Синдикация комиксов
Синдикат комиксов действует как агент карикатуристов и создателей комиксов , размещая карикатуры и ленты в как можно большем количестве газет от имени художника. Синдикат может ежегодно получать тысячи заявок, из которых для представления могут быть выбраны только две-три. В некоторых случаях произведение будет принадлежать синдикату, а не создателю. Книга рекордов Гиннеса за самый распространенный в мире стриптиз принадлежит фильму Джима Дэвиса « Гарфилд» , который на тот момент (2002 г.) появился в 2570 газетах и имел 263 миллиона читателей по всему миру. [ 1 ]
По состоянию на 2017 год ведущими стрип-синдикатами являются Syndicate Эндрюса МакМила , King Features Syndicate и Creators Syndicate , а также агентство контента Tribune и The Washington Post Writers Group . Эндрюс МакМил выпускает более 150 комиксов и новостных статей. Эндрюс МакМил также владеет и управляет GoComics , веб-сайтом, на котором представлены комиксы, в настоящее время распространяемые Эндрюсом МакМилом, а также снятые с производства названия, такие как Calvin and Hobbes , The Boondocks и Bloom County ; веб-комиксы, такие как Пибгорн и Клибан ; плюс подборка комиксов от Creators Syndicate и Tribune Content Agency . King Features продает 150 комиксов, газетных колонок, редакционных карикатур, головоломок и игр почти 5000 газет по всему миру. Создатели синдикатов насчитывают около 60 лент и 20 редакционных карикатуристов.
Раздеть представления
[ редактировать ]В Сида Хоффа книге «Искусство карикатуры » King Features Syndicate редактор комиксов Сильван Бик , проработавший на этой должности более 25 лет, заметил, что King Features ежегодно получала более тысячи предложений раздеваться, но каждый год выбирала только одно. Бик дал несколько советов относительно представления стриптизов, в том числе создание главных героев с теплотой и обаянием, а также избегание «слишком ограниченных тем», как он объяснил:
Хотя характеристика — важнейший элемент комикса, художник-карикатурист также должен справиться с проблемой выбора темы для своего нового ленты. О чем речь пойдет? На самом деле, можно создать успешный комикс практически о чем угодно и о ком угодно, если текст и рисунок точно соответствуют выбранной теме. Однако в целом лучше держаться подальше от слишком ограниченных тем. Если вы достигнете своей цели по синдикации , вы хотите, чтобы ваша лента прослужила долго. Вы же не хотите, чтобы идеи иссякли через несколько недель или месяцев. В юмористических лентах лучше строиться вокруг персонажа, чем вокруг работы. Например, можно сделать несколько очень забавных комиксов о таксисте. Но полоса, которая ограничивается приколами для таксистов, неизбежно очень быстро изнашивается. Я бы предпочел посмотреть ленту о очень забавном человеке, который просто зарабатывает себе на жизнь таксистом и чья работа является лишь второстепенной стороной его потенциала в плане создания вдохновляющих шуток. Сюжетные ленты могут быть и часто основаны на работе главного героя. Например, в основе частной глазной ленты лежит работа, которую он выполняет. Но и здесь лента будет настолько успешной, насколько удачна ее героиня. Большой вопрос: что за человек этот частный сыщик? [ 2 ]
Из полосок, успешно достигших синдикации, только около четверти выживают дольше года или двух. [ 3 ]
Контракты и право собственности авторов
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что синдикаты владели работами создателей — именем, персонажами и сходствами — что позволяло им продолжать публикацию ленты после того, как первоначальный создатель вышел на пенсию, покинул полосу или умер. Ранним примером этой практики был Рудольфа Диркса чрезвычайно успешный комикс «Дети Катценджаммера» , который впервые появился в печати в 1897 году. В 1912 году Диркс бросил вызов издателю Уильяму Рэндольфу Херсту за права собственности на его комикс, и в конечном итоге Херст победил. [ 4 ] Эта практика привела к появлению «унаследованных полос» (или, что более уничижительно, « зомби-лент ») - полос, перенятых другими создателями, - которые часто критикуют за отсутствие «искры», которая изначально сделала полосу успешной. Большинство синдикатов подписывали с создателями десяти- или даже двадцатилетние контракты. (Однако бывали и исключения, например, Бада Фишера были «Мутт и Джефф» ранним, если не самым ранним, случаем, когда создатель с самого начала сохранял право собственности на свою работу.)
Милтон Канифф был еще одним из нескольких известных художников-карикатуристов, которые безуспешно пытались защитить права на свои творения. В 1946 году он отказался от чрезвычайно популярного «Терри и пираты», комикса потому что его синдикат настоял на том, чтобы его творение принадлежало им. В 1947 году Канифф создал «Стив Каньон», потому что Маршалл Филд III , владевший Синдикатом полевых газет , позволил ему владеть правами на свой комикс. [ 5 ] Также в 1947 году, по словам издателя Дениса Китчена , Эл Кэпп , создатель чрезвычайно популярного романа «Лил Эбнер» , «подал в суд на United Feature Syndicate на 14 миллионов долларов, публично поставил UFS в неловкое положение в отношении Лила Эбнера и отобрал право собственности и контроля над его творением. в следующем году». [ 6 ]
Смена синдикатов
[ редактировать ]Большинство полос остаются в одном и том же синдикате на протяжении всего своего существования (не считая случаев, когда синдикаты сливаются друг с другом, приобретаются или меняют названия). Однако с течением времени по разным причинам несколько известных групп сменили синдикаты. AP Newsfeatures закрылась в 1961 году, а McNaught Syndicate закрылась в 1989 году, что побудило ряд каналов прекратить свою деятельность или перейти в другие синдикаты. Иногда — как в случае с такими лентами, как «Величайшие супергерои мира» или «Альманах бедного Арнольда» — лента делала длительный перерыв, а когда возвращалась в распространение, то уже с новой компанией.
Переломный момент наступил в начале 1987 года, когда Creators Syndicate родился в ответ на King Features приобретение компании News America Syndicate и последующую консолидацию стрип-синдиката. После основания Creators Милтон Канифф отправил основателю Creators Ричарду С. Ньюкомбу открытку со словами: «Для протокола: ура!!!» [ 7 ] Лауреат Пулитцеровской премии художник-карикатурист Майк Питерс сказал журналу Editor & Publisher : «Давно пора синдикатам осознать, что настал новый день. Контрактное рабство прекратилось в 1500-х годах». Джонни Харт , создатель BC и The Wizard of Id , назвал Creators «историческим предприятием в синдикации». Бил Кин , создатель The Family Circus , охарактеризовал Creators Syndicate как «первый глоток свежего воздуха, который синдикаты получили за 100 лет существования». [ 8 ] Ряд известных лент перешел из King Features (и News America) в независимую компанию Creators.
