Затмение Комиксы
![]() | |
Основан | 1977 |
---|---|
Основатели | Дин Маллани Ян Маллани |
Несуществующий | 1994 (интеллектуальная собственность приобретена Тоддом Макфарлейном в 1996 году) |
Расположение штаб-квартиры | Стейтен-Айленд, Нью-Йорк , затем Колумбия, Миссури , затем Герневиль, Калифорния , затем Форествилл, Калифорния. |
Ключевые люди | Кэтрин Айронвод Фред Берк Летита Глозер Бо Смит |
Типы публикаций | Комиксы Графические романы Коллекционные карточки |
Отпечатки | Независимая группа комиксов Творческая группа 4Winds Эклипс Интернэшнл |
Eclipse Comics — американское издательство комиксов, одно из нескольких независимых издателей 1980-х и начала 1990-х годов. В 1978 году был опубликован первый графический роман, предназначенный для недавно созданного рынка специализированных магазинов комиксов . Он был одним из первых, кто предложил гонорары и собственности авторов право .
Среди создателей, чьи ранние работы появляются в публикациях Eclipse, были Скотт МакКлауд , Тимоти Трумэн , Дэн Бреретон , Джеймс Хадналл и Крис Уэр , а издатель также выпустил собственные работы Дона МакГрегора , Марка Эванье , Джина Колана , Алана Мура , Стива Энглхарта , Стива. Гербер и П. Крейг Рассел .
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Компания была основана как Eclipse Enterprises братьями Яном и Дином Маллани — сыновьями раннего электронного музыканта Дэйва Маллани из группы Hot Butter — в апреле 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] Дин Маллани позже утверждал, что он был вдохновлен на создание компании после того, как узнал о борьбе Джерри Сигела и Джо Шустера за признание за создание Супермена в 1968 году, и что это привело его к созданию компании с принципом, который уважал собственность создателя и роялти. выплаты сверх стандартной в то время отраслевой практики работы по найму . [ 3 ] Ян Маллани, сессионный клавишник , гастролировавший с Bee Gees и Bad Company , вложил стартовые деньги в размере 2000 долларов. [ 4 ]
Название придумала Сью Поллина, подруга Маллани, а первый логотип компании разработал Марк Грюнвальд . [ 3 ] Первоначально штаб-квартира компании располагалась по адресу Делавэр-стрит, 81, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк . [ 5 ]
Ранние графические романы
[ редактировать ]«Затмение» опубликовало один из первых оригинальных графических романов и первый, который продавался через новый « прямой рынок » магазинов комиксов. [ 6 ] Сабля: медленное исчезновение исчезающего вида, Дон МакГрегор и Пол Гуласи . Опубликованная 30 сентября 1978 года и анонсированная в журнале Heavy Metal , книга имела успех. Это привело к тому, что с Маллани связался П. Крейг Рассел , соавтор МакГрегора над комиксов Marvel » « Удивительными приключениями . Рассела Eclipse опубликовала экспериментальную «Night Music 1» в ноябре 1979 года, к этому времени компания также выпустила компиляцию Фреда Хембека пародийных стрипов Dateline: @!!?# из The Buyer's Guide to Comics Fandom . [ 3 ] Позже Рассел создал для «Затмения» комические адаптации многочисленных опер. [ 7 ] Более сложный логотип был также заказан Тому Ожеховски ; он оставался символом компании до конца ее существования, за исключением незначительных изменений. Прибыль, полученная к настоящему моменту, была использована для финансирования публикации книги « Детективы МакГрегора: воспоминания об угрожающей зелени» (совместно с художником Маршаллом Роджерсом ) и Стива Гербера книги Стюарта «Крыса Стюарт» . [ 3 ] В 1980 году Маллани подрабатывал соредактором совершенно нового издания для любителей Comics Feature , выпущенного издательством Хэла Шустера , New Media Publishing но ушел через год, чтобы сосредоточиться на Eclipse. [ 8 ]
Текущие названия
[ редактировать ]Не желая ограничивать компанию только графическими романами, братья разработали журнал Eclipse, the Magazine — 68-страничную черно-белую антологию, выходящую два раза в месяц, с меняющейся группой персонажей, принадлежащих создателям. В первом выпуске, датированном маем 1981 года, была представлена крутая женщина-детектив «Мисс Три» Макса Аллана Коллинза и Стива Дитко «Статик» . Позднее в названии были представлены Стива Энглхарта » «Койот , Трины Роббинс адаптация » Сакса Ромера , «Наркотика МакГрегора и Колана «Оборотни» (которые Маллани позже назвал «возможно, лучшим произведением, которое мы когда-либо публиковали») и « Человек в маске » Б.С. Бойера . [ 3 ] В октябре 1981 года был опубликован Джима Старлина » « Ужасная звезда графический роман «Цена» , когда у писателя-художника возникли проблемы с контрактом с Marvel. Успех тома позволил Старлину заключить более выгодную сделку с Marvel и привел к созданию издательства Marvel's Epic Comics в 1982 году. Дин Маллани позже утверждал, что имя Epic было выбрано намеренно, чтобы вызвать путаницу с Eclipse. [ 4 ] Еще одним недовольным создателем Marvel, работавшим на Eclipse, был Гербер; Eclipse заказал серию Destroyer Duck . Еще одна антология, частично она была мотивирована тем, чтобы позволить Герберу собрать средства, чтобы подать в суд на Marvel из-за владения Уткой Говардом . Первый выпуск Destroyer Duck был продан тиражом 80 000 экземпляров и доказал Маллани, что продолжающиеся цветные комиксы жизнеспособны; Серия Sabre началась в 1982 году и насчитывала 14 выпусков. [ 4 ] [ 3 ]
