Jump to content

Синдикация комиксов

Синдикат комиксов действует как агент карикатуристов и создателей комиксов , размещая карикатуры и ленты в как можно большем количестве газет от имени художника. Синдикат может ежегодно получать тысячи заявок, из которых для представления могут быть выбраны только две-три. В некоторых случаях произведение будет принадлежать синдикату, а не создателю. Книга рекордов Гиннеса за самый распространенный в мире стриптиз принадлежит фильму Джима Дэвиса « Гарфилд» , который на тот момент (2002 г.) появился в 2570 газетах и ​​имел 263 миллиона читателей по всему миру. [ 1 ]

По состоянию на 2017 год ведущими стрип-синдикатами являются Syndicate Эндрюса МакМила , King Features Syndicate и Creators Syndicate , а также агентство контента Tribune и The Washington Post Writers Group . Эндрюс МакМил выпускает более 150 комиксов и новостных статей. Эндрюс МакМил также владеет и управляет GoComics , веб-сайтом, на котором представлены комиксы, в настоящее время распространяемые Эндрюсом МакМилом, а также снятые с производства названия, такие как Calvin and Hobbes , The Boondocks и Bloom County ; веб-комиксы, такие как Пибгорн и Клибан ; плюс подборка комиксов от Creators Syndicate и Tribune Content Agency . King Features продает 150 комиксов, газетных колонок, редакционных карикатур, головоломок и игр почти 5000 газет по всему миру. Создатели синдикатов насчитывают около 60 лент и 20 редакционных карикатуристов.

Раздеть представления

[ редактировать ]

В Сида Хоффа книге «Искусство карикатуры » King Features Syndicate редактор комиксов Сильван Бик , проработавший на этой должности более 25 лет, заметил, что King Features ежегодно получала более тысячи предложений раздеваться, но каждый год выбирала только одно. Бик дал несколько советов относительно представления стриптизов, в том числе создание главных героев с теплотой и обаянием, а также избегание «слишком ограниченных тем», как он объяснил:

Хотя характеристика — важнейший элемент комикса, художник-карикатурист также должен справиться с проблемой выбора темы для своего нового ленты. О чем речь пойдет? На самом деле, можно создать успешный комикс практически о чем угодно и о ком угодно, если текст и рисунок точно соответствуют выбранной теме. Однако в целом лучше держаться подальше от слишком ограниченных тем. Если вы достигнете своей цели по синдикации , вы хотите, чтобы ваша лента прослужила долго. Вы же не хотите, чтобы идеи иссякли через несколько недель или месяцев. В юмористических лентах лучше строиться вокруг персонажа, чем вокруг работы. Например, можно сделать несколько очень забавных комиксов о таксисте. Но полоса, которая ограничивается приколами для таксистов, неизбежно очень быстро изнашивается. Я бы предпочел посмотреть ленту о очень забавном человеке, который просто зарабатывает себе на жизнь таксистом и чья работа является лишь второстепенной стороной его потенциала в плане создания вдохновляющих шуток. Сюжетные ленты могут быть и часто основаны на работе главного героя. Например, в основе частной глазной ленты лежит работа, которую он выполняет. Но и здесь лента будет настолько успешной, насколько удачна ее героиня. Большой вопрос: что за человек этот частный сыщик? [ 2 ]

Из полосок, успешно достигших синдикации, только около четверти выживают дольше года или двух. [ 3 ]

Контракты и право собственности авторов

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что синдикаты владели работами создателей — именем, персонажами и сходствами — что позволяло им продолжать публикацию ленты после того, как первоначальный создатель вышел на пенсию, покинул полосу или умер. Ранним примером этой практики был Рудольфа Диркса чрезвычайно успешный комикс «Дети Катценджаммера» , который впервые появился в печати в 1897 году. В 1912 году Диркс бросил вызов издателю Уильяму Рэндольфу Херсту за права собственности на его комикс, и в конечном итоге Херст победил. [ 4 ] Эта практика привела к появлению «унаследованных полос» (или, что более уничижительно, « зомби-лент ») - полос, перенятых другими создателями, - которые часто критикуют за отсутствие «искры», которая изначально сделала полосу успешной. Большинство синдикатов подписывали с создателями десяти- или даже двадцатилетние контракты. (Однако бывали и исключения, например, Бада Фишера были «Мутт и Джефф» ранним, если не самым ранним, случаем, когда создатель с самого начала сохранял право собственности на свою работу.)

Милтон Канифф был еще одним из нескольких известных художников-карикатуристов, которые безуспешно пытались защитить права на свои творения. В 1946 году он отказался от чрезвычайно популярного «Терри и пираты», комикса потому что его синдикат настоял на том, чтобы его творение принадлежало им. В 1947 году Канифф создал «Стив Каньон», потому что Маршалл Филд III , владевший Синдикатом полевых газет , позволил ему владеть правами на свой комикс. [ 5 ] Также в 1947 году, по словам издателя Дениса Китчена , Эл Кэпп , создатель чрезвычайно популярного романа «Лил Эбнер» , «подал в суд на United Feature Syndicate на 14 миллионов долларов, публично поставил UFS в неловкое положение в отношении Лила Эбнера и отобрал право собственности и контроля над его творением. в следующем году». [ 6 ]

Смена синдикатов

[ редактировать ]

Большинство полос остаются в одном и том же синдикате на протяжении всего своего существования (не считая случаев, когда синдикаты сливаются друг с другом, приобретаются или меняют названия). Однако с течением времени по разным причинам несколько известных групп сменили синдикаты. AP Newsfeatures закрылась в 1961 году, а McNaught Syndicate закрылась в 1989 году, что побудило ряд каналов прекратить свою деятельность или перейти в другие синдикаты. Иногда — как в случае с такими лентами, как «Величайшие супергерои мира» или «Альманах бедного Арнольда» — лента делала длительный перерыв, а когда возвращалась в распространение, то уже с новой компанией.

Переломный момент наступил в начале 1987 года, когда Creators Syndicate родился в ответ на King Features приобретение компании News America Syndicate и последующую консолидацию стрип-синдиката. После основания Creators Милтон Канифф отправил основателю Creators Ричарду С. Ньюкомбу открытку со словами: «Для протокола: ура!!!» [ 7 ] Лауреат Пулитцеровской премии художник-карикатурист Майк Питерс сказал журналу Editor & Publisher : «Давно пора синдикатам осознать, что настал новый день. Контрактное рабство прекратилось в 1500-х годах». Джонни Харт , создатель BC и The Wizard of Id , назвал Creators «историческим предприятием в синдикации». Бил Кин , создатель The Family Circus , охарактеризовал Creators Syndicate как «первый глоток свежего воздуха, который синдикаты получили за 100 лет существования». [ 8 ] Ряд известных лент перешел из King Features (и News America) в независимую компанию Creators.

