Jump to content

Аманда Коннер

Аманда Коннер
Коннер в
Вечеринка ВБ на Comic Con 2018 в Сан-Диего
Национальность Американский
Район(ы) Писатель, Карандаш , Чернильщик
Известные работы
Харли Куинн
Силовая девушка
Незваный гейт
Супруг (а) Джимми Палмиотти
https://paperfilms.com/amanda-conner/

Аманда Коннер — американский художник комиксов и коммерческого искусства иллюстратор . Она начала свою карьеру в конце 1980-х годов в Archie Comics и Marvel Comics , а затем в 1990-х годах начала работать для Claypool Comics « Soulsearchers and Company» и Harris Comics « Vampirella ». Ее работы 2000-х годов включают журнал Mad и таких DC Comics, персонажей как Харли Куинн , Power Girl и Атли .

Другие ее опубликованные работы включают иллюстрации для The New York Times и журнала Revolver как Arm & Hammer , Playskool , дизайнерские работы для ABC Nightline , рекламные работы для таких продуктов , и рекламные ролики для журнала A& E Biography .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аманда Коннер училась в школе Куберта в Дувре, штат Нью-Джерси . [1] Она называет оказавшими влияние Джо Кубертом , который научил своих учеников составлять страницы так, как если бы они были лишены каких-либо диалогов или словесных шариков, и Фрэнка Миллера за его темп и его способность создавать напряжение, интенсивные действия и реакции. [2]

Незваный гость: Огненное кольцо № 4 (июнь 2000 г.). Обложка: Аманда Коннер (карандаш), Джимми Палмиотти (краситель)

Коннер работал в компании по цветоделению, которая занималась раскраской комиксов до того, как в отрасли появились компьютерные программы, такие как Photoshop . Впоследствии она работала в магазине комиксов. В то время она жила чуть больше чем в часе езды от Нью-Йорка и в выходные дни ездила в Нью-Йорк со своим отцом и использовала его офис в рекламной индустрии, где он работал, в качестве базовой базы, откуда можно было звонить. редакторам Marvel Comics и DC Comics запросить обзор портфолио. Когда ей дали эти интервью, ей сказали, что у нее есть потенциал, но ей нужно больше работать над своим искусством. В это же время она познакомилась с профессиональными художниками благодаря работе в магазине комиксов и ответила на объявление художника Билла Сенкевича , который искал помощника. Она согласилась на эту работу, которая стала ее первой работой в комиксах, продолжая при этом показывать свое портфолио редакторам Marvel и DC. [2] Она также иллюстрировала раскадровки для рекламной индустрии. [3] Примерно после того, как она в шестой или седьмой раз показала свое портфолио, редактор Marvel Грег Райт дал Коннер ее первое задание по иллюстрации - 11-страничную «Желтого жакета» резервную историю в Solo Avengers # 12 (ноябрь 1988 г.). [2] [4]

Среди других ее ранних работ - «Экскалибур» и «Дьяволицы-ниндзя из пригорода Джерси» для Marvel, «Strip AIDS USA» для «Последнего вздоха» в 1988 году, а также рассказы «Арчи и Приключения Байю Билли» для Archie Comics в 1989–90 годах. [5] [6] В это время она работала с редактором и художником Marvel Джимми Палмиотти (ныне ее мужем), который часто рисует Коннера карандаши .

С 1993 по 1994 год она писала карандашом выпуски № 1–10 Питера Дэвида и Ричарда Хауэлла принадлежащей создателям серии «Soulsearchers and Company» , которая была опубликована издательством Claypool Comics . В 1994 году она нарисовала карандашом Barbie Fashion #43, название комикса Marvel, лицензированное для куклы Mattel . В том же году она сделала свою первую Вампирелле работу о в мини-комиксе «Месть Вампиреллы» , который был включен в выпуск журнала Wizard . В следующем году она написала карандашом выпуски 2–11 « Горгульи Марвела» , основанного на Диснея мультсериале одноименном . В 1996 году она написала карандашом «Kid Death & Fluffy Spring Break Special №1» для Topps Comics и «Tomoe №3» для Билли Туччи « комиксов Крестовый поход» . Она также вернулась в Вампиреллу с фильмом Харриса « Жизнь вампиреллы №1–3», в котором она объединилась с писателем Уорреном Эллисом . [4]

