Jump to content

Джойс Брабнер

Джойс Брабнер
Брабнер в 1985 году
Брабнер в 1985 году
Рожденный ( 1952-03-01 ) 1 марта 1952 г.
Умер 1 августа 2024 г. (01.08.2024) (72 года)
Занятие Писатель
Известные работы Реальные военные истории
Выведен на свет
Наш год рака
Вторая авеню Капер
Заметные награды Премия Харви (1995)
Премия «Чернильница» (2011)
Литературная премия «Лямбда» (2014).
Супруг
( м. 1984; умер в 2010 г.)

Джойс Брабнер (1 марта 1952 — 1 августа 2024) — американская писательница политических комиксов и вдова Харви Пекара .

Биография

[ редактировать ]

Брабнер родился 1 марта 1952 года. [1] Она вспомнила, как «читала комиксы, когда мне было пять или шесть лет, включая журнал Mad », ее первое знакомство с политической сатирой . [2] Отойдя от комиксов, когда она подросла и обнаружила, что «за ту же сумму денег я могу сесть в автобус и сходить в библиотеку», она, тем не менее, вспомнила «многое из того, что я читала». [2]

Живя «в Делавэре, работая с людьми в тюрьме, с детьми, попавшими в беду», руководя некоммерческой культурной программой поддержки заключенных в исправительной системе Делавэра, Брабнер был основателем и менеджером «Центра Рондо Хаттона деформирующих искусств ». », небольшое театральное помещение в Уилмингтоне, штат Делавэр . (Хаттон играл ужасные роли – Крипера – в начале 1940-х годов без грима, потому что был сильно изуродован заболеванием желез .)

За это время Брабнер подружился с «двумя бывшими художниками, которые были очень увлечены комиксами», что «казалось очень забавным». [2] Чувствуя себя выгоревшим от «работы с судами, с сексуальным насилием над детьми и так далее», Брабнер начал работать с Томом Уоткинсом, который «делал много костюмов для комических шоу Фила Сьюлинга ». [2] Подрабатывая «костюмером, продолжая работать в тюремных программах, которые [она] организовала [сама] самостоятельно», не проводя много времени на конгрессах или в магазинах комиксов, она, тем не менее, в конечном итоге стала совладельцем вместе с Уоткинсом и Крейгом Доусоном. [3] магазина комиксов (и театральных костюмов) в Уилмингтоне под названием Xanadu Comics & Collectibles, Inc. [4] [3]

В ее магазине был магазин Харви Пекара » «Американское великолепие , но когда в магазине «исчерпалась проблема» (один из партнеров Брабнера продал последний экземпляр « Американского великолепия № 6», а она не успела его прочитать), Брабнер отправил Пекару открытку. прямо, попросив копию, и они «начали переписываться». [2] Развивая телефонные отношения, после пребывания Брабнера в больнице Пекар ежедневно разговаривал с ней и присылал ей коллекцию старых пластинок.

Харви Пойнтс

[ редактировать ]
Пекар и Брабнер в 1985 году.

Брабнер вспоминал, что она была:

«вылетел в свою [Пекара] часть страны по другим делам, и решил навестить его, а на следующий день мы решили пожениться!» [2]

На второе свидание они купили кольца, а на третье свидание связали себя узами брака. Оглядываясь назад, она считает, что именно честность Пекара привлекла ее к нему. [5] отдавая должное своей работе над « Американским великолепием [за то, что она дала ей] общее представление о том, какими были его другие браки», что позволило обеспечить большую степень понимания и открытости между ними двумя. [2] Это был второй брак Брабнера и третий для Пекара. [6]

Как третья жена Пекара, она появлялась в качестве персонажа во многих его рассказах «Американское великолепие» , а также помогала упаковывать и публиковать различные версии комикса. [2] Ссылаясь на свой «талант к публичности», Брабнер вспоминает, что American Splendor теряла деньги, и решила (перестав работать над тюремной программой) заняться «нелепой рекламой». [2] Используя свои навыки изготовления костюмов, она

«Начал разрезать часть своей старой одежды [Пекара] и делать маленьких кукол Харви Пекара; как и Туринская плащаница , они были сделаны из одежды, которую действительно носил автор, как какая-то священная реликвия . Это были эти странные предметы коллекционирования, и я мы вместе носили этих уродливых маленьких кукол на нашем первом афере в Сан-Диего ». [2]

