Jump to content

Комикс упаковка

(Перенаправлено от пакетов комиксов )

Comics Packaging - это публикационное мероприятие, в котором издательская компания передает множество задач, связанных с составлением комиксов - написание, иллюстрации, редактирования и даже печати - внешней службе под названием Packager. Как только пакет комиксов выпустил комикс, они продают его в финальной издательской компании. [ 1 ]

В этой договоренности компания по укладке комиксов выступает в качестве связующего звена между издательской компанией и писателями, художниками и редакторами, которые разрабатывают и производят комиксы. Таким образом, пакеры комиксов смешивают роль агента, редактора и издателя (в отличие от синдикатов , которые выполняют аналогичную функцию в индустрии комиксов ).

Комиксы пакетов, которые часто управляют известными художниками, такими как Уилл Эйснер и Джек Биндер , образованные в 1930 -х годах, чтобы предоставить дешево производимый материал для растущей американской индустрии комиксов. Некоторые издатели комиксов использовали услуги упаковки в 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годах. Комиксы и художественные студии также играли роль в британской индустрии комиксов . Несмотря на то, что упаковка комиксов по -прежнему не такая распространенная, как это было, все по -прежнему образуют сегмент современной комиксов.

Бизнес -модель

[ редактировать ]

Есть две основные причины использования пакета комиксов: издатель, новичок в индустрии комиксов, у которого нет собственного персонала или доступа к сети фрилансеров; или бизнес за пределами индустрии комиксов, который решает производить комиксы для рекламы или информационных целей. В этих последних случаях комикс сначала задуман как концепция маркетинга , и затем нанимается упаковка для написания и создания комикса на работе для найма . Некоторые пакеты предоставляют только искусство для комиксов, с написанием собственного таланта.

Eisner & Iger По словам соучредителя Уилла Эйснера , у , одного из первых пакетов, было 15 писателей, художников и писателей. на странице "." [ 2 ] В то же время Eisner & Iger взимали издателей от 5 до 7 долларов за готовую страницу. [ 3 ]

Исторически, комиксы Packagers (такие как Chesler Shop , The Sangor Studio и Eisner & Iger) были созданы в качестве физических студий. [ 4 ] Однако, как объяснил историк комиксов Hames Ware, Jacquet Lloyd Funnies Inc. «отличалась от других крупных магазинов. Она была создана скорее как клиринг, чем на обычный магазин. В то время как в других классических магазинах были на самом деле здания. И офис жилье ... Многие художники, которые часто сотрудничали на работе, большинство художников Жакет работали из дома и выполняли сольную работу ». [ 4 ]

Вознаграждение и кредит

[ редактировать ]

В то время как сектор по пакетированию комиксов мало известен за пределами мира издательства, он обеспечивает занятость многим внештатным авторам и иллюстраторам. Большинство пакетов платят фиксированный проект или ставку страницы. Пакеры не платят гонорары , что означает, что даже если комикс, созданный в пакете, становится бестселлером, создатели не получают дополнительного платежа.

Художник Джо Кубер вспомнил Гарри «А» Чеслер, который платил ему 5 долларов в неделю, в возрасте 12 лет (ок. 1938 г.), чтобы ученик в своей студии после школы. [ 5 ] Точно так же художник Кармин Инфантино вспоминает, что, c. 1940, он был заплатил Чеслером «А доллар в день, просто [за] изучать искусство, учиться и расти. Это было чертовски приятно с его стороны, подумал я. Он сделал это для меня на целое лето», в то время как Инфантино был в высоком уровне школа. [ 6 ] [ 7 ] Джо Саймон сказал, что его оценка Funnies Inc. для завершенной страницы комиксов-написанная, нарисованная и буквальная-7 долларов. Для сравнения, он вспоминал, что в Eisner & Iger - где Эйснер написал функции и создал персонажей, нанимая начинающих художников - ставка страниц составляла примерно от 3,50 до 5,50 долларов. [ 3 ] Джордж Туска , который работал на несколько пакетов в конце 1930 -х годов, отмечает, что он зарабатывал 10 долларов в неделю с Eisner & Iger, [ 8 ] И затем, с магазином Chesler, 22 доллара в неделю, увеличивался до 42 долларов в неделю в течение шести месяцев. [ 9 ]

