Основные публикации
Статус | Несуществующий, 1956 г. |
---|---|
Основан | 1953 |
Основатель | Джек Кирби Джо Саймон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Невин Фидлер |
Типы публикаций | Комиксы |
Жанры художественной литературы | ужасы/саспенс, вестерн, романтика |
Mainline Publications , также называемая Mainline Comics , была недолговечным американским издательством комиксов 1950-х годов , основанным и принадлежавшим Джеку Кирби и Джо Саймону .
Фундамент
[ редактировать ]Из-за негативной реакции 1950-х годов на комиксы, возглавляемой психиатром Фредриком Вертамом и распространявшейся во время телевизионных дебатов о комиксах, ведущих к преступности среди несовершеннолетних , в рамках слушаний по делу Кефовера , несколько издательств закрылись. Это вызвало проблемы с принтерами. Как подробно рассказал Джо Саймон : «Издатели комиксов массово выходили из бизнеса. Типографии пришли в ярость. Для их бизнеса было необходимо, чтобы печатные машины продолжали работать. Когда печатные машины молчали, типографиям все равно приходилось платить накладные расходы. , поэтому они были более чем готовы поддержать новую организацию комиксов, если она покажет себя многообещающей». [ 1 ]
В качестве бизнес-менеджера в своей компании Mainline Publications, Inc. они пригласили офис-менеджера Crestwood Publications Невина Фидлера, который знал механику работы дистрибьюторов и других необходимых поставщиков, и предложили ему часть компании. Продолжая работать в Крествуде для выполнения контракта, Саймон и Кирби вложили свои сбережения в свою новую компанию, работая с опытным брокером по производству бумаги и полиграфии Джорджем Догерти-младшим. [ 2 ] Эти двое давно хотели самостоятельно публиковать комиксы, а также создавать комиксы для взрослых 1950-х годов, которые читали комиксы в детстве в 1940-х годах. [ 2 ]
Как вспоминал Саймон,
Дистрибьютором, которого мы выбрали, была компания Leader News, которая распространяла Билла Гейнса комиксы EC . По обычаю, дистрибьютор авансировал издателю 25 процентов от общего дохода при 100-процентной продаже. Этот аванс был выплачен, когда книги были отправлены из типографии местным оптовикам по всей стране. Мы передали эти деньги типографу, который затем заплатил граверу. ... Поскольку комиксы обычно продавались минимум на 30 процентов, все были счастливы. Mainline придется инвестировать только в редакционные материалы, состоящие из иллюстраций, надписей и сценариев. [ 1 ]
Они открыли магазин в конце 1953 или начале 1954 года, сдав в субаренду помещение у друга Эла Харви своего Harvey Publications на Бродвее 1860 года . [ 1 ] Mainline опубликовала четыре названия: Western Bullseye: Western Scout ; военный комикс Foxhole , поскольку EC Comics и Atlas Comics имели успех с военными комиксами, но комикс Mainline рекламировался как «написанный и нарисованный настоящими ветеранами»; «В любви» , поскольку их более ранний романтический комикс «Молодая любовь» все еще широко имитировался; и криминальный комикс «Полицейская ловушка» , который, как утверждается, основан на подлинных рассказах сотрудников правоохранительных органов.