В декабре 1981 года производство «Утки-разрушителя» познакомило Дина Маллани с Кэт Айронвуд , тогдашним репортером журнала Comics Buyer's Guide . [ 9 ] В то время Айронвод работал архивариусом у Уилла Эйснера . Айронвуд вспоминал, что Эйснер и его жена Энн «устроили для меня вечеринку со всеми этими мужчинами из комиксов, с которыми я флиртовал. Все эти мужчины подошли; все они хотели встретиться с Уиллом. Одним из них был Дин Маллани, совладелец Eclipse Comics, небольшое независимое издательство. Он был самым кокетливым». [ 10 ] У пары начались личные и профессиональные отношения. [ 4 ] хотя первый аспект изначально оставался конфиденциальным. Eclipse Иронвод быстро стал фактическим главным редактором . [ 11 ]
Расширение
[ редактировать ]
В то время как Ян Маллани оставался в Нью-Йорке, чтобы заниматься экономической стороной бизнеса, Дин Маллани сосредоточился на роли издателя, а Иронвод - на роли главного редактора растущего числа изданий Eclipse, и пара ненадолго переехала в Колумбию, штат Миссури. . [ 12 ] После встречи с Марком Эванье и Уиллом Меньиотом «Эклипс» опубликовала свой первый о супергероях регулярный сериал «ДНКагенты» . К нему присоединился Eclipse Monthly , цветной преемник Eclipse, журнала , который продолжил Static , Dope и Masked Man , а также представил новых персонажей. «Мисс Три» получила собственное название, а Айронвод заново открыл для себя утраченный рассказ Уилла Эйснера 1948 года «Джон Лоу» , который был опубликован впервые. [ 13 ] [ 4 ] После остановки в Миссури Дин Маллани и Айронвуд открыли главный офис Eclipse в небольшом городке Герневиль . в июле 1983 года [ 12 ] В октябре 1984 года Ян Маллани решил прекратить свое участие, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере, оставив своего брата единственным издателем, а Иронвода официально назначили главным редактором. [ 4 ] В рекламном тексте Eclipse отмечена их позиция в отношении права собственности авторов. [ 14 ] зрелость материала [ 15 ] и индивидуальность результата [ 16 ]
Увеличение объема производства включало Zot! Скотта МакКлауда ! (который писатель-художник первоначально отправил по почте) и Дуга Мёнча » «Ацтекский туз . [ 12 ] Иронвуд фактически стала лицом компании, продолжая писать свой влиятельный комикс «Подходит для печати» в «Руководстве покупателя комиксов» , а с конца 1984 года — писать колонку «Пенумбра» , печатаемую в большинстве изданий Eclipse; Ранее он назывался Notes from Surf City в связи с Яна и Дина песней 1963 года , шуткой братьев Маллани с таким же названием. [ 4 ] В это время ее имя профессионально переводилось как «кошка ⊕ yronwode» в материалах CBG и Eclipse, хотя другие издатели были менее исчерпывающими. Рынок комиксов пережил спад в 1984 году из-за переполненности рынка, но Eclipse удалось выдержать его; Когда конкурент Pacific Comics закрылся, Маллани смог организовать покупку их названий. В их число входили Дэйва Стивенса , «Ракетчик » , «Мистер Монстр» и «Сомерсет Холмс» а также недавно подписанное соглашение о приобретении американских прав на » компании Quality Communications знаменитую британскую антологию «Воин . Они также основали Independent Comics Group для публикации двух выпусков антологии Twisted Tales , а Фред Берк также присоединился к компании в 1984 году. Берк впоследствии отредактировал и написал множество названий для «Затмения». [ 17 ]
Унаследованная сделка с Quality была удачно рассчитана; Алан Мур недавно взял на себя написание «Саги о болотной твари» для DC Comics , что спровоцировало так называемое британское вторжение . Сделка с Warrior привела к появлению Axel Pressbutton и The Spiral Path , которые были раскрашены Eclipse и напечатаны ограниченным тиражом, а также переняла Питера Миллигана « Странные дни антологию » с Джонни Немо в главной роли . [ 4 ] Сделка также включала в себя знаменитое возрождение « Марвелмена», написанного Муром, хотя юридические вопросы, в результате которых книга была переименована в «Чудесный человек », должны были быть решены, прежде чем «Затмение» сможет запустить название. [ 18 ] Первоначально Miracleman была одной из трех книг стоимостью 75 центов, выпущенных Eclipse (наряду с The New Wave и новыми материалами Laser Eraser и Pressbutton ) в рамках недолговечной сделки с финской типографией, в то время они были самыми дешевыми книгами на прямом рынке . цветные комиксы, когда-либо созданные. Однако результаты печати были крайне недостаточными, и цена вскоре стала невыгодной: Eclipse вернула книги к их стандартной цене в 95 центов после истечения первоначального контракта на печать. После того, как материал Warrior закончился, Мур продолжил серию в Eclipse. Другими новыми дополнениями примерно в это же время были » Тимоти Трумэна , «Разведчик « Ларри Мардера и Сказки о бобовом мире» « Подростковые радиоактивные хомяки с черным поясом» , Дона Чина пародия на уже ставших пародийными «Черепашки-ниндзя» , а Рассел продолжил свою адаптацию комиксами. версии опер «Саломея» и «Пеллеас и Мелисандра» под лозунгом «Ночная музыка» . Eclipse также выпустил серию указателей Мюррея Уорда к различным играм DC, продолжая его сделку с Pacific; Чтобы избежать усложнения, связанного с появлением логотипа Eclipse на книгах, представляющих интеллектуальную собственность другого издателя, они были опубликованы через подлейбл Independent Comic Group. [ 4 ]