Ниже приводится список известных комиксов, которые по разным причинам сменили синдикаты:

  • Энди Кэпп - Синдикат Publishers-Hall (1957–1975), Синдикат полевых газет / Синдикат News America (1975–1987), Синдикат Creators (ок. 1987 – настоящее время)
  • Британская Колумбия - Синдикат New York Herald Tribune (1958–1966), [ 9 ] Синдикат издателей [ 10 ] / Синдикат Издательского зала / Синдикат полевых газет / Синдикат News America / Синдикат Северной Америки [ 11 ] (1967–1987), Синдикат создателей (1987) [ 12 ] -подарок)
  • Бизарро - Chronicle Features (1985–1995), Universal Press Syndicate (1995–2003), King Features Syndicate (2003 – настоящее время) [ 13 ]
  • Семья Бангл - Газетный синдикат МакКлюра (1919–1924), Синдикат Макнота (1924–1942), Самосиндикат (1943–1945)
  • К лучшему или к худшему - Универсальный пресс-синдикат (1979–1997, [ 14 ] 2004 – настоящее время), United Feature Syndicate (1997–2004)
  • The Dinette Set - King Features (1997–2006 гг.), Creators Syndicate (ок. 2006 г. – январь 2010 г.), United Feature Syndicate (май 2010 г. – 29 ноября 2015 г.)
  • Дедушка Фокси — New York Herald, WR Hearst, American-Journal-Examiner, Publishers Press (CJ Mar), Associated Newspapers, New York Press, New York Herald (снова), Philadelphia Bulletin
  • Фред Бассет - Синдикат Холла / Синдикат Издательского зала (1960–1975), Синдикат полевых газет (1975–1984), Синдикат King Features, Tribune Media Services, Universal Press Syndicate (2001–2009), Синдикат Эндрюса МакМила (2009 – настоящее время) [ 15 ]
  • Гарфилд - United Feature Syndicate (1978–1993), Universal Press Syndicate (1994 – настоящее время)
  • Улыбнись и терпи Синдикат Chicago Times , Синдикат United Feature, Field Enterprises, Синдикат Издательского зала, Синдикат News America, Синдикат Северной Америки [ 15 ]
  • Хитклифф - Синдикат Макнота (1973–1988), Синдикат создателей (1988 – настоящее время)
  • Лил Эбнер - United Feature Syndicate (1933–1964), Chicago Tribune New York News Syndicate (1964–1977) [ 16 ]
  • Свободные части - Синдикат Los Angeles Times (1998–2000), Tribune Media Services (2000–2014), The Washington Post Writers Group (2014–2022), Syndicate Эндрюса МакМила (2022 – настоящее время) [ 17 ]
  • Марк Трейл - Синдикат New York Post, Синдикат Пост-Холла, Синдикат Холла, Синдикат Издательского зала, Field Enterprises, Синдикат News America, Синдикат Северной Америки [ 15 ]
  • Мисс Пич - New York Herald Tribune (1957–1966), Синдикат издателей / Синдикат полевых газет / Синдикат News America (1966–1986), Синдикат создателей (1987–2002)
  • Мама - Издательский зал (1970–1987), Синдикат создателей (1987–2016)
  • Матушка Гусыня и Гримм - Tribune Media Services (1984–2002), King Features (2003 – настоящее время) [ 18 ]
  • Матт и Джефф - Синдикат King Features (1907–1915), Синдикат Уиллера (1915–1916), Синдикат Bell (1916–1944), Синдикат полевых газет (ок. 1944–1983)
  • Наполеон и дядя Элби - Статьи газеты LaFave (1932–1952), Синдикат Mirror Enterprises (1952–1961)
  • Рег'лар Феллерс - Синдикат Белла (1917–1924), Служба Джорджа Мэтью Адамса (1924–1929), [ 19 ] King Features (1929–1942), Associated Newspapers (1942–1949) [ 20 ]
  • Лагуна Шермана - Синдикат создателей (1991–1997), Синдикат King Features (1997 – настоящее время)
  • Обувь - Tribune Media Services (1977–2008), King Features Syndicate (2008 – настоящее время) [ 21 ]
  • Стив Каньон - Field Enterprises, Sun and Times Company, Синдикат издателей, Синдикат Издательского зала, Field Enterprises, Синдикат News America, Синдикат Северной Америки [ 15 ]
  • Tumbleweeds - Lew Little Enterprises (1965–1967), Синдикат Register & Tribune (1967–1972), Синдикат King Features (1972–1977), United Feature Syndicate (1977–1980), Field Enterprises (1980–1984), Синдикат News America (1984–1986), Североамериканский синдикат (1986–2007)
  • Wee Pals - Lew Little Enterprises (1965), Синдикат Register and Tribune (1965–1970-е), King Features, United Feature Syndicate, Field Enterprises / News America Syndicate / North America Syndicate, Creators Syndicate (1980-е – настоящее время) [ 15 ]
  • The Wizard of Id - Синдикат газет издателей / Синдикат Северной Америки (1964–1989), Синдикат создателей (1989 – настоящее время)

Истоки (1900–1910-е гг.)

[ редактировать ]

Службы распространения комиксов начали работать в первые годы 20 века. , распространявшим комиксы, был МакКлюра в 1884 году), который начал распространять комиксы примерно в 1901 ( основанный Газетный Первым синдикатом году синдикат . [ 22 ] «Супермен» , который распространялся с 1939 года; и «Бэтмен и Робин» , дебютировавшие в 1943 году.)

Примерно с 1905 года Джозефа Пулитцера газета New York World начала распространять ленты среди других газет под названием World Feature Service ; примерно в 1910 году к нему добавилось синдикативное подразделение New York World Press Publishing (также известное как Press Publishing Co. ). [ 23 ] Ассоциация газетных предприятий (NEA), основанная Э. У. Скриппсом в 1902 году, начала синдицировать комиксы к 1909 году.