Уловка сработала, и они «подобрали для книги девять распространителей!» [2] Комикс стал приносить прибыль, и одна из кукол Брабнера «попала на Шоу Дэвида Леттермана ». [2] Она до сих пор время от времени шила их для благотворительных аукционов. [2]

В начале 1990-х годов Брабнер и Пекар стали опекунами маленькой девочки Даниэль Батоне, когда ей было девять лет. [7] Даниэль стала постоянным персонажем в «Американском великолепии » вместе с разнообразным составом семьи и друзей Пекара. [6]

Брабнер умер 1 августа 2024 года в возрасте 72 лет. [8]

Написание комиксов

[ редактировать ]

Помимо Пекара и American Splendor , Брабнер работал со многими известными авторами и художниками независимых комиксов.

Реальные военные истории

[ редактировать ]

Брабнер редактировал » Eclipse Comics « Реальные военные истории (1987–1991), в которых Майк У. Барр , Стив Биссетт , Брайан Болланд , Пол Мавридес , Дин Моттер , Денни О'Нил и Джон Тотлебен (среди прочих) собрались вместе от имени Центрального управления. Комитет по сознательным отказам от военной службы и гражданам-солдатам.

Лу Энн Меркл, «студентка-художник и активистка, живущая в Кливленде», начала работать с Центральным комитетом лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям, «организацией по консультированию военных и призывников», и обратилась к Пекару за советом по поводу затрат, связанных с созданием комикса. [2] В поисках «инструмента, позволяющего донести до подростков информацию об армии» перед лицом призыва в мирное время и того, что она считала «агрессивной вербовочной кампанией» (чему способствовал выпуск Top Gun в 1986 году). [2] Брабнер вспоминает, что Меркл искал некую « контрпропаганду , способ представить некоторые вещи, о которых вербовщики не рассказывали детям о призыве», включая истории «ветеранов и людей из Сальвадора ». [2]

Хотя Меркл заложил в бюджет только черно-белый комикс, Брабнер был твердо убежден, что «цвет необходим, если они хотят донести до детей», желательно с «популярными художниками и писателями», но «понял с честностью и честностью, которыми обладал андеграунд». ." [2] Брабнеру, Мерклу и CCCO удалось найти издателя, готового разделить расходы на печать, получить «некоторое грантовое финансирование» и найти некоторых авторов, готовых отсрочить оплату. [2] После публикации CCCO взяло на себя ответственность за распространение комикса « Настоящие военные истории », включая доставку копий «в некоторые школы, [где] они использовались в классах» .

Это привлекло внимание Министерства обороны и Министерства юстиции после того, как газета из Атланты резко возразила против «присутствия реальных военных историй » на «дне карьеры» в средней школе. [2] Давление со стороны «разных людей со всей страны» заставило школу сообщить Atlanta Peace Alliance и CCCO, что «они не могут [присутствовать на дне карьеры», что побудило APA и CCCO подать иск против школы».

На слушаниях Министерство обороны «предложило свидетеля-эксперта», который назвал содержание « Реальных военных историй» «полностью выдуманным», несмотря на утверждение Брабнера, что они не только были «всеми автобиографическими историями», но и лично «участвовали в все интервью, [которые]... были тщательно задокументированы». [2] Во время одной из бесед в зале суда Брабнер вспоминает, что у них «были протоколы военно-морского суда», подтверждающие правдивость некоторых автобиографических историй из комиксов, а когда дело было продолжено, «CCCO получила письмо от Министерства обороны, по существу отозвавшее жалобу. " [2]

Выведен на свет

[ редактировать ]

Ее написание книги «Brought to Light» с Аланом Муром и художником Биллом Сенкевичем. [9] принес критическую оценку как со стороны творческого сообщества, так и со стороны активистов. Первоначально созданный совместным издательским предприятием Eclipse Comics и Warner Books , графический роман 1989 года «Brought to Light» частично посвящен участию Центрального разведывательного управления в деле Иран-Контрас . [2] Толчком к созданию Brought to Light стало участие Christic Institute («юридическая фирма, представляющая общественные интересы, наиболее известная в то время своей работой по делу Карен Силквуд ») в деле, «связанном с взрывом пресс-конференции в Коста Рика». [2] По словам Брабнера, выжившие после взрыва, проводившие расследование, «обнаружили», что «он затрагивает гораздо более широкие вопросы, включая тайные операции [и] возможную замену наркотиков на оружие». [2]