Eclipse попыталась внедрить новые модели публикации комиксов. Среди них были так называемые «микросерии», ограниченные серии из двух выпусков, выходящих два раза в неделю или даже еженедельно; [ 4 ] линейка книг о 3-D стереоскопии в сотрудничестве с Ray Zone (включая официальную адаптацию Диснея Майкла Джексона автомобиля Captain EO ) [ 19 ] и - позже - на гибких дисках, пластинки содержащие музыкальные темы для названий. К этому моменту Eclipse продавала около полумиллиона комиксов в месяц и была третьим по величине издателем комиксов после Marvel Comics и DC Comics . [ 20 ]
Наводнение
[ редактировать ]Серьезную неудачу компания Eclipse потерпела 14 февраля 1986 года, когда река Русская разлилась после сильного дождя. Офисы Eclipse были завалены; вода достигла второго этажа их здания, а также домов Маллани и Айронвода. [ 21 ] Маллани вспомнила, что Иронвод пришлось спасать из ее офиса на каноэ Красного Креста ; [ 22 ] при этом ему удалось сохранить большую часть оригинальных произведений искусства в офисах, перенеся их на третий этаж. [ 21 ] Он уничтожил запас старых выпусков компании, [ 22 ] а также цветоделения для запланированных переизданий Zot! и заметки Айронвода к научно-популярной книге о Стиве Дитко. [ 23 ] Эта тема освещалась в колонках «Подходит для печати» и «Пенумбра» . [ 24 ] Эти события были упомянуты в ироничном кадре, который Иронвод написал для Miracleman #8. [ 25 ] Причиненный ущерб оценивается в 200 тысяч долларов. [ 26 ]
Несмотря на материальные и финансовые потери, в июле 1986 года компания запустила свой первый регулярный выпуск, выходящий раз в две недели, Airboy . Возрождение несуществующего Золотого века героя- авиатора , первоначально опубликованное издательством Hillman Periodicals между 1942 и 1953 годами, сериал был написан плодовитым Чаком Диксоном . Первоначально название имело другой необычный формат: изначально это было 16-страничное полноцветное издание стоимостью 50 центов. [ 21 ] Хотя в конечном итоге от этого отказались, Airboy имел критический и коммерческий успех для Eclipse, за ним последовало несколько дополнительных игр. Супергеройский сериал «Новая волна» также запускался с использованием двухнедельной модели, прежде чем стал стандартным ежемесячным выпуском. [ 27 ] Чтобы справиться с растущим объемом выпуска, Берк и Летита Глозер (сводная сестра Айронвуда) были добавлены в штат постоянной редакции, а Бо Смит присоединился к ней в качестве менеджера по продажам. [ 22 ]
Чтобы избежать дальнейшего наводнения, компания также переехала в Форествилл в округе Сонома, Калифорния . [ 28 ] В июле 1987 года Айронвуд в своей колонке «Подходит для печати» объявила о своем предстоящем браке с Дином Маллани, который должен состояться 15 августа в Форествилле; читателям было предложено написать письмо, чтобы получить приглашения. [ 29 ]
Политические комиксы и коллекционные карточки
[ редактировать ]В период 1987–1993 годов Eclipse участвовал в создании серии комиксов и коллекционных карточек на реальные политические темы. Первые политические комиксы стали результатом партнерства с такими группами активистов, как Центральный комитет по сознательным отказам от военной службы , Гражданский солдат и Христианский институт .
В 1987 году компания опубликовала антивоенный комикс Real War Stories #1 под редакцией Джойс Брабнер с работами Майка В. Барра , Стива Биссетта , Брайана Болланда , Пола Мавридеса , Дина Моттера , Денни О'Нила и Джона Тотлебена (среди других). ). [ 30 ] [ 31 ] В 1991 году Eclipse опубликовала Real War Stories #2, последний выпуск серии. [ 32 ]
В 1988 году Eclipse стала первой компанией по производству комиксов, выпустившей коллекционные карточки со скандальными коллекционными карточками «Иран-Контрас» с текстом, написанным Полом Бранкато, и иллюстрациями Салима Якуба. [ 33 ]
В 1989 году Eclipse совместно с Warner Books графического романа опубликовала флип-книгу «Brought to Light» . [ 34 ] Комикс, написанный писателями Аланом Муром и Джойс Брабнер и художником Биллом Сенкевичем , частично посвящен участию Центрального разведывательного управления в деле Иран-Контрас .
Коммерческий успех набора коллекционных карточек «Скандал Иран-Контрас» привел к появлению аналогичных наборов на другие намеренно провокационные темы, что принесло Eclipse значительную общественную огласку. [ 35 ] В их число вошли:
- Коллекционные карточки дружественных диктаторов в 1989 году, авторы Деннис Бернштейн, Лора Сиделл и Билл Сенкевич . [ 36 ]
- Лиги Буша Коллекционные карточки в 1990 году, авторы Бранкато и Якуб.