Ниже приводится список известных комиксов, которые по разным причинам сменили синдикаты:
- Энди Кэпп - Синдикат Publishers-Hall (1957–1975), Синдикат полевых газет / Синдикат News America (1975–1987), Синдикат Creators (ок. 1987 – настоящее время)
- Британская Колумбия - Синдикат New York Herald Tribune (1958–1966), [ 9 ] Синдикат издателей [ 10 ] / Синдикат Издательского зала / Синдикат полевых газет / Синдикат News America / Синдикат Северной Америки [ 11 ] (1967–1987), Синдикат создателей (1987) [ 12 ] -подарок)
- Бизарро - Chronicle Features (1985–1995), Universal Press Syndicate (1995–2003), King Features Syndicate (2003 – настоящее время) [ 13 ]
- Семья Бангл - Газетный синдикат МакКлюра (1919–1924), Синдикат Макнота (1924–1942), Самосиндикат (1943–1945)
- К лучшему или к худшему - Универсальный пресс-синдикат (1979–1997, [ 14 ] 2004 – настоящее время), United Feature Syndicate (1997–2004)
- The Dinette Set - King Features (1997–2006 гг.), Creators Syndicate (ок. 2006 г. – январь 2010 г.), United Feature Syndicate (май 2010 г. – 29 ноября 2015 г.)
- Дедушка Фокси — New York Herald, WR Hearst, American-Journal-Examiner, Publishers Press (CJ Mar), Associated Newspapers, New York Press, New York Herald (снова), Philadelphia Bulletin
- Фред Бассет - Синдикат Холла / Синдикат Издательского зала (1960–1975), Синдикат полевых газет (1975–1984), Синдикат King Features, Tribune Media Services, Universal Press Syndicate (2001–2009), Синдикат Эндрюса МакМила (2009 – настоящее время) [ 15 ]
- Гарфилд - United Feature Syndicate (1978–1993), Universal Press Syndicate (1994 – настоящее время)
- Улыбнись и терпи — Синдикат Chicago Times , Синдикат United Feature, Field Enterprises, Синдикат Издательского зала, Синдикат News America, Синдикат Северной Америки [ 15 ]
- Хитклифф - Синдикат Макнота (1973–1988), Синдикат создателей (1988 – настоящее время)
- Лил Эбнер - United Feature Syndicate (1933–1964), Chicago Tribune New York News Syndicate (1964–1977) [ 16 ]
- Свободные части - Синдикат Los Angeles Times (1998–2000), Tribune Media Services (2000–2014), The Washington Post Writers Group (2014–2022), Syndicate Эндрюса МакМила (2022 – настоящее время) [ 17 ]
- Марк Трейл - Синдикат New York Post, Синдикат Пост-Холла, Синдикат Холла, Синдикат Издательского зала, Field Enterprises, Синдикат News America, Синдикат Северной Америки [ 15 ]
- Мисс Пич - New York Herald Tribune (1957–1966), Синдикат издателей / Синдикат полевых газет / Синдикат News America (1966–1986), Синдикат создателей (1987–2002)
- Мама - Издательский зал (1970–1987), Синдикат создателей (1987–2016)
- Матушка Гусыня и Гримм - Tribune Media Services (1984–2002), King Features (2003 – настоящее время) [ 18 ]
- Матт и Джефф - Синдикат King Features (1907–1915), Синдикат Уиллера (1915–1916), Синдикат Bell (1916–1944), Синдикат полевых газет (ок. 1944–1983)
- Наполеон и дядя Элби - Статьи газеты LaFave (1932–1952), Синдикат Mirror Enterprises (1952–1961)
- Рег'лар Феллерс - Синдикат Белла (1917–1924), Служба Джорджа Мэтью Адамса (1924–1929), [ 19 ] King Features (1929–1942), Associated Newspapers (1942–1949) [ 20 ]
- Лагуна Шермана - Синдикат создателей (1991–1997), Синдикат King Features (1997 – настоящее время)
- Обувь - Tribune Media Services (1977–2008), King Features Syndicate (2008 – настоящее время) [ 21 ]
- Стив Каньон - Field Enterprises, Sun and Times Company, Синдикат издателей, Синдикат Издательского зала, Field Enterprises, Синдикат News America, Синдикат Северной Америки [ 15 ]
- Tumbleweeds - Lew Little Enterprises (1965–1967), Синдикат Register & Tribune (1967–1972), Синдикат King Features (1972–1977), United Feature Syndicate (1977–1980), Field Enterprises (1980–1984), Синдикат News America (1984–1986), Североамериканский синдикат (1986–2007)
- Wee Pals - Lew Little Enterprises (1965), Синдикат Register and Tribune (1965–1970-е), King Features, United Feature Syndicate, Field Enterprises / News America Syndicate / North America Syndicate, Creators Syndicate (1980-е – настоящее время) [ 15 ]
- The Wizard of Id - Синдикат газет издателей / Синдикат Северной Америки (1964–1989), Синдикат создателей (1989 – настоящее время)
История
[ редактировать ]Истоки (1900–1910-е гг.)
[ редактировать ]Службы распространения комиксов начали работать в первые годы 20 века. , распространявшим комиксы, был МакКлюра в 1884 году), который начал распространять комиксы примерно в 1901 ( основанный Газетный Первым синдикатом году синдикат . [ 22 ] «Супермен» , который распространялся с 1939 года; и «Бэтмен и Робин» , дебютировавшие в 1943 году.)
Примерно с 1905 года Джозефа Пулитцера газета New York World начала распространять ленты среди других газет под названием World Feature Service ; примерно в 1910 году к нему добавилось синдикативное подразделение New York World Press Publishing (также известное как Press Publishing Co. ). [ 23 ] Ассоциация газетных предприятий (NEA), основанная Э. У. Скриппсом в 1902 году, начала синдицировать комиксы к 1909 году.
Синдикат Associated Newspapers , которым руководил двоюродный брат С. С. МакКлюра Х. Х. МакКлюр, был основан в 1912 году и представлял собой кооператив четырех газет: The New York Globe , Chicago Daily News , The Boston Globe и Philadelphia Bulletin . [ 24 ]
Джона Невилла Уиллера дебютировал Синдикат Уиллера в 1913 году, заключив контракт с новаторским художником комиксов Бадом Фишером и карикатуристом Фонтейном Фоксом , чтобы начать распространение их работ. Сообщается, что Фишер получил годовую гарантию в размере 52 000 долларов, беспрецедентную сумму на тот момент. [ нужна ссылка ] Синдикат Уиллера был куплен Синдикатом МакКлюра в 1916 году; Уиллер немедленно основал еще одну компанию, Bell Syndicate , и вновь приобрел карикатуристов Фишера и Фокса.
В 1914 году Уильям Рэндольф Херст основал King Features , старейший действующий синдикат комиксов. Популярные и давно выпускаемые ленты Кинга, выпущенные в этот период, включали The Katzenjammer Kids (1897–2006) и Thimble Theater / Popeye (1919 – настоящее время).
Также запущен c. В 1914 году возник Синдикат New York Herald, известный по большей части своей деятельности как Синдикат New York Herald Tribune . [ 25 ] Первым известным комиксом Синдиката стал Клэр Бриггс « Мистер и миссис» , дебютировавший в 1919 году.
Синдикат Public Ledger был основан в 1915 году филадельфийским Public Ledger издателем Сайрусом Х.К. Кертисом . [ 23 ] Самыми заметными лентами The Ledger Syndicates за 30 лет существования были « » А.Э. Хейворда Somebody 's Stenog ; «Волосатый Гарри» (автор К.В. Калес , а затем Ф.О. Александр ); Фрэнка Годвина » «Конни и Бэйб Бантинг ; Джо Бауэрса Головокружительные драмы ; «Следы Клэра Виктора Двиггинса» («Двиг») на песках времени и «Ниппер» ; и Рой Пауэрс, Eagle Scout («официальная полоса бойскаутов Америки »). [ нужна ссылка ]
В 1916 году дебютировала служба Джорджа Мэтью Адамса , которая транслировала такие ленты, как ДеБека Билли «Финн и Хэдди» , Роберта Болдуина » « Фредди , Эдвины Дамм « Кэп Стаббс и Типпи» и Эда Уиллана » « Минуты фильмов . Синдикат Адамса достиг своего пика в 1920-х и 1930-х годах.
карикатуриста Сидни Смита Популярный фильм «Гампс» , дебютировавший в газете «Чикаго Трибьюн» в 1917 году, сыграл ключевую роль в росте синдикации. Джозеф Медилл Паттерсон основал синдикат Chicago Tribune в 1918 году, которым руководил Артур Кроуфорд. [ 26 ] В 1919 году Паттерсон и Роберт Р. Маккормик , которые с 1914 года совместно издавали « Чикаго Трибьюн» , планировали запустить таблоид в Нью-Йорке. Как объяснил историк комиксов Коултон Во :
Так 16 июня 1919 года возникла газета « Иллюстрейтед Дейли Ньюс» , название, которое, будучи слишком английским, почти сразу же было вырезано из « Дейли Ньюс» . Это была бумага для фотографий, и она представляла собой идеальную основу для недавно появившегося искусства комиксов. В первом выпуске показан только один стрип « The Gumps» . Почти мгновенная популярность этого знаменитого ленты привела к возникновению национального распространения. Среднезападные и другие газеты начали писать в Chicago Tribune , которая также опубликовала The Gumps , с просьбой разрешить использовать новый комикс, и в результате руководители двух газет сотрудничали и основали Chicago Tribune New York News Syndicate , который вскоре стал распространять статьи Tribune-News во все уголки страны. [ 27 ]
Синдикат, известный теперь как Tribune Content Agency, продолжает предоставлять контент газетам.
Продолжающийся рост (1920–1930-е годы)
[ редактировать ]Известные ленты, выпущенные синдикатом New York Herald Tribune в 1920-х годах, включали Харрисона Кэди » «Кролика Питера , » Чарльза А. Войта ( «Бетти созданную синдикатом МакКлюра ), [ 28 ] Кроуфорда Янга Кларенс , [ 29 ] и Х. Т. Уэбстера » « Робкая душа (позже известная как Каспар Милкетост ). Все эти ленты имели длительный срок синдикации - не менее 25 лет.
Синдикат Макнота был основан в 1922 году, и одним из его первых заметных синдицированных стрипов стали ленты Руба Голдберга . В состав комиксов Макнота входили Дикси Дуган и Микки Финн . Хэма Фишера из Джо Палука стал одним из самых успешных людей Синдиката Макнота. [ 30 ]
В 1922 году Регистр Де-Мойна запустил давно действующий Синдикат Регистра и Трибьюн также ; Среди наиболее известных мультфильмов и комиксов - «Семейный цирк» (дебютировавший в 1960 году), который в конечном итоге был распространен в более чем 1000 газет. Он также синдицировал «Нового Человека-паука» , который дебютировал в 1977 году и продлился до 2019 года.
В 1925 году бизнесмены из Чикаго Гарольд Х. Андерсон [ 31 ] и Юджин Конли [ 32 ] запустил « Издательский газетный синдикат» , позже ставший известным благодаря таким популярным, долгоиграющим лентам, как «Биг Чиф Ваху / Стив Ропер» , «Мэри Уорт» , «Керри Дрейк» , «Рекс Морган, доктор медицинских наук» , «Джадж Паркер» и «Квартира 3-G» .
Associated Press запустило свой синдикат (позже известный как AP Newsfeatures ) в 1930 году с девятью комиксами, включая «Скорчи Смит » Джона Терри . Десять лет спустя, в 1940 году, были добавлены воскресные ленты.
В 1930 году Североамериканский газетный альянс поглотил Bell Syndicate , оба продолжали действовать индивидуально под совместной собственностью как Bell Syndicate-North American Newspaper Alliance. В том же году Bell приобрела Associated Newspapers . Сохранив Associated Newspapers как подразделение, компания стала синдикатом Bell-McClure. [ 24 ]
В 1930-е годы у King Features была серия хитов: были выпущены «Блонди» (с 1930 г. по настоящее время), «Флэш Гордон» (1934–2003 г.), «Мандрагора-волшебник» (1934–2013 г.) и «Фантом» (с 1936 г. по настоящее время).
United Feature Syndicate (основан в 1919 году) [ 33 ] стала доминирующим игроком на рынке распространения комиксов в начале 1930-х годов. В марте 1930 года United Features приобрела Metropolitan Newspaper Service (якобы у Bell Syndicate ). [ 23 ] А в конце февраля 1931 года Скриппс приобрел компанию New York World , которая контролировала синдикативные подразделения Пулитцеровской компании: World Feature Service. [ 23 ] и Пресс Паблишинг Ко. [ 34 ] (которые, в отличие от других синдикатов, принадлежали газете, а не были отдельными организациями). United Feature и Ассоциация газетных предприятий стали успешными дистрибьюторами газетных комиксов в 1930-х годах. [ 35 ] В статье в журнале Fortune, опубликованной в апреле 1933 года , «большая четверка» американских синдикатов описывалась как United Feature Syndicate , King Features Syndicate , Chicago Tribune Syndicate и Bell-McClure Syndicate . [ 36 ] Позже в том же году синдикат Chicago Tribune изменил свое название на Syndicate Tribune-New York (Daily) News. [ 37 ] [ 38 ] (в конечном итоге ставшее контент-агентством Tribune ).
В 1933 году, как раз когда концепция « комиксов » зародилась, компания Eastern Color Printing опубликовала «Funnies on Parade» , в которой были перепечатаны в цвете несколько комиксов, лицензированных Ledger Syndicate , McNaught Syndicate и Bell-McClure Syndicate . [ 39 ] Eastern Color не продавала это периодическое издание и не размещала его в газетных киосках , а скорее бесплатно разослала его в качестве рекламной продукции потребителям, которые рассылали по почте купоны, вырезанные из Procter & Gamble мыла и туалетных принадлежностей . Компания напечатала 10 000 экземпляров, и это имело большой успех. [ 40 ] [ 41 ] В конце концов, Гейнс и Истерн объединились в 1934 году, чтобы опубликовать продолжающееся название «Знаменитые шутки» , которое было выпущено в 218 выпусках с использованием смеси репринтов газетных полос и некоторого оригинального материала и считается первым настоящим американским комиксом. [ 42 ]
Также в 1933 году пресс-служба редакции открылась ; хотя EPS никогда не была крупным предприятием, она примечательна тем, что стала первой американской компанией, активно синдицирующей материалы на международном уровне.
Годы бума (1940–1950-е гг.)
[ редактировать ]Маршалл Филд III запустил Chicago Sun Syndicate (позже известный как Синдикат полевой газеты ) в 1941 году, самым популярным предложением которого был комикс « Стив Каньон» .
В 1940-х годах ) газеты Register and Tribune Syndicate книга «Дух» (автор – Уилл Эйснер была частью 16-страничного воскресного приложения, известного в просторечии как «Секция духа». Это был комикс размером с газетную бумагу, проданный в составе 20 воскресных газет общим тиражом до пяти миллионов экземпляров.
месяцы Второй мировой войны В последние Роберт М. Холл (который работал в United Feature Syndicate в 1930-х годах) основал свой собственный синдикат. Вскоре Холл разработал свои собственные произведения, в том числе разнообразные комиксы: Дебби Дин , Марк Трэйл и Брюс Джентри , а также . редакционные карикатуры Херблока Начиная с апреля 1959 года, Фейффер распространялся по всей стране Синдикатом Холла.
Компания Times Mirror основала синдикат Mirror Enterprises Syndicate в конце 1940-х годов; в конечном итоге он стал известен как Синдикат Los Angeles Times и был известен тем, что «Звездные войны» с 1979 по 1984 год распространял газетную ленту .
Карикатурист Эл Смит (в основном известный своей продолжительной работой над «Маттом и Джеффом» ) запустил собственную службу синдикации — в основном обслуживающую еженедельные газеты — в 1951 году. Вначале синдикат сотрудничал с синдикатом Chicago Tribune . На пике своего развития служба распространяла 25 статей под такими известными именами, как Пэт Бойетт , Уоррен Сэттлер , Дон Шервуд , Фрэнк Томас , Джордж Вулф и сам Смит. Смит умер в 1986 году. [ 43 ] с помощью службы Эла Смита, которую продолжали его дочери до ок. 1999.
В сентябре 1952 года Синдикат Белла-МакКлюра приобрел исторический Синдикат газет МакКлюра , президентом и редактором которого был назначен Луи Руппель. [ 44 ]
Между тем King Features оставалась мощным синдикатом на протяжении 1950-х и 1960-х годов. [ 45 ]
Времена консолидации и перемен (1960-е и 1970-е годы)
[ редактировать ]В 1963 году чикагская компания Field Enterprises и New York Herald Tribune издатель Джон Хэй Уитни приобрели Publishers Syndicate . [ 46 ] слияние существующих операций по синдикации издателей с синдикатом New York Herald Tribune Филда , синдикатом Chicago Sun-Times и синдикатом Chicago Daily News [ 47 ] (газета, приобретенная Field Enterprises в 1959 году). Когда газета New York Herald Tribune закрылась, в 1966 году [ 46 ] Их ленты унаследовали издатели, в том числе BC , Miss Peach и Penny .
Служба Джорджа Мэтью Адамса прекратила свое существование в середине 1960-х годов после смерти Адамса в 1962 году; в 1966 году оставшиеся активы и функции Службы Адамса были приобретены The Washington Star и образовали Washington Star Syndicate. [ 48 ] (который никогда не имел большого успеха на рынке комиксов).
В 1967 году Field Enterprises приобрела Синдикат Холла, объединив его с ранее приобретенным Синдикатом Издателей и образовав Синдикат Издателей-Холла .
К середине 1960-х годов конкуренция со стороны телевидения и других средств массовой информации начала ослаблять центральное место комиксов в жизни американцев. Как пишет историк комиксов Морис Хорн , «1960-е годы были десятилетием, в течение которого синдикаты комиксов наиболее явно копировали успешные телешоу в отчаянной (и тщетной) попытке вернуть свою быстро исчезающую аудиторию». [ 49 ]
В 1968 году обзор ряда синдикатов, проведенный редактором и издателем, выявил следующие подробности о синдикатах, количестве предлагаемых функций и количестве клиентских статей:
- Синдикат Chicago Tribune-New York News (150 статей; 1400 газет)
- Ассоциация газетных предприятий (NEA) (75 статей; 750 газет)
- United Feature Syndicate (50 статей; 1500 газет)
- Columbia Features (45 статей; 1000 газет)
- Национальный газетный синдикат (35 статей; 650 газет) [ 50 ]
Начиная с конца 1960-х и до 1970-х годов, андеграундные комиксы распространялись, сначала Синдикатом Underground Press. [ 51 ] а затем Синдикат Rip Off Press (ROPS), оба из которых продавали еженедельный контент альтернативным газетам и студенческим изданиям . [ 52 ] Художники и ленты таких авторов, как Роберт Крамб , Гилберт Шелтон ( «Чудо-бородавочник» , «Сказочные пушистые братья-фрики» , «Кот толстяка Фредди» и «Советы автомобилистам » ), Джоэл Бек ( «Мультяшная кавалькада» ), Дэйв Шеридан ( «Дилер Макдоуп и ботаники» ), Тед Ричардс ( Сорокалетний хиппи и Э.З. Вольф ), Билл Гриффит ( Обсерватория Гриффита и Зиппи) ), и Р. Диггс ( Mom Squad ) получили широкую известность благодаря этим услугам. Когда к середине 1970-х годов андерграундная пресса и андерграундный бум комиксов сошли на нет, обе службы прекратили свое существование, а к 1979 году прекратилось существование Rip Off Press Syndicate. [ 52 ] Однако полоса Гриффита «Zippy» , которая дебютировала в 1976 году как еженедельная лента ROPS, [ 53 ] был выбран для ежедневного распространения в 1986 году компанией King Features Syndicate .
Джон МакМил был помощником генерального директора и директором по национальным продажам Синдиката Publishers-Hall, когда он основал Universal Press Syndicate в 1970 году. [ 54 ] Когда Гэри Трюдо » 26 октября 1970 года «Дунсбери , еще один продукт контркультуры 1960-х годов , дебютировал в качестве ежедневной ленты в двух дюжинах газет, это была первая лента Universal Press Syndicate, а 21 марта была запущена воскресная лента. 1971. Тираж Doonesbury в конечном итоге расширился до более чем 1400 газет по всему миру. [ 55 ] Поначалу право собственности на ленты находилось в руках как художника, так и синдиката.
В 1972 году United Features Syndicate приобрела объединенные операции North American Newspaper Alliance и Bell-McClure Syndicate и поглотила их в свою деятельность United Features. [ 56 ]
пришелся Последний успех Синдиката Макнота на комикс «Хитклиф» , который они распространяли с самого начала в 1973 году до конца 1980-х. Хитклифф появился примерно в 1000 газетах, а Синдикат Макнота стал продюсерской компанией для нескольких фильмов о Хитклиффе , включая «Хитклифф: Фильм» 1986 года. [ 57 ]
В 1975 году Field Enterprises включила Publishers-Hall в свой Синдикат полевых газет , консолидировав контроль над такими популярными и давно выпускаемыми лентами, как Мэри Уорт , Стив Ропер , Пенни , Керри Дрейк , Рекс Морган, доктор медицины , Джадж Паркер , Мисс Пич , Британская Колумбия , Волшебник Ид , Деннис Угроза , Фанки Винкербин , Марк Трейл и Мама .
К осени 1977 года 300 американских синдикатов, больших и малых, распространяли 10 000 фильмов с совокупным объемом продаж 100 миллионов долларов в год. [ 58 ]
В феврале 1978 года Washington Star Syndicate был продан (вместе с материнской компанией) компании Time Inc. [ 59 ] Чуть больше года спустя Universal Press Syndicate приобрела Star Syndicate из оставшихся активов Washington Star Company. [ 60 ]
В мае 1978 года Скриппс объединил United Feature Syndicate и Ассоциацию газетных предприятий. [ 61 ] создать United Media Enterprises. [ 62 ] Хотя группа писателей Washington Post была создана в 1973 году, она начала распространять комиксы только в 1980 году. [ нужна ссылка ] с Berkeley Breathed популярным стрипом группы «Округ Блум» .
Дальнейшая консолидация и потрясения (1980–1990-е годы)
[ редактировать ]1980-е годы были периодом консолидации и потрясений в синдицированном бизнесе комиксов. В 1983 году Руперта Мердока приобрела News Corporation Синдикат полевых газет . [ 63 ] переименовав его в News America Syndicate (NAS) в 1984 году.
В 1986 году синдикат Register and Tribune был продан Hearst and King Features за 4,3 миллиона долларов. [ 64 ] В конце того же года газета Chicago Tribune подсчитала, что тремя крупнейшими синдикатами комиксов в стране были , Херста King Features United и Media Скриппса NAS News Corp. [ 11 ] В конце декабря того же года Hearst купил NAS (которую компания переименовала в North America Syndicate). [ 11 ] [ 65 ] Ожидаемая продажа NAS (о которой впервые сообщалось в октябре 1986 г.), [ 66 ] побудило президента NAS Ричарда С. Ньюкомба покинуть компанию в январе 1987 года и, используя финансовую поддержку лондонского издателя Роберта Максвелла , сформировать Creators Syndicate до закрытия продажи NAS. [ 67 ] [ 68 ]
Creators Syndicate возник 13 февраля 1987 года. [ 69 ] [ 70 ] В течение месяца Creators Syndicate приобрела права на распространение всемирного комикса B.C. , [ 71 ] и через несколько месяцев после этого приобрел права синдикации на мультипликационные произведения Херблока . [ 67 ] Creators стали одним из немногих успешных независимых синдикатов, основанных с 1930-х годов; это также был первый синдикат, разрешивший художникам-карикатуристам права собственности на свои работы. [ 67 ]
К этому моменту (середина 1987 г.) ведущие синдикаты по количеству функций располагались следующим образом:
- Синдикат King Features ( Hearst Corporation ) 194
- Североамериканский синдикат (Hearst Corporation) 122
- Tribune Media Services ( Компания Tribune ) 120
- United Feature Syndicate ( United Media ) 85
- Синдикат Los Angeles Times ( Times Mirror Company ) 85
- Ассоциация газетных предприятий (United Media) 76
- Универсальный пресс-синдикат 74
- Синдицированные продажи New York Times ( компания New York Times ) 51
- Группа писателей Washington Post ( The Washington Post Company ) 37
- Синдикат Макнота (независимый) 24 [ 67 ]
Hearst (King Features и NAS) лидировал с 316 функциями, United Media (United Feature Syndicate и NEA) занял второе место с 161 функцией, а Tribune Company (Tribune Media Services) была третьей с 120 функциями.
Синдикат Макнота в конце концов закрылся в сентябре 1989 года. [ 72 ]
Начиная с 1990 года, следуя примеру Creators, Universal Press Syndicate предоставил создателям лент полные права на их соответствующие произведения. Компания также ввела политику, согласно которой любой художник-карикатурист, проработавший с ней пять или более лет, получал четыре недели отпуска в году. [ 73 ]
В 1996 году Universal Press Syndicate сформировала Universal New Media, позже известную как Uclick , для распространения «цифрового развлекательного контента».
В статье 1997 года в The Washington Post указано девять синдикатов, распространяющих комиксы, в частности упоминаются United Media, Creators Syndicate, Universal Press Syndicate, The Washington Post Writers Group и Chronicle Features . [ 74 ] (Не упоминались King Features, Syndicate Tribune Company, The New York Times Syndicate и Los Angeles Times Syndicate.)
Позже в 1997 году Universal Press Syndicate приобрела и в конечном итоге поглотила Chronicle Features . [ 75 ] (Ранее он приобрел известные ленты Chronicle Features «Дальняя сторона» , «Бизарро » и редакционные карикатуры Теда Ралла ). [ 76 ]
Дальнейшая консолидация (2000-е)
[ редактировать ]После приобретения Times Mirror Company в 2000 году Синдикат Los Angeles Times был объединен с Tribune Media Services, которая до сих пор работает под названием Tribune Content Agency , и объединяет около 15 комиксов.
В 2009 году Universal Press Syndicate объединилась с Uclick и образовала Universal Uclick . [ 77 ] В 2011 году Universal Uclick приобрела United Media (с ее подразделениями United Feature Syndicate и Newspaper Enterprise Association ), чтобы стать крупнейшим американским синдикатом прессы. [ 78 ] [ 79 ]
В результате Universal Uclick стала одним из крупнейших синдикатов печатной продукции в США, поскольку United Media была одним из главных конкурентов компании в отрасли. На тот момент King Features Syndicate и Creators Syndicate все еще вели обширную деятельность. В пятерку крупнейших синдикатов входили King Features, Creators Syndicate, Tribune Media Services, Universal Uclick и Washington Post Writers Group (WPWG). [ нужна ссылка ]
Сложные времена (2005 – настоящее время)
[ редактировать ]Синдикаты по-разному отреагировали на рост цифрового контента — Uclick запустил свой портал цифровой дистрибуции GoComics в 2005 году; и King Features запустили свое Comics Kingdom в 2008 году; [ 80 ] в то время как другие синдикаты не так горячо восприняли цифровую дистрибуцию. Помимо прочего, цифровые порталы синдикатов позволяли им продолжать продавать ленты, тираж которых закончился или прекратился. [ 81 ]
В статье 2015 года в отраслевом журнале Editor & Publisher были освещены проблемы, с которыми сталкивается синдикация комиксов, включая рост цифрового контента и сокращение читательской аудитории в печатных газетах. Если раньше синдикаты выпускали три или более ленты в год, то теперь стало обычным выпускать всего одну новую ленту в год. [ 82 ]
В конце 2016 года самыми продаваемыми синдикатами были Universal Uclick и King Features с 80 и 62 активными полосами соответственно. [ 81 ]
В январе 2017 года Universal Uclick стала называться Эндрюс МакМил Синдикатион . [ 83 ] По состоянию на 2017 год ведущими стриптиз-синдикатами были Эндрюс МакМил, King Features, [ 81 ] и Creators Syndicate, при этом агентство контента Tribune и группа писателей Washington Post все еще активны, но сокращаются.
В начале 2022 года The Washington Post Writers Group объявила о сворачивании бизнеса по производству комиксов и редакционных карикатур. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] объявив, что завершит все существующие контракты. [ 87 ] В ответ ряд стрипов ушел в другие синдикаты (в основном Эндрюсу МакМилу). [ 87 ] Кроме того, группа редакционных карикатуристов WPWG, в том числе Клэй Беннетт , Джек Оман и Педро К. Молина , ушла в компанию Ника Андерсона , Counterpoint Media которая запустила собственную службу распространения. [ 87 ] В сентябре 2022 года Counterpoint начала распространять комиксы , сначала взяв за основу Дэррина Белла . Руди Парка [ 88 ] а затем Джин Вайнгартен , Дэн Вайнгартен и Дэвида Кларка «Барни и Клайд» , [ 89 ] оба из которых ранее распространялись WPWG.
Визуальная временная шкала
[ редактировать ]Визуальная хронология известных синдикатов комиксов с 1900 года по настоящее время:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарфилд назван самым продаваемым комиксом в мире» . Деловой провод . 22 января 2002 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2008 г.
- ^ Хофф, Сид. Искусство карикатуры . Стравон, 1973 год.
- ^ Тед Ралл цитируется в книге Макдональд, Хайди. «Universal Uclick для распространения комиксов United», The Beat (24 февраля 2011 г.).
- ↑ Профиль Дирка , Комиклопедия Ламбьека . Доступ в январе. 3, 2018.
- ^ Хольц, Аллан. «Неизвестность дня: как попало», 13 апреля 2010 г.
- ^ ООО «Денис Китчен Паблишинг Ко». «Биография Эла Каппа Дениса Китчена» . Deniskitchen.com . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ «Сильные мнения о новом синдикате». Редактор и издатель . 7 марта 1987 года.
- ^ « Комикс «BC» присоединился к Энн Ландерс в CS». Редактор и издатель . 21 марта 1987 года.
- ↑ Харви, RC «Hare Tonic: Джонни Харт появится в Британской Колумбии», The Comics Journal (22 марта 2012 г.).
- ^ «Herald Tribune закрывает свою службу новостей; но Мейер говорит, что колонки, появившиеся в газете, будут объединены в публикации» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сторч, Чарльз. «Херст купил синдикат Мердока», Chicago Tribune (25 декабря 1986 г.).
- ^ Томас Коллинз (26 апреля 1987 г.). «Босс, который позволяет художникам владеть конкурентами комиксов, называет его рейдером, «но это подразумевает, что талант — это караван рабов», — говорит глава нового синдиката» (PDF) . Новостной день . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Пресс-релиз. «БИЗАРРО ВЫИГРЫВАЕТ НАГРАДУ GENESIS AWARD ЗА ВЫДАЮЩИЙСЯ МУЛЬТФИЛЬМ», веб-сайт King Features (25 марта 2004 г.).
- ^ «News Watch: к лучшему или к худшему, Джонстон меняет синдикаты», The Comics Journal № 199 (октябрь 1997 г.), стр. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хольц, Аллан. «Какая газетная полоса распространялась большинством синдикатов?» , Путеводитель стриптизерши (15 июля 2019 г.).
- ^ Харви, RC «ОБЗОРЫ: Эл Кэпп: Жизнь вопреки», The Comics Journal (14 марта 2013 г.).
- ^ Дегг, Д.Д. (1 июня 2022 г.). «Синдикаты замены незакрепленных деталей (снова)» . Ежедневный карикатурист .
- ^ Астор, Дэйв. «Майк Питерс переходит к королю», редактор и издатель (27 ноября 2002 г.).
- ^ Запись Тэка Найта , «Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999» . По состоянию на 1 ноября 2018 г.
- ^ Запись Джорджа Карлсона , «Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999» . По состоянию на 1 ноября 2018 г.
- ^ Пресс-релиз. «King Features объединит комиксы об обуви : распространение популярного полнометражного фильма начнется 1 сентября 2008 г.», Business Wire (август 2008 г.).
- ^ Билли Баунс в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хадсон, Фредерик, Альфред МакКланг Ли и Фрэнк Лютер Мотт. Американская журналистика 1690–1940 , Том 4 (Psychology Press, 2000), стр. 591.
- ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Дэвид. «СЭМЮЭЛ С. МакКЛЮР (1857–1949)», Путеводитель по диким американским художникам по целлюлозе. По состоянию на 1 ноября 2018 г.
- ^ «Бриггс терпит неудачу: Клэр Бриггс, гений мультфильмов, умирает в 54 года», редактор и издатель (11 января 1930 г.). Архивировано в «Новости прошлого 1930 года», « Руководство для стриптизерш » . По состоянию на 1 декабря 2017 г.
- ^ Уотсон, Элмо Скотт. «Эра консолидации, 1890–1920» (глава VII) в «Истории газетных синдикатов в Соединенных Штатах, 1865–1935» (Western Newspaper Union, 1936), заархивировано в Stripper's Guide.
- ^ Во, Коултон. Комиксы , 1947 год.
- ^ Маркштейн, Дон. «Бетти», Toonopedia . По состоянию на 6 декабря 2017 г.
- ^ Биография Кроуфорда Янга , Комиклопедия Ламбьека . По состоянию на 23 декабря 2017 г.
- ^ Кэплин, Эллиот (1995). Эл Кэпп вспомнил . Издательская группа Гринвуд. п. 75. ИСБН 978-0-313-29192-0 .
- ^ «Кто есть кто среди ведущих руководителей синдикатов США», редактор и издатель (7 сентября 1946 г.). Архивировано в «Новости прошлого 1946 года: Профили руководителей синдиката», « Руководство для стриптизерш» (21 июля 2010 г.).
- ^ Хейзе, Кенан. «Руководитель новостного синдиката Гарольд Андерсон», Chicago Tribune (26 января 1988 г.).
- ^ Букер, М. Кейт. «Объединенный художественный синдикат», в книге «Комиксы во времени: история икон, идолов и идей» ( ABC-CLIO , 2014), стр. 399.
- ^ «United Feature Syndicate покупает столичные услуги у Elser: обе фирмы сохранят разные личности, а Эльзер останется вице-президентом - Монте Буржайли, чтобы руководить обеими организациями», редактор и издатель (15 марта 1930 г.). Архивировано в «Новости прошлого 1930 года: еще один синдикат сожран», « Руководство для стриптизерш » (4 мая 2010 г.).
- ^ Рон Гуларт, Десятилетие приключений . Арлингтон-Хаус, Нью-Рошель, Нью-Йорк, 1975 год. ISBN 9780870002526 (стр. 26-7,93-5).
- ^ Джит Хир , «Большая авантюра Крейна», в книге Роя Крейна, Баз Сойер: 1, Война в Тихом океане . Сиэтл, Вашингтон: Книги Fantagraphics, 2011. ISBN 9781606993620
- ^ «История компании Трибьюн» . Финансирование Вселенной . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ «Международный справочник историй компаний». Том. 63. Сент-Джеймс Пресс. 2004.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Приколы на параде», База данных Grand Comics. По состоянию на 29 октября 2018 г.
- ^ Браун, Митчелл. «100 величайших комиксов ХХ века: шутки на параде » . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 г. Проверено 24 февраля 2003 г.
- ^ Гуларт, Рон (2004). Энциклопедия комиксов . Нью-Йорк: Harper Entertainment . ISBN 978-0060538163 .
- ^ Гуларт, Рон . «The Funnies: I» (запись), Энциклопедия комиксов ( Harper Entertainment , Нью-Йорк, 2004) ISBN 0-06-053816-3 , с. 144
- ^ «35 лет с Маттом и Джеффом», Asbury Park Press (15 июня 1968 г.), стр. 39.
- ^ Нолл, Эрвин. «Синдикат МакКлюра продан Bell-NANA» . Редактор и издатель (6 сентября 1952 г.).
- ^ Маршалл, Рик . «Боб Вебер, навсегда поклонник мультфильмов» («Переполненная жизнь в комиксах») , «Вчерашние газеты» (25 октября 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Стетсон, Дэймон. «Herald Tribune закрывает свою службу новостей: но Мейер говорит, что колонки, появившиеся в газете, будут объединены», The New York Times (24 июня 1966 г.).
- ^ Коллекция Тони Мендес
- ^ Бойд, Кросби Н., президент. «ВАШИНГТОНСКАЯ ЗВЕЗДА ПРИОБРЕЛА СЕРВИС ДЖОРДЖА МЭТЬЮ АДАМСА, СИНДИКАТ ГАЗЕТНЫХ РУКОВОДСТВ», The Washington Star (9 мая 1965 г.). Архивировано на CIA.gov .
- ^ Хорн, Морис , изд. (1996). 100 лет американским газетным комиксам . Нью-Йорк: Книги Грамерси . стр. 91–92. ISBN 0-517-12447-5 .
- ^ Мэйли, Дон (30 ноября 1968 г.). «Супердороги к богатству вымощены комиксами» . Редактор и издатель . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Розенкранц, Патрик (2008). Rebel Visions: The Underground Comix Revolution 1963–1975 . Книги по фантаграфике. п. 71. ИСБН 9781560974642 .
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, М. Стивен. «Rip Off Comix — 1977–1991 / Rip Off Press», Comixjoint. Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Zippy поздравляет прессу-грабитель», Rip Off Comix # 21 (зима 1988 г.), стр. 50.
- ^ «Всеобщая история Эндрюса МакМила» . Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Дунсбери: рисование и четвертование для развлечения и прибыли». Время , 9 февраля 1976 года.
- ^ Астор, Дэйв. «Голдберг уходит из United Media», Архивировано 7 декабря 2017 г. в издательстве Wayback Machine Editor & Publisher (17 декабря 2001 г.): «Руководитель присоединился к United в 1972 году, когда она купила Bell McClure Syndicate и North American Newspaper Alliance, где Голдберг был президентом».
- ^ «Синдикат Макнота» . IMDB . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ «Пресса: Войны синдикатов» . Время . 12 сентября 1977 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г.
- ^ Линтон, Стивен Дж. «Вашингтонская звезда продана вовремя за 20 миллионов долларов», The Washington Post (4 февраля 1978 г.).
- ^ «Синдикат звезд Вашингтона продан универсальной прессе Канзас-Сити», The New York Times (20 мая 1979 г.), стр. 37.
- ^ Кавна, Майкл (1 июля 2011 г.). «RIP, UNITED MEDIA: Синдикат с вековой историей закрывает свои исторические двери» . Вашингтон Пост .
- ^ «Новостные службы объединяются в United Media» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 19 мая 1978 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Дружелюбный, Джонатан. «Мердок покупает Chicago Sun-Times», The New York Times , 2 ноября 1983 г., страница D1.
- ^ Стренц, Херб. «Джон Коулз», Издательское наследие семьи Коулз: Университет Дрейка, Библиотека Коулза. По состоянию на 3 января 2018 г.
- ^ Профиль King Features Syndicate. Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine через Hearst Corporation.
- ^ United Press International (21 октября 1986 г.). «2 газеты Нью-Йорка опровергают слухи о слиянии» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 2D . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Катина Александра (14 июня 1987 г.). «Супергерой для карикатуристов?» . Нью-Йорк Таймс . п. 34 . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Дэвид Астор (17 января 1987 г.). «Ричард С. Ньюкомб покидает пост главного исполнительного директора NAS» . Редактор и издатель . Том. 120. с. 46.
- ^ «Колумнист популярных советов Энн Ландерс присоединяется к Tribune» . Чикаго Трибьюн . 13 февраля 1987 г. с. 4 . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Джефф Роу (16 октября 1986 г.). «Американская группа Murdoch News выставлена на продажу» . Лос-Анджелес Таймс . п. 4Ф . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ Томас Коллинз (26 апреля 1987 г.). «Босс, который позволяет художникам владеть конкурентами комиксов, называет его рейдером, «но это подразумевает, что талант — это караван рабов», — говорит глава нового синдиката» (PDF) . Новостной день . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Семья дает много пищи для сообразительности журналиста» . Университет Огайо сегодня. 1998. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ « Интервью Ли Салема , Переулок Хогана №7» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Паркер, Лоннэ О'Нил. «СТРИП-ТИЗ», The Washington Post (20 августа 1997 г.).
- ^ Астор, Дэйв. «Синдикат создателей приобретает службу новостей Copley», архивировано 16 декабря 2018 г. в Wayback Machine редакторе и издателе (28 мая 2008 г.).
- ^ «Ралл переключается, и Сипорин подписывается», редактор и издатель (20 июля 1996 г.). Архивировано в Бесплатной библиотеке .
- ^ «Слияние Universal Press Syndicate и Uclick» . Гарднер, Алан. The Daily Cartoonist, 8 июля 2009 г.
- ↑ Universal Uclick предоставит синдикативные услуги для United Media , PR Newswire, 24 февраля 2011 г.
- ^ United Media передает контент на аутсорсинг Universal Uclick [ мертвая ссылка ] , редактор и издатель, 29 апреля 2011 г.
- ^ Либерман, Дэвид (18 ноября 2008 г.). «King Features сочетает деньги со смехом в Королевстве комиксов» . США сегодня .
- ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Эд (7 ноября 2016 г.). «КУЛЬТУРА: Веселые записки: У газет могут быть проблемы, но комикс жив и процветает — и процветает в Интернете» . «Субботняя вечерняя почта» .
- ^ Торное, Роб (13 июля 2013 г.). «Цифровые шутки» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года.
- ^ «Новый год принес универсальному Uclick новое имя» . Syndicate.andrewsmcmeel.com (пресс-релиз) . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Дегг, Д.Д. (20 февраля 2022 г.). «Синдикат группы писателей Washington Post «сворачивает свою синдицированную службу мультфильмов» » . Ежедневный карикатурист . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Дегг, Д.Д. (13 апреля 2022 г.). «Соленья и свободные части переходят к Эндрюсу МакМилу» . Ежедневный карикатурист . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Дегг, Д.Д. (30 ноября 2022 г.). «Дэррин Белл ведет Кэндорвилля в King Features» . Ежедневный карикатурист . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Торное, Роб (16 июня 2022 г.). «Новые возможности распространения для иллюстраторов: синдикаты предоставляют постоянные возможности создателям комиксов и головоломок» . Редактор и издатель .
- ^ Дегг, Д.Д. (23 апреля 2023 г.). «Приколы прошлой недели – обновлено» . Ежедневный карикатурист .
Что ж, похоже, что Counterpoint сейчас распространяет комикс о Руди Парке, и это происходит уже довольно давно! Я проследил переход от группы писателей Washington Post к Counterpoint Media до 1 сентября 2022 года.
- ^ Дегг, Д.Д. (13 мая 2023 г.). «Барни и Клайд и контрапункт» . Ежедневный карикатурист .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уотсон, Элмо Скотт. «Эра консолидации, 1890–1920» (глава VII) в «Истории газетных синдикатов в Соединенных Штатах, 1865–1935» (Western Newspaper Union, 1936), заархивировано в Stripper's Guide.