Дон Шервуд (карикатурист)
Дон Шервуд | |
---|---|
Рожденный | Штат Нью-Йорк , США | 30 сентября 1930 г.
Умер | 6 марта 2010 г. Хантерсвилл, Северная Каролина [ 1 ] | (79 лет)
Район(ы) | Карикатурист |
Известные работы | Дэн Флэгг |
Дон Шервуд (12 сентября 1930 — 6 марта 2010) — американский карикатурист и иллюстратор , создавший Дэн Флэгг , первый комикс, распространяемый на национальном уровне и изображающий морского пехотинца США .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Дон Шервуд, уроженец сельской местности Нью-Йорка , превратил детскую любовь к рисованию в шестидесятилетнюю карьеру карикатуриста и иллюстратора. Шервуд родился 12 сентября 1930 года. Он был очарован радио и кино, а приключения таких героев, как «Одинокий рейнджер» и Хопалонг Кэссиди, питали его художественное воображение. Будучи подростком, Шервуд отправил образцы своего искусства Честеру Гулду , создателю Дика Трейси . Гулд был впечатлен и написал в ответ Шервуду, что у него есть талант, и посоветовал ему переехать в город Гулда, Чикаго, чтобы изучать это ремесло. Шервуд последовал совету, бросив среднюю школу и поступив в Чикагскую академию изящных искусств . Находясь в Чикаго, Шервуд регулярно навещал Гулда, чтобы понаблюдать за его карикатурными привычками, и работал разносчиком газеты Chicago Daily News . [ нужна ссылка ]
Также в это время Шервуд записался в резерв Корпуса морской пехоты США . Он был призван на действительную военную службу и сражался в составе Первой дивизии морской пехоты во время Корейской войны , проведя 18 месяцев в боевых действиях на корейских горах. Этот опыт оказал преобразующее воздействие на Шервуда, который развил глубокое уважение и признательность к Корпусу и его ценностям. [ нужна ссылка ] Вернувшись в Соединенные Штаты, Шервуд переехал в Нью-Йорк и возобновил свою молодую карьеру мультипликатора, работая штатным художником в New York Mirror и иллюстратором комиксов «Коттон Вудс» ( «Общие характеристики» ) и «Уилл Ченс» ( «Колумбийские особенности»). ), а затем в качестве ассистента Джорджа Вундера в приключенческом сериале «Терри и пираты» . [ 2 ]
Дэн Флэгг
[ редактировать ]В 1963 году, в возрасте 32 лет, Шервуд запустил Дэна Флэгга . Лента с изображением героя морской пехоты появилась в 400 газетах и на большинстве крупных столичных рынков, включая New York Daily News , Los Angeles Times , Chicago Tribune и Washington Post . Первоначально он был объединен с синдикатом McNaught , позже перешел в Bell-McClure . [ 1 ]
Создание Дэна Флэгга продвинуло Шервуда вперед в его профессии. Его пригласили на обед с президентом Линдоном Б. Джонсоном в Белый дом, где он присоединился к четырем другим знаменитым военным карикатуристам ( Милтону Каниффу , Морту Уокеру , Биллу Молдину и Вундеру). Он был ведущим на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке, а церемонии «Дня Дэна Флэгга» проводились в Нью-Йорке и Филадельфии. Шервуд тщательно исследовал свой сериал, посещая объекты морской пехоты, разговаривая с новобранцами и генералами, изучая Корпус и предметы запланированных сюжетных линий. В результате Шервуд получил высокую оценку за подлинность своих работ (после того, как одна полоса содержала рисунок посольства США в Нью-Дели, Индия, Шервуд получил письмо от архитектора здания Эдварда Дарелла Стоуна , в котором хвалил его точность) и за своевременность его сюжетных линий (после одного приключения, связанного с кубинскими отношениями, группа, стремящаяся свергнуть Фиделя Кастро , написала Шервуду с просьбой о сотрудничестве с Дэном Флэггом). Шервуд постоянно выступал от имени Корпуса морской пехоты, с которым он разделял взаимное уважение; комендант морской пехоты, Дэвид Шуп встретился с Шервудом и назвал его «мастером своего дела». Среди наград Шервуд получил мемориальную доску от Ассоциации боевых корреспондентов Корпуса морской пехоты США и благодарность Национального пресс-клуба.
