. В журнале «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов она указана как автор с 1936 по 1937 год двухстраничного художественного произведения «Викинги», вышедшего в выпусках № 1–19 ( обложка датирована декабрем 1935 года — декабрем 1937 года). ) одного из самых ранних комиксов, « National Allied Publications » Новые комиксы (переименованного в «Новые приключенческие комиксы» с выпуском №7). [ 1 ] Блюм также предварительно идентифицирован как автор двухстраничных текстовых наполнителей «Охота за сокровищами», части 1 и 2 в Action Comics № 15–16 (август-сентябрь 1939 г.), под подписью «Джек Энтони». [ 10 ] Однако издатель этого названия, Detective Comics Inc., одна из фирм, которые впоследствии объединились в DC Comics , не использовала упаковщиков комиксов для своего контента. После нескольких других предварительных работ первой подтвержденной работой Блюма, получившей название «Энтони Брукс», является шестистраничный «Владим Мастер Вуду» с Ярко Великим, Мастером Магом в главной роли, в комиксе Fox Comics « Blue Beetle #1» (зима 1939 г.). –40). [ 10 ]

Новаторская женщина-создательница комиксов

[ редактировать ]

Блюм был соавтором множества функций для клиентов Eisner & Iger. Только в качества Comics #1 » «National Comics (июль 1940 г.) она представила авиационную ленту «Prop Powers» с, возможно, псевдонимным художником Кларком Уильямсом; «Салли О'Нил, женщина-полицейский» с художником Чаком Мазуджяном ; и « Чудо-мальчик » с художником Джоном Селардо . [ 10 ] [ 12 ] В течение 1943 года она в разное время написала сценарии для большого количества качественных комиксов, в том числе « Черный кондор », « Кукольный человек », «Детский патруль», «Мальчик-лев», « Луч », « Красная пчела », «Сторми Фостер». ", и " Дядя Сэм " [ 1 ] Она также написала множество текстовых наполнителей как для Quality, так и для Fiction House , многие из которых были подписаны «Том Александр». [ 10 ]

Единственная сотрудница магазина, «молодая, привлекательная, умная». [ 13 ] начинающий драматург Блюм ненадолго встречался с Эйснером, который изобразил их отношения в своем полуавтобиографическом графическом романе «Мечтатель » с Блюмом, переименованным в Андреа Бадд. [ 13 ] [ 14 ] В студии, в остальном полностью состоящей из мужчин, к ней относились уважительно, за исключением одной встречи, когда художник Джордж Туска ударил коллегу-художника Боба Пауэлла из-за замечания, сделанного последним в отношении Блюма. Как писал издатель и историк Денис Китчен : «Туска, как и Эйснер, был влюблен в своего коллегу по офису Тони Блюма, но был слишком застенчив, чтобы сделать свой ход. Настоящей провокацией, которая воспламенила Туску, как сказал Эйснер в частном порядке, было громкое заявление Пауэлла о том, что он «может трахал [Тони Блюм] в любое время», - он захотел. После того, как он надел Пауэлла, Туска стоял над своим распростертым коллегой и говорил голосом, который Эйснер описал как Лона. Чейни-младший в «О мышах и людях» сказал: «Тебе не следовало этого говорить, Боб». [ 14 ]

Блюм влюбилась в другого штатного художника, Билла Боссерта. [ 15 ] выйти за него замуж где-то во время Второй мировой войны , [ 16 ] и вместе в конечном итоге завели троих детей. [ 17 ]