- скандала со сбережениями и кредитами Коллекционные карточки в 1991 году, авторы Бернштейн, Сиделл и Стюарт Стэньярд. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- Государственный переворот – Джона Ф. Кеннеди Убийство коллекционных карточек в 1991 году, авторы Бранкато и Сенкевич. [ 42 ] Этому способствовал возросший интерес к теориям заговора об убийстве из-за того, что Оливера Стоуна фильм «Джон Кеннеди» представил его более широкой аудитории. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
- Коллекционные карточки «Преступление и наказание» 1992 года Брюса Кэрролла и Билла Линьянте , содержащие выдержки из известных уголовных дел, таких как Сирхан Сирхан и Писклявый Фромм ; [ 46 ] Линьянте был бывшим художником -зарисовщиком зала суда . [ 47 ]
- о СПИДе Коллекционные карточки с информацией в 1993 году, целью которых было повышение осведомленности о последствиях и истории болезни; в комплекте был презерватив [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] и смешанная информация о болезни с изображениями как обычных, так и знаменитых жертв (включая Фредди Меркьюри , Либераче и Рудольфа Нуриева ), а также включая теорию о том, что СПИД был «разработан командами американских и советских специалистов по биологическому оружию и испытан на людях». в Африке и на Гаити, прежде чем его познакомили с гомосексуальным населением Северной Америки». [ 52 ]
Менее сенсационные наборы коллекционных карточек включали The Comedy Channel представляет премию Rock Bottom Awards Пегги Гордон и Сенкевича; это был более беззаботный набор, в котором смешались политические цели и цели знаменитостей; [ 53 ] а также карточки с бейсбольными ляпами, [ 54 ] Джеймс Бонд , кантри-музыка и «Заряженное оружие» Национального пасквиля . [ 55 ]
коллекционных карточек компании 1992 года « Настоящее преступление» Набор Макса Аллана Коллинза , Джорджа Хагенауэра, Пола Ли, Валари Джонс, Пегги Кольер и Джона Брайта, охватывающий как мафию и деятелей банд, таких как Аль Капоне и Хайми Вайс, так и более поздних массовых убийц, таких как Джон. Уэйн Гейси и Джеффри Дамер вызвали серьезные споры после того, как пресс-релиз Eclipse был подхвачен Entertainment Tonight , что привело к обвинения в сенсационности . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Сериал также подвергся резкой критике на шоу Today Show и The Maury Povich Show , в то время как сенаторы Мичигана выдвинули резолюцию о запрете карточек еще до того, как они были выпущены, в то время как законодатели Мэриленда и Арканзаса предприняли аналогичные шаги. Сообщая об этой проблеме, журнал индустрии комиксов Amazing Heroes отметил, что аналогичный набор «Кровавые видения» от Shel-Tone Publications не вызвал такого порицания, когда был выпущен ранее. [ 60 ] Позже Айронвод заявил, что «Затмение» получило около 10 000 писем с ненавистью, и написал о разногласиях, когда карточки были собраны в пару альбомов: « True Crime Vol 1 – G-Men & Gangsters» и «True Crime Vol 2 – Serial Killers & Mass Murderers in ». 1993. [ 61 ]
После успеха коллекционных карточек True Crime в 1993 году Eclipse опубликовала серию из двух выпусков True Crime Comics, а также специальный выпуск True Crime Comics Special .
Неудачи
[ редактировать ]Идея Eclipse, принадлежащая создателям, имела коммерческие недостатки; поскольку компания владела немногими объектами своей собственности, она зависела от своих создателей-фрилансеров в поддержании популярных изданий, поскольку вопросы, связанные с вставками и дополнительными доходами, приходилось согласовывать с создателями, которые также имели право передавать свои работы другим издателям, когда контракты истекли. Проиграв судебный процесс по поводу Утки Говарда , Гербер свернул Разрушителя Дака и вернулся к своему бывшему работодателю, Marvel, в качестве фрилансера; [ 62 ] Aztec Ace был отменен из-за невозможности найти подходящих исполнителей; [ 63 ] Работа Скотта МакКлауда над Биллем о правах Создателя привела к задержкам выхода удостоенного наград Zot! ; [ 64 ] Дэйв Стивенс заключил сделку с Comico на сериализацию нового Rocketeer ; материала [ 23 ] Компания DNAgents и ее спин-офф Crossfire были заброшены, когда Марк Эванье устроился на работу в DC Comics ; [ 4 ] Тай Темплтон отказался от Stig's Inferno вскоре после того, как перенес его в Eclipse, когда получил предложения поработать над Booster Gold ; [ 65 ] и Miracleman замедлился до такой степени, что в период с апреля 1988 по декабрь 1989 года из-за проблем со здоровьем художника Джона Тотлебена было выпущено три выпуска, выходящих два раза в месяц . [ 66 ]
В то время как Airboy и Scout оставались надежными продавцами, компания продолжала попытки расширить свою деятельность на комиксы о супергероях, такие как «Новая волна» , Курта Бусика » «Проект Свободы » Тима Трумэна , «Бродяга и «Забастовка» Чака Диксона ! добились небольшого долгосрочного успеха. Между 1987 и 1988 годами доля рынка Eclipse упала примерно с 8%. [ 67 ] до 3,6% (также отставая от First Comics . [ 68 ] Успешное появление Dark Horse Comics (которая также взяла на себя роль мистера Монстра ) еще больше снизило долю Eclipse. Компания начала исследовать научно-популярную литературу; Айронвод и Роббинс написали в соавторстве книгу «Женщины и комиксы» , посвященную истории создателей женских комиксов и комиксов. Будучи первой книгой на эту тему, ее публикация освещалась не только в фан-прессе, но и в основной прессе. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]