В первые дни комиксов создатели, работающие в комиксах, работали анонимно как авторы призраков и «артистов -призраков», под названием упаковочной компании или под псевдонимом . (Однако стоит отметить, что большинство историй комиксов, созданных в этот период, не содержали кредитов, что затрудняет индивидуальную атрибуцию.) В некоторых случаях работа Творца будет зачислена на чье -то имя, такую ​​как знаменитость , которой оплачивалась быть указанным в качестве зачисленного писателя как способ увеличения продаж. [ Цитация необходима ] Историк Хеймс отмечает, однако, что в Funnies Inc. большинство художников «получили кредит на любую работу, которую они выполняли. (Жак также время от времени разрешал писательские кредиты)». [ 4 ]

Золотой век комиксов

[ редактировать ]

Первые появились первые пакеты, которые были в конце 1930 -х годов, в результате чего поставляли функции комиксов и полные комиксы для издателей, проверяющих воды новой среды. [ 10 ] Как отметил Эйснер, в настоящее время отметил Эйснер , около 1936 года,

[T] Единственными начальными комиксами были перепечатаны ежедневные газетные комиксы ... и вдруг меня поразило, что они очень скоро закончится из этих полос, а потом будет Возможность продать оригинальный материал, нарисованный специально для этих комиксов. Итак ... я рассказал Джерри Айгеру об этой идее и сказал, что хотел бы сформировать компанию с ним, и мы создали бы оригинальное искусство для этих комиксов. [ 11 ]

Наиболее выдающимися пакетами в этот период были Гарри "А" Чеслер , Эйснер и Айгер , Funnies Inc. и Сангорская студия , которая базируется в Нью -Йорке , как издатели, которых они обслуживали. Пакеры предоставили раннюю работу таким известным артистам и писателям, как Уилл Эйснер , Джек Кирби , Джо Саймон , Джек Коул , Джек Биндер , [ 12 ] Отто связывает , [ 13 ] Чарльз Биро , [ 14 ] Морт Мескин , [ 15 ] Джордж Туска , Нина Олбрайт , Тони Блюм и многие другие.

Пакеры были ответственны за создание ряда заметных названий комиксов и персонажей. Например, Funnies Inc., основанная Ллойдом Жакет , предоставила все содержимое комиксов Marvel Comics #1 (октябрь 1939 г.), первая публикация того, что станет мультимедийной корпорацией Marvel Comics -не говоря уже о дебютах Такие унаследованные персонажи, как подмаринер , человеческий факел и ангел . [ 16 ] Сотрудник Funnies Inc. Джо Саймон также приписывает создание Blue Bolt (для Novely Press ). [ 17 ] В то время как с Eisner & Iger, Eisner приписывают совместное создание таких персонажей, как кукольный человек [ 18 ] и Блэкхок [ 19 ] для качественных комиксов , и чудес и пламя [ 20 ] для публикаций Fox . Eisner & Iger также создали Шину, королеву джунглей . [ 21 ]

К концу 1930 -х годов упаковочный бизнес процветал. [ 22 ] Чеслер, который также выступал в качестве издателя, вспомнил в профиле 1976 года, «помимо около 75 моих собственных названий, мы создали комиксы примерно для 50 разных издателей. Когда -то у меня работало 40 артистов, и у меня было 300 комиксов в газетных киосках. " [ 5 ] [ А ]

По мере того, как индустрия комиксов завладела, выпускники пакетов «сформировали ядра различных сотрудников искусства комиксов» для ряда различных компаний ранних комиксов. [ 10 ] Они также начали свои собственные студии; В 1942–1945 годах ряд художников стали самостоятельными пакетами, в том числе Л.Б. Коул , Джек Биндер , Бернард Бейли , Мак Рабоев и Винсент Фаго .

Когда комиксы супергероя вышли из моды в послевоенную эпоху, Шелдон Молдофф стал ранним пионером в комиксах ужасов , упаковывая два таких готовых к нынешнему титулу- этот журнал преследуется и миры страха -в конечном итоге купленные публикациями Fawcett в 1951–1952 гг. Полем [ 25 ]

Большинство ранних урожаев пакетов протестировали к середине 1950-х годов, поскольку оставшиеся издатели создали свои комиксы.