В 1997 году она проиллюстрировала межфирменный кроссовер Painkiller Jane vs. The Darkness для Event Comics . Коннер говорит, что именно во время работы над этой книгой она нашла свою нишу в индустрии, объясняя это тем, что лицензированные персонажи, над которыми она работала ранее, особенно Барби и Вампирелла (последний, как она подчеркивает, ей, тем не менее, нравился писателям, с которыми она работала), ) имела узкий эмоциональный диапазон, что ограничивало выражения лица, которые она могла передать. В фильме «PKJ против тьмы» она обнаружила, что можно воспроизвести материал темных тонов, включающий черный юмор . [2] Коннер вернулся в Painkiller Jane с выпуском № 0, в котором рассказывалось о происхождении персонажа.

Коннер вместе с Кенни Сантуччи делает зарисовки для отрывка для MTV Geek 2012. на New York Comic Con

Среди других ее работ в комиксах — «Лоис Лейн» , «Кодовое имя: Нокаут» и «Хищные птицы» для DC Comics, а также «Два шага» с писателем Уорреном Эллисом для « Клиффхэнгера»! отпечаток WildStorm Comics ( принадлежит DC Comics ); «Люди Икс без ограничений» для Marvel; Gatecrasher , соавтором которого она была для Black Bull Comics ; и The Pro , принадлежащая создателям книга Image Comics, с Пальмиотти и Гартом Эннисом. В 2005 году она проиллюстрировала происхождение Power Girl в секретном номере JSA № 1–4. Она также написала карандашом комикс о Блэйде для специального выпуска DVD. [4]

Ее работы появились на канале ABC Nightline . [6] и в «Нью-Йорк Таймс» [6] и журнал MAD . [3] Она также работала над рекламой реалити- шоу «Кто хочет стать супергероем?» и художественный фильм 2007 года «Андердог» . Она замечает иллюстрации в Revolver . журнале [3] каждый месяц. Ее коммерческие художественные работы включают иллюстрации для нью-йоркских рекламных агентств Kornhauser & Calene и Kidvertisers для таких аккаунтов, как Arm & Hammer , Playskool и Nickelodeon . [7] В 2011 году компания Nike, Inc. поручила Коннеру и его коллеге-художнику комиксов Яну Дуурсиме разработать Make Yourself: A Super Power рекламную кампанию . [8]

Коннер занимался моделированием и художественными работами для мини-сериала Marvel «Электра: Убийца» в 1980-х годах и для художника Джо Джуско в «Карателя / Обезболивающей Джейн» 2000 году.

Коннер, Пальмиотти и писатель Джастин Грей работают вместе через свою компанию мультимедийных развлечений PaperFilms. Они сотрудничали в мини-сериале Terra , премьера которого состоялась в ноябре 2008 года. [9] и первые 12 выпусков Power Girl продолжающейся серии , [10] которые были опубликованы в период с 2009 по 2010 год, оба из которых Коннер написал карандашом. [11] В 2009 году Коннер нарисовал историю Супергёрл в «Среди комиксов» , в которой также участвовали Крипто и Суперкот Стрики . [12] После ее ухода из Power Girl Коннер написала и нарисовала карандашом историю, опубликованную в Wonder Woman #600, в которой рассказывается о совместной работе Power Girl, Wonder Woman и Batgirl . IDW Publishing выпустило «Искусство Аманды Коннер» в апреле 2012 года. [13] [14] в то время как DC Comics опубликовали DC Comics: The Sequential Art of Amanda Conner в ноябре следующего года. [15] [16]