Эклипс Интернэшнл
[ редактировать ]Пытаясь диверсифицироваться, в 1988 году компания создала новое подразделение Eclipse International для публикации материалов из-за границы. Одним из источников была Япония , где манга производилась в огромных количествах; успех импортных аниме, таких как Robotech и Voltron, показал большой потенциальный рынок для такой тематики. Была заключена сделка с Shogakukan, дочерней компанией Viz Communication, на некоторые из их наименований, которые были переведены и модифицированы для американского рынка Торена Смита студией Proteus . [ 72 ] Первыми названиями были «Зона 88» , «Камуи и Май, девушка-экстрасенс» . [ 73 ] Они имели успех, за ними последовали другие подобные игры, включая Appleseed . [ 22 ] Однако, прежде чем Eclipse смог опубликовать широко разрекламированный Lum * Urusei Yatsura, издание было приостановлено из-за «обстоятельств, находящихся вне контроля [любой из сторон]». [ 74 ] В ноябре 1988 года Viz решили не продлевать контракт с Eclipse, а вместо этого открыли собственное американское издательское крыло. Eclipse продолжала работать со Studio Proteus над другими импортными мангами, включая Dominion и The Lost Continent . Компания также поручила Адаму Уоррену создать англоязычную версию Dirty Pair . [ 75 ]
Наряду с этим он стал партнером британского независимого издательства Acme Press для распространения своих комиксов на американском рынке. [ 76 ] Среди ярких моментов этих отношений - Power Comics , книга о супергероях из четырех выпусков с иллюстрациями Дэйва Гиббонса и Брайана Болланда ; Aces , черно-белая антология из пяти выпусков сериализованных рассказов жанра эпохи джаза , которые первоначально были опубликованы в Европе; лицензионный о Джеймсе Бонде материал [ 77 ] в виде официальной адаптации последнего фильма « Лицензия на убийство» [ 78 ] и трехсерийный мини-сериал «Джеймс Бонд: Разрешение на смерть» — первая сюжетная линия комиксов о Джеймсе Бонде, не адаптированная из предыдущих работ — оба с иллюстрациями Майка Грелля ; мини-сериал «Стид и миссис Пил» (основанный на телешоу «Мстители» очень известным сериалом комиксов Marvel , но переименованный, чтобы избежать путаницы с одноименным ) Гранта Моррисона и Яна Гибсона ; и Эдди Кэмпбелла » «Полный Алек . [ 79 ] Сборник получил в 1991 году премию UK Comic Art Award как лучший сборник графических романов. [ 80 ] Сделка завершилась в 1992 году.
Полное затмение
[ редактировать ]По мере приближения своего десятого юбилея Eclipse планировала Total Eclipse , общекорпоративный кроссовер в стиле блокбастера DC « Кризис на бесконечных землях» . Поскольку большинство персонажей принадлежали создателям, разрешение приходилось запрашивать у каждого в отдельности; многие согласились. [ 81 ] Eclipse вложила значительные ресурсы в «суперсериал» престижного формата, в том числе наняла Crisis сценариста Марва Вольфмана для написания сценария сериала и заказала обложки Биллу Сенкевичу . [ 82 ] Несмотря на рекламные трюки, такие как изготовление на заказ пластиковых пакетов для магазинов комиксов, [ 83 ] Total Eclipse столкнулся с задержками, а также коммерческим и критическим провалом, что лишило всех надежд на перезапуск подобных Strike! и «Новая волна» на фоне ее успеха. [ 84 ] Вскоре после этого из-за производственных проблем стойкий Airboy приостановил выпуск после 50 выпусков. [ 85 ] в то время как Scout также застопорился перед тем, как могла начаться обсуждаемая третья серия Scout: Marauder . В конце 1989 года Eclipse объявили, что отказываются от обычных комиксов в пользу «специальных проектов». [ 86 ] (включая их карточный бизнес).
Упадок и закрытие
[ редактировать ]После провала Total Eclipse компания Eclipse практически прекратила выпуск комиксов о супергероях, за исключением продолжающегося Zot! (который закончился в 1991 году [ 87 ] ) и Мираклеман . Вместо этого выпуск комиксов в основном был сосредоточен на литературных адаптациях, в том числе на Дж.Р.Р. Толкина » «Хоббите . [ 88 ] Энн Маккефри » « Полет драконов [ 86 ] и несколько Клайва Баркера , работ [ 89 ] либо в виде мини-сериалов, отдельных кадров, либо в виде графических романов. В остальном компания сосредоточилась на сборниках и лишь на редких изданиях, например, на повторном визите Трумэна к герою целлюлозы «Паук». [ 90 ] или пародии, отражающие дух времени, такие как X-Farce [ 91 ] (сатира на Лифельда Роба «Силу Икс» ) и «Локо против Пульверина». [ 92 ] (по мотивам Лобо и Росомахи ) не произвел никакого впечатления на графики продаж. Несколько игр, таких как новый мини-сериал Aztec Ace и несколько игр под лейблом ужасов Eclipse F/X, были анонсированы, но не дошли до публикации. [ 37 ]
К 1991 году Eclipse обычно занимала около 1% рынка и была окончательно обогнана Malibu , Valiant и Image . Всегда ведя большую часть своего бизнеса с магазинами комиксов, а не с более крупными розничными торговцами, Eclipse была одним из многих мелких издателей, на которых негативно сказалось сокращение прямого рынка после спекулятивного бума , а также проблемный контракт с книжным издательством HarperCollins . [ 93 ]
Банкротство
[ редактировать ]Проблемы усугубились, когда в 1993 году Маллани и Айронвуд пережили скандальный развод; [ 94 ] Позже Айронвод утверждал, что Маллани начал вести себя беспорядочно и опустошать учетные записи Eclipse. [ 95 ] У компании было настолько мало ресурсов, что, несмотря на получение законченных версий Miracleman #25 и спин-оффа Miracleman Triumphant #1, ни одна типография не предоставила им кредит на печать комиксов. [ 96 ] Последней публикацией Eclipse был каталог весны 1993 года, который представлял собой полную библиографию публикаций, и компания прекратила свою деятельность в 1994 году. [ 97 ] прежде чем окончательно подать заявление о банкротстве в 1995 году. [ 98 ]