Современная эра

[ редактировать ]

С появлением 1970 -х годов возник ряд новых пакетов, большинство из которых предоставили комиксы, но не истории своим клиентам. Они включают в себя преемственность партнеров и селекции илустрада .

Associates Contenuity (позже известная как Studios Conteminuity ), [ 26 ] был сформирован карикатуристами Нилом Адамсом и Диком Гиордано в 1971 году. [ 27 ] Сначала непрерывность в основном поставляла и рекламное искусство кинофильмов раскадровки , но вскоре она стала художественным пакетом для издателей комиксов, в том числе такие компании, как Carlton Comics , [ 28 ] Marvel Comics , DC Comics , One-Shot Big Apple Comix Адамса и даже собственные комиксы . Непрерывность послужила стартовой площадкой для карьеры ряда профессиональных художников комиксов. (При выполнении коллективных комиксов артистов часто приписывали как « хрустящие бункеры ».) Более устоявшиеся карикатуристы, такие как Win Mortimer, нашли работу в непрерывности достаточно прибыльной, чтобы они оставили индустрию комиксов для работы исключительно над проектами непрерывности. [ 29 ] [ 30 ]

Selecciones Ilustradas , испанское художественное агентство, предоставило художникам издательства Comics Comics журнала Warren Publishing и Skywald Publications в период 1971–1983 годов, предоставляя вход на рынок комиксов США для большого числа этих испанских художников.

Начиная с 1974 года, Байрон Прейсс (как визуальные публикации Байрона Прейса ) упаковывали графические романы , комиксы , иллюстрированные книги и детские книги для различных издателей, используя таланты комиксов, таких как Говард Чейкин , Деннис Фрэнсис , Марк Хемпел , Грей Морроу , Алекс Ниньо , Ральф Риз , Том Саттон и Марк Уитли .

Дэвид Кампити , с Campiti and Associates ( с. 1985–1988), а затем Glass House Graphics (1993 - PRESENT), более похожий на традиционный пакет комиксов, поставляя полные комиксы для таких издателей, как Eternity Comics , Commics , DC , Eclipse Комиксы , ныне комиксы и его собственная инновационная публикация . [ 31 ] Campiti и Associates активно участвовали в упаковке комиксов во время «черно-белого бума» середины 1980-х годов. [ 32 ] Независимые издатели, чьи работы были произведены почти исключительно Кампити, а партнеры включают:

Графика Glass House сыграла главную роль в блюдах бразильских художников, таких как Эд Бенес , Джо Беннетт , Майк Деодато и Люк Росс , на рынок американского комиксов.

Рынок комиксов Великобритании

[ редактировать ]

Начиная с 1950 -х годов, британский рынок комиксов часто использовал художественные пакеты - часто артисты из Испании, из таких студий, как Alli и Bardon Arts. [ 33 ]

Примечательные комиксы

[ редактировать ]