Синдикат Associated Newspapers , которым руководил двоюродный брат С. С. МакКлюра Х. Х. МакКлюр, был основан в 1912 году и представлял собой кооператив четырех газет: The New York Globe , Chicago Daily News , The Boston Globe и Philadelphia Bulletin . [ 24 ]

Джона Невилла Уиллера дебютировал Синдикат Уиллера в 1913 году, заключив контракт с новаторским художником комиксов Бадом Фишером и карикатуристом Фонтейном Фоксом , чтобы начать распространение их работ. Сообщается, что Фишер получил годовую гарантию в размере 52 000 долларов, беспрецедентную сумму на тот момент. [ нужна ссылка ] Синдикат Уиллера был куплен Синдикатом МакКлюра в 1916 году; Уиллер немедленно основал еще одну компанию, Bell Syndicate , и вновь приобрел карикатуристов Фишера и Фокса.

В 1914 году Уильям Рэндольф Херст основал King Features , старейший действующий синдикат комиксов. Популярные и давно выпускаемые ленты Кинга, выпущенные в этот период, включали The Katzenjammer Kids (1897–2006) и Thimble Theater / Popeye (1919 – настоящее время).

Также запущен c. В 1914 году возник Синдикат New York Herald, известный по большей части своей деятельности как Синдикат New York Herald Tribune . [ 25 ] Первым известным комиксом Синдиката стал Клэр Бриггс « Мистер и миссис» , дебютировавший в 1919 году.

Синдикат Public Ledger был основан в 1915 году филадельфийским Public Ledger издателем Сайрусом Х.К. Кертисом . [ 23 ] Самыми заметными лентами The Ledger Syndicates за 30 лет существования были « » А.Э. Хейворда Somebody 's Stenog ; «Волосатый Гарри» (автор К.В. Калес , а затем Ф.О. Александр ); Фрэнка Годвина » «Конни и Бэйб Бантинг ; Джо Бауэрса Головокружительные драмы ; «Следы Клэра Виктора Двиггинса» («Двиг») на песках времени и «Ниппер» ; и Рой Пауэрс, Eagle Scout («официальная полоса бойскаутов Америки »). [ нужна ссылка ]

В 1916 году дебютировала служба Джорджа Мэтью Адамса , которая транслировала такие ленты, как ДеБека Билли «Финн и Хэдди» , Роберта Болдуина » « Фредди , Эдвины Дамм « Кэп Стаббс и Типпи» и Эда Уиллана » « Минуты фильмов . Синдикат Адамса достиг своего пика в 1920-х и 1930-х годах.

карикатуриста Сидни Смита Популярный фильм «Гампс» , дебютировавший в газете «Чикаго Трибьюн» в 1917 году, сыграл ключевую роль в росте синдикации. Джозеф Медилл Паттерсон основал синдикат Chicago Tribune в 1918 году, которым руководил Артур Кроуфорд. [ 26 ] В 1919 году Паттерсон и Роберт Р. Маккормик , которые с 1914 года совместно издавали « Чикаго Трибьюн» , планировали запустить таблоид в Нью-Йорке. Как объяснил историк комиксов Коултон Во :

Так 16 июня 1919 года возникла газета « Иллюстрейтед Дейли Ньюс» , название, которое, будучи слишком английским, почти сразу же было вырезано из « Дейли Ньюс» . Это была бумага для фотографий, и она представляла собой идеальную основу для недавно появившегося искусства комиксов. В первом выпуске показан только один стрип « The Gumps» . Почти мгновенная популярность этого знаменитого ленты привела к возникновению национального распространения. Среднезападные и другие газеты начали писать в Chicago Tribune , которая также опубликовала The Gumps , с просьбой разрешить использовать новый комикс, и в результате руководители двух газет сотрудничали и основали Chicago Tribune New York News Syndicate , который вскоре стал распространять статьи Tribune-News во все уголки страны. [ 27 ]

Синдикат, известный теперь как Tribune Content Agency, продолжает предоставлять контент газетам.

Продолжающийся рост (1920–1930-е годы)

[ редактировать ]

Известные ленты, выпущенные синдикатом New York Herald Tribune в 1920-х годах, включали Харрисона Кэди » «Кролика Питера , » Чарльза А. Войта ( «Бетти созданную синдикатом МакКлюра ), [ 28 ] Кроуфорда Янга Кларенс , [ 29 ] и Х. Т. Уэбстера » « Робкая душа (позже известная как Каспар Милкетост ). Все эти ленты имели длительный срок синдикации - не менее 25 лет.

Синдикат Макнота был основан в 1922 году, и одним из его первых заметных синдицированных стрипов стали ленты Руба Голдберга . В состав комиксов Макнота входили Дикси Дуган и Микки Финн . Хэма Фишера из Джо Палука стал одним из самых успешных людей Синдиката Макнота. [ 30 ]

В 1922 году Регистр Де-Мойна запустил давно действующий Синдикат Регистра и Трибьюн также ; Среди наиболее известных мультфильмов и комиксов - «Семейный цирк» (дебютировавший в 1960 году), который в конечном итоге был распространен в более чем 1000 газет. Он также синдицировал «Нового Человека-паука» , который дебютировал в 1977 году и продлился до 2019 года.

В 1925 году бизнесмены из Чикаго Гарольд Х. Андерсон [ 31 ] и Юджин Конли [ 32 ] запустил « Издательский газетный синдикат» , позже ставший известным благодаря таким популярным, долгоиграющим лентам, как «Биг Чиф Ваху / Стив Ропер» , «Мэри Уорт» , «Керри Дрейк» , «Рекс Морган, доктор медицинских наук» , «Джадж Паркер» и «Квартира 3-G» .

Associated Press запустило свой синдикат (позже известный как AP Newsfeatures ) в 1930 году с девятью комиксами, включая «Скорчи Смит » Джона Терри . Десять лет спустя, в 1940 году, были добавлены воскресные ленты.

В 1930 году Североамериканский газетный альянс поглотил Bell Syndicate , оба продолжали действовать индивидуально под совместной собственностью как Bell Syndicate-North American Newspaper Alliance. В том же году Bell приобрела Associated Newspapers . Сохранив Associated Newspapers как подразделение, компания стала синдикатом Bell-McClure. [ 24 ]

В 1930-е годы у King Features была серия хитов: были выпущены «Блонди» (с 1930 г. по настоящее время), «Флэш Гордон» (1934–2003 г.), «Мандрагора-волшебник» (1934–2013 г.) и «Фантом» (с 1936 г. по настоящее время).