Ресурсы
[ редактировать ]Права интеллектуальной собственности компании позже были приобретены Тоддом Макфарлейном на общую сумму 25 000 долларов. [ 99 ] Поскольку большинство игр компании принадлежало создателям, они в основном состояли из персонажей Airboy и товарных знаков для некоторых названий антологий; в то время Макфарлейн и другие участники считали, что в него также входит две трети акций Miracleman . [ 100 ] В конце концов выяснилось, что компания Quality Communications и, следовательно, Eclipse никогда не лицензировали персонажей правильно у создателя Мика Англо . [ 101 ]
Споры
[ редактировать ]Оплата создателям
[ редактировать ]После того, как их контракт с Eclipse закончился в 1988 году, переводчика манги Торена Смита студия Proteus подписала контракт с Dark Horse. Обнаружив, что его доход внезапно увеличился, несмотря на аналогичные продажи, Смит инициировал проверку финансов Eclipse, выявив, что он вел два комплекта бухгалтерских книг , чтобы избежать выплаты оговоренных гонораров. В конечном итоге против Eclipse было вынесено крупное судебное решение, убытки от которого стали одним из факторов финансового кризиса компании. [ 96 ]
Гарри Лич , [ 102 ] Дез Скинн , [ 103 ] Алан Дэвис , [ 104 ] Нил Гейман , [ 96 ] Марк Бэкингем , [ 105 ] Дэйв Стивенс [ 106 ] и Майк Деодато [ 96 ] все официально заявили, что им либо не заплатили, либо заплатили неправильно за работу с Eclipse, в то время как Дэвис также заявил, что его работа была опубликована без его разрешения. [ 104 ]
Судебные процессы
[ редактировать ]В 1992 году осужденный серийный убийца Кеннет Бьянки , один из членов пары, известной как Душители на склоне холма , подал в суд на Иронвода на 8,5 миллионов долларов США за то, что изображение его лица было изображено на торговой карточке; он утверждал, что его лицо было его торговой маркой. Судья закрыл дело, постановив, что, если бы Бьянки использовал свое лицо в качестве товарного знака, когда убивал женщин, он бы не пытался скрыть это от полиции. [ 107 ] [ 108 ]
Eclipse также выступила истцом, когда округ Нассау, штат Нью-Йорк , конфисковал серию коллекционных карточек на криминальную тематику в соответствии с постановлением округа, запрещающим продажу некоторых коллекционных карточек несовершеннолетним. [ 109 ] Дело, по которому Айронвуд давал показания, а Американский союз гражданских свобод представлял интересы Eclipse, дошло до 2-го округа Апелляционного суда США . Он вынес решение против округа, отменив постановление. [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ]
Титулы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллани, Ян; Маллани, Дин (август 1978 г.). «Слово издателя». Сэйбер: медленное исчезновение исчезающего вида . Эклипс Энтерпрайзис.
- ^ МакГрегор, Дон (август 1978 г.). "Послесловие". Сэйбер: медленное исчезновение исчезающего вида . Эклипс Энтерпрайзис.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маллани, Дин ( ж ). «Десять лет спустя!» Полное затмение , нет. 1 (май 1988 г.). Комиксы о Затмении.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Боб Хьюз (1 июня 1988 г.). «Расширение полутени». Удивительные герои . № 142. Книги по фантаграфике .
- ^ «Комиксы о Затмении» . Отчет USPTO .
- ^ Гоф, Боб (2001). «Интервью с Доном МакГрегором» . MileHighComics.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Роквелл, Джон (5 апреля 1990 г.). «Конан в комиксах? Да. Халк? Конечно. Но Фафнер? Вотан?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года.
- ^ Бейлс, Джерри; Уэр, Хамес (ред.). «Дин Маллани» . «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Маллани, Дин ( ш ). «Кингстон, Янгстаун, Сан-Бернандино?» Полное затмение , нет. 2 (август 1988 г.). Комиксы о Затмении.
- ^ Андельман, Боб (2005). Уилл Эйснер: энергичная жизнь . Милуоки , Орегон : M Press. п. 220 . ISBN 1-59582-011-6 .
- ^ Хайди Макдональд (15 мая 1988 г.). «Кот Айронвод - главный редактор». Удивительные герои . № 141. Книги по фантаграфике .
- ^ Jump up to: а б с Маллани, Дин ( ж ). «В Чикаго даже бобы делают это!» Полное затмение , нет. 3 (ноябрь 1988 г.). Комиксы о Затмении.
- ^ Маркштейн, Дон. «Джон Лоу» . Мультопедия Дона Маркштейна .
- ^ «Этому парню совершенно наскучили комиксы! (реклама) ». Удивительные герои . Предварительный выпуск № 62/1985. Редберд, Инк . 1 января 1985 года.
- ^ «Я выросла! (реклама) ». Удивительные герои . № 66. Redbeard, Inc. 1 марта 1985 года.
- ^ «Формула затмения (реклама) ». Удивительные герои . № 67. Фантаграфика . 15 марта 1985 года.
- ^ Маллани, Дин ( ш ). «Калифорния, вот и я!» Полное затмение , нет. 4 (январь 1989 г.). Комиксы о Затмении.
- ^ Сержи, Джо (2015). Закон для создателей комиксов . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN 9780786473601 .
- ^ Валентино (1 февраля 1989 г.). «Указатель 3D-комиксов». Удивительные герои . № 158. Книги по фантаграфике .
- ^ Оверстрит, Роберт М. (2015). Ежегодник торговой площадки комиксов Overstreet, 2015–2016 гг . Издательство драгоценных камней. п. 77. ИСБН 978-1603601801 .
- ^ Jump up to: а б с «Новости». Удивительные герои . № 90. Книги по фантаграфике . 1 марта 1986 года.