Золотой век комиксов

[ редактировать ]
Клиенты: MLJ Magazines Inc. ( ZIP Comics , Pep Comics , первоклассные комиксы ), Fawcett Comics ( Captain Marvel , Master Comics ), качественные комиксы ( изображены Funnies ), Centaur Comics (различные функции) [ 10 ]
Примечательные создатели: Джек Биндер , Отто Биндер Чарльз Биро , Джек Коул , Отто Эпперс , [ 35 ] Кен Эрнст , Cereg Flecessel , [ 36 ] Боб Маккей , [ 37 ] Морт Мескин , Рубен Морейра , Мак Рабоев , Сид Шорс , [ 38 ] Чарльз Султан , Джордж Туска , [ 39 ] Кармин Инфантино (стажер), Джо Кубер (стажер)
Примечания: также действует как издатель. Предположительно также предоставил материалы для журналов Marvel в 1970 -х годах.
Клиенты: Editors Press Service ( WAGS ), Художественный дом (много названий), Fox Feature Syndicate ( Wonder Comics #1, Wonderworld Comics #4), Качественные комиксы ( функционируют фанки )
Примечательные создатели: Рут Аткинсон , Алекс Блум , [ 41 ] Тони Блюм , Ник Карди , Рид Крэндалл , [ 42 ] Жюль Фейффер , Лу Файн , Фрэнк Гияя , [ 43 ] Боб Кейн , Джек Кирби , Клаус Нордлинг , Боб Пауэлл , Майк Сековский , Чарльз Султан , Джордж Туска , [ 39 ] Шикарный камень (стажер) [ 44 ]
Примечания: Создана Шина, королева джунглей . Эйснер приписывает совместно с созданиями персонажей, включая «Кукла-Человек» ( качественные комиксы ), Блэкхок (качество), Чудо-Человек ( Fox Feature Syndicate ) и Flame (Fox) в течение этого времени. Eisner & Iger также продали цветные комические полоски газетам.
Клиенты: Marvel Comics ( Marvel Comics #1), Publications Centaur , Syndicate Fox Feature , Периодика Hillman , новинка пресса
Известные создатели: Карл Бургос , Пол Густавсон , Джо Саймон , Микки Спиллан , Леонард Старр , Василий Вулвертон
Примечания: Созданный человеческий факел , субмаринер , ангел , синий болт , Spacehawk
Клиенты: стандартные комиксы (также лучшие комиксы, Nedor Comics), Национальные публикации комиксов
Известные создатели: Джон Селардо , Дэн Гордон , Грэм Ингелс , Джек Кац , Боб Оскнер , Арт Сааф [ 45 ]
Клиенты: журналы Ace , Aviation Press, Publications Chesler, Publications Farrell , Fawcett Comics , Holyoke Publishing , журналы , Complight Comics Orbit Publication Novely , Press , [ 46 ]
Примечательные создатели: Нина Олбрайт [ 47 ]
Примечания: кажется, нанял персонал только в 1944–1945 гг. [ 46 ]
: Comics , Nedor , Lev Publication Клиенты Publications Fawcett Gleson Comics
Примечательные создатели: Кен Балд , [ 48 ] Кармин Инфантино , Гил Кейн , [ 49 ] Курт Шаффенбергер , [ 50 ] Билл Уорд
Клиенты: Cambridge House Publishers ( Comics Star Comics , Gold Medal Comics ), Croyden (Imprint Rural Home Publishing), Jay Burtis, повествование, Линдсей Бэйрд, Качественные комиксы ( функции комиксов ), Neal Publications, Novack '45 ( Spotlight Comics Imprint),, RB Leffingwell, Holyoke Publications [ 10 ]
Примечательные создатели: Нина Олбрайт , [ 47 ] И Барри , Дик Брифер , Фрэнк Фразетта , [ 51 ] [ 52 ] Джон Джунта , Кармин Инфантино , [ 10 ] Гил Кейн [ 53 ]
Клиенты: Чарльтон Комиксы
Примечательные создатели: Аль -Фаго [ 55 ]