Потерпев неудачу в первоначальных попытках передать дело в суд, первоначальные следователи потребовали привлечения сторонней организации, в частности, Института Кристик. [2] «Люди в Christic видели « Настоящие военные истории №1» и, пытаясь собрать средства для расследования и документирования фактов и обвинений, связанных с « очень сложной» историей, обратились к Брабнеру «и спросили, могу ли я передать эту очень сложную историю в комиксах». форма." [2] Столкнувшись с «двумя способами рассказа историй», Брабнер вспоминает, что решила использовать оба. [2]

Я решил рассказать эти истории двумя разными способами, как комикс в формате «с ног на голову». Некоторые люди в комиксах боялись участвовать в этом проекте, но у Алана Мура была история в «Настоящей войне № 1», и я знал, что мы можем работать вместе, и он взялся за нее. Я написал другое. [2]

Warner Books «была заинтересована в этом проекте с самого начала», полагая, что они с самого начала могли бы участвовать в написании книги о деле «Иран-контрас», которая, по словам Брабнера, могла бы быть «такой же большой, как Уотергейт ». [2] Однако осторожность взяла верх над энтузиазмом, когда «стало ясно, что эта история намного важнее, чем все думали». [2] Несмотря на тщательное изучение – и Брабнер говорит, что ей «в то время адвокаты Уорнер сказали ей, что наши источники надежны и наша книга будет иметь успех» – она полагает, что Уорнер «осознала, что это не будет грандиозным испытанием или победой, они думали, что так и будет». [2] В конечном итоге «Brought to Light» был опубликован исключительно компанией Eclipse.

Другие работы

[ редактировать ]

Брабнер, выступая в начале 1990-х годов, описал трудности, связанные с «публикацией научно-популярных комиксов, представляющих общественный интерес», которые влекут за собой «выход за пределы мира публикации комиксов» и часто полагаются на «грантовые деньги». ." [2] Однако даже при наличии финансирования она описала трудности с поиском «издателя, готового взяться за переиздание комикса Лютера Кинга Мартина , выпущенного Al Capp Studios [ Мартин Лютер Кинг и история Монтгомери ]», который был назван источником вдохновения. одним из четырех студентов, начавших в феврале 1960 года «ненасильственную сидячую демонстрацию» в Гринсборо, Северная Каролина. [2] Брабнер называет это событие особо подчеркивающим «историческую роль комиксов на социальной и политической арене» и (вместе с «Американским великолепием ») «сыгравшим жизненно важную роль в решении Джойс опираться на свою работу в тюрьмах и школах, применять средние и спорные расследования». [2] Вместе и по отдельности Пекар и Брабнер «[оба] упорно следовали по пути, посвященному истинам о человеческом существовании, вопреки мрачным эскапистским фантазиям, которые питают основные двигатели индустрии комиксов». [2]

Действительно, в под редакцией Стивена Р. Биссетта и Стэнли Уитера книге «Повстанцы из комиксов» редакторы проводят различие между рассказами Пекара, которые «в основном написаны им самим и о нем самом», и Брабнер, которая «использует свой собственный опыт для создания более широких расследовательских материалов». повествования об Америке и о влиянии наших социальных, политических и военных институтов не только на нас самих, но и на мир». [2]

Она также написала «Активисты!» и PETA , поддерживаемые комиксы о правах животных , а также работа над книгой «Стриптиз СПИДа» и книгой под названием «Камбоджа, США» . [2] В 1994 году Пекар и Брабнер вместе с художником Фрэнком Стэком работали над премию Харви , получившим графическим романом «Наш год рака» . Наш Год рака , по словам Брабнера, планировался как «книга об активизме, раке, браке и покупке дома, о болезни в то время, когда мы чувствуем, что болен весь мир». [2] Он знакомит читателя с борьбой Пекара с лимфомой , а также служит социальным комментарием к событиям того года и, по словам Брабнера, был написан «вместе с нашими разными точками зрения, по-разному, как мы пережили болезнь Харви». [2]