После ухода Эйснера из Eisner & Iger в 1940 году, чтобы выпустить в воскресной газете комикс-вставку « Секция духа », Блюм на какое-то время в 1942 году стал сценаристом-призраком его заглавного произведения «Дух», в то время как Эйснер занимался мировой войной. II военная служба США. [ 1 ] [ 18 ] Один источник также указывает ее как автора сопутствующего фильма « Госпожа Удача » в 1940 году. [ 1 ] после Эйснера Другой источник включает ее в число сотрудников студии SM Iger в 1940-х годах, которые адаптировали литературные романы и рассказы для комиксов Classics Illustrated , для которых ее отец Алекс Блюм нарисовал множество выпусков. [ 19 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После возвращения Билла Боссерта в июле 1945 года из армии США , где он был капитаном и десантником во время Второй мировой войны, [ 20 ] У Боссерта и Блюма родились сын Том и дочь Джилл, и они переехали в Плезантвилл, штат Нью-Йорк , где Блюм стала домохозяйкой, а Боссерт — графическим дизайнером . [ 21 ] Позже у них родился второй сын Робин. [ 22 ] У Блюм развился рак груди , он прожил пять лет, прошел химиотерапию и умер в 1973 году, как сообщил Боссерт в интервью, проведенном в конце 2000-х годов. [ 2 ] или 1972, согласно «Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999» . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В то время как горстка женщин-художников работала над комиксами в 1930-е и 1940-е годы, эпоху коллекционеров и поклонников называют Золотым веком комиксов , Блюм является одной из немногих женщин-писателей комиксов той эпохи, наряду с Рут Рош. [ 23 ] и писатель-художник Тарпе Миллс . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейлс, Джерри и Хэймс Уэр, ред. «Блюм, Тони» в журнале «Кто есть кто из американских комиксов», 1928–1999 гг.
  2. ^ Jump up to: а б с д Интервью с мужем Биллом Боссертом (январь 2011 г.). « Я относился с презрением, в основном к комиксам ». Альтер Эго (99): 39. Она умерла в 73 году от рака груди. ... Я точно не уверен [в дате ее рождения]. Я думаю, это было 12 января 1918 года. Примечание: в Индексе смертности социального обеспечения не указаны Тони Блюм, Одри Блюм или Одри Боссерт, родившиеся в 1918 году.
  3. ^ Jump up to: а б Интервью Билла Боссерта, с. 45
  4. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 47
  5. ^ Койман, Майк; Амаш, Джим (2011). Качественный компаньон: чествуем забытого издателя «Пластического человека и борцов за свободу» . Издательство TwoMorrows. п. 83. ИСБН  978-1-60549-037-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с Роббинс, Трина и Кэтрин Айронвуд . Женщины и комиксы ( Eclipse Books , 1985), ISBN   978-0-913035-02-3 , с. 52
  7. ^ Интервью Билла Боссерта, стр. 42, 44.
  8. ^ Хайду, Дэвид . Чума десяти центов: Великая паника комиксов и как она изменила Америку ( Фаррар, Штраус и Жиру , 2008), ISBN   978-0-374-18767-5 , с. 26
  9. ^ Интервью Билла Боссерта, стр. 46-47.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Тони Блюм в базе данных Grand Comics
  11. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 46
  12. ^ Чудо-мальчик в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано 25 октября 2011 года.
  13. ^ Jump up to: а б Шумахер, Михаэль. Уилл Эйснер: Жизнь мечтателя в комиксах (Блумсбери, США, 2010), ISBN   978-1-60819-013-3 , с. 49
  14. ^ Jump up to: а б Китчен, Деннис , «Аннотации к «Мечтателю» в книге «Эйснер, Уилл . Мечтатель» ( WW Norton & Company ; переиздание, 2008 г.), ISBN   978-0-393-32808-0 , с. 52
  15. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 38
  16. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 43
  17. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 42
  18. ^ Харви, Роберт К. Искусство комиксов: эстетическая история ( University Press of Mississippi , 1996), ISBN   978-0-87805-758-0 , с. 74
  19. ^ Руководство по комиксам Slings & Arrows - 2-е издание (Top Shelf Productions, 2003), ISBN   978-0-9544589-0-4 , с. 129
  20. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 44
  21. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 48
  22. ^ Интервью Билла Боссерта, с. 49
  23. ^ Рут Рош в базе данных Grand Comics
  24. ^ Тарп Миллс в базе данных Grand Comics .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca3898d5f69b7169f1c280c5398990f__1721441820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0f/aca3898d5f69b7169f1c280c5398990f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toni Blum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)