Современная эра

[ редактировать ]
Клиент: Charlton Comics , [ 56 ] Marvel Comics , Atlas/Seaboard Comics , DC Comics , Convertiuty Comics , Big Apple Comics One Shot
Notable creators: Terry Austin , Liz Berube , Pat Broderick , Howard Chaykin , Dennis Francis , Larry Hama , Bob Layton , Val Mayerik , Bob McLeod , Al Milgrom , Win Mortimer , Michael Netzer , Carl Potts , Joe Rubinstein , Walt Simonson , Jim Starlin , Грег Тикстон , Боб Виацеп
Примечания: для комиксов, как правило, предоставляется искусство, а не написание или редактирование; При выполнении коллективных комиксов артистов часто приписывали « хрустящие бункеры ». Также поставляемые детские раскадровки , рекламное искусство, аниматика , 3D компьютерная графика и концептуальный дизайн.
Клиенты: Warren Publishing , Skywald Publications
, Альфонсо , Азпири источника Виктор Джорди , Берне Иисус Jesús Blasco, Daniel Branca, Jaime Brocal Remohí, Emilia Castañeda Martínez, Fernando Fernández, Alfons Figueras, Alfonso Font, Víctor de la Fuente, Луи , Гарсия Карлос Мозос Jorge Longarón, Esteban Maroto, Félix Mas, Isidro Monés, José Ortiz, Carlos Pino, Leopold Sánchez, Гименес
Примечания: испанское агентство; только произведения искусства
Клиенты: Pendulum Press ( Makulum иллюстрированная классика )
Известные создатели: Отто Биндер , Кин Платт , Ирвин Шапиро , Эр Круз , Руди Небрес , Алекс Ниньо , Нестор Редондо , Джерри Талаоц , Викатан
Примечания: художники в основном из Филиппин
Клиенты: книги о пирамидах , книги туза , Bantam Books
Знаменитые создатели: Говард Чейкин , Деннис Фрэнсис , Марк Хемпель , Грей Морроу , Алекс Ниньо , Джон Джуд Паленкар , Ральф Риз , Том Саттон , Марк Уитли
Клиенты: Comics Sirius , Pied Piper Comics , Eternity Comics , Imperial Comics , Amazing , Wonder Color
Примечательные создатели: Марк Бичум , Рик Брайант , Бо Хэмптон , Келли Джонс , Дэвид Лоуренс , Том Лайл , Алан Олдхэм , Джон Стэм [ 32 ]
  • Acme Comics (Ричард Эшфорд, Bambos Georgiou, Richard Hansom, Cefn Ridout), 1992–1995
Клиенты: Dark Horse Comics ( Джеймс Бонд , Люкс и Алби подписывает и спасает вселенную )
Известные создатели: Саймон Джоветт , Джон М. Бернс , Дэвид Ллойд , Дон МакГрегор , Мартин Миллар , Саймон Фрейзер
Примечания: базируется в Великобритании
Клиенты: Comic Shop News ( Mack Bolan : The Persupition ), Comico ( Zamindar Feature в ESC. ), Комиксы о непрерывности ( гибриды , г -жа Мистик , Самерее ), DC Comics ( Darkstars , The Fenecuer ), Disney ( красота и зверь ) , Eclipse Comics ( , Dean Koontz Miracleman , Miracleman ), Инновационная публикация ( Dark Shadows , интервью с вампиром , Lost in Space , молоток Люцифер , на бледном лошади , квантовый прыжок , королева проклятых ), Mad International , теперь Комиксы ( зеленый шершень , Като из зеленого шершня , скоростной гонщик , сифоны ) [ 31 ]
Примечательные создатели: Эд Бенес , Джо Беннетт , Морт Касл , Майк Деодато , Дорик Грёс -старший , Дэвид Лоуренс , Люк Росс , Мэтт Томпсон

Пакет на рынке комиксов Великобритании

[ редактировать ]
  • Али (конец 1950 -х годов)
Клиенты: Acmalgamated Press , Odhams Press
Примечательные создатели: Луис Бермехо [ 33 ]
Примечания: только художники. Базируется в Испании
  • Bardon Arts (1960 -е)
Клиенты: публикации Fleetway ( скажите мне, почему , когда -то время , посмотрите и учитесь , крошечные малышки )
Примечательные создатели: Луис Бермехо , [ 33 ] Хосе Ортис
Примечания: только художники. Базируется в Валенсии , Испания
Клиенты: городские журналы ( TV21 ) [ 58 ]
Примечательные создатели: Альф Уоллес, Джим Байки , Майк Нобл , Карлос Пино , Висенте Альказар