United Feature Syndicate (основан в 1919 году) [ 33 ] стала доминирующим игроком на рынке распространения комиксов в начале 1930-х годов. В марте 1930 года United Features приобрела Metropolitan Newspaper Service (якобы у Bell Syndicate ). [ 23 ] А в конце февраля 1931 года Скриппс приобрел компанию New York World , которая контролировала синдикативные подразделения Пулитцеровской компании: World Feature Service. [ 23 ] и Пресс Паблишинг Ко. [ 34 ] (которые, в отличие от других синдикатов, принадлежали газете, а не были отдельными организациями). United Feature и Ассоциация газетных предприятий стали успешными дистрибьюторами газетных комиксов в 1930-х годах. [ 35 ] В статье в журнале Fortune, опубликованной в апреле 1933 года , «большая четверка» американских синдикатов описывалась как United Feature Syndicate , King Features Syndicate , Chicago Tribune Syndicate и Bell-McClure Syndicate . [ 36 ] Позже в том же году синдикат Chicago Tribune изменил свое название на Syndicate Tribune-New York (Daily) News. [ 37 ] [ 38 ] (в конечном итоге ставшее контент-агентством Tribune ).

В 1933 году, как раз когда концепция « комиксов » зародилась, компания Eastern Color Printing опубликовала «Funnies on Parade» , в которой были перепечатаны в цвете несколько комиксов, лицензированных Ledger Syndicate , McNaught Syndicate и Bell-McClure Syndicate . [ 39 ] Eastern Color не продавала это периодическое издание и не размещала его в газетных киосках , а скорее бесплатно разослала его в качестве рекламной продукции потребителям, которые рассылали по почте купоны, вырезанные из Procter & Gamble мыла и туалетных принадлежностей . Компания напечатала 10 000 экземпляров, и это имело большой успех. [ 40 ] [ 41 ] В конце концов, Гейнс и Истерн объединились в 1934 году, чтобы опубликовать продолжающееся название «Знаменитые шутки» , которое было выпущено в 218 выпусках с использованием смеси репринтов газетных полос и некоторого оригинального материала и считается первым настоящим американским комиксом. [ 42 ]

Также в 1933 году пресс-служба редакции открылась ; хотя EPS никогда не была крупным предприятием, она примечательна тем, что стала первой американской компанией, активно синдицирующей материалы на международном уровне.

Годы бума (1940–1950-е гг.)

[ редактировать ]

Маршалл Филд III запустил Chicago Sun Syndicate (позже известный как Синдикат полевой газеты ) в 1941 году, самым популярным предложением которого был комикс « Стив Каньон» .

В 1940-х годах ) газеты Register and Tribune Syndicate книга «Дух» (автор – Уилл Эйснер была частью 16-страничного воскресного приложения, известного в просторечии как «Секция духа». Это был комикс размером с газетную бумагу, проданный в составе 20 воскресных газет общим тиражом до пяти миллионов экземпляров.

месяцы Второй мировой войны В последние Роберт М. Холл (который работал в United Feature Syndicate в 1930-х годах) основал свой собственный синдикат. Вскоре Холл разработал свои собственные произведения, в том числе разнообразные комиксы: Дебби Дин , Марк Трэйл и Брюс Джентри , а также . редакционные карикатуры Херблока Начиная с апреля 1959 года, Фейффер распространялся по всей стране Синдикатом Холла.

Компания Times Mirror основала синдикат Mirror Enterprises Syndicate в конце 1940-х годов; в конечном итоге он стал известен как Синдикат Los Angeles Times и был известен тем, что «Звездные войны» с 1979 по 1984 год распространял газетную ленту .

Карикатурист Эл Смит (в основном известный своей продолжительной работой над «Маттом и Джеффом» ) запустил собственную службу синдикации — в основном обслуживающую еженедельные газеты — в 1951 году. Вначале синдикат сотрудничал с синдикатом Chicago Tribune . На пике своего развития служба распространяла 25 статей под такими известными именами, как Пэт Бойетт , Уоррен Сэттлер , Дон Шервуд , Фрэнк Томас , Джордж Вулф и сам Смит. Смит умер в 1986 году. [ 43 ] с помощью службы Эла Смита, которую продолжали его дочери до ок. 1999.

В сентябре 1952 года Синдикат Белла-МакКлюра приобрел исторический Синдикат газет МакКлюра , президентом и редактором которого был назначен Луи Руппель. [ 44 ]

Между тем King Features оставалась мощным синдикатом на протяжении 1950-х и 1960-х годов. [ 45 ]

Времена консолидации и перемен (1960-е и 1970-е годы)

[ редактировать ]

В 1963 году чикагская компания Field Enterprises и New York Herald Tribune издатель Джон Хэй Уитни приобрели Publishers Syndicate . [ 46 ] слияние существующих операций по синдикации издателей с синдикатом New York Herald Tribune Филда , синдикатом Chicago Sun-Times и синдикатом Chicago Daily News [ 47 ] (газета, приобретенная Field Enterprises в 1959 году). Когда газета New York Herald Tribune закрылась, в 1966 году [ 46 ] Их ленты унаследовали издатели, в том числе BC , Miss Peach и Penny .

Служба Джорджа Мэтью Адамса прекратила свое существование в середине 1960-х годов после смерти Адамса в 1962 году; в 1966 году оставшиеся активы и функции Службы Адамса были приобретены The Washington Star и образовали Washington Star Syndicate. [ 48 ] (который никогда не имел большого успеха на рынке комиксов).

В 1967 году Field Enterprises приобрела Синдикат Холла, объединив его с ранее приобретенным Синдикатом Издателей и образовав Синдикат Издателей-Холла .