В 2012–2013 годах Коннер нарисовала ограниченную серию « Before Watchmen : Silk Spectre» , которую она написала в соавторстве с Дарвином Куком . Кук настоял на том, чтобы Коннер стал соавтором сериала, заявив: «Я знал, что мне есть что сказать о Лори, и мне нужен был кто-то, с кем можно было бы сотрудничать, кто мог бы помочь реализовать это. Единственный человек, которого я знаю из ныне живущих, который мог бы это сделать, был Аманда. Так что я вроде как устроил ситуацию «трахни или иди», понимаешь? [Смеется.] «Мы получим Аманду, или я не смогу этого сделать». Так что на [соиздателя DC] Дэна [ДиДио] была возложена обязанность привлечь к этому Аманду». [17] Коннер и Пальмиотти запустили продолжающуюся серию о Харли Квинн в ноябре 2013 года. [18] [19]

Она предоставила концепции дизайна для DC Universe, транслирующего Харли Квинн . мультсериала [20] Многие идеи и диалоги сюжетной линии были использованы в качестве исходного материала для эпизодов. Эти концепции также послужили отправной точкой для художественных фильмов «Хищные птицы» и «Отряд самоубийц». [21]

Искусство Коннера было показано в » от 19 октября 2015 года « The Perspiration Implementation эпизоде ​​американского ситкома « Теория большого взрыва » . В этом эпизоде ​​владелец магазина комиксов Стюарт Блум спрашивает женщин, как привлечь больше женщин в его магазин, а Эми Фарра Фаулер ( Маим Бялик ) отмечает, что на одной из стен магазина висит иллюстрация «Девушка на Поводок», возможно, не способствует привлечению клиентов-женщин. Изображение, проиллюстрированное Коннером и раскрашенное Полом Маунтсом , изображает полуодетую женщину, которую держит на цепном поводке мускулистый мужчина в маске с кнутом. [22] Это произведение было нарисовано Коннером специально для шоу. [23]

В 2015 году Коннер была признана второй лучшей женщиной-художницей комиксов всех времен. [24]

18 мая 2019 года на мероприятии Comic Con Revolution в Онтарио, штат Калифорния , Коннер был назван лауреатом премии Джо Куберта «Выдающийся рассказчик» 2019 года, которая вручается «выдающимся создателям комиксов, которые служат примером как художественного таланта Джо Куберта, так и его преданности делу». для развития сообщества комиксов». [25]

Техника и материалы

[ редактировать ]
Power Girl из журнала JSA Classified # 1 (сентябрь 2005 г.). Искусство Аманды Коннер.

Читая каждую страницу сценария, Коннер делает крошечные эскизы с фигурками, соответствующие истории, указанной на каждой странице, чтобы помочь ей разработать макет страницы. Затем она делает более точные и сложные наброски, хотя они все еще довольно маленькие по сравнению с готовым произведением искусства. [3] примерно 4 × 6 дюймов (100 × 150 мм), [2] а затем увеличивает их на копировальном аппарате до исходного размера комиксов, который составляет 10 x 15 дюймов. Затем она использует «очень тугие карандаши», чтобы разместить рисунок на Бристольской доске , если она намерена поручить его своему мужу и соавтору Джимми Пальмиотти, но сделает карандаши «легче и свободнее», если она намерена нарисовать его сама. , поскольку она уже знает, как она хочет, чтобы изображение было визуализировано. [3]

Коннер создала свой собственный набор бумаги и формат синих линий на своей бумаге для рисования, потому что, как она объясняет, ей нравится, когда эти конфигурации предварительно напечатаны на странице, и она чувствует, что «иногда шероховатая поверхность слишком зубастая, а гладкая — слишком гладкая. " Она использует ложу Strathmore 500 размером 10 × 15 дюймов (250 × 380 мм), но она также заказывает нестандартную ложу размером 8 × 12 дюймов (200 × 300 мм), потому что иногда она находит эти размеры более удобными и удобными. легче работать быстрее. Она также считает серию Strathmore 300 «довольно хорошей», поскольку ценит ее текстуру и большую доступность, но говорит, что иногда ей приходится сталкиваться с «кровавой партией». [2]