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Сондерс, без ссылки на первоначальный источник, цитирует Чеслер, говоря: «В свое время на меня работало сорок художников». [ 23 ] В базе данных Grand Comics , однако, записывает только 19 различных названий, непосредственно опубликованных Chesler в период с 1937 по 1946 год, [ 24 ] Оставить значение «моих собственных названий» в этой цитате неясно.
  2. ^ Марв Вольфман , бывший Marvel Comics главный редактор , сказал, что еще от c. С 1971 по 1975 год Chesler Studio выпустила материал для линии черно-белых журналов Marvel Comics . [ 34 ] (Чеслер умер в 1981 году.)
  1. ^ Стеранко, Джим (1970). Steranko History of Comics - Том первый . Чтение , Пенсильвания : суперграфика. п. 59. Билл Эверетт : Мы собрали бы всю книгу, доставили посылку издателю и получили за нее оплату.
  2. ^ Амаш, Джим (май 2005 г.). «Я всегда чувствовал, что рассказывание историй было так же важно, как и художественные работы: Уилл Эйснер рассказывает о качественных комиксах, Эйснере и Игере, духе и других вещах». Альтер эго . № 48. с. 9
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Саймон, Джо ; Саймон, Джим (2003). Создатели комиксов . Нью -Йорк: Vanguard Productions. ISBN  1-887591-35-4 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уэйр, Хеймс (август 2003 г.). "Re (письмо в редактор)". Альтер эго . 3 (27): 44.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юинг, Эмма Май (12 сентября 1976 г.). «Фанки» могут быть серьезными ». New York Times . Аннотация доступно 17 января 2012 года.
  6. ^ «Интервью Кармин Инфантино» . The Comics Journal (191). Ноябрь 1996 года. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года . Получено 17 января 2012 года .
  7. ^ Фокс, Маргалит (5 апреля 2013 г.). «Кармин Инфантино, режиссер Бэтмена и Флэш, умирает в 87» . Нью -Йорк Таймс . Молодой мистер Инфантино поступил в Школу промышленного искусства, государственная средняя школа Манхэттена, теперь известная как Средняя школа искусств и дизайна. Когда он все еще был только новичком, он начал работать неполный рабочий день для известного пакета комиксов Гарри Чеслера.
  8. ^ Касселл, Дьюи; Султан, Аарон; Гартленд, Майк (2005). Искусство Джорджа Туска . Роли, Северная Каролина : Twomorrows Publishing . п. 21. ISBN  978-1-893905-40-5 .
  9. ^ Касселл, с. 27
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Поручи, посуда. Bernard Baily Studio . Архив веб -клики .
  11. ^ "Эйснер интервью" . Джек Кирби Коллектор . № 16. Июнь 1997.
  12. ^ "Джек Биндер" . Lambiek Comiclopedia . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года.
  13. ^ Бридвелл, Э. Нельсон (ноябрь 1974 г.). «В памяти: Отто Оскар Биндер». Удивительный мир комиксов DC (3): 30.
  14. ^ Райт, Ники. «Соблазнители невинных» . Crimeboss.com. Архивировано с оригинала 26 января 2012 года . Получено 29 августа 2008 года .
  15. ^ Уикхем, Пол. "Jumbo Comics Comics Artists" . Художественные комиксы (сайт фанатов). п. 4. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 29 августа 2008 года .
  16. ^ "Marvel Comics #1" . База данных Grand Comics .
  17. ^ Бентон, Майк (1992). Супергеройские комиксы Золотого века: Иллюстрированная история . Даллас: издательская компания Тейлора. С. 80–81. ISBN  0-87833-808-х Полем Получено 15 января 2020 года .
  18. ^ Кулман, Майк; Амаш, Джим (2011). Качественный компаньон . Twomorrows Publishing. п. 88. ISBN  978-1605490373 .
  19. ^ Эванье, Марк (8 сентября 2000 г.). «Блэкхок, часть 2» . (Transcript, часть 2, от международной панели Comic-Con 1999 года с Чаком Кауйдерой и Уиллом Эйснером), POV Online. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года.
  20. ^ Маркштейн, Дон. «Пламя (1939)» . Тунопедия Дона Маркштейна . Получено 2 апреля 2020 года .
  21. ^ WAGS [UK] #46 (14 января 1938 г.) в базе данных Grand Comics .
  22. ^ Касселл, Дьюи, с Аароном Султаном и Майком Гартлендом. Искусство Джорджа Туска ( Twomorrows Publishing , 2005), ISBN   1-893905-40-3 ; 978-1-893905-40-5-5   , с . 27
  23. ^ Сондерс, Дэвид. "Гарри" А "Чеслер" . Pulpartists.com. Архивировано с оригинала 11 ноября 2016 года . Получено 11 ноября 2016 года . Полем Дополнительные, архивированы 11 ноября 2016 года.
  24. ^ Chesler / Dynamic, 1937-1946 в базе данных Grand Comics
  25. ^ «Луна ... летучая мышь ... ястреб: откровенный разговор с Шелдоном Молфором» . Альтер эго . 3 (4). Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing . Весна 2000. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года.
  26. ^ Эюри, Майкл; Giordano, Dick (2003). Дик Джордано: Изменение комиксов, один день за раз . Twomorrows Publishing .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Купперберг, Пол (20 июля 2022 года). «Комический момент с… Диком Гиордано» . 13 -е измерение . ... Он и Нил Адамс открыли Агентство по рекламе и упаковке комиксов.