Джейсона Родригеса Позже она и Пекар опубликовали работы в серии «Открытки» . [10] а также антология (с Пекаром, Эдом Пискором и другими) под названием The Beats (Фаррар, Штраус и Жиру, 2008). [11]

Кроме того, научно-популярный комикс Брабнера 2014 года « Капер на второй авеню: когда хорошие парни, дивы и дилеры составили заговор против чумы » был удостоен литературной премии Lambda за «Графический роман ЛГБТ» на 27-й литературной премии Lambda в 2015 году. [12] иллюстрированная Марком Зингарелли Книга, , была опубликована издательством Hill & Wang . [13] Вместе с Пекаром она стала соавтором и появилась в опере в исполнении Real Time Opera в январе 2009 года; Мероприятие транслировалось в Интернете из Оберлин-колледжа 31 января 2009 года. [14]

Она помогла закончить и опубликовать две посмертно опубликованные работы Пекара: «Кливленд» Харви Пекара ( Zip Comics / Top Shelf Productions , 2012) и «Не тот Израиль, который обещали мне мои родители » ( Фаррар, Штраус и Жиру , июль 2014). Посвятив предыдущую книгу Джо Билю и написав предисловие к мемуарам Биля «Good Trouble». [15] Брабнер опубликовал Courage Party в издательстве Биля Microcosm Publishing в 2020 году в соавторстве с Даниэль Батоне. [16] . На момент ее смерти Биль и Брабнер планировали переиздать вышедшие из печати книги и новые посмертные комиксы Пекара и другие неизданные произведения.

С 2015 по 2018 год Брабнер выступал в рассказчиках и комедийных шоу, в которых также участвовали Кевин Мини , Марина Франклин , Лидия Ланч , Апарна Нанчерла , Нони Браун-Уэст и Кэсси Дж. Снайдер. Эти шоу проходили в Ralph's Rock Diner. [17] [18] ( Вустер, Массачусетс ) и площадки в Бостоне и его окрестностях. Шоу продюсировал и вел комик Мэтью Флинн, и шоу часто называли «Партизанский театр» или «Бомба мысли». [19] [20]

В 1995 году Брабнер и Пекар разделили премию Харви (названную в честь карикатуриста Харви Курцмана ) в номинации «Лучший оригинальный графический роман» за « Наш год рака » . В 2011 году Брабнер была награждена премией Inkpot Award в знак признания ее работы в комиксах. [21] Капер на Второй авеню: Когда «Славные парни, дивы и дилеры составили заговор против чумы» получил литературную премию «Лямбда» 2015 года . [12]

[ редактировать ]

Брабнер сыграла актриса Хоуп Дэвис в экранизации « Американского великолепия» (2003), а также появилась в некоторых сценах в роли самой себя. Игра Дэвис была встречена критиками, и она была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме . [22] [23]

Брабнер появилась в роли самой себя в документальном фильме 2015 года « Зови меня счастливчиком» , где дала интервью о комике и коллеге-активисте Барри Кримминсе . [24]