- ^ Jump up to: а б с д Маллани, Дин ( ж ). «Десять лет спустя» Полное затмение , вып. 5 (апрель 1989 г.). Комиксы о Затмении.
- ^ Jump up to: а б «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 147. Книги по фантаграфике . 15 августа 1988 года.
- ^ Айронвод, Кэтрин; Нагасива, Нагасива (2002). «Малая книга Вишанти: дополнение к комиксам о Докторе Стрэндже » LuckyMojo.com. Архивировано из оригинала 13 сентября . Получено 28 , сентября
- ^ Айронвод ( ж ), Беккум, Чак ( а ). « (кадр без названия) » Чудочеловек , нет. 8 (июнь 1986 г.). Комиксы о Затмении.
- ^ Джон Люстиг (15 июля 1986 г.). «Новая вселенная затмения». Удивительные герои . № 99. Книги по фантаграфике .
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 103. Книги по фантаграфике . 1 сентября 1986 года.
- ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 116. Книги по фантаграфике . 1 мая 1987 года.
- ^ «Топ новостей (реклама) ». * Удивительные герои . № 120. Книги по фантаграфике . 1 июля 1987 года.
- ^ Крайнер, Рич (апрель 1989 г.). «Быть всем, кем они могут быть». Журнал комиксов . № 128. С. 57–61.
- ^ « Реальные военные истории», «Фелипе», предположительно, захвачен сальвадорскими военными». Журнал комиксов . № 129. Май 1989. С. 14–15.
- ^ «1987: Реальные военные истории» . Полное затмение . 16 июня 2018 г.
- ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 159. Книги по фантаграфике . 15 февраля 1989 года.
- ^ Армитидж, Хью (26 сентября 2011 г.). « "Brought to Light" в цифровом формате» . Цифровой шпион .
- ^ «Красиво нарисованные коллекционные карточки с реальными преступлениями 90-х годов вызвали мгновенное возмущение» . Ранкер .
- ^ Шелдон Вейбе, Эд Сэмпл и Гил Джордан (15 января 1989 г.). «Графические романы». Удивительные герои . № 157/Специальный обзор. Книги по фантаграфике .
- ^ Jump up to: а б «Лента новостей». Удивительные герои . № 196. Книги по фантаграфике . Ноябрь 1991 года.
- ^ Кроссен, Джудит. «Коллекционная карточка славы для негодяев S&L», Reuters через Philadelphia Daily News , 9 сентября 1991 г.
- ^ Трауш, Сьюзен. «Краткий обзор скандалов», Boston Globe , 18 сентября 1991 г.
- ^ "Инсайдерская торговля с Китингом, Милкеном", Los Angeles Daily News , 20 октября 1991 г.
- ^ Рубин, Пол (14 августа 1991 г.). «Китинг получает карточку: в них ваши деньги могут быть в большей безопасности, чем в ссудно-сберегательных банках» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 179. Книги по фантаграфике . Май 1990 года.
- ^ Джонс, Кэтрин. «Цена интриги Джона Кеннеди. Поклонники убийств порождают кустарную промышленность», The Dallas Morning News , 22 ноября 1991 г.
- ^ «Убийство Кеннеди - индустрия с растущим рынком», Associated Press через The Chronicle-Telegram ( Элирия , Огайо), 28 ноября 1991 г.
- ^ Роджерс Каденхед (февраль 1991 г.). «Отзывы - Разное». Удивительные герои . № 188. Книги по фантаграфике .
- ^ «1992: Коллекционные карточки с преступлениями и наказаниями» . Полное затмение .
- ^ «Там, где знаменитости от стены до стены: иллюстратор изображает звездный Лос-Анджелес для знаменитой галереи Палмса» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Карточки на СПИД, включающие презервативы», Milwaukee Journal Sentinel (газета), 23 сентября 1992 г.)
- ^ «Информация о СПИДе не за горами», Dallas Morning News , 7 июля 1993 г.
- ^ «Активизм в области СПИДа превращается в карты», Dayton Daily News , 13 июля 1993 г.
- ^ "Запретить поиск карточек с изображением жертвы СПИДа", Boston Globe , 15 января 1994 г.
- ^ Хатчинсон, Б. (1993). Это в карточках на СПИД. Отчет Альберты / Журнал новостей, 20(25), 21
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 184. Книги по фантаграфике . Октябрь 1990 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 190. Книги по фантаграфике . Май 1991 года.
- ^ «Коллекционные карты» . Полное затмение .
- ^ "Настоятельно рекомендуется запретить продажу карточек преступлений", The Record ( округ Берген , Нью-Джерси), 30 апреля 1992 г.
- ^ "Карточки с 'настоящими преступлениями' процветают, несмотря на возмущение", The New York Times , 16 июня 1992 г.
- ^ «Карты-убийцы попали в столичные магазины на фоне критики», Sacramento Bee , 19 июня 1992 г.
- ^ «Карты-убийцы: две группы пытаются нанести смертельный удар по картам преступников», The Oregonian , 18 августа 1992 г.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 201. Книги по фантаграфике . Июль 1992 года.
- ^ «1993: Буклеты с коллекционными карточками по настоящим преступлениям» . Полное затмение .
- ^ Шайер, Джейсон (декабрь 2008 г.). «Стив Гербер во вселенной Marvel». Назад выпуск! (#31). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 33–40.
- ^ «Новости». Удивительные герои . № 80. Книги по фантаграфике . 1 октября 1985 года.
- ^ Хайди Макдональд (15 января 1988 г.). «Зот!». Удивительные герои . № 133/Специальный обзор 6. Книги по фантаграфике .
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 123. Книги по фантаграфике . 15 августа 1987 года.