  28. ^ Хэтчер, Грег (25 февраля 2006 г.). «Пятница в Бюро лицензии» . Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 7 марта 2009 г. Полем
  29. ^ Mietkiewicz, Генри (31 декабря 2008 г.). «Win Mortimer (1919-1998)» . Джо Шустер Канадский комикс. Награды Creator Awards . Получено 9 марта 2009 г.
  30. ^ «Win Mortimer (1919–1998)» . Superman Super Site . Получено 9 марта 2009 г.
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Графика стеклянного дома» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Получено 23 марта 2023 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Кампити и партнеры» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Получено 23 марта 2023 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Lambiek Comiclopedia. «Луис Бермехо» .
  34. ^ Сандерсон, Питер; Гиллис, Питер Б. (сентябрь -октябрь 1981). « Комиксы показывают интервью Марв Вольфман ». Функция комиксов . № 12/13. п. 44
  35. ^ Поручи, Уэйр (ред.) Эпперс, Отто . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
  36. ^ «Крейг Флессель, 1912-2008» . ComicsReporter.com. 31 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2011 года . Получено 29 августа 2008 года . (Требуется Scrolldown до 8:25 PST Post)
  37. ^ Боб Маккей , кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999. Доступ 14 января 2012 года.
  38. ^ Hewetson, Alan (октябрь 1973 г.). "Syd Shores" . (интервью) время от времени. Архивировано с оригинала 20 ноября 2003 года. Дополнительное создано 26 сентября 2010 года.
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Туска, Джордж (июль 2001 г.). "Я не остался в одном месте!" Полем Альтер эго . Тол. 3, нет. 9. Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 5 января 2011 года .
  40. ^ "Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 23 марта 2023 года .
  41. ^ Хаджду, Дэвид . Чума десять центов: великая комикса, страшная и как она изменила Америку (Farrar, Straus and Giroux, 2008), 978-0-374-18767-5   , с . 26
  42. ^ «Рид Крэндалл» . Lambiek Comiclopedia . Получено 17 марта 2023 года .
  43. ^ «Фрэнк Джакоя» . Lambiek Comiclopedia . 14 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года.
  44. ^ Камень в Кассар, Джеймс (февраль 1997 г.). «Выдержки из шикарного каменного интервью» . Джек Кирби Коллектор . № 14. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года.
  45. ^ Габиллиет, Жан-Поль (2009). Комиксов и мужчин: культурная история американских комиксов . Перевод Бэти, Барт; Нгуен, Ник. Университетская пресса Миссисипи . п. 115 . Получено 21 декабря 2012 года. ISBN  978-1-60473-267-2 .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "LB Cole" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 19 марта 2023 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Нина Олбрайт" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 21 марта 2023 года .
  48. ^ Стеранко, Джим (1972). Стеранко История комиксов 2 . Суперграфика.
  49. ^ «Интервью с Гилом Кейном, часть I» . Выдержки из журнала Comics Journal (186). Апрель 1996 г. Архивировано с оригинала 26 февраля 2000 года.
  50. ^ "Джимми Олсенс-палаты". Пальни Супермена, Джимми Олсен . № 155. Январь 1973 года.
  51. ^ Фрэнк Фразетта в Комикропедии Агнца. Архивированный 2009-11-2
  52. ^ Frazetta цитируется на «1940 -е, стр. 2» . Художественная галерея Фрэнка Фразетта. и архивировал из оригинала 7 декабря 2009 года.
  53. ^ Стайлз, Стив (ND). «Его зовут Кейн, часть 1» . Stevestiles.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года.
  54. ^ "Винс Фаго" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 20 марта 2023 года .
  55. ^ "Аль -Фаго" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 20 марта 2023 года .
  56. ^ Хэтчер, Грег (25 февраля 2006 г.). «Пятница в Бюро лицензии» . Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 7 марта 2009 г.
  57. ^ Бил, Джордж (5 декабря 1997 г.). "Некролог: Леонард Мэтьюз" . Независимый .
  58. ^ Стрингер, Лью (25 ноября 2007 г.). «Воспоминание 1969: TV21 & Joe 90 № 1», « . Blimey ! Блог британских комиксов !
[ редактировать ]
  • Графика стеклянного дома
  • PageTurner -современный пакет комиксов, «Производитель контента и книжное агентство, специализируясь на графических романах, иллюстрированных произведениях и комбинированной Transmedia».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a8b102b108c2185b7186206ee379ee8__1726074060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/e8/0a8b102b108c2185b7186206ee379ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comics packaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)