К середине 1960-х годов конкуренция со стороны телевидения и других средств массовой информации начала ослаблять центральное место комиксов в жизни американцев. Как пишет историк комиксов Морис Хорн , «1960-е годы были десятилетием, в течение которого синдикаты комиксов наиболее явно копировали успешные телешоу в отчаянной (и тщетной) попытке вернуть свою быстро исчезающую аудиторию». [ 49 ]

В 1968 году обзор ряда синдикатов, проведенный редактором и издателем, выявил следующие подробности о синдикатах, количестве предлагаемых функций и количестве клиентских статей:

Начиная с конца 1960-х и до 1970-х годов, андеграундные комиксы распространялись, сначала Синдикатом Underground Press. [ 51 ] а затем Синдикат Rip Off Press (ROPS), оба из которых продавали еженедельный контент альтернативным газетам и студенческим изданиям . [ 52 ] Художники и ленты таких авторов, как Роберт Крамб , Гилберт Шелтон ( «Чудо-бородавочник» , «Сказочные пушистые братья-фрики» , «Кот толстяка Фредди» и «Советы автомобилистам » ), Джоэл Бек ( «Мультяшная кавалькада» ), Дэйв Шеридан ( «Дилер Макдоуп и ботаники» ), Тед Ричардс ( Сорокалетний хиппи и Э.З. Вольф ), Билл Гриффит ( Обсерватория Гриффита и Зиппи) ), и Р. Диггс ( Mom Squad ) получили широкую известность благодаря этим услугам. Когда к середине 1970-х годов андерграундная пресса и андерграундный бум комиксов сошли на нет, обе службы прекратили свое существование, а к 1979 году прекратилось существование Rip Off Press Syndicate. [ 52 ] Однако полоса Гриффита «Zippy» , которая дебютировала в 1976 году как еженедельная лента ROPS, [ 53 ] был выбран для ежедневного распространения в 1986 году компанией King Features Syndicate .

Джон МакМил был помощником генерального директора и директором по национальным продажам Синдиката Publishers-Hall, когда он основал Universal Press Syndicate в 1970 году. [ 54 ] Когда Гэри Трюдо » 26 октября 1970 года «Дунсбери , еще один продукт контркультуры 1960-х годов , дебютировал в качестве ежедневной ленты в двух дюжинах газет, это была первая лента Universal Press Syndicate, а 21 марта была запущена воскресная лента. 1971. Тираж Doonesbury в конечном итоге расширился до более чем 1400 газет по всему миру. [ 55 ] Поначалу право собственности на ленты находилось в руках как художника, так и синдиката.

В 1972 году United Features Syndicate приобрела объединенные операции North American Newspaper Alliance и Bell-McClure Syndicate и поглотила их в свою деятельность United Features. [ 56 ]

пришелся Последний успех Синдиката Макнота на комикс «Хитклиф» , который они распространяли с самого начала в 1973 году до конца 1980-х. Хитклифф появился примерно в 1000 газетах, а Синдикат Макнота стал продюсерской компанией для нескольких фильмов о Хитклиффе , включая «Хитклифф: Фильм» 1986 года. [ 57 ]

В 1975 году Field Enterprises включила Publishers-Hall в свой Синдикат полевых газет , консолидировав контроль над такими популярными и давно выпускаемыми лентами, как Мэри Уорт , Стив Ропер , Пенни , Керри Дрейк , Рекс Морган, доктор медицины , Джадж Паркер , Мисс Пич , Британская Колумбия , Волшебник Ид , Деннис Угроза , Фанки Винкербин , Марк Трейл и Мама .

К осени 1977 года 300 американских синдикатов, больших и малых, распространяли 10 000 фильмов с совокупным объемом продаж 100 миллионов долларов в год. [ 58 ]

В феврале 1978 года Washington Star Syndicate был продан (вместе с материнской компанией) компании Time Inc. [ 59 ] Чуть больше года спустя Universal Press Syndicate приобрела Star Syndicate из оставшихся активов Washington Star Company. [ 60 ]

В мае 1978 года Скриппс объединил United Feature Syndicate и Ассоциацию газетных предприятий. [ 61 ] создать United Media Enterprises. [ 62 ] Хотя группа писателей Washington Post была создана в 1973 году, она начала распространять комиксы только в 1980 году. [ нужна ссылка ] с Berkeley Breathed популярным стрипом группы «Округ Блум» .

Дальнейшая консолидация и потрясения (1980–1990-е годы)

[ редактировать ]

1980-е годы были периодом консолидации и потрясений в синдицированном бизнесе комиксов. В 1983 году Руперта Мердока приобрела News Corporation Синдикат полевых газет . [ 63 ] переименовав его в News America Syndicate (NAS) в 1984 году.

В 1986 году синдикат Register and Tribune был продан Hearst and King Features за 4,3 миллиона долларов. [ 64 ] В конце того же года газета Chicago Tribune подсчитала, что тремя крупнейшими синдикатами комиксов в стране были , Херста King Features United и Media Скриппса NAS News Corp. [ 11 ] В конце декабря того же года Hearst купил NAS (которую компания переименовала в North America Syndicate). [ 11 ] [ 65 ] Ожидаемая продажа NAS (о которой впервые сообщалось в октябре 1986 г.), [ 66 ] побудило президента NAS Ричарда С. Ньюкомба покинуть компанию в январе 1987 года и, используя финансовую поддержку лондонского издателя Роберта Максвелла , сформировать Creators Syndicate до закрытия продажи NAS. [ 67 ] [ 68 ]

Creators Syndicate возник 13 февраля 1987 года. [ 69 ] [ 70 ] В течение месяца Creators Syndicate приобрела права на распространение всемирного комикса B.C. , [ 71 ] и через несколько месяцев после этого приобрел права синдикации на мультипликационные произведения Херблока . [ 67 ] Creators стали одним из немногих успешных независимых синдикатов, основанных с 1930-х годов; это также был первый синдикат, разрешивший художникам-карикатуристам права собственности на свои работы. [ 67 ]

К этому моменту (середина 1987 г.) ведущие синдикаты по количеству функций располагались следующим образом:

  1. Синдикат King Features ( Hearst Corporation ) 194
  2. Североамериканский синдикат (Hearst Corporation) 122
  3. Tribune Media Services ( Компания Tribune ) 120
  4. United Feature Syndicate ( United Media ) 85
  5. Синдикат Los Angeles Times ( Times Mirror Company ) 85
  6. Ассоциация газетных предприятий (United Media) 76
  7. Универсальный пресс-синдикат 74
  8. Синдицированные продажи New York Times ( компания New York Times ) 51
  9. Группа писателей Washington Post ( The Washington Post Company ) 37
  10. Синдикат Макнота (независимый) 24 [ 67 ]

Hearst (King Features и NAS) лидировал с 316 функциями, United Media (United Feature Syndicate и NEA) занял второе место с 161 функцией, а Tribune Company (Tribune Media Services) была третьей с 120 функциями.

Синдикат Макнота в конце концов закрылся в сентябре 1989 года. [ 72 ]

Начиная с 1990 года, следуя примеру Creators, Universal Press Syndicate предоставил создателям лент полные права на их соответствующие произведения. Компания также ввела политику, согласно которой любой художник-карикатурист, проработавший с ней пять или более лет, получал четыре недели отпуска в году. [ 73 ]

В 1996 году Universal Press Syndicate сформировала Universal New Media, позже известную как Uclick , для распространения «цифрового развлекательного контента».