Споры
[ редактировать ]Несмотря на непохожесть Mainline на осажденную EC и другие компании, которые тогда подвергались постоянным атакам, копии Bullseye и Foxhole , как сообщается, использовались Вертамом в качестве экспонатов на слушаниях в Сенате против комиксов и были просмотрены миллионами людей в ходе репортажей по общенациональному телевидению. [ 3 ]
Пытаясь сэкономить на оригинальном оформлении рассказа « Молодая любовь Крествуда », Саймон переработал более раннюю историю Крествуда, предоставив новую историю и название, соответствующие существующему оформлению. Это заметил сотрудник Крествуда, и он обратился за юридической консультацией по поводу возможных последствий. Крествуд «обсудил этот вопрос со своим адвокатом, [который] сообщил Крествуду, что в контракте не было ничего, что указывало бы, какую книгу мы обязаны сдать — при условии, что мы сдали книгу в срок. Это не удовлетворило издатели, которые, естественно, стали более враждебными. Они продолжали не платить нам, пока мы все больше отчаивались». [ 1 ] В ответ Саймон и Кирби в ноябре 1954 года договорились о проверке Крествуда, что привело к встрече, с одной стороны, между Саймоном, Кирби, их бухгалтером Бернардом Гвирцманом и адвокатом, которого выбрал Гвирцман, Моррисом Эйзенштейном; [ 4 ] и о других издателях Crestwood Тедди Эпштейне и Поле Блейере. [ 5 ] а также генеральный менеджер г-н Риз. [ 3 ]
Эйзенштейн потребовал деньги, причитавшиеся его клиентам, среди прочих, «Крествуду, Тематическим публикациям и Главным публикациям», включая «авансовые платежи, гонорары и другие деньги за «Борьбу с американцами» , «Молодые невесты» , «Черную магию» , «Молодую любовь » и «Молодой роман ». [ 3 ] Эпштейн возразил, что все деньги были выплачены без удержания гонораров, поэтому Гвирцман пояснил, что заявленные средства были получены в основном от продаж за рубежом, и что за предыдущие семь лет общая сумма составила около 130 000 долларов. Адвокат Крествуда ответил, что компания не может заплатить такую сумму и, если дело дойдет до суда, «просто закроется». Предложив компенсацию в размере 10 000 долларов и недавнюю отсрочку платежей, Саймон и Кирби вернулись к работе над Mainline, но в более напряженных обстоятельствах. Даже отношения Саймона и Кирби теперь были напряженными: они «почти [не разговаривали], работая в одной комнате». [ 3 ]
Крах
[ редактировать ]Из-за продолжающихся нападок со стороны Вертама, сенатора Эстеса Кефовера и других издатели продолжали сворачиваться, «и количество опубликованных комиксов упало с 650 до 250». [ 3 ] Кармин Инфантино , друг Кирби, который работал в National Comics , будущем DC Comics, вспоминал, что издатель National Джек Либовиц , Atlas Comics издатель Мартин Гудман , «и люди из Archie [ MLJ Comics ] собрались вместе и создали Кодекс комиксов , который обещал родителям, что у них больше не будет крови и тому подобного». [ 3 ] Появление Кодекса фактически разрушило EC Comics и поставило под угрозу индустрию комиксов в целом. У Distributor Leader News «больше не было достаточно денег для продвижения в небольшие компании, такие как Mainline», и ее крах привел к концу компании Саймона и Кирби в конце 1956 года. [ 3 ]
Неопубликованные материалы для названий Mainline были проданы компании Charlton Comics , которая опубликовала их и, в некоторых случаях, продолжила выпуск названий под новыми названиями. С упадком Mainline закончилось и давнее партнерство между Саймоном и Кирби, хотя они будут сотрудничать еще в нескольких комиксах. Саймон на время оставил комиксы, чтобы заняться рекламой, а Кирби вернулся в National Comics, взяв с собой, с благословения Саймона, «последний проект команды Саймона и Кирби», Challengers of the Unknown , созданный совместно с писатели Дик и Дэйв Вуд . Квартет приключенцев без сверхспособностей появился в журнале National's Showcase #6 (февраль 1957 г.). [ 3 ] и, в конечном итоге, в отдельной серии.
Титулы
[ редактировать ]Mainline опубликовала четыре названия: [ 6 ]
- Яблочко: Western Scout ( Вестерн ), №1-5. Комиксы Чарльтона опубликованы № 6–7.
- Окоп ( война ), №1-4. Комиксы Чарльтона опубликованы № 5–7.
- В любви ( романтика ), №1-4. Charlton Comics опубликовал № 5–6, затем переименовал его в « Я люблю тебя».
- Полицейская ловушка ( криминал ), №1-4. Комиксы Чарльтона опубликованы № 5–6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Саймон, Джо ; с Саймоном, Джимом (1990). Создатели комиксов . Публикации Крествуда/II. п. 151. ИСБН 1-887591-35-4 . Переиздание (Vanguard Productions, 2003) ISBN 1-887591-35-4 . Номера страниц относятся к изданию 1990 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бирбом, Роберт Ли. «The Mainline Story» , Jack Kirby Collector # 25, август 1999 г. По состоянию на 26 марта 2008 г. Архив WebCitation .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ро, Ронин (2004). Сказки, которые удивят: Джек Кирби, Стэн Ли и американская революция комиксов . Блумсбери США . п. ??. ISBN 1-58234-345-4 .
- ^ Саймон, с. 161
- ↑ Ронин также пишет «Блайер». В промежуточном отчете по теме «Комиксы и преступность среди несовершеннолетних» компания Prize Comic Group указана как принадлежащая «Майклу М. Блейеру» и «Полу Эпштейну»; Однако у Рона Гуларта есть запись о «Тедди Эпштейне» в двух его историях комиксов.
- ^ Основная линия в базе данных Grand Comics.