Коннер использует механические карандаши с грифелем 0,03, потому что им легче пользоваться, чем обычными карандашами, которые требуют от нее часто останавливаться и затачивать их. [2] Работая над одним из своих собственных проектов, таких как The Pro , она предпочитает писать надписи самостоятельно, до этапа рисования, так как ценит ручной, органичный вид и ощущение рукописных надписей, в отличие от компьютерных надписей, с помощью которых большинство книги выпускаются в настоящее время. [3] Чтобы нарисовать свои собственные произведения искусства, она использует Staedtler .03, .01 и .005 техническую ручку , а для очень тонкой работы иногда использует Copic .005, поскольку эти инструменты удобнее держать в руках, чем воронки и кисти. [2] Поскольку ее работы открыты и лишены большого количества теней, Коннер считает, что Пол Маунтс является подходящим колористом для ее работ, поскольку он достигает «нужного количества бодрости или капризности, в зависимости от того, что необходимо». Коннер заявила, что ей больше всего нравится рисовать мимику и язык тела. [3]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Коннер жил в Лос-Анджелесе; Джексонвилл, Флорида ; и Коннектикут. [3] Она, ее муж и постоянный соратник Джимми Палмиотти. [26] [27] жил в Бруклине , Нью-Йорк, но с 2010 года живу во Флориде, [3] который Пальмиотти назвал в интервью «шестым районом Нью-Йорка». [28]

Библиография

[ редактировать ]

Арчи Комиксы

[ редактировать ]

Блэк Булл Развлечения

[ редактировать ]
  • Незваный гость № 1–6 (2000–2001)
  • Незваный гость: Огненное кольцо № 1–4 (2000)

Комиксы о Клейпуле

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы о событиях

[ редактировать ]
  • Детская смерть и пушистые весенние каникулы, специальный выпуск # 1 (1996)
  • Легенды о детской смерти и Пушистике # 1 (1997)
  • Обезболивающее Джейн # 0 (1999)
  • Обезболивающая Джейн / Даркчайлд №1
  • Обезболивающее Джейн против Тьмы: «Стриптизёрша» №1 (1997)

Харрис Комиксы

[ редактировать ]
  • Вампирелла Смерть и разрушение # 1-3 (1996)
  • Вампирелла: Хэллоуин Кошелек и жизнь # 1 (2004)
  • Вампирелла жива № 1–3 (1996–1997)
  • Vampirella Monthly № 1–3 («Восходящее зло») и № 7–9 («Ферзевый гамбит» (с SHI Билли ) Туччи ) (1997)
  • Вампиреллы Специальный выпуск к 25-летию (1996)
  • Месть Вампиреллы (1996) Дополнительный мини-комикс Wizard # 55
  • Месть Вампиреллы (1996) # 25