В статье 1997 года в The Washington Post указано девять синдикатов, распространяющих комиксы, в частности упоминаются United Media, Creators Syndicate, Universal Press Syndicate, The Washington Post Writers Group и Chronicle Features . [ 74 ] (Не упоминались King Features, Syndicate Tribune Company, The New York Times Syndicate и Los Angeles Times Syndicate.)

Позже в 1997 году Universal Press Syndicate приобрела и в конечном итоге поглотила Chronicle Features . [ 75 ] (Ранее он приобрел известные ленты Chronicle Features «Дальняя сторона» , «Бизарро » и редакционные карикатуры Теда Ралла ). [ 76 ]

Дальнейшая консолидация (2000-е)

[ редактировать ]

После приобретения Times Mirror Company в 2000 году Синдикат Los Angeles Times был объединен с Tribune Media Services, которая до сих пор работает под названием Tribune Content Agency , и объединяет около 15 комиксов.

В 2009 году Universal Press Syndicate объединилась с Uclick и образовала Universal Uclick . [ 77 ] В 2011 году Universal Uclick приобрела United Media (с ее подразделениями United Feature Syndicate и Newspaper Enterprise Association ), чтобы стать крупнейшим американским синдикатом прессы. [ 78 ] [ 79 ]

В результате Universal Uclick стала одним из крупнейших синдикатов печатной продукции в США, поскольку United Media была одним из главных конкурентов компании в отрасли. На тот момент King Features Syndicate и Creators Syndicate все еще вели обширную деятельность. В пятерку крупнейших синдикатов входили King Features, Creators Syndicate, Tribune Media Services, Universal Uclick и Washington Post Writers Group (WPWG). [ нужна ссылка ]

Сложные времена (2005 – настоящее время)

[ редактировать ]

Синдикаты по-разному отреагировали на рост цифрового контента Uclick запустил свой портал цифровой дистрибуции GoComics в 2005 году; и King Features запустили свое Comics Kingdom в 2008 году; [ 80 ] в то время как другие синдикаты не так горячо восприняли цифровую дистрибуцию. Помимо прочего, цифровые порталы синдикатов позволяли им продолжать продавать ленты, тираж которых закончился или прекратился. [ 81 ]

В статье 2015 года в отраслевом журнале Editor & Publisher были освещены проблемы, с которыми сталкивается синдикация комиксов, включая рост цифрового контента и сокращение читательской аудитории в печатных газетах. Если раньше синдикаты выпускали три или более ленты в год, то теперь стало обычным выпускать всего одну новую ленту в год. [ 82 ]

В конце 2016 года самыми продаваемыми синдикатами были Universal Uclick и King Features с 80 и 62 активными полосами соответственно. [ 81 ]

В январе 2017 года Universal Uclick стала называться Эндрюс МакМил Синдикатион . [ 83 ] По состоянию на 2017 год ведущими стриптиз-синдикатами были Эндрюс МакМил, King Features, [ 81 ] и Creators Syndicate, при этом агентство контента Tribune и группа писателей Washington Post все еще активны, но сокращаются.

В начале 2022 года The Washington Post Writers Group объявила о сворачивании бизнеса по производству комиксов и редакционных карикатур. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] объявив, что завершит все существующие контракты. [ 87 ] В ответ ряд стрипов ушел в другие синдикаты (в основном Эндрюсу МакМилу). [ 87 ] Кроме того, группа редакционных карикатуристов WPWG, в том числе Клэй Беннетт , Джек Оман и Педро К. Молина , ушла в компанию Ника Андерсона , Counterpoint Media которая запустила собственную службу распространения. [ 87 ] В сентябре 2022 года Counterpoint начала распространять комиксы , сначала взяв за основу Дэррина Белла . Руди Парка [ 88 ] а затем Джин Вайнгартен , Дэн Вайнгартен и Дэвида Кларка «Барни и Клайд» , [ 89 ] оба из которых ранее распространялись WPWG.

Визуальная временная шкала

[ редактировать ]