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • Настоящие военные истории ( Eclipse Comics , 1987–91)
  • Выведено на свет ( Eclipse Comics , 1989) ISBN   0-913035-67-X
  • Наш год рака ( Four Walls Eight Windows / Running Press , 1994) — написано в соавторстве с Харви Пекаром ; иллюстрировано Фрэнком Стэком
  • Активист! ( Стабур Пресс , 1995)
  • Комиксы о правах животных (Стабур Пресс, 1996)
  • Каперс на Второй авеню: когда славные парни, дивы и дилеры составили заговор против чумы ( Hill & Wang , 2014) - иллюстрация Марка Зингарелли
  • Семья American Splendor: Вечеринка мужества: помогаем нашим стойким детям понять и пережить сексуальное насилие (Microcosm.pub, 2020) — иллюстрация Греты Опараку
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Виатер, Стэнли; Биссетт, Стивен Р. , ред. (1993). «Харви Пекар и Джойс Брабнер от народа, для народа». Бунтовщики комиксов: беседы с создателями новых комиксов . Дональд И. Файн, Inc., стр. 129–141. ISBN  1-55611-355-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Доусон, Крейг. «Комментарии» . Facebook – через страницу Джоша Нойфельда в Facebook. ха-ха… Xanadu Comics & Collectables Inc [так в оригинале].. Я был президентом… в фильме это называлось Cosmic Comics.
  4. ^ Кирк, Грегг (24 июня 2021 г.). «Том Уоткинс X (1952–2021)» . Друзья журнала Big Shout .
  5. ^ Ирвин, Алекс (2008), «Американское великолепие», в Дугалле, Аластере (ред.), Энциклопедия Головокружения , Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли, стр. 21, ISBN  978-0-7566-4122-1 , OCLC   213309015
  6. ^ Jump up to: а б «Великолепный взгляд на странное смешное», Sydney Morning Herald (1 мая 2004 г.).
  7. ^ Коннорс, Джоанна (12 июля 2010 г.). «Харви Пекар, легенда комиксов Кливленда, умирает в возрасте 70 лет» . Обычный дилер .
  8. ^ Макдональд, Хайди (2 августа 2024 г.). «Писательница Джойс Брабнер скончалась в возрасте 72 лет: Брабнер выиграл премию LAMBDA в 2015 году» . Бит .
  9. ^ Армитидж, Хью (26 сентября 2011 г.). « "Brought to Light" в цифровом формате» . Цифровой шпион .
  10. ^ «Блог о производстве открыток - антология Eximious Press» , Джейсон Родригес, 12 июля 2006 г. Архивировано 5 сентября 2008 г., в Wayback Machine . Проверено 16 августа 2008 г.
  11. ^ « Македония Книга – Авторы» . МакедонияTheBook.com . 2007 . Проверено 16 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Келлог, Кэролайн (2 июня 2015 г.). «Литературная премия «Лямбда» отмечает лучшие книги о геях, лесбиянках и трансгендерах» . Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Коннели, Шерил (13 ноября 2014 г.). «Секс, наркотики и СПИД: новый графический роман Джойс Брабнер рассказывает о первых днях эпидемии» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 июля 2015 г.
  14. ^ Шефер, Карен (31 января 2009 г.). Харви Пекар дебютирует в опере . Выпуск выходного дня в субботу .
  15. ^ «Веб-сайт Microcosm, посвященный Good Trouble:: Создание успешной жизни с аутизмом» .
  16. ^ «Похвальная речь Джо Биля Джойс Брабнер» .
  17. ^ Заино III, Ник А. (27 августа 2015 г.). «Сказки из реальной жизни, с музыкальным кикером» . Бостон Глобус .
  18. ^ Инфанте, Виктор Д. (20 сентября 2018 г.). «Уход в минус» . Телеграмма и газета .
  19. ^ «Партизанский театр: Марк Хослер и Джойс Брабнер» . Билеты из коричневой бумаги . 22 сентября 2018 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  20. ^ «Что происходит (в цифровом формате) в мире искусства» . Бостон Глобус . 17 сентября 2020 г.
  21. ^ «Награды чернильницы» . Международный Comic Con в Сан-Диего . Проверено 2 августа 2024 г.
  22. ^ Моллой, Тим (31 января 2023 г.). «Хоуп Дэвис» . Киномейкер . В 2004 году актриса была номинирована на... премию "Золотой глобус" за лучшую женскую роль второго плана (за работу в фильме " Американское великолепие" ).
  23. ^ Персонал и агентства (5 января 2004 г.). «Американское великолепие» поднимается на поле «Оскара » Хранитель . Фильм с Полом Джаматти в роли Харви Пекара уже получил номинацию на «Золотой глобус» и награду Нью -Йоркского кружка кинокритиков . Оба эти органа решили почтить память Хоуп Дэвис за ее роль Джойс Брабнер, родственной души Джаматти.
  24. ^ Спрингер Берман, Шари; Пульчини, Роберт (13 августа 2015 г.). «Шари Спрингер Берман и Роберт Пульчини ( «Десять тысяч святых Бобкэта Голдтуэйта ») обсуждают «Назови меня счастливчиком » . Разговорный дом . Бобкэт был там с документальным фильмом под названием « Зовите меня счастливчиком », который включал интервью с вдовой Харви Пекара, Джойс Брабнер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f1164fac8a1ecb9dc0946452977f45__1722868560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/45/b0f1164fac8a1ecb9dc0946452977f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Brabner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)