Изображение Комиксы

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
  1. ^ Уэлдон, Глен (13 августа 2012 г.). «Легенда комиксов Джо Куберт, 1926–2012: признание» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . п. 2. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г. Его Школа мультфильмов и графики Джо Куберта в Нью-Джерси воспитала несколько поколений создателей комиксов (включая его собственных сыновей, Энди и Адама Кубертов), которые внесли свой собственный, весьма разнообразный вклад в эту область: Аманда Коннер, Рик Вейч, Эрик Шановер, Стив Либер, Скотт Колинс и многие другие.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Creator-Owned Heroes #5 Комиксы с изображениями . Октябрь 2012.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Салавец, Юдит; Дрейт, Спенсер. Создание комиксов! , 2010, Rockport Publishers, стр. 34 и 35.
  4. ^ Jump up to: а б с Аманда Коннер в базе данных Grand Comics
  5. ^ «Байу Билли в Archie Comics» . Арчи Комикс. Архивировано из оригинала 17 апреля 1999 года.
  6. ^ Jump up to: а б с «Аманда Коннер» . Комиклопедия Ламбьека . 10 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г.
  7. ^ «Аманда Коннер» . PaperFilms.com. nd Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 12 января 2014 г. Аманда Коннер начинала с комиксов, работая над небольшими проектами для Marvel и Archie. Она работала иллюстратором в нью-йоркских рекламных агентствах Kornhauser, Calene и Kidvertisers. Она работала над рядом запусков и кампаний, таких как Arm & Hammer, PlaySkool и Nickelodeon, и это лишь некоторые из них.
  8. ^ Джонстон, Рич (6 октября 2011 г.). «Аманда Коннер и Ян Дуурсима создают женщин-супергероев для Nike» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  9. ^ Аррант, Крис (12 ноября 2008 г.). «Все, Аманда — разговор с Амандой Коннер» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
  10. ^ Каусилл, Алан; Долан, Ханна, изд. (2010). «2000-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 338. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Сценаристы Джастин Грей и Джимми Палмиотти вместе с художницей Амандой Коннер подчеркнули веселье Power Girl в ее первом продолжающемся сериале. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Аррант, Крис (4 ноября 2008 г.). «Аманда Коннер: Прикладывая карандаш к Терре» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
  12. ^ Трекер, Джейми (20 августа 2009 г.). « Среда комиксов, четверг: Аманда Коннер приносит милое» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
  13. ^ Аррант, Крис (24 апреля 2012 г.). «Шелковые разговоры: откровенная художественная книга художницы Аманды Коннер» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года.
  14. ^ Коннер, Аманда (2012). Искусство Аманды Коннер . Издательство IDW . п. 200. ИСБН  978-1600109508 .
  15. ^ «Последовательное искусство Аманды Коннер» . Комиксы DC . 7 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г.
  16. ^ Коннер, Аманда (2012). DC Comics: последовательное искусство Аманды Коннер . Комиксы DC. п. 304. ИСБН  978-1401237400 .
  17. ^ Сава, Оливер (12 июля 2012 г.). «Писатель/художник Дарвин Кук рассказывает о «Перед стражами» и создании сильных героинь» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  18. ^ Чинг, Альберт (16 июля 2013 г.). «Команда Коннера и Палмиотти над продолжающейся серией новой Харли Куинн » . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года.
  19. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «2010-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 340. ИСБН  978-1465424563 . Вернувшись в ее собственный продолжающийся сериал, новую жизнь Харли Квинн отметили сценаристы Аманда Коннер и Джимми Палмиотти. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Шедин, Джесси (21 июля 2019 г.), Премьера сериала о Харли Квинн: обзор «Пилота» — Comic Con 2019 , IGN , получено 12 мая 2022 г.
  21. ^ «Комиксы, которые стоит прочитать, чтобы подготовиться к фильмам о супергероях 2020 года» . СИНЕМАБЛЕНД . 2019-11-22 . Проверено 29 ноября 2019 г.
  22. ^ Галлауэй, Лорен (19 октября 2015 г.). «Арт Аманды Коннер в сериале «Теория большого взрыва »» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года.
  23. ^ Хоффер, Кристиан (6 сентября 2017 г.). «Аманда Коннер рисует яркий рисунок для «Теории большого взрыва» на этой неделе» . ComicBook.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  24. ^ Кронин, Брайан (31 марта 2015 г.). «25 лучших женщин-художников комиксов № 3-1» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года.
  25. ^ Jump up to: а б Аррант, Крис (18 мая 2019 г.). «Аманда Коннер удостоена награды Джо Куберта за выдающийся рассказчик» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года.
  26. ^ Дэвис, Лорен (5 апреля 2010 г.). «WC10: Аманда Коннер и Джимми Палмиотти» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 9 февраля 2022 г. Архив требует прокрутки вниз
  27. ^ Роджерс, Ванета (7 декабря 2009 г.). Аманды Коннер «Сила девушки-силы » . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
  28. ^ МакГинли, Брендан (3 июня 2014 г.). «Безумная любовь: Аманда Коннер и Джимми Палмиотти» . Man Cave Daily. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  29. ^ "Победители Inkwell Awards 2010"
  30. ^ "Фотогалерея победителей премии Inkpot Award 2014" . Comic-Con International: Сан-Диего . 15 октября 2014 г. Проверено 21 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e01ad6ae1c3b974e8adea95edbcebd__1721442000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/bd/97e01ad6ae1c3b974e8adea95edbcebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amanda Conner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)