К 1965 году Шервуд полностью отказался от работы над Дэном Флэггом , вместо этого передав работу ряду писателей-призраков и художников, в том числе Арчи Гудвина и Эла Уильямсона . [ 3 ] Поскольку Дэн Флэгг продолжал занимать свое место в газетах в середине 1960-х годов, Universal Studios обратилась к Шервуду с просьбой о появлении героя морской пехоты на телевидении. Шервуд смоделировал Дэна Флэгга по образцу его киногероя Роберта Тейлора , и Тейлор согласился сыграть Дэна Флэгга в предлагаемом телесериале. Тейлор посетил Шервуда в его доме в Онеонте, штат Нью-Йорк , и принял участие в городской церемонии «День Дэна Флэгга». Однако с эскалацией войны во Вьетнаме общественное мнение о развлечениях на военную тематику начало меняться. Сделка с Дэном Флэггом на телевидении не была заключена, и к середине 1967 года выпуск ленты Дэна Флэгга был прекращен. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1970-е годы Шервуд работал в различных СМИ. Он занимался дизайном персонажей для Hanna-Barbera Productions , создавал раскадровки для Columbia Pictures , а также писал и иллюстрировал комиксы, в том числе «Семейство куропаток» и «Призрак» для Charlton Comics . Шервуд также опирался на свою любовь к популярной культуре своей юности при создании ностальгического фильма « Возвращение с нами в…» , который появился в более чем 350 газетах. Кроме того, он сотрудничал с писателем Луи Ломаксом над предлагаемым полнометражным фильмом « Крайний срок» и с Карлтоном Э. Морсом над адаптацией его старой радиопрограммы « Я люблю тайну» , которая в конечном итоге была опубликована как графический роман.
Начиная с 1981 года Шервуд иллюстрировал комикс « Сержант Юкона Престон» для телеканала «Одинокий рейнджер». Он снова провел месяцы исследований в разработке полосы, посетив Королевскую канадскую конную полицию и солдат штата Аляска . [ нужна ссылка ] писал и иллюстрировал комикс-версию «Флинтстоунов» После выхода фильма «Маунти-герой», последнего из его приключенческих фильмов, Шервуд в течение нескольких лет . Он продолжал демонстрировать свой особый иллюстративный стиль и резкие, ясные линии при создании работ для Archie Comics , Музея Роя Роджерса, Национального Зала славы телерадиовещателей и других изданий. Покинув задание «Флинстоуны» , Шервуд обратился к Дику Кларку с просьбой адаптировать его синдицированную радиопрограмму «Dick Clark's Rock, Roll & Remember» для воскресной страницы комиксов. Кларк согласился, и вместе с Кларком и писателем Фредом Бронсоном Шервуд подготовил воскресный репортаж, который появился в ведущих газетах, включая New York Daily News и Chicago Sun-Times . Позже Кларк выбрал Дэна Флэгга для участия в телепроекте. [ нужна ссылка ]
Шервуд умер 6 марта 2010 года, все еще преследуя свою детскую любовь к рисованию в возрасте 79 лет. Он был похоронен со всеми воинскими почестями на Национальном кладбище Квантико . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хольц, Аллан. «Дэн Флэгг Дона Шервуда», Путеводитель стриптизерши (3 декабря 2005 г.).
- ^ Запись о Шервуде Ламбиека , Комиклопедия . По состоянию на 26 октября 2018 г.
- ^ Арндт, Ричард Дж. (апрель 2018 г.). « Хорошо» - это слово: несколько слов об Арчи Гудвине». Назад выпуск! (103). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 7.
Источники
[ редактировать ]- Бейлс, Джерри, составитель. «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов .
- ДеМарко, Марио. «Дон Шервуд: морские пехотинцы, маунти и тайны». Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин: Krause Publications, 27 февраля 1987 г., с. 70–71.
- Грин, Чарльз и Уокер, Морт, составители. Альбом Национального общества карикатуристов . Гринвич, Коннектикут: Принтеры Avenue. 1980.
- Робинсон, Джерри. Комиксы: иллюстрированная история искусства комиксов . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. 1974.
- Шервуд, Дон. «Размышления карикатуриста». Hartwick Review 4 (весна 1968 г.). Онеонта, Нью-Йорк: Журнал, издаваемый Хартвик-колледжем. Фред Карл Шайбе, изд. п. 11–13.
- Шуп, Дэвид. Личная надпись Дону Шервуду: ок. 1963.
- Уокер, Брайан. Комиксы с 1945 года . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc., 2002.
- Уокер, Морт. За кулисами Стрипса . Нью-Йорк: Мейсон/Устав. 1975.