- ^ Хури, Джордж (2001). «Индекс Чудочеловека». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 125. Книги по фантаграфике . 15 сентября 1987 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 161. Книги по фантаграфике . 15 марта 1989 года.
- ^ «Женщины в комиксах: напористые и независимые женщины возвращаются» Miami Herald (газета), 1 декабря 1988 г.
- ^ «Комиксы и для взрослых» Уильяма Синглтона, Служба новостей Скриппса Ховарда, Chronicle-Telegram (газета), 7 января 1988 г.
- ^ "Забавно, как все меняется" Daily Herald (газета), 28 декабря 1988 г.
- ^ Дарвин Макферсон (июль 1990 г.). «Внутри студии Протеус — разговор с Тореном Смитом». Удивительные герои . № 181. Книги по фантаграфике .
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 116. Книги по фантаграфике . 1 мая 1987 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 142. Книги по фантаграфике . 1 июня 1988 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 146. Книги по фантаграфике . 1 августа 1988 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 136. Книги по фантаграфике . 29 февраля 1988 года.
- ^ Курсон, Наташа. «Акме – примите две таблетки от землетрясения и спрыгните со скалы…», блог Наташи Керсон (18 августа 2010 г.).
- ^ Конрой, Майк (2004). 500 великих героев комиксов . Лондон: Chrysalis Books Group. ISBN 978-1-84411-004-9 , с. 293.
- ^ Ян, Сэм. «Бухалка хлеба, кувшин вина и Эдди Кэмпбелл», The Comics Journal № 145 (октябрь 1991 г.), стр. 59.
- ^ «Объявлены британские награды», The Comics Journal № 142 (июнь 1991 г.), стр. 17.
- ^ Энди Мангелс (15 января 1988 г.). «Полное затмение». Удивительные герои . № 133/Специальный обзор 6. Книги по фантаграфике .
- ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 136. Книги по фантаграфике . 29 февраля 1988 года.
- ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 138. Книги по фантаграфике . 1 апреля 1988 года.
- ^ Уильямс-Пенник, Вирджиния (15 октября 1988 г.). «Комиксы в обзоре». Удивительные герои . № 151. Фантаграфика .
- ^ Эд Сэмпл (1 августа 1989 г.). «Эйрбой». Удивительные герои . № 170 / Специальный анонс 9. Книги по фантаграфике .
- ^ Jump up to: а б «Лента новостей». Удивительные герои . № 174. Книги по фантаграфике . Декабрь 1989 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 187. Книги по фантаграфике . Январь 1991 года.
- ^ Эд Сэмпл (1 августа 1989 г.). «Хоббит». Удивительные герои . № 170 / Специальный анонс 9. Книги по фантаграфике .
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 193. Книги по фантаграфике . Август 1991 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 192. Книги по фантаграфике . Июль 1991 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 199. Книги по фантаграфике . Январь 1992 года.
- ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 203. Книги по фантаграфике . Июль 1992 года.
- ^ Макдональд, Хайди (30 марта 2007 г.). «Муллани о затмении» . «The Beat» (колонка), Publishers Weekly . Архивировано из оригинала 7 мая 2007 года.
- ^ «Newswatch: Деловые новости: Eclipse справляется с разводом и возвратом долгов». Журнал комиксов (165): 12 января 1994 г.
- ^ Хури, Джордж (2001). «Чудочеловек и дни затмения». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ Jump up to: а б с д Хури, Джордж (2001). «Века золота, серебра и тьмы». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ «Издатели комиксов переживают тяжелое лето: количество жертв растет из-за потрясений на рынке». Журнал комиксов (172): 13–18. Ноябрь 1994 года.
- ^ «Newswatch: Файлы Eclipse о банкротстве». Журнал комиксов (174): 25 февраля 1995 г.
- ^ «Макфарлейн покупает активы Eclipse на аукционе». Журнал комиксов (185): 14–15. Март 1996 года.
- ^ «Журнал Нила Геймана: последний юридический пост за долгое время» . Журнал.neilgaiman.com. 25 февраля 2004 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «CCI: Cup O Joe – Marvelman at Marvel» . Ресурсы по комиксам . 24 июля 2009 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Хури, Джордж (2001). «Архитектор Чудотворца». Кимота! Компаньон Чудо-человека . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ Хури, Джордж (2001). «Царствование Короля- воина ». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ Jump up to: а б Хури, Джордж (2001). «Волшебные слова и Марвелмены». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ Хури, Джордж (2001). «Бекингем и век чудес». Кимота! Компаньон Чудо-человека . Издательство TwoMorrows. ISBN 9781605490274 .
- ^ «Журнал художника комиксов № 15 - Интервью Дэйва Стивенса - TwoMorrows Publishing» . twomorrows.com .
- ^ "Серийный убийца подает в суд на производителя коллекционных карточек", San Jose Mercury News, 18 декабря 1992 г.
- ^ «Повстанцы с карточками: два журналиста-партизана превращают преступления и кризисы в предметы коллекционирования в лагерях», Кэтлин Доннелли, San Jose Mercury News (газета), 10 января 1993 г.
- ^ «Округ Нассау ограничивает продажу коллекционных карточек с преступлениями» . The New York Times (газета), 16 июня 1992 г.
- ^ «Нассау обвиняют в законе по поводу коллекционных карточек убийц», The New York Times (газета), 17 октября 1995 г.
- ^ «Искусство и проблемы Первой поправки: комиксы» . Центр Первой поправки . Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
- ^ «ECLIPS ENTERPRISES INC против ГУЛОТТЫ | FindLaw» . Caselaw.findlaw.com . 2015 . Проверено 17 октября 2015 г.