Визуальная хронология известных синдикатов комиксов с 1900 года по настоящее время:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гарфилд назван самым продаваемым комиксом в мире» . Деловой провод . 22 января 2002 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  2. ^ Хофф, Сид. Искусство карикатуры . Стравон, 1973 год.
  3. ^ Тед Ралл цитируется в книге Макдональд, Хайди. «Universal Uclick для распространения комиксов United», The Beat (24 февраля 2011 г.).
  4. Профиль Дирка , Комиклопедия Ламбьека . Доступ в январе. 3, 2018.
  5. ^ Хольц, Аллан. «Неизвестность дня: как попало», 13 апреля 2010 г.
  6. ^ ООО «Денис Китчен Паблишинг Ко». «Биография Эла Каппа Дениса Китчена» . Deniskitchen.com . Проверено 29 августа 2009 г.
  7. ^ «Сильные мнения о новом синдикате». Редактор и издатель . 7 марта 1987 года.
  8. ^ « Комикс «BC» присоединился к Энн Ландерс в CS». Редактор и издатель . 21 марта 1987 года.
  9. Харви, RC «Hare Tonic: Джонни Харт появится в Британской Колумбии», The Comics Journal (22 марта 2012 г.).
  10. ^ «Herald Tribune закрывает свою службу новостей; но Мейер говорит, что колонки, появившиеся в газете, будут объединены в публикации» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1966 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сторч, Чарльз. «Херст купил синдикат Мердока», Chicago Tribune (25 декабря 1986 г.).
  12. ^ Томас Коллинз (26 апреля 1987 г.). «Босс, который позволяет художникам владеть конкурентами комиксов, называет его рейдером, «но это подразумевает, что талант — это караван рабов», — говорит глава нового синдиката» (PDF) . Новостной день . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  13. ^ Пресс-релиз. «БИЗАРРО ВЫИГРЫВАЕТ НАГРАДУ GENESIS AWARD ЗА ВЫДАЮЩИЙСЯ МУЛЬТФИЛЬМ», веб-сайт King Features (25 марта 2004 г.).
  14. ^ «News Watch: к лучшему или к худшему, Джонстон меняет синдикаты», The Comics Journal № 199 (октябрь 1997 г.), стр. 36.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Хольц, Аллан. «Какая газетная полоса распространялась большинством синдикатов?» , Путеводитель стриптизерши (15 июля 2019 г.).
  16. ^ Харви, RC «ОБЗОРЫ: Эл Кэпп: Жизнь вопреки», The Comics Journal (14 марта 2013 г.).
  17. ^ Дегг, Д.Д. (1 июня 2022 г.). «Синдикаты замены незакрепленных деталей (снова)» . Ежедневный карикатурист .
  18. ^ Астор, Дэйв. «Майк Питерс переходит к королю», редактор и издатель (27 ноября 2002 г.).
  19. ^ Запись Тэка Найта , «Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999» . По состоянию на 1 ноября 2018 г.
  20. ^ Запись Джорджа Карлсона , «Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999» . По состоянию на 1 ноября 2018 г.
  21. ^ Пресс-релиз. «King Features объединит комиксы об обуви : распространение популярного полнометражного фильма начнется 1 сентября 2008 г.», Business Wire (август 2008 г.).
  22. ^ Билли Баунс в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Хадсон, Фредерик, Альфред МакКланг Ли и Фрэнк Лютер Мотт. Американская журналистика 1690–1940 , Том 4 (Psychology Press, 2000), стр. 591.
  24. ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Дэвид. «СЭМЮЭЛ С. МакКЛЮР (1857–1949)», Путеводитель по диким американским художникам по целлюлозе. По состоянию на 1 ноября 2018 г.
  25. ^ «Бриггс терпит неудачу: Клэр Бриггс, гений мультфильмов, умирает в 54 года», редактор и издатель (11 января 1930 г.). Архивировано в «Новости прошлого 1930 года», « Руководство для стриптизерш » . По состоянию на 1 декабря 2017 г.
  26. ^ Уотсон, Элмо Скотт. «Эра консолидации, 1890–1920» (глава VII) в «Истории газетных синдикатов в Соединенных Штатах, 1865–1935» (Western Newspaper Union, 1936), заархивировано в Stripper's Guide.
  27. ^ Во, Коултон. Комиксы , 1947 год.
  28. ^ Маркштейн, Дон. «Бетти», Toonopedia . По состоянию на 6 декабря 2017 г.
  29. ^ Биография Кроуфорда Янга , Комиклопедия Ламбьека . По состоянию на 23 декабря 2017 г.
  30. ^ Кэплин, Эллиот (1995). Эл Кэпп вспомнил . Издательская группа Гринвуд. п. 75. ИСБН  978-0-313-29192-0 .
  31. ^ «Кто есть кто среди ведущих руководителей синдикатов США», редактор и издатель (7 сентября 1946 г.). Архивировано в «Новости прошлого 1946 года: Профили руководителей синдиката», « Руководство для стриптизерш» (21 июля 2010 г.).
  32. ^ Хейзе, Кенан. «Руководитель новостного синдиката Гарольд Андерсон», Chicago Tribune (26 января 1988 г.).
  33. ^ Букер, М. Кейт. «Объединенный художественный синдикат», в книге «Комиксы во времени: история икон, идолов и идей» ( ABC-CLIO , 2014), стр. 399.
  34. ^ «United Feature Syndicate покупает столичные услуги у Elser: обе фирмы сохранят разные личности, а Эльзер останется вице-президентом - Монте Буржайли, чтобы руководить обеими организациями», редактор и издатель (15 марта 1930 г.). Архивировано в «Новости прошлого 1930 года: еще один синдикат сожран», « Руководство для стриптизерш » (4 мая 2010 г.).
  35. ^ Рон Гуларт, Десятилетие приключений . Арлингтон-Хаус, Нью-Рошель, Нью-Йорк, 1975 год. ISBN   9780870002526 (стр. 26-7,93-5).
  36. ^ Джит Хир , «Большая авантюра Крейна», в книге Роя Крейна, Баз Сойер: 1, Война в Тихом океане . Сиэтл, Вашингтон: Книги Fantagraphics, 2011. ISBN   9781606993620
  37. ^ «История компании Трибьюн» . Финансирование Вселенной . Проверено 29 мая 2015 г.
  38. ^ «Международный справочник историй компаний». Том. 63. Сент-Джеймс Пресс. 2004. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  39. ^ «Приколы на параде», База данных Grand Comics. По состоянию на 29 октября 2018 г.
  40. ^ Браун, Митчелл. «100 величайших комиксов ХХ века: шутки на параде » . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 г. Проверено 24 февраля 2003 г.
  41. ^ Гуларт, Рон (2004). Энциклопедия комиксов . Нью-Йорк: Harper Entertainment . ISBN  978-0060538163 .
  42. ^ Гуларт, Рон . «The Funnies: I» (запись), Энциклопедия комиксов ( Harper Entertainment , Нью-Йорк, 2004) ISBN   0-06-053816-3 , с. 144
  43. ^ «35 лет с Маттом и Джеффом», Asbury Park Press (15 июня 1968 г.), стр. 39.
  44. ^ Нолл, Эрвин. «Синдикат МакКлюра продан Bell-NANA» . Редактор и издатель (6 сентября 1952 г.).
  45. ^ Маршалл, Рик . «Боб Вебер, навсегда поклонник мультфильмов» («Переполненная жизнь в комиксах») , «Вчерашние газеты» (25 октября 2020 г.).
  46. ^ Перейти обратно: а б Стетсон, Дэймон. «Herald Tribune закрывает свою службу новостей: но Мейер говорит, что колонки, появившиеся в газете, будут объединены», The New York Times (24 июня 1966 г.).
  47. ^ Коллекция Тони Мендес
  48. ^ Бойд, Кросби Н., президент. «ВАШИНГТОНСКАЯ ЗВЕЗДА ПРИОБРЕЛА СЕРВИС ДЖОРДЖА МЭТЬЮ АДАМСА, СИНДИКАТ ГАЗЕТНЫХ РУКОВОДСТВ», The Washington Star (9 мая 1965 г.). Архивировано на CIA.gov .
  49. ^ Хорн, Морис , изд. (1996). 100 лет американским газетным комиксам . Нью-Йорк: Книги Грамерси . стр. 91–92. ISBN  0-517-12447-5 .
  50. ^ Мэйли, Дон (30 ноября 1968 г.). «Супердороги к богатству вымощены комиксами» . Редактор и издатель . Проверено 15 ноября 2023 г.
  51. ^ Розенкранц, Патрик (2008). Rebel Visions: The Underground Comix Revolution 1963–1975 . Книги по фантаграфике. п. 71. ИСБН  9781560974642 .
  52. ^ Перейти обратно: а б Фокс, М. Стивен. «Rip Off Comix — 1977–1991 / Rip Off Press», Comixjoint. Проверено 5 декабря 2022 г.
  53. ^ «Zippy поздравляет прессу-грабитель», Rip Off Comix # 21 (зима 1988 г.), стр. 50.
  54. ^ «Всеобщая история Эндрюса МакМила» . Архивировано из оригинала 23 октября 2005 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
  55. ^ «Дунсбери: рисование и четвертование для развлечения и прибыли». Время , 9 февраля 1976 года.
  56. ^ Астор, Дэйв. «Голдберг уходит из United Media», Архивировано 7 декабря 2017 г. в издательстве Wayback Machine Editor & Publisher (17 декабря 2001 г.): «Руководитель присоединился к United в 1972 году, когда она купила Bell McClure Syndicate и North American Newspaper Alliance, где Голдберг был президентом».
  57. ^ «Синдикат Макнота» . IMDB . Проверено 5 сентября 2008 г.
  58. ^ «Пресса: Войны синдикатов» . Время . 12 сентября 1977 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г.
  59. ^ Линтон, Стивен Дж. «Вашингтонская звезда продана вовремя за 20 миллионов долларов», The Washington Post (4 февраля 1978 г.).
  60. ^ «Синдикат звезд Вашингтона продан универсальной прессе Канзас-Сити», The New York Times (20 мая 1979 г.), стр. 37.
  61. ^ Кавна, Майкл (1 июля 2011 г.). «RIP, UNITED MEDIA: Синдикат с вековой историей закрывает свои исторические двери» . Вашингтон Пост .
  62. ^ «Новостные службы объединяются в United Media» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 19 мая 1978 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  63. ^ Дружелюбный, Джонатан. «Мердок покупает Chicago Sun-Times», The New York Times , 2 ноября 1983 г., страница D1.
  64. ^ Стренц, Херб. «Джон Коулз», Издательское наследие семьи Коулз: Университет Дрейка, Библиотека Коулза. По состоянию на 3 января 2018 г.
  65. ^ Профиль King Features Syndicate. Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine через Hearst Corporation.
  66. ^ United Press International (21 октября 1986 г.). «2 газеты Нью-Йорка опровергают слухи о слиянии» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 2D . Проверено 18 августа 2012 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Катина Александра (14 июня 1987 г.). «Супергерой для карикатуристов?» . Нью-Йорк Таймс . п. 34 . Проверено 18 августа 2012 г.
  68. ^ Дэвид Астор (17 января 1987 г.). «Ричард С. Ньюкомб покидает пост главного исполнительного директора NAS» . Редактор и издатель . Том. 120. с. 46.
  69. ^ Джефф Роу (16 октября 1986 г.). «Американская группа Murdoch News выставлена ​​на продажу» . Лос-Анджелес Таймс . п. 4Ф . Проверено 18 августа 2012 г.
  70. ^ Томас Коллинз (26 апреля 1987 г.). «Босс, который позволяет художникам владеть конкурентами комиксов, называет его рейдером, «но это подразумевает, что талант — это караван рабов», — говорит глава нового синдиката» (PDF) . Новостной день . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  71. ^ «Семья дает много пищи для сообразительности журналиста» . Университет Огайо сегодня. 1998. Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
  72. ^ « Интервью Ли Салема , Переулок Хогана №7» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
  73. ^ Паркер, Лоннэ О'Нил. «СТРИП-ТИЗ», The Washington Post (20 августа 1997 г.).
  74. ^ Астор, Дэйв. «Синдикат создателей приобретает службу новостей Copley», архивировано 16 декабря 2018 г. в Wayback Machine редакторе и издателе (28 мая 2008 г.).
  75. ^ «Ралл переключается, и Сипорин подписывается», редактор и издатель (20 июля 1996 г.). Архивировано в Бесплатной библиотеке .
  76. ^ «Слияние Universal Press Syndicate и Uclick» . Гарднер, Алан. The Daily Cartoonist, 8 июля 2009 г.
  77. Universal Uclick предоставит синдикативные услуги для United Media , PR Newswire, 24 февраля 2011 г.
  78. ^ United Media передает контент на аутсорсинг Universal Uclick [ мертвая ссылка ] , редактор и издатель, 29 апреля 2011 г.
  79. ^ Либерман, Дэвид (18 ноября 2008 г.). «King Features сочетает деньги со смехом в Королевстве комиксов» . США сегодня .
  80. ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Эд (7 ноября 2016 г.). «КУЛЬТУРА: Веселые записки: У газет могут быть проблемы, но комикс жив и процветает — и процветает в Интернете» . «Субботняя вечерняя почта» .
  81. ^ Торное, Роб (13 июля 2013 г.). «Цифровые шутки» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года.
  82. ^ «Новый год принес универсальному Uclick новое имя» . Syndicate.andrewsmcmeel.com (пресс-релиз) . Проверено 5 октября 2021 г.
  83. ^ Дегг, Д.Д. (20 февраля 2022 г.). «Синдикат группы писателей Washington Post «сворачивает свою синдицированную службу мультфильмов» » . Ежедневный карикатурист . Проверено 25 апреля 2023 г.
  84. ^ Дегг, Д.Д. (13 апреля 2022 г.). «Соленья и свободные части переходят к Эндрюсу МакМилу» . Ежедневный карикатурист . Проверено 25 апреля 2023 г.
  85. ^ Дегг, Д.Д. (30 ноября 2022 г.). «Дэррин Белл ведет Кэндорвилля в King Features» . Ежедневный карикатурист . Проверено 9 декабря 2022 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с Торное, Роб (16 июня 2022 г.). «Новые возможности распространения для иллюстраторов: синдикаты предоставляют постоянные возможности создателям комиксов и головоломок» . Редактор и издатель .
  87. ^ Дегг, Д.Д. (23 апреля 2023 г.). «Приколы прошлой недели – обновлено» . Ежедневный карикатурист . Что ж, похоже, что Counterpoint сейчас распространяет комикс о Руди Парке, и это происходит уже довольно давно! Я проследил переход от группы писателей Washington Post к Counterpoint Media до 1 сентября 2022 года.
  88. ^ Дегг, Д.Д. (13 мая 2023 г.). «Барни и Клайд и контрапункт» . Ежедневный карикатурист .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557a5ceb24a8409d98e9d1b792d0d72d__1716936060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/2d/557a5ceb24a8409d98e9d1b792d0d72d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comic